Продукция баварского автозавода снискала заслуженную популярность во всем мире. Но особенно повышенным спросом пользуются БМВ 3 или 5 серии. И это неудивительно: эти автомобили давно себя зарекомендовали как надежная и качественная техника. БМВ 3 серии или 5 серии рассмотрим подробнее по отдельности.
Этот автомобиль отличается компактностью и спортивным видом. Первая модель вышла в производство еще в 1975 году. К сегодняшнему дню выпустили шесть поколений машин. Среди них – седан, хетчбэк и универсал. Помимо них, предприятие поставило на конвейер BMW 3 купе и кабриолет. Также предлагается спортивная версия нового БМВ 3 серии. Здесь стоит отметить 8-ступенчатую КПП Steptronic. Это удобный агрегат, способный адаптироваться именно к вашему стилю езды. Им оснащают как седаны, так и BMW 3 купе. Имеющийся режим Sport позволяет максимально быстро переключать передачи и сменять число оборотов двигателя, создавая максимальный крутящий момент. А функция Launch Control у BMW 3 купе дает возможность съезжать с места с наибольшим ускорением.
Также среди новых БМВ 3 серии стоит отметить специфическую модель – «Гран Туризмо», предназначенную для длительных путешествий. Кроме того, в линейке машин выделяется авто, имеющее индекс F30. Этот представитель 6-го поколения обеспечивает его владельцу максимальный комфорт при минимальном расходе горючего: у седана в смешанном цикле он составляет 6,5-7,7 л/100 км. А у BMW 3 купе 335i xDrive – 6,7 л (по трассе) при 306 л. с. При этом у современных «трешек» уровень выброса вредных веществ упал до 152-179 г/км. И все же, оказавшись перед выбором, что покупать – БМВ 3 или 5 серии, стоит рассмотреть и второй вариант.
Эти авто 6-го поколения начали реализовывать с 2010 г. Покупателям предлагается на выбор один из семи шестицилиндровых моторов. Кроме бензиновых силовых агрегатов есть и турбодизели с четырьмя или шестью цилиндрами. В первом случае расход горючего чуть выше 5 литров на 100 км.
Что касается других технических характеристик, то в первую очередь новый БМВ 5 серии отличается убедительной динамикой, стремительность которой заметна буквально на каждом метре пути. Быстрый разгон с места гарантируют двигатель в 449 л. с. и высокий крутящий момент. В BMW 5 series реализованы собственные технологии компании: Twin Power Turbo и Efficient Dуnamics, которые позволяют добиться максимальной эффективности использования двигателя при пониженных вредных выхлопах (139-159 г/км) и малом расходе топлива (4,7-5,5 л в загородном цикле).
В последние годы многие покупатели стали отдавать предпочтение BMW 5 series. В основном это обусловлено более высоким комфортом. Например, двигатель BMW 5 имеет 8 цилиндров и поэтому работает тише при лучшем КПД. Также стоит отметить и мощность силового агрегата: у «трешки» она достигает 326 л. с., в то время как новый БМВ 5 серии имеет под капотом 449 л. с.
Преимущества «тройки» по сравнению с BMW 5 series — в меньшем весе и лучшей динамике разгона. Такая машина лучше всего подходит для езды по городу. «Пятерка» отличается большим комфортом: даже длительное путешествие не будет утомительным. В любом случае, покупая БМВ 3 или 5 серии, вы получите качественный, проверенный годами автомобиль.
Google+
www.bmw-sibcarbm.ru
Кузов | ||
Колея передняя | 1541 мм | 1600 мм |
Высота | 1508 мм | 1462 мм |
Колея задняя | 1586 мм | 1626 мм |
Дорожный просвет | 165 мм | 141 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4824 мм | 4907 мм |
Ширина | 1828 мм | 1860 мм |
Колёсная база | 2920 мм | 2968 мм |
Снаряженная масса | 1635 кг | 1890 кг |
Полная масса | 2130 кг | 2455 кг |
Грузоподъёмность | 570 кг | 640 кг |
Объем багажника минимальный | 520 л | 560 л |
Объем багажника максимальный | 1600 л | 1670 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 935/1240 кг | 1100/1420 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 3930 кг | 4455 кг |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня | 90.1 мм | 90.1 мм |
Диаметр цилиндра | 84 мм | 84 мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | — | Есть |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый | Бензиновый |
Обороты максимального крутящего момента | 1250 до 4 500 об/мин | 1250 до 4 800 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 270 Н*м | 350 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 5 000 об/мин | от 5 000 до 6 500 об/мин |
Мощность двигателя | 184 л.с. | 245 л.с. |
Объем двигателя | 1997 см3 | 1997 см3 |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | Задний | Полный |
Диаметр разворота | 11.8 м | 12.1 м |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 8.5 л | 8.9 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.2 л | 5.5 л |
Разгон до 100 км/ч | 8 сек | 6.6 сек |
Максимальная скорость | 229 км/ч | 244 км/ч |
Экологический стандарт | EURO VI | EURO VI |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-98, АИ-95, АИ-92 |
Запас хода | от 710 до 1 150 км | от 790 до 1 270 км |
Объём топливного бака | 60 л | 70 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.4 л | 6.7 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru
сейчас почитал тему о вложениях в е39 кузов и немного расстроился, т.к. таких денег просто может не быть. Хотелось бы машину чтобы с ней как можно меньше проблем было, само собой что такие вещи как свечи, фильтры, колодки и прочие мелочи можно менять самому(исходя из опыта обслуживания 2109, менял уже все что можно ), если это конечно не требует особых навыков. И никак не хочется вкладывать по 100т.р. в год как писали некоторые. Ну и е46 само собой больше нравится, особенно купеНе нужна тебе такая машина, брат ((с)Бумер2)Нажмите, чтобы раскрыть…
Для начала, попробу. всё же отговорить.
БМВ, это автомобиль, в котором может сломаться всё что угодно. Да, з/ч полно, но не потому, что машин много, а потом, что нужны они часто.
За те же деньги можно взять, к примеру, Аккорд. Едет изумительно, ничего не ломается, за те же деньги год будет свежее. Четырех цилиндровый Аккорд 2,4(190л.с.) уезжает от 6-ти котловой 3-er 325 (218л.с.). Просто у Хонды лошади «запряжены лучше».
Написанное выше, это для разумного выбора. БМВ (б/у-шные точно!) не для тех кто выбирает головой. Эти машины для тех, кто выбирает сердцем… Да и «охота пуще неволи».
А дальше все просто.
Большинство рассуждает так: 325 — круто, мощно и быстро. 525 — так себе, скорее даже медленно. Отсюда и цены.
А на самом деле разница в динамике и стоимости обслуживания абсолютно незначительна. А вот комфорт при езде в пятерке существенно выше, да и клиренс у неё поболе будет.
Так что я рекомендую Вам покупать 5-er. Но лишь в том случае, если Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите именно БМВ.
А практика подсказыает следующее:
Год довольно древний, так что ищите НЕ УБИТЫЙ экземпляр. И про то, что машинка мжет быть с мутной историей тоже ни в коем случае не забывайте.
www.bmwclub.ru
bmwdrug.ru
Ну что, поздравляем всех поклонников с новой 3-й серией BMW. Это происходит не каждый день! Так что в любом случае премьера нового поколения легендарной «трешки», наверное, самое значимое событие в автомире на сегодня.
Новая модель, которая получила код G20, имеет много улучшений по сравнению с уходящим автомобилем. Единственное, что омрачает дебют нового автомобиля, – это информация о том, что на 3-й серии больше не будет механической коробки передач.
Для многих поклонников этой модели это огромная потеря.
Давайте поговорим о том, чему должна соответствовать новая BMW 3-й серии, чтобы остаться успешной в классе роскошных спортивных седанов (или купе, или универсалов).
Итак, дебютировавшее официально новое поколение «трешки» представляет собой седьмое поколение 3-й серии. Но какое же из всех поколений было лучшим на сегодняшний день? Давайте обсудим.
Первая BMW 3-й серии появилась в 1975 году под обозначением Е21. Этот автомобиль пришел на смену легендарной спортивной модели BMW 2002. Первая модель «трешки» представляла собой компактное купе.
После на свет появилось следующее поколение, вышедшее на рынок под индексом Е30. Эта машина произвела больше впечатлений. Особенно Е30 была лучше по управляемости по сравнению с 3-й серией в кузове Е21. Также в отличие от первого поколения второе поколение автомобилей вышло уже в двух версиях: седан и купе. Также под этим кузовом мир впервые увидел модель М3, которая считается самым успешным автомобилем BMW за всю историю.
Далее в 90-х нас ждала 3-я серия в кузове Е36, которая, к сожалению, стала самой недооцененной моделью бренда. С точки зрения размера, веса, оснащения и опций этот автомобиль можно считать дедушкой всех спортивных седанов в наши дни, поскольку по уровню оснащения BMW E36 по тем временам не особо уступала современным автомобилям этого класса.
В конце 90-х BMW создала «трешку» под индексом Е46. Это, наверное, лучший по дизайну небольшой автомобиль BMW за последние 18 лет. Вы посмотрите на это поколение автомобилей трезвым взглядом в наши дни. Вы наверняка заметили, что, несмотря на то что Е46 BMW вышла на рынок 18 лет назад, ее стиль до сих пор актуален.
Это явно говорит, что тогда дизайнеры BMW реально опередили время.
Кроме того эта «трешка» славится сочетанием комфорта и спортивности, а также информативностью рулевого управления. Мы почти уверены, что этому автомобилю в будущем предназначено стать предметом коллекционирования.
Также, по мнению многих фанатов BMW и ряда экспертов, BMW E46 3-й серии является последним по-настоящему хорошим BMW. Мы, конечно, лично считаем, что это мнение слишком притянуто за уши, так как современные поколения BMW также заслуживают не меньше внимания и уважения.
Тем не менее мы знаем, что нельзя получить хорошую репутацию на авторынке, если действительно не быть хорошим автомобилем. Так что доля правды в этом мнении, конечно, может быть, и есть.
Дальше путешествуя во времени, мы, конечно, должны вспомнить о 3-й серии в кузове Е90. В годы выпуска этой модели BMW оснащало эту машину безукоризненным мощным шестицилиндровым турбодвигателем, который зарекомендовал себя наилучшим образом. Так что это хорошая «трешка». Просто в истории BMW это поколение 3-й серии не стало каким-то особенным.
Ну, что дальше – BMW начало плавно эволюционировать свои легендарные «трешки». Все началось с кузова F30. Кстати, именно с этого кузова 3-я серия в кузове купе стала именоваться 4-й серией BMW.
Тогда же на рынке появились 3-я серия Gran Turismo и 4-я серия Gran Coupe.
К сожалению, уже тогда у BMW появились не очень хорошие моторы с точки зрения надежности и качества. Единственное, что было не занимать, – это мощность моторов, которая сглаживала все недовольства и критику современных BMW. Многие поклонники за мощность двигателей даже готовы были простить инженеров за ухудшение информативности рулевого управления.
Наконец на Парижском автосалоне компания BMW представила 3-ю серию в кузове G20. Да, конечно, еще никто не тестировал эту новую машину. Но уже понятно, что новая 3-я серия получила множество революционных изменений и улучшений, которые не могут не понравиться: меньше вес кузова, больше мощности, улучшены технологии по всем направлениям. Но главное – 3-я серия получила новое лицо.
Также, как и следовало ожидать, новая модель стала больше своей предшественницы. Единственное, что огорчает, – это решение исключить из опций возможность приобрести механическую коробку передач (сегодня, скорее всего, все фанаты, поклонники и простые любители немецких автомобилей с горя напьются в одиночку).
Так что, несмотря на то что на дворе 21 век, в BMW, наверное, перегрелись, убрав с «трешки» ручную КПП.
Так какая BMW 3-й серии лучше? Станет ли новая модель лучшей или лучшее уже было? Заметьте, мы не спрашиваем вас, какая именно BMW M3 была лучше? Мы специально решили спросить вас обо всех версиях 3-й серии, которые выпускала и будет выпускать BMW. Поделитесь с нами горячими впечатлениями о новой BMW и оставьте свое мнение в комментариях.
www.1gai.ru
Из года в год 2 ярких представителя большой немецкой тройки автомобилей не прекращают свои споры, о том, кто же круче. Какое предпочтение отдать простому автолюбителю? Так что же лучше выбрать комфорт от мерседес или драйв от бмв?
Уже почти 30 лет немецкие автомобильные гиганты спорят, чьи же автомобили быстрее в разгоне, надежней в эксплуатации и комфортнее в салоне. Оба концерна спорят, что быстрее мерседес или бмв? Линейка машин полна вариантов, от А класса до S класса. Производя большие джипы, они спорят кто из них дороже и при этом дешевле в обслуживании. Сейчас цена новых автомобилей варьируется от 30 до 150 тыс. долларов (за эксклюзивные модели).
BMW — этот значок всеми узнаваем, и ассоциируется у автолюбителей с драйвом, мощностью и скоростью. Высокая производительность двигателей, ускорение и возможность дрифтовать на заднем приводе, не оставляет никого равнодушным. Современные машины БМВ уже не *миллионники*, но это не мешает им занимать треть немецкого рынка.
Автомобили Mersedes имеют свой неповторимый шарм, находясь в салоне, не хочется гонять по дорогам, внутренний комфорт располагает к размеренной езде. Любовь к этой марке длится уже более 30 лет и производитель не собирается сдавать лидирующие позиции добротных и комфортных машин.
Mercedes c class по сравнению vs bmw 3 совсем недавно обновился, поэтому на его фоне трешка БМВ выглядит устаревшей. Вместе с обновленными моторами и опциями в салоне мерседес получил и рекордное значение лобового сопротивления 0,23, бмв такого не предложит. С450 амг разгоняется до сотни точно так же, как и его соперник за 4,9 с. Это очень быстрый и по-настоящему спортивный автомобиль, подвеска и двигатель которого отличается от узлов обычного с класса как монархия от коммунизма.
Бмв 3, после рестайлинга машина лучшая в своем классе. Хотя внешность поменялась весьма скромно, техническая начинка другая. Новые серии двигателей, новые опции и системы безопасности. Снаружи к машине не придраться идеальные пропорции, идеальные линии и светодиоды по кругу фар. Плюс в любых модификациях БМВ выгоднее мерседеса. 340, как и любая версия 3 серии, это великолепное сочетания драйва, комфорта и удовольствия от вождения.
Интерьер нового mercedes e class выглядит лучше, чем экстерьер, здесь все элегантно и технологично, современно и выдержано, что даже трудно к чему что придраться. Приятная на ощупь отделка и материалы. Некоторых автовладельцам не нравится глянцевая панель в салоне, но это не проблема. Перед покупкой можно собрать свой будущий автомобиль как конструктор на сайте. Самостоятельно выбрав каждый элемент интерьера. Прожилки деревянных вставок ощущаются при прикосновении. Кнопки на центральной консоли выполнены из настоящего алюминия и очень удобны в использовании.
В bmw 5 есть минусы в годы современных технологий, в салоне пластик вместо дерева. Больше нет двойных стекол, которые были раньше в БМВ 5 серии, при этом акустический комфорт не страдает. Из минусов не очень удобно нажимать сенсорный экран, но это решает клавиша idrive и некоторые действия можно дублировать с руля. Потолок больше не обшивается алькантарой для базовой версии.
Бмв м5 против мерседес амг 63
Выбор между М5 и Е63 это вопрос религиозный, это то же самое что выбор между пепси и кока-колой, между блондинкой и брюнеткой. Тест на стенде для обоих автомобилей на 100- м бензине показал: у стандартного Бмв заявлено 600 лошадиных сил и 750 Н/М, у мерседес 612 лошадиных сил и 850 Н/М, по факту М5 выдает 675 лошадиных сил и 820 Н/М, Е63 686 лошадиных сил и 870Н/м. Синхронный заезд на 804 м (пол мили) показывает, что БМВ едет быстрее, но всего на пол крыла Старт с лаунч контроля, количество заездов 10, результат одинаковый.
Система лаунч контроля (максимально эффективного старта), довольно стрессовая нагрузка для коробки передач, трансмиссии в целом и двигателя. Будут ли ухудшаться результаты у мерседес и бмв, если без остановки и охлаждения использовать лаунч контроль несколько раз подряд. Стресс тест показал, что эти автомобили не конкурируют с Порш турбо S (система лаунч контроля которого может работать без остановок), они не могут держать такое количество лаунчей подряд, но в данном случае победила БМВ.
Сравнительный тест для тормозов, показывает полную остановку с 200 км в час у мерседеса быстрее ± на 2 метра. Но с учетом, что у Е63 АМГ карбоно-керамические тормоза, а у М5 просто чугунные, мерседес мог бы оттормаживатся и быстрее.
Оба немецких седана дрифтопригодны, с учетом отключения переднего привода. Они не сломаются и не перегреются и с легкостью выполнят тест на дрифт три восьмерки подряд.
По уровню надежности, безопасности и наличия современных *плюшек* то здесь нет явного фаворита. Дизайн экстерьера бмв х6 смотрится более выигрышно чем mercedes gle coupe, а по дизайну и комфорту салона выигрывает мерседес.
Ходовые характеристики бмв х4 созданы для драйва, а мерседес glc машина мягкая хорошо и плавно идет по дороге. В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.
На чем же ехать безопасней БМВ или Мерседес? Оба автомобиля одинаково безопасны, подушки безопасности опционально можно заказать от 6 до 10 шт.
Стоимость содержания премиальных немецких авто варьируется от года выпуска, класса автомобиля, мощности двигателя и самого дилерского центра где будет производиться обслуживание. Например, плановое ТО мерседес Е класс в новом кузове обойдется в 350 долларов, а установить фаркоп на бмв х5 или bmw x6 обойдется в 3 тысячи долларов. Цена окраса одного элемента кузова у mercedes gle coupe (мерседес который похож на БМВ Х6) стартует от 300 долл. Мерседес — это образец надежности и долголетия, ломается реже чем БМВ, который в обслуживании дороже (разница небольшая 10-15%)
На сегодняшний день купить новый мерседес Е-класса можно от 45 до 78 тыс. Долларов в зависимости от мощности и комплектации. Бмв 5 серии от 43 до 65 тыс. долларов. БМВ Х6 от 68 до 90 тыс. долларов, mercedes gle от 78 до 95 тыс. долларов. BMW на порядок дешевле.
Замена масла с фильтрами у официалов обойдется для обеих машин около 400 долл., на обычном сервисе ±250 долл. Покупая автомобиль с салона, не нужно готовится как к таковым вложениям, до 100 тыс. пробега оба автомобиля ездят без проблем, единственный минус нужно дорогое качественное топливо (98 или 100-ый бензин). Плановое ТО каждые 20 тыс. км. У автомобилей с пробегом свыше 200 тыс. км, каждые 5 тыс. км.
Итак, какой автомобиль все же купить и кому отдать предпочтение мерседес или бмв? По показателю роскоши салона мерседес вне конкуренции, а есть удобство мультимедиа и здесь, как всегда, лидирует БМВ. Есть звук выхлопной системы и это конечно АМГ, есть внешний дерзкий вид и это БМВ. Хулиганить на дороге, дрифтить и участвовать в гонках нужно, конечно же, на БМВ. А состоявшимся автолюбителям в костюмах от Том Форд, обязательно нужно купить mercedes.
Также Читайте:
Mercedes C class История Модели I Технические характеристики
Что мы увидим в новом GLE-2018
Мерседес glc 2018 I Комплектация Цена Характеристика
Новый Е класс. Будущее наступило! Мерседес Е400 2018 за 4 миллиона
promercedes.ru
Кузов | ||
Колея передняя | 1600 мм | 1644 мм |
Высота | 1462 мм | 1762 мм |
Колея задняя | 1626 мм | 1650 мм |
Дорожный просвет | 141 мм | 209 мм |
Количество мест | 5 | 5 |
Длина | 4907 мм | 4886 мм |
Ширина | 1860 мм | 1938 мм |
Колёсная база | 2968 мм | 2933 мм |
Снаряженная масса | 1890 кг | 1995 кг |
Полная масса | 2455 кг | 2705 кг |
Грузоподъёмность | 640 кг | 710 кг |
Объем багажника минимальный | 560 л | 630 л |
Объем багажника максимальный | 1670 л | 1870 л |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1100/1420 кг | 1220/1525 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 4455 кг | 5405 кг |
Двигатель | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Ход поршня | 90.1 мм | 90 мм |
Диаметр цилиндра | 84 мм | 84 мм |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Common Rail |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Тип наддува | Турбо | Битурбо |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип двигателя | Бензиновый | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 1250 до 4 800 об/мин | 1500 до 2 500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м | 450 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 5 000 до 6 500 об/мин | до 4 400 об/мин |
Мощность двигателя | 245 л.с. | 218 л.с. |
Объем двигателя | 1997 см3 | 1995 см3 |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 8 | 8 |
Привод | Полный | Задний |
Диаметр разворота | 12.1 м | 12.7 м |
Тип КПП | Автомат | Автомат |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива в городе на 100 км | 8.9 л | 6.5 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 5.5 л | 5.2 л |
Разгон до 100 км/ч | 6.6 сек | 8.2 сек |
Максимальная скорость | 244 км/ч | 220 км/ч |
Экологический стандарт | EURO VI | EURO VI |
Марка топлива | АИ-98, АИ-95, АИ-92 | ДТ |
Запас хода | от 790 до 1 270 км | от 1 150 до 1 440 км |
Объём топливного бака | 70 л | 75 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 6.7 л | 5.6 л |
Подвеска и тормоза | ||
Передняя подвеска | Независимая, Рычажная, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, На поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Многорычажная |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
wikidrive.ru