Конечно пежо, у меня пежо, очень нравится, надежная, доступный сервис, а дизайн!! ! красотища! Что насчет форда, ну подумайте сами, его выпускают у нас — какая может быть надежность? торпеда страшная, серый пластик, у пежо шелкография, обивка салона — тоже не ахти, а про вснешний вид можно вообще не говорить, единственный плюс — это конечно цена фокуса, он реально дешевле пежо, но с др. стороны каждая вторая машина фокус — серебрянного цвета!
Пежо…не покупай форд…шумоизоляции никакой,да и продумана она плохо….
Форд сильно ругают. Пежо, именно 407, очень хвалят. Хорошая, говорят. Это, как Toyota Avensis, хороша не по цене.
Пежо самый раз для девушки!Peugeot 407 лучше и выше классом. Это выражается в качестве отделки, в дизайне, в возможных опциях и комплектациях — всё-таки не зря 407 дороже. <br>Фокус хороший вариант недорого авто, но не более.
пежо с двигателем V6
touch.otvet.mail.ruтест Peugeot 4007 www.skorost-tv.ru
Ford Kuga & Nissan X-Trail offroad 4×4
Tiguan vs Outlander (Peugeot 4007) по легкому бездорожью
Новый Peugeot 5008 / 7 Мест В Образе Кроссовера Тест Драйв Игорь Бурцев
Подержанные автомобили. Peugeot 407 2008. Вып.186
KIA Sportage VS Toyota RAV4. Сравнительный тест
Kia Sportage 4 и Kia Sorento! Лучшие кроссоверы за 1,5 млн!?
Замена масла в заднем редукторе
Кому дальше идти за трактором сравниваем проходимость популярных кроссоверов
Тест-драйв Nissan X-Trail t31/ на что способен на бездорожье или для чего твоему бате такая машина
Также смотрите:
fordport.ru
| Кузов | ||
| Ширина | 2059 мм | 2050 мм |
| Количество мест | 3 | 3 |
| Объём грузового отсека | 9.3 м3 | — |
| Погрузочная высота | 717 мм | — |
| Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота) | 3044x1784x1886 мм | — |
| Разрешённая масса автопоезда | 4900 кг | — |
| Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1625/1575 кг | 1850/2000 кг |
| Грузоподъёмность | 857 кг | 1865 кг |
| Полная масса | 2900 кг | 3500 кг |
| Снаряженная масса | 2043 кг | 1635 кг |
| Колея задняя | 1742 мм | 1790 мм |
| Колея передняя | 1732 мм | 1810 мм |
| Колёсная база | 3300 мм | 4035 мм |
| Высота | 2550 мм | 2254 мм |
| Длина | 5531 мм | 5943 мм |
| Двигатель | ||
| Диаметр цилиндра | — | 86 мм |
| Ход поршня | — | 94.6 мм |
| Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин | до 3 500 об/мин |
| Максимальный крутящий момент | 350 Н*м | 320 Н*м |
| Объем двигателя | 2198 см3 | 2198 см3 |
| Мощность двигателя | 125 л.с. | 130 л.с. |
| Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
| Количество цилиндров | 4 | 4 |
| Наличие интеркулера | Есть | Есть |
| Тип наддува | Турбо | Турбо |
| Тип впуска | Common Rail | Common Rail |
| Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
| Тип двигателя | Дизельный | Дизельный |
| Обороты максимального крутящего момента | 1450 об/мин | 2000 об/мин |
| Трансмиссия и управление | ||
| Привод | Передний | Передний |
| Количество передач | 6 | 6 |
| Тип КПП | Механика | Механика |
| Диаметр разворота | 11.9 м | 14.14 м |
| Эксплуатационные показатели | ||
| Объём топливного бака | 80 л | 90 л |
| Экологический стандарт | EURO IV | EURO IV |
| Расход топлива в городе на 100 км | — | 9.3 л |
| Расход топлива на шоссе на 100 км | — | 6.5 л |
| Запас хода | — | от 970 до 1 380 км |
| Максимальная скорость | — | 155 км/ч |
| Марка топлива | ДТ | ДТ |
| Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л | 7.5 л |
| Подвеска и тормоза | ||
| Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
| Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
| Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
| Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
wikidrive.ru
какая тебе больше нравиться ту и бери
Не люблю я фокусы уж лучше пежо
пыжики в обслуге дороговаты
Пыжики сыпятся так же как русские машины. Только в обслуживании дороже. А фокус по-моему отличный автомобиль!
Я знаю всё об этих машинах, но сюда столько букв нельзя вписать, объём ответа ограничен. А выбирать всё равно тебе.
англичане смеются над французами
Форд фокус порезвее будет, звукоизоляция отличная-на 150 км/ч слышел легкий рев мотора, объем багажника побольше. Минусы-велюр в салоне притягтвает пыль, в комплектации ГИА не всем нравятся вставка под дерево.
touch.otvet.mail.ru