Кузов | ||
Дорожный просвет | — | 230 мм |
Колея задняя | 1614 мм | 1586 мм |
Грузоподъёмность | 535 кг | 674 кг |
Разрешённая масса автопоезда | 4765 кг | 4070 кг |
Количество мест | 5 | 5 |
Погрузочная высота | 694 мм | 748 мм |
Снаряженная масса | 1830 кг | 1596 кг |
Полная масса | 2365 кг | 2270 кг |
Объем багажника максимальный | 1560 л | 1455 л |
Объем багажника минимальный | 540 л | 495 л |
Ширина | 1898 мм | 1891 мм |
Длина | 4629 мм | 4644 мм |
Высота | 1655 мм | 1713 мм |
Колея передняя | 1617 мм | 1632 мм |
Колёсная база | 2807 мм | 2774 мм |
Двигатель | ||
Обороты максимального крутящего момента | 1500 до 4 500 об/мин | 1800 до 5 000 об/мин |
Наличие интеркулера | Есть | Есть |
Диаметр цилиндра | — | 87.5 мм |
Ход поршня | — | 83.1 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Расположение цилиндров | Рядный | Рядный |
Тип наддува | Турбо | Турбо |
Максимальный крутящий момент | 350 Н*м | 320 Н*м |
Обороты максимальной мощности | от 4 500 до 6 250 об/мин | до 5 500 об/мин |
Мощность двигателя | 225 л.с. | 240 л.с. |
Объем двигателя | 1984 см3 | 1999 см3 |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Тип впуска | Непосредственный впрыск | Непосредственный впрыск |
Трансмиссия и управление | ||
Количество передач | 8 | 6 |
Тип КПП | Автомат | Робот |
Привод | Полный | Передний |
Диаметр разворота | 11.6 м | 11.7 м |
Эксплуатационные показатели | ||
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.9 л | 6.8 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.9 л | 8.5 л |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.6 л | 11.4 л |
Разгон до 100 км/ч | 7.1 сек | 8.1 сек |
Объём топливного бака | 75 л | 70 л |
Запас хода | от 780 до 1 090 км | от 610 до 1 030 км |
Максимальная скорость | 222 км/ч | 210 км/ч |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический стандарт | EURO V | EURO V |
Подвеска и тормоза | ||
Задние тормоза | Дисковые | Дисковые |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, На трапециевидных рычагах | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Многорычажная, Стабилизатор поперечной устойчивости | Независимая, Стойки МакФерсон, Стабилизатор поперечной устойчивости |
wikidrive.ru
Разумеется Ауди ) Дело даже не дороговизне Вольвы, а в том, что ремонт обойдётся так дорого, что обанкротишся.
Если речь о новых — то Ауди. Тут даже говорить не о чем. . Вольво совсем китайскими стали.Как можно сравнивать китайца и немца?
Из этих двух марок — исключительно Авдотья.
Одинаково по сути. Что Ауди, что Вольво не отличаются особой надёжностью, тем более по нашим дорогам, зато обе заоблачно дорогие в обслуживании.конечно ауди без сомнении
audi по дизайну приелись, в салоне скучно, подвеска жестковата, больше притензий нет, а вольво просто не рыба не мясо едет и едет, но лучше её чем тоету
Ауди, она хоть после гарантии не все деньги вытянетtouch.otvet.mail.ru
Мерседес W210 vs БМВ Е39 vs Ауди А6 С5! Что же выбрать? Муки выбора!
АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? AUDI, BMW, MERCEDES. Что лучше? бмв или мерседес? мерседес или ауди?
ЧТО ЛУЧШЕ Audi или Mercedes? Ауди против Мерседеса
OFF ROAD: Volvo XC90 2016 vs Audi Q7 2010 vs VW Touareg FL 2014 и прочие ВАГи / Покатушки в карьере
ТОП 5 ТАЧЕК ЗА КОПЕЙКИ КОТОРЫЕ НЕ ЛОМАЮТСЯ!
Зачем покупать старого немца?
Чья мультимедийка лучше? Глобальный тест: MMI от Audi
Audi Q7. Цена содержания.
Снова ремонт… Понты дороже денег. Часть 7. Mercedes w211
Audi Allroad C5 сколько проблем преподносит универсал повышенной проходимости?
Также смотрите:
volvo-yar.ru
Вольво мне кажется по нажёжнее будет
субъективно смотря для чего? лучше? и ЭС80 — это всё же больше как бизнес авто — представительское, а А6 — обычный большой седан
каждая имеет свой шарм!!!! я не смог выбрать! купилBMW
Тогда-уж сразу Ломбарджини, зачем заморачиваться с Вольво и Ауди всякими?
Вольво Преимущества: Безопасней, надежней, дешевле в обслуживании.
мне ауди больше по душе)
touch.otvet.mail.ru