Внутри соперники также отличаются существенно. Цивик в плане интерьера давно зарекомендовал себя как автомобиль космический. Смелые росчерки передней панели и не снились спокойному интерьеру Круза. У Хонды панель больше, а наклон лобового стекла сильнее. Да и посадка глубже, спортивнее. Материалы отделки неплохие, но вау вызвать не способны.
Удивило, что небольшой участок мягкого пластика находится не со стороны пассажира (как, например, это делают в Мазде), а напротив водителя ближе к стеклу. Интересно, кто туда потянется, чтобы его потрогать? Маленький трехспицевый руль выглядит весьма аппетитно, нога сама находит удобный напольный акселератор, а рука тянется к небольшому аккуратному селектору КПП. Сразу замечаешь небольшие лепестки управления коробкой на руле. Это прерогатива самой дорогой версии. После поворота ключа вспыхивает ярко-синяя подсветка приборов, и неслышно оживает где-то в недрах подкапотного пространства мотор. Удобные велюровые кресла достаточно цепко держат тело поверхностью, да и боковая поддержка здесь (в отличие от оппонента) не пустой звук.
Переводя селектор АКП в положение Drive, запросто можно промахнуться и включить спортивный режим, который духу этой машины совершенно не противоречит. Когда усаживаешься в пухлое кресло Cruze и окидываешь взглядом вальяжно раскинувшуюся в стороны переднюю панель, спортивный настрой, родившийся за рулем Цивика, быстро сменяется на спокойно-благодушный. И даже эффектные приборы в колодцах под козырьком не в силах нивелировать этот эффект. Оформление салона здесь близкое к классическому. Интересная деталь отделка панелей тканью, которая играет в унисон с обивкой сидений. Это создает дополнительный уют, и, по всей видимости, позволяет создателям машины экономить на дорогом мягком пластике.
Но, даже несмотря на то, что пластик тут везде твердый, поверхность у него приятная на ощупь, виниловая. Качество сборки салона хорошее, но по нюансам (такие как подгонка деталей и т. Д. ) преимущество за Хондой. Японцы не могут позволить себе играющий от нажатия центральный тоннель.
На консоли Круза аккуратно и эстетично скомпонованы клавиши управления сервисными функциями (вообще, дизайн этой детали лично мне напомнил Opel Insignia). Общий вид салона этой машины, которая позиционируется как бюджетная, бюджетным вовсе не назовешь. Он современный и стильный.
Правда, мелкая оцифровка приборов заставляет напрягать глаза. Зато в отличие от броских цветов Цивика здесь подсветка куда более уравновешенная. Когда эти одноклассники стоят рядом, заметно, что Cruze больше.
Это подтверждается габаритными размерами. Шевроле на 52мм длиннее, на 33шире и на 44выше своего конкурента. Но вот парадокс: за рулем Цивика ничуть не теснее. Еще больше я удивился, когда поочередно сел сам за собой в тот и другой автомобиль. И если в Цивике я лишь слегка касался коленями спинки переднего сиденья, то Шевроле удивил неприятно колени уперлись, да и головой я подпирал потолок (рост 188см).
Дело в том, что крыша Круза скатывается ближе к задней части, и весь выигрыш по высоте приходится на переднюю часть салона. А еще мне категорически некуда было пристроить ступни тесно! Как тут не порадуешься плоскому полу на заднем ряду Хонды. Да, японские компоновщики выполнили свое задание успешнее.
Кстати, запас пространства в Цивике обусловлен еще и тем, что колесная база у него на 15мм больше при меньших габаритах. Статья с сайта : http://info.drom.ru.
avtoladagood.ru
Chevrolet Cruze, Honda Civic, Ford Focus
Увы, эталонный хэтчбек «Фокус» с 2-литровым 150-сильным мотором достать не удалось. Зато новинки составили почти идеальную пару: трудяга «Шевроле-Круз» (1,8 л, 141 л.с.) противостоит космическому по дизайну и цене хэтчбеку «Хонда-Сивик» (1,8 л, 142 л.с.). Ну а «Фокус» — наш, редакционный: 1,6-литровый, 125-сильный, с механикой, чем опять же отличается от автоматизированных соперников. Многим с самого начала казалось, что «Форд» обречен на проигрыш. Вышло не совсем так…
Эмоции захлестывают, отвлекают от работы, заставляют вновь и вновь браться за ручки дверей, ощупывать глазами горбинки задних фонарей. Ворчу на непрактичный передний свес и восхищаюсь качеством и архитектурой интерьера. Не люблю избитого сравнения, но признаю: нынешний «Сивик» все-таки космический. Это некий особенный мир, особенные взаимоотношения с автомобилем, к которому, вне зависимости от «нравится-не нравится», трудно остаться равнодушным. Некий вызов стереотипам, отработанным схемам и решениям. В общем, «Круз» и «Фокус» пока в тени.
Кто-то сравнивает «Хонду» с разряженной новогодней елкой. Те, кто успел поездить на этом «празднике жизни», не в восторге от размытой и неестественно медленной разгонной динамики. При общении с «Сивиком» в тебе постоянно борются два человека. Один восхищен качественным и оригинальным окружением, уютными, мягкими пластиками («Крузу», например, подобное и не снилось), многочисленными настройками всего и вся, яркими приборами и двухзонным климатом, а также большой зеленой кнопкой, призванной сделать тебя ярым поклонником экономичности. Это в «Хонде»-то!
Инструментарий «Хонды» на высоте: удобный, регулируемый руль, модные перфорированные педали, подрулевые лепестки, цифровой спидометр.
Другой оказывается не менее ярым скептиком. Ему совершенно не по нраву двухуровневая приборная комбинация, которая явно неудобна. Не говоря о банальной засветке цифровых шкал на ярком солнце. Совершенно обычными предстают передние кресла, пусть и с регулируемыми подпором и боковой поддержкой. А спинка у них коротковат
www.zr.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 353 л | 450 л |
Высота | 1435 мм | 1477 мм |
Дорожный просвет | 157 мм | 150 мм |
Колея задняя | 1522 мм | 1558 мм |
Объем багажника минимальный | 353 л | 450 л |
Колея передняя | 1499 мм | 1544 мм |
Колёсная база | 2670 мм | 2685 мм |
Длина | 4556 мм | 4603 мм |
Ширина | 1752 мм | 1797 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Снаряженная масса | 1285 кг | 1560 кг |
Двигатель | ||
Тип впуска | Распределенный впрыск | |
Обороты максимального крутящего момента | 4300 об/мин | 1850 до 4 900 об/мин |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Ход поршня | 87.3 мм | 82.6 мм |
Тип наддува | — | Турбо |
Диаметр цилиндра | 81 мм | 72.5 мм |
Максимальный крутящий момент | 173 Н*м | 200 Н*м |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин | от 4 900 до 6 000 об/мин |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Объем двигателя | 1798 см3 | 1364 см3 |
Мощность двигателя | 142 л.с. | 140 л.с. |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 5 | 6 |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Привод | Передний | Передний |
Диаметр разворота | 10.8 м | 10.9 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Экологический стандарт | — | EURO V |
Расход топлива в городе на 100 км | 7.1 л | 8.6 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5 л | 5 л |
Запас хода | от 700 до 1 000 км | от 700 до 1 200 км |
Объём топливного бака | 50 л | 60 л |
Максимальная скорость | — | 190 км/ч |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.2 л | 6.3 л |
Разгон до 100 км/ч | — | 10.3 сек |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | ||
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Многорычажная | Полузависимая, Торсионная балка |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон | Независимая, Стойки МакФерсон |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
wikidrive.ru
Модель | ||
Двигатель | ||
Комплектация | ||
Кол-во цилиндров | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | ||
Рабочий объем, см³ | ||
Конфигурация | ||
Максимальная мощность, л.с. | ||
мощность при, об/мин | ||
Максимальный крутящий момент, Н∙м | ||
крутящий момент при, об/мин | ||
Тип впрыска | ||
Наддув | ||
Количество мест | ||
Длина, мм | ||
Ширина, мм | ||
Высота, мм | ||
Колесная база, мм | ||
Колея передних колес, мм | ||
Колея задних колес, мм | ||
Диаметр разворота, м | ||
Объем багажника, л | ||
Объем багажника максимальный, л | ||
Грузоподъемность, кг | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | ||
Снаряженная масса, кг | ||
Полная масса, кг | ||
Максимальная скорость, км/ч | ||
Время разгона 0-100 км/ч, с | ||
Смешанный цикл, л/100 км | ||
Городской цикл, л/100 км | ||
Загородный цикл, л/100 км | ||
Рекомендуемое топливо | ||
Емкость топливного бака, л | ||
Соответствие экологическим требованиям | ||
Запас хода, км | ||
Коробка передач | ||
Количество передач | ||
Трансмиссия привод | ||
Передняя подвеска | ||
Задняя подвеска | ||
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
Передние шины | ||
Задние шины | ||
Передние диски | ||
Задние диски | ||
Тип усилителя | ||
Подушка безопасности водителя | ||
Подушка безопасности пассажира | ||
Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации | ||
Подушки безопасности боковые передние | ||
Подушки безопасности боковые задние | ||
Подушки безопасности занавесочного типа | ||
Подушка безопасности для коленей водителя | ||
Подушка безопасности для коленей пассажира | ||
Антиблокировочная система тормозов | ||
Система распределения тормозных усилий | ||
Помощь при экстренном торможении | ||
Система стабилизации ? Система стабилизацииПредотвращает развития заноса, опираясь на информацию о вращении колес, руля и некоторых других параметров.Словарь терминов | ||
Система помощи при старте на подъеме ? Система помощи при старте на подъемеБудет держать вас тормозами, пока вы пытаетесь тронуться в горку.Словарь терминов | ||
Система помощи при спуске с горы ? Система помощи при спуске с горыПоможет сохранить контроль над автомобилем на крутом и скользком спуске.Словарь терминов | ||
Система контроля давления в шинах ? Система контроля давления в шинахПредупредит о проблемах с колесом до того, как вы окончательно погубите покрышку.Словарь терминов | ||
Ассистент перестроения ? Ассистент перестроения«Видит» соседей по потоку. Полезно для тех, кто не умеет смотреть в зеркала перед перестроением.Словарь терминов | ||
Ассистент сохранения полосы движения ? Ассистент сохранения полосы движенияВ наших реалиях практически бесполезная игрушка, т.к. ей нужна нормальная дорожная разметка.Словарь терминов | ||
Проекция показаний приборов на лобовое стекло ? Проекция показаний приборов на лобовое стеклоПочувстуй себя пилотом истребителя!Словарь терминов | ||
Система автоматического торможения ? Система автоматического торможенияПозволит в пробке заниматься макияжем или чтением новостей.Словарь терминов | ||
Адаптивный круиз-контроль ? Адаптивный круиз-контрольМожет менять установленную скорость в зависимости от скорости впередиидущего автомобиля. Если не подведет, то хорошо.Словарь терминов | ||
Система автоматической парковки ? Система автоматической парковкиВ теории способна сама запарковать автомобиль либо параллельно, либо перпендикулярно. Применять осторожно — если что-то пойдет не так, то отвечать все равно вам.Словарь терминов | ||
Функция Auto Start Stop | ||
Электронная имитация блокировки дифференциала ? Электронная имитация блокировки дифференциалаЖалкая пародия на «нормальную» блокировку. Просто «прикусывает» тормозами буксующее колесо. Для неискушенного водителя больше и не надо.Словарь терминов | ||
Система регулировки жесткости подвески | ||
Система поддержания уровня кузова | ||
Задняя пневматическая подвеска | ||
Пневматическая подвеска | ||
Легкосплавные колесные диски | ||
Люк с электроприводом | ||
Панорамная крыша | ||
Рейлинги на крыше ? Рейлинги на крышеВдруг захочется закрепить на крыше лыжи или багажник.Словарь терминов | ||
Фаркоп | ||
Спортивный обвес | ||
Кожаный руль и ручка КПП ? Кожаный руль и ручка КППТеребить гораздо приятнее, чем бездушную пластмассу.Словарь терминов | ||
Тканевая обивка салона ? Тканевая обивка салонаОчень хорошо впитывает мороженое и собачью шерсть. Но можно натянуть чехлы, как в советские времена…Словарь терминов | ||
Комбинированная обивка салона | ||
Кожаная обивка салона | ||
Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира | ||
Интерьер 7-местный салон | ||
Галогеновые фары | ||
Ксеноновые фары | ||
Светодиодные фары | ||
Система адаптивного освещения дороги | ||
Противотуманные фары | ||
Светодиодный дневной свет | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | ||
Регулировка рулевой колонки по вылету | ||
Электроприводы рулевой колонки | ||
Датчики дождя и света | ||
Круиз-контроль ? Круиз-контрольИногда весьма полезен. В дальней дороге, если она позволит, даст отдохнуть правой ноге.Словарь терминов | ||
Бесключевой доступ ? Бесключевой доступОтличная вещь. Даже не будете помнить, в каком кармане лежит брелок от машины.Словарь терминов | ||
Датчики парковки сзади | ||
Датчики парковки спереди и сзади | ||
Электроприводы передних стекол | ||
Электроприводы задних стекол | ||
Электроприводы боковых зеркал | ||
Регулировка сиденья водителя по высоте | ||
Электроприводы передних сидений | ||
Электропривод двери багажника | ||
Обогрев передних сидений | ||
Обогрев задних сидений | ||
Обогрев рулевого колеса | ||
Обогрев боковых зеркал | ||
Обогрев лобового стекла | ||
Обогрев форсунок стеклоомывателей | ||
Кондиционер | ||
Климат-контроль однозонный | ||
Климат-контроль двухзонный | ||
Климат-контроль 3-4 зоны | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик ? Охлаждаемый перчаточный ящикВечером можно побаловать себя баночкой прохладного пива. Или охлажденными перчатками.Словарь терминов | ||
Радиоподготовка ? РадиоподготовкаВсе нужные провода уже проложены на заводе. Криворуким инсталляторам музыки не придется портить детали отделки салона.Словарь терминов | ||
Поддержка CD/MP3 | ||
Разъем для подключения внешнего аудиоустройства | ||
Bluetooth | ||
Многофункциональный цветной дисплей | ||
Навигационная система ? Навигационная системаСтоит заранее поинтересоваться, как и почем обновлять ее содержимое…Словарь терминов | ||
Камера заднего вида ? Камера заднего видаПозволит увидеть, как вы свалите очередной забор или поцаратаете чужой бампер.Словарь терминов | ||
Мультифункциональное рулевое колесо ? Мультифункциональное рулевое колесоКнопки управления громкостью музыки — слева или справа? Это важно!Словарь терминов | ||
Аудио 2 динамика | ||
Аудио 4 динамика | ||
Аудио 6-7 динамиков | ||
Аудио 8 и более динамиков | ||
Иммобилайзер | ||
Сигнализация | ||
Спутниковая противоугонная система | ||
Безопасные шины Runflat ? Безопасные шины RunflatМожна проездить неделю и не заметить, что колесо спущено. Недешевое удовольствие.Словарь терминов | ||
малоразмерное | ||
полноразмерное | ||
auto-offer.ru