Акустическая группа:
R = Динамик правый.
L = Динамик левый.
FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
GND SP = Общий провод динамиков.
Разъём питания магнитол:
B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от аккумулятора (плюс)
GND или GROUND или K31 или просто указан минус = Общий провод (Масса), минус аккумулятора.
A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = +12 с замка зажигания.
N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
ILL или LAMP или обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной, если такова, естественно, присутствует.
MUTE или Mut или mu или изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход выключения или приглушения звука при приеме звонка телефона или других действиях (например движения задним ходом).
Другие возможные контакты в магнитолах:
Power Control = это управление включением усилителя
P.CONT/ANT.CONT = это управление антенной, питание подается после включения радио
ILL + и ILL — = это провода регулировки яркости подсветки магнитолы
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
моя мысль Миш, в большинстве случаев, клиенту хрен объяснишь почему в смету добавляется CAN адаптер, который стоит каких-то денег (от 1500 до 3000, в случае с ТЭКом).
не лезь в полемику с товарищами, кто внизу оспаривает твою точку зрения.
у каждого своя точка зрения. У установщиков, работающих с определенным сегментом потребителей, она может быть сформирована годами именно общением с теми, кто ни за что , никогда не поймет зачем ему в системе такая коробка.
есть же люди, которые не понимают зачем покупать бутылку пива за 300 р, когда можно за эти же деньги купить 10 бутылок балтики 3 и нажраться в хлам 🙂
При самостоятельном монтаже аудиосистемы многие владельцы соединяют вместе желтый и красный провода питания +12 В и подключают их к потребителю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать настройки после снятия с него напряжения или разряжать аккумулятор в случае подключения к нему.
Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.
При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.
Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.
Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.
Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.
Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.
Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.automotogid.ru
Вопрос о том, как подключить магнитолу самостоятельно, актуален на сегодняшний день. Существуют комплектации авто без предустановленной магнитолы, возможно требуется ее замена из-за неисправности, а может быть вы хотите установить более качественный ресивер.
Существует два основных форм фактора для магнитол, это 1-DIN и 2-DIN (DIN (сокр.) — нем. Deutsches Institut für Normung e.V. — Немецкий институт по стандартизации).
Глубина не стандартизирована, но обычно составляет 160 мм. для обоих вариантов.
На сегодняшний день заменить 1-DIN магнитолу на 2-DIN и наоборот не составляет труда, наличие огромного количества переходных рамок способствует этому, спасибо нашим китайским братьям!
Самый простой, безопасный и аккуратный способ подключить магнитолу – использовать переходник.
ISO разъем — это международный стандарт современных авторесиверов.
Разъем Intro ISO-001 («папа»)
Разъем Intro ISO-002 («мама»)
Скорее всего из недр панели вашего авто будет торчать разъем Intro ISO-001 («папа»), его ответный разъем это Intro ISO-002 («мама»), который будет с одного конца переходника, на другом его конце должен быть разъем, подходящий для вашей магнитолы.
В случае если штекера ISO-001 у вас нет, а в распоряжении только куча проводов, рекомендуем разобраться и установить его, что в будущем значительно облегчит вам труд при возможной замене или демонтаже ресивера.
Распиновка адаптера ISO
Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по распиновке. 99% производителей придерживаются стандартных цветов для проводов и их предназначений.
Выходы это в основном акустические провода на динамики. Они имеют парные цвета. К каждой цветовой паре подключается определенный динамик:
Белая пара проводов — передний левый динамик;
Серая пара — передний правый динамик;
Зеленая пара — задний левый динамик;
Фиолетовая пара — задний правый динамик.
Каждая пара проводов на динамики состоит из одноцветного провода и провода с черной полосой. Черной полосой обозначается минус.
Соблюдайте правильность подключения акустических проводов, в противном случае, при несоблюдении цветовой схемы, будет не правильно работать регулировка баланса, а при несоблюдении полярности колонки будут играть в противофазе, это проявится рассеянным звуком.
Схема подключения магнитолы
Так же магнитола может иметь линейные выходы для передачи звукового сигнала на усилитель.
Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
DATA IN = Вход данных
DATA OUT = Выход данных
Line Out = Линейный выход
REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Усилитель, Активная антенна)
ACP+, ACP— = Линии шины
CAN-L = Линия шины CAN
CAN-H = Линия шины CAN
K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
SW+B = Переключение питания +B батареи.
SEC IN = Второй вход
DIMMER = Изменение яркости дисплея
ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
В разделе загрузок вы можете скачать материалы с большим количеством распиновок различных марок, которые помогут вам подключить магнитолу.
Если мы рассматриваем магнитолу для создания хорошей, не рядовой аудиосистемы и получения отличного баса, то нужно знать как правильно подключить магнитолу. Это действительно важно, так как влияет на качество звучания.
Читайте также:
При самостоятельном монтаже аудиосистемы многие владельцы соединяют вместе желтый и красный провода питания +12 В и подключают их к потребителю бортовой сети. В этом случае головное устройство будет сбрасывать настройки после снятия с него напряжения или разряжать аккумулятор в случае подключения к нему. ACC на магнитоле — это провод, который управляет работой магнитофона. Он подключается к клемме замка зажигания с аналогичной маркировкой.
Питание автомагнитолы осуществляется силовым кабелем желтого цвета, подключенного к АКБ и черного (-12 В), соединенного с кузовом авто или отрицательной клеммой батареи. При такой схеме подключения ГУ работать не сможет, т. к. отсутствует управляющий сигнал. Для этого предусмотрен шнур красного цвета, подсоединенный к замку зажигания.
При повороте ключа в положение АСС, что означает «аксессуар» (accessory), получают питание бортовые потребители, в т.ч. управляющее напряжение подается на ГУ. После этого можно управлять устройством или оно включится автоматически, если было отключено обесточиванием автомобильной сети.
Правильное подключение головного устройства обеспечивает его корректную работу. Существует несколько способов подачи питания как с использованием шнура АСС, так и без него. Некоторые автолюбители в дополнение к управляющему сигналу подают питание от провода REM, который применяется для запитывания усилителя или активной антенны. В схему добавляют 2 диода для правильного направления тока. Такой вариант позволяет функционировать приемнику даже при выключенном зажигании.
Наиболее простым и широко используемым способом является подключение силовых проводников в цепь питания прикуривателя. Однако она не рассчитана на подсоединение дополнительных потребителей. Поэтому при увеличении мощности происходит просадка напряжения, что негативно отражается на работе ГУ. При выключении зажигания происходит сброс настроек магнитолы. Этому способствует отсутствие цепи подачи напряжения от аккумуляторной батареи.
Правильным, но более сложным в монтаже вариантом является подключение красного провода к АКБ через блок предохранителей. Сигнальный кабель желтого цвета подсоединяется к клемме АСС замка зажигания. Такой способ подключения дает возможность прослушивать устройство только после подачи питания на аксессуары. При обесточенной сети приемник выключается, а разряд с батареи уменьшается до нескольких мА, что не сказывается на состоянии аккумулятора.
Если в головном устройстве управляющий шнур не предусмотрен, то вариантом подключения может быть подсоединение силового (красного) провода к клемме АСС замка зажигания. В этом случае при обесточивании сети настройки магнитофона не сохранятся. В некоторых автомобилях отсутствует положение ключа АСС. Тогда магнитофон подключают к АКБ. Для уменьшения разряда последней устанавливают управляющую кнопку, разрывающую цепь питания ГУ.
Такой вариант предпочтительней предыдущего, т. к. не происходит провала напряжения при увеличении мощности проигрывателя, а аккумулятор защищается от чрезмерного разряда. Любой способ подключения должен выполняться с соблюдением правил безопасности. Плохая скрутка или слабый контакт могут привести к поломке прибора или к возгоранию автомобиля.
1 — B+ или BAT или K30 или Bup+ или B/Up или B-UP или MEM +12 = Питание от батареи.
2 — GND или GROUND или K31 или просто Указан минус = Общий провод (Масса).
3 — A+ или ACC или KL 15 или S-K или S-kont или SAFE или SWA = Питание подаётся с замка зажигания.
4 — N/C или n/c или N/A = Нет контакта. (Физически вывод имеется но никуда не подключен).
5 — ILL или LAMP или Обозначение солнышка или 15b или Lume или iLLUM или K1.58b = Подсветка панели. На контакт подаётся +12 вольт при включении габаритных огней. На некоторых магнитолах есть два провода, -iLL+ и iLL- Минусовой провод гальванически отвязан от массы.
6 — Ant или ANT+ или AutoAnt или P.ANT = После включения магнитолы с этого контакта подаётся питание +12 вольт на управление выдвижной антенной (Mercedes) или на активную для других (не всегда).
7 — MUTE или Mut или mu или Изображение перечеркнутого динамика или TEL или TEL MUTE = Вход приглушения звука при приеме звонка телефона.
8 — GALA или GAL = Вход датчика скорости. Автоматическая регулировка уровня звука(увеличение) при увеличении скорости автомобиля (более современное применяется а магнитолах PIONEER DEH 945R функция компрессии звука, магнитола имеет измерительный микрофон).
Разъём акустики:
1 — R = Динамик правый.
2 — L = Динамик левый.
3 — FR+, FR- или RF+, RF- = Динамик передний — правый (Соответственно плюс или минус).
4 — FL+, FL- или LF+, LF- = Динамик передний — левый (Соответственно плюс или минус).
5 — RR+, RR- = Динамик задний — правый (Соответственно плюс или минус).
6 — LR+, LR- или RL+, RL- = Динамик задний — левый (Соответственно плюс или минус).
7 — GND SP = Общий провод динамиков.
Другие контакты:
1 — Amp = Контакт управления включением питания внешнего усилителя
2 — DATA IN = Вход данных
3 — DATA OUT = Выход данных
4 — Line Out = Линейный выход
5 — CL = .
6 — REM или REMOTE CONTROL = Управляющее напряжение (Сабвуфер, Усилитель)
7 — ACP+, ACP- = Линии шины (Ford)
8 — CAN-L = Линия шины CAN
9 — CAN-H = Линия шины CAN
10- K-BUS = Двунаправленная последовательная шина (К-line)
11- SHIELD = Подключение оплётки экранированного провода.
12- AUDIO COM или R COM, L COM = Общий провод (земля) входа или выхода предварительных усилителей
13- ATX+ = .
14- ATX-MUT = .
15- CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R- = Симметричные линейные входы аудио сигнала с ченжера
16- SW+B = Переключение питания +B батареи.
17- NAVI = .
18- SEC IN = Второй вход
19- DIMMER = Изменение яркости дисплея
20- ALARM = Подключение контактов сигнализации для выполнения магнитолой функций охраны автомобиля (магнитолы PIONEER)
21- ASC IN и ASC OUT = .
22- SDA, SCL, MRQ = Шины обмена с дисплеем автомобиля.
23- SDV или SDVC = .
24- SWC = Steering Weel Control, сигнал управления магнитолой с руля
25- LINE OUT, LINE IN = Линейный выход и вход, соответственно.
26- TIS = .
27- D2B+, D2B- = Оптическая линия связи аудиосистемы
28- BRAKE = Подключается к ручнику. Если посадить на массу то возможен просмотр видео при движении.
29- R, G, B = Красный, Зелёный, Синий сигналы соответственно.
30- KEY1 и KEY2 = steering wheel control — управление с рулевого колеса.
Если знаете другие обозначения, не вошедшие на страницу, указывайте. Допишу.
kekso.ru
Теперь насчет магнитолы:
Данна магниттола может воспринимать не более 99 альбомов, в которых записано не более 367 записей, все остальное будет не доступно. Если записываете музыку на диск самостоятельно на своем компьютере учитывайте, что максимальная скорость не должна превышать 256 кбит/с.
1. Органы управления
RDS — вывод на дисплей названия программы или рабочей частоты радиостанции;
AS -автоматический поиск и запоминание радиостанций;
TP — служба передачи дорожныж сообщений
REG — включение/выключение региональных программ
FM/AM — выбор диапазона частот
BC — бортовой компьютер
CD/MP3:
— переключение индексации на дисплее
— включение/выключение режима воспроизведения в случайном порядке
SETTING — настройки системы и регулировка звучания
2. Регулировка звучания (нажатие кнопи SETTING)
FADER — распределение звука между передними и задними громкоговорителями
BALANCE — распределение звука между левыми и правыми громкоговорителями
SAUND — выбор одной из заранее установленных настроек эквалайзера
TA VOLUME — минимальная громкость трансляции дорожных сообщений
SDVC — система регулирования громкости в зависимости от скорости движения
Ext.InVol. — громкость звука от внешнего источника, например мобильного телефона
On Volume — максимальная громкость при включении системы
PTY — поиск радиостанций по типу программы
3.Некоторые полезные примочки:
Random — при включении этой функции магнитола начинает воспроизводить записи в случайном порядке. Чтобы включить эту функцию надо:
— нажать кнопку CD/MP3 три раза и на дисплее будет показана текущая установка режима воспроизведения в случайном порядке.
— выберите одну из возможных установок при поможи кнопок со стрелками
Установки:
Для audio-CD
Random on — режим воспроизведения в случайном порядке включен
Random off — режим воспроизведения в случайном порядке выключен
Для MP3-CD
Random Album — воспроизведение всех записей одного альбома в случайном порядке
Random CD — воспроизведение всех записей на CD в случайном порядке
Random off — режим воспроизведения в случайном порядке выключен
Изменение настроек звука
Настройка баланса и фейдера
— BAL/FAD
Нажимайте кнопку выбора, пока не
появится индикация “BAL” или
“FAD”.
Индикация будет меняться следующим
образом:
BAL (баланс левого-правого каналов)
FAD (баланс передних-задних
громкоговорителей)
t AUX*
*1 Когда активизирована функция
*2 Когда активизирован источник AUX
*3 Когда Bluetooth-аудиоустройство включено.
Поверните кнопку выбора для
настройки выбранного элемента.
Через 3 секунды по окончании
настройки дисплей возвращается в
обычный режим воспроизведения/
приема.
При использовании пульта дистанционного
управления
Чтобы настроить выбранный параметр в шаге 2,
нажмите кнопку
В разделе Музыка на вопрос Что такое «Fader» в автомагнитоле? заданный автором NoName лучший ответ это Настройка басов и высоких частот посредством многофункционального переключателя. Зачастую с помощью этого переключателя осуществляется регулировка баланса между передними/задними или правыми/левыми динамиками.
chevroletcars.ru
Казалось бы, в таком привычном нас устройстве, как автомагнитола, встречаются маленькие нюансы, ставящие в тупик даже опытных автолюбителей. Виной тому инструкции к головным устройствам, не всегда имеющие русский язык, или просто недостаточно информации о каких-то отдельных функциях, если инструкция все же содержит несколько страниц на русском языке.
Помимо пользы такие дополнительные возможности могут принести владельцу лишние нервы. Как показывает жизненный опыт, иногда, даже самая мелкая деталь может испортить положительное впечатление о вполне приличной и функциональной автомагнитоле. Рассмотрим некоторые функции, которые не удостаиваются особого внимания автолюбителей, а для некоторых и вовсе являются сюрпризом.
Рассмотрим что значит AF на магнитоле и за что отвечает эта фишка. Расшифровка аббревиатуры звучит как List of alternative frequencies и дословно переводится как перечень альтернативных частот. Если не углубляться в переводы и термины, то на простом языке — это функция автоматического поиска радиочастоты с более сильным сигналом, передающая ту же программу, в целях воспроизведения наиболее качественного и чистого сигнала.
Коварство кнопки AF на магнитоле в том, что при смене частоты в выключенном режиме REG выскакивает радиостанция, которая не соответствует воспроизводимой программе, и это довольно часто становится причиной недовольства водителей и пассажиров. Это происходит из-за того, что национальные радиостанции имеют более мощный сигнал и магнитола автоматически переключает на них во время прослушивания программы местного вещания. Если вы, не так часто пользуетесь этой функцией или она просто вам без надобности, то стоит отключить ее.
Чтобы отключить AF на магнитоле достаточно поменять один пункт в меню настроек или просто воспользоваться кнопкой AF, если таковая имеется. Как отключить этот режим на вашем ГУ можно посмотреть в инструкции к вновь приобретенному устройству. Для различных моделей автомагнитол способы отключения могут немного разниться, но в целом, принцип один и тот же. Усложняется этот процесс отсутствием на некоторых моделях автомагнитол русскоязычного меню. Для примера рассмотрим как отключить функцию AF на штатной магнитоле Hyundai Solaris.
Для этого в необходимо нажать кнопку ТА на магнитоле или же перейти в меню нажатием кнопки Setup, далее перейти во вкладку Media, выбрать пункт AF, потом перейти на Alternative Frequency и в открывшемся меню поставить OFF. При отключении данной функции, будьте внимательны и не меняйте другие параметры в настройках, так как это может привести к нежелательным последствиям, вплоть до выхода из строя магнитолы и с необходимостью ее дальнейшего ремонта. Как правило, на гарантийный ремонт в данной ситуации рассчитывать не приходится, что приведет к дополнительным материальным затратам.
Кнопка ТА позволяет быстро осуществить поиск информации об актуальной ситуации на дорогах. Такая информация может как воспроизводится через динамики, так и выводится на экран посредством RDS ленты. Вывод текста на экран будет невозможен при недостаточной мощности сигнала, а также если радиостанция не поддерживает такую функцию.
При нажатии кнопки ТА при проигрывании кассеты или диска автомагнитола автоматически воспроизводит радиостанцию с наиболее сильным сигналом, передающую информацию о ситуации на дорогах и выведет передаваемую информацию. Стоит заметить, что многие модели головных устройств поддерживают автоматическое воспроизведение, на занесенной в память громкости, важной информации о текущей ситуации на дороге, вне зависимости от того, что в данный момент воспроизводит тюнер магнитолы радио, диск или съемный носитель.
В штатной магнитоле Hyundai Solaris настройка громкости воспроизведения важной информации о дорожном движении, производится в RDS меню в пункте TA VoL. Это позволяет не пропустить важную информацию, стоит отметить что воспроизводят актуальную информацию о дорожном движении только радиостанции вещающие с режимом ТР.
При отсутствии такой кнопки в вашей автомагнитоле не стоит сразу грешить на производителей с их заоблачными ценами и отсутствие полезных дополнений, может стоит изучить инструкцию к устройству и там найти информацию о данной функции. Для отключения функции ТА стоит воспользоваться кнопкой, либо отключить ее через меню настроек.
Довольно полезная и удобная функция, позволяющая ГУ определить тип программы транслируемой радиостанцией и подобрать из перечня имеющихся радиостанций, воспроизводящие в данный момент программы данного типа. Проще говоря, эта функция быстро и без лишних движений, позволит подыскать интересующие вас программы, будь то новости, музыка или спортивные события. Для использования этой функции, радиостанция должна передавать код PTY, по которому магнитола различает тип программы. Если такой код не передается на экране вы увидите надпись NOT PTY. Выбор интересующей вас программы производится из списка выведенного на дисплей.
Данная функция позволяет автоматически подобрать 6 радиостанций, с самым сильным сигналом и занести их в память магнитолы под соответствующие кнопки, начиная с самой низкой частоты. Автоматический выбор хоть и подбирает самый мощный сигнал, но не всегда соответствует ожиданиям пользователя, что в дальнейшем можно исправить в настройках или путем удаления станций из списка программ быстрого доступа.
При возникновении каких-либо неполадок с головным устройством вашего автомобиля, не стоит сразу бросаться в крайности и поднимать панику, возможно все неудобства вызваны незнанием функций и дополнительных возможностей вашей автомагнитолы. Изучение руководства пользователя позволит вам намного больше узнать о вашей автомагнитоле и полностью раскрыть ее функционал. Все производители, стремятся к максимальному комфорту всех владельцев, которые приобрели их продукцию.
1avtozvuk.ru
1. Отсоединяем АКБ. Может и смешно звучит, но точно не помешает.
2. Используем адаптер под конкретный автомобиль. Самое простое решение.
3. Нет адаптера или нет желания его использовать, тогда подробно по проводам. Скажу сразу, что 99% производителей придерживаются стандартной номенклатуры в этом вопросе, цвета проводов и их предназначение.
— Желтый провод (BAT) — к постоянному +, независимо от положения замка зажигания;
— Красный провод (ACC) — к клемме замка зажигания, на которой появляется + при повороте ключа зажигания, на многих иномарках существует уже отдельно проведенный провод в колодке. Надо его лишь найти (тестер поможет всегда). Либо, если возникнут затруднения, к любой клемме, где появляется + при включении зажигания.
— Черный провод — масса.
— Голубой/ бело — голубой провод (REM) — подключение к активной антенне, естественно, +. Также дистанционное включение усилителя, если количество последних больше двух — трех, то необходимо использовать дополнительное реле (простое пятиконтактное подойдет, гламурные «специальные» не возбраняются).
— Оранжевый провод (либо вариации) (ILL) — подлючается к клемме переключателя освещения (к любой другой клемме, где появляется + при включении габаритных огней).
— Желто — черный провод (вариации) (MUTE) — подключается к соответствующему проводу Вашего автомобильного Hands — Free комплекта!!! Не будет работать, функционировать без последнего!!! Если комплект отсутствует — не подключать никуда!!!
Основные, базовые, выкладки для подключения ГУ готовы! Если кому поможет, то буду очень рад. Удачи!
P. S. Возникнут новые провода, ГУ — постараюсь дополнить. Дальтоникам рекомендую обращаться либо к людям адекватно воспринимающим цветовой спектр, либо в специализированные заведения, желательно чтобы и там с цвета не путали.
magnitola.org
Pin Notation |
Pin function |
---|---|
Power pins |
|
B+, BAT, Bup+, Ub+, B-U, MEM +12, KL.30 | Battery+ (12V direct from Battery). |
GND, GROUND | Chassis Ground |
A+, ACC, S-K, S-kont, SWA, KL.15 | Ignition powered. +12 V with the ignition key is in the ACC or ON position. |
ILL, LAMP, Lume, iLLUM, lightbulb image | Light-on signal or backlight adjustment. +12V supplied to light-on pin of head unit when tail lights ar turned on. May be used for backlight adjustment in some models. |
ANT+, P.ANT, ANT | Power for Electric Antenna. Output +12 V (maximum 150 — 300mA) |
__/ +— | Switched power out |
Audio pins |
|
FR+ or RF+ | Front right speaker out |
FL+ or LF+ | Front left speaker out |
RR+ | Rear right speaker out |
LR+ or RL+ | Rear left speaker out |
FR- or RF-, FL- or LF-, RR-, LR- or RL-, SGND | The corresponding speaker ground |
LINE OUT, LINE-OUT LF, LINE-OUT RF, LIN, LIN-R, LIN-L | Audio line out |
LINE IN | Audio line in |
PRE | Preamlifier audio out |
Misc. pins |
|
MUTE, Mut, mu, TEL, TEL MUTE, strikeout speaker | This pin is used to silence the audio, earthed by some other external components that is connected to the radio. |
GALA,GAL, GA, SCV, SDV | This pin is used in some radio equipment to automatically boost up the volume. It needs the output from the speed sensor. |
Amp, ATX+, ATX- | Amplifier control |
SW+B | Switch to battery |
DATA, CLOCK | Head unit communication |
CAN-L, CAN-H | CAN on board diagnostic bus |
K-BUS | K-line on board diagnostic bus |
J1850 | J1850 Car On Board Diagnostic |
SW+B | Battery power switch |
SDA, SCL, MRQ | Head unit communication (information display and so on) |
CD-IN L+, CD-IN L-, CD-IN R+, CD-IN R-, CL, CH, IH, CDL, CDR | CD-changer audio |
TXM+, TXM-, TXS+, TXS- | Changer to Head unit (Master) and Head Unit to changer (Slave) |
RC-IN, RC-GND, /- RC +12V, FB-IN, R-CON | Remote control |
DWA, DWA-GND, Alarm-GND |
anti-theft alarm system |
SDARS | Satellite Digital Audio Radio Service |
DAB | Digital Audio Broadcasting |
SWC, SW | Steering wheel control buttons |
ACP | Audio Control Protocol |
pinoutguide.com