Какую же стратегию выбрали фирмы для того, чтобы мы выложили свои кровные именно за их продукт?
Ford Mondeo, Toyota Camry, Volkswagen Passat
Создать добротный продукт мало — нужно сразу же задуматься о его доработке. Интернет уже заполнен скетчами «Форда-Мондео» нового поколения, а я всматриваюсь в седан 2012 модельного года. Светодиодные полоски дневного света в бампере, чуть иные фонари, видоизмененная облицовка радиатора, поворотники в зеркалах, а не на крыльях… Пожалуй, всё.
В салоне изменений и того меньше. Монитор на консоли отныне большой, топливомер цифровой. Узнать температуру двигателя стало невозможно — прибор исчез. Хорошо ли это для нас, покупателей? Зато салон подсвечен светодиодами, а неплохое кресло оборудовано не только подогревом, но и вентиляцией. «Мондео» по-прежнему обладает ощутимыми козырями, в частности просторным задним диваном. Жаль, спинка чересчур завалена и подушка жесткая. Зато туннель на полу почти незаметен, можно худо-бедно ехать втроем.
Но по-прежнему в машине чувствуется некая рассогласованность. Взять климат-контроль: настраивать температуру посредством сенсорного экрана неудобно — не выйдя из режима обдува, ее не изменишь, и наоборот. Стоит ли упорно держаться за специфическую схему работы омывателя с кнопкой на торце рычажка? К чему эти сложности?
Интерьер «Форда» не отнести к экстравагантным, однако и скуки он не навевает.
«Тойота» встречает по-азиатски богатым интерьером — светлый низ, темный верх. В одежде такое сочетание встречается реже, — быть может, поэтому возникает интересный ансамбль? «Кэмри» словно раскатывает перед вами мягкий ковер: никакой резкости в стилистике. И смелым экспериментам места не нашлось. Вы восседаете в мягком кожаном кресле, словно султан на горе подушек. Профиль сиденья без выраженной боковой поддержки — не для активной езды, но на Востоке суетиться не принято.
Конечно, есть к чему придраться и в «Тойоте». Перекочевавший из машины предыдущего поколения блок климат-контроля смотрится архаично, кнопки настройки зеркал не имеют подсветки, а крутилки подогрева сидений — без многоуровневой степени нагрева, как в «Форде».
А как там поживает гарем на заднем диване? Как сыр в масле! В богатых комплектациях получаете кое-какие элементы премиум-класса: отдельный блок управления климатом и аудиосистемой, раздельную электрорегулировку угла наклона спинок сиденья. Но главное — простор! Сиденье не отформовано под двоих, запаса пространства достаточно и над головой, и в ногах. Если вам ехать впятером, то на «Кэмри».
Светлый и нарядный салон «Кэмри» смотрится свежо, но по уровню отделки он недотягивает до «Мондео» и тем паче до «Пассата».
«Фольксваген» — из разряда автомобилей нефотогеничных. В том смыс
www.zr.ru
Главная » Новости
Опубликовано: 27.08.2018
Изображение ничего не значит? Затем попробуйте объяснить владельцу новой Toyota Camry, что его так называемый бизнес-класс — ничто по сравнению с Ford Mondeo. «Mondeo?» Он с отвращением пожимает плечами. «Да, как я могу сравнить это, у меня такая же Тойота!»
И вы можете сравнить. И это необходимо! Потому что во всем, кроме картины, Mondeo уже далеко впереди. Он, если не роскошный, то, по крайней мере, очень прочный интерьер, и в алюминиево-серой титановой машине он выглядит особенно хорошо. И эргономика? В то время как японцы и их сторонники догадались, что регулируемое рулевое колесо автомобиля может находиться в самолете, разработчики Mondeo создали эргономику в абсолютном выражении, и теперь, даже если он не хотел жаловаться. Высокий, толстый, непропорциональный, сутулый — каждый находит идеальное место в Mondeo. Разве это не первый признак комфорта? Последователи — просто песня. Не жесткий, но идеально подходит для езды на высокой скорости. В целом, Mondeo отлично настроен на скорость. На трассе кажется, что вы этого не сделаете, но он находит идеальную траекторию: его информативное колесо предлагает, какой угол лучше «вырезать», «газ» отпустить и где, напротив, добавить. Они чувствуют это интуитивно и могут, в отличие от большинства других «драйверов» моделей, немедленно приблизиться к пределам. Mondeo не пугает, напротив, «поощряет» наслаждаться быстрой ездой. К сожалению, «автоматический» против. Двигайтесь быстро, ему не нравится — сознательно медленно перемещается, неохотно «сбрасывается», а иногда и сдвигается дважды, как встроенный, когда в педали пола «газ» первоначально не требовался для максимального ускорения. Частично это ошибка и двигатель, но «автоматический» — больше. Ручной режим не спасает ситуацию: между командой и есть выключатель прерывания, который предотвращает режим бодрствования, поэтому оставляйте «автоматически» немедленно, чтобы любить ездить медленно и впечатляюще, чтобы наслаждаться комфортом. Преимущество этого «хорошего» в Mondeo также является насыщенным — только изоляция — Но «наш» Mondeo -. Это версия с «механикой» и 2,2-литровым турбодизелем. Версия, в которой возможности шасси и двигателя сливаются в бесконечный вальс. И с таким Mondeo нет «японцев» с целью, конечно же нет!Новый Mondeo имеет амбициозные планы. Его главные соперники, он видит лидера бизнес-класса. Но каковы его шансы переместить маститых конкурентов? Toyota поможет нам ответить на этот вопросКамри.
Большой рот счастлив. И если он выглядит аппетитно, то он соблазняет дважды. Новый Mondeo действительно очень привлекателен. В легком костюме флагманский Ford выглядит прочным, в темной одежде — строгой и элегантной. Базовая версия Trend не дает невероятного богатства, но есть все, что вам нужно — и нужно понимать критерии бизнес-сегмента. За 656 082 грн. Вы получаете автомобиль с широким списком опций, но только с 1,6-литровым дизельным двигателем и MCP, и такая модификация трудно определить оптимально. Сделайте большое чувство прочно упакованы переплачивать с титаном и Lux либо, но тенденции рядом с суетливым polutoralirovaya модификации EcoBoost двигатель с турбонаддувом (160 л.с.) и самый мощный дизельный двигатель (2,0 л, 150 л.с.) , И оптимальный двухлитровый EcoBoost мощностью 203 л.с. с 6-ступенчатой автоматикой доступен только в титановом оборудовании. Но уже есть хорошо известные адаптивные огни и датчики парковки, рельсы на крыше и TFT-дисплей на приборной панели. Есть такое количество 839 270 грн.
р>
Camry немедленно начинает с 2,5-литрового, 180-сильного, атмосферного двигателя. Есть еще 3.5 с арсеналом 277 л.с., но это другой порядок призов. А с базовым двигателем в оборудовании Comfort Camry обойдется 666 196 грн. — Очень близко к началу Mondeo. Двигатель на Toyota, то ясно, мощный, но в конфигурации с самого начала немного Форд WINS — это двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, старт / стоп системы (для дизельных двигателей). Остальное оборудование похоже. По цене Ford Mondeo 2.0 EcoBoost Titanium Toyota Camry предлагает Prestige (799,820 долларов США). Этот автомобиль с кожаной отделкой и адаптивным освещением оснащен ксеноновыми фарами. Здесь Mondeo обладает экономичным, но мощным двигателем, а у Camry небольшое преимущество в характеристиках и цене.
р> Если вы посмотрите на японский автомобиль, трудно поверить, что многие покупатели Camry были очарованы их внешностью. Похоже, что основные критерии, по которым Toyota выбирает свою одежду — это их комфорт и аккуратность. И то, что произошло в конце прошлого лета, просто ремоделирования не только дань моде, но запланированная память о себе. А салон как любимое с детства, знакомые с самыми маленькими деталями родителей квартире. У этого есть современная мультимедийная система вместо простых инструментов — эффектная панель оптотроника. Но этот электронныйпосмотрите на торпеду, широкую подачу под деревом, мягкие кожаные мягкие стулья — все это с древних времен.
Но это удобно, просторно и в комплекте с эргономикой в полном порядке. Не напрягайте мозг и не пытайтесь найти общий язык с климат-контролем и цифровым магнитофоном. Ваше руководство логично и понятно. А для задних пассажиров в Camry — большой диван. На нем и трех взрослых подойдет. Он будет плотным, а для ног места, в изобилии, не меньше, чем в Mondeo, какая колесная база будет на 7,5 см больше. И племя «японцев» просто огромно. Тем не менее, Ford даже удерживает 10 литров больше, но менее практично — значительно сужает разделительную стенку между корпусом и внутренним пространством, что не позволяет носить достаточный dlinnomery
.Но для тех людей, которые не могут жить без электронных устройств, Mondeo предлагает отличное предложение. SYNC 2 мультимедийная система — камера мысли, и, чтобы понять ее умные мозги, она бесконечно возможна. Что касается настроек сиденья водителя и настроек рулевого колеса, все очень просто. Не беспокойтесь о видимости и легкой посадке. Водители, которые предпочитают активную езду, наверняка оценят хорошо профилированные сиденья с хорошей боковой поддержкой.
И Ford увлекательно. Усилия на рулевом колесе небольшие, но очень информативные. На трассе автомобиль ездит безопасно и аккуратно, не обращая внимания на колею, а с умом, без заметных скамей. Шум от шин, хотя слышал в салоне, но не беспокоился. Не утомляйте уши и звук двигателя. Хотя базовый 1,5-литровый EcoBoost должен работать честно. Двигатель мощностью 203 л.с. решает проблему отсутствия динамики, но только с максимальной производительностью 2.0 л.с. 240 л.с. все подходит друг другу. Mondeo становится агрессивным и провокационным, но с осложнениями: выбоины с острыми краями и «ограничениями скорости» Ford неумолимо жестко держится
Camry лучше оборудован для наших далеко не идеальных дорог во всем мире. Да, его мягкая подвеска не готова поддержать дух вождения в спорте, но высокоскоростной ряд Toyota уверен, что не успешно загружает «сглаживание» ямок и выбоин. Ее спринтерские качества не хуже молодого соперника. Мощность двигателя 181 л.с. достаточно на все случаи жизни — для автомобиля, заперта для комфорта, больше, в общем и не нужна. Или это необходимо в любом случае? Затем готовьте 1 204 704 грн. для Camry 3.5 и 277 «лошадей» к вашим услугам.
Mondeo — яркий, красивый ивысокотехнологичное устройство, которое может предложить как эстетам, так и любителям захватывающее удовольствие от вождения. К сожалению, этих качеств недостаточно, чтобы амбициозный начинающий серьезно напугал Camry. Сделайте Toyota более простой, но с точки зрения особенностей, комфорт кабины, грузоподъемность и динамика не уступают. И в то же время японский седан отличается от нежной езды Mondeo и всеядной подвески. Наконец, в украинских регионах больше уверенности в атмосферных двигателях. Во всяком случае, Toyota — хотя и относительно консервативный, но более универсальный автомобиль.
Впечатления: 2690
Опубликовано: 01. 06. 2016
Оценщик автолюбителя по имени Дитрих : проверьте свое зряшное верить, как этот автомобиль больше не производится, аналог «соотношение цены и качества» сегодня для типа транспортного средства », маленькая городская дача »не существует.« Жаль ». Остается заметить, что используются только иномарки, где всегда есть возможность добраться до« утопленной »или условно функционирующей машины со скрытыми глобальными проблемами. которая раньше была занята «классикой», сегодня используется подержанными машинами, и это минус … простота и простота в обслуживании — это все об этой машине, а самое главное, НИКОГДА НЕ СРОЧНО, вы знаете, что все ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ ремонтируется Лучший автомобиль маленьких городов всех времен)))
Категория: Ремонт автомобилей
Характеристики автомобиля: Автомобиль после измерений, длина кузова — 3196, ширина — 1100 высота — 1525 мм. колесная базасоставляет 2690 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащен гибридным приводом. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, обеспечивающей выходную мощность двигателя. Каждый цилиндр имеет 4 клапана. Диаметр цилиндра составляет 75 мм, ход поршня составляет 70 мм. Двигатель работает высоко и разгоняется до 2000 об / мин. Максимальный крутящий момент поддерживается до 2000 об / мин.
Отправлено admin: по запросу от Roger
Оригинальное название: ? ???? ???? Mondeo ?? 2015 ?????? ???? 2015
Продолжительность: 22:05
Качество: Blu-Ray
Смеясь над темой: Семейные психологи советуют, что, если вы опоздаете, приходите домой, скажите что-то вроде своей жене: «Сегодня вы отлично выглядите!». И если вы вошли в квартиру на четвереньках и не можете поднять голову, вы можете похвалить их педикюр. И если у вас нет силы говорить, вы можете лизать ее ногу и мягко хныкать. Выбор Toyota Camry против Ford Mondeo Connect АВТО ПЛЮС АВТО ПЛЮС канал высокой культуры автомобилей. Новый тест-драйв, последние события захватывающей гонки, профессиональное мнение экспертов все это только на канале AUTO PLUS. Лучшие автомобильные программы «Наши тесты», «Такси Fox», «Тест-драйв», «Гранд-тест», «Назад», «Опыт подсказок», «Новости с колес», «Подержанные автомобили» и другие. Подпишитесь и получите последние обзоры новых моделей автомобилей, а также ежедневные новости из мира авто и мотоспорта.Впечатления: 2690
Опубликовано: 01. 06. 2016
Оценщик автолюбителя по имени Дитрих : проверьте свое зряшное верить, как этот автомобиль больше не производится, аналог «соотношение цены и качества» сегодня для типа транспортного средства », маленькая городская дача »не существует.« Жаль ». Остается заметить, что используются только иномарки, где всегда есть возможность добраться до« утопленной »или условно функционирующей машины со скрытыми глобальными проблемами. которая раньше была занята «классикой», сегодня используется подержанными машинами, и это минус … простота и простота в обслуживании — это все об этой машине, а самое главное, НИКОГДА НЕ СРОЧНО, вы знаете, что все ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ ремонтируется Лучший автомобиль маленьких городов всех времен)))
Категория: Ремонт автомобилей
Характеристики автомобиля: Автомобиль после измерений, длина кузова — 3196, ширина — 1100 высота — 1525 мм. Колесная база составляет 2690 мм. Дорожный просвет 174 мм. Автомобиль оснащен гибридным приводом. 4-цилиндровый двигатель оснащен системой, которая обеспечивает мощностьМощность двигателя. Каждый цилиндр имеет 4 клапана. Диаметр цилиндра составляет 75 мм, ход поршня составляет 70 мм. Двигатель работает высоко и разгоняется до 2000 об / мин. Максимальный крутящий момент поддерживается до 2000 об / мин.
Отправлено admin: по запросу от Roger
Оригинальное название: ? ???? ???? Mondeo ?? 2015 ?????? ???? 2015
Продолжительность: 22:05
Качество: Blu-Ray
Смеясь над темой: Семейные психологи советуют, что, если вы опоздаете, приходите домой, скажите что-то вроде своей жене: «Сегодня вы отлично выглядите!». И если вы вошли в квартиру на четвереньках и не можете поднять голову, вы можете похвалить их педикюр. И если у вас нет силы говорить, вы можете лизать ее ногу и мягко хныкать. Местоположение метка>русский опции> Австралия опции> Австрия опции> Азербайджан опции> Албания опции> Алжир опции> Ангола опции> Ангилья опции> Андорра опции> Антигуа и Барбуда опции> Антильские опции> Аргентина Армения опции> Афганистан опции> Багамы опции> Бангладеш опции> Барбадос опции> Бахрейн опции> Беларусь опции> Белиз опции> Бельгия опции> Бенин опции> Бермудские острова опция> Болгария опции> Боливия опции> Босния / Герцеговина опции> Ботсвана опции> Бразилия опции> Британские Виргинские острова опции> Бруней опции> Buren kina Fas o Габон Гамбия Гондурас Гонконг Остров Джерси Джибути Доминиканская Республика Испания Италия Камбоджа Cyprus Лаос Латвия Lesotho Малайзия Мексика Монголия Панама Польша Пуэрто-Рико Республика Конго Руанда Самоа Сан-Марино Сан-Томе и Принсипи Сент-Китс и Невис Сингапур Того Токелау Узбекистан option> Вариант> Французская Полинезия Хорватия Монте negro Экваториальная Гвинея Эритрея Эстония Эфиопия Ямайка
Если вы нажмите «Далее», вы будете приглашены.Весеннее настроение в Одноклассники!
У каждого автомобиля есть свои преимущества и недостатки.
Мы предлагаем вам нашу версию сравнения данных двух моделей и сначала, возможно, с внешним видом, сообщает «Авто@Mail.ru». Camry на фоне Mondeo — воплощение солидности, несмотря на конструктора, пытаясь сделать тяжелое «лицо» нескольких легких макияжей, таких как хромированные завитки вокруг тумана. Я не знаю, как им удалось привлечь молодых людей в такой шаг, а не пугать чиновников, но перед Camry теперь он выглядит как гигантский сом. Рыбакам это понравится. Но те же 17-дюймовые колеса выглядят более органично, чем в луках Mondeo.
Крупнейший автопроизводитель в мире — японская Toyota Motor Corporation предлагает почти полностью прекратить производство и продажи к 2050 годуБензиновые автомобили и полностью полагаются на производство гибридных автомобилей и транспортных средств на топливных элементах. Об этом было объявлено компанией в Токио во время презентации собственной программы развития под названием «Тойота 2050 — Экологические проблемы», сообщает ТАСС. Главная цель этого амбициозного шага — значительно сократить вредные выбросы.
Mondeo оснащен немного лучше — Camry без «навигации» и парковки. Кстати, из этих вариантов в Mondeo вы можете отказаться от приличного количества и сэкономить. В обеих машинах — двухзонный «климат», подогреваемые сиденья спереди и сзади, комфортный доступ, датчики парковки, электрические сиденья, мощная аудиосистема Sony (Ford) и JBL (Toyota), мультимедийные системы с сенсорными экранами и, конечно же, полный комплект подушек безопасности. Разве что «стулья» уровня «Camry», покрытые скользкими кожаными креслами и Mondeo, имеют нескользящие вставки Alcantara.
Внутри, кстати, продолжается тема дизайна кузова. Совершенно другой опыт! Toyota, как взломанный топор — строгая форма, богатство прямоугольных кнопок. Как говорили немцы: «Площадь, удобная, хорошая!» Но все комфортно и находится в интуитивно ожидаемых местах, хотя и несколько удивительно большим современным рулевым колесом. Очень «рулевое колесо» является новым, отправилось на редизайн в Camry. И ставки под деревом после долгих лет шока, наконец, получили благородный цвет. Кроме того, яркий интерьер Camry кажется более просторным, если не настолько практичным — подлокотники и кресла автомобилей с пробегом в 19 000 километров уже должны быть очищены. / Mondeo в совершенно другом. Посадка на сиденье плотно, тело неподвижно, как будто оно оказалось в спортивном автомобиле. Небольшое рулевое колесо покрыто мягкой кожей, а наклоненная центральная консоль, которая перемещается в салон, подчеркивает ощущение кокпита. Детали более элегантны, и формы не напоминают мебель в шкафу 80-х годов. И ни одного дерева — просто сочетание черного и серебряного пластика. Вместо аналоговой панели — экран окрашены в обширное и сложное мультимедийное меню Sync 2 не выглядят так же неприхотливо, как графика и синий фон Toyota Touch System 2. У обоих автомобилей нет обычного механического «стояночного тормоза» — в Mondeo через кнопку и Camry активируется — одной ногой.
Жаль, но на прямой дороге Ford Mondeo не может подтвердить свой статус современного высокотехнологичного седана. В любом случае, с 2,5-литровым двигателем мощностью 149 л.с., он истощается «американскими» 175 л.с. и 225 Нм. И это ощущается — с преобладанием в мощности и крутящем моменте (181 л.с., 231 Нм), Toyota Camry легко покидает противника. И особенно радует пикап в средней зоне «Turns», часовой двигатель! И пропуск разгоняется до сотых, разница не кажется большой — 10,3 секунды для Ford и 9Секунды — у Toyota. Но на самом деле динамика Toyota во всех условиях вождения, несмотря на то, что она настроена на гладкую шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Автоматический Mondeo также не пытался бить переключение скорости записи, при этом активные действия акселератора блокируются. Но поездка будет немного дешевле — при аналогичном «Тойоте» расход топлива 11 л / 100 км. Двигатель Ford предназначен для использования бензина, Ai-92 вместо «95-го» в Camry. Но где Мондео играет с мести, так это на извилистых дорожках. Мне это в радость! Не уставайте повторять — шасси отлично настроено! Большой седан следует за колесом с легкостью «загруженного» трепещущего хвоста, как будто он весит не более 1,6 тонны. Для некоторых водителей их отзывчивость и активная задняя ось заднего моста могут показаться сложными. Жили.
За рулем Camry — никаких откровений. Повторите правую часть Mondeo, обратите внимание на «слабый» ход педали тормоза с большим и «бубликом», хотя поперечное сечение обода руля BMW M серии не имеет к ним никакого отношения, на самом деле похоже — ни обратной связи, ни информативности. Что случилось с передними колесами? Известны только шины Yokohama. Не волнуйте «драйверные» струны и аккуратные рулоны, из-за которых вы соскальзываете с «кожаного» кресла. И в длинных поворотах тело начинает качаться на мягких источниках. На самом деле, и на «Тойоте» вы можете быстро идти, когда вам это вдруг понадобится, — пусть он катится и качается, но он цепляется за асфальт. Разница в том, что для скрученной дорожки Mondeo — это удовольствие, и Camry просто не сможет ударить по канаву
, а для задних пассажиров из Camry все еще конкурентоспособны и открытые повторы в этом отношении Mondeo — на Диван Toyota удобнее сидеть там больше места для ног и головы. Удивительный факт, ведь колесная база Mondeo (2850 мм) на всех 75 мм больше расстояния между осями Camry (2775 мм). Кроме того, Camry можно приобрести в пакете Prestige, который добавляет панель управления аудиосистемой, кондиционер и регулировку электрического угла. Но в «Форде» тихо. Вы закрываете дверь и, кажется, защищаетесь от окружающей действительности — очень приличный «шум»! Для аттракционов «на далняк» Mondeo предпочтительнее — чем выше скорость, тем увереннее, что он в пути, как будто вы цепляетесь, а ветер свистнет почти неслышно. Только слышите шины на грубом асфальте. На Camry также хуже всего есть колесные арки (опять же, Yokohama Decibel портит все!), Но в целом общий уровень шума выше, чем в Mondeo, — слышен по воздуху.
было логично предположить, что мягкие,Подвеска обеспечивает лучшую гладкость «Тойоты», но это отчасти верно — и демпфер Mondeo отлично справляется со всеми вещами, такими как патчи, волны и даже провисание грузовиков и усыпанными треснувшими региональными трассами, на которые обращает внимание Ford. Он может быть несбалансирован только большими выбоинами или остроконечными ямами. Camry, наоборот, лучше встретить стыки московских платформ, «скоростных ударов» и глубоких дефектов асфальта, но больше резонирует на волнах.
Возникает странная картина. Для совокупности качеств эти два седана находятся на одном уровне, но в характере — диаметрально противоположны! Поэтому очень легко выбирать между ними. Тойота Камри, несомненно, лучший выбор для тех, кто часто возвращается или вся семья путешествует — со своего удобного дивана и корпуса, в более спокойной обстановке исполнительного подразделения и в углах он не пытается обогнать что угодно и всех. Они должны ладить с высокими ставками страхования и частым обслуживанием (каждые 10 000 км) Ford Mondeo однако автомобиль предназначен для тех, кто ездит и получает удовольствие от него, а настройки шасси более эгоистичны. И мы уверенно заявляем, что Mondeo с хорошей шумоизоляцией, основными навыками и «ловкостью кошки» — te в классе Camry Alternative
Кроме того, Mondeo дешевле, и это будет автомобиль с двигателем 2.5 и автоматический. Toyota Camry 2.5 доступен только с комфортом, но если у вас нет большого количества опций и вам не нужен двигатель мощностью 181 л.с., вы можете купить Camry 2.0 (150 л.с.). Но это еще одна история, о которой мы обязательно поговорим в следующем материале.
Где находится улица октябрьская в железнодорожном : ?:
aviashina.com
на мондео не ездил а камри так себе шушлайка. едет не айс рулится плохо. теана поинтереснее
камри 99%,камри это тайона, а форт тот же ваз, только запчасти в 4 раза дороже, терпеть не могу Форды, это лишь моё мнение
Камри… был на работе Мондюк — сыпался не хуже Жигулей… только ремонт вставал в другую сумму)))
Мой брат перед покупкой мной Камри-40 сказал так: — Камри выгодна, потому что не ломается. И цена на неё даже через несколько лет особо не упадёт.
с машиной как повезет
у сына камри 98 года проблем почти не знает а ездит каждый день
камри однозначно
сравнивать камрюху 50 рестайл с мондео 4 рестайл некорректно. разные года выпуска. нужно с мондео 5 сравнивать.
не смеши людей форд не оч а камри рулит
Наверное, кому что больше по душе. Но лично мне больше нравится Камри. Вот toyota-yasenevo.ru такие авто не могут не нравиться)) И дело не только в том, что все говорят о надежности Тойоты. они действительно выполнены в хорошем дизайне, красивые и статусные автомобили)
У меня есть служебная камри v50 и личный мондео 5. У тебя на фото мондео давно снятый с производства 4 поколения . Их сложно сравнивать. Камри не управляется, но в ней явно лучше кпп, форд жесткий, в поворотах почти без кренов, и в форде куча электроники за меньшие деньги
touch.otvet.mail.ru
у меня такое ощущение, что о машинах судят по их внешнему виду и интерьеру, а качество господа и дамы? никогда никогда вы слышите НИКОГДА не равняйте качество Тойоты с фордом. каждой машине суждено стать фордом. Однозначно Тойота. Да и кстати про вариатор, эта штука хороша пока новая, но после 150 т. км. ищите новый или готовте 0т 40 до 90 тысяч деревяных на ремонт.
Тойота она и в Африке лучше
И в очередной раз повторяю. Лучше нет! Бери что нравится, в ином случае ищи нечто другое.
Судя по отзывам которые я слышал — Камри лучше. Но! Есть еще один автомобиль который я очень хочу, но денег просто нет. Это Ниссан Теана! По цене одинаковы приблизительно, а вот качество намного лучше! Коробка вариатор (безступенчатая) , интерьер отличный. Сам я ездил пару дней на Камри.. . машина надежная, крепкая (на большой скорости влетел в бардюр) , но очень простая — не возбуждает!
….ГЫ ГЫ ГЫ… щас тебе камри будут втюхивать…. они просто на мондео не ездили никогда
Я бы присмотрелся больше к Камри. Только если сборка японченская, а не русская из питера ))
Мне, к примеру в камри интерьер не нравится. Я бы в такой машине не смог ещдить. По качеству они одинаковые. Кста, насчёт Теаны тебе дело говорят — присмотрись….
touch.otvet.mail.ru