Место | Наименование | Характеристика в рейтинге |
1 | REINZ | Самая высокая степень надежности |
2 | ELRING | Лучшее качество оригинальной продукции |
3 | AJUSA | Самая долговечная |
4 | GLASER | Лучшая прокладка после шлифовки ГБЦ |
5 | CORTECO | Оптимальное соотношение цены и качества |
6 | NIPPARTS | Проверенное качество и надежность |
7 | GOETZE | Надежная защита от подделок |
8 | SWAG | Лучший выбор покупателя |
9 | ASHIKA | Надежность. Доступная стоимость |
Читайте также:
Прокладка под ГБЦ является важной составляющей любого двигателя. От ее качества и надежности зависит правильная работа всего агрегата. Она бывает нескольких видов: металлической, паронитовой или гибридной (железо используется исключительно вокруг цилиндропоршневой группы и каналов – так дешевле). На рынке имеется продукция многих производителей, выпускающих огромный ассортимент уплотнителей для любых моделей авто, в том числе и отечественных ВАЗ, ГАЗ и др.
В нашем обозрении представлены фирмы, изготавливающие самые лучшие прокладки ГБЦ. Построение рейтинга осуществлялось на основании характеристик продукта, мнений авторитетных специалистов и, разумеется, владельцев, которые в повседневной эксплуатации успешно испытали заявленные свойства.
Продукция этого бренда относится к бюджетной категории, но это совершенно не означает слабые эксплуатационные характеристики. Даже напротив – фирма ASHIKA за малые деньги предлагает достойный продукт. Это подтверждают потребители европейского рынка, знающие толк в качественном товаре (даже можно сказать, что по сравнению с российскими автолюбителями, они достаточно избалованы).
Основные поставки уплотнительных систем этого итальянского производителя осуществляются для автозаводских конвейеров в Южной Корее. Такие популярные марки, как, HYUNDAI, DAEWOO и KIA имеют в нашей стране славу надежных и неприхотливых автомобилей. И большая заслуга в этом отчасти принадлежит герметизирующим системам ASHIKA. Однако, как и другие популярные бренды, на рынке он сопровождается изрядной долей подделок, поэтому при выборе продавца следует проявлять необходимую в таких случаях избирательность.
Знаменитый в мире бренд по производству запасных частей для автомобилей разных марок славится доступной стоимостью и приемлемым качеством выпускаемой продукции. Кроме реализации продукции своих заводов, под этим брендом упаковывается множество других изготовителей, не имеющих громкого имени и маркетинговой стратегии, без которой на современном рынке нечего делать. Но следует отдать должное – чтобы получить право на упаковку фирмы SWAG, продукция проходит жесткий тройной контроль качества, что подтверждается не только сертификатами, но и популярностью на рынке, в том числе и российском.
Кроме того, металлическая прокладка ГБЦ встречается в сборочных цехах таких немецких марок, как Porsche, Audi, BMW, Volkswagen и Mercedes. Также используют детали этой фирмы и в производстве автомобилей под маркой Ford. Качеству этих брендов априори можно доверять, а их выбор в пользу SWAG говорит сам за себя. Тем более, что среди огромного ассортимента продукции нашлось место и уплотнителям ГБЦ для отечественных моделей семейства ВАЗ. Паронитовые прокладки этой фирмы отличаются большой устойчивостью к температурным нагрузкам и имеют достаточный запас прочности, чтобы обеспечить долгую эксплуатацию.
Этот немецкий производитель занимает средние позиции среди герметизирующих прокладок для двигателей, при этом мало чем уступая по качеству лидерам рынка. Осуществляет поставки как на вторичный рынок для ремонтных работ, так и на сборочные конвейеры таких автогигантов, как Renault, FIAT, Ford, BMW. Кроме того, прокладки ГБЦ GOETZE используют при сборке спецтехники Caterpillar, которая славится своей надежностью.
При выборе продукции этой фирмы следует уделять большое внимание маркировке не только на упаковке (справа от QR-кода должна быть голограмма с указанием последних элементов кода проверки), но и на самой прокладке (специальный оттиск). Это позволит избежать встречи с подделками, которых на отечественном рынке более чем достаточно. GOETZE также выпускает уплотнители ГБЦ для российских марок (ВАЗ или ГАЗ), которые в нашей стране пользуются большой популярностью из-за 100% надежности и продолжительного срока службы.
Несмотря на европейское происхождение, эта фирма имеет полное отношение к азиатскому рынку автомобилей, потому как создали ее японские специалисты в области автостроения. Сегодня производитель полностью обеспечивает европейский (в том числе и наш) рынок запасных частей для автомобилей азиатского происхождения и имеет тесное сотрудничество с концернами в Японии и Южной Корее.
Качество прокладок ГБЦ подтверждают международные сертификаты, в том числе и от независимых лабораторий. Однако, наиболее знаковым и показательным, является доверие таких брендов, как Lexus, Hyundai, Mitsubishi, Toyota, Mazda, Subaru, Acura, Infiniti, и других. Эти производители настолько уверены в надежности уплотнителей данной фирмы, что успешно используют продукцию NIPPARTS в конвейерной сборке своих авто.
Начав свою деятельность в 30-х годах прошлого века с разработки первого сальникового уплотнителя Simmerring, этот производитель смог быстро добиться удивительных результатов: его продукция используется на сборочных конвейерах OPEL, BMW, FORD, NISSAN и других ведущих фирм. Этот аспект позволяет не сомневаться в высоком качестве прокладок ГБЦ (при условии оригинальности данной продукции – на рынке встречается фальсификат).
Выпускаемые изделия обеспечивают надежную герметизацию масляных и охлаждающих каналов, и отлично подходят для современных двигателей, рабочие процессы в которых протекают при более высокой температуре. Хорошую сопротивляемость нагреву удалось добиться благодаря комбинированной архитектуре, когда металлический слой чередуется с эластичным уплотнителем. Выпускаемый ассортимент продукции позволяет устанавливать ее на большинство автомобилей, в том числе и отечественные марки. Наиболее популярны комбинированные прокладки с паронитовой составляющей, так как они отличаются доступной ценой и превосходным качеством.
Нет никакой разницы между прокладками ГБЦ от фирмы GLASER для проведения ремонтных работ и продукцией, поставляемой на конвейеры лучших автомобильных марок, таких как Mercedes Benz, Audi, MAN. Этот производитель уже не одно десятилетие специализируется на выпуске уплотнителей для двигателей, заработав надежностью своих комплектующих хорошую репутацию и популярность среди автовладельцев.
При всех преимуществах, которыми обладают изделия этой фирмы, наиболее весомым фактором в борьбе с конкурентами является доступная стоимость продукта. На отечественном рынке пользуется популярностью металлический уплотнитель для ВАЗ разных моделей. Имеются утолщенные прокладки, оптимально подходящие после шлифовки ГБЦ. Кроме того, они гораздо практичнее паронитовых прокладок, и имеют большой эксплуатационный ресурс.
Вся продукция этой фирмы выпускается на современном оборудовании и имеет качество, подтвержденное международным сертификатом ISO 9001. Для тех, кто не верит такого рода документам, есть и другое доказательство – прокладки ГБЦ от AJUSA входят в заводскую комплектацию ведущих европейских производителей. Высокое качество (вполне сопоставимо с лидером нашего рейтинга) определено новейшими технологическими решениями и тщательным подбором сырьевой базы.
Металлическая или паронитовая прокладка ГБЦ выпускается этим брендом для большинства автомобильных марок. Её можно устанавливать на любые модели ВАЗ, а также другие отечественные авто, в том числе и грузовые. Ресурс изделия позволяет успешно выполнять свои функции более пяти лет, независимо от характера и условий эксплуатации. Главным недостатком является присутствие огромного числа подделок, наносящие непоправимый ущерб репутации AJUSA. Отличить фальсификат от оригинала можно несколькими способами (лучше брать ту прокладку, которая пройдет более одного этапа проверки). Главная разница между фирменной деталью и подделкой – продукция бренда отличается превосходной эластичностью.
Фирма ELRING является одним из поставщиков запчастей на конвейер Мерседеса, и вопрос о качестве прокладок ГБЦ этого производителя можно не задавать – оно просто отличное. Заводы концерна расположены по всему миру, но основа компании находится в Германии – именно сюда стекается вся продукция для выбраковки перед реализацией. Скрупулезное отношение немцев к деталям покупателю на руку – если на товаре указано лишь «Germany» и отсутствует надпись «сделано в», то это означает, что продукт подвергался проверке на качество и упаковывался на территории Евросоюза, а изготовлен был на заводе в другой стране.
В любом случае, характеристики будут на высоте, потому как бренд очень дорожит своим именем и репутацию на сиюминутную прибыль ни за что не променяет. Ассортимент продукции охватывает широкий ряд автомобильных моделей, среди которых нашлось место и для отечественных ВАЗ. Чего и стоит опасаться, так это подделок – металлическая прокладка может быть и похожа на оригинал, но качество иметь другое. Если точнее – то речь идет о его полном отсутствии, поэтому к выбору продавца такой важной детали следует подойти более тщательно.
Системы уплотнения, выпускаемые под этим брендом, отличаются надежностью и большим сроком службы, и по праву занимают лидирующие позиции на рынке прокладок ГБЦ. Это подтверждает не только наличие международных сертификатов и многочисленных побед на конкурсах качества. Кроме выпуска изделий в виде ремонтных материалов (имеется огромный ассортимент, в том числе и для обслуживания автомобилей семейства ВАЗ), большое количество продукции отправляется на сборочные конвейеры таких ведущих производителей, как Renault, Volkswagen, FORD, BMW, Volvo и других.
Кроме того, прокладку (на металлической или паронитовой основе) подвергали многочисленным испытаниям в условиях самой жесткой эксплуатации, что снимает малейшие сомнения в качестве и надежности. Если уплотнитель для блока и головки двигателя сделал именно REINZ, а ремонтные работы проведены правильно – на все 100 % обеспечена долгая и надежная эксплуатация. А вот не проявив избирательность к поставщику и придирчивое внимание к деталям (подделку часто выдает «кривая» упаковка, качество изделия, его внешние характеристики, и т.п.), запросто можно приобрести под видом популярного бренда прокладку ГБЦ сомнительного происхождения. В этом случае говорить о каком-либо качестве и надежности не приходится.
Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!
markakachestva.ru
Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) — уплотнительная резинка, которая соединяет между собой блок цилиндров и головку блока цилиндров (ГБЦ). Прокладка ГБЦ защищает камеры сгорания и каналы, по которым циркулирует антифриз и масло, от смешивания друг с другом.
Для изготовления прокладок используют следующий материал: тонкий листовой металл или армированный паронит, который имеет металлическую окантовку отверстий под камеры сгорания.
Что касается срока службы прокладки, то его как такового не существует, он зависит от состояния и модели двигателя, также от способа вождения.
Совет: Если прокладку неправильно установить, то она может быстро прогореть, так как у нее достаточно тонкие стенки между отверстиями.
Признаки неисправности прокладки ГБЦ:
Неметаллические прокладки:
Асбестовые — изготовляют из асбеста листового типа, их закрепляют стальными кольцами, которые надевают на края вырезов. Существуют разновидности прокладок — это изделия, которые производят с добавлением графита, асбестовых волокон и резиновой смеси.
Минусы асбестовых прокладок: неустойчивые к высоким температурам, недолговечные — спустя несколько тысяч километров нарушаются уплотнительные свойства и разрушаются волокна, чувствительны к вибрации, токсичные (очень вредные для человеческого организма).
Безасбестовые — у них достаточно высокая цена, но и качество соответственное. Производят их из каучука и синтетических волокон, которые прессуются при высоких температурах.
Плюсы прокладок без асбеста: долговечность двигателя, устойчивость к температурным перепадам (от -60 до +260 градусов), отличная герметичность, экологически безопасные, устойчивы к коррозии, высокие электроизоляционные свойства, низкие ремонтные расходы, устойчивы к высокому давлению (до 25 МПа).
Металлические прокладки — в производстве используют металл (медь или сталь), в процессе использования очень надежны. Места стыков с мотором покрывают специальным “напылением”, которое похоже на резину, именно эта часть является своеобразным уплотнителем.
В рейтинг лучших производителей прокладок ГБЦ входят такие компании, как: Elring (имеет большой ассортимент и высокое качество запчастей), AJUSA (широкий ассортимент, доступные цены, отличное качество). Компания GLASER является главным конкурентом AJUSA, качество среднее и цена тоже. Есть и другие не менее популярные бренды, например: Victor Reinz и CORTECO.
partreview.ru
246.520 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 706.07 |
403730 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 93.99 |
553.190 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 5 962.93 |
325155 | Сальник распредвала двигателя передний | 594.83 |
430190 | Сальник коленвала двигателя задний | 1 631.01 |
701.289 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 143.94 |
278.556 | Сальник насоса ГУР руля | 1 248.10 |
900650 | Ремкомплект форсунки | 505.73 |
129780 | Сальник распредвала двигателя | 1 023.82 |
746.400 | Сальник коленвала двигателя задний | 554.40 |
876.661 | Прокладка тандемного насоса | 2 714.82 |
914.932 | Сальник коленвала двигателя задний | 379.81 |
364670 | Прокладка корпуса термостата | 483.59 |
167411 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 797.22 |
527.290 | Герметик прокладочный | 792.59 |
354030 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 420.50 |
206.954 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 170.47 |
762811 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1 198.41 |
457.250 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 406.08 |
495.770 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 283.25 |
058880 | Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект | 448.57 |
897.960 | Прокладка адаптера масляного фильтра | 290.46 |
174.251 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 300.76 |
299878 | Кольцо уплотнительное под гильзу двигателя | 3 195.06 |
893889 | Кольцо форсунки инжектора посадочное | 8 786.93 |
151.550 | Прокладка передней крышки двигателя | 311.06 |
694.770 | Сальник коленвала двигателя задний | 315.44 |
825.345 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 381.62 |
646.370 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 340.42 |
081.360 | Прокладка топливного насоса на клапанной крышке | 226.09 |
131.820 | Прокладка впускного коллектора | 760.66 |
712.190 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор | 2 681.86 |
833.098 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 687.01 |
527.410 | Прокладка передней крышки двигателя, сальник ТНВД | 633.19 |
702269 | Сальник распредвала двигателя | 1 250.16 |
880.342 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 727.18 |
590797 | Сальник коленвала двигателя задний | 1 854.52 |
504.483 | Сальник распредвала двигателя | 2 043.52 |
820262 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 236.90 |
913.864 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 956.10 |
633350 | Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект | 509.85 |
086.843 | Кольцо форсунки инжектора посадочное | 3 414.97 |
693758 | Кольцо форсунки инжектора посадочное | 690.36 |
914.924 | Сальник коленвала двигателя передний | 1 876.92 |
508233 | Сальник коленвала двигателя передний | 2 316.73 |
157.351 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 913.61 |
424.841 | Сальник коленвала двигателя передний | 1 989.96 |
036.166 | Герметик поддона картера двигателя | 103.00 |
809451 | Прокладка передней крышки двигателя | 732.33 |
815.187 | Прокладка выпускного коллектора | 2 260.08 |
036.161 | Герметик поддона картера двигателя | 153.47 |
711.720 | Сальник коленвала двигателя задний | 310.80 |
138.430 | Прокладка поддона картера двигателя | 319.82 |
690.170 | Ремкомплект форсунки | 693.96 |
266.060 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 1 852.71 |
165.560 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 1 424.49 |
342.093 | Сальник коленвала двигателя задний | 180.25 |
716.270 | Прокладка турбины, монтажный комплект | 231.24 |
082.724 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 4 200.34 |
776.778 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 437.75 |
434.660 | Насос/форсунка | 394.23 |
084.300 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор | 681.60 |
804.850 | Сальник коленвала двигателя задний | 782.29 |
016.571 | Прокладка турбины выхлопных газов, впуск | 72.87 |
828807 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 2 513.72 |
508.209 | Сальник коленвала двигателя задний | 297.93 |
314.773 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 606.16 |
705705 | Герметик поддона картера двигателя | 180.77 |
063.665 | Сальник полуоси переднего моста | 67.98 |
586693 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 5 691.27 |
051.930 | Прокладка масляного насоса | 594.31 |
707.680 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 379.04 |
164.841 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1 103.13 |
612.282 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 2 651.74 |
188.680 | Сальник коленвала двигателя задний | 1 519.25 |
326.110 | Прокладка передней крышки двигателя правая | 167.38 |
012.370 | Сальник коленвала двигателя задний | 737.48 |
019790 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 38.37 |
816.965 | Прокладка адаптера масляного фильтра | 3 260.98 |
863.590 | Прокладка регулятора фаз газораспределения | 1 747.40 |
389.310 | Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект | 661.00 |
486.770 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 2 000.78 |
413.860 | Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект | 228.92 |
167.621 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 306.43 |
828.254 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 311.32 |
539.581 | Сальник полуоси переднего моста | 642.72 |
807801 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 865.20 |
924.867 | Кольцо форсунки инжектора посадочное | 94.25 |
710704 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) правая | 1 954.17 |
750476 | Сальник коленвала двигателя задний | 245.14 |
331.680 | Кольцо форсунки инжектора посадочное | 2 017.00 |
004260 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1 204.07 |
155.560 | Сальник коленвала двигателя передний | 236.39 |
741.700 | Сальник коленвала двигателя задний | 4 323.17 |
517411 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1 111.63 |
476.820 | Прокладка клапанной крышки двигателя, кольцо | 2 046.10 |
707650 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 746.49 |
026782 | Сальник коленвала двигателя передний | 395.78 |
811653 | Прокладка поддона картера двигателя | 242.57 |
504.581 | Сальник полуоси переднего моста левой | 2 364.88 |
124.474 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 708.38 |
424800 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплект на мотор | 227.89 |
819.875 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 322.13 |
761031 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 382.65 |
539.580 | Сальник полуоси переднего моста | 154.50 |
764.248 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 1 283.90 |
984.136 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 451.14 |
040.050 | Прокладка клапанной крышки двигателя, комплект | 648.64 |
819824 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 381.87 |
293946 | Сальник распредвала двигателя | 1 916.83 |
019140 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 49.18 |
030790 | Герметик поддона картера двигателя | 168.92 |
710.733 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) левая | 2 048.67 |
715.350 | Прокладка турбины, монтажный комплект | 680.83 |
012.410 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 47.12 |
130.240 | Прокладка адаптера масляного фильтра | 393.20 |
550.570 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 660.75 |
026812 | Сальник коленвала двигателя задний | 771.47 |
915.213 | Прокладка впускного коллектора | 1 133.00 |
760.870 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 352.26 |
633.463 | Прокладка передней крышки двигателя, комплект | 520.15 |
733.100 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 686.50 |
633.540 | Прокладка радиатора масляного | 1 301.41 |
538.030 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1 537.79 |
645842 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 452.94 |
436.010 | Прокладка клапанной крышки двигателя, кольцо | 3 019.45 |
309.980 | Прокладка турбины, монтажный комплект | 707.35 |
330.736 | Сальник коленвала двигателя передний | 1 193.26 |
012150 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 45.58 |
913822 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 1 002.45 |
819.817 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 249.78 |
068.181 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 304.11 |
757497 | Сальник распредвала двигателя передний | 113.04 |
327299 | Сальник кулисы переключения передач | 2 342.74 |
366670 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 650.70 |
151.450 | Прокладка компрессора | 691.39 |
272.010 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 471.48 |
007.051 | Прокладка впускного коллектора | 179.22 |
717.480 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 1 841.90 |
915424 | Прокладка клапана вентиляции картера | 40.94 |
458.460 | Прокладка поддона картера двигателя нижняя | 1 451.53 |
834.823 | Прокладка пробки поддона двигателя | 19.31 |
012.380 | Сальник коленвала двигателя задний | 1 196.60 |
707180 | Сальник клапана (маслосъёмный) выпускного | 1 546.80 |
820.458 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 322.13 |
828.564 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 1 474.45 |
128240 | Сальник полуоси переднего моста правой | 1 753.83 |
240810 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 303.85 |
019.120 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 414.32 |
832962 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 547.70 |
915.653 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 262.91 |
752.674 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 276.56 |
914.873 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 646.58 |
766.390 | Прокладка поддона картера двигателя | 1 645.68 |
702.994 | Сальник коленвала двигателя задний | 350.46 |
706.120 | Болт головки блока цилиндров (ГБЦ) | 915.16 |
581305 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 1 861.73 |
505838 | Сальник распредвала двигателя | 1 288.02 |
388200 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 580.92 |
763.144 | Сальник коленвала двигателя передний | 2 041.98 |
476.691 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 27.81 |
127610 | Сальник коленвала двигателя передний | 1 052.40 |
148.331 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 597.14 |
632.131 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 695.77 |
523.917 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск | 1 876.40 |
764.703 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 722.29 |
354.200 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 740.83 |
326240 | Прокладка передней крышки двигателя левая | 236.90 |
150.162 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 749.07 |
745.740 | Сальник коленвала двигателя задний | 2 316.47 |
131.860 | Сальник АКПП/КПП (входного/первичного вала) | 2 748.30 |
026.680 | Сальник клапана (маслосъёмный) впускного | 52.02 |
286.623 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 3 242.70 |
242.993 | Сальник АКПП/КПП (выходного/вторичного вала) | 2 478.44 |
061310 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 628.30 |
569.770 | Кольцо уплотнительное свечного колодца | 3 540.88 |
130.250 | Прокладка радиатора масляного | 410.71 |
075.480 | Прокладка головки блока цилиндров (ГБЦ) | 807.78 |
270.380 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 311.83 |
919497 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 1 247.85 |
523.615 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 161.45 |
375.500 | Прокладка клапанной крышки двигателя | 1 618.65 |
413.960 | Сальник клапана (маслосъемный), впуск/выпуск, комплек |
avto.pro