Рено Дастер против Форд ЭкоСпорт
Сравниваем кроссоверы Рено Дастер 2014 с Форд ЭкоСпорт.
Cмешанное мировоззрение от этих 2-ух машин. В то время как Форд ЭкоСпорт — это современный кинетический дизайна и спортивные элементы, применяемые, делают его более симпатичным. Рулевое колесо (руль) рено дастер (снятие и установка). Рено дастер автомат: отзывы, плюсы и минусы. Рено Дастер 2014 употребляет более облегченный подход к дизайну. Но это не значит, что она не может привлечь внимание на улице. Расширенные фронтальные и задние арки добавляют мускул и присваивают автомобилю более надежную вид. Сравниваем рено каптур и форд экоспорт: внешний вид, салон, технические характеристики и цены. Инструкция по снятию рейлингов на рено дастер (поколение машин 2011 и 2015 года). Первая часть подробного видео тест драйва форд экоспорт крета и рено каптур. Улучшаем герметичность креплений. Сравнение рено каптур и форд экоспорт. Единственный элемент у Форд Ecosport является его высота и внешнее запасное колесо EcoSport является
Пространство и комфорт
Форд Экоспорт должен подешеветь и завести автомат в версии с полным приводом, чтоб претендовать на лавры.
5 кроссоверов — 5 тест-пилотов. Форд экоспорт против рено дастера. Что может кроссовер и как он ведет себя на различных видах покрытия?.
Впереди вседорожники предлагают подобные места. Главный тормозной цилиндр рено дастер (снятие и замена). Существует довольно место для ног и головы места для фронтальных пассажиров, но в Форд шофер также получает локотник По сути шофер более балованными в Ecosport. Сравнить рено сандеро степвей и рено дастер и узнать что. Сравниваем кроссоверы форд экоспорт и рено каптур, что. Не считая локотника, Форд также получает регулировка высоты для сидения водителя и управляющего управления , которая является регулируемая в 2-ух положениях
Шофер Renault Duster получает d высоту регулируемое сидение тоже, но заместо того, чтоб безпрерывно переменная , это просто два шага делом — высочайший либо маленький Руль в Рено, снова же, регулирует только по высоте. Так , отыскать неплохую позицию вождения намного проще в Форд.
Duster с другой стороны предлагает больше места и может вместить 3-х взрослых , потому что место больше Он даже имеет локотник сзади с 2-мя подстаканниками Все же, Форд умопомрачительно предлагает дополнительно 75 mm для задних колен. Но, потому что EcoSport в длину наименее 4 метров, места в багажнике мучается. 346 л., на 129 л. меньше места, чем у Duster. Сидения но можно поделить 60:40 отличие 1-го откидного сидения в Рено. Сравнение форд экоспорт и рено каптур. Что лучше хендай туссан или форд куга? Сравнить tucson и kuga. Кроссоверы рено каптур и форд экоспорт собирают в россии, включая даже моторы 1,6. Сравнение четырёх двс.Что лучше выбрать: каптур или экоспорт? На крыше рейлинги также есть крепления для богажника на крыше
Форд ЭкоСпорт — мы ожидаем , что это будет дешевле, чем Рено Дастер. Кроме того, он будет иметь больше возможностей выбора комплектаций и будет выглядеть более элитарный, и хотя он будет иметь менее мощный двигатель, чем у Renault. Решайте сами!
Продолжаем подыскивать для нового бюджетного кроссовера Ford EcoSport место под солнцем. Соперники — Mitsubishi ASX и Renault Duster. Окончание. Первая часть теста — здесь.
Материалы по теме
Когда спешить некуда, на первый план выходит практичность. И Duster как-то незаметно стал ее синонимом. Но и на солнце бывают пятна. В Duster сесть и брюки не испачкать? Этому нужно учиться: штанина так и норовит облизать широкий порог. Забравшись же на водительское сиденье, оказываешься в сосредоточении типичных для малобюджетных Renault решений. Удручает простенький «лифт» кресла, которому нужно помогать, усилием воли и мышц приподнимая тело над подушкой — иначе ничего не выйдет. Огорчает нерегулируемый по вылету руль.
С непривычки удивляют кнопка звукового сигнала в торце левого подрулевого переключателя, расположенный на туннеле под ручником джойстик управления наружными зеркалами и спрятанный внизу консоли блок климатической установки. Если головное освещение не включено, то определить, в каком положении находятся климатические крутилки, решительно невозможно. Но дневных ходовых огней у Дастера нет, потому невелика печаль: всё равно перед поездкой включаешь фары — и второстепенные органы управления «прозревают».
Впрочем, все это вы и сами прекрасно знаете — Duster отнюдь не без недостатков. Зато сзади втроем вполне сносно и по ширине салона, и по запасу места для ног, вдобавок дверные проемы широки. Уже хорошо! В отличие от Renault, Mitsubishi сохраняет брюки в чистоте. Однако приземляться приходится на жесткие валики боковой поддержки. А без них никуда: спинка кресла здесь плоская и широкая — поди удержись на скользкой коже! Кожей обшит и небольшой руль, за которым торчат лепестки переключения виртуальных передач вариатора — и это уже настраивает на боевой лад. Я помню подобное сочетание по седану Lancer Evo!
В Mitsubishi так же просторно, как в Renault, а по обзорности с заднего ряда с ним сравнится только Ford. Среднему седоку некуда поставить ноги — мешает туннель.
В Mitsubishi так же просторно, как в Renault, а по обзорности с заднего ряда с ним сравнится только Ford. Среднему седоку некуда поставить ноги — мешает туннель.
Но и обычным водителям, среди которых немало девушек, Mitsubishi ASX способен угодить: в обоих солнцезащитных козырьках прячутся зеркала с подсветкой, под правой рукой — вместительный бокс-подлокотник, в дверях — объемные карманы.
А что скажут пассажиры с галерки? Здесь полного счастья нет: среднему седоку некуда пристроить ступни (мешают салазки передних сидений) и профиль диванной подушки к нему нелоялен. Вдвоем же лучше всего именно в Mitsubishi: тут и откидной подлокотник с подстаканниками, и освещение, и неплохой обзор.
Водителю Экоспорта забираться на сиденье гораздо удобнее. И в дальней дороге оно предпочтительнее — разве что крупным водителям спинка покажется чрезмерно узкой. Пухлый руль, на который вынесены клавиши круиз-контроля и управления музыкальным центром, удачен по форме и приятен на ощупь.
По нашим замерам, багажник Mitsubishi самый маленький: у него высоко поднят фальшпол, к тому же сабвуфер съедает немало места.
По нашим замерам, багажник Mitsubishi самый маленький: у него высоко поднят фальшпол, к тому же сабвуфер съедает немало места.
Алгоритм управления фордовской климатической установкой понятный, панель расположена близко к водителю — не нужно тянуться. Пусть без подсветки, но зеркальца есть и тут. В наличии и откидной подлокотник водительского сиденья, а рельефная передняя панель и пухлая дверная обивка создают уют.
Экономия? Куда же без нее. На Экоспорте только водительский стеклоподъемник имеет автоматический режим, но, в отличие от Mitsubishi, здесь подсвечивается весь блок клавиш стеклоподъемников — всяко удобнее. Тесно? Да, салон Экоспорта в передней части поуже, чем у конкурентов, но вдвоем здесь лучше, чем в Дастере: сиденья расставлены так, что водитель и пассажир не касаются локтями друг друга. Задним седокам EcoSport тоже старается угодить, но удается ему это не во всем. Колесная база относительно короткая, проемы дверей невелики — оттого при посадке рискуешь обтереть бедром заднюю арку, а трое крупных мужчин могут усесться на заднем сиденье лишь вполоборота. Но пространства над их головами с лихвой! Перед коленями остается небольшой запас, а если и случится контакт с мягкими спинками передних сидений — не страшно. Хорошо и то, что всем трем пассажирам есть куда пристроить ступни.
Вдвоем и вовсе прекрасно: откинутая назад спинка дивана (регулируется по наклону!) позволяет разместиться совсем вольготно, есть плафон подсветки и 12‑вольтовая розетка. Но если обе секции спинки поставить вертикально, то долгая дорога покажется еще длиннее.
На заднем диване Renault троим просторно, но нет даже подсветки. Чтобы опустить стекло, приходится неестественно изгибать кисть.
На заднем диване Renault троим просторно, но нет даже подсветки. Чтобы опустить стекло, приходится неестественно изгибать кисть.
Как обманчиво первое впечатление! Багажник Экоспорта в самом деле вместительный и достигает рекордных в нашем тесте 364 литров, а перенесение запаски на пятую дверь (у конкурентов запаска съедает пространство в подполье) позволило добиться минимальной погрузочной высоты. Но есть нюанс: достойный объем багажника фордовцы получили не за счет глубины, а за счет высоты — чемоданы придется размещать вертикально. Багажные отсеки Renault и Mitsubishi скромнее. Но будь у нас ASX в бюджетной версии, без сабвуфера, достойно выглядел бы и его багажник.
Так к кому ближе Ford EcoSport — к простому и недорогому Дастеру, прослывшему королем провинциальных дорог, или к хорошо упакованному Mitsubishi ASX, которому больше по душе асфальт мегаполисов?
А ни к кому! Он сам по себе. Да, качеством интерьера и уровнем оснащения он переплюнул Duster, а в чем-то опережает и ASX. У Форда всеядное шасси: Duster проиграет ему на хороших дорогах, ASX — на разбитых. При этом у Форда не самый удачный силовой агрегат, слабо защищенные узлы под днищем, неудобный доступ на задние места и не самый удобный, хотя и вместительный багажник. И вот что я думаю. EcoSport будет притягивать тех, кого Duster угнетает своей излишней простой (ее не спрятать даже за современной мультимедиасистемой), а откровенно городской ASX отталкивает чрезмерной изнеженностью и высокими ценами.
Duster вздымает пятую дверь почти на два метра, однако и погрузочная высота у него самая большая.
Duster вздымает пятую дверь почти на два метра, однако и погрузочная высота у него самая большая.
Когда мы с коллегами выставили баллы в таблице экспертных оценок, осталось констатировать: хороший баланс потребительских свойств, приятное шасси, емкий багажник и адекватная цена сделали EcoSport победителем.
Таким новичкам мы рады!
Александр Виноградов
Важным показателем для любого кроссовера, особенно на наших дорогах, остается защита днища и всех жизненно важных узлов.
Ford EcoSport оказался единственным в тесте, у кого вообще нет защиты двигателя (1). Поддон картера и трансмиссия ничем не прикрыты, сзади тоже всё беззащитно (2). Редуктор, резиновые пыльники ШРУСов и выпускная система при контакте с грунтом окажутся под ударом первыми.
Смутил и низко висящий задний стабилизатор поперечной устойчивости: расстояние от дороги до стойки стабилизатора меньше 150 мм (3)! Это тем более обидно, что EcoSport порадовал большими углами въезда и съезда и в целом достойной проходимостью. Во всех режимах трансмиссии Ford легко заезжает с места на 20‑процентный подъем. На булыжном кольце EcoSport тоже хорош. Он легко и даже с задором отрабатывает неровности: все вибрации и толчки растворяются в подвеске, не доходя ни до руля, ни до сидений.
Mitsubishi ASX щеголяет металлическим щитом двигателя (4), но задний редуктор и выпускная система беззащитны. Полуоси надежно прикрыты (5). Внедорожную идиллию может подпортить вариатор, не позволяющий в самый нужный момент развить необходимые обороты двигателя. ASX единственный в тесте, кому 20-процентный подъем оказался не по зубам (правда, в переднеприводном варианте). В автоматическом режиме задняя ось подключается с небольшим запаздыванием, что тоже может сыграть злую шутку, — но с ее помощью ASX все же преодолел подъем.
И на булыжнике ASX оказался аутсайдером: он единственный, у кого подвеска регулярно пробивается на поперечных неровностях. Плохо и то, что большинство возмущений от дороги передается на водительское сиденье.
Duster — самый внедорожный в нашем трио. Стальная защита, высоко висящий редуктор заднего моста — это плюсы. Да и древний автомат оказался молодцом на 20‑процентном подъеме и позволил играючи забраться на диагональные неровности. И на булыжной дороге Renault — стойкий боец. Даже несмотря на нагруженный вибрациями руль, снижать скорость перед плохой дорогой на Дастере совершенно не обязательно.
Есть и минусы. Выпускная система (7) подвержена риску: нейтрализатор можно было повесить и повыше. А еще жаль, что у тестовой машины оказались «весенние» шины Amtel, сцепления которых на льду и снегу оказалось, мягко говоря, маловато. Но это претензия не к машине, а к ее владельцу.
Сравнивать тормозной путь на нестабильном покрытии бессмысленно. А субъективно — все автомобили замедляются достойно и без критического рыскания. ASX при экстренном замедлении предупреждает окружающих включением аварийной сигнализации.
У конкурентов есть и дневные ходовые огни, и автоматика включения фар. Оставил отвечающие за свет рукоятки (у Mitsubishi они традиционно на рычажке, у Экоспорта — слева от руля) в одном положении — да и забыл о них.
Ford и Mitsubishi оснащены к тому же датчиками дождя, а зона очистки ветрового стекла у них существенно больше, чем у Дастера, чьи дворники оставляют существенные секторы «неподметенными».
Александр Виноградов
Материалы по теме
Все мы не раз отмечали изменения в динамике одних и тех же автомобилей в разных погодных условиях. Вот и на этот раз Mitsubishi ASX набрал заветную сотню за 10,8 секунды, хотя летом 2012 года ему требовалось на это 12,5 секунды. Ладно, японцы модернизируют вариатор, увеличивая силовой диапазон и улучшая спринтерские свойства, но сейчас даже Duster с древним автоматом набрал 100 км/ч за 12,6 секунды! Летом этот результат показывал Nissan Terrano с таким же мотором и механикой… В чем тут дело? В температуре наружного воздуха!
Столбик термометра в тестовые дни опустился до десяти градусов мороза, и это сказалось на динамике. Мы не будем углубляться в теорию двигателей внутреннего сгорания, скажем лишь одно: чем ниже температура, тем выше плотность воздуха, а значит, лучше наполняемость цилиндров. А чем больше в камеру сгорания вместилось рабочей смеси, тем больше теплоты получится при ее сгорании и тем выше будет отдача двигателя. Отсюда и прибавка в мощности.
Именно для этого на всех современных турбомоторах есть промежуточные охладители. Именно поэтому в горах, где воздух разреженный (менее плотный), падение мощности двигателя почувствует даже неопытный водитель. Правда, это вовсе не значит, что при —50 C° автомобиль будет «рвать», как никогда прежде. С определенного момента, как раз где-то с десяти градусов мороза, сопротивление загустевшего на морозе масла в двигателе и трансмиссии перевешивает прибавку в мощности от холодного воздуха — и эффективность двигателя начнет снижаться. Но при небольшом минусе это работает, в чем мы убедились при зимней оценке продольной динамики.
Ford связывает со своим новым кроссовером большие надежды, и EcoSport вполне может их оправдать. Главное — не задирать цену. В борьбе за покупателя Mitsubishi окажется в менее выгодном положении: Duster и EcoSport производят в России, а ASX везут к нам из Америки.
Вадим Никишев
Тема на форуме: Renualt Duster vs. Ford Ecosport
Тема на форуме: Chevrolet Tracker vs. Ford Ecosport
Совершенно очевидно, что на сегодня, класс SUV кроссоверов в России, да и во всем мире наиболее популярен. На сегодня для многих потребителей в России клиренс, универсальность и внедорожные возможности становится на первый план. В мире появилась новая ниша – ниша компактных внедорожников, которая активно начинает набирать обороты. Почти все производители автомобилей теперь пытаются урвать лакомый кусок пирога. Сегодня в нашем обзоре, мы опробуем две новинки, которые в скором времени появятся у нас, это Ford EcoSport и Chevrolet Tracker (в мире извесный как Trax). В довесок мы сравним их с родоначальником класса компактных кроссоверов Renualt Duster.
В конце 2003 года, в ряде стран, в автосалонах появилась новая модель, которая привлекла внимание многих покупателей. Это был Ford EcoSport первого поколения, спроектирован и построен он был Бразилии на платформе пятого поколения Ford Fiesta. Он не отличается своей изысканностью, дизайном и качеством отделки, исходя из этого, популярность он так и не получил. Десять лет спустя, появилось второе поколение Ford EcoSport. Но сейчас другие времена и теперь ему придется конкурировать с другими интересными предложениями других производителей, таких как Chevrolet, Opel, Peugeot, Nissan и Renault.
Визуально Ford Ecosport и Chevrolet Tracker выглядят интересно и свежо. Tracker более спокоен и более европеизирован. Дизайн перекликается и продолжает дизайны автомобилей Chevrolet Aveo и Spark. Идентичный автомобиль Трекеру — Buick Encore, который продается в Китае, в России Бьюиков нет и не предвидется. Собрат по платформе и силовым агрегатам — Opel Mokka, которую уже продолжительно время продается у нас и в интернете уже предостаточно тест-драйвов. Вернемся к Chevrolet Tracker, сам автомобиль выглядит внешне больше, чем сам он на самом деле есть и в целом все смотрится гармонично.
Chevrolet TrackerДля дизайнеров концерна Ford была поставлена задача сложнее. Необходимо было сохранить некоторые черты первого поколения Ford EcoSport и применить последнюю концепцию Фордовского кинетического дизайна, что последнего намного больше.
Ford EcosportПро внешность Renault Duster много говорить не приходится, внешность на любителя и уже более того приелась. Но, не смотря на это, спрос на дешевый Duster всегда большой, благодаря его невысокой цене.
Renualt DusterКак и все машины марки Ford, интерьер Ford EcoSport имеет футуристические формы. Футуристический дизайн интерьера автомобилей Ford пришел по вкусу особенно молодежи. Интерьер практически (на 90%) полностью повторяет интерьер новый Ford Fiesta, который в России перестали продавать из-за низкого спроса. Эргономика и возможные опции, намного лучше, чем у старичка Renualt Duster, здесь и: безключевой доступ и запуск двигателя, охлаждаемый перчаточный ящик, система голосового управления мобильным телефоном (такая же система у новой Ford Kuga) и т.п. Сиденья в Ford Ecosport удобные и в зависимости от комплектации (на тесте была комплектация Titanium) могут иметь электрические регулировки.
Тем не менее, тканевая обивка уже была слегка чем-то попорчена на момент нашего тест-драйва троицы. Интерьер Chevrolet Trecker, как и в EcoSport, на вид современный, но почему-то присутствовала нотка дешевизны. Приборная доска очень проста и всем пилотам напомнила спортивный мотоцикл, с аналоговым тахометром и цифровым спидометром. Кожанные сиденья на ощупь ничего противоречивого не вызвали (на тест была комплектация LTZ). Руль с возможностью телескопической регулировки можно оптимально настроить под себя. В комплектации LTZ также была установлен приятная на слух аудио система фирмы BOSE. На тестовом Tracker, с небольшим на тот момемент пробегом, уже поселилось несколько сверчков, которые иногда начинали досаждать.
Что касается безопасности, в Chevrolet Tracker возможно оснастить большими вариантамм систем безопасности. На втором месте Ford, который практически полностью повторяет возможности по безопасности Chevrolet Tracker, за исключением подушек безопасности. Но, а Рено Дастер в тесте оказался самым ограниченным в плане безопасности, так как он предлагает только передние подушки безопасности и ABS.
Все трое производителей предлагают простые в эксплуатации и проверенные двигатели.
Ford и Renault предлагают двухлитровые двигатели с четырьмя цилиндрами, мощностью 145 лошадиных сил и 133 соответственно, в то время как Chevrolet предлагает 1,8-литровый двигатель, со 140 лошадиными силами.
Ford EcoSport и Chevrolet Tracker оснащаются пятиступенчатой механической коробкой передач. Renualt Duster оснащается шестиступенчатой механикой. А для тех, кто не хочет связываться с педалью сцепления, Дастер предлагает древнюю 4-х ступенчатую АКПП. Трекер предлагает также проверенную АКПП, но уже шестиступенчатую и более современную. Ford EcoSport в не конкуренции – новая автоматическая 6-ти ступенчатая коробка PowerShift с двойным сцеплением с тремя режимами: Normal, Sport и Manual. Ехать на такой одно удовольствие, но есть один минус, о надежности коробок PowerShift еще рано судить, слишком мало она в эксплуатации.
Конструкция подвески практически идентична во всех трех тестируемых авто, спереди традиционно — МакФерсон. Аналогичная ситуация у троицы с тормозами, передние дисковые, а задние барабанные.
Несмотря на некоторые технические сходства, все три автомобиля разные по характеру и управлению.
Ford Ecosport с автоматом лучше всех себя показал как по тяге и разгону, так и по плавности переключения передач. Переключения мало заметны, в отличие от автоматической коробки-ветерана Renualt Duster. Что касается Трекера, то переключения передач у него настроена на экономию топлива. Этот нюанс немного портит динамику и разгон, но в ручном режиме все можно поменять восвояси.
Стоит отметить, что троица больше расположена к езде по городу, нежели езде по бездорожью или по скоростному шоссе. Скорость выше которой уже ехать становится опасно – 140 км/ч.
Renualt Duster со своей всеядной и комфортной подвеской уже известен многим. Его подвеску в особенности оценили в России. В минусы ходовой данной модели можно занести крены на поворотах, ватный руль и отсутствие системы стабилизации.
Подвеска Ford Ecosport намного собранее, но жестче, чем у Дастера и не такая жесткая как у Tracker. Ford Ecosport был одет в штатные дешевые шины Pirelli Scorpion.
Из всей троицы по комфорту и работе подвеске, победителем признан кроссовер от Chevrolet, так как его подвеска оказалась наиболее сбалансированной и жестче всех. Благодаря жестким настройкам подвески, у него отмечена хорошая обратную связь руля и лучшие качества для быстрой и динамичной езды. Но Tracker, был одет в 18-дюймовые колеса и в низко профильную резину, которые несомненно добавили свое.
ИТОГОдним из основных параметров у современного покупателя, да еще и в кризис, при выборе нового автомобиля, конечно, является цена. В этом, конечно Рено Дастер наиболее привлекательная покупка. В то время как его соперники гораздо дороже, но в это “дорого” входят такие немало важные параметры как: безопасность, дизайн, комфорт.
Золото получает Шевроле Трекер, только благодаря средней невысокой цене и богатому оснащению комплектации LTZ. Серебряную медаль получает Ford Ecosport! Нет сомнений, что Ford Ecosport самый сбалансированный автомобиль в троице, наиболее комфортный и наиболее эстетичный. Причина второго места — это цена, которая для 2-х литров в комплектации Титаниум близка по стоимости к его старшему брату Ford Kuga.
На третьем месте Duster, который, в конечном счете, он является самым «честным по цене». Но увы, автомобиль слишком архаичен и устаревший, который подойдет больше для пенсионеров для поездок на дачу.
За последние годы популярность такого класса автомобилей, как внедорожники SUV, существенно возросла. В нашей стране и за рубежом многие автомобилисты отдают предпочтение универсальным моделям с большим дорожным просветом и хорошей проходимостью. В ответ на запросы потребителей сформировался новый, активно развивающийся сегмент автомобильного рынка — сегмент компактных кроссоверов. В этом обзоре речь пойдет о новых моделях от концернов Ford и Chevrolet — Ford EcoSport и Chevrolet Tracker, а также о первопроходце сегмента, Renault Duster.
Chevrolet Tracker и Ford EcoSport смотрятся ново и интересно. Tracker гармоничен, имеет более степенный, «европейский» дизайн и напоминает своих предшественников — Spark и Aveo. Дизайнеры Ford столкнулись с более сложной проблемой: сохранив узнаваемый экстерьер первого варианта EcoSport, они должны были в то же время наделить машину внешним видом, соответствующим кинетическому дизайну новейшей концепции Ford. Renault Duster же не нуждается в броском экстерьере: его главным достоинством, оцененном множеством покупателей, является низкая цена.
Внутреннее убранство Ford EcoSport, как и у остальных автомобилей концерна, футуристично. Интерьер EcoSport практически идентичен салону последней версии Ford Fiesta. Оснащен EcoSport куда основательнее, нежели Duster: доступ в салон и старт мотора без ключа, перчаточный ящик с охлаждением, технология управления мобильным телефоном с помощью голоса (как и в Ford Kuga) и так далее. Комфортные кресла в некоторых комплектациях оборудованы электронным механизмом регулировки.
Салон Tracker напоминает современным дизайном интерьер Ford EcoSport, но в то же время не производит впечатления дорогого и качественного. Цифровой спидометр, аналоговый тахометр и общий стиль панели приборов напоминают дизайн спортивного мотоцикла. Телескопически регулируемая рулевая колонка сделает вождение удобным для любого водителя. В варианте комплектации LTZ сиденья обиты приятной на ощупь кожей, а аудиооборудование от компании BOSE дает возможность насладиться музыкой в отличном звучании. Тем не менее, несмотря на непродолжительную эксплуатацию автомобиля, аудиосистема уже начала давать небольшие шумы.
Наиболее безопасной моделью является Chevrolet Tracker: производитель предлагает множество вариантов технологий обеспечения безопасности. Далее идет Ford EcoSport, дублирующий всю систему безопасности Tracker, кроме подушек безопасности. Renault Duster из трех автомобилей наименее безопасный: он имеет лишь антиблокировочную систему и две подушки безопасности для переднего ряда сидений.
На каждом автомобиле установлен мотор, проверенный временем и не доставляющий трудностей при эксплуатации. Renault Duster и Ford EcoSport располагают двигателями со следующими характеристиками: 4 цилиндра, 145 и 133 л.с. Chevrolet Tracker оснащен мотором объемом 1,8 литра и мощностью в 140 л.с.
КПП Tracker и EcoSport механическая, с пятью ступенями. Duster также имеет МКПП, но ступеней передач в ней шесть. Любителям АКПП приходится довольствоваться Duster с далеко не новой четырехступенчатой коробкой передач. У Chevrolet Tracker автоматическая коробка передач новее и имеет шесть ступеней. Лучшим же в данной категории можно смело признать Ford EcoSport: PowerShift, новая коробка передач, обладает следующими характеристиками:
Такая коробка передач делает процесс вождения легким и очень приятным. Есть лишь один вопрос: насколько надежна новая КПП? Прошло слишком мало времени с момента начала ее использования, поэтому об этом судить рано. Подвеска устроена почти одинаково у всех автомобилей тест-драйва, как, впрочем, и тормоза. Передние колеса, по традиции, оснащены подвеской МакФерсона, тормоза на них дисковые. Задние колеса оснащены барабанными тормозами.
С технической точки зрения автомобили похожи, но их характеры и динамика различны. Ford EcoSport, имеющий АКПП, лидирует по таким параметрам, как разгон, плавность перехода с передачи на передачу и тяга. Duster не может похвастаться незаметным переключением передач. Коробка передач Chevrolet Tracker работает в режиме экономии горючего, поэтому динамичность автомобиля и разгон немного ухудшаются. Впрочем, водитель может избавиться от этой проблемы, просто переключившись в режим ручного управления.
Все три машины предназначены прежде всего для городских поездок. Скоростная автомагистраль или сложные дорожные условия не для них. Renault Duster заслужил доверие российских автомобилистов отличной подвеской, но и минусов у машины также достаточно: при повороте машина накреняется, у нее нет стабилизационной системы, да и отклик на движения рулевого колеса не самый быстрый. У Ford Ecosport система подвески более собранная, но и более жесткая, чем у Duster. Самая же жесткая подвеска у Tracker; при этом она является наиболее сбалансированной. Благодаря ей руль Chevrolet более чувствителен, а маневры автомобиля — более быстрые и точные.
По итогам тест-драйва за приемлемую стоимость и отличное содержание комплектации LTZ лучшей машиной признается Chevrolet Tracker. Второе место занимает Sport, образец отлично сбалансированных комфорта и привлекательного дизайна. Единственным существенным минусом модели является цена, сравнимая со стоимостью Ford Kuga. На третьем же месте — Renault Duster. Для многих главным критерием выбора машины является стоимость. С такой точки зрения Duster выглядит наиболее привлекательно; в то же время, дороговизна двух других моделей оправдана их отличным внешним видом, комфортным интерьером и эффективными системами безопасности.
Обе компании начали свою деятельность на заре автомобилестроения более двухсот лет назад. Renault стартовала в 1898 году. Компания может похвастаться тем, что в 1965 выпустила первое в мире авто с кузовом хэтчбек. Год основания Ford – 1903. Они пережили за время существования и взлеты, и серьезные падения, связанные с финансовыми кризисами, сложной политической обстановкой, но выжили и в настоящее время остаются претендентами на высокие места в опросах популярности.
Компании представляют в России новые автомобили своих модельных рядов. Впрочем, EcoSport новинкой не является. Свой путь по миру он начал еще в 2003 году в Бразилии и приобрел там удивительную популярность. К 2011 году за восемь лет триумфального шествия по странам американских континентов было продано 700 тысяч автомобилей. Вполне понятно, что компания Форд заинтересована в продвижении этой модели на рынках остального мира, в том числе и в России. Старт ЭкоСпорта второго поколения был дан в 2012 в Нью-Дели. С этого момента началось освоение Индии, Китая, Австралии, Европы. В России на автозаводе в Набережных Челнах была запущена сборка автомобиля. В настоящее время компания предлагает третье поколение EcoSport.
Рено Каптур новинка международного альянса Renault-Nissan. Причем производители решили ввести новую единицу сразу на двух фронтах. Название практически одинаковы: Captur для Евросоюза, Kapture – для нас. В Европе налажено производство чуть меньшей по размерам машины с платформой от Клио. Для российских автолюбителей французы расщедрились на полноприводную с архитектурой от полюбившегося Дастера.
Welcome aboard!
Форд обновил ЭкоСпорт. Старый автомобиль был откровенно убогим и никоим образом меня не интересовал.
После обновления авто серьезно поменялось и пока Зафира была на поиске неисправности, я решил обкатать ЭкоСпорт.
Achtung! Это моё личное субъективное мнение. Если оно не совпало с вашим – вам не повезло
Эко или спорт? Чего в нем больше?: Ford EcoSport 2018
— Доброе утро!, — сказал инспектор, хотя утром, тем более добрым, это время суток было тяжело назвать.
— Доброе!, — говорю я, одновременно протягивая свою кипу документов — свидетельство на машину в последнем файле.
— «Эксплорера» здесь нет, — говорит инспектор, третий раз перелистывая документы.
— Последнее свидетельство, «Форд ЭкоСпорт»,- уточняю я и помогаю гайцу открыть нужную страницу.
— Аааа! «Эксплорер Спорт»! Что же Вы сразу не сказали?!, — и протягивает мне документы обратно, — До свидания!
Оставим компетентность сотрудника ДПС, но в осадке присутствует чувство того, что я его только что обманул. А может быть это сделал не я, а сам автомобиль? Мало того, что он смотрится больше, чем есть на самом деле, так еще и это имя Ford EcoSport… Такое кричащее сочетание двух слов, т.е. он должен быть и экономичным и спортивным одновременно. Так ли это на самом деле?
Торпедо- абсолютно новая, как и карты дверей.8-ми дюймовый дисплей и мультимедиа, которая знакома уже давно по другим моделям Форд.Под капотом обновленного EcoSport топовый двигатель 2.0 (148 л.с. против 140 л.с. на дорестайле), питающийся 92-м бензином. Расход топлива при этом не опускается ниже 9,5 литров при щадящем режиме эксплуатации. А в пробках расходомер может показать все 12 литров, что вполне естественно для такого мотора в связке с гидравлическим шестиступенчатым автоматом, но в тоже время многовато для современного автомобиля. Так где же здесь спряталась та самая приставка «Eco»? Можно, конечно, заказать вариант с передним приводом и атмосферником 1,5 литра (123 л.с.), но тогда придется смело похоронить вторую часть имени «Sport», которая даже с «двушкой» является весьма условной. Одним словом, имя у рестайлингового варианта сохранилось только для того, чтобы в кругу друзей громко заявить о том, что у меня EcoSport, а те самые друзья начнут в своем воображении рисовать как минимум «Мустанг».
Мощность двигателя, который устанавливался в дорестайл, поднялась со 140 до 148 л.с.Необычный дорестайловый EcoSport прокатился по нашим дорогам почти незаметно, но при этом сегмент В-кроссоверов все больше и больше набирает популярность в России и является одним из самых быстрорастущих. Почему автомобиль провалился? Основной проблемой, на мой взгляд, были недорогие материалы, которые использовались в интерьере и не дотягивали до заявленного ценника, и роботизированная коробка передач, которой так не доверяют в нашей стране.
Но назвать EcoSport провальным проектом, как это получилось в случае с Tourneo Custom , язык не поворачивается. Еще одной бедой в прошлой модели было то, что полный привод являлся недоступной опцией для тех, кто хотел приобрести авто с автоматической КПП. Именно над этим комплексом косяков пришлось основательно поработать производителю.
Интерьер в новом «ЭкоСпорт» не узнать. Новая торпедо с торчащим 8-дюймовым дисплеем мультимедийной установки (в недорогих комплектациях 4 дюйма), отделанная черным глянцем, смотрится очень даже гармонично. Ничего общего с прежней моделью — заменено и переработано буквально всё, включая карты дверей, потолок и даже подрулевые переключатели! Вопросы возникают только к приборной панели, дизайн которой очень уж простой, а маленький монохромный экран бортового компьютера никак не сочетается с большим тачскрином на центральной консоли. Одним словом, использованы мотивы новой «Фиесты» и «Фокуса» 4-го поколения.
Так же радикально изменился внешний вид миникроссовера, но основные перемены коснулись в основном передней части: передний бампер со всеми аксессуарами, решетка радиатора стала массивной, новая оптика уже не такая «раскосая», как раньше. Задний бампер получил совсем незначительные изменения и его обновление почти не заметно.
Чем прошлый «Экоспорт» мне понравился, так это настройка ходовой части. Однако, на прошлом тесте у меня в руках была переднеприводная модель, сзади у нее присутствовала балка, а не независимая подвеска, поэтому речи о бездорожье идти не могло. В обновленном кроссовере четкая управляемость сохранена, она гораздо интереснее, нежели у переднеприводного собрата, но еще раз повторюсь, что сравнивать с прошлой моделью некорректно, так как на данном экземпляре задняя независимая подвеска. Минимальные крены и раскачка — может быть это и есть тот самый элемент спортивности?! Однако, нужно учесть, что расплачиваться за хорошие ходовые качества на асфальте, придется на проселочной или разбитой дороге… Жестковато…
Сравним ценники и комплектации конкурентов? На нашем рынке я вижу два основных варианта — это Renault Kaptur и Hyundai Creta. Давайте начнем с минимальных комплектаций. Напоминаю, что ценники я указываю максимально рекомендуемые производителем, без акций «продай маму и возьми кредит» или «сдай свое ведро в трейд-ин по дну рынка».
Hyundai Creta в комплектации Active 975 000р.
• 2WD, 1.6л (123л.с.) 6МТ, задняя полузависимая подвеска, штампованные колесные диски 16’, задние дисковые тормоза, кондиционер, ABS, ESC, система мониторинга давления в шинах, Аудиосистема AUX + USB + Bluetooth
Renault Kaptur в комплектации Life 944 000р.
• 2WD, 1.6л (114л.с.) 5МТ, задняя подвеска — балка, задние барабанные тормоза, ключ-карта, кондиционер, легкосплавные колесные диски 16’, ABS, ESР, передние светодиодные дневные ходовые огни, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + подрулевой джойстик
Ford EcoSport в комплектации Ambiente 999 000р.
• 2WD, 1.5л (122л.с.) 5МТ, задняя полузависимая подвеска со скручивающейся балкой, задние барабанные тормоза, кондиционер, штампованные колесные диски 16’, ABS, ESР, подогрев передних сидений, аудиосистема AUX + USB + Bluetooth + кнопки управления на руле
«Каптюр» — единственный вариант с легкосплавными колесными дисками в базе и обогревами передних кресел, но за ЭРА-ГЛОНАСС придется доплатить 12000 р. У корейца присутствуют дисковые задние тормоза. Кто вышел из этой небольшой битвы победителем — решайте сами. А теперь интереснее! Сравним топовые комплектации.
Hyundai Creta в комплектации Start 1 338 900р.
• 4WD, 2.0л (150л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + бесключевая система + обогрев всех кресел, включая задний диван и рулевое колесо, мультимедиа с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем + климат-контроль + датчик света, камера заднего вида и задние датчики парктроника, диодные ДХО (за любой цвет кроме белого придется доплатить, как и за светодиодную оптику)
Renault Kaptur в комплектации Extreme 1342 980р.
• 4WD, 2.0л (143л.с.) 4AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система, навигация + полностью светодиодная оптика + диодные ДХО + кожаная отделка салона + камера заднего вида и задний парктроник + датчик дождя, света, климат-контроль, обогрев лобового.
Ford EcoSport в комплектации Titanium Plus 1447 000р.
• 4WD, 2.0л (148л.с.) 6AТ, + круиз-контроль + 17’ легкосплавные колесные диски + бесключевая система + обогрев передних кресел, лобового стекла и рулевого колеса, мультимедиа с 6,5-дюймовым сенсорным дисплеем и управлением на руле + климат-контроль + датчик света и дождя, камера заднего вида + датчики парктроника спереди и сзади, ксеноновые фары диодные ДХО + автоматически затемняющиеся салонное зеркало + кожаная отделка салона (за 8-дюймовый дисплей и более совершенную мультимедиа придется доплатить, как и за окраску кузова в металлик)
Итого, «ЭкоСпорт» получился самим дорогим из соперников на 104 000 р., но комплектация богаче, нежели у «Креты» с «Каптюром». Можно было сравнить его еще с «Мицубиши» ASX, однако, оставлю этот эксперимент на растерзание всех желающих. Уже вижу в комментариях предложения включить в сравнительный тест «Дастер». Простите, но даже по дизайну он не вписывается в эту тройку, хоть и действительно является хорошим недорогим кроссовером. Поэтому остается только резюмировать: новый EcoSport стал взрослее и серьезнее, но сохранил вполне конкурентно способную цену.
Для любителей подробностей и большего визуального контакта с тестовым авто
https://youtu.be/ISlMIBmkdw8
Ремонт автомобиля
Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol. Схема приводного ремня рено симбол – и
Ремонт автомобиля
Модификация Рено Мастер (Renault Master), созданная в 1980 году, разрабатывалась несколько лет и сразу
Ремонт автомобиля
Автомобиль Пежо 308 на российском рынке он появился в 2008 году и сразу завоевал
Ремонт автомобиля
Режим Eco Mode на Рено Дастер – эта функция активируется одним щелчком мыши. Легкость
Ремонт автомобиля
Проверка и регулировка света фар Ford Focus 2 2005-2008 – проверьте и отрегулируйте фары
Ремонт автомобиля
Форд Фьюжн (Ford Fusion) производится с 2002 года в Германии. Первые автомобили предлагались потребителю
Фарзана Чаумоо
Ford EcoSport положил начало сегменту компактных внедорожников, но с тех пор уступил долю рынка конкурентам. Duster предлагает некоторые внедорожные способности и большой объем пространства, а также имеет цену, которая легко превосходит конкурентов.
Стайлинг
EcoSport выглядит более необычно, особенно с установленным сзади запасным колесом, которое выглядит как Jeep 70-х годов.
Duster имеет более мягкие характеристики и сдержанный вид, и хотя он не обладает прочностью, скажем, Defender, но он все же выглядит способным и готовым к тому, чтобы испачкаться.
Интерьер
Когда критики пожаловались на «хлипкий» пластик в интерьере, Форд попытался исправить это, изменив материалы вокруг центральной консоли и приборной панели. Кроме того, было добавлено больше звукопоглощающих материалов, чтобы уменьшить шум ветра от ветрового стекла на более высоких скоростях.С другой стороны, было сказано, что большие передние стойки создают существенное слепое пятно.
Панель приборов Duster имеет минималистичный дизайн без излишеств, отделанный твердым пластиком. Он предлагает отличное пространство для головы и ног, а также множество карманов для хранения вещей. Duster хорошо спроектирован и предлагает технологию входа и остановки / запуска без ключа, тогда как только модели Titanium EcoSport предлагают вход без ключа.
Практичность
Обе машины отличаются практичностью.
Duster может похвастаться рекордной вместимостью багажника — до 478 литров и до 1635 литров при сложенных задних сиденьях.
В EcoSport пространство значительно меньше: 330 литров в багажнике, который увеличивается до 1238 литров при сложенных задних сиденьях.
Что касается механизма багажника, обычная задняя дверь на Duster означает, что она открывается вверх, тогда как, как и пассажирские двери, EcoSport открывается в сторону. Это означает, что вам нужно дополнительное пространство, чтобы открыть двери, и вы не можете полностью повернуть назад на парковочные площадки, прямые или параллельные, что иногда может причинять большие неудобства.
На машине
Поскольку EcoSport основан на Fiesta, ожидалось, что на внедорожнике будет так же весело ездить, как на Fiesta, несмотря на более массивный кузов и увеличенный клиренс. Однако дорожные испытатели заявили, что рулевое управление не такое резкое, подвеска намного жестче, а крен кузова достаточный.
Что касается Дастера, то у него послушная подвеска, рулевое управление не самое резкое в сегменте, но ездит он неплохо.Также есть небольшой крен кузова, но это неудивительно для этих внедорожников. Благодаря настраиваемому полноприводному автомобилю он также отлично справляется с бездорожьем, тогда как EcoSport доступен только с полным приводом.
Прочтите обзоры Renault Duster здесь.
Гарантия
Новые модели EcoSport стандартно поставляются с Ford Protect, включая 4-летнюю / 120 000-километровую полную гарантию, 3-летнюю / неограниченную помощь на дорогах и 5-летнюю / неограниченную гарантию от коррозии.Включен план обслуживания на 4 года / 60 000 км с интервалом обслуживания 15 000 км.
Стандартный для всего ассортимента продукции Renault, новый Renault Duster стандартно поставляется с 5-летней / 150 000 км механической гарантией и 6-летней гарантией от коррозии. Обслуживание осуществляется с интервалом в 15 000 км, применяется стандартный план обслуживания на 3 года / 45 000 км.
Вердикт
Duster — это то, что вам нужно, если вы ищете доступный внедорожник, который отлично подходит для бездорожья и не теряет своих способностей на дороге.Он также имеет цену, которая легко превосходит конкурентов.
Но если вы не слишком озабочены внедорожными возможностями и ищете что-то с имиджем и немного большим стилем в сочетании с пространством и универсальностью, тогда Ford EcoSport — то, что вам нужно.
Стоимость Duster начинается с 249 900 рандов, а для Ford — от 64 500 рандов. Это разница в цене почти в 15 000 рандов, но, учитывая, что у Duster нет слишком роскошного салона или имиджа бренда, который демонстрирует Ford, но он предлагает исключительную стоимость.Стоимость владения дешевая, как и ремонт. Он практичный и сделает все, что вам нужно, за небольшие деньги.
Рекомендуемый : Эксплуатационные расходы: Renault Duster против Ford EcoSport против Mazda CX-3
Пытаетесь понять, какую из этих машин купить? Сравните Duster Vs EcoSport на carandbike, чтобы принять обоснованное решение о покупке в 2021 году.Это сравнение проводилось на основе цен, характеристик двигателей, пробега и характеристик этих автомобилей.
Цена на бензиновый Ford EcoSport в выставочном зале в Нью-Дели начинается с 8,19 лакха и поднимается до 11,39 ₹ за полностью загруженную бензиновую модель.Базовая версия Ford EcoSport с дизельным двигателем стоит 8,89 фунтов стерлингов, а топовая версия Ford EcoSport Diesel стоит 11,69 фунтов стерлингов. С другой стороны, цена Renault Duster в Нью-Дели на базовый вариант начинается с 9,86 лакхов и может доходить до рупий. ₹ 14,25 лакха для бензиновой модели.
Краткое описание | Renault Duster | Ford EcoSport |
---|---|---|
Цена | ₹ 9.86 лакх | ₹ 8,19 лакх |
Производитель | Renault | Ford |
Тип кузова | SUV | SUV |
.90 Км / л | ||
Мощность | 105 л. С. | 120 л. |
Что касается заявленной топливной экономичности, базовый бензиновый двигатель Ford EcoSport дает 15 км / л, а базовый дизельный — 22 км / л.Базовый бензиновый Renault Duster возвращает 13 км / л.
В отделе силовых агрегатов Ford EcoSport оснащается бензиновым двигателем мощностью 120 л.с. и дизельным двигателем мощностью 99 л.с., тогда как Renault Duster поставляется с двумя бензиновыми двигателями мощностью 105 л.с.
Ford наконец-то представил свой ответ Renault Duster — EcoSport.Хотя уже слишком поздно, учитывая, что Duster уже завоевал больше, чем его доля рынка, Ford надеется, что EcoSport изменит его судьбу.
Вот краткое сравнение обоих внедорожников для тех, кто находится между Duster и EcoSport.
Экстерьер:
Duster, типичный для французского происхождения, выглядит динамичным и надежным. Со спортивными бамперами, агрессивными колесными арками и спортивными рейлингами на крыше Duster обещает хорошие характеристики.Обладая дорожным просветом 210 мм и легкосплавными дисками диаметром 16 дюймов, Duster быстро преодолевает неровные дороги.
Тень позади Duster с точки зрения дорожного просвета в 200 мм, EcoSport может похвастаться потрясающим внешним видом. Его яркая аэродинамика делает его хорошим компактным кроссовером с потрясающей топливной экономичностью.
Интерьер:
Интерьер Duster дополняет его экзотический экстерьер спортивной черной тематикой и хорошо закругленной приборной панелью. Пятиместный Duster может похвастаться такими же хромированными циферблатами с цифровым дисплеем, какие были у Logan пару лет назад.Удобные сиденья и хорошее пространство для багажника делают его идеальным для дальних поездок.
Не смотря на свои компактные размеры, EcoSport тоже имеет просторные и удобные интерьеры. Инженеры Ford позаботились о том, чтобы внутри кабины было использовано все свободное пространство. Голосовое управление, помощь при запуске Hill и умный запуск — вот лишь некоторые из дополнений, которые обязательно заставят вас улыбнуться.
Производительность:
Duster, оснащенный 1,5-литровым дизельным двигателем CRDi, способен развивать максимальную мощность 110 л.с. при 4000 об / мин и максимальный крутящий момент 240 Нм при 1750 об / мин, тогда как бензиновый двигатель работает от Двигатель DOHC объемом 1598 куб.см, развивающий 105 л.с. при 5750 об / мин и максимальный крутящий момент 148 Нм при 3750 об / мин.Diesel Duster разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 11,8 секунды, а максимальная скорость чуть выше 160 км / ч.
EcoSport, с другой стороны, приводится в движение 1,0-литровым бензиновым двигателем ecoBoost с турбонаддувом, который, хотя и небольшой, имеет мощность, чтобы противостоять Duster, поскольку двигатель ecoBoost развивает максимальную мощность 120 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Нм. при 1300-4500 об / мин. 1,5-литровый дизельный двигатель TDCi Turbo выжимает максимальную мощность 80 л.с. при 3750 об / мин и максимальный крутящий момент 160 Нм при 2000–2750 об / мин.Бензиновый EcoSport разгоняется от 0 до 100 км / ч за 16 секунд, в то время как дизельный вариант делает то же самое всего за 13,5 секунды с максимальной скоростью 182 км / ч.
Пробег:
В то время как Duster, по предположениям, обеспечивает топливную экономичность 17-19 км / ч, EcoSport, как утверждается, обеспечивает около 16 км / ч, как утверждает Ford.
Цена:
Duster (базовые модели):
Бензин: 7,99 рупий
Дизель: 8,73 рупий
EcoSport (базовые модели):
бензин 5 рупий.59 лакх
дизель: 6,69 рупий
В конце концов, когда оба автомобиля почти одинаковы, а Ford и Renault выводят их на рынок, победителем будет покупатель.
Какая машина лучше: Форд ЭкоСпорт или Рено Дастер? Мы сравниваем цены, размеры, характеристики двигателей, пробег и производительность, чтобы помочь вам решить, какой автомобиль лучше соответствует вашим требованиям.
ECOSPORT VS DUSTER | СРАВНЕНИЕ ЦЕН EX-SHOWROOM, ДЕЛИ | |||
РУКОВОДСТВО ПО БЕНЗИНУ | |||
Форд ЭкоСпорт | Рено Дастер | ||
Варианты | Цена (в лакхах) | Варианты | Цена (в лакхах) |
Амбиенте | ₹ 8.19 | RXE | 8,59 |
Тренд | 8,99 | RXS | ₹ 9,39 |
Титан | ₹ 9,78 | RXZ | 9,99 |
Титан + | ₹ 10.68 | 1,3 л с турбонаддувом RXE | 10,49 |
Гром | 10,68 | 1,3 л с турбонаддувом RXS | 11,39 |
Ю | 11,23 | 1,3 л с турбонаддувом RXZ | 11,99 |
Ford EcoSport цены начинаются от рупий.8.19 лакхов и поднимитесь до рупий. 11,23 лакха для бензиновой механической трансмиссии. Цены на бензин Renault Duster с ручным управлением начинаются с рупий. 8,59 лакхов и поднимитесь до рупий. 11,99 лакх.
ECOSPORT VS DUSTER | СРАВНЕНИЕ ЦЕН EX-SHOWROOM, ДЕЛИ | |||
БЕНЗИНОВЫЙ АВТОМАТИЧЕСКИЙ | |||
Форд ЭкоСпорт | Рено Дастер | ||
Варианты | Цена (в лакхах) | Варианты | Цена (в лакхах) |
Титан | ₹ 10.68 | 1,3 л с турбонаддувом RXS | 12,99 |
Титан + | 11,58 | 1,3 л с турбонаддувом RXZ | 13,59 |
Для бензиновой автоматической трансмиссии цены Ford EcoSport начинаются с рупий. 10,68 лакх. Бензиновый Ford EcoSport с автоматической коробкой передач стоит рупий. На 90 000 дороже, чем инструкция.Renault Duster начинается с рупий. 12,99 лакх. Бензиновый Рено Дастер автомат стоит рупий. На 1,6 лаках дороже мануала.
EcoSport 2020 против Дастера 2020 | Сравнение размеров — какой из них больше?
Ford EcoSport имеет длину 3998 мм, ширину 1765 мм, высоту 1647 мм и колесную базу 2519 мм. Объем багажного отделения Ford EcoSport составляет 352 литра. Renault Duster имеет длину 4384 мм, ширину 1813 мм и высоту 1669 мм. Колесная база Renault Duster составляет 2673 мм, а объем багажного отделения составляет 400 литров.
Также читайте — 2020 Ford EcoSport против Ford Aspire — Цена, характеристики, характеристики, сравнение пробега
ECOSPORT VS DUSTER | СРАВНЕНИЕ РАЗМЕРОВ | |||
Размеры | Форд ЭкоСпорт | Разница | Рено Дастер |
Длина (мм) | 3998 | 386 | 4384 |
Ширина (мм) | 1765 | 48 | 1813 |
Высота (мм) | 1647 | 22 | 1669 |
Колесная база (мм) | 2519 | 154 | 2673 |
Объем багажного отделения (литр) | 352 | 48 | 400 |
Дорожный просвет (мм) | 200 | 10 | 210 |
Топливный бак (литр) | 52 | 2 | 50 |
Размер шин (базовый вариант) | 195/65 R15 | – | 215/65 R16 |
Размер шин (лучший вариант) | 215/60 R16 | – | 215/65 R16 |
Dimension Review
EcoSport 2020 против Дастера 2020 | Сравнение характеристик двигателей — какой из них лучше?
ECOSPORT VS DUSTER | СРАВНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ | |||
БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ | |||
Форд ЭкоСпорт | Рено Дастер | ||
Двигатель | 1.5 л бензин | 1,3 л бензиновый двигатель с турбонаддувом | Бензин 1,5 л |
Рабочий объем | 1496 куб. См | 1330 куб.см | 1498 куб.см |
Цилиндр | 3 | 4 | 4 |
Максимальная мощность | 122 л.с. при 6500 об / мин | 156 л.с. при 5500 об / мин | 106 л.с. при 5600 об / мин |
Максимальный крутящий момент | 149 Нм при 4500 об / мин | 254 Нм при 1600 об / мин | 142 Нм при 4000 об / мин |
Механическая коробка передач | 5-ступенчатая | 6-ступенчатая | 5-ступенчатая |
Ручной FE | 15.9кмпл | 16,5 км / ч | 14,26 км / ч |
Автоматическая коробка передач | 6-ступенчатая ТК | вариатор | – |
Автомат FE | 14,7 км / ч | 16,42 км / ч | – |
EcoSport Petrol и Duster Turbo Petrol
Ford EcoSport 1.5-литровый 3-цилиндровый бензиновый двигатель развивает максимальную мощность 122 л.с. и максимальный крутящий момент 149 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с гидротрансформатором. Бензиновый двигатель Ford EcoSport с ручным управлением имеет пробег 15,9 км / ч, в то время как автомат утверждает, что показатель топливной эффективности составляет 14,7 км / ч.
Также читайте — 2020 Ford EcoSport против Mahindra XUV300 — Цена, характеристики, сравнение характеристик
Рено Дастер 1,3 л, 4-цилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом развивает максимальную мощность 156 л.с. и максимальный крутящий момент 254 Нм.Он доступен с 6-ступенчатой механической коробкой передач и автоматической коробкой передач типа CVT. Бензиновый Renault Duster с ручным управлением имеет пробег 16,5 км / ч, в то время как автомат утверждает, что показатель топливной эффективности составляет 16,42 км / ч.
Duster также получает 1,5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, который развивает максимальную мощность 106 л.с. и максимальный крутящий момент 142 Нм. Он доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач и имеет пробег 14,26 км / ч.
Обзор бензинового двигателя
EcoSport 2020 против Дастера 2020 | Сравнение основных функций
Известные главные особенности EcoSport 2020:
Известные главные особенности Duster 2020:
Редко бывает так ожесточенно сражаться между машинами — одна из которых еще даже технически недоступна! Renault Duster и Ford должны стать заклятыми врагами друг друга, и мы уже видим, что в любом случае формируются лагеря с твердым мнением.Мы внимательно рассмотрели два компактных внедорожника и сравнили их характеристики.
Мнение неоднозначное. В то время как современный кинетический язык дизайна и спортивные элементы, используемые в Ford, делают его более похожим на автомобиль и премиум-класса, Renault использует более упрощенный подход. Но это не значит, что он не может поворачивать головы, расширенные передняя и задняя арки добавляют мускулатуру и придают автомобилю более солидный вид. Единственным элементом внедорожника в EcoSport является его высота и внешнее запасное колесо. EcoSport более привлекателен, но Duster определенно лучше выглядит.Внутри тоже та же история. Дизайн интерьера в Ford — это новая эра, а использование черных и глянцевых алюминиевых деталей придает ему очень спортивный вид, как в хот-хэтче. Интерьер Дастера по сравнению с ним мягкий и очень утилитарный. Он предлагает аналогичную подгонку и отделку, но внутри не чувствуешь себя таким особенным, как в EcoSport.
2013 Renault Duster против Ford
Спереди у обоих внедорожников одинаковое пространство. Для передних пассажиров достаточно места для ног и головы, но в Ford у водителя также есть подлокотник.Фактически, в EcoSport водитель больше балуется. Помимо подлокотника, Ford также получил регулировку водительского сиденья по высоте и рулевое управление, которое регулируется как по вылету, так и по углу наклона.
Водитель «Дастера» тоже получает регулируемое по высоте сиденье, но вместо того, чтобы его можно было плавно регулировать, это всего лишь двухступенчатая регулировка — высокая или низкая. Рулевое управление Renault, опять же, регулируется только по углу наклона, но не по вылету. Так что найти подходящую позу в Ford намного проще.
2013 Ford EcoSport в Индии пространство на задних сиденьях
Ни один из внедорожников не предлагает мертвую педаль, но Ford предлагает немного места для отдыха левой ноги, которого не хватает Duster.Последний, однако, имеет большое значение, когда речь идет о плечевом пространстве и обзорности. Толстая передняя стойка и маленькая четверть стекла в Ford создают большую слепую зону, к которой нужно время, чтобы привыкнуть.
Что касается спины, то здесь больше всего ощущается недостаток места для плеч в EcoSport. Это строгий четырехместный автомобиль, сзади с комфортом могут разместиться только двое взрослых. С другой стороны, Duster предлагает больше места и может вместить трех взрослых, так как сиденье больше. У него даже есть задний подлокотник с двумя подстаканниками.Тем не менее, Ford на удивление предлагает на 75 мм больше места для коленей сзади. Но, поскольку EcoSport меньше четырех метров в длину, страдает пространство для багажника. При объеме 346 литров он предлагает на 129 литров меньше места, чем Duster. Однако сиденья разделились 60:40, в отличие от одинарного складывающегося сиденья Renault. На рейлингах также есть крепления для багажника на крышу.
EoSport также лучше оборудован из двух внедорожников. Он получает автоматический климат-контроль и SYNC — функцию голосового управления для управления множеством систем, которые отсутствуют на Duster.Что касается безопасности, топовый EcoSport предлагает шесть подушек безопасности (на четыре больше, чем у Renault).
Место для ног сзади в Дастере
Оба оснащены 1,5-литровыми двигателями с системой Common Rail, но именно Renault выдает больше мощности. Duster развивает мощность 110 л.с. при 3900 об / мин, а максимальный крутящий момент составляет впечатляющие 248 Нм при низких 2250 об / мин. Тем временем Ford выдает более низкие 91 л.с. при 3750 об / мин и 204 Нм при 2000–2750 об / мин. Эта разница на бумаге хорошо заметна и на дороге.У Дастера более сильная подача мощности, в то время как турбо-лаг менее очевиден.
Тем не менее, при движении от бампера до бампера EcoSport не требует особых усилий в управлении и менее утомителен по сравнению с Renault, главным образом благодаря более легкому сцеплению. EcoSport также счастлив ездить по шоссе, но Duster производит впечатление более совершенного автомобиля для этой работы. Его двигатель менее загружен и более внимателен, а благодаря более высокому крутящему моменту и дополнительной шестой передаче он делает круизер более расслабленным.
Мы также отдаем предпочтение качеству переключения передач на Дастере; в то время как Renault предлагает короткие ходы и четкие переключения передач, пятиступенчатая коробка передач EcoSport кажется более эластичной в работе.
По показателям «Дастер» немного быстрее. Разгон до 100 км / ч происходит за 12,7 секунды, в то время как EcoSport делает то же самое за приличные 13,2 секунды. Renault также имеет немного более высокую максимальную скорость. Он развивает максимальную скорость 175 км / ч, что на 5 км / ч больше, чем EcoSport.
1.5-литровый дизельный двигатель в EcoSport
В этом раунде тоже рукопашный бой. Показатель ARAI выше для Ford (22,7 км / ч против 19,01 км / ч у Duster), и в реальном мире в точно таких же условиях EcoSport снова показал высокие показатели в 12,2 км / ч в городе против 11,8 км / ч у Duster. Однако на шоссе Renault показал себя лучше. Он вернул 21,8 км / ч, что на 1,4 км / ч больше, чем у Ford. Это означает, что общий топливный КПД Дастера равен 14.3 км / ч на 0,5 км / ч больше, чем у EcoSport. Ясно, что когда дело доходит до топливной экономичности, в реальном мире не из чего выбирать.
Дизельный двигатель Renault Duster 1,5 л
Основанный на платформе Fiesta, EcoSport выделяется динамикой. Шасси хорошо сбалансировано и отлично справляется с поворотами. Есть небольшой крен кузова, и возникает ощущение, что вы водите высокий автомобиль, но при этом он по-прежнему остается лучшим управляемым автомобилем в своем сегменте.Однако рулевое управление могло быть немного тяжелее и давать больше обратной связи, как на Fiesta. С другой стороны, Duster не так увлекателен, но по-прежнему хорош. Более широкая колея и более широкие шины действительно улучшают управляемость, в то время как стабильность на высоких скоростях впечатляет. Единственным минусом, однако, является сильная отдача от рулевого управления, которая ощущается особенно при прохождении поворотов на неровных поверхностях. Это неприятное ощущение, и нужно крепко держаться за руль. Однако у Renault лучшие ходовые качества.Он ловко скользит по неровным дорогам и выбоинам, а на шоссе по холмистым дорогам он остается полностью посаженным. EcoSport, с другой стороны, немного жестковат и не впитывается в неровности. Как насчет бездорожья? Оба автомобиля снижают мощность через передние колеса и не предлагают полный привод даже в качестве опции, поэтому мы не рекомендуем ездить по бездорожью. Но если вы все же решите ездить по пересеченной местности и небольшим валунам, Duster будет лучшим выбором, поскольку он предлагает немного больший дорожный просвет и даже оснащен металлической защитой поддона.
2013 Renault Duster против Ford EcoSport
EcoSport, как это ни странно, еще не запущен. Поговорите о том, чтобы найти время для дел. В любом случае, когда Ford будет запущен, мы ожидаем, что он будет дешевле, чем Duster. Более того, у него будет больше функций, он будет выглядеть более престижно, и, хотя у него будет менее мощный двигатель, производительность EcoSport не будет значительно отличаться от Renault. Таким образом, Ford является здесь явным победителем.Это также имеет больший смысл для города, учитывая его меньшие размеры и более легкие элементы управления. Единственная причина купить Duster сейчас — это если вы специально ищете компактный внедорожник, в котором достаточно места для пяти человек и их багажа, чтобы путешествовать на большие расстояния.
2013 Renault Duster против Ford EcoSport
Цена (Экс-Дели)
от 8,49 рупий
Рабочий объем
1330 куб. См
Трансмиссия
CVT
Макс.мощность (л.с.)
106
Максимальный крутящий момент (Нм)
154
Пробег
-NA-
Цена (Экс-Дели)
от 7 рупий.99 лакхов
Рабочий объем
1498 куб. См
Трансмиссия
Механика
Макс.мощность (л.с.)
100
Максимальный крутящий момент (Нм)
215
Пробег
21.7 км / ч
Duster и EcoSport выглядят как внедорожники 4X4, но эта маловероятная пара не может преодолеть ничего более сложного, чем гравийные дороги и случайный национальный парк.
Renault Duster 1.5 DCi 4X2 Dynamique — переднеприводный, как и Ford EcoSport 1.0T Titanium. Оба тестируемых автомобиля имеют производные линейки, доступные в соответствующих модельных рядах, что означает, что оба имеют все навороты.
КОЛОКОЛЫ И СВИСТКИ
Отметки для обеих моделей включают увеличенный дорожный просвет, легкосплавные диски, багажники на крыше, точечные фонари и все функции комфорта, такие как кондиционер, гидроусилитель руля, центральный замок, аудиосистемы, совместимые с USB и MP3, -блокировка тормозной системы и полный комплект подушек безопасности.
EcoSport может похвастаться шестью подушками безопасности по сравнению с четырьмя Duster, но Renault дает отпор с установленной на приборной панели полноцветной спутниковой навигацией в стандартной комплектации.
Duster был разработан и построен в Румынии как мировой автомобиль, ориентированный на такие развивающиеся страны, как наша, как и Ford EcoSport, который поставляется из Индии.
Покупателям начального уровня нравится внешний вид автомобиля типа внедорожник, и эти два являются наиболее доступным способом проникнуть в сегмент, поскольку обе модели начинаются с удобной для кошелька рэндов.
FORD’S TURBO ECOBOOST
Оба автомобиля подходят для экономичный но хотелось бы сравнить дизельный EcoSport с дизельным Дастером. Хорошая новость заключается в том, что трехцилиндровый бензиновый экологичный ботинок 1.0 намного лучше соответствует характеру Ford EcoSport.
EcoSport явно нацелен на горожан, которым нужна более высокая посадка за рулем и способность преодолевать бордюры, и в результате более плавный и бодрый Ford с бензиновым двигателем с турбонаддувом — ваш лучший выбор.
Ecoboost дважды выигрывал награду International Engine of the Year. Он расходует 6,8 л / 100 км. Если вы хотите купить EcoSport, убедитесь, что он оснащен этим двигателем. Подача энергии происходит мгновенно, и его мощность 92 кВт всегда доступна.
Крутящий момент 170 Нм плавно передается через пятиступенчатую механическую коробку передач, и это тоже приятно использовать, хотя и несколько эластично.
RENAULT ‘LITTLE TROOPER’
В Duster используются проверенные временем модели Renault 1.5 DCi, четырехцилиндровый турбодизель в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач. Он использовал только шесть литров дизельного топлива 50 ppm на 100 км. Он может казаться менее совершенным, чем двигатель Ford, но это настоящий маленький солдат, легко обгоняющий EcoSport на открытой дороге.
Этот двигатель развивает мощность 80 кВт, но крутящий момент 240 Нм делает Duster более расслабленным и комфортным для поездок по дорогам. Он также лучше справляется с грузами и холмами, чем Ford, поэтому не стесняйтесь заполнять Duster семьей, друзьями и багажом, поскольку это не помешает вашему прогрессу почти так же, как в EcoSport.
Однако будьте осторожны — эти современные небольшие двигатели с турбонаддувом действительно страдают, когда вы загружаете свой автомобиль.
Динамичная управляемость — это больше сильная сторона Ford, и она заслуживает высших наград. Он более резкий, маневренный и быстро реагирует на действия водителя, очень похож на Ford Figo, на котором он основан, и он всегда собирался выходить из поворота на Duster.
HELLO CHUCK …
Оцените Duster и EcoSport по соответствующим достоинствам и цели, для которой они были построены, и вы тоже полюбите их обоих так же сильно, как и я.
Небольшие семьи с ограниченным бюджетом теперь могут также отправиться в поход, на рыбалку, покататься по национальным паркам и не беспокоиться о повреждениях, потому что и Duster, и EcoSport выносливы.
С учетом сказанного, Duster больше похож на «Чака Норриса», когда вы сталкиваетесь с плохим дорожным покрытием, неровностями, выбоинами и вообще на природе.
Он любит, извините за каламбур, его бросают по гравию, а маленький дизельный двигатель тянет вас вверх по склонам с большей убедительностью, чем EcoSport.Ему нравятся грубые вещи, когда EcoSport чувствует себя неудобно.
Городским пижонам не понравится Дастер, а туристам не понравится EcoSport.
Ecosport отличается изысканностью, а его качество сборки превосходит Duster в любой день недели. Ford очень «похож на автомобиль», заставляя вас думать, что вы находитесь в высокогорном Figo или Fiesta — что замечательно, — но Duster заставит вас почувствовать себя неудержимым в мягких условиях бездорожья.
Внутри Renault кажется намного больше по сравнению с Ford, и он может похвастаться большим багажником, но EcoSport ощущается лучшего тактильного качества, если принять во внимание посадку, отделку, дорожный шум и вибрацию двигателя.
Помните, что эти автомобили не нацелены на одного и того же покупателя, но также помните, что если вы собираетесь потратить премию на внедорожник, он должен иметь больше возможностей, чем аналогичный дорожный автомобиль B-сегмента, на котором он основан. .
Duster может, а EcoSport — нет, так что я принял решение. Это твое?
Renault Duster или Ford EcoSport — что выбрать? Напишите нам , и мы опубликуем ваши мысли о Wheels24.
С тех пор, как несколько лет назад Dacia была вновь представлена на автомобильном рынке Великобритании, она вызвала некоторое недовольство среди основных производителей автомобилей в связи с выпуском доступных для массового рынка автомобилей.
Сначала появился хэтчбек Sandero — самый дешевый автомобиль в Великобритании. Затем Duster — автомобиль, который обеспечивает уровень внедорожника и некоторые внедорожные способности, но имеет цену, которая легко превосходит конкурирующие семейные хэтчбеки на многие тысячи фунтов.
Это интересная массовая альтернатива для людей, которые не хотят тратить целое состояние на покупку практичного автомобиля. Однако здесь, в carwow, нам нравится хорошее соперничество, поэтому мы объединили его с другой необычной альтернативой хэтчбека, которую Dacia Duster стремится победить — Ford EcoSport.
Что выйдет на первое место? Давайте посмотрим.
Между ними Ford больше разнится своей причудливостью и необычным внешним видом — особенно дополнительным запасным колесом, которое устанавливается в задней части автомобиля — как джип 70-х годов.
Dacia имеет гораздо более сдержанный и разумный вид, который гораздо лучше подходит для автомобиля — он безобидный, но при этом целеустремленный. Его стиль ясно показывает, насколько он способен на бездорожье, но он не выглядит суровым, как, скажем, Land Rover Defender.
Интерьеры и у EcoSport, и у Duster не самые лучшие. EcoSport кажется лучшим по качеству из двух, хотя вы не можете назвать его «качественным» — критики сказали, что пластик кажется очень «хлипким» и дешевым.
Ford попытался исправить это, применив некоторые переработанные материалы вокруг центральной консоли и приборной панели, но он все еще не является лидером в своем классе. Он также добавил больше шумопоглощения, потому что дорожные испытатели заявили, что на более высоких скоростях ветровое стекло доносится довольно быстро.Они также говорят, что большие передние стойки создают существенную слепую зону.
Ford также поставляется с более стандартным оборудованием, включая вход без ключа, кожаное рулевое колесо и климат-контроль. Dacia в стандартной комплектации поставляется только с электрическими передними стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, центральным замком и стальными колесами. Радио тоже в комплект не входит.
Панель приборов Dacia имеет минималистичный дизайн без излишеств, отделанный твердым пластиком. Тем не менее, в нем есть много мест для хранения вещей, и есть отличное пространство для головы и ног для пассажиров.
Это важная область как для Дастера, так и для EcoSport. К счастью, обе эти машины в этом отношении подходят.
У Дастера самый вместительный багажник из двух. В полноприводной модели он вмещает 475 литров при поднятых задних сиденьях и 1638 литров при сложенных сиденьях. С установленной системой полного привода объем багажного отделения уменьшается до 408 литров и 1570 литров соответственно.
Однако в Ford гораздо меньше места: 330 литров с установленными задними сиденьями и 1238 литров со сложенными.
Внутри EcoSport имеет раздельно складывающиеся задние сиденья, в то время как у Duster в стандартной комплектации есть только одна задняя скамья (при переходе на более дорогие модели вы получаете раздельно складывающиеся блоки). Однако, когда задние сиденья в обеих машинах сложены, ни одно из них не оставляет плоского пола, что затрудняет загрузку предметов в багажник.
Кроме того, есть сам механизм багажника — у Duster обычная задняя дверь, которая открывается вверх, а у EcoSport — вбок, как и пассажирские двери.Это означает, что для того, чтобы полностью открыть багажник в EcoSport, вам нужно оставить много места, а это означает, что вы не можете повернуть назад в автомобильные парковочные отсеки или поместиться в тесном параллельном парковочном месте, если вы собираетесь открыть багажник.
EcoSport основан на Fiesta — с более массивным кузовом и увеличенным дорожным просветом — ожидалось, что он будет таким же интересным, как и Fiesta. Однако это не так.
Дорожные испытателизаявили, что рулевое управление не такое острое, как у его хэтчбека — кузов немного перекатывается, а подвеска намного жестче, чем можно было бы ожидать.
Dacia Duster, с другой стороны, имеет податливую подвеску, но есть некоторый крен кузова — что неудивительно для автомобиля такого размера — и рулевое управление не самое резкое в своем классе, но в целом неплохое.
Duster также очень хорош для езды по бездорожью благодаря настраиваемому полноприводному автомобилю — его можно заказать с полным приводом, если это все, что нужно водителю. EcoSport доступен только с полным приводом.
Dacia предлагает два бензиновых двигателя — 1.6-литровый и новый 1,2-литровый двигатель с турбонаддувом, оба из которых появляются в других моделях модельного ряда Renault. Однако критики предполагают, что лучше всего использовать 1,5-литровый дизель, потому что он обеспечивает больший крутящий момент, что лучше соответствует характеристикам автомобиля. Он также возвращает лучший расход топлива — 56,5 миль на галлон в смешанном цикле.
Ford также оснащен 1,5-литровым дизельным и двумя бензиновыми двигателями — 1,5-литровым и хорошо зарекомендовавшим себя 1,0-литровым двигателем EcoBoost, который в течение последних нескольких лет удостаивался награды International Engine of the Year.
Если вы ищете самый дешевый внедорожник, который отлично подходит для бездорожья, не жертвуя при этом его ходовыми качествами, тогда вам подойдет Dacia Duster.
Однако, если вы не слишком озабочены внедорожными возможностями, но все же хотите имидж, пространство и универсальность, которые обеспечивают такие автомобили, тогда Ford EcoSport — то, что вам нужно.
Стоимость Dacia начинается с 9 495 фунтов стерлингов, а для Ford — 14 245 фунтов стерлингов.Это огромный разрыв в цене для этого конца рынка, но вы должны учитывать, что у Dacia спартанский интерьер, у нее нет комфорта или имиджа бренда, которые приносит Ford, но для всего остального, что вы получаете, он представляет фантастическую ценность.
По сути, если вам просто нужна машина для езды по дорогам и бездорожья, дешево покупать, владеть и ремонтировать, а также практично, то Dacia Duster сделает все, что вам нужно, за небольшие деньги. Если вы хотите немного стиля и не беспокоитесь о внедорожных способностях, то EcoSport может быть лучшим выбором.
Ознакомьтесь с нашими подробными обзорами Dacia Duster и Ford EcoSport, а затем перейдите в наш конфигуратор автомобилей, чтобы узнать, сколько вы можете сэкономить на своем следующем автомобиле.