Современный авто рынок изобилует не малым ассортиментом легковых тс, которые отличаются дизайном, дизайном интерьера, техническими чертами и ходовыми параметрами. Важное место занимает ценовая категория. Как не запутаться в таком обилии и избрать тот автомобиль, который будет лучше собственных братьев и прослужит длительный период, не потребовав огромных вложений?
Обычный подход в процессе выбора “железного” жеребца начинается с процесса сопоставления моделей учебника класса и одной ценовой категории. Форд Фокус 2019 и Хендай Солярис 2019 не являются исключением из этого правила. Осознать, какой автомобиль лучше, есть вариант на базе соотношения неких характеристик, в множестве которых:
Форд Фокус и Хендай Солярис отличаются современным кузовом. Дизайн его смотрится очень стильным и соответствует последним модным трендам.
Солярис 2019 года стал у автолюбителей и профессионалами в обновлённом кузове. Новые рельефные полосы и формы соответствуют последним тенденциям в области автопромышленности. Сходу заметно увеличенная радиаторная решетка. Она делает костюм автомобиля живым и оживленным. Зрительно Солярис стал красивее. Конструкторы серьёзно поработали и над бамперами машины. Сейчас впереди он оборудован воздухопоглотителем и освеженными противотуманками. Такая композиция в сочетании со светодиодными фонарями создаёт симпатичный и роскошный образ.
Форд Фокус 2019 также перетерпел некие конфигурации в элементах внешнего вида. Вид его стал более броским и оживленным. Габариты автомобиля и базисные полосы кузова остались фактически в постоянном виде. Но несколько уменьшен клиренс. Преобразования задели радиаторные решетки, она стала чем просто по высоте и добавила злости виду. Такую же роль играют освеженные фронтальные фары Фокус. Новый автомобиль выпускается в 2-ух вариантах: хэтчбек и универсал.
Новый Солярис реально считается автомобилем доступной ценовой категории, потому отделка салона не предугадывает использования дорогих материалов. Тканевая обшивка использована для дизайна сидений и отчасти дверей. Внутренне убранство не перетерпело существенных конфигураций, но что остается сделать нашему клиенту дополнения ориентированы на повышение функциональности и комфорта салона. Для декорирования использована новенькая ткань темного цвета, она стала устойчивее к механическому воздействию, просто чистится и даже не электризуется. Локотники, которые есть на всех 4 дверях, стали мягенькими. Сейчас руки соприкасаются не с жёстким пластиком, а мягенькими валиками. На задних дверях появились особые углубления, позволяющие хранить нужные в дороге предметы и девайсы. Панель нового Солярис стала смотреться еще лучше. Такое преображение стало вероятным благодаря новейшей музыкальной системе, которая воплощает последние заслуги технического прогресса. Солярис 2019 в кузове автомобиль стал малость емче, объём его багажного отделения стал не просто практически на 16 л.
Салон Форд Фокус 2019 перетерпел огромные конфигурации. Для нового интерьера конструкторы предприняли максимальные усилия, чтоб расширить вместимость разных зон, в часности перчаточного ящика, кармашков на дверях, отсеков для стаканов, багажного отделения. В процессе производства автомобиля использована новенькая звукоизоляционная система, которая делает эксплуатацию Фокус более приятной, потому что лучше защищает от сторонних шумов. Так же как и новый Солярис, Форд Фокус оборудован новейшей музыкальной системой. Она имеет большой сенсорный экран диагональю 8 дюймов, в добавок большой набор опций, позволяющие делать огромное количество нужных операций.
Солярис 2019 выпускается в трёх комплектациях. В малой сборке ставка изготовлена на безопасность. Машина вооружена антиблокировочной системой и 2-мя подушками безопасности водителя и фронтального пассажира. Управляющий усилитель и его регулировка по высоте делает управление автомобилем более комфортабельным. Путем отсутствия акустики Солярис удалось очень удешевить. Более дорогие комплектации конечно повытрепываться климатической системой, дополнительной электрикой, парктроником. В машине использованы движки объёмом 1.4 и 1.6 л., при всем этом наибольшая скорость движения составляет 190 км/ч, а наибольшая мощность 123 лошадиные силы. Больший расход горючего составляет практически 9 л., что гласит об экономичности мотора. Жёсткая подвеска смешивается с неплохой маневренностью, маневренностью и балансом. Претензии автолюбителей продолжает вызывать качество покрытия и звукоизоляции. Но бесспорным достоинством автомобиля является его дешевизна в части обслуживания клиентов и содержания. Со ценой конечно соперничать только машины российского производства.
Обновлённый Форд Фокус 2019 целиком не перетерпел значимых конфигураций относительно ходовых свойств и технических характеристик. Но он выделяется большущим вариантом разных “примочек”. Для евро рынка машины стали комплектовать дизельным мотором с турбованным наддувом, а кроме того экологическим движком. Для российского рыночного сектора выпускаются модели с бензиновым мотором, объём которого составляет 1.6 литра. Клиент выбирает три варианта мощности – 85, 105 и 125 лошадиных сил. Для тех людей, кто предпочитает машины сильнее, Форд Фокус выпускается с движком объёмом 5 литра. Таковой мотор способен выдавать мощность в 150 лошадиных сил. Также имеется возможность оснастить машину турбиной, увеличив мощность практически до 250 лошадиных сил. Наибольшая скорость, заявленная производителем, составляет 210 км/ч, а расход — чуток не просто 9 л.
Форд Фокус 2019 укомплектован новыми шасси и подвеской. Они значительно облагораживают маневренность машиной. В денежном выражении автомобиль обойдется дороже собственного соперника, но равнозначные комплектации будут значительно отличаться, одновременно достоинства будут на стороне Форд Фокус. Но если в процессе выбора автомобиля ценность будет отдан стоимости, то победу одержит Солярис. При всем этом сервисное сервис и плановая диагностика Форд Фокус будут стоить незначительно дороже.
autoruservis.ru
Обзор Ford Focus | Сравнение c Hyundai Solaris
Volkswagen Polo против Ford Focus 3
Чисто Купчинский Фокус за 365т.р. и Солярис на ФАРШЕ за 490т.р. ClinliCar avtopodbor spb.
Ford Focus против Chevrolet Cruze
Стоит ли покупать FORD FOCUS 3 с пробегом? (до рестайл 2011-2014 гг)
Сравнительный тест Ford Focus, Mazda 3, Nissan Sentra и Skoda Octavia
Hyundai Elantra против одноклассников
ЧТО ЛУЧШЕ ? ТОЙОТА КАМРИ ИЛИ ХЁНДАЙ СОЛЯРИС (Toyota Camry,Hyundai Solaris)
Чем Солярис хуже Фиесты?
Какой автомобиль лучше для новичка? Выбираем автомобиль за 400К
Также смотрите:
fordport.ru
Кузов | ||
Объем багажника максимальный | 470 л | 421 л |
Объем багажника минимальный | 470 л | 421 л |
Грузоподъёмность | 415 кг | — |
Полная масса | 1565 кг | — |
Снаряженная масса | 1150 кг | 1284 кг |
Дорожный просвет | 160 мм | 120 мм |
Колея задняя | 1502 мм | 1534 мм |
Разрешённая масса автопоезда | 2365 кг | — |
Колея передняя | 1495 мм | 1544 мм |
Высота | 1470 мм | 1488 мм |
Ширина | 1700 мм | 1823 мм |
Длина | 4375 мм | |
Колёсная база | 2570 мм | 2648 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Обороты максимального крутящего момента | 5000 об/мин | 4000 об/мин |
Ход поршня | 74.99 мм | 81.4 мм |
Диаметр цилиндра | 77 мм | 79 мм |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Объем двигателя | 1396 см3 | 1596 см3 |
Тип впуска | Распределенный впрыск | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 135.4 Н*м | 159 Н*м |
Мощность двигателя | 107 л.с. | 125 л.с. |
Обороты максимальной мощности | до 6 300 об/мин | до 6 300 об/мин |
Трансмиссия и управление | ||
Тип КПП | Автомат | Механика |
Диаметр разворота | 10.4 м | — |
Количество передач | 4 | 5 |
Привод | Передний | Передний |
Эксплуатационные показатели | ||
Разгон до 100 км/ч | 13.4 сек | 11 сек |
Расход топлива в городе на 100 км | 8.5 л | — |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.2 л | — |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.4 л | 6 л |
Экологический стандарт | EURO IV | EURO V |
Объём топливного бака | 43 л | 55 л |
Запас хода | от 510 до 830 км | — |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость | 170 км/ч | 192 км/ч |
Подвеска и тормоза | ||
Передние тормоза | Дисковые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Задняя подвеска | Полузависимая, Пружинная | Независимая, Многорычажная |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Пружинная |
wikidrive.ru
Это вам решать, что вам лучше выбрать — надёжный автомобиль с недорогим обслуживанием и приемлимыми ценами з/ч или надёжный, популярный и престижный авомобиль с дорогим обслуживанием и очень дорогими з/ч. Естевственно Фокус конструктивно более совершенен, кто бы спорил, но.. . Полузависимая пружинная зад. подвеска Соляриса достаточно комфортна, безопасна и надёжна, а её ремонт выйдет около 15 тысяч. Подвеска Фокуса более комфортная и безопасная, но за её ремонт вы можете выложить до 100 тысяч. Так что выбирать вам. Я думаю, что на бюджетных автомобилях, учитывая наши замечательные дороги, уместнее будет балка Солярис/Логан, т. к. эти авто покупают люди не богатые и не располагающие суммой в 100 тысяч на ремонт подвески. А фокус это не бюджетный автомобиль, это уже полноценный С класс!
Hyundai Solaris однозначно!!! ! почитай обзоры, форумы. она и дешевле на сколько помню)
Solaris пока темная лошадка, никакой статистики по эксплуатации нету. Я бы взял Фокус
ford . ru hyundai . ru сравнивай
Некорректно сравнивать сверхбюджетник с нормальной машиной! Реклама умалчивает, что подвеска Соляриса точно такая же, как у Логана- макферсон без стабилизатора поперечной устойчивости спереди и балка сзади. Подвеска Фокуса больше напоминает нормальную машину- сзади нормальный многорычажник. Безусловно, реклама сделает своё дело и люди не разбирающиеся в машинах будут покупать эту корею с китайским двигателем, не задавая вопрос, а почему она такая дешёвая?
Фокус имеет срок эксплуатации, выявленные и устраненные болячки, а Солярис — ничего, кроме рекламной компании.. . Это «специально сделанная для России» Верна… . На форуме Соляриса есть такая тема: «Отзывы тех, кто уже видел Солярис в живую. «…
Форд сосёт-хендэ решает. Будьте оригинальны, форды в каждом дворе стоят уже тошнит от их вида. Не спорю машина неплохая, но в каждом дворе стоять…
touch.otvet.mail.ru
Фокус, или солярис но без автомата. Автоматы там дикий ужас
Фордяра симпотичней будет. ИМХО.
На мой взгляд две несравнимые вещи. . Фокус кажется серьезнее..
форд будет дороже в обслужевании
Фокус 3 естественно, это машины разных классов!
Солярис 1.6 по динамике не уступает Фокусу 2 литра, а также Солярис жрёт бензина меньше, запчасти и обслуживание на него дешевле и вообще сама машина более неприхотливая чем Фокус.
Очень разные машины. Солярис ниже классом, управление хуже, фокус выше классом, но и цена у него выше! Самая бедная комплектация фокуса пересекается с самой богатой Солярисом. У фокуса очень маленький клиренс. Только вчера на стоянке я проехал, фокус сел на брюхо! Тросом доставали. Машина не для наших зимних дорог.. . А если есть деньги на нормальную комплектацию фокуса, тогда я бы рассмотрел другой вариант машины…
Из названных Вами моделей каждая имеет как свои достоинства, так и недостатки .Кроме того при выборе конкретной модели авто немаловажное значение имеет множество факторов, начиная от конструктивных особенностей каждой модели и заканчивая ремонтопригодностью авто в Вашем регионе, условиями эксплуатации и Вашими личными предпочтениями. Моё предпочтение — Хьёндай.
Я за Форд (обожаю) . Что касается ответа Дениса, так мой Опель снег как бульдозер сгреб бампером, а » приличные » авто там сели. . Вот и низкий прсвет и клиренс. Ещё по грязи какой то чувак за мной на тойоте рванул, его в кювет скинуло (я вообще тогда ещё без прав по полям гоняла) . Что Вам больше нравится, то и берите.
touch.otvet.mail.ru