Menu

Что нужно еще менять при замене грм: Что ещё нужно обязательно поменять при замене ремня ГРМ — Рамблер/авто

Замена ремня ГРМ своими руками. Оказывается, не сложно! — журнал За рулем

Ременным приводом ГРМ оснащено большинство современных автомобилей. Рано или поздно ремень приходится менять. Проще, но дороже сделать это у официального дилера или в проверенном сервисе. «За рулем» рассказывает, как сэкономить, проведя работы самостоятельно.

Материалы по теме

Сегодня каждый может выбрать доступный ему способ обслуживания автомобиля, благо на рынке есть сервисы и запчасти разной ценовой категории.

Хотите отремонтировать машину чужими руками, но не готовы выложить сумму, которую просит официальный дилер? Ищите проверенных неофициалов. Считаете, что оригинальные запчасти слишком дорогие? Выбирайте неоригинальные от надежных производителей.

А если хотите потратить меньше денег и располагаете временем, замените ремень ГРМ сами. Наша инструкция вам в помощь.

Материалы по теме

Мы купили комплект для замены ремня ГРМ, куда входит: он сам, ролик натяжителя ремня, прокладка и насос системы охлаждения. Для проведения работ нам понадобятся: Г-образные щипцы, ключи на 13, 15 и 19 мм; шестигранник на 6 мм; головки на 16 и 18 мм, ключ Torx на 30 мм и домкрат, чтобы приподнять мотор. Приступим!

Замену ремня ГРМ мы выполним на довольно распространенном автомобиле — Skoda с 1,6-литровым двигателем мощностью 100 л.с. Основные работы будут вестись с правой стороны моторного отсека по ходу движения.

Ремень ГРМ спрятан под пластиковой крышкой. Чтобы до нее добраться, придется снять верхнюю опору силового агрегата. А доступ к ней перекрыт корпусом адсорбера и бачком системы охлаждения. Соответственно, долой все, что мешает. Показывать процесс демонтажа пропустим. Сразу перейдем к моменту снятия кожуха.

Содержание

Расчищаем доступ к ремню ГРМ

Подразобрав моторный отсек, мы получили прекрасный доступ к болтам крепления правой опоры силового агрегата, а также к фиксатору верхней крышки ремня ГРМ. Для снятия самой крышки поворачиваем фиксатор в положение Open с помощью шлицевой отвертки. Надавливаем — и фиксатор отстегивается. Их два — спереди и сзади, отстегнув оба, снимаем крышку.

Теперь снимем ремень привода вспомогательных агрегатов. Для этого ключом «на 15» ослабляем натяжение ремня. Выводим ремень и возвращаем натяжитель в исходное положение. Сняв ремень, проверяем его на наличие трещин, для чего выворачиваем наружу и нагружаем. Даже при малейших подозрениях на трещины меняем ремень привода вспомогательных агрегатов без лишних раздумий. У нас он в хорошем состоянии.

Совмещаем метки

Следующий важный этап работ — совмещение меток. Для этого нужен доступ к шкиву коленвала, а значит, придется снять правое переднее колесо, нижний грязеотражающий щиток и правую боковую защиту. Благополучно «расчистив» путь к шкиву коленвала, начинаем вращать его за болт ключом на 19, совмещая метки. Контролируем процесс по метке распредвала. Теперь можно открутить болты крепления шкива. Для этого удерживаем болт его крепления ключом на 19, а шестигранником «на 6» отворачиваем все четыре болта крепления, фланца.

Сняв шкив коленчатого вала, убираем нижнюю защитную крышку ремня ГРМ, которая, кстати, не пластиковая, как верхняя, а стальная. Ключом Torx «на 30» отворачиваем пять болтов крепления крышки. Остановимся еще раз на совмещении меток: та, что на шкиве, должна оказаться напротив той, что на крышке.

Домкратим двигатель

Последнее препятствие на пути к ремню — правая опора двигателя. Чтобы ее снять, мы с помощью домкрата приподнимаем двигатель, и только после этого головкой «на 18» отворачиваем болты крепления верхней опоры. Затем головкой «на 16» — два соседних болта, с помощью которых опора крепится уже к кузову автомобиля. Сняв часть опоры, получаем доступ к болтам крепления оставшейся части непосредственно к двигателю. Их три: два сверху и один снизу. Откручиваем все болты головкой «на 16».

Снимаем ремень ГРМ

Материалы по теме

Наконец-то, нам ничего не мешает поменять ремень ГРМ. Ослабляем гайку крепления натяжного ролика ключом «на 13», снимаем ремень и ролик. Так как еще задействован насос системы охлаждения, его обязательно следует проверить. При подозрениях на неполадки в его работе, при выявлении люфта или следов подтекания антифриза насос нужно поменять обязательно. Не воспользоваться случаем, проделав такую работу, было бы просто неразумно.

Ставим новый ремень, аккуратно заправляем его на шкивы. Для регулировки удобно использовать зеркало. Берем Г-образные щипцы, вставляем их в отверстия на внутренней обойме ролика натяжителя и проворачиваем его против часовой стрелки. Совмещаем планки: внутренняя неподвижная сторона должна оказаться точно напротив стрелки, которая смещается при проворачивании внутренней обоймы. Как только получилось это сделать, затягиваем гайку, удерживающую ролик.

Отрегулировав натяжение ремня, убедимся в правильности установки меток. Для этого проворачиваем коленчатый вал на два оборота и снова проверяем положение меток. Только после этого можно считать установку ремня правильной и завершенной. Еще раз: важно убедиться, что метки совпадают и что регулировочный флажок на натяжителе находится напротив отверстия на неподвижной планке. Теперь дело за малым: осталось вернуть все снятые детали на место.

Замена ремня ГРМ — процесс, в общем, несложный, но достаточно трудоемкий и затратный по времени. Решив проводить работы самостоятельно, будьте внимательны и аккуратны, а главное, четко следуйте инструкции.

Все вопросы и предложения по серии выпусков «Техническая среда» присылайте на адрес: [email protected].

Как поменять ГРМ – пошаговая инструкция с фото и видео

Газораспределительный механизм (ГРМ) синхронизирует работу поршневой группы, системы впрыска топлива и отвода продуктов сгорания. Если вы задаётесь вопросом, как поменять ГРМ, мы дадим необходимый минимум информации, которая поможет представить эту процедуру в целом. Так будет легче принять решение, стоит ли замена приводного ремня ГРМ собственных усилий, или лучше доверить эту работу специалистам.

Ремень газораспределительного механизма является наиболее ответственным и важным ременным приводом в автомобиле. Его обрыв – большая неприятность. Вам повезёт, если дело ограничится погнутыми клапанами. Поэтому ответ на вопрос, как заменить ГРМ, следует давать немедленно, как только вы заподозрите неполадки в его работе. В этом случае лучше перестраховаться, чем иметь в перспективе серьёзный ремонт.

Где находится ГРМ

Для начала напомним, где находится и как выглядит ремень ГРМ. Место его «дислокации» ‒ спереди двигателя, но не забывайте, что моторы бывают продольного и поперечного расположения. В большинстве случаев в газораспределительных механизмах используется зубчатый резиновый ремень, но в немалом числе моделей авто разных производителей для этого также используют стальную цепь.

Схема привода распределительных валов

Цилиндры двигателей могут оснащаться двумя или четырьмя клапанами с одним и двумя распределительными валами (РВ) соответственно. Кинематика газораспределительных механизмов таких моторов различается. Покажем их на примере 8- и 16-клапанных силовых агрегатов для ВАЗ 2110, 2111 и 2112.

Схема с двумя валами сложнее, и в ней, помимо шкива второго РВ, добавлен опорный ролик. Это также усложняет процедуру замены ремня. Труднее всего выполнять эту операцию после обрыва или сильного растяжения ремня, когда заводские настройки ГРМ могут слететь полностью. Замена в штатном режиме не настолько сложна, чтобы не попытаться сделать её самому.

Когда менять ГРМ

Ответы на вопрос, когда меняется ГРМ, есть в руководстве по эксплуатации автомобиля. Прежде всего необходимо проверять состояние ремня после 10‒15 тыс. км пробега, но не реже раза в год.

Чрезмерное растяжение, трещины, нити, расслоение, другие следы износа требуют немедленной замены ремня.

После 50 тыс. км пробега ременной привод меняют вне зависимости от его внешнего вида.

Что нужно для замены ГРМ

Ведущим звеном газораспределительного механизма является коленчатый вал. Он и задаёт темп работы ГРМ. Вращение на высокой скорости и силы трения приводят к достаточно быстрому растяжению и износу ремня. Однако решение о том, что менять при замене ГРМ, принимают после внимательного осмотра механизма.

Его проверяют на наличие люфтов в натяжном и опорном ролике, отсутствие протечек масла, определяют исправность водяной помпы, привод (шкив) которой является частью ГРМ. Поэтому при ремонте газораспределительного механизма вам может понадобиться не только ремень. Для его замены вам в обязательном порядке потребуется следующий комплект инструментов:

  • набор рожковых, торцовых и накидных гаечных ключей №№ 10, 13, 17, в том числе специальный вилочный ключ для фиксации натяжного ролика;
  • динамометрический ключ для затягивания гаек с требуемым усилием;
  • прибор для проверки натяжения ремня;
  • отвёртки;
  • домкрат.

Перед началом замены ремня ГРМ следует подготовить автомобиль. Прежде всего машину нужно зафиксировать, чтобы она не качалась взад-вперёд. Снять переднее правое колесо и защиту под ним, а также другие части, которые могут создавать вам неудобства при работе. После снятия защиты верните колесо на место. С ним удобнее всего выполнять совмещение рисок и меток на шкивах ГРМ и корпусных деталях двигателя.

Замена ремня ГРМ своими руками

Здесь мы предлагаем посмотреть фотоотчёт о том, как поменять ремень ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным двигателем. Процедура выполняется в такой очерёдности действий:

  1. Снять ремень генератора со шкива на коленвале.
    Шаг 1

    Шаг 1-1
  2. Снять крышку защитного кожуха ГРМ.
    Шаг 2
  3. Выставить метки шкивов РВ по рискам на кожухе.
    Шаг 3
  4. Снять шкив привода генератора, ещё раз проверить и выставить метки, добавляя к этому и коленвал, после чего можно снимать натяжной ролик, а вслед за ним и ремень.
    Шаг 4
  5. Проверить состояние ремня и роликов.
    Шаг 5
  6. Установить ремень обратно.
    Шаг 6
  7. Установить натяжной ролик.
    Шаг 7
  8. Осуществить натяжение ремня.
    Шаг 8
  9. Окончательно проверить соответствие меток.
    Шаг 9
    Шаг 9-1
  10. Произвести пробный пуск двигателя и завершить сборку.
    Шаг 10

Какой ГРМ выбрать

Чтобы облегчить вам поиск ответа на вопросы, какой ремень выбрать или какой ремень подходит, мы подготовили таблицу подбора ремней ГРМ для разных марок и моделей автомобилей:

Варианты ремней ГРМ для ВАЗ

Если вы не можете определиться, где купить ремень ГРМ в Волгограде, Волжском или другом городе области, – обращайтесь к нам, не ошибётесь.

Особое внимание обращайте на то, как выставить метки ГРМ. Мы предлагаем уделить ещё немного времени, чтобы просмотреть видео замены ремня ГРМ на ВАЗ с 16-клапанным мотором.

Эти три детали обязательно нужно поменять вместе с ремнем ГРМ

Все водители знают, что у ремня ГРМ есть свой срок эксплуатации. Обычно, эта цифра варьируется в пределах 70-100 тыс. км. Ну, а после его нужно менять. Процедура простая, конечно, если вы имеете представление об устройстве автомобиля.

Для других водителей существуют услуги СТО. Вот только мало кто знает, что вместе с ремнем газо-распределительного механизма, требуется замена еще трех важных деталей.  А что это за детали, сейчас и узнаете.

Что нужно менять вместе с ремнем ГРМ?

Вместе с заменой ремня ГРМ рекомендуется заменить сальники распределительного и коленчатого вала. Внешне оценить их состояние невозможно. Вот, к примеру, клиент собственноручно заменил ремень ГРМ, но не поменял сальники. Спустя каких-то 10 тыс. км. они начали течь. А что бы их поменять, нужно опять снимать ремень.

Существует и другой вариант развития событий. Масло с сальников попадает на ремень, и он начинает перескакивать. Известны случаи, когда из-за масла ремень даже обрывался.

Что еще необходимо заменить?

Вместе с сальниками рекомендуется установить новую помпу. Эксперты различают три главные причины одновременной замены:

  1. Замена ремня – удовольствие не из дешевых, и если планируется замена, то выгоднее будет поменять и помпу. Иначе придется платить аналогичную сумму за отдельную процедуру замены насоса.
  2. Заклинивание помпы способствует обрыву ремня ГРМ. А своевременно заменить деталь обойдется намного дешевле, чем капитальный ремонт двигателя.
  3. Срок эксплуатаций помпы примерно такой же, как и ремня. Так что лучше не рисковать и сразу установить новую помпу.

Ну, и последнее что рекомендуется заменить – это натяжные и обводные ролики ремня ГРМ. Со временем подшипник может развалиться, что также приведет к перескоку или обрыву ремня.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Какие детали обязательно нужно менять при замене ГРМ?

Ремень ГРМ (Газо — Распределительный Механизм) – требует периодической замены. В зависимости от типа автомобиля его необходимо менять после пробега автомобиля – 30 – 90 тысяч километров. Несмотря на то, что его делают из прочных, износостойких материалов в процессе работы на эту комплектующую действуют большие механические нагрузки. Под действием влаги и масел совместно с мелкой пылью поверхностный резиновый слой истирается и разрушается. Разрушение или «перескок» на несколько зубьев грозит длительным ремонтом двигателя. Поэтому профилактическая смена гораздо дешевле чем ремонт поршневой группы и клапанов ГБЦ (Главный Блок Цилиндров).

1 Что менять

 

Замена только ремня ГРМ, к сожалению, полностью не исключает его выход из строя раньше срока. На длительность работы ремня газораспеределительного механизма влияют:

  • Надежность сальников который стоят на распредвале и коленвале;
  • Ролики – ролик-натяжитель и обводной ролик;
  • Водяная помпа – механизм перекачивающий охлаждающую жидкость.

Эти комплектующие рекомендуется менять совместно с зубчатым ремнем.

Рекомендуем ознакомиться

2 Сальники

При приобретении сальников обязательно обращать внимание на качество изготовление. Не стоит приобретать сальники единственным достоинством которых является цена. Их форма должна быть идеальной формы, выполнены из качественной, маслостойкой резины. Именно это даст возможность долгой работы сальников. Они будут надежно защищать от протечки и попаданию масла на ремень.

 

Признаки некачественных сальников – это появление капель масла на валах под кожухом.

3 Ролик – натяжитель и обводной ролик

Эти комплектующие обеспечивают качественное натяжение ремня газораспределительного механизма за счет давления масла в системе. Если ролики неисправны, то плотная посадка зубчатого ремня на шкивы валов не обеспечивается. Ремень может проскальзывать или даже соскочить. Двигатель окажется в опасности.

 

 

При поломке возможно появление характерного свиста.

Ролики, как и ремень газораспеределитедьного механизма, имеют ограниченный срок службы. В процессе замены ремня рекомендуется менять и их.

4 Водяная помпа

Помпа вращается ремнем ГРМ и обеспечивает скорость перекачки охлаждающей жидкости пропорционально скорости вращения коленвала. Неисправность помпы обязательно приведет к перегреву и выходу из строя двигателя.

При неисправной помпе:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне;
  • в салоне слышен запах ОЖ;
  • слышны посторонние шумы.

Помпу рекомендуется менять после осмотра специалистом.

 

Возможен ремонт помпы частичной заменой вала и подшипников, но все же лучше ее полная замена.

Затраты на своевременное обновление вышеназванных комплектующих защитит Ваш автомобиль от других более значительных затрат на ремонт двигателя.

как часто нужно производить замену

замена ремня грмзамена ремня грмГРМ — это ремень газораспределительного механизма. Это важнейшая запчасть в автомобиле, которая обеспечивает соединение системы распредвала и коленвала. Кроме этого, ГРМ обеспечивает синхронное открытие и закрытие клапанов и поршней.

В автомобилях, где клапана и поршни находятся близко к друг-другу, качество и надежность ГРМ имеет большое значение. По системе двигателя, клапана и поршни выполняют процессы в одной рабочей плоскости. Но благодаря ремню ГРМ, в процессе работы они не сталкиваются и не труться с друг — другом. Внешне, он похож на ремень генератора, имеет кольцевидную форму.

Из каких материалов изготавливают ремень:

  • Резина плотного типа, имеющая металлизированные элементы.
  • Металлические ремни, которые применяются довольно редко. По структуре похожи на мотоциклетную цепь, а также имеют довольно высокую цену.
  • Кожаные ремни. Такой материал не используется по причине низкого уровня износостойкости и немалой стоимости материала.

Обычный ремень ГРМ, имеет внутреннюю поверхность состоящую из зубцов. Это позволяет увеличить силу трения и сцепления с роликами. Только на некоторых автомобилях, ремень взаимодействует сугубо с коленвалом и распредвалом. В большинстве случаев, в цепочке задействованы и многие другие элементы двигателя. Такой подход является инновационным и обеспечивает многие процессы в системе автомобиля. Но в это же время, это уменьшает срок службы запчасти.

Как часто нужно менять ГРМ

К сожалению, во многий автомобилях, даже современных, при разрыве ГРМ, ремень повреждает клапана. В связи с этим, автовладельцам требуется делать дорогостоящий ремонт. Для избежания подобных ситуаций, рекомендуется периодически визуально проверять его состояние. В случае обнаружения глубоких царапин, трещин и повреждений в целом, экономичнее будет сразу заменить ремень.

замена ремня грмзамена ремня грм

Время, когда нужна замена ГРМ, можно определить по техническим документам автомобиля. Большую роль в этом случае имеет пройденный автомобилем километраж. В среднем, специалисты рекомендуют выполнять замену ГРМ каждые 50 — 80 тысяч километров. При отсутствии достоверной информации о том, когда ремень меняли, лучше выполнить визуальный осмотр.

Западные производители, чаще рекомендует менять ремень при пройденном пути более 120 тысяч километров. Но в реалиях наших дорог, износ происходит быстрее, поэтому многие дилеры считают необходимой замену ГРМ при 90 — 100 тысяч километров пробега.

Какие факторы влияют на износ ремня ГРМ:

  • Качество. Если ремень был заменен на неоригинальный, то следующую замену рекомендуется сделать через 10 — 15 тысяч километров. Также, необходимо следить за износом ремня. Если деталь является неоригинальной, а сделанной под несколько видов авто, довольно сложно угадать, сколько она прослужит.
  • Интенсивность работы. Все советы от производителя по сроку замены запчасти, сделаны исходя из средней интенсивности эксплуатации авто. В случае, когда машина выполняет роль такси или вообще используется часто и каждый день, срок замены ремня будет в несколько раз меньше.
  • Вероятность повреждения. Этот момент важно контролировать каждому владельцу авто. Если ремень под капотом контактирует с другими элементами, то в скором времени, он может выйти из строя.

В случае обнаружения микротрещин при поверхностном осмотре, не стоит глушить авто и ставить его на стоянку до замены ремня ГРМ. По своей структуре, он состоит не только из резины, а имеет металлические нити внутри. Это обеспечивает его выносливостью при частых нагрузках, поэтому автомобиль еще можно эксплуатировать. В любом случае, после обнаружения проблемы, желательно устранить ее как можно быстрее. Первыми сигналами об износе и ослаблении ремня, послужат проблемы с двигателем. Авто начнет плохо заводится, а двигатель будет создавать много шума при работе.

замена ремня грмзамена ремня грмМногие производители, предлагают универсальные наборы, ремень ГРМ+ролики. Так как по мнению специалистов, лучше всего выполнять замену нескольких элементов сразу. Тоесть в случае замены ремня, менять натяжители, ролики и помпу. Замена ремня ГРМ и всех элементов отдельно, будет дорогостоящей. А про износ какой-либо запчасти можно узнать только при поломке, та как визуально определить износ системы довольно сложно.

Существуют авто, для которых производители выпускают специализированные ремни ГРМ, имеющие усиленный металлический корд. По статистике, такие ремни в среднем на 35% дольше работают. Опытные механики, рекомендуют менять приводные ремни генератора и кондиционера. Кроме этого, в случае замены ремня ГРМ, желательно заменить и помпу, так как ее срок сопоставим со сроком ремня. Если нужна замена ремня ГРМ в Минске цена его не будет слишком высокой.

Проблемы, возникающие чаще всего

Газораспределение автомобиля, зависит от того, как передается крутящий момент ремнем ГРМ. Этот процесс является основным и главным в работе всего двигателя.

Проблемы, которые могут появится, если ремень в плохом состоянии:

  • Разрыв.
  • Проскальзывание.

Проскальзывать ремень может начать не только про причине стачивание зубцов ремня. Причиной может послужить протекание масляных жидкостей и их дальнейшее попадание на ремень. Кроме этого, скользить ремень может при плохом натяжении. Оно может произойти из-за ослабления структуры ремня или неправильно подобранного размера.

Проскальзывание не такое безобидное, как может показаться. Из-за этого, происходит сдвиг фаз, а также угла поворота распредвала. Это приведет к нарушению стабильности в работе двигателя, потерю мощности, увеличению расхода топлива и перегреву. Кроме этого, могут появится проблемы еще серьезнее.

Если же ремень рвется, то возникающий сбой в работе двигателя, может повлечь за собой ситуацию, когда клапан одновременно открываются под удар поршня. Это приведет к серьезным последствиям для двигателя, серьезному или капитальному ремонту.

Безусловно, выполнять визуальный осмотр ремня перед каждой эксплуатацией автомобиля довольно сложно. Поэтому рекомендуется учитывать средний срок службы запчасти и выполнять замену, когда это нужно.

Все что нужно знать о замене ремня ГРМ | Статьи

Комплект ремня ГРМ

Комплектация

В комплект ремня ГРМ входят следующие составляющие:

  • ролик натягивания ремня ГРМ
  • непосредственно ремень ГРМ
  • обводной ролик
  • водяной насос или помпа

Два последних элемента характерны не для всех типов моторов. В некоторых автомобилях замена помпы не требуется, так как ее вращение осуществляется при помощи ремня генератора. А для других моторов, наоборот, необходима замена этого элемента, так как его поломка может привести к выходу из строя самого ремня газораспределительного механизма. Поэтому замену ГРМ нужно доверять только специалистам, которые смогут сориентировать какие именно элементы в Вашем авто требуют замены.

Срок службы

Замена, как правило, должна осуществляться каждые 60.000 – 85.000 километров пробега. При этом, это расстояние может варьироваться в зависимости от марки и характеристик.

Также необходимо учитывать условия, в которых большую часть времени эксплуатируется транспорт. Условия движения в городе считаются сложными, и ремень ГРМ в городском автомобиле рекомендуется менять достаточно часто, возможно даже чаще, чем это рекомендовано производителем. Это объясняется тем, что при проведении тестов невозможно учесть все реальные дорожные нагрузки и специфику окружающей среды, которая также сильно влияет на скорость износа деталей машины, в том числе и ремня ГРМ.

Замена ремня ГРМ своими руками

При определении срока замены ремня газораспределительного механизма, автомеханики обычно учитывают в первую очередь километраж на приборах автомобиля. Но опытный мастер всегда будет учитывать, где Вы ездите и при каких погодных условиях. В больших городах значительная часть пути проходит в пробке, а в таких условиях двигатель долго находится во включенном состоянии, не наматывая при этом километров. Здесь, соответственно, невозможно ориентироваться только на километраж. Также стоит обратить внимание на то, что летом двигатель может перегреваться, а зимой наоборот, сильно охлаждаться, и, когда Вы заведете переохлажденный мотор, нагрузка на ремень и его ролики будет очень высокой, а вероятность обрыва большой.

Нужно ли менять помпу?

Если Ваш мотор нуждается в смене помпы, то ее следует менять вместе с ремнем ГРМ. Средний срок ее службы – 120.000 километров, это больше, чем у ремня и роликов, но не стоит забывать о том, что при смене помпы производится полная разборка всего механизма. Из этого ясно, что если Вы не замените ее вместе с системой ГРМ, придется заменять ее по прошествии нескольких тысяч километров отдельно, а это будет выливаться в дополнительные затраты.

Последствия несвоевременной замены ремня и роликов ГРМ

Если вовремя не заменить ремень или ролики ГРМ, они начинают разрушаться. Это приведет к разрыву связи между коленвалом и распредвалами. В результате клапаны в головке блока цилиндров перестают работать, а поршни, в свою очередь, продолжают движение. Это приводит к тому, что поршни и клапаны сталкиваются и, соответственно, разрушают друг друга и выходят из строя. Для устранения такой проблемы потребуется сложный ремонт стоимостью порядка тысячи долларов или замена двигателя.

Заключение

Осуществлять замену ремня и роликов ГРМ стоит только в специализированных автосервисах у высококвалифицированных мастеров. Это связано с тем, что вся система ГРМ имеет очень точные заданные производителем параметры, которые необходимо соблюдать. В противном случае недоброкачественно проведенный ремонт может привести к обрыву ремня и поломке двигателя.

90000 5 Symptoms of a Bad Timing Belt and Replacement Cost (Do not Get Ripped Off!) 90001 90002 Updated 90003 May 13, 2020 90004 90005 90002 The timing belt is located in front of your vehicle’s engine. It is made of a strong rubber material which includes cords that are nylon-reinforced. That way, the timing belt’s lifespan can be preserved. 90005 90002 90009 Looking for a good online repair manual? 90010 Click Here for 5 of the most popular options. 90005 90002 While the timing belt is moving inside the motor, it is placed under a lot of stress and tends to wear out quickly for this reason.As a result, you will have to replace the timing belt on a regular basis determined by the car manufacturer. 90005 90002 If you let your timing belt get worn out and you do not replace it, you can cause a lot of expensive damage to your engine. 90005 90016 How a Timing Belt Works 90017 90002 90019 90019 90005 90002 The timing belt links the camshaft to the crankshaft, which manages the pistons of the engine. As for the camshaft, it is responsible for opening and closing the valves. 90005 90002 Overall, the timing belt makes sure the engine performs the best that it can by controlling the timing of the crankshaft and camshaft.90005 90016 Symptoms of a Bad Timing Belt 90017 90002 If you have a bad or worn out timing belt, the following are symptoms that may occur. Once you experience one or more of these symptoms, have a certified auto technician or mechanic inspect the timing belt and then replace it if necessary. 90005 90030 # 1 — Rough Idling of the Engine 90031 90002 90033 90033 90005 90002 There are teeth on timing belts which grip gears as they’re rotating various engine parts and components. If these teeth ever start falling off or become brittle, the timing belt will start to slip away from the gears.90005 90002 Once this happens, the teeth will fall directly onto the gears and form a jolt in the engine. Worst of all, the engine will begin to stall because the camshaft timing is off. 90005 90030 # 2 — Misfire of the Engine 90031 90002 90043 90043 90005 90002 The fire rate of the engine could be jeopardized from the timing belt being worn out. If the timing belt were to slip away from the gears and fall onto the camshaft, one of the cylinders will open and close too soon. 90005 90002 If that happens, an engine misfire could occur which means the belt needs to be replaced right away.If you do not replace the belt soon, the engine could be permanently damaged. 90005 90030 # 3 — Smoke from the Engine 90031 90002 90053 90053 90005 90002 If it is wintertime and cold outside, it may be hard to tell if the vast amounts of smoke coming from your tailpipe are actually harmless steam or water vapor. But if you see too much smoke that looks unusual even for the winter, then it might have to do with a timing belt problem. 90005 90002 The top of every cylinder has two holes which are responsible for letting out the exhaust and letting in air.The opening and closing of these holes are synchronized with how the cylinders move and how the camshaft rotates. 90005 90002 If you have a worn-out timing belt then this will become unsynchronized, which means that exhaust will be let out and air will be let in at inappropriate times. The result will be lots of smoke coming out of your exhaust system. 90005 90030 # 4 — Oil Pressure Decline 90031 90002 90065 90065 90005 90002 The timing belt spins the gears of the camshaft. If the timing of the belt is off, it can skip and break off pieces of the camshaft.Some of these pieces might fall into the vehicle’s oil pan, resulting in the oil pressure to drop in the bottom of the engine. 90005 90002 This will cause the engine to fail altogether. The only way to recover from this is to rebuild the entire motor. 90005 90030 # 5 — Pistons or Valves That Are Broken 90031 90002 90075 90075 90005 90002 The worst symptom you can experience is having the timing belt cut off or broken completely. If this is the case, the crankshaft will end up turning on its own and not be in sync with the motion of the camshaft.90005 90002 Once this happens, the piston will come in contact with the valves as they open. This could end up bending the valves or damaging the piston. 90005 90002 If you want to prevent your engine from from further damage, shut off the engine immediately once you experience this symptom and there’s a chance you may avoid major engine damage. 90005 90016 Average Cost to Replace a Timing Belt 90017 90002 90087 90087 90005 90002 The replacement cost of a timing belt is dependent on the number of labor hours that were spent on the replacement job.After all, with some cars, it is a lot harder to gain access to some of the components like the timing belt. 90005 90002 For economy cars with small engines, the labor should be cheaper for this because they are easier to disassemble. But if you’re driving an SUV or a truck, they have bigger engines which mean you’ll be paying more money. 90005 90002 90009 The average cost to replace a timing belt will be anywhere from $ 300 to $ 500 in total 90010 (more for larger cars, trucks, and SUVs). The timing belt itself will usually only cost less than $ 50 but the majority of a timing belt job is spent on labor.90005 90002 The cost of the labor will be anywhere from $ 250 to $ 450 or more. There will likely be taxes and fees added onto these prices too. 90005 90002 90009 NOTE: 90010 It’s often recommended to replace the water pump at the same time while in there since it’s in the same area. It may cost a bit more for a new water pump but you’ll save a lot of money on labor costs if you were to do it later on. 90005 90002 90105 Read also: The Average Steering Column Replacement Cost 90106 90005 90016 When Should a Timing Belt Be Replaced? 90017 90002 A timing belt is one of those things that’s critical to replace according to the auto manufacturer’s schedule.Most often this will be 90009 between every 75,000 and 100,000 miles 90010. Check your owner’s manual for the exact schedule for your vehicle. 90005 90002 Replacing your timing belt is not one of those things you can just put off indefinitely. Eventually, the belt will break and you may have thousands of dollars in engine damage. It’s simply not worth the risk. 90005 90016 Timing Belt Replacement Process 90017 90002 Unless you have a lot of auto repair experience, a timing belt replacement is not an easy DIY job and should be handled by a professional.90005 90002 The mechanic needs to gain entry to the timing cover of the engine by removing various accessories. After removing the cover, the mechanic will analyze the timing belt and its pulleys to see what is in need of replacement. 90005 90002 At this point, he will begin to remove the timing belt and replace it with a new one. They will likely replace the pulleys, tensioners, and water pump if they feel it is important to do so. 90005 90002 Once all the new parts are in, he will put the timing cover back on and any other parts that were removed.Now that it is all put back together, it can be tested with the start of the engine. 90005 90002 Is the engine running like it should? Is the timing of the engine good? If the answer to both of these is yes, then you are in good shape. Pay the mechanic and then you are done. 90005.90000 problems, tensioner, what happens if it breaks, when to replace 90001 90002 Updated: January 05, 2019 90003 90002 A timing belt is a toothed belt that connects the engine crankshaft to the camshaft or camshafts as you can see in the picture. A timing belt synchronizes the camshaft to the crankshaft position, so the valves will open and close at the proper timing in relation to the position of the pistons. 90003 90002 The camshafts rotate at exactly 1/2 speed of the crankshaft; meaning two revolutions of the crankshaft are equal to one revolution of the camshaft.90003 90002 In some engines a timing belt can also drive additional components such as a water pump, balance shaft, intermediate shaft, injection pump and an oil pump. A balance shaft, an intermediate shaft and an injection pump must also be synchronised with a crankshaft. 90003 90002 To work properly a timing belt needs to be under certain tension that is controlled by a timing belt tensioner. Some older cars have an adjustable timing belt tensioner that must be re-adjusted if the timing belt gets loose.90003 90012 90013 90014 90002 Timing belt 90003 90017 90018 90019 90002 Newer cars have an automatic timing belt tensioner that does not need any adjustment. If the timing belt gets loose, it may skip a tooth and the proper timing will be lost. 90003 90002 When a timing belt is replaced, it’s very important to set the timing properly. Before a new timing belt is installed, the crankshaft, the camshaft and other components synchronised with a crankshaft must be aligned in a certain way.A repair manual has proper instructions and a diagram with timing marks. Improperly set timing will cause a variety of problems such as lack of power, Check Engine light, vibration, misfiring, etc. 90003 90012 90013 90014 90002 This timing belt is in good condition 90003 90017 90018 90019 90032 Timing belt or timing chain? 90033 90002 Not all cars have a timing belt — many newer cars use a timing chain instead of a belt.A timing belt wears out over time and needs to be replaced at a certain mileage. A timing chain can last as long as the engine itself and does not need to be replaced unless there is a problem with it. 90003 90002 If you do not know if your vehicle has a timing belt or a chain, you can check your owner’s manual. If you do not have an owner’s manual, many car manufacturers offer to download it from their websites. Here is the link: Where to download an owner’s manual. You also can call your local dealer service department or ask your mechanic — they have this information.We also have this information for many cars in our used car reviews section. 90003 90002 Advertisement — Continue reading below 90003 90032 When a timing belt must be replaced? 90033 90002 A timing belt must be replaced at recommended by the manufacturer intervals, usually from 60,000 miles to 105,000 miles (from 96,000 km to 168,000 km). Honda also specifies the time interval (every 84 months). You can find the recommended replacement interval in your owner’s manual or in a separate maintenance booklet.90003 90012 90013 90014 90002 This timing belt is worn out and has many cracks 90003 90017 90018 90019 90002 In addition, the timing belt must be replaced if it has any damage like cracks (see the picture), cuts, or if it is soaked in oil leaking from the engine, or if it shows any signs of excessive wear. 90003 90002 If not replaced in time, the timing belt can break. If you are approaching the mileage for a timing belt change, or if you bought a used car and you do not know if the timing belt has been replaced, it’s a good idea to have your mechanic to inspect the timing belt condition.90003 90032 What happens if the timing belt breaks? 90033 90002 If a timing belt breaks, the engine will no longer work. If a timing belt breaks while driving in an 90059 interference engine 90060, the camshaft stops turning leaving some of the engine valves in the open position. The heavier crankshaft will continue rotating by inertia, moving pistons up and down. This will cause the pistons to strike the valves that left open. This may result in a heavy damage to the engine with broken or bent valves, damaged pistons and, possibly, destroyed cylinder head and block.90003 90002 The damage will be less extensive in a 90059 non-interference engine 90060 but in either case, the engine will stall, leaving you stranded. 90065 You can check the «Timing Belts» section of Gates.com website to see if you have and an interference or non-interference engine. 90003 90032 Timing belt replacement cost 90033 90002 The cost to replace a timing belt may vary from about $ 200 to $ 750 depending on a model. Often your mechanic may recommend replacing a water pump or some other parts, such as, tensioner, seals idlers, etc.along with the timing belt; this obviously will cost more. You can just call your local dealer service department or a repair shop for an estimate. 90003 90002 90059 Q: How can I set the timing belt 90060 90003 90002 90076 A: When the timing belt is replaced, the new belt must be set according to the timing marks so the camshaft (s) will be precisely timed with a crankshaft. Each vehicle has a way to align the timing belt with the camshaft (s) and the crankshaft.In some cars, the intermediate shaft or the balance shaft must also be aligned with a camshaft and the crankshaft. If you do not have the service manual, one way to set the timing is to mark the position of all sprockets with the old belt still installed and then use those marks to set the new belt properly. Of course it’s best to use the service manual, as it has all the diagrams. 90077 90003 90065 .90000 Timing Belt Replacement Service & Cost 90001 90002 What is a timing belt and how does it work? 90003 90004 An engine timing belt is a fiber reinforced, toothed drive belt manufactured using durable compounds such as highly saturated nitrile. The timing belt allows the crankshaft to drive the camshafts in the cylinder head at half the RPMs of the crankshaft. The camshafts then open and close the engine’s intake and exhaust valves in time with the movement and position of the pistons in the engine.90005 90006 90002 When to replace the timing belt? 90003 90009 90010 90011 Every 60k-90k miles. 90012 If an engine is equipped with a timing belt, the timing belt must be replaced at the service interval specified by the vehicle manufacturer regardless of whether or not any problem is visible, typically in the range of 60,000 to 90,000 miles. Your vehicle owner’s manual should state the specific service interval. 90013 90010 90011 Engine stops abruptly or will not start.90012 Occasionally, timing belts can break, or skip, while the engine is running. 90017 90013 90010 90011 Rough engine operation. 90012 The molded, reinforced teeth on the timing belt engage gears on the crankshaft and camshafts. After many tens of thousands of miles, the teeth can wear or break, or the belt can stretch, thus causing the belt to jump position on the crankshaft or camshaft gears. Should the belt jump, the engine will run poorly and perhaps not at all. 90017 90013 90010 90011 Banging or clanking engine noise.90012 On some engines, if the timing belt has jumped, the pistons and valves can collide and there will be noise and damage. These engine designs are referred to as interference engines. If your car has an interference engine, replacing the timing belt according to the maintenance schedule will minimize the chance that a belt failure will cause engine damage. 90013 90028 90002 How do mechanics replace the timing belt? 90003 90004 Engine designs vary, and thus the replacement procedure will vary, but broadly, the procedure is as follows: 90005 90009 90010 Disconnect the battery ground cable.90013 90010 Once the engine is cold, set the crankshaft to top dead center with the number one piston on the compression stroke. Remove crankshaft pulley. 90013 90010 Remove all accessories interfering with the removal of the timing belt covers. 90013 90010 Remove timing belt covers. Lock camshafts, as required, and note position of camshaft timing marks. Remove timing belt tensioner and idler pulleys. Remove timing belt. 90013 90010 If replacing the water pump, do so at this time, and of course drain the cooling system first.If the engine cooling system thermostat is only accessible with water pump replacement, the thermostat should be replaced as well. 90017 90013 90010 Installation of the new timing belt includes all of the above steps, performed in reverse, following strict guidelines to assure camshaft and crankshaft (and balancing shaft, if equipped) are in perfect alignment after tensioner has been set. 90013 90010 Upon completion of the installation, the engine crankshaft is turned by hand 720 degrees and the correct position of the timing marks on the crankshaft and the camshafts is confirmed.90017 90013 90010 The vehicle is road tested to confirm normal operation and a service sticker is affixed to the engine noting the date of belt replacement and the vehicle mileage. 90013 90028 90002 Is it safe to drive with a timing belt problem? 90003 90004 No, were a worn out timing belt to snap while underway, perhaps on a highway, it creates a risk of complete loss of engine power while surrounded by fast moving vehicles. Once your vehicle has reached the recommended replacement mileage for the belt, you can eliminate the risk of sudden and unexpected timing belt breakage by having it replaced.If your engine is of the interference type, it is especially important to replace the belt according to the maintenance schedule because sudden breakage of the timing belt, while the engine is running, will likely cause significant damage to internal engine components such as the valves and pistons. 90005 90002 When replacing the timing belt keep in mind: 90003 90009 90010 An interference engine should be carefully inspected before a broken timing belt is replaced because it may have sustained damage that will have to be repaired prior to installing a new belt.90013 90010 The timing belt system includes idler pulleys and a belt tensioner. These components should be replaced along with the belt. 90013 90010 On some cars, the timing belt drives the engine’s water pump. Mechanics will usually recommend replacing the water pump at the same time that the timing belt is replaced. 90013 90028 .90000 How to Check a Faulty Timing Belt Tensioner 90001 90002 The timing belt is a critical part of the automotive engine; if it breaks, it can cause some serious damage. The belt can break due to a number of reasons, but the most common is age. One other common problem is the belt tensioner. If the tensioner is bad, it can cause the belt to come loose or cause the pulley to seize, making the belt come off. Knowing some of the signs of a bad belt tensioner can help you to prevent serious engine damage due to a timing belt failure.90003 90004 Part 1 of 6: Purpose of the belt tensioner 90005 90002 The timing belt tensioner is used to do just that — keep tension on the timing belt. The timing belt is a rubber belt that runs over and through a series of pulleys and gears. Over time, due to age and heat, the belt will stretch out. As the belt stretches it can become loose, so the tensioner needs to adjust the belt as needed to keep it tight. There are two main types of belt tensioners. 90003 90002 90003 90004 Part 2 of 6: Tensioner symptoms 90005 90002 When a timing belt tensioner fails, it can result in a number of different symptoms.90003 90002 90015 Symptom 1: Squealing, rattling, or chirping 90016. When the tensioner or tensioner pulley fails, the loss of tension can cause the belt and pulleys to make high-pitched rattling or chirping noises. 90003 90002 If the pulley bearing completely fails, it can also cause a squealing or even a grinding noise. 90003 90002 90015 Symptom 2: Knocking or slapping 90016. If the tensioner is not keeping the belt tight, the belt can come loose and hit various parts inside of the timing cover, including the cover itself.This can cause a slapping or knocking noise. 90003 90002 90015 Symptom 3: Check engine light illuminated 90016. Though noise is the most common symptom, a loose timing belt can also cause a check engine light. 90003 90002 The check engine light can come on and set a code for a valve timing problem. This is because the valve timing can become out of sync due to the belt not being tight. 90003 90004 Part 3 of 6: What you will need to diagnose the problem 90005 90002 Having all of the necessary materials prior to starting the job will make it go more efficiently.If you are going to replace the tensioner, it is also a good time to replace the timing belt and the related parts. 90003 90002 90015 Materials Needed 90016 90003 90004 Part 4 of 6: Isolating the noise 90005 90002 Since there are many other parts located at the front of the engine that can make similar noises to a failing tensioner, it is important to isolate the noise. 90003 90002 You should remove the serpentine belt and start the vehicle and see if the noise remains the same. If the noise goes away then the noise is coming from one of the engine accessories.90003 90002 90015 Step 1: Park your vehicle and turn off the engine 90016 90003 90002 90015 Step 2: Open the hood and locate the serpentine belt 90016. The belt will be on the front of the engine. 90003 90052 90053 90015 Tip 90016: Take a picture of the serpentine belt routing with your cell phone. This will make it easier to reinstall the belt if you do not have a diagram of its routing. 90056 90057 90002 90003 90002 90015 Step 3: Locate the serpentine belt tensioner 90016.Move it in the direction required to loosen the belt. 90003 90002 90015 Step 4: Remove the belt 90016. When the belt is loose enough, you will be able to remove it from the pulleys. 90003 90002 90015 Step 5: Start the engine and listen to see if the noise goes away 90016. If the noise remains, it may be the timing belt tensioner. 90003 90052 90053 90015 Warning 90016: Running the engine with the belt removed will keep the battery from charging and can set a check engine light.Make sure you keep this to a minimum and turn the engine off once you determine whether the noise changes. 90056 90057 90002 If you have determined that the noise is from within the timing belt cover, then proceed to Part 5. If the noise went away, then check all of the engine pulleys to see which one was making the noise. Repair the issue and reinstall the belt if you can, or have a certified mechanic resolve the issue. 90003 90004 Part 5 of 6: Replacing the timing belt tensioner 90005 90002 90015 Step 1: Remove any engine accessories 90016.The AC compressor or power steering pump may interfere with the timing cover. 90003 90002 90015 Step 2: Remove any engine mounts that may interfere 90016. If an engine mount must be removed, you must support the engine with the appropriate equipment. 90003 90002 90015 Step 3: Remove the harmonic balancer 90016. The harmonic balancer may interfere with the timing cover removal. 90003 90002 90003 90002 90015 Step 4: Remove the timing belt cover mounting bolts 90016. Then remove the timing belt cover.90003 90002 90003 90002 90015 Step 5: Check the tension on the timing belt 90016. Press on the belt between the pulleys. It should not move more than about ¼ inch. 90003 90052 90053 90015 Tip 90016: If the belt is loose, then the tensioner should be replaced. This is also a good time to check the timing belt. If it shows signs of wear, including cracking or worn-out teeth, then it should be replaced. 90056 90057 90002 90003 90002 90015 Step 6: Crank over the engine by hand 90016.Use the ratchet and socket to turn the engine until the timing marks line up according to manufacturer’s specifications. 90003 90002 90015 Step 7: Remove the timing belt tensioner 90016. Remove the tensioner according to manufacturer specifications. 90003 90002 90015 Step 8: Spin the timing belt tensioner pulley and all of the other timing pulleys by hand 90016. Listen for any noises and feel for any roughness or binding. 90003 90002 Replace any pulleys that make noise or do not spin smoothly.90003 90002 90015 Step 9: Install the new tensioner and any other pulleys 90016. Torque them to specifications. 90003 90052 90053 90015 Tip 90016: If your new tensioner has a locking pin, you can remove it now. 90056 90057 90002 90015 Step 10: Turn the engine back into position 90016. Using your ratchet and socket on the crank pulley bolt, crank the engine over several revolutions by hand and realign the timing marks. 90003 90002 90015 Step 11: Make sure that all of the timing marks are still aligned 90016.Check the timing marks after you rotate the engine over. 90003 90002 90015 Step 12: Reinstall the timing cover 90016. Put it in place and install its mounting bolts until they are snug. 90003 90002 90015 Step 13: Reinstall the crank pulley 90016. Then reinstall any other engine accessories that were previously removed. 90003 90002 90015 Step 14: Reinstall the serpentine belt 90016. Route it around the appropriate pulleys and move the tensioner as needed. 90003 90052 90053 90015 Tip 90016: Refer to your picture or diagram for the correct serpentine belt routing.90056 90057 90002 90015 Step 15: Start the engine and see if the noise is gone 90016. 90003 90004 Part 6 of 6: Recommendations and precautions 90005 90002 When performing a job like this, there are some things to consider. 90003 90052 90053 90002 If you are going to replace the timing belt tensioner, it is a good idea to replace the entire timing belt kit. This typically includes a new timing belt, all of the idler pulleys, the tensioner, and the water pump. 90003 90056 90053 90002 When replacing any part of the timing belt system, it is important to take care when moving the engine.Some engines are interference engines — meaning that damage to the engine can occur due to piston contact with the valves, should the engine be moved out of time. 90003 90056 90057 90002 Replacing the timing belt can be an in-depth service and can result in serious engine damage if not done properly. If you are not comfortable with this, you should get some assistance from a certified mechanic who can check your timing belt tensioner for you. 90003 .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *