Menu

Continental viking winter 2 отзывы: Отзывы о шинах Continental ContiWinterViking 2 96

Содержание

Continental ContiWinterViking 2 (Конти Винтер Викинг 2)

Характерными преимуществами зимней автомобильной резины Continental ContiWinterViking 2 является короткий тормозной путь и максимальное качество сцепления с обледенелыми и заснеженными дорожными покрытиями.

Структурное строение

Шипованная зимняя авторезина Continental Conti Winter Viking 2 получила уникальный асимметричный протекторный рисунок, который отвечает за обеспечение надежной стойкости машины от боковых сносов. Кроме того, подобный протектор способствует уменьшению времени отклика колес транспортного средства к рулевому управлению, что помогает облегчить процесс маневрирования и преодоления резких поворотов на зимнем асфальте. Широкая центральная канавка протектора, помогает улучшить тягу на снегу и гололеде. Плотная система ламелизации рабочей поверхности протекторных структурных блоков, помогает сократить тормозной путь и повысить стартовую динамику автомобиля на проблемных скользких дорожных участках.

Для более эффективной передачи команд водителя, шины получили широкое прямоугольное контактное пятно, равномерно распределяющее всю нагрузку, тем самым предотвращая вероятность преждевременного износа протектора.

Инновационный состав резиновой смеси

Новый полимерный резиновый сплав под названием Nordic Silica, благодаря наличию сажи и особых кремниевых элементов, гарантирует отличную стойкость автошины Континенталь Конти Винтер Викинг 2 к сверхнизким температурам воздуха. Подобный резиновый состав увеличивает стойкость шины к износу и снижает их сопротивляемость к качению.

Особенности и характерные черты автомобильных шин Континенталь Конти Винтер Викинг 2:

  • Быстрое и уверенное торможение на гололеде;
  • Прекрасная тяга на скользком оледенелом асфальте;
  • Быстрое самоочищение протекторного рисунка от снега, воды и грязи;
  • Отличная защищенность от ухода в занос и потери сцепления во время движения по мокрой дороге.

Информация о Continental ContiWinterViking 2

✔ Какой рейтинг у шин?

Рейтинг 3.0 из 5, отзывов 0

✔ В каких диаметрах доступны?

✔ С какого года в продаже?


Все типоразмеры шин Continental ContiWinterViking 2 (Конти Винтер Викинг 2) на сайте есть в наличии, цены актуальные.
В каталоге все модели шин Continental с подробным описанием, изображениями, характеристиками, отзывами.

Если возникнут трудности с подбором резины Continental ContiWinterViking 2 (Конти Винтер Викинг 2), позвоните нам, наши менеджеры подберут подходящие типоразмеры шин Continental ContiWinterViking 2 или другие модели резины для Вашего автомобиля.

Шины Continental ContiVikingContact 6 — тест Континенталь Конти Викинг Контакт 6: отзывы, описание, фото, обзор, страна производитель Continental VikingContact 6

Continental VikingContact 6 — зимняя фрикционная шина нордического типа с асимметричным ненаправленным рисунком протектора для легковых автомобилей.

У модели также есть SUV-версия для кроссоверов и внедорожников.

На смену модели вышла Continental VikingContact 7.

Страна производитель: Германия.

Тест Continental ContiVikingContact 6 от журнала «За рулем», проведенный в 2016 году

В 2016 году эксперты российского журнала «За рулем» провели тест зимней шины Континенталь Конти Викинг Контакт 6 в размере 225/45 R17 и сравнили её с восемью аналогичными покрышками среднего и премиум класса.

Итоги теста

По итогам теста Continental VikingContact 6 заняла первое место в общем зачете. Шина показала очень сбалансированные высокие результаты во всех дисциплинах, без явных недостатков.

ДисциплинаМестоКомментарий
Торможение на сухом асфальте2Тормозной путь на 1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Торможение на мокром асфальте1Лучший результат. Тормозной путь на 0,5 метра короче, чем у шины на втором месте.
Торможение на льду2Тормозной путь на 0,5 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на льду3-5Время разгона до 30км/ч на 0,7 сек дольше, чем у лидера теста.
Управляемость на льду1Лучший результат. Среднее время прохождения трассы на 0,6 сек дольше, чем у лидера теста.
Торможение на снегу1-2Один из лучших результатов. Тормозной путь на 0,1 метра длиннее, чем у лидера теста.
Разгон на снегу3Время разгона до 40км/ч на 0.1 сек больше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 60км/ч3-5Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.
Расход на скорости 90км/ч3-7Расход топлива на 0.1 л/100км выше, чем у лидера теста.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

На снегу лучший тормозной путь, четкая курсовая устойчивость и отличный разгон, однако есть незначительные нарекания касательно проходимости и управляемости. Лучшее торможение на мокром асфальте. Отлично тормозит на льду, обеспечивает лучшее поперечное сцепление и понятную управляемость. Самый высокий уровень комфорта.

Список протестированных шин:

Было полезно? Оцените запись и поделитесь с друзьями: Загрузка…

Твитнуть

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класс

Continental VikingContact 7 | Обзор шины на Shina Guide

Фото и описание

Continental VikingContact 7 – направленные зимние шины с нешипуемым протектором, созданные немецкими разработчиками для эксплуатации в суровых условиях северных стран. Они характеризуются надёжностью сцепления с обледенелыми и заснеженными дорогами, а также стабильностью управления и эффективностью торможения на талом снегу и на мокром асфальте. Новинка зимнего сезона 2018/2019.

Фрикционные шины для скандинавских зим Continental VikingContact 7 (Континентал КонтиВикинг 7) пришли на смену модели Continental VikingContact 6, в сравнении с которой они получили ряд усовершенствований, коснувшихся устойчивости на снегу и мокрой поверхности. Так, производитель утверждает, что сопротивляемость аквапланированию у нового «викинга» была улучшена на 7%, длина тормозного пути в мокрых условиях сократилась на 6%, а управляемость на льду и снежной шуге повысилась на 4%.

Дизайн протектора модели Viking Contact 7 и её предшественницы

Кроме того, управляемость на снегу и сухих дорогах показала улучшение на 2%, в то время как сопротивление качению уменьшилось на 3%.

Производительность двух поколений зимних фрикционных шин Continental

Работая над созданием Continental Viking Contact 7 разработчики отказались от оптимизации асимметричного рисунка протектора предшественницы и наделили модель новым направленным дизайном. Сеть глубоких дренажных канавок за счёт быстрого рассеивания талого снега и воды в зоне контакта помогает улучшить безопасность этих шин на мокрых и покрытых снегом дорогах.

Широкие водоэвакуационные каналы Континенталь Конти Викинг 7

Чтобы повысить жёсткость мягкого протектора, что жизненно необходимо для точности и скорости реакций шины на повороты руля, блоки протектора соединены между собой специальными «мостиками»-перемычками, улучшающими стабильность сцепления при прохождении поворотов и перестроении.

Соединяющие блоки протектора перемычки

При движении Continental VikingContact 7 по льду и снегу в работу вступают 3D-ламели. Благодаря им не только повышается кромочный эффект, но и образуются снежные карманы, которые при заполнении снегом обеспечивают «семёрке» дополнительное сцепление, возникающее в результате трения снега о снег.

П-образные ламели на плечевых блоках

На льду острые кромки трёхмерных ламелей создают эффект подобный действию шипов противоскольжения, говорит технический специалист Shina.Guide. Цепляясь за верхний слой льда, они усиливают разгонную динамику и способствуют сокращению длины тормозного пути.

Для усиления «прилипания» шины к зимним покрытиям немецкие инженеры предусмотрели наличие ламелей двух типов V-образных в центре и П-образных в плечевых зонах.

Помимо кремниевой кислоты (силики) в состав резиновой смеси  VikingContact 7 входит рапсовое масло. Оно обеспечивает хорошую низкотемпературную эластичность протектора, позволяя шинам удерживать плотное сцепление с дорогой в любых погодных условиях северных зим.

Continental VikingContact 7 — идеальный универсал для скандинавской зимы.

Тесты Continental VikingContact 7:

  • Teknikens Värld, 2019, тест 225/50 R17 — 2(18) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 1(8) место
  • За рулём, 2019, тест 195/65 R15 — 1(12) место
  • Test World, 2019, тест 205/55 R16 — 6(22) место
  • Авторевю, 2019, тест 225/50 R17 — 1(7) место
  • Vi Bilägare, 2019, тест 225/50 R17 — 3(8) место, тест шипованных шин
  • Teknikens Varld, 2018, тест 205/55 R16 — 4(18) место
  • Autofil (Test World), 2018, тест 205/55 R16 — 1(10) место
  • За рулём, 2018, тест 205/55 R16 — 2(10) место
  • Tekniikan Maailma, 2018, тест 205/55 R16 — 1(10) место
  • Motor (NAF), 2018, тест 205/55 R16 — 1(8) место
  • Авторевю, 2018, тест 205/55 R16 — 1(9) место
Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Новости и обновления

В зимнем сезоне 2020/2021 у шин Continental VikingContact 7 появился серьёзный конкурент: компания Michelin презентовала новое поколение фрикционных шин для легковых автомобилей X-Ice Snow.

Другие обзоры автора:

Тесты шин BFGoodrich G-Force Winter 2

Тест зимних шин 205/55 R16 За рулём 2020

Новый зимний тест российского журнала ориентирован на испытание фрикционных покрышек скандинавского типа в типоразмере 205/55 Р16. Участниками теста фрикционных покрышек 205/55 Р16 для зимы от издания За рулем 2020 стали: Continental VikingContact 7 (Континенталь Викинг Контакт 7) Gislave…

24.12.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимних шин 245/45 R18 Auto Bild 2020

Очередной зимний тест от известного немецкого автожурнала вышел как раз к началу нового зимнего сезона. В этот раз выбор экспертов пал на типоразмер 245/45 р18, подходящий для комплектации седанов, универсалов, кроссоверов и внедорожников. Для первого этапа команда выбрала 51 нешипованную модель,…

16.10.2020

подробнее

Тестируемые бренды

Тест зимних шин 225/50 R17 ACE/GTÜ/ARBÖ 2020

Новый зимний тест — совместная работа немецкого и австрийского автоклубов ACE и ARBÖ и общества технадзора GTÜ. Эксперты провели тестирование популярных моделей в типоразмере 225/50 р17. Шины с такими параметрами подходят для комплектации среднеразмерных седанов и небольших фургонов….

15.10.2020

подробнее

Тестируемые бренды

обзор зимних шин Continental VikingContact 7 и WinterContact TS 860 S

К зимнему сезону компания Continental подготовила немало интересного: это и новые продукты, и новые технологические решения.

Станислав Шустицкий


«ВИКИНГ» СТАЛ СИЛЬНЕЕ

К зимним фрикционным шинам всегда предъявляются особые требования, так как дополнительные средства противоскольжения, коими являются шипы, в их конструкции не предусмотрены. При этом, улучшая показатели разгона, торможения и управляемости на ледяной поверхности, нужно сохранить баланс характеристик на других видах дорожного покрытия. А уж если шина предназначена для эксплуатации в суровых зимних условиях, то задача разработчиков усложняется в разы. В случае с новинкой Continental, моделью VikingContact 7, эта задача решена успешно. Как было сказано выше, в конструкции фрикционной шины особое внимание уделяется сцеплению на обледенелой дороге. В модели VikingContact 7 эффект шипов выполняют трехмерные ламели с острыми кромками, которые улучшают сцепление при разгоне и торможении. Кроме того, ламели формируют своеобразные карманы, в которых удерживается снег, и это дает дополнительное сцепление при движении по заснеженной дороге. Большое значение имеет и эффективное очищение пятна контакта шины с дорогой, особенно в условиях слякоти. Для этого в рисунке протектора Viking-Contact 7 предусмотрены широкие канавки, через которые вода и снежная каша быстро удаляются.

В то же время блоки протектора должны как можно меньше деформироваться, что крайне важно для точности управления. В шине Continental VikingContact 7 блоки протектора для жесткости соединены перемычками. Не без помощи такого решения показатели управляемости, по сравнению с моделью-предшественницей ContiVikingContact 6, удалось улучшить на 7 %. И коль скоро мы заговорили о сравнительных показателях, то на 7 % улучшились характеристики по стойкости к аквапланированию, на 6 % сократился тормозной путь на мокрой дороге, на 4 % улучшились показатели управляемости на снежной каше и льду и на 2 % на снегу и сухой дороге. Еще одним улучшением стало снижение сопротивления качению (на 3 %), показателя, способствующего экономии топлива. Что касается характеристик, определяемых европейской системой маркировки, то новинка Continental соответствует категории C по сопротивлению качению, категории E по сцеплению на мокром покрытии, а уровень шума при контакте шины с дорогой составляет 72 дБ (две звуковые волны на маркировке, что говорит о неплохом результате).

Дизайн протектора VikingContact 7 оптимизирован для увеличения пятна контакта. Симметрия основных канавок позволяет эффективно отводить воду и слякоть.

Перемычки в центральной и плечевой зонах обеспечивают жесткость, что улучшает управляемость на сухом и мокром покрытии.

Кромки зацепления на внешней части блоков надежно цепляются за поверхность, покрытую снегом и льдом, а трехмерная структура ламелей предотвращает чрезмерную деформацию блоков.

Модель VikingContact 7 будет выпускаться в 112 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 21 дюйма, со скоростным индексом до 190 км/ч. Пять типоразмеров будут оснащаться технологией ContiSeal, благодаря которой при проколе шины отверстие диаметром до 5 мм автоматически герметизируется. В нескольких размерностях будет использоваться фирменная технология безаварийного хода SSR Runflat, предусматривающая наличие в боковой стенке шины специального каучукового усилителя, препятствующего деформации шины при потере давления. Также в линейке VikingContact 7 будут версии с технологией ContiSilent, снижающей шум.

«ЕВРОПЕЙКА»

Еще одна новинка Continental — модель WinterContact TS 860 S с асимметричным рисунком протектора, пришедшая на смену моделям ContiWinterContact TS 830 P и ContiWinterContact TS 850 P и предназначенная как для европейской зимы, так и для эксплуатации в зимний период в южных районах России. Эта модель главным образом ориентирована на обладателей мощных спортивных автомобилей (индекс скорости до 270 км/ч), исходя из чего и определялся вектор разработок: во главе угла стояли сокращение тормозного пути и точность управления как на сухом покрытии, так и на заснеженной дороге. Конструктивно первую задачу во многом решают канавки в центральной части протектора, которые позволяют блокам при интенсивном торможении работать как отдельным элементам, а большая площадь протектора, контактирующего с дорогой, улучшает сцепление. В то же время продольные зигзагообразные канавки увеличивают жесткость структуры протектора и повышают эффективность торможения на сухом асфальте. Широкие и жесткие блоки в боковой части шины способствуют хорошему сцеплению и обеспечивают точность управления в поворотах, а обилие канавок и специальные «тяговые» ламели удерживают снег, повышая уровень сцепления шины на заснеженной дороге.

В настоящее время Continental предлагает но-винку в 14 типоразмерах с посадочными диаметрами от 18 до 21 дюйма. Шина WinterContact TS 860 S доступна как на рынке послепродажного обслуживания, так и для штатной комплектации. Причем концерн Continental готов удовлетворить специфические потребности таких автопроизводителей, как Audi Sport GmbH, BMW M GmbH, Mercedes-AMG и Porsche, разрабатывая для них индивидуальные резиновые смеси.

О ТОРЖЕСТВЕ ТЕХНОЛОГИЙ

Презентация моделей WinterContact TS 860 S и VikingContact 7 проходила в рамках ежегодного «континенталевского» технического семинара, основной темой которого на сей раз была безопасность на дорогах. Насколько важным элементом в обеспечении безопасности являются шины, продемонстрировал любопытный эксперимент. На полигоне Continental в шведском Арвидсъяуре два автомобиля — BMW 3‑й серии «из 90‑х» и BMW 1‑Series последнего поколения. Мощность двигателей обоих примерно равна — порядка 140 л. с. Первый обут в шины ContiWinterContact TS 860, на колесах второго — также новый комплект, но TS 790, начало производства которых датировано 1998 годом. Сначала на снежную трассу с серпантином поворотов я выезжаю на «318‑й», и от управления автомобилем, не обремененным системой ESP, получаю истинное удовольствие. В этом большая заслуга шин TS 860, которые на сложной снежной трассе ведут себя просто идеально. Начало срыва в скольжение, длина тормозного пути, оптимальное положение педали акселератора при разгоне — все предсказуемо. А теперь современный автомобиль с продвинутыми системами безопасности и старая модель шин. Уже в начале первого поворота в процесс грубо вмешивается система ESP, иначе полета в снежный бруствер не миновать. Очередной поворот, и та же история — сцепление шин оставляет желать лучшего. Даже приспособившись к алгоритму срабатывания системы стабилизации, удовольствия от вождения не получаешь.

Показатели разгона и торможения шин с обрезинеными шипами (справа) заметно выше.

Слева шины с традиционными шипами, справа — с обрезиненными.

Что же касается безопасности, то за рулем автомобиля без ESP, выпущенного два десятка лет назад, я чувствовал себя гораздо увереннее, чем на современном, но укомплектованном устаревшей моделью шин. Есть интересная статистика прогресса шин Continental. Если принять за точку отсчета модель M+S 14, выпущенную в 1952 году, и сравнить ее характеристики с нынешней TS 860 S, то управляемость на сухой дороге улучшилась в два раза, торможение на мокрой дороге со скорости в 100 км/ч сократилось на 35 метров, сцепление на снегу возросло более чем в два раза. Если раньше шина «всплывала» на скорости 55 км/ч, то сейчас порог аквапланирования находится на отметке 80 км/ч. Такие параметры, как сопротивление качению и шумность, тоже были улучшены более чем в два раза. Что касается индекса скорости, то возможности M+S 14 определялись как 120 км/ч, а скоростной индекс TS 860 S соответствует 270 км/ч.

«Пожилой» BMW с шинами VicingContact 7 со снежной трассой справлялся без труда…

А вот современный BMW 118i, обутый в шины более старой версии, ему явно пригрывал.

И еще об одной новинке Continental, показанной в рамках технического форума, — о «резиновом» шипе. Нет, его тело по-прежнему металлическое, и твердосплавная вставка присутствует, но вся конструкция обрезинена. Преимущества такой технологии очевидны. Во-первых, при разгоне и торможении эластичная резиновая «рубашка» деформируется (чего не происходит с цельнометаллическим телом шипа), и рабочая часть шипа глубже проникает в лед. Эффективность решения можно было увидеть там же, на полигоне: сцепление на льду шины с обрезиненными шипами было на 7 % лучше, чем с шипами классическими. Во-вторых, инновационные шипы наносят меньший вред дорожному покрытию: по тестам Continental, этот показатель может составлять до 20 %. И еще один очевидный факт: шины с «резиновыми» шипами менее шумные.

Макеты современного традиционного шипа с алюминиевым «телом», и шипа обрезиненного.

Представленный зимой прошлого года на техническом форуме Continental обрезиненный шип не остался неким концептом. Уже в зимнем сезоне 2018‑2019 российские автолюбители смогут испытать эту инновацию в шине IceContact 2. Правда, «тираж» этой шины будет ограничен и выпускаться она пока будет только в одном размере 235/45R18. К особенностям нового шипа можно отнести не только улучшение характеристик сцепления на льду, но и то, что негативное воздействие на дорожное покрытие снизилось на 20 %.

 

Редакция рекомендует:






Хочу получать самые интересные статьи

Continental VikingContact 7 Обзор 2022 года: одна из лучших зимних шин

В шинах VikingContact 7 реализовано несколько дополнительных функций, направленных на улучшение сцепления на снегу и льду. Во-первых, Continental использовала свой состав Nordic, который предназначен для работы в очень суровых зимних условиях, то есть он предназначен для таких мест, как Аляска и Канада. В компаунде используется масло канолы, чтобы оставаться гибкими в морозных условиях, улучшая сцепление на заснеженных и обледенелых дорогах.

Кроме того, рисунок протектора имеет трехмерные ламели различной толщины, которые создают дополнительные кромки сцепления на снегу и льду.Однако Continental пошли еще дальше и использовали снежные карманы в более широких ламелях, которые собирают снег с поверхности и удерживают его внутри канавок, улучшая сцепление снега со снегом.

Наконец, VikingContact 7 также имеет кромки Grip Edge, которые захватывают снег и дополнительно улучшают сцепление, а также увеличивают площадь контакта для лучшего сцепления на льду.

Хорошо, но как шина работает в реальном мире? Что ж, Continental определенно попала в точку, когда использовала столько технологий в своих зимних шинах премиум-класса.VikingContact 7 является одним из лидеров в своем классе по продольному сцеплению со снегом, а это означает, что вы нигде не застрянете, даже на глубоком и утрамбованном снегу. Тормозной путь также исключительно короткий на снегу, что делает вашу зимнюю езду намного безопаснее.

Но превосходная степень на этом не заканчивается. VikingContact 7 чувствует себя уверенно в поворотах на снегу, как при движении по рельсам. В этом отношении шина дает вам большую уверенность в движении вперед, создавая лишь небольшую недостаточную поворачиваемость, когда вы слишком сильно входите в поворот.Таким образом, это отличная шина для зимних лыжных каникул.

VikingContact 7 отлично справляется и с обледенелыми дорогами. Продольная тяга — одна из лучших в категории; тормозной путь довольно короткий, и вы можете безопасно поворачивать в поворот. Однако, если вам нужно максимально возможное сцепление на обледенелых дорогах, вам определенно стоит выбрать Bridgestone Blizzak WS90, которые с комфортом превосходят VikingContact 7.

Continental VikingContact 7 Обзор 2022 года: одна из лучших зимних нешипованных шин

Плюсы

  • Превосходная управляемость на заснеженных дорогах
  • Исключительное ускорение на снегу – вы точно не застрянете
  • Очень короткий тормозной путь на снегу
  • Сцепление и управляемость на мокрой дороге – одни из лучших в своей категории
  • Сцепление на льду выдающийся, особенно для нешипованной шины
  • Сохраняет хорошие характеристики на сухом покрытии
  • Долгий срок службы зимней шины

Минусы

  • Шина устойчива на больших неровностях и трансформирует вибрацию в салон
  • Заметно рычание протектора на неровном асфальте
  • Любопытно, что тормозной путь на мокрой дороге оказался длиннее, чем ожидалось
  • Continental не предоставляет гарантию на износ протектора
Зимние шины

имеют решающее значение для вашей безопасности в суровых зимних условиях.Конечно, ваши всесезонные шины могут хорошо работать на легком снегу, но они совершенно теряются в глубоком снегу и на льду. В этих условиях ваш автомобиль будет совершенно неуправляемым с всесезонными шинами.

Но какие зимние шины сегодня самые лучшие на рынке? На этот вопрос сложно ответить, поскольку каждая модель имеет свои качества. Тем не менее, есть несколько выдающихся шин, таких как Continental VikingContact 7. Для некоторых эта шина может быть дорогой, но немецкая инженерия всегда требует дополнительных затрат.

VikingContact 7 — зимняя шина, разработанная для компактных автомобилей, седанов среднего размера, купе, минивэнов и даже кроссоверов. Давайте посмотрим, как он ведет себя в любых зимних условиях, которые вы можете себе представить, включая сухую и мокрую поверхность, снег и лед. Я также расскажу о том, насколько удобна шина, так что не забудьте проверить и эту часть.

Прежде чем мы это сделаем, давайте посмотрим на функции и передовые технологии, реализованные Continental в шине.

Каковы особенности Continental VikingContact 7?

Согласно Continental, Viking Contact 7 — это разработанная в Германии шина, обеспечивающая безопасность для суровой скандинавской зимы.Более того, компания утверждает, что они обеспечивают превосходное сцепление на всех зимних поверхностях и контролируют зимние условия с идеальной устойчивостью.

Чтобы все это стало возможным, компания Continental использовала специальное скандинавское соединение с маслом канолы. Этот материал остается гибким и податливым при морозе, что увеличивает сцепление на снегу и льду. Между тем, силикагель с активным сцеплением улучшает характеристики на мокрой дороге и торможение.

Инженеры сформировали смесь в виде «интеллектуального» рисунка с сетью канавок, которая создает прямой путь для отвода воды.Конструкция помогает в слякоти и очень влажных условиях. Между тем, оптимизированное соотношение пустот обеспечивает превосходный контакт шины с дорогой, что обеспечивает устойчивость на высоких скоростях.

Протектор шины также имеет прочные звенья и перемычки с блокирующими блоками для стабилизации рисунка протектора, сохраняя при этом канавки открытыми для лучшего отвода воды. VikingContact 7 также имеет несколько ламелей, в том числе более широкие, которые задерживают снег и улучшают сцепление со снегом.

В конечном счете, ребра Grip Edge на внешних блоках протектора обеспечивают сцепление блоков протектора со снегом, что еще больше увеличивает сцепление на снегу, а также на льду.

Что такое индикаторы обслуживания?

Continental использовала обычные TWI (индикаторы износа протектора) на Viking Contact 7. У немецкого производителя шин есть несколько лучших решений для контроля глубины протектора, но в настоящее время они доступны только для всесезонных шин.

Что касается TWI, то это узкие резиновые стержни, расположенные внутри канавок шины. Когда шина новая, эти стержни утоплены, но становятся более заметными по мере износа.

Когда глубина протектора достигает 5/32 дюйма, стержни будут находиться на одном уровне с поверхностью.В этот момент вы должны немедленно заменить зимние шины. Прежде всего, это минимальная допустимая глубина протектора для зимних шин.

Что еще более важно, ваша шина не будет использоваться для езды по снегу и льду в этот момент, что противоречит назначению зимней шины.

К счастью, VikingContact 7 имеет превосходный срок службы. Владельцы этих шин очень довольны тем, как долго они служат, как и большинство шин Continental.

Однако немецкая компания не предоставляет никаких гарантий на износ протектора.В настоящее время только Michelin предоставляет гарантию на свои зимние шины, и я надеюсь, что Continental вскоре последует их примеру.

Как ведет себя на сухом асфальте?

В отличие от многих дешевых зимних шин, VikingContact 7 действительно приятна на сухой дороге. Конечно, не на уровне шин с высокими эксплуатационными характеристиками, но для зимней шины отлично.

В первую очередь это связано с прочными рычажными механизмами и блокирующими блочными мостами, которые улучшают ощущение рулевого управления. Шина чувствительна за рулем и на удивление хорошо общается с водителем.В каком-то смысле VikingContact 7 может быть слишком отзывчивым и чувствительным. Не то чтобы я жалуюсь, конечно.

Кроме того, шины VikingContact 7 обеспечивают водителю превосходное общее сцепление и сцепление на сухом асфальте. Таким образом, управление кажется безопасным и устойчивым, даже когда вы нажимаете сильнее. В целом, отличный результат для Continental здесь.

Как ведет себя на мокрой и скользкой дороге?

В настоящее время Continental производит одни из лучших шин для дождливых условий. Его продукция постоянно устраивают шоу, когда идет дождь, и я имею в виду в хорошем смысле этого слова.VikingContact 7, разумеется, идет по тому же пути.

С точки зрения управляемости, это, вероятно, лучшая зимняя шина для мокрой погоды. Он не теряет отзывчивости, но при этом обладает достаточной тягой, чтобы чувствовать себя уверенно. Вам будет трудно почувствовать недостаточную или избыточную поворачиваемость даже во время крутых поворотов.

Так же положительно могу сказать о разгоне, тяге и устойчивости. Вы определенно почувствуете меньшую пробуксовку колес при резком ускорении. Более того, благодаря выдающейся устойчивости к аквапланированию ваш автомобиль будет чувствовать себя устойчиво в сильный дождь даже на более высоких скоростях.

Тем не менее, есть одна область, в которой VikingContact 7 страдает, и это торможение. Это стало неожиданностью, поскольку в других областях шина показала себя так же хорошо. Тормозной путь далек от Bridgestone Blizzak WS90 , который является новым королем в зимней категории. Они по-прежнему хороши для своей категории, но я ожидал большего, учитывая отличную производительность в других местах.

При этом как на заснеженных дорогах?

Если вы в основном сталкиваетесь со снежными и обледенелыми дорогами, VikingContact 7, пожалуй, лучшая шина.Шина сразу чувствует себя уверенно на снегу — вы чувствуете себя почти так же, как будто едете по мокрому, а не заснеженному асфальту.

Все начинается с ускорения. Шина передает мощность на землю, как это могут немногие. Это означает, что даже в глубоком снегу ваш автомобиль легко выберется из неприятностей. С этой шиной вы больше не застрянете зимой даже в очень суровых условиях.

Потом мне очень понравилось, как эта резина рулит в поворотах. Рулевое управление отзывчивое, а передние шины превосходно цепляются за снег.Задние шины следуют этому примеру, создавая очень сбалансированную и устойчивую езду. Сцепление настолько хорошее, что вы спросите себя, действительно ли вы иногда едете по снегу.

Кроме того, тормозной путь — один из самых коротких в категории. Это, пожалуй, самое главное для безопасного вождения зимой.

А как же лед? Что ж, VikingContact 7 и здесь не разочаровывает. Тяги для разгона хватает. На самом деле Continental показывает лучшие результаты в категории, когда речь идет об ускорении на льду.Кроме того, шины очень хорошо справляются со льдом и имеют очень короткий тормозной путь.

Что касается нешипованной зимней резины, то это, пожалуй, лучшая для езды по обледенелым поверхностям.

Подходит ли он для езды по бездорожью?

Агрессивный рисунок протектора шины VikingContact 7 обеспечивает сцепление на снегу и льду. Очевидно, что они также могут помочь в грязи и на гравии, особенно по сравнению с всесезонными или летними шинами.

Тем не менее, резиновая смесь на этой шине очень мягкая, и острые предметы легко могут ее повредить.Поэтому не рекомендую ездить по очень сложному бездорожью. Кроме того, для этих условий существуют специальные шины.

Он удобный и изысканный?

На идеально гладкой дороге VikingContact 7, пожалуй, самая комфортная зимняя шина. В этих обстоятельствах жесткая езда действительно помогает удержать машину от блужданий. Кроме того, шина на удивление тихая на ровном асфальте, пожалуй, самая спокойная в своей категории.

Тем не менее, все меняется, когда вы попадаете на неровную или текстурированную дорогу.VikingContact 7 сразу начинает звучать резко, и шум легко проникает в салон. Вдобавок ко всему прочные боковины передают в салон слишком много вибраций. Езда особенно плоха на неровном асфальте с большим количеством разбитых участков.

В целом, я никогда не пробовал шину, которая так отличается в плане комфорта. На ровных дорогах он один из лучших в категории, а на неровном асфальте — один из худших. Вы обязательно должны попросить тест-драйв, чтобы увидеть, беспокоит ли вас это.Я, конечно, знаю людей, которые будут обеспокоены!

Вы можете увидеть больше обзора Continental Viking Contact 7 здесь: Видео создано Tirecraft

Стоит ли покупать Continental VikingContact 7?

Continental VikingContact 7 — отличная зимняя шина, это точно. Он выполняет все основные функции правильно, особенно в суровых зимних условиях. На снегу и льду он ведет себя превосходно, лучше, чем почти любой другой конкурент.Он также длится в течение длительного времени и хорошо работает на сухих и влажных поверхностях.

Однако я думаю, что в настоящее время Blizzak WS90 превосходит VikingContact 7 по общей производительности, особенно с точки зрения комфорта. Однако различия невелики, поэтому любая шина, которую вы сможете достать, обеспечит вам выдающиеся зимние впечатления.

Что, конечно же, означает, что я настоятельно рекомендую эту шину любому водителю, который хочет безопасного и надежного вождения зимой.Continental VikingContact 7 — исключительная шина, в этом нет никаких сомнений.

СПИСОК ОБЗОРОВ ШИН CONTINENTAL

Continental VikingContact 7 Обзор шин: тревожный звонок для зимних шин

Я езжу зимой уже несколько десятилетий, в том числе провел свои подростковые годы, дрейфуя в снегу по грязным улицам Оттавы, Онтарио, Канада, одной из самых снежных столиц в мире (со средним годовым количеством снегопадов 224 см или более 7 -футы), так что я перепробовал почти все марки зимних шин, какие только можно себе представить.

Один из уроков, который я усвоил в самом начале, заключается в том, что всесезонные шины просто не выдерживают суровых зимних условий. Тем не менее, мы недавно обнаружили (см. видео выше), что превосходная всесезонная шина, а именно всесезонная ExtremeContact DWS 06 от Continental, на самом деле останавливается короче и обеспечивает лучшее сцепление на поворотах, чем зимняя шина, в холодных, но сухих условиях, но я могу с абсолютной уверенностью сказать, что на любой слякотной, снежной или обледенелой поверхности результат был бы совершенно иным, поскольку мне еще предстоит найти всесезонную шину, которая могла бы коснуться зимней шины на поверхности с низким сцеплением.Скажем так, я застревал в снегу чаще, чем мог бы, на всесезонных шинах, потому что мне было лень менять зимние колеса и настраивать шины до первого снега в году, так что я знаю с первого взгляда: испытайте на себе, насколько реальна разница в производительности между всесезонными и зимними шинами, когда идет снег или лед.

И, как я еще раз убедился во время зимней поездки на Toyota Prius моей жены, то же самое верно и для старых зимних шин, и для новых зимних шин.Это связано с тем, что отчасти зимние шины обеспечивают сцепление с дорогой за счет использования мягкого состава, который остается мягким и гибким (и, таким образом, способен сцепляться с дорогой) при отрицательных температурах, но это также означает, что они имеют тенденцию к довольно быстрому износу, если вы делаете на них часто ездят по сухой дороге, особенно в более теплых условиях (где они могут перегреться и быстро выйти из строя).

Как вы можете видеть на этом крупном плане, старые зимние шины на Prius довольно сильно изношены, особенно на внутренней плечевой зоне, где специфические для зимы прорези в блоках протектора почти стерты.Не лучший сценарий для езды по скользкой поверхности, как я понял, пытаясь вести машину по нашей крутой, заснеженной дороге, только для того, чтобы пробуксовывать шины и скользить вниз по склону к дороге. Очевидно, пришло время для свежей зимней резины.

Однако это не просто случай видимого износа. Я также обнаружил, что в таких недорогих зимних шинах состав затвердевает и теряет большую часть своего сцепления в холодную погоду уже после одного или двух сезонов использования, к тому же они были как вождение на воздушных шарах, очень мягкие боковины и плохо поддерживаемые блоки протектора замедляют реакцию автомобиля на пьяного ламантина, плавающего в миске с уровнями желе (и я даже не преувеличиваю).Так что, несмотря на то, что я сэкономил деньги на первоначальной покупке этих дешевых зимних шин, потому что они у меня были только 2 зимы (и их характеристики заметно ухудшились после всего лишь одной зимы), мне было бы гораздо лучше потратить вдвое больше. многое зависит от комплекта высококачественных зимних шин , которые прослужат в два раза дольше и обеспечат гораздо лучшие общие ходовые качества в любых условиях. Это просто умный поступок, поэтому на этот раз я решил быть умным, а не дешевым!

Чтобы сделать именно это, я обратился к Continental Tire и их VikingContact 7, новому предложению зимних шин от компании, которая долгое время была лидером в производстве шин для влажной и холодной погоды.А по цене 85,99 долларов за шину (195/65R15) на TireRack.com их вряд ли можно назвать дорогими, особенно если учесть, насколько важны зимние шины, если вы живете в настоящем четырехсезонном климате, как я.

Источник: alltyretests.com

Источник: alltyretests.com

Источник: alltyretests.com

Источник: alltyretests.com

Я выбрал эту шину после того, как провел некоторое онлайн-исследование, будучи особенно впечатлен ее рейтингом по управляемости на снегу и льду, торможению и сцеплению — всем областям, в которых я искал серьезное обновление по сравнению с заменяемыми шинами других производителей.На самом деле, в этом обзоре alltyretests.com VikingContact 7 заняла 1-е место в ряде важных категорий по сравнению с ведущими производителями зимних шин, включая управляемость и сцепление на снегу, управляемость и сцепление на льду, а также заняла 1-е место по уровню шума. и высоко оценивается по управляемости и торможению на сухой дороге (и мы действительно получаем здесь свою долю холодных, но сухих зимних дней).

Поменяв VikingContact 7 на Prius и протестировав его на сухом, мокром, слякотном и заснеженном дорожном покрытии, я могу сказать вам, что автомобиль полностью преобразился во всех измеримых аспектах.

Первое, что я заметил, это то, что автомобиль внезапно стал намного лучше реагировать на все действия водителя, особенно на рулевое управление, которое из медленного и расплывчатого превратилось в быстрое и точное благодаря значительно превосходным характеристикам боковины этих Continental, а также VikingContact 7. оснащены блокирующими мостами блоков протектора, которые связывают некоторые блоки вместе и значительно уменьшают изгибание протектора и связанное с ним мягкое и неопределенное ощущение рулевого управления.

Как вы можете видеть выше, VikingContact 7 также имеет высокотехнологичную сеть трехмерных ламелей и канавок, придающих шине исключительное количество острых краев для превосходного сцепления на слякотных, снежных или обледенелых поверхностях.Вы могли бы подумать, что шина с таким количеством ламелей, канавок и блоков протектора будет шумной, и это верно для многих зимних шин, но не для VikingContact 7. Эти шины удивительно тихие и плавные по дороге, настолько, что внутри Prius было устрашающе тихо по сравнению со старыми дешевыми зимами, которые выли, как раненые животные, на скорости более 60 км/ч или 40 миль/ч.

В шинах VikingContact 7 также используется резиновая смесь протектора Continental Nordic, которая состоит из активного кремнезема для превосходного сцепления на мокрой дороге.В состав смеси также входит присадка из рапсового масла, которая сохраняет гибкость смеси протектора в экстремально холодных условиях, и мы действительно видим нашу долю в -20C и более холодных температурах здесь в период с декабря по февраль. Кроме того, направленный рисунок протектора также отлично справляется с отводом воды и слякоти из пятна контакта, так как автомобиль всегда чувствовал себя прилипшим к дороге даже в самую неряшливую слякоть и мокрый снег.

Учитывая стремительный прогресс, который мы наблюдаем в категории летних шин со сверхвысокими характеристиками, неудивительно, что в категории зимних шин также происходят серьезные улучшения.Тем не менее, я должен признать, что не ожидал такого большого скачка вперед в характеристиках зимней погоды, даже по сравнению с дешевыми зимами, которые были у меня на машине раньше. Если вам нужны новые зимние шины и вы ищете лучшее в своем классе сцепление и управляемость на снегу и льду, а также превосходную управляемость на сухой дороге и низкий уровень шума, я искренне рекомендую поставить VikingContact 7 на первое место в вашем списке покупок.

ССЫЛКА: Continental Tire VikingContact 7

Continental VikingContact 7 Обзор — Обзор шин Kings

Continental VikingContact 7 – это решение немецкой компании для северных зим.Эти шины были признаны отличным выбором для вашего спортивного седана. Говорят, что VikingContact 7 — это лучший выбор для тех, кто хочет, чтобы их шины преуспели на всех типах снега и льда. Но каковы особенности, которые заставляют их работать таким образом? Мы скоро это узнаем, так как это обзор VikingContact 7 :

.

Во-первых, мы посмотрим на классы этой шины, чтобы сравнить ее с аналогами. Как и в случае с другими зимними радиалами, здесь нет рейтингов UTQG. Итак, мы обойдемся другими, которые у нас есть:

Скорость

Рейтинг скорости шины показывает максимальную скорость, для которой она подходит.Вы можете увидеть, на какой максимальной скорости можно развивать шину и при этом хорошо работать. Рейтинг скорости шины должен превышать максимальную скорость вашего автомобиля. Наилучший рейтинг скорости для шин – Y (186 миль/ч или 300 км/ч).

Лучшее, что вы можете получить на VikingContact 7 – это буква H. Это соответствует скорости 130 миль в час или 210 км/ч. Это один из самых высоких рейтингов скорости среди зимних шин.

Номинальная нагрузка

Грузоподъемность шины также важна из соображений безопасности.Он показывает максимальный вес, который может выдержать шина. Чем выше рейтинг, тем большую нагрузку может выдержать шина.

Индекс максимальной нагрузки для VikingContact 7 – 110. Это соответствует максимальной нагрузке 2337 фунтов.

Теперь, когда мы закончили с номерами и оценками, давайте посмотрим, что может предложить протектор. Ниже приведены характеристики этой шины:

Управление и превышение скорости

VikingContact 7 прекрасно управляется по ряду причин.Во-первых, соотношение протектора к пустотам оптимизировано для снега. Это улучшает его способность обеспечивать эффективное рулевое управление на всех видах скользкой поверхности. Во-вторых, как и у лучших зимних шин, у нее тоже 3 ламели. Это улучшает его способность поворачивать так, как вы этого хотите.

Кроме того, они также помогают VikingContact 7 при разгоне. Судя по скоростным характеристикам, шина отлично подходит для высоких скоростей. Однако некоторые рецензенты жалуются на его способности на мокрой дороге.Некоторые из них называют его склонным к избыточной поворачиваемости на сухом асфальте.

Тяга и торможение

VikingContact 7 соответствует рейтингу 3 Peak Mountain Snowflake. Таким образом, он может противостоять всем типам снега. Начнем с его протектора, который пропитан маслом канолы. Это увеличивает сцепление и гибкость шины, улучшая ее поведение в экстремальных холодах. Он также имеет много краев сцепления, которые обеспечивают лучший контакт с дорогой.

Необычным типом технического использования этой шины являются различные ламели.Снег попадает в его протектор, чтобы использовать сцепление снега со снегом. Тормозная способность VikingContact 7 превосходна, и вам понравится его тормозной путь. Они одни из лучших в зимнем классе; популярная функция.

Шум и комфорт

В отличие от большинства зимних шин VikingContact 7 тихая и комфортная. Это можно объяснить технологией ContiSilent. Это добавляет полимерную пену к его внутренней конструкции. В результате шина работает тише, потому что пена поглощает много звука и вибрации.Continental утверждают, что он уменьшает звук до 9 децибел.

Прочность и износостойкость

Еще одним преимуществом VikingContact 7 перед обычными зимними шинами является износостойкость. Блокирующиеся ламели и ограниченные блоки протектора обеспечивают более равномерный износ. В дополнение к этому технология ContiSeal добавляет к нему специальный слой. Это защищает его от проколов острыми предметами, поэтому вам не нужно будет останавливать машину. Он также оснащен технологией Run-Flat на некоторых размерах, которая позволяет вам двигаться с проколом.

Цена и гарантия на VikingContact 7

 VikingContact 7 – это великолепная шина, которую многие считают безупречной. То есть до тех пор, пока они не доберутся до его высокой цены. Как упоминалось выше, это шина премиум-класса, поэтому она имеет более высокую цену. Continental также не предоставляет вам специальную гарантию на износ протектора. В их защиту, большинство зимних шин не имеют его. Тем не менее, вы можете положиться на его износостойкие технологии, чтобы сохранить вашу покупку в целости и сохранности.

Вердикт

Итак, это был обзор Continental VikingContact 7 .Если вы читали статью, то знаете, что в ней почти нет ошибок. Кроме того, эта шина имеет одни из самых высоких рейтингов и оценок для зимних шин. Итак, вы говорите, что он создан для экстремальных параметров.

В дополнение к этому, VikingContact 7 виртуозно управляется и проходит повороты, будь то слякоть или лед. Он также создан для движения на высоких скоростях и не будет соскальзывать при ускорении. Кроме того, есть много причуд и особенностей, которые улучшают сцепление и тягу.

Тормозной путь VikingContact 7 превосходен для зимней категории. Он также затмевает своих сверстников в категориях шума и комфорта. Он использует уникальную технологию для хорошего поглощения вибраций. Износостойкость этой шины – лучшая среди зимних шин.

Он также защищает вас от проколов и выступов, поэтому вам не нужно делать ненужные остановки. Найти недостатки в этой шине, безусловно, сложно. Некоторые обозреватели отмечают его характеристики на мокром и сухом асфальте.Потребители обычно просто не верят в более высокие цены. Вы также не получаете покрытия.

Но опять же, учитывая износостойкость этой шины, вы можете быть уверены в ее долговечности. Его высокое качество и универсальные возможности также оправдывают более высокую стоимость. Это прекрасная альтернатива шипованным зимним шинам благодаря своим характеристикам и комфорту. На сегодняшний день это одна из лучших зимних шин на рынке.

Нажмите здесь, чтобы увидеть «Лучшие зимние шины для Tesla 2021 года»

или

Нажмите здесь, чтобы увидеть «Лучшие зимние шины»

Волшебная битва зимних и северных шин: Continental Viking Contact 7 против Continental WinterContact TS 860

Как вы могли заметить из предыдущего поста, который мы рассмотрели, существует 2 типа шин для холодной погоды.К так называемым «зимним» шинам обычно относят среднеевропейские зимние шины, для которых характерны преимущественно мягкие зимы с температурой > -5°C. Другой тип шин называется «скандинавскими», которые в основном используются в Скандинавии, Канаде и северном Китае. В этих местах часто наблюдались очень низкие температуры до -25°C. Очевидно, что требования также различаются, и было бы довольно интересно сравнить 2 разных продукта в одном плане тестирования.

Мы будем использовать лучшие из лучших моделей, сравнивая короля северных стран, также известного как «Continental Viking Contact 7», с королем зимы, также известным как «Continental WinterContact TS 860».Эти 2 шины имеют общий процент побед 16 из 30 пресс-тестов, в которых они участвовали. Поэтому будьте уверены, что мы сравниваем 2 лучших продукта на соответствующем рынке. В качестве основы для сравнения мы будем использовать результаты теста зимних нешипованных шин Vi Bilägare 2019 из тестового журнала.

На приведенном выше графике показано сравнение между Viking Contact 7 и WinterContact TS 860. Viking Contact 7 был выбран в качестве эталона, поэтому на отметке 100%. Обратите внимание, что для обработки оценки мы приравниваем 1 балл к 5%.Следовательно, например, если шина A имеет оценку 4, а шина B имеет оценку 3, A лучше, чем B, на 5%. Естественное масштабирование на самом деле не имеет смысла при оценке, поскольку максимальное число равно 5. Размер шин, выбранных для теста, — очень популярный размер 225/50 R17, который обычно используется в Audi A4 и BMW 3 серии.

Лед

Так как этот тест был предназначен для скандинавских шин, мы начнем со льда, поскольку он является основным показателем производительности скандинавских шин. Как и ожидалось, Viking Contact 7 полностью уничтожил WinterContact TS 860 на льду во всех категориях.Удивительно, что WinterContact TS 860 уступает Viking Contact 7 в 32% сцепления на льду. Это демонстрирует четкую направленность шин Nordic на лед, являющийся их сильной стороной.

WinterContact TS 860:

  • -32% в ледяной тяги
  • -25%
  • -25% в ледяном торможении
  • -12% в обработке льда

Snow

Как средняя европейская зима относительно Мягкий снег по сравнению с скандинавскими регионами имеет большое значение, так как снег обычно образуется при температуре от 0 до 2°C.Viking Contact 7 еще раз показал, насколько они сильны в зимних условиях, обогнав WinterContact TS 860 со значительным отрывом.

Wintercontact TS 860:

4
  • в снегу
  • -11% в снежном торможении
  • -6% в сборе
  • Wet

    Помимо снега, следующим важным требованием к зимним шинам является мокрая резина, так как в средней Европе довольно часто идут дожди.Доминирование WinterContact TS 860 на мокрой дороге хорошо видно, особенно при аквапланировании, где оно было на 31% лучше, чем у Viking Contact 7. управляемость

  • +31%  при аквапланировании
  • Сухое покрытие

    Подобно мокрому, та же история повторяется и на сухом. WinterContact TS 860 имеет гораздо лучшее сцепление с сухим покрытием, так как оно предназначено для использования в условиях асфальтированных дорог.Шины Viking contact 7 trail WinterContact TS 860 отлично подходят для торможения и управляемости на сухой дороге.

    Wintercontact TS 860:

    4
  • + 17% + 17% в сухом торможении
  • + 12% в сухом обращении
  • сопротивление прокаиванию

    Это единственное представление о том, что обе шины были относительно близкими в с точки зрения объективных данных. По сопротивлению качению шина WinterContact TS 860 опережает шину Viking Contact 7 всего на 4 %.

    WinterContact TS 860 :

    • +4 %  в сопротивлении качению

    Субъективный шум и комфорт

    Что касается шума и комфорта, превосходная мягкая смесь Viking Contact 7 оказалась слишком прочной для WinterContact TS. 860.Viking Contact 7 набрал максимально возможную оценку 5/5, в то время как WinterContact TS 860 набрал только 2/5

    WinterContact TS 860 :

    •   -15% по субъективным ощущениям шума и комфорта.

    Резюме

    Поскольку обе шины являются чемпионами на своих рынках, можно ясно увидеть, на какие ключевые характеристики они ориентированы. Viking Contact 7, будучи шиной для скандинавских стран, отлично справляется со льдом и снегом, в то время как WinterContact TS 860, являющаяся зимней шиной, превосходно работает на мокрой и сухой дороге.В этом матче нет явного победителя, так как это действительно зависит от того, в какой части мира вы используете свои шины. 🙂

    Обзор Continental VikingContact 7 — TireWheelGuide


    Continental VikingContact 7 — зимняя шина направленного действия с нешипованным протектором, созданная немецкими разработчиками для использования в суровых условиях северных стран.

    Посмотреть цену

    Отличаются надежным сцеплением на обледенелых и заснеженных дорогах, а также устойчивостью рулевого управления и эффективностью торможения на мокром снегу и мокром асфальте.Новинка зимнего сезона 2018/2019.

    Лучшая производительность

    Фрикционные шины для скандинавских зим Continental VikingContact 7 пришли на смену модели Continental VikingContact 6, по сравнению с которой получили ряд улучшений в плане устойчивости на снегу и мокром покрытии. Производитель утверждает, что сопротивление аквапланированию нового Viking улучшилось на 7%, длина тормозного пути во влажных условиях сократилась на 6%, а управляемость на льду и мягком снегу увеличилась на 4%.Кроме того, управляемость на заснеженных и сухих дорогах улучшилась на 2%, а сопротивление качению снизилось на 3%.

    Оптимизированный рисунок протектора

    Работая над созданием Continental Viking Contact 7, разработчики отказались от оптимизации асимметричного рисунка протектора предшественника и наделили модель новым направленным рисунком. Решетка глубоких дренажных канавок обеспечивает быстрое рассеивание талой воды и воды в зоне контакта и способствует повышению безопасности данных шин на мокрых и заснеженных дорогах.

    Для повышения жесткости мягкого протектора, что очень важно для точности и отзывчивости шины на повороты руля, блоки протектора соединены между собой специальными «мостиками» , которые улучшают устойчивость сцепления при прохождении поворотов и смене полосы движения.

    Вождение по льду и снегу

    При движении Continental VikingContact 7 по льду и снегу в дело вступают трехмерных ламелей . Они не только увеличивают краевой эффект, но и создают снежные карманы, которые при заполнении снегом обеспечивают дополнительное сцепление в результате трения снега о снег.
    На льду острые края трехмерных лезвий создают эффект, аналогичный действию противоскользящих шипов. Сцепляясь с верхним слоем льда, они увеличивают ускорение и помогают сократить тормозной путь.


    Для усиления «прилипания» шины к зимним покрытиям немецкие инженеры предусмотрели наличие двух типов лопастей – V-образной в центре и U-образной в плечевых зонах.

    Инновационные ингредиенты каучука

    Помимо кремниевой кислоты (кремнезема) в состав резиновой смеси VikingContact 7 входит рапсовое масло.Это обеспечивает хорошую низкотемпературную эластичность протектора, позволяя шине сохранять сцепление с дорогой в любых погодных условиях северных зим.

    Continental VikingContact 7 — идеальный универсал для северных зим.

    В этой статье мы используем данные, собранные из многочисленных ежедневных обзоров водителей, а также дорожные тесты профессиональных автомобильных журналистов. В этом руководстве представлены расчетные диаграммы данных и информация о производительности VikingContact 7 в различных дорожных условиях.

    VikingContact 7 баллов:

    Таблицы оценок шин по отзывам водителей:

    В целом:

    65,6%

    В целом на сухом покрытии:

    58,3%

    Устойчивость на поворотах:

    65%

    Сцепление на сухом покрытии: 0 0 0902 05 %

    В целом на мокром покрытии:

    50%

    Сцепление на мокром покрытии:

    50%

    В целом на снегу:

    80%

    На льду:

    70%

    В целом на комфорте:

    95%

    Износ:

    50% 90 0 50 %

    баллы в дорожных тестах: Всего:

    75.6%

    Сухое торможение:

    73,81%

    Subj. Управляемость на сухой дороге:

    37,8%

    Торможение на мокрой дороге:

    46,43%

    Управляемость на мокрой дороге:

    44,35%

    Subj. Управляемость на мокрой дороге:

    90,48%

    Аквапланирование на прямой:

    12,5%

    Торможение на снегу:

    100%

    Управляемость на снегу:

    93,75%

    Subj. Управляемость на снегу:

    100%

    Сцепление на снегу:

    100%

    Торможение на льду:

    62,2%

    Управляемость на льду:

    85,71%

    Subj. Управляемость на льду:

    85,71%

    Сцепление на льду:

    43,45%

    Уровень внутреннего шума:

    100%

    Сопротивление качению:

    80.95%

    Результаты испытаний Continental VikingContact 7:

    Испытание зимних и шипованных шин 2020 года

    • Итого: 6 место из 21
    • Торможение на сухой дороге: 12 место из 21
    • Subj. Управляемость на сухой дороге: 14 из 21
    • Торможение на мокрой дороге: 13 из 21
    • Управляемость на мокрой дороге: 6 из 21
    • Subj. Управление на мокрой дороге: 3 из 21
    • Торможение на снегу: 1 из 21
    • Управление на снегу: 1 из 21
    • Subj. Управление на снегу: 1 из 21
    • Сцепление на снегу: 1 из 21
    • Торможение на льду: 9 из 21
    • Управление на льду: 7 из 21
    • Subj.Обработка льда: 4 21 21
    • Ледяная тяга: 9 21
    • Внутри шума Уровень: 1-й 21
    • Устойчивость к прокату: 5 21

    2019 Усеянная шина для шины

    1
    • в целом: 3-го от 8
    • Торможение: 1-й из 8
    • Subj. Управляемость на сухой дороге: 6 из 8
    • Торможение на мокрой дороге: 5 из 8
    • Управляемость на мокрой дороге: 8 из 8
    • Аквапланирование на прямой: 8 из 8
    • Торможение на снегу: 1 из 8
    • Управление на снегу: 2 из 2 8

      : 1-й из 8

    • Дома для льда: 4-й из 8
    • Ледяная обработка: 1-й 8
    • Ледяная тяга: 7-й из 8

    шин Похожие видео:

    0

    8

    Список литературы:

    Continental VikingContact 7 Reviews — Мои автомобильные шины

    Continental VikingContact 7 — это нешипованная зимняя шина для льда и снега, созданная для обеспечения отличных характеристик в экстремальных зимних условиях, на мокром дорожном покрытии, на снегу и льду.

    VikingContact 7 предназначен для седанов, купе, кроссоверов и минивэнов.

    В этом обзоре Continental VikingContact 7 мы подробно рассмотрим характеристики этой шины, особенности и то, чем она отличается от своей предшественницы.


    Continental VikingContact 7


    Технология

    • Содержит состав Nordic, в состав которого входит масло канолы для сохранения гибкости и облегчения адаптации к зимним условиям вождения.
    • Блокированные мосты
    • действуют как прочные связи и помогают стабилизировать протектор и открытые канавки при движении по мокрой поверхности для легкого дренажа.
    • Широкие ламели улавливают снег, обеспечивая лучшее сцепление на снегу за счет сцепления снега со снегом.
    • Силикагель с активным сцеплением для лучшего торможения и улучшения характеристик на мокрой дороге.
    • Дополнительные кромки ламелей для лучшего сцепления на скользкой поверхности.
    • Оптимизированное соотношение пустот обеспечивает уверенное отслеживание и контроль при движении на высокой скорости.
    • Нешипованные шины VikingContact 7 для льда и снега соответствуют отраслевым требованиям по эксплуатации в тяжелых условиях на снегу, поэтому они отмечены символом трехвершинной горной снежинки (3PMSF).

    Производительность

    Вы обнаружите, что VikingContact 7 отлично справляется с торможением на льду, а также обеспечивает отличное сцепление на снегу и хорошую управляемость.

    Эта нешипованная шина также отлично ведет себя на сухой поверхности и обеспечивает хорошее торможение даже на сухой поверхности.

    Вы найдете его с меньшим уровнем шума при движении по шоссе, в то время как эффективность торможения на мокрой дороге почти не уступает его предшественнику.

    Согласно дизайну и заявлению Continental, в случае прокола шина автоматически заделывает отверстия диаметром до пяти миллиметров.

    Вы найдете его доступным с диаметром обода от 15 до 20 дюймов для купе, седанов и минивэнов.

    Эта шина представляет собой улучшенную версию по сравнению со своей предшественницей с точки зрения защиты от аквапланирования.

    Кроме того, у него более короткий тормозной путь во влажных условиях и отличная управляемость на зимних покрытиях.

    Сопротивление качению по сравнению с предшественником снижено на три процента.

    Многослойные 3D ламели обеспечивают улучшенное сцепление, а рисунок протектора предназначен для отвода воды во избежание риска аквапланирования.

    Continental заменит VikingContact 7 текущим континентальным WinterContact SI.

    Вы найдете его в 91 популярном размере, что более чем в два раза превышает размер WinterContact SI, и он будет доступен в США и Канаде.

    VikingContact 7 также соответствует отраслевым зимним требованиям и имеет символ снежинки с тремя пиками, поэтому вы можете рассчитывать на наилучшие характеристики в самых суровых зимних условиях.

    Размер шины

    15 дюймов

    145/65R15 72T, 175/55R15 77T, 175/65R15 88T, 185/55R15 86T, 185/65R15 92T, 195/55R15 89T, 195/60R15 92T, 195/69R15 5.5/956T, 95T

    16 дюймов

    195 / 50R16 88T, 195 / 55R16 91T, 195 / 60R16 93T, 205 / 55R16 94T, 205 / 55R16 94t, 205 / 60r16 96t, 205 / 65r16 99h, 215 / 55r16 97t, 215 / 60r16 99t, 215 / 65r16 102t, 215 / 70r16 100t , 225/55R16 99T, 225/60R16 102T, 225/65R16 104T, 225/70R16 107T, 235/70R16 109T, 245/70R161 11T.

    17”

    205 / 45R17 88T, 205 / 50R17 93T, 205 / 55R17 95T, 215 / 45r17 91t, 215 / 50r17 95t, 215 / 55r17 98t, 215 / 60r17 100t, 215 / 65r17 103t, 225 / 45r17 94t, 225 / 50r17 98t , 225 / 55R17 101T, 225 / 60R17 103T, 225 / 65R17 103T, 225 / 65R17 106T, 235 / 45R17 97T, 235 / 50R17 100T, 235 / 55R17 103T, 235 / 60R17 106t, 235 / 65r17 108t, 235 / 70r17 111t, 245 / 45r17 99t , 245/65R17 111T, 245/70R17 114T, 265/70R17 116T.

    18”

    215 / 50R18 96T, 225 / 40R18 92T, 225 / 45R18 95T, 225 / 50R18 99t, 225 / 50r18 99t, 225 / 55r18 102t, 225 / 60r18 104t, 235 / 40r18 95t, 235 / 45r18 98t, 235 / 50r18 101t, 235 / 55r18 104t , 235/65R18 110T, 245/40R18 97T, 245/45R18 100T, 245/60R18 109H, 255/45R18 103T, 255/60R18 112T, 275/65R18 116T.

    19 дюймов

    225 / 45R19 96T, 235 / 35R19 96T, 235 / 35R19 91T, 235 / 40R19 96T, 235 / 55r19 105t, 245 / 40r19 98t, 245 / 45r19 102t, 255 / 35r19 96t, 255/40 R19 100t, 255 / 45r19 104t, 255 / 50r19 107Т, 265/55R19 113Т.

    20”

    245/45R20 103T, 245/50R20 105H, 255/35R20 97T, 255/45R20 105T, 265/45R20 108T, 275/55R20 117T

    Pros

    • Обеспечивает отличное сцепление с мокрой поверхностью
    • Отличное сцепление и торможение на мокрой, ледяной и снежной поверхности
    • Качественная зимняя шина
    Alfred’s Take

    Шина VikingContact 7 предназначена для водителей купе, седанов, минивэнов и кроссоверов, которым нужны шины с лучшими зимними характеристиками при движении в зимнее время, от слабого снега до экстремальной зимы.

    Эта шина в основном представляет собой зимнюю шину для зимних сезонов, превосходно работающую как на легком зимнем дорожном покрытии, так и при морозе.


    Заключение

    Производитель рекомендует эту шину в комплекте из четырех штук.

    Это означает, что его не следует использовать в паре, так как для оптимальной работы его лучше всего использовать в наборе из четырех штук.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *