Впрочем, мне уже все разъяснили. По мне, второй легче для восприятия маленьких детей. «что на нем надето?» — «на нем надето ….» и перечисление предметов одежды. а если «во что но одет?», то долучится «он одет в шапку» ??? поэтому сформулировано, чтобы не сбивать ребенка с толку |
+3
лучшие за день | топ недели | лучшие за месяц | случайный анекдот— Я библиотекарь, и я медленно раздеваюсь…
— Что на тебе одето?
— Одето? Теперь все, что я смогла найти в доме!
— А что ты мне такие неприличные вопросы задаешь, я вообще девственница! Но чисто теоретически в машине прикольно!
— Нет, для меня это не вариант. Стекла не тонированные.
— Да ты не бойся, через две минуты стекла запотевают, ничего не видно…
Я тебе задаю странные вопросы, а ты мне задаешь странные ответы.
— Как мне узнать вас на вокзале?
— Я брюнетка, интеллигентная и вежливая!
— Ясно, а что на вас будет одето?
— Надето!
— Понятно!
Старый профессор-экономист из года в год задавал студентам одни и те же вопросы на экзаменах. Его более молодой коллега поинтересовался:
— Профессор, неужели вы не понимаете, что все ваши вопросы уже давно передаются из поколения в поколение и известны студентам задолго до сессии?
— Не забывайте, коллега, что мы занимаемся экономикой. Ответы-то на каждый год разные!
— Что ты весь день сидишь за компом и вопросы глупые задаешь? Пошел бы хоть паркуром занялся.
— Это типа мягкий намек на «пойди и убей себя об стену»?
Главные русские вопросы: Кто виноват? и Что делать? Главные вопросы владельца собаки: Что ты жрешь? и Где ты это взял?
— Что будешь делать, если тебя выгонят из дома?
— Меня немного напрягают такие вопросы, мам.
Вопросы, которые задают маме:
— А что сегодня на обед?
— Сколько времени?
— Почему нельзя?
— А когда моя очередь?
— Можно еще?
— Где мои носки?
— Можно, я посижу за компом?
— Можно, я еще погуляю?
— Что, уже пора спать?
Вопросы, которые задают отцу:
— Пап, а где мама?
— Твой муж выглядит умнейшим человеком. Я полагаю, он знает все.
— Не говори глупости, он даже ничего не подозревает!
— Ты че так долго ехал?!
— Да гаишник, гад, тормознул…
Жена попросила помочь ей постельное белье поменять.
Заправляем. Жена:
— А ты узнаешь это белье?
— Нет, — отвечаю, — а должен?
— Это белье, на котором мы спали в нашу первую брачную ночь!
— Да? Не помню…
Верчу во все стороны пододеяльник, пытаясь понять, как в него одеяло запихивать, в сердцах кричу:
— Блин, где тут дырка?!
Жена, невозмутимо:
— Вот-вот… Ты и вопросы те же самые задаешь…
— Сколько тебе лет?
— Неприлично задавать женщине такие вопросы:
— Ладно, а когда у тебя день рождения?
— 24 марта
— Какого года?
— Не поверишь: каждого!
Не хочешь, чтобы тебя долго держали на защите диплома? Не хочешь получить дополнительные вопросы от комиссии? Просто надень свои счастливые носки, которые ты не стирал еще со вступительных экзаменов в универ!
Младший брат сегодня спросил:
Сидит вечером молодой человек в баре и пьет пиво.Вдруг замечает рядом за стойкой симпатичную девушку.Парень смотрит на часы,потом на девушку и снова на часы.Девушка замечает это и интересуется у парня.
Д:Молодой человек а что вы постоянно смотрите то на меня то на часы.
П:Девушка понимаете это непростые часы,они могут многое сказать.
Девушка заинтересованно
Д:Да?Например что?
П:Ну например что на вас сейчас надето
Д:Интересно…Ну и что же на мне одето из нижнего белья?
П:Нууу точно незнаю ну часы показывают что трусиков на вас нет
Девушка улыбаясь
Д:А вот и не правельно трусики на мне есть
Парень внимательно и с умным лицом смотрит на часы и говорит
П:Ну ладно может спешат немного!!
В отделе кадров у блондинки спросили:
— Ваш возраст?
— Неприлично задавать женщине такие вопросы!
— Надо встретиться.
— Зачем?
— Есть вопросы.
— Я не хочу есть вопросы.
Работодатель: Назовите вашу главную слабость.
Кандидат: Я даю семантически корректные, но практически неприменимые ответы на вопросы.
Работодатель: Могли бы вы привести пример?
Кандидат: Да, мог бы.
В суде:
— Вопросы есть?
— Если кентавр совокупится с русалкой, у них родится наполовину человек, на четверть рыба и на четверть лошадь?
— Я имею в виду вопросы к свидетелю, гражданин прокурор!
— К свидетелю вопросов нет, Ваша честь.
Воспитатель в детсаде помогает мальчику натянуть ботинки…..
Он попросил помочь, и здесь было над чем повозиться: ботинки застряли где-то на полпути, и ни туда, ни сюда…
Когда воспитательница, наконец, натянула второй ботинок, пот с неё лил градом. Она готова была рыдать, когда этот мелкий выдал:
Воспитатель в детсаде помогает мальчику натянуть ботинки…..
Он попросил помочь, и здесь было над чем повозиться: ботинки застряли где-то на полпути, и ни туда, ни сюда…
Жена мужу: — Ты опять глазеешь на чужих женщин?
Муж: — Ну что ты, дорогая, это я аппетит нагуливаю, а кушать-то я дома буду!
Жена: — Раз ты так делаешь, «еда» может стать недоступной…
Муж: — Ты знаешь, дорогая, сейчас так много мест, где можно по-быстрому «перекусить»…
Любимая шутка травматологов: не так страшен перелом руки, как вопросы друзей и знакомых насчет золота и бриллиантов…
Собираются жена и муж в театр. Жена:
— Обязательно смени носки.
Пришли в театр, смотрят спектакль, жена принюхивается и начинает шипеть на мужа:
— Я же просила тебя сменить носки.
Муж:
— Я так и знал, что ты не поверишь, вот в доказательство принес их с собой…
— А что это у тебя ботинки все в губной помаде?
— По бабам ходил!
в горле встал ком, грудную клетку сдавило в приступе тошноты.
мне ужасно стыдно, что я посмел начать вести свой недодневник прилюдно. однако, ввиду лютых американских горок вместо стабильных логических цепочек, это мой единственный шанс довести дело до конца.
ладно, ладно…
для начала я начну отслеживать свое состояние. такие факторы как настроение в течение дня, сон, разные болевые симптомы, сколько пью, ем. крайне желательно уделить этому хотя бы месяц внммания.
параллельно с этим буду пытаться в когнитивно-поведенческую терапию.
затем вернусь к тому, чтобы записывать свои сны. это не кажется мне полезным, но… хочется их более подробно запечатлеть. на память.
раньше все было просто: какой-то экшн сводился к моей смерти, и я просыпался. долгий период неизмезменных в своей сути сюжетов.
я уже давно не умираю во сне, теперь меня каждый второй сон кто-то максимально подавляет, каждый третий треплет мне нервы ссорами с далекими несуществующими (какого вообще) родственниками, каждый четвертый является ужасно поломанной, усугубленной версией будущего какого-то из снов, каждый пятый пугает близкими отношениями с также несуществующими в реальности людьми.
я просыпаюсь разбитым, униженным, вялым, измотанным, иногда с примесями страха, стыда, возбужения.
вот пример ужастика с давностью в полгода:
в какой-то момент на заднем дворе частного дома, в котором мы с матерью временно пребываем, на небольшом возвышении появилась престранная постройка около шести метров в высоту. собранная из старых гнилых досок самого разного размера по своим очертаниям она напоминает жилой дом, крышу которого можно ясно увидеть в отличии от остальных частей, например, заместо множества хаотично расположенных окон были большие светильники-коробки со свечами внутри.
смеркалось.
мать отправила меня к тому зданию, чтобы я добыл подле него особого тунца на ужин. вся особенность этой рыбы заключалась в самом факте ее появления в месте, для этого совершенно непредназначенном.
к сожалению, столь простая задача оказалась невыполнимой.
стоя с метровой рыбиной в руках в нескольких десятках метров от дома, я подвергаюсь нападению вампиров. твари полезли со всех сторон на совершенно не готового к такому повороту меня. страшно. бросаю рыбу к чертовой матери и со всех ног рву когти к дому. удачно! со всех ног залетаю в дом, хватаю с полки в прихожей плоскую отвертку, подбегаю к близлежайшей розетке, поспешно всаживаю в левое отверстие отвертку и проворачиваю ее пять раз против часовой стрелки.
мир откатывается к исходному состоянию, время идти за рыбой на ужин.
на этот раз я беру с собой прожекторный фонарь. но все, что мне удается сделать благодаря ему, лишь внимательнее рассмотреть тварь. пока бежал к дому осознал, что хоть мы и называем их вампирами, на деле они являются скорее гулями.
мир откатывается к исходному состоянию. солнце в данное время года садится особенно быстро. я делаю еще несколько попыток, но до темноты никак не успеваю. прискорбно, однако спасибо, конечно, что живой.
как представлю, что мне вновь придется идти к этому строению со зловещими желтыми огнями на растерзание монстрам, становится дурно. но по правилам петлю безболезненно для окружающих разорвать можно будет или моей смертью, или моей победой. игры со временем всегда самые веселые. впрочем, как и подобные случайно генерируемые события (появление той постройки, например).
резко вспоминаю о самопальной взрывчатке — микросхемах, спаянных с каким-то местным материалом. беру с собой все.
и это работает! головы монстров разлетаются только так! хорошо, что в мой глаз встроен специальный чип, благодаря которому я могу видеть оставшееся время до взрыва той или иной гранаты. вижу это как две полоски, исчезающие с интервалом в пять секунд каждая, расположенные правее головы монстра. когда последний упырь уничтожен появляется ОН, раза в два выше обычного вампира да в полтора шире. тактическое отступление, тактическое отступление, закидываю его взрывчаткой, ВОТ ЧЕРТ, ОН РЕГЕНИРИРУЕТ И ДЕЛАЕТ ЭТО БЫСТРО, А ТЕПЕРЬ ОН ЕЩЕ И ПОБЕЖАЛ ЗА МНОЙ!
господи, господи, он быстрее меня, я не успеваю, я не успеваю, он прямо за мной, я успел! захлопнул дверь практически перед его носом! так, не расслабляюсь, наваливаюсь всем весом на дверь и изо всех сил стараюсь сдержать этого мутанта, который уже ломится. надо заметить шансов у него больше. ЧЕРТ, с каких, вообще, пор эта дверь открывается вовнутрь! его рука уже с попеременным успехом протискивается в щель! мама! она дома!
я изо всех сил кричу ей, чтобы она отмотала время за меня, это можно.
«ма, быстрее! я оставил отвертку в розетке! мы счас подохнем тут!»
спустя какое-то время она степенной походкой входит в помещение, я своими криками тороплю ее как могу. она подходит к розетке и, ЧТО ОНА ДЕЛАЕТ, ПОЧЕМУ ОНА ВЫТАЩИЛА ОТВЕРТКУ ИЗ РОЗЕТКИ? собственно, именно этот вопрос я проорал.
монстр неистово бьется о дверь в попытках проникнуть внутрь, на стене внутри начинают появляться царапины от его когтей, я взмыленный и паникующий пытаюсь, между прочим, обеспечить наше общее выживание. и смотря на это все, на меня, буквально на мгновение МНЕ В ГЛАЗА, она тихо, мирно, будто ничего вообще не происходит отвечает, что такой способ ей, видите ли, не по душе и она сделает это так, как ей удобнее. кричу раненным зверем просто, возможно я подохну раньше от нервного срыва.
она так же как и до этого неспешно идет на кухню (смежная комната). достает из стеллажа двухсот пятидесяти гаммовую банку с красным перцем и втыкает отвертку в ее дно. мне уже даже неинтересно как.
несколько оборотов, мир возвращается в исходное состояние.
что-то мне нехорошо. совсем не. и я уже не так уверен, что мир возвращается в исходное состояние — где моя взрывчатка? хотя в таком состоянии я просто мог ее не заметить, неважно. уже темно.
беру только фонарь. выхожу на улицу.
светильники того дома уже не горят столь ярко, теперь это какой-то грязный оранжевый, еще и мутный, свет.
слишком тихо.
в темноте мелькает невнятная фигура. вскрикиваю, навожу на нее фонарь и чуть ли не плачу от облегчения — это трехцветная кошка с аномально большими изумрудными глазами. совершенно безобидное создание. из темноты выглядывают ее товарищи, смотрят с любопытством и, вроде как, дружелюбием. трехцветная подходит ко мне и трется о ногу, глажу ее по голове. никаких упырей.
практически подойдя к холму, случайно замечаю что-то в стороне. свечу фонарем и уже второй раз за этот вечер испытываю огромное облегчение. там стоит наша соседка, полная немолодая женщина с седыми волосами. сегодня на ней одето какое-то розовое платье по колено со спиралевидным узором. это впервые, когда я вижу ее так близко. несмотря на то, что она часто пилит своего мужа, несмотря на то, что чересчур громкая, она вроде неплохая женщина. но
что-то не так. она стоит ко мне спиной.
впиваюсь в нее взглядом. почему ее тело какое-то слишком раздутое?
она поворачивается, ее глаза слепы. в голове набатом бьет паническая мысль:
«ЭТО
НЕ
ОНА», —
но прежде, чем я успеваю хоть что-то предпринять, ее образ буквально стирается из пространства, и в следующее мгновение прямо перед мной появляется липкий, наполовину сгнивший, бескожий труп. я не уверен, новый ли это вид нечисти, сидел ли он внутри трупа женщины или это были галлюцинации. в горле застрял крик, все, я закончился.
любопытно это в общем все, даже если не имеет никакого практического толка.
***
-Что на тебе надето? -я насмехнулась над Хиерин-Нас не засмеют? На тебе одето чёрные в горошек-домашние штаны и красная футболка! -Молчи, сама то.-она замолчала, ведь я была одета прилично.Бирюзовая толстовка с чёрными краешками, чёрные штаны и очки.Выглядило очень даже мило.-Ладно, нам только яица, муку, сливочное масло и сахар купить, а так же зелёный, чёрный, и фруктовый чай! Пошли! Когда мы подходили к супермаркету, там что очень странно было много девушек.Они смотрели куда-то вглубь магазина, когда я к ним подошла меня облепили.Я пофоткалась, расписалась и взяла за руку Хиерин. -Там Марк! Что делать?! -я была в панике, я его полюбила когда только увидела на экране телевизора -Успокойся, давай просто пойдём покупать продукты.Кажется они с Джексоном и БэмБэмом пришли покупать соджу, видимо будут выпивать.Вряд ли им понадобится масло, сахар, мука и т.д! Я сама трясусь, ведь там БэмБэм! Собрали сопли в кулак и пошли! -подруга взяла меня за руку и мы пошли сначала брать муку, там рядом стоял сахар, по дороге к маслу захватили чай.Хиерин рассказывала мне смешные анекдоты, после которых я совсем забыла о главной беде. -Слушай, а давай купим ещё джема! Будет ещё вкуснее! -мы заворачивали за угол и я с кем-то столкнулась лбами, ну точнее я стукнулась лбом о его нос.Я с извинениями приземлилась пятой точкой на холодную плитку. -Надо смотреть куда идёшь! Они ведь только заворачивали, а ты знал куда идёшь! -кто-то накричал на того человека, меня вдруг схватили за руки.Я подумала «наконец-то Хиерин очнулась и помогла мне», но коснулись моих рук чужие, тёплые и большие руки. -С-спасибо! -как только я встала, поклонилась на девяносто градусов.Меня резко начали теребить за капюшон.Когда я повернулась увидела испуганно-удивлённое лицо Хиерин… -Э-это.П-повернись и посмотри на этих парней-она заикалась и поворачивала меня к этим парням.Когда я увидела кто это был, такое же лицо, как и у моей подруги.Марк, Джексон и БэмБэм! -З-здравствуйте! -сказала я так, как Хиерин точно не сможет ничего сказать. -Привет, ты же М.А?! Да?! -я не ожидала такого -Да, я М.А! А вы Марк, Джексон и БэмБэм! -оказывается они мои фанаты, наша любовь взаимна.Ну скорее всего, это дружба! Когда мы с Хиерин всё купили, она немного отошла.Парни ходили вместе с нами и мы разговорились, все за считанные секунды крепко подружились.***
-Может мы к вам пойдём, поможем в приготовлении! Как раз отметим! И наш и дебют М.А! -я не против, но вот вы выпивать будете… Мне потом убираться. -Я за! Вот только, Хоа ты не беспокойся. Я же приехала к тебе.И жить буду у тебя! Так что всё уберу! -Хиерин похлопала меня по плечу -Ну тогда, я согласна! — -Только можно, Марк, Югём, Ёнджэ, Джуниор и JB придут со своими девушками… Ну и я приглашу свою подругу? -Джексон сказал это весело и непренуждённо. Мне всадили нож в сердце. -Да, конечно! Ведь всё будет убирать Хиерин! Ведь так?! -я сказала это немного грустно, но эту грусть почувствовала только моя подруга. -Да… Конечно.-она сказала эти слова уж очень печально.Но как только я сказала «Да» все кроме БэмБэма, у него не было пары.Поэтому мы с ним и с Хиерин, пошли на ближайший рейс.***
-Слушай! Хоа! Я, мои подруги и GOT7,твои большие фанаты! Ты не то что.Красива! Ты ещё и поёшь отлично, фигура просто космос! Да? Хиерин? -все эти пьяные девушки меня достали и ещё парни! А самая большая проблема Хиерин тоже пьяна в стельку! -Ты полностью права! Она-идеал! -все девушки кивнули одновременно и посмотрели на меня. -Почему ты не пьёшь? Несовершенолетняя? — -Да, мне девятнадцать.А вам девушки двадцать/двадцать четыре? -все они очень пьяны, парни развлекались играя на приставках -Мм, ты из нас всех макнэ! Давайте подразним нашу макнэшу!! -эти дуры взяли меня на руки и потащили в бассейн -Оо, давайте поможем! Она наверное тяжёлая! -парни тоже заодно с этими девушками!! -Она совсем не тяжёлая!!! Как пушинка! Раз, два, три! — -Нееет! Не надо! -но я успела опомниться только в воде, когда я в воде.Мои глаза становятся голубыми, я не знаю может это болезнь какая-то. И плюс ко всему этому! Я умею дышать под водой! Только 6 секунд.Мне вдруг стало нечем дышать и я начала задыхаться. -Держись! Я тебя спасу! -кто-то прыгнул за мной в воду и сделал искуственное дыхание, я очнулась только утром и ощущала некое тепло.Статистика говорит, что каждый четвертый мужчина гей. Мне кажется, что в нашей компании это Саня, он такой милый…
— Почему вы требуете двойную зарплату за работу в столовой в детском саду?
— Вторая зарплата — компенсация мне за муки в аду, куда я попаду из-за того, что буду воровать еду у детей.
Мужики — они, как куры: двадцать метров от дома — и уже ничьи.
Парень в баре знакомится с девушкой и смотрит на часы. Девушка:
— Стильные у вас часы, наверное, дорогие?
— Это не простые часы, они показывают, что на вас надето!
— И что же на мне одето?
— Вы без трусиков!
— А вот и неправда!
— Спешат немного!
В МГУ имени М.В.Ломоносова подрались два профессора математики, они что-то не поделили.
Сын — отцу:
— Папа, а у вас с мамой есть хоть что-нибудь общее?
— Конечно, сынок, — ты!
Жена, себе под нос:
— Оптимист.
Внучка подоила корову за одну минуту. Бабушка сильно засомневалась, что она в Питере работает учительницей.
В семье спор, кто пойдет за сыном в детсад:
Муж:
— Я тебе шубу подарил?
Жена:
— Подарил!
— Зимние сапоги подарил?
— Подарил!
— Ну, вот и иди за сыном!
— А почему не ты?!
— В чем?! В носках и с пенкой для бритья?!
Когда Игорь наконец-то бросил пить и курить, его жена обратила внимание на другие недостатки.
В примерочной магазина:
— Дорогой, померь вот эти три пары брюк, и две рубашки.
— Любимая! Может, мы что-то тебе лучше купим?
— Да у меня много вещей, не успеваю носить.
Из соседней кабинки доносится мужской голос:
— Господи, где вы такую жену нашли?
Женщина смущается:
— Да что вы, мужчина, у меня много недостатков! Я, например, курю и пью!
— О, Боже! С вами еще и выпить можно…
У Греты Тунберг появился парень и что характерно, экологичный, полностью разлагаемый.
Холостого мужчину спросили:
— У тебя кот шарахается от пылесоса?
— А кто его знает, прошло всего лишь три месяца, как мне кота подарили!
Спор с женой, как охота на медведя, если первой фразой не убил, так беги изо всех сил.
Устроился старый еврей работать барменом. Заходит мужик в бар и говорит:
— Мне литр пива!
— Пожалуйста, ваше пиво!
— А почему не долил?
— Старый я, плохо вижу!
— А почему не перелил?
— Так я не слепой.
Настоящая русская баба в аптеке кроме мази от ожогов и от ударов копыт ничего не покупает.
Ожидания: Купить виллу в Испании.
Реальность: Спиздил вилку в Геленджике.
Анжела была сильной, независимой женщиной, и привыкла добиваться всего сама. Оргазм не был исключением.
— Друзья, я хочу выпить за вас!
— Да ты и так всё выпил за нас…
На свадьбе геев гости ошиблись и украли жениха.
Мужик выкладывает из бара все спиртные напитки и аккуратненько укладывает всё в спортивную сумку.
Жена:
— Коля, нахрена столько? Мы ведь только на два дня на дачу едем!
Муж:
— Это не мы, Галя, на два дня на дачу едем — это наш сын, дома на два дня остаётся!
В школе как-то раз делала математику… Открылась дверь… Пришлось делать ещё и физруку…
Советские времена. Женщина после работы бежит в магазин, становится в очередь за колбасой, потом за сыром, картошкой и пр. Через два часа выходит, и тут рядом с ней останавливается шикарный лимузин, из него выходит арабский шейх и говорит:
— Я король очень богатой страны. Вы мне сразу же понравились, и я хочу вас взять в свой гарем!
Женщина, устало:
— Ага, я вот еще за хреном в очереди не стояла…
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf | |
Corpus name: OpenSubtitles2018. License: not specified. References: http://opus.nlpl.eu/OpenSubtitles2018.php, http://stp.lingfil.uu.se/~joerg/paper/opensubs2016.pdf |
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack ExchangeEnglish Language & Usage Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для лингвистов, этимологов и серьезных энтузиастов английского языка.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 35к раз
Закрыто. Этот вопрос не по теме. В настоящее время он не принимает ответы.Хотите улучшить этот вопрос? Обновите вопрос, чтобы он соответствовал теме обмена английским языком и использованием стека.
Закрыт 4 года назад.
Я работал над учебником по английскому языку.Я заметил 2 предложения. «Юля сегодня в джинсах и футболке» «На Мине красное пальто, и она несет цветы» Здесь возникает вопрос: почему форма «быть + ing» используется вместо «глагол» (почему бы не сказать, что носит джинсы и носит цветы) Я не являюсь носителем английского языка, поэтому хочу спросить, как носители языка думают об этом.
Создан 22 дек.
Цин Йи Цин Йи2111 золотой знак11 серебряных знаков22 бронзовых знака
1Этот вопрос может быть более подходящим для изучающих английский язык
Есть разница в коннотации между «носит» и «носит» (или «носит» или что-то еще в подобной конструкции).«Носит» обычно означает, что человек носит эту вещь в настоящее время, тогда как «носит» обычно относится к образцу поведения. Предложение «Джулия носит джинсы» означает, что Джулия носит джинсы (иногда, постоянно и т. Д.). Это можно сделать более конкретным, например, в «Джулии часто носит джинсы», что означает, что Джулия носит джинсы часто.
Создан 22 дек.
Энди ШвайгЭнди Швайг1,19899 серебряных знаков99 бронзовых знаков
Ваша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
«Однако существуют некоторые культурные стереотипы, которые довольно часто не имеют ничего общего с тем, кто на самом деле носит», — указывает Уиснант. «Быть одетым в одежду, открывающую тело, может означать, что женщина сознательно хочет показать свое красивое тело, или, наоборот, быть бессознательным признаком подавленной сексуальности у женщины, не обращающей внимания на сообщение, которое посылает ее одежда — и все значения. и интерпретации между ними.
«Мода, определяемая как современный, наиболее популярный стиль, может рассматриваться как еще один стереотип, ускользающий от строгих предположений. Он используется по-разному для удовлетворения конкретных потребностей, и в каждом модном стиле существует достаточно разнообразия форм, длины и цвета, чтобы предлагать индивидуальный выбор в рамках общей тенденции или стиля.Технологии могут иметь такое же прямое влияние на моду, как и любая группа дизайнеров или изменение социальных моделей — мини-юбка зависела от изобретения колготок; популярность и приемлемость женских брюк, возможно, не имела бы такого успеха без изобретения менструального тампона ».
«Открывающая тело одежда может означать, что женщина сознательно хочет показать свое тело, или, наоборот, быть бессознательным признаком подавленной сексуальности у женщины, не обращающей внимания на сообщение, которое посылает ее одежда.’
Независимо от того, думает ли мужчина или женщина об одежде с точки зрения« моды »или редко пытается думать о ней вообще, они предоставляют средство общения — невысказанное, но часто красноречивое. Доктор Ари Киев, автор книги «Мужество жить» (опубликованной Томасом Кроуэллом, 1979 г.) и психиатр олимпийской делегации Соединенных Штатов на недавних Панамериканских играх в Пуэрто-Рико, прямо заявляет: «Одежда отправляется. из бесконечного множества сообщений о том, кто мы, что мы чувствуем и к какой группе мы принадлежим.На Панамериканских играх одежда использовалась для обозначения членства в группе очень простым и очевидным образом. Спортсмены из Соединенных Штатов обладали гардеробом одежды, разработанным Леви Страуссом, от шорт-комбинезонов, синих джинсовых блейзеров и длинных белых брюк до полосатых беговых штанов и бейсболок — все это давало множество различных комбинаций. Во время каждого спортивного мероприятия приходилось носить нормативное снаряжение, но во всех остальных случаях каждая команда вскоре приняла свой собственный «внешний вид», и можно было быстро отличить бегунов от пловцов от гребцов просто по одежде, которую они носили.
Но не только спортсмены используют одежду для обозначения групповой идентичности — у военных есть форма, у банкиров — полоски, и есть много не спортсменов, которые, независимо от их физического состояния, хотели бы создать имидж супергероя. носить спортивные костюмы и кроссовки. «Взгляд есть, — говорит доктор Киев, — даже если мускулов нет. Есть хороший аргумент в пользу того, что американцы страдают от потери идентичности — мы стремимся к немедленному удовлетворению и быстро подражаем стилю, который предлагает мгновенную идентичность через группу
«Мода как таковая — вещь подражательная, а наименее защищенные — это те, кто наиболее строго придерживается правил, которые может подразумевать конкретная тенденция в моде.Однако некоторые стили могут быть особым ритуалом перехода в социальную группу или ситуацию — между тем, как спортсмен приобретает индивидуальность, нося нормативную спортивную экипировку, и житель загородного клуба чувствует себя комфортно в медресских брюках и льняном блейзере, может быть мало различий. ”
Существуют современные стили одежды, которые предлагают более очевидный сексуальный подтекст. Доктор Киев считает: «Облегающие джинсы и туфли на высоком каблуке превращают походку женщины в то, что можно было бы назвать стойкой для ухаживания — вытянутая нога является сексуально запоминающимся биологическим признаком многих видов.Эластичный материал, используемый для боди и колготок, может быть таким же чувственным для пользователя, как и его форма, прилегающая к телу, для наблюдателя. Фактически, некоторые стили созданы как автоэротические.
Продукты
Изучите
API
hu
wtf
no
Джастус Керси, 32 года, он из Юджина, штат Орегон, одевается, как любой чувак на Тихоокеанском Северо-Западе: тонкий, но не обтягивающий кусок денима Levi’s 511 и серый хлопчатобумажный воротник с круглым вырезом, а иногда и спортивные шорты или двойные брюки. тон куртки в зависимости от погоды.
Это де-факто эстетика для целого жанра солидных спортсменов-досуг, но Керси доводит ее до крайностей. Откройте его шкаф, и вы увидите, что он соединил все в гардеробе с этими точными, неизменными ингредиентами; рубашка, джинсы, туфли, черные носки, черное нижнее белье, на бесконечной петле до скончания веков. Точно так же, как вы никогда не увидите Мардж Симпсон ни в чем, кроме ее жемчужин и без бретелек, лимонно-зеленого платья, Керси никогда не появляется на публике без своей формы.
Юстус Керси и друг. Юстус Керси18 февраля Керси опубликовал фотографию своего спартанского, жестко организованного туалета на сабреддите r / pics с объявлением, что он носит ту же одежду уже около двух лет. Люди были либо в восторге, либо в ужасе, что сделало его суровое руководство по стилю на несколько дней вирусным. Некоторые из предположений предполагали, что Керси был извращенцем-негодяем, который упростил свою одежду, чтобы избежать как можно большего количества контактов с людьми.(«Это поведение серийного убийцы». «Похоже, ты настоящий скучный парень».) Но на самом деле это совсем не так. Керси вместе со своим братом ведет бизнес по уходу за собаками. Другими словами, он одевается для работы, которую хочет.
Эта философия строгого режима одежды не такая уж редкость. Некоторые из самых влиятельных людей в мире имели решительный силуэт: Стив Джобс в его водолазке и кроссовках, Цукерберг в этих рыхлых серых рубашках, а мы только сейчас привыкаем к Обаме в чем-либо, кроме фирменного темно-бирюзового костюма.Лично это всегда выглядит как явно отцовская попытка убрать как можно больше модных вопросов из своей жизни, но поговорите с Керси, и вы обнаружите, что причины его чистки гардероба кроются в радости.
Зачем носить все, если можно носить то, что тебе действительно нравится? Это может быть радикально, но это не так. Мы говорили о том, что в первую очередь побудило его придерживаться единого подхода к стилю, естественной успокаивающей силе носить то, что вы любите каждый день, и о случайных формальных случаях, с которыми он сталкивается, когда комбинация джинсов и рубашки не подходит.
Что послужило толчком для сужения вашего гардероба до такой же одежды? Как к вам пришла эта идея?
Изначально я слышал о других людях, которые ходят «в униформе» или «в одной одежде», но в конечном итоге, помимо этого, я проводил обычный день, набрасывая какую-то одежду после стирки. Я как бы понял, что у меня есть один наряд. Например, когда вы стираете, это та пара джинсов , это та рубашка , и каждая последующая одежда мне нравилась меньше.
Во многом это связано с комфортом: некоторые джинсы не растягиваются, некоторые выглядят более стильно, чем другие, а иногда вы не в настроении носить неоново-зеленую рубашку. Таким образом, если я выберу одну одежду, это позволит мне, не задумываясь, надеть одежду, в которой я наиболее комфортно и увереннее всего, и избавиться от рутинной работы по ее подбору.
Оттуда я пошел в несколько магазинов, чтобы попытаться найти ту волшебную пару штанов. Я выбрал надежную пару и довольно быстро понял, что если вы собираетесь отправиться в этот путь, вам нужно найти место для покупок в Интернете, потому что в большинстве магазинов может быть только одна или две пары вашего размера.Я нашла рубашку, имитирующую мою самую любимую рубашку, и купила их в Интернете. Я взял всю одежду, которая у меня была, и положил ее в мешки для мусора, и на несколько недель убрал в шкаф, чтобы убедиться, что я действительно предан делу. Мне не потребовалось много времени, чтобы подумать: «Боже, это круто». Одежда была подарена, и это было пару лет назад.
Какой для вас момент эврики в испытательный период? Когда вы думали: «Знаете что, это правильный путь для меня.”
«Это было похоже на разрекламированную версию свежего белья каждый день. У него не было убывающей отдачи ».
Это было похоже на разрекламированную версию свежего белья каждый день. У него не было убывающей отдачи. К тому времени, когда мне исполнилось две недели, у меня было 14 различных моментов приподнятого настроения. Типа: «Чувак, я надеваю этот наряд, который мне нравится». Это было потрясающе.
Как был разговор с вашей женой, когда вы решили спуститься в эту кроличью нору. Она когда-нибудь думала, что ты сумасшедший, или всегда поддерживала?
Ах да, был ясный как день скептицизм.«Я не знаю, как я к этому отношусь». Но примерно половину моего гардероба она просто ненавидела, поэтому мысль о том, что я не собираюсь носить эту рубашку или потрепанные шорты, [понравилась ей]. Она помогла мне найти тот идеальный наряд, в котором она говорила: «Да, в этом я буду рядом с тобой». Однако с того испытательного периода это не было проблемой.
Является ли частью этого образа жизни отказ от моды как концепции из повседневной жизни? Вам это вообще нравится?
Да, это было частью того, что я стал минималистом, когда я вычистил все свои сувениры, ежегодники и мелочи, за которые я как бы держался на протяжении многих лет.Я хотел погрузиться в ощущение, что у меня не было много вещей и я мог перемещаться с рюкзаком. Это был большой фактор, способствовавший всему опыту.
Сама экипировка — это Levi’s 511, серая рубашка и иногда шорты, верно?
Да, но ключевая часть, которая почти так же полезна, — это все подходящие черные носки и все подходящее нижнее белье. Устранение всего цикла, когда вы говорите: «О, я не могу дождаться, пока эта пара нижнего белья станет чистой.«Это ключевая часть системы.
Это та же пара обуви?
Да, сейчас я ношу третью пару обуви. Они идентичны. Я купил две, перебрал одну, и тогда я понял, что это моя пара обуви. Буквально на прошлой неделе я снял свою третью пару. На самом деле мне нужно взять еще одну запчасть, когда они погаснут.
Юстус Керси в своем легком пальто. Юстус КерсиЗабавно, когда я впервые увидел ваш пост, я подумал, что это какая-то странная идея.Но, слушая, как вы говорите об этом, вы приводите довольно веский аргумент. Получаете ли вы такую реакцию, когда излагаете свои доводы людям? Они понимают, откуда вы?
Да, конечно. Я думаю, что ваш опыт — это обычное дело. Когда я начинаю говорить о том, что все время ношу одно и то же, первый шаг: «Это странно». Но людям не требуется много времени, чтобы подумать: «На самом деле это имеет смысл». Вот и все. Это обычная реакция людей на это.
И вы упомянули в своем посте, что большинство людей даже не замечают, что вы носите ту же одежду, верно? Это то, о чем вам обычно нужно говорить, чтобы получился разговор.
Да, из всего, что я сказал, это то, что вызвало наибольшие возражения. Люди говорят: «О, они просто хорошие, они ничего не говорят, чтобы быть милыми». Я просто не знаю человека. Люди публиковали темы ведущего новостей в Австралии, который целый год носил одну и ту же одежду в знак протеста против гендерного неравенства, и никто ничего не сказал.
Это было больше моим опытом. Я говорил: «Эй, я ношу такую же одежду», а люди говорят: «О, я даже не заметил». Я просто не думаю, что это то, что люди легко уловят. Если вы ведете себя сами, если вы чисты и с вами весело общаться, это то, что люди собираются унести. Не: «О, я думаю, в прошлый раз он был в той же рубашке».
Вы упомянули ранее о том, что вам нравится идея иметь своего рода униформу. Что конкретно в этой концепции вам нравится?
Многие люди выбирают одежду накануне вечером на следующий день.Думаю, они так поступают, потому что им не нужно тратить силы и делать выбор утром. Когда я думаю о том, чтобы вернуться к нормальной одежде, я чувствую себя рутинной работой, например, мыть посуду или что-то в этом роде. Также индустрия моды в целом — и я не хочу впадать в восторженные объятия — но она вносит значительный вклад в загрязнение окружающей среды и отходы. Я сделал выбор не по этой причине, но я был счастлив узнать это.
У вас есть пара белых пуговиц на случай, если вам нужно пойти на свадьбу или что-то, требующее рубашки с воротником.У вас есть еще что-нибудь под рукой на случай непредвиденных обстоятельств? У тебя есть зимнее пальто или что-нибудь в этом роде?
«Когда я думаю о том, чтобы вернуться к нормальной одежде, это похоже на рутинную работу, например, мыть посуду или что-то в этом роде»
В смысле, у меня есть пара плавок. Я ношу комбинезон для сноуборда в сумке для сноуборда. Так что, если мне нужно быть на улице при минусовой температуре, я надену свое снежное снаряжение. Я не собираюсь бороться с условиями в джинсах и серой рубашке.Но очень и очень мало случаев, когда мне нужно что-то, кроме того, что я всегда ношу.
Есть ли у вас приблизительный подсчет инвентаря?
Ага, минимум держу. У меня есть около шести рубашек и три пары джинсов. У меня около 20 пар носков и 10 пар нижнего белья. Немного перебор.
То, как вы говорите об этом едином наряде, действительно кажется, что для вас это почти что оздоровление или забота о себе. Имею ли я право читать там? Положительно ли это для вашего психического здоровья?
Я бы так сказал.Помимо удобства и эффективности, постоянство возможности просыпаться и каждый день чувствовать себя комфортно и уверенно. Я могу вспомнить те дни в конце цикла стирки, когда вы бросали что-то такое, о чем спрашивали: «Черт возьми, почему это все еще принадлежит мне?» Это безусловный вклад в создание положительного имиджа, что приводит к положительному психическому здоровью.
Хотите еще рассказов из «Товаров» от Vox? Подпишитесь на нашу рассылку здесь.
ИсследованияЕсли вы когда-либо наблюдали репетицию спектакля, то знаете, насколько сильна одежда. Даже на самых ранних стадиях проекта профессиональные актеры будут практиковаться в определенных предметах одежды, которые заставят их почувствовать себя более похожими на своего персонажа. Возможно, это старая пара обуви, длинная и тяжелая юбка или бандана, которая помогает им получить нужную чванство, грацию или край.
Через несколько недель, когда они будут ближе к открытию, у них будет настоящая генеральная репетиция в своих настоящих костюмах. Удивительно видеть, как правильно подобранная одежда выводит выступления на совершенно новый уровень и превращает актера в персонажа! Как профессионалы в сфере бизнеса, мы действительно можем многому научиться из этого.
Нравится вам это или нет, но ваша одежда и внешний вид многое говорят о вас как о личности. Вопрос не в том, заботитесь ли вы о моде, а в том, что вы намеренно или неосознанно общаетесь через свой выбор моды.Как актер в правильном костюме двигается и говорит по-разному, так и обычный человек.
Ваша одежда рассказывает о вас. Если вы хотите показать, что ваша работа чистая, острая и точная, вам нужно одеваться с чистыми линиями, острыми складками и (да) точками на обуви и галстуке. Даже то, как вы носите очки, многое говорит о вас и вашей работе!
Что показывают детали?
Исследования показывают, что вы можете многое сказать о личности, политике, статусе, возрасте и доходе человека, просто взглянув на фотографию его обуви.
Вы когда-нибудь замечали, что, когда президент Барак Обама обращался к толпе американцев из рабочего класса, он говорил без пиджака и с закатанными рукавами? Это молчаливо и мгновенно сообщило аудитории, что он тоже был трудолюбивым.
Возможно, вы помните, как 44-страничный дресс-код, опубликованный швейцарским банком UBS, стал вирусным. В этих навязчивых положениях детализировано все, от разумного («Если вы носите часы, это говорит о надежности и пунктуальность вас очень беспокоит») до откровенно агрессивных (сотрудники были проинструктированы о том, как принимать душ и наносить лосьон, как носить их нижнее белье и запретили есть чеснок в течение недели).
Возможно, они были фанатиками контроля, но в одном UBS правильно понял: каждая деталь вашей презентации что-то сообщает.
Когда вы одеваетесь или ухаживаете, подумайте, что это говорит о вас и соответствует ли это посланию, которое вы хотите передать. Нет правильного или неправильного. Все дело в контексте. Галстук может сделать вас надежным и укоренившимся в традициях. Это может быть важно в инвестиционной фирме, где клиенты хотят знать, что вы серьезно относитесь к управлению их капиталом.Но он также может показаться скучным и устойчивым к изменениям, что может быть неуместным для технического стартапа.
Одежда влияет на ваше мышление
Конечно, умная одежда также важна для вашей уверенности в себе и чувства самостоятельности. Но ваш стиль — это больше, чем просто отправка сообщений вам или другим людям. Новое исследование показывает, что это действительно влияет на то, как вы думаете. Одно исследование показало, что профессиональная одежда усиливает абстрактное мышление и дает людям более широкий кругозор.Так что этот галстук на самом деле может включать вашу кнопку творчества.
«Формальность одежды может не только влиять на то, как другие воспринимают человека и как люди воспринимают себя, но и может влиять на принятие важных решений через свое влияние на стиль обработки», — говорится в исследовании.
Профессиональная одежда создает социальную дистанцию. Когда мы более отстранены от общества, мы склонны мыслить более отстраненными, абстрактными терминами. В социально удаленных условиях мы обращаемся к людям, например, по их титулам, а не по более близкому имени.
«Даже после проверки социально-экономического статуса студенты, носившие более формальную одежду, проявляли большую склонность к абстрактной обработке».
Обычно мы обрабатываем визуальные детали мгновенно с помощью процесса, называемого тонким срезом. Вот когда мозг делает миллисекундные суждения на основе нового стимула. Часто это происходит без нашего ведома. У нас может возникнуть ощущение, что мы кому-то не доверяем или что кто-то устойчив и надежен. Возможно, мы даже не знаем почему.
Это внутреннее ощущение, обычно называемое интуицией или первым впечатлением, на самом деле является частью очень быстро развивающегося умственного процесса тонкого нарезания. Так мы постоянно судим о книгах по их обложкам, весь день, каждый день.
Так что тщательно выбирайте личную презентацию. Презентация включает в себя не только вашу одежду, но и аксессуары, прическу, аромат, позу, язык тела, тон голоса и уровень энергии, с которой вы двигаетесь и говорите. Подумайте о человеке, которым вам нужно быть в той или иной ситуации.Затем оденьтесь, ухаживайте и наденьте аксессуары так, чтобы помочь вам мысленно войти в эту личность.
Вы идете туда, чтобы сделать что-то? Наденьте что-нибудь красное, закатайте рукава и говорите властным голосом. Вы заводите социальные связи на торжественном мероприятии? Выбирайте учтивость, но не формальную работу. Одевайтесь, чтобы чувствовать себя привлекательно. Говорите ровным тоном, расслабив одно плечо.
Если вы бездельничаете в выходные с половиной коробки пиццы, вам, вероятно, удастся вытащить неухоженные удобные вещи.
Сознательное управление тем, как вы одеваетесь и как себя представляете, — хороший шаг к расширению прав и возможностей, достижению ваших целей и ведению более осознанной жизни, руководствуясь своими решениями. Так что обратите внимание! Помните, весь мир — сцена.
Мнения, выраженные здесь обозревателями Inc.com, являются их собственными, а не мнениями Inc.com.
«Во что ты был одет?» Художественная инсталляция «Выживший» представляет собой визуальное противоречие мифу о культуре изнасилования о том, что одежда увеличивает риск сексуального насилия.
Изображенная установка в Университете Огайо
Созданная в Университете Арканзаса в 2013 году, Инсталляция объехала по Соединенным Штатам и по всему миру.
На этой временной карте показаны местоположения (штаты и страны), в которых была показана галерея.
«Во что вы были одеты?» Художественная инсталляция «Студент-выживший»
«Во что вы были одеты?» Художественная инсталляция Survivor возникла в Университете Арканзаса в 2013 году.Проект, созданный Джен Брокман и доктором Мэри Виандт-Хиберт, вдохновлен стихотворением доктора Мэри Симмерлинг «Что я носил».
История установки
24 мая 2013 года доктор Виандт-Хиберт и мисс Брокман посетили конференцию, организованную Арканзасской коалицией против сексуального насилия в Литл-Роке, штат Арканзас. Пакет конференции включал стихотворение «Что на мне было одето». Доктор Симмерлинг написал стихотворение в начале 2000-х годов и получил зарегистрированные авторские права в 2005 году.
Глубоко тронутые стихотворением, доктор Виандт-Хиберт и г-жа Брокман начали мозговой штурм, чтобы создать визуальное представление стихотворения во время перерыва на конференции. В течение июня 2013 года д-р Виандт-Хиберт и г-жа Брокман концептуализировали и разработали основу для Установки. Г-жа Брокман связалась с доктором Симмерлинг летом 2013 года и получила разрешение использовать свое стихотворение в связи с Инсталляцией.
В сентябре 2013 года в зале ожидания студенческого союза была зарезервирована первая презентация «Во что вы были одеты?» Художественная инсталляция выживших для Месяца осведомленности о сексуальном насилии, который состоится в апреле 2014 года.С сентября 2013 года и позже выжившие студенты Университета Арканзаса добровольно делились краткими описаниями того, во что они были одеты, когда подвергались сексуальному насилию, в личных беседах с доктором Виандт-Хиберт и мисс Брокман. Эти описания были использованы для воссоздания одежды, которую носили во время нападений. Одежда для Инсталляции была подарена благотворительным магазином Peace At home в Фейетвилле, штат Арканзас.
Первый «Что на тебе было надето?» Инсталляция Survivor Art была выставлена в Университете Арканзаса 31 марта — 4 апреля 2014 года.
Доктор Виандт-Хиберт и г-жа Брокман более десяти лет работали защитниками сексуального насилия и насилия со стороны пережившего насилие со стороны интимного партнера, когда была создана Инсталляция. Инсталляция родилась из пропагандистской линзы. На вопрос «во что вы были одеты?» был распространен для большинства выживших.
Д-р Виандт-Хиберт и г-жа Брокман хотели создать проект, который возложил бы работу по свидетельствованию об ответе на этот вопрос на плечи сообщества и очеловечил бы выжившего в ответе.Чтобы задать вопрос: «Во что вы были одеты?» ничего не стоило спрашивающему, это утверждение не требует труда. Однако оставшийся в живых должен дорого заплатить не только своим ответом; но также и в бремени самообвинения.
Инсталляция предлагает участникам понять, что у нас есть универсальная связь с одеждой, и задуматься о том, что придает особую силу этому мифу о культуре изнасилования. Надеть одежду — это настолько элементарно и распространено, что подобное действие и приравнивание его к боли и страданию портят не только индивидуальную одежду выжившего; но также ставит под сомнение все упрощенное и нормальное поведение как опасное.
Инсталляция просит участников понять, что дело никогда не было в одежде, и сбросить эту одежду никогда не будет достаточно, чтобы принести мир или комфорт выжившим. Нарушение не просто вплетено в ткань материала, это часть нового повествования выжившего. Если бы только положить конец сексуальному насилию было так же легко, как переодеться. Вместо этого от всех нас требуется оценить, что позволило нам как отдельным лицам и как обществу задать вопрос: «Во что вы были одеты?» в первую очередь.
Стихотворение «Во что я был одет» вдохновило на создание этой Инсталляции, но не озвучило вопрос «Во что ты был одет?» Этот миф — один из широко распространенных повествований, используемых для обвинения выживших и оправдания преступников. Установка была не первой и не последней, в которой решались именно эти проблемы. Есть несколько других проектов, направленных на развенчание этого распространенного мифа об изнасиловании.
Недавние лица и проекты: но не ограничиваясь этим,
Denim Day (1999) www.dvsac.org/denim-day
Jasmeen Patheja (2004) www.jasmeenpatheja.com/blank-noise/
Стив Коннелл и ПАВИ (2009) http://pavingtheway.net/what-she-was-wearing/
Саламишах Тиллет (2011 г.) www.thenation.com/article/what-wear-slutwalk
Бекки Джейн Браун (2013) https://www.youtube.com/watch?v=xkf07Xs_pCc&list=LLuFRE88N9PRaiWbYSr1KzXw&index=326
Кристин Фокс (2014) www.oxjane.com/issue/i-am-steenfox-and-i-wrote-the-tweet-what-were-you-wearing
Рой Банвелл (2015) www.stillnotaskingforit.org
Катрин Камбарери (2016) www.katcphoto.com/well-what-were-you-wearing.html
Орегонский университет (2019) https://www.forestry.oregonstate.edu/wwyw/
Спасибо всем выжившим, которые доверили нам свои истории. Для нас большая честь делиться с вами этим пространством.
— Джен и Мэри
Если вы хотите принести «Во что вы были одеты?» Художественная инсталляция студентов-выживших в вашем кампусе или сообществе, пожалуйста, заполните нашу форму запроса на установку.Плата за установочный пакет не взимается; тем не менее, для размещения Установки нам требуется партнерство с вашей программой защиты жертв / выживших в кампусе или с местным центром защиты жертв / выживших.
Посмотрите, где находится «Что вы носили?» Художественная инсталляция «Студент-выживший» была показана по всему миру!
«Cerchi d’Acqua» (www.cerchidacqua.org) — центр борьбы с насилием, основанный в 2000 году в Милане, Италия. С тех пор он рассмотрел почти 12 000 дел, связанных с насилием.
Его миссия — искоренить гендерное насилие в отношении женщин. Cerchi d’Acqua помогает женщинам, предлагая — совершенно бесплатно — юридические консультации, советы по поиску работы и психологические консультации в безопасном и свободном от суждений месте, предоставляя женщинам анонимность. Он также обращается к семьям, друзьям и новым партнерам, чтобы дать им ресурсы, чтобы справиться с ситуацией и оказать поддержку.
Гендерное насилие — это культурная проблема: по этой причине — помимо твердой приверженности защите прав женщин и расширению прав и возможностей женщин — Cerchi d’Acqua работает над повышением социальной осведомленности и изменением социального и культурного мышления «.
Cerchi d’Acqua — один из крупнейших партнеров SAPEC в Италии. Посмотрите их «Во что вы были одеты?» Инсталляция Survivor Art на видео ниже.
Не новость, что ваш гардероб много говорит о вас.
То, что вы носите, может информировать прохожих о вашем типе работы, а также о ваших амбициях, эмоциях и привычках к расходам.
А теперь даже запущен совершенно новый тип психологии.
Клинический психолог доктор Дженнифер Баумгартнер буквально написала книгу об этом явлении, которое она называет «психологией платья». В статье «Вы то, что вы носите: что ваша одежда говорит о вас», она объясняет не только то, как психология определяет наш выбор одежды, но и то, как преодолеть ключевые психологические проблемы, которые ваш гардероб может выявлять в повседневной жизни или даже на работе. .
«Покупки и траты денег часто возникают из-за внутренних мотивов, таких как эмоции, опыт и культура», — говорит д-р Баумгартнер. «Вы смотрите на покупки или запоминание поведения, даже на сборку одежды, и люди думают об этом как о чуши. Но любое поведение коренится в чем-то более глубоком. Я смотрю на более глубокий смысл выбора, как и в терапии».
Мы поговорили с ней, чтобы выяснить, почему одежда так откровенна (то есть о нашей личности), какие сообщения она отправляет и как вы можете использовать свой гардероб, чтобы изменить то, как другие воспринимают вас — и даже то, как вы думаете о себе.
Американцы полагаются на одежду как на экономический и социальный показатель, потому что нет официальных знаков ранга, таких как кастовая система или аристократия, говорит доктор Баумгартнер.
«Когда у вас нет конкретной системы, люди придумывают свою», — объясняет она. Это то, что «помогает вам понять, где вы занимаетесь. Особенно сейчас, в условиях экономики, когда люди теряют статус, сохранение понимания того, кто мы есть, становится еще более важным.Наша одежда помогает нам оказаться там, где мы думаем, что хотим быть. «
В качестве примера она приводит сериал «Настоящие домохозяйки»: «Посмотрите, как они сосредотачиваются на деньгах. Когда они ссорятся, они используют логотипы и дизайнеров как способ подавить друг друга. Они используют одежду и аксессуары как инструмент, чтобы знать, где они подходят, и как оружие против других ».
Вам когда-нибудь говорили, что вы можете судить о человеке по его ботинкам? К сожалению, не все так просто.
Нет ни одного предмета или стиля, который заставляет человека выглядеть успешным. Доктор Баумгартнер рекомендует основы для создания положительного образа: маленькое черное платье, блейзер, туфли-лодочки. «В случае с классикой история сделала всю работу за вас. Она длилась во все времена, так что вы уже знаете, что она работает», — говорит она. И что делает классику классикой? «У него множество функций, и он подходит для разных возрастных категорий и типов телосложения. Он стал классическим, потому что работает независимо от того, кто вы.«
(Чтобы помочь вам выбрать лучшие предметы гардероба для использования и повторного использования, LearnVest создал Essential Outfitter.)
С другой стороны, нет ни одного предмета или стиля, который заставил бы человека выглядеть неудачным. «Все, на что похоже, что вы не потратили время или не приложили усилий, — плохо», — говорит д-р Баумгартнер. «Худшая одежда — это та, которая пытается расстегнуть, игнорировать или скрыть, где и кем вы являетесь, или та, которая показывает, что вы не обращали внимания на свое тело / возраст / ситуацию… Любая одежда, которая мешает вам хорошо выполнять свою работу, посылает неверный сигнал «.
В исследовании, проведенном в этом году Северо-Западным университетом, изучалась концепция, называемая «замкнутое познание». Исследователи определяют это в своем отчете как «систематическое влияние одежды на психологические процессы ее владельца», имея в виду то, что ваша одежда говорит вам, а не о вас. И как они заставляют вас чувствовать.
Исследователи раздали участникам стандартные белые лабораторные халаты, сообщая некоторым, что это халат доктора, а другим — халат художника. Все участники выполняли одно и то же задание, но те, кто был в «халате доктора», были более внимательными и внимательными. На их действия повлияла их одежда.
То же самое может относиться и к вам. Когда ваш друг вытащил вас из дома и сказал: «Одевайся! Тебе станет лучше!» после вашего последнего разрыва / неудачного собеседования / паршивого дня она что-то зацепила.«Когда вы одеваетесь определенным образом, это помогает изменить ваше внутреннее« я », — объясняет доктор Баумгартнер. «Мы видим это, когда делаем макияж, и даже актеры говорят, что надевание костюма способствует выражению характера. Это справедливо и для повседневной жизни».
Прикрепленное познание дает научное доказательство того, что вы должны одеваться не так, как вы себя чувствуете, а как вы хотите, чтобы чувствовал себя. В какой одежде вы чувствуете себя сильным? Сексуально? Все под контролем? Богатый? Одежда, которую вы выбираете, посылает сообщение окружающим, но также и вам самому.
В «Ты то, что ты носишь» доктор Баумгартнер описывает некоторые из наиболее распространенных проблем с гардеробом и восприятием. Вы узнаете себя в любом из нижеприведенных?
Если вы… | Вы можете… | Рассмотрим: |
Сохраните каждый предмет одежды, который у вас когда-либо был | Цепляйтесь за прошлое из-за сентиментальной ценности своих изделий | Принятие золотого соотношения гардероба: избавьтесь от 2 из 3 предметов, которыми вы владеете, включая все, что слишком большое / маленькое, разорванное / порванное или устаревшее. |
Носите только нейтральное, в основном без аксессуаров | Застрять в психологической колее, слишком комфортно, чтобы встряхнуть ее, или слишком бояться привлекать к себе внимание. | Небольшие отклонения от рутины (другой маршрут на работу, несколько новых весенних аксессуаров — например, эти недорогие способы добавить модный горошек — чтобы пробудить в мозгу чувство возбуждения |
Платье в одежде слишком велико для вашего тела | Смотрите на свое тело иначе, чем его видят другие, или как на отражение того, каким оно было когда-то. | Пригласите честного друга за покупками, чтобы узнать, что вам нравится, игнорируя размеры и привыкая носить одежду, которая действительно подходит вам. |
Вам сказали, что вы одеты неподобающе или слишком сексуально | Считайте, что один и тот же наряд подходит для любого случая (например, для вечеринки или семейного барбекю), или ищите неподходящее внимание. | Обдумайте образ, который вы хотите создать в определенных ситуациях (на работе, в городе), и выберите одежду, основываясь на сигналах окружающих. |
Одевайтесь слишком молодо (или слишком старо) для вашего возраста | Пытайтесь выразить возраст, который вы чувствуете , но застряли между вашим фактическим и внутренним возрастом | Подбирайте одежду для достижения ваших целей (например, повышения по службе, встречи с близкими, путешествия по миру), а не определенного возраста. |
Всегда в спецодежде | Цените себя прежде всего своей работой и связанными с ней достижениями | Признание ваших талантов вне работы (великий художник, сострадание, веселье для вечеринок и т. Д.) |
с дизайнерскими логотипами | Думаю, вам нужно транслировать богатство, чтобы другие хорошо относились к вам | Практикуйтесь в ношении вещей «чистый холст» и используйте только логотипы, чтобы подчеркнуть, что люди ценят вас больше, чем ваши этикетки. |
Живите в «мамином наряде» из джинсов и толстовки | Ставьте потребности семьи выше собственных | Не торопись.»Помните: когда мама несчастна, никто не счастлив. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О РАЗДАЧЕ: Один счастливый читатель получит бесплатный экземпляр книги Дженнифер Баумгартнер «Ты то, что ты носишь: что твоя одежда говорит о тебе». Ознакомьтесь с историей на LearnVest, чтобы узнать, как зарегистрироваться.
Почему пользователи не доверяют Pinterest? Выяснить.
Викторина: Вы финансовый Холли Голайтли?
Загоните эту одежду в угол с помощью учебного лагеря бесценного стиля.
.