Menu

Что лучше камаз или зил – Что, по-вашему, было лучше? Зил или ГАЗ? КамАЗ или МАЗ? Урал или КрАЗ? ИЗ это тройки по 1

Что, по-вашему, было лучше? Зил или ГАЗ? КамАЗ или МАЗ? Урал или КрАЗ? ИЗ это тройки по 1

{ANAME, вот здесь ответ <a href=»/» rel=»nofollow» title=»18283812:##:https://t.co/ijMcfEK5fr?0=138820″>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

Aston, во здесь ответ <a href=»/» rel=»nofollow» title=»18283812:##:https://t.co/t7o55frHHf?0=128560″>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

С тем же успехом можно спросить, что лучше ложка или вилка. Для разных условий своя машина

Aston, вот здсь ответ <a href=»/» rel=»nofollow» title=»18283812:##:https://t.co/Q5eIPxbk1W?0=494716″>[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]</a>

зил-131 с полуприцепом.

разные машины по назначению примерно как трактор и мотоблок

В армии СССР это были: ЗИЛ, КамАЗ, Урал.

Если вас интересует этот вопрос, я могу дать контакты товарищей, которые занимаются грузовыми автомобилями, тягачами, их продажей. Есть отдел консультации. Пообщайтесь с ними <a rel=»nofollow» href=»https://auto-fleet.ru» target=»_blank»>https://auto-fleet.ru</a>

Газ экономичный — зил крепче, камаз лучше на трассе — маз прост до безобразия, но корова на льду — ,урал проходимый — краз тягач грузовой, по качеству для меня все на одно лицо — советский автопром он и в африке автопром, работая по северам где зимник является автострадой, а по настоящему плохая дорога — это когда 50 метров в сутки, по большому счету ни одной авто предпочтения не отдаш. газ- очень слабый в узлах — рвет его, урал тяжелый, остальное объяснять не нужно — в идеале зил 131 — ямз 236 — лучше японца атмосферник ( только ни д-245 ) , мосты портальные.

Из предложенных в вопросе марок, я бы сказал, что сейчас лучше делают КАМАЗы. У нас вон все автоцистерны (например, в компании ВЕКТОР vektornpo.ru/catalog/acn) и большинство спецтехники делают на шасси именно КАМАЗ. Они односкатные сейчас в основном, движок от Cummins могут поставить, АКПП Alisson ну и т. д.

touch.otvet.mail.ru

Что лучше зил или КАМАЗ старый

Бизнес идея с чистой прибылью! Грузоперевозки, самосвал. День 2 камаз ЗИЛ газ

Кто круче Урал,ЗИЛ 131 или Газ 66/ ZIL131 URAL GAZ66

У КАКОГО ГРУЗОВИКА ПРОХОДИМОСТЬ ЛУЧШЕ? — Урал, Камаз, Краз, ГАЗ 66

Камаз — 55111

КАМАЗ 6х6, ГАЗ 66 Шишига, ЗИЛ 131 НА БЕЗДОРОЖЬЕ РОССИИ. Жесткое бездорожье! Подборка

Как я купил свой камаз и каким он был 3 года назад

Бескамерка на старый камаз ( под клинья )

Евро облик старому камазу 1я часть

Запуск двигателя ЯМЗ-238 (Камаз-5410)

Клинит тормоза КАМАЗ ЗИЛ ГАЗ ПАЗ ЛАЗ МАЗ. Ремонт тормозного крана.

Также смотрите:

  • Трансмисионная масло КАМАЗа
  • КАМАЗ поливомоечная машина ко 823
  • Ведомственная охрана на КАМАЗе
  • Съемник для КПП КАМАЗ
  • Watch Online Full Movie Beauty and the Beast (2017)
  • Где реле зарядки КАМАЗ евро 1
  • Как поставить тахограф на старый КАМАЗ
  • Схема регулировки клапанов КАМАЗ евро 2
  • Watch Online Full Movie Bitter Harvest (2017)
  • Отзывы по КАМАЗам с двигателем ямз
  • Как подсоединить подогреватель тосола автомобиль КАМАЗ
  • Сальник насоса гура КАМАЗ
  • КАМАЗ какая категория машин
  • Делитель КАМАЗ сборка
  • Какие ворота нужны под КАМАЗ
Главная » Новое » Что лучше зил или КАМАЗ старый

kamaz136.ru

какой грузовик проще завести в сыльный мороз? Камаз или бензиновый ЗИЛ?

чисто физически паяльную лампу при себе иметь надо, ив том, и в этом случае

на камазах дизели вроди везде стоят — дизель на морозе всегда сложнее завести, если конечно сравнивать с полностью исправным бензиновым, другой момент сколько лет этому зилу и в каком он состоянии.

Камаз с установленным подогревателем))

Бензиновый можно раскочегарить эфиром например (раздавить перед патрубком всасывания) — с дизелем так не пойдет…. А вообще — подогрев рулит — ЗИЛ-130 нештатными средствами греть проще, ИМХО.

Знаешь поговорку, Дело было не в бабине.. . Так и в этом случае.

у камаза есть предпусковой подогреватель у зила нету. зил вообще карыто.. . камаз если со сьартера незаведёш то с троса он и в мороз заведёца. наблюдал как в армии уралом камаз заводили-давольнотаки быстро раскочигарился.. . урал правда вообще со стартера завёлся, а до этого хрен знает скока на морозе стоял…

ЗиЛ 157 в поселке Ыныкчанском при температуре минус 65 градусов заводился примерно за 1 час. /нужно было «кострить»/

Вообще на сильном морозе легко завести бензиновый мотор, а солярка на морозе загустаэ, а монтировку нужна для зила полюбому!

конечно зил мы когда в росто учились на права от военкома как раз ЗИЛ ы с кривого заводили с пол тычка правдо в 2 ём один в кобине газку а ты крутиш 2-4 оборота и в путь а камаз без пред подогрева вообще не заведётся пото му что смесь не воспламенится пока нужной температуры не будет! =))

Бензиновые двигатели заводятся легче, чем дизельные.

смотря какая прокладка стоит между рулём и сиденьем)))))

Перед установкой на ночь еще стакан бензина в масло, утром быстрее заведешь ЗИЛ. Только после заливки бензина крутнуть размешать бензин с маслом

Всё зависит от водителя! КАМАЗ заводится с пол тычка если ему эфирчику брызнуть в воздухан или факелок туда поднести. И ЗИЛ нормально, если у него всё исправно и отрегулировано.

а зилу в какое место монтировку заталкивали?

Запустить ДВС на сильном морозе (стартуем от — 45 до — 60 градусов по Цельсию) весьма проблематично. В бензиновом мешают запуску сырость перемерзшего воздуха, в дизеле не хватает десятков градусов для воспламенения солярки. Я тоже считал, что бензиновый все же лучше завести чем дизельный, пока не увидел как заводят геологи гусеничные транспортеры с дизелям, на морозе ниже пятидесяти. Топливо «Арктика», не замерзающая до самых запредельных температур, моторное масло предварительно разогревается в теплом помещении и перед пуском заливается в двигатель. Но главный прикол, — горка, на которую загоняют на ночную стоянку с вечера. Был рекорд: при минус 57, дизельный двигатель запустили за три минуты, когда транспортер на большой скорости скатился к подножию горы!! ! Нужно завести хоть один транспортер, после чего остальные заводит методом буксира герой этого дня. Заводит долго и упорно, после чего второй, оставив позади себя черный шлейф дыма, начинает устойчиво набирать обороты. Опыт и сноровка выручают и здесь, но спорить какой проще завести на сильном морозе, — бензиновый или дизельный, — не стоит. Авиационные бензиновые двигатели работают на высоте в самых запредельных минусовых температурах, как и канадские снегоходы Бомбардье, двигатели которых Ротакс, изготовлены авиационным концерном. И они с нова рассчитаны на холодовую нагрузку при старте мотора. Пусть в этом споре победит ДРУЖБА!!!

чисто физически зил легче.

touch.otvet.mail.ru

Тяжело ли научится ездить на Зиле, Камаза, или Газ 53?

отличается на белазе. На фуре при движении задним ходом. У остальных примерно одинаково

Да, отличается. У КамАЗа кабина над двигателем. И спереди нет капота.

на газ 53, и зил 130 нет делителей, на камазе есть, без делителей проще, и габариты поменьше

Сейчас для меня ничем. Начинал на ГАЗ 51, потом ЗИЛ 157, потом ЗИЛ 131, а уже после Камаз

В целом мне на грузовике даже легче, чем на легковой. Есть конечно свои особенности. По габаритам надо учитывать кроме ширины и длины ещё и Высоту. Газон и Зил в целом похожи и Камаз от них отличается особенностью рулёжки. На Камазе в поворотах позже надо начинать руль крутить, т. к. переднее колесо примерно под твоей пятой точкой. Другая особенность — тормоза, тут Камаз и Зил похожи и отличаются от Газона, т. к. у них пневматика. Зимой аккуратней надо с ними.

НА БЫЧЕВЕ (ЗИЛ 5301) НАЧИНАЙ ПОСЛЕ НЕГО УЖЕ НА ВСЕМ СМОЖЕШЬ

<a rel=»nofollow» href=»http://g.ua/kNja» target=»_blank»>http://g.ua/kNja</a>

Нучился ездить на мопеде- остальное так же, только габариты разные

Если учитель хороший то не сложно. И в правду на бычке вообще постоянно кажется, что ты на всей дороге не умещаешься как то неправильный у него обзор из кабины))) А на камазе зиле и газоне легко ездить.

touch.otvet.mail.ru

Что лучше для перевозки сыпучих грузов МАЗ 5551 или ЗиЛ 4516 оба десятитонники ?

Я работал на Маз 5551, хорошая машина. Следи за задним стабилизатором поперечной устойчивости и чтоб при разгрузке крен был меньше 5 град, а то ляжет на бок.

Я бы для перевозки выбрал МАЗ он мне больше нравится

на зиле каккой двигатель? маз буксовальный автомобиль, чуть дождь уже никуда незаедишь, и падает он легко набок. лучше вообще камаз ввиде самосвала если уж из наших выбирать . его и перегружать можно, рама не трещит как на мазе. маз тока на межгород камаз в виде совка а зил х. з. он длинный нах эта лишняя длина некуда незаедишь да и на нем все камазовское уже наверное

Я взял бы камаз, аппарат поинтересней маза, а уж с зилом он и рядом не стоял

Вашему камазу до нашего Маза ещё расти лет этак с десяток!!!!

touch.otvet.mail.ru

Что лучше зил 130 или КАМАЗ

КАКОЙ ЗЕРНОВОЗ ЛУЧШЕ? КАМАЗ,ЗИЛ ИЛИ ГАЗ?(МОДЫ) — FARMING SIMULATOR 2017

КамАЗ, УРАЛ, ЗИЛ на бездорожье и не только! Для этих машин, и море по колено! Подборка

Кто круче Урал,ЗИЛ 131 или Газ 66/ ZIL131 URAL GAZ66

ЗИЛ против КАМАЗА

Перегруженные грузовики ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, ЗИЛ. Большая подборка

ЗИЛ 600СИЛ. Самосвал против Мустанга.

Я купил ЗИЛ130. Новый проект.

Зил 130 — дизельный самосвал с ДВС ЯМЗ

туарег vs зил

САЛОН ЗИЛ 130 ТЮНІНГ САМОРОБНИЙ

Также смотрите:

  • Полная масса автопоезда КАМАЗ 65115
  • Смотреть реставрация КАМАЗа
  • Автомобиль КАМАЗ тех устройство ремонт
  • Принцип работы ртс на КАМАЗе
  • Запчасти маз КАМАЗ гагарина
  • Видео как сделать КАМАЗ на пульте управления
  • КАМАЗ на базе мерседеса видео
  • Автошина на КАМАЗ 6522
  • Вал гидромотора КАМАЗ
  • Выпали полукольца коленвала КАМАЗ
  • Высота КАМАЗа с прицепом
  • Габаритные размеры кузова КАМАЗ 5511
  • Помпа низкого давления КАМАЗ
  • Замена помпы КАМАЗ 740 видео
  • Передний тормозной механизм автомобиля КАМАЗ 5320
Главная » Популярное » Что лучше зил 130 или КАМАЗ

kamazlar.ru

При Дороге: От ЗиЛа К КамАЗу

Многие, посмотрев на эту фотографию, безошибочно идентифицируют на ней КамАЗ. Но почему на кабине буквами выложено ЗИЛ? Дело в том, что проектирование, изготовление и испытание опытных КамАЗов происходили на Московском автомобильном заводе им. Лихачёва.

    Эта история берёт своё начало в конце 60-х годов прошлого века. В постановлении ЦК КПСС и СМ СССР №1084 от 16 ноября 1967 года перед советскими автомобилестроителями была поставлена задача по созданию новых грузовых автомобилей, не уступающих мировым аналогам. Весной 1968 года приказом по  Министерству автомобильной промышленности, на ЗиЛ была возложена задача по созданию семейства большегрузных дизельных трёхосных грузовиков-тягачей и подготовке их производства на новом месте. 3 Апреля 1969 года вышел приказ Министерства автомобильной промышленности, поручавший Ярославскому моторному заводу разработать для этих автомобилей силовые агрегаты на основе четырёхтактных двигателей мощностью 150-200 л.с.

   К этому времени на ЗиЛе уже были наработки по созданию грузовика с кабиной расположенной над двигателем. Это был ЗиЛ-Э169А, конструктора уже тогда проектировали замену капотному ЗиЛ-130, разработка которого шла полным ходом. В то же время разработка бескапотников велась на Ульяновском, Горьковском, Кутаисском и Минском автозаводах.

  В декабре 1964 года был изготовлен опытный образец ЗиЛ-Э169А, базировавшийся на шасси ЗиЛ-130, но имевший большие грузовместимость и грузоподъёмность и независимую переднюю подвеску.

 

      В 1965 году ЗиЛ-169 отправляют на испытания, в том числе и по горам Кавказа. К 1969 году автомобиль был полностью испытан и рекомендован к производству. Но в серию он не пошёл, так как к тому времени его дизайн уже устарел. Конструкторами был предложен новый облик, который получил индекс ЗиЛ-170.

     В это время вышло то самое постановление, упомянутое мною в начале статьи, началось строительство КамАЗа. Бескапотники разрабатывались именно для этого производства. Под индексом ЗиЛ-169 стали проектировать другую машину, в которой вернулись к капотной компоновке.

   По техническому заданию семейство перспективных грузовиков состояло только и трёхосных моделей, включая в себя бортовой автомобиль(в последствии КамАЗ 5320), седельный тягач(КамАЗ 5410), самосвал с задней разгрузкой(КамАЗ 5510) и полноприводный внедорожник(КамАЗ 4310), седельный тягач на его базе и другие модификации.

       С самого начала работ, было решено, что все модели будут максимально унифицированы: по двигателю, КПП, управляющим и ведущим мостам, кабине. Первый автомобиль семейства ЗиЛ-170, это был седельный тягач, был построен в 1968 году. Далее, в конце 1969 года, в экспериментальном цехе были построены бортовой ЗиЛ 5320, два бортовых ЗиЛ 53202 с увеличенной колёсной базой, и два ЗиЛ 5510, самосвалы.

      На Ярославском моторном заводе были построены и испытаны на стенде образцы дизельного двигателя ЯМЗ-6Э641 и КПП ЯМЗ-Э141. Испытания, проходившие в течении всего 1970 год, выявили недостатки силовой установки, и её отправили на доработку в Ярославль. Усовершенствованный двигатель получил индекс ЯМЗ-740.

      В 1969 году был заложен первый камень в строительство Камского Автомобильного Завода.

   На первых автомобилях семейства красовался знак ЗиЛа, но есть легенда, что А.Н.Косыгин, посетивший в 1970 году выставку автотехники на ВДНХ, распорядился заменить его на эмблему Камского завода, которой тогда ещё не существовало. Поэтому на облицовке радиатора из отдельных букв сложили слово КАМАЗ.

    Автомобили нового семейства прошли суровые и доскональные испытания: лабораторно-дорожные, в режиме городского движения, внедорожные, на полигоне НАМИ. Испытания проводились в Тюменской области, Забайкалье, Подмосковье, в пустыне близ Красноводска, по грунтовым дорогам Таджикистана, в условиях низких температур в районе  Читы. Температура окружающей среды за весь период межведомственных испытаний находилась в пределах от -42 до +44 градусов по Цельию.

    В общей сложности, пробег всех 40 опытных образцов, транспортных(6×4) и полноприводных(6×6), за время заводских и приёмочных испытаний составили 4,5 млн. км.

     Во время работы над новым семейством автомобилей, конструкторам и технологам ЗиЛа поручили использовать самые современные на то время технические решения. Это одна из составляющих того, что автомобиль, пусть и со многими изменениями, до сих пор находится на конвейере(Да, да, да, я не забыл, на минутку закроем глаза на российские реалии).

    Вот основные, принципиально новые решения, использованные на ЗиЛ-170: компоновка с переднеопрокидываемой комфортабельной кабиной, в том числе со спальником; V-образный дизельный двигатель; многоступенчатая механическая трансмиссия для автопоездов; сцепление с пневматическим усилителем; комбинированная тормозная система, отвечающая международным требованиям; и многое другое, даже такая мелочь, как шнуровка тента, удовлетворяющая международные требования TIR. 

     16 февраля 1976 года с главного сборочного конвейера, работающего ещё пока в пуск-наладочном режиме, сошли первые 5 автомобилей КамАЗ 5320.

       На этом заканчивается история автомобиля ЗиЛ-170, и начинается наиогромнейшая история легендарных КАМАЗОВ!

Эт

Понравилась статья? Кинь к себе на страничку:

pridoroge.blogspot.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *