1akb.by
я не спец но лучше купить новый аккум наверное
замкнул он его. только на замену.Подключи лампочку, пусть разрядится в ноль. И заряди в нормальном режиме. Может прокатит))
Усаживаете в ноль батарею и на зарядку по новой, но только уже с правильной полярностью.
Дом дур… Если предохранитель выдержал (и был ли он вообще), тогда пластины должны осыпаться. Если не поможет перезарядка, тогда, сам понимаешь…Меняйте и не думайте. Потом дороже станет. Вернуть полярность то можно, но как с емкостью такого АКБ. Его может хватать на пару стартов, а потом заряжаться будет 15-20 минут и опять стартанул, до дома доехал, а на утро труп. Так встаните на заправке и за аккумом бежать оттолкав машинку с заправки ручками. Вам решать. А пред не сгорел, так преды горят от короткого замыкания в цепи, у вас же не было короткого. Замкните клеммы зарядки и посмотрите (хотя не советую).
Человечей глупости нет предела. Аккумулятор в мусор. Больше он служить не будет. Машину тянуть к автоэлектрику. Менять проводку, генератор, может и мозги. Там-же электрик и аккумулятор новый поставит, раз у самого руки-крюки…
Сосед осенью поехал на мотоцикле. Под пуговицы телогрейка дуло. Надел телогрейку пуговицами назад- не дует. На ходу упал и потерял сознание. ГАИшники подскочили, видят спина и шлем, в шлеме лицо. Ну и поправили голову как должна быть….Если акб очень сильно разряжено, то если перепутать полярность при зарядке, то предохранитель на заряднике может выдержать и аккумулятор поменяет полярность. Я слыхал про такие случаи. В принципе можно точно также полностью разрядить аккумулятор, нагрузив его переносной лампой, часов на 30-40. После этого соединить зарядник как положено и заряжать малым током-ампера 3 на часов 20, периодически меряя плотность и довести до кондиции
мужики лучший совет по этому вопросу-не давать советов… кроме одного-замена.. начнёт (как говорил Батько Махно) эксрИмент-будет хуже..
touch.otvet.mail.ruБольшинство автовладельцев уверены, что аккумулятор – простое устройство и проблем с его использованием быть не должно. Единственная ошибка, поджидающая водителей – возможность перепутать клеммы при зарядке или установке АКБ на двигатель. В современных автомобилях плюсовая клемма больше размерами, поэтому даже при установке в полной темноте её легко можно обнаружить на ощупь.
Однако в неприятную ситуацию можно попасть при установке аккумулятора на ТС старого образца, а также при зарядке или прикуривании.
Подробнее тут: как правильно прикуривать автомобиль от другого автомобиля.
Зажимы-крокодилы одинаковы по размеру, поэтому легко подключаются к плюсу и минусу. Последствия нарушения полярности зависят от некоторых обстоятельств и модели автомобиля.
Наиболее печальный вариант развития событий – запуск двигателя при неправильно подключённом аккумуляторе. Масштабы «катастрофы» зависят от скорости реакции водителя и модели авто. Могут возникнуть следующие проблемы:
Вероятность неправильного подключения клемм во время зарядки АКБ гораздо выше. Чем при установке в двигатель, поскольку визуальной разницы у клемм «зарядников» нет. Развитие событий в этом случае может быть разным. В качественном зарядном устройстве сработает предохранитель, и процесс прервётся самостоятельно. Останется лишь сменить предохранитель и зарядить АКБ при правильном подключении. Использование дешёвого китайского зарядного устройства приведёт к полному его выходу из строя.
В некоторых случаях предохранитель не помогает, и зарядка продолжается. Если ошибка обнаружена своевременно, достаточно сменить полярность и продолжать процедуру зарядки.
В полностью заряженном аккумуляторе происходит внутренний процесс «переплюсовки». Подключать такой агрегат к двигателю, естественно, нельзя. Исправить ошибку можно, полностью разрядив батарею, подключив автолампочку или габариты. Как только АКБ полностью разрядится, её заряжают с соблюдением правильной полярности.
Ошибка в подключении во время прикуривания – самый сложный случай, который может закончится неприятностями для обоих ТС. Каждый автомобиль испытает двойной удар: на проводку и на систему одновременно. Если прикуривание проводится при включённом двигателе, дополнительно пострадает генератор.
Несоблюдение полярности может привести к выходу из строя и даже взрыву АКБ меньшей мощности. Если не среагировать в течение 4-5 секунд, аккумулятору не хватит даже сил завести двигатель. Пострадать может также любой электроприбор: кондиционер, стеклоподъёмники, магнитола, сигнализация и т.п.
Последствия ошибок при подключении клемм в любом случае не сулят ничего хорошего. Даже секундная заминка может привести к выходу из строя нескольких узлов автомобиля, поэтому при подключении АКБ стоит быть предельно внимательным.
Понравилась статья? Поделитесь ссылкой с друзьями в социальных сетях!
turboracing.ru
ничего страшного, но если ты такой настырный в следующий раз попробуй зарядник без прдохранителя. а мы в новостях узнаем результат.
Наверное никак, предохранитель и рассчитан на дурака в приборах.
ни как уц тебя предохранитель срабатывал)) ) тоже самое что в свете когда пробки при замыкании выбивает, у тебя же лампочки не взрываются)) ) тот же принцип)) ) не путай лучше)))
Ни как. Не парься!
нихрена небудет, впредь будь повнимательнее ато рванет )
Ничего не будет. Просто аккумулятор разряжается в такие моменты на 15-20 %
Ну да, ничего страшного. . мы так, спьяну, как то генератор спалили на мазде, если генеретор цел, значит все ок.
touch.otvet.mail.ru
Его не возможно подключить не правильно, потому что ты узнаешь об этом в течении первой секунды. Взрыв зарядки, предохранителя. АКБ, сгорят провода. Другой вопрос что ты подключил совсем мертвый АКБ к зарядке, то должен быть большой ток и высыпание сепаратора в АКБ, а потом может и взрыв чере пол часа.
Должно по идее предохранитель выбить, если не правильно зарядной устройсво подключить в сеть и аккумулятор…
х.. се вопросик!! ! самто как думаешь?
это называется К З! короткое замыкание. или зарядное выбьет автомат, пробки. . или — или! что то отгорит короче если Акб немаленький.
Может взорваться!!!
ага ты еще когда так будешь делать попой сядь кулл будет))))
аккумулятор перестанет работать вообще (((
посыпятся свинцовые пластины в АКБ.
сгорит зарядник. тк в заряднике 10 ампер, а в аккумуляторе 65 ампер.
Кажется я спутал клеммы зарядника. Ничего не сгорело и не взорвалось. Но акб перестал брать зарядку. Примечание: акб гелиевая для мото, на 7 ампер-часов.
touch.otvet.mail.ru
Возможно пробило электронику генератора. При увеличении оборотов из-за короткозамкнутой обмотки в нём резко возрастает его собственный внутренний ток, что приводит к сопротивлению вращения и торможению двигателя. На низких оборотах двигатель работая на аккумуляторе, с этим справляется, но будет работать недолго — пока аккумулятор не сядет. Это можно проверить отцепив провода генератора.
возможно придется мозги перепрошивать
все, кранты авто
Убей меня как можно перепутать, клеммы разные по диаметру и при не правильном подключении, не должно хватать длины проводов. ТАК СДЕЛАНО ВО ВСЕХ АВТО!! !ЧТО БЫ НЕ ПУТАЛИ!! !ты наверное очень постарался! ! Проверь все предохранители, возможно где нибудь сгорел диод в системе защиты. Схему я не видел. <a rel=»nofollow» href=»http://otvet.mail.ru/answer/375873413/» target=»_blank»>http://otvet.mail.ru/answer/375873413/</a>
на рено сафран так патифон сжег. искал пред в патифоне, а его там в принципе не было. попращался.. . печально…
другой аккамулятор попробуй
touch.otvet.mail.ru