Menu

Что будет если залить 98 бензин вместо 95 – 98 95? | AutoFlit.ru

Что будет, если в мотор вместо бензина АИ-92 залить АИ-100

Мысль залить «спортивное» топливо в движок собственной машины частенько приходит в голову дворовым и гаражным любителям всяческого автоспорта — тем самым, что занижают подвеску, ставят прямоток и применяют прочие подобные приемы в надежде превратить свою старенькую развалюху в спорткар. Да и просто не переводятся пытливые, но не особо подкованные в технике умы, которых не оставляет мысль залить в обычный мотор высокооктановое горючее и посмотреть, что из этого получится. И применение высокооктанового бензина АИ-100 в подобную концепцию вписывается идеально. «Более мощное» горючее, по мысли такого автовладельца, обязано подкинуть несколько лишних «лошадей» под капот его машины.

Однако против этого восстает не менее укоренившийся гаражно-технический стереотип. Его приверженцы уверены, что «сотый» бензин сгорает в обычном двигателе, давая намного больше тепла. Из этого делается вывод, что применение АИ-100 неизбежно приведет к тому, что в цилиндрах «прогорят клапана» и мотор выйдет из строя. На самом деле неправы как «спортсмены», так и адепты теории «прогара клапанов». Ведь что такое АИ-100 по сравнению с тем же АИ-92 или АИ-95, которые заливают в баки подавляющего большинства современных бензиновых машин?

Если не вдаваться во второстепенные химические тонкости, то разница между ними лишь в величине октанового числа. Чем оно выше, тем топливо меньше склонно к детонации, только и всего. По этой причине мотор, рассчитанный на потребление АИ-92, с удовольствием «скушает» АИ-100. Поскольку теплотворная способность у обоих видов бензина примерно равна (разница сопоставима с погрешностью при лабораторных измерениях), то и заметного прироста мощности от применения бензина с повышенным октановым числом не получишь.

Смысл использования «спортивного» топлива имеется лишь на гоночных моторах, специально подготовленных для работы в форсированном режиме: с увеличенной степенью сжатия, с очень ранним зажиганием и т.п. Тут обычный 92-й или 95-й не подойдут — они будут давать чудовищную детонацию. То есть с помощью высокооктанового бензина превратить свою «старушку» в болид не получится — не в коня корм, как говорится.

С другой стороны, и «прожечь клапана» в моторе, применяя 100-й бензин, не выйдет. Чтобы убедиться в этом, достаточно вспомнить, что масса бензиновых машин с газобаллонным оборудованием работают на пропан-бутане, у которого октановое число примерно равно 105. И ничего, клапана ни у кого из-за этого не прогорают.

Иначе говоря, использование «сотки» на поведении машины никак не скажется, а вот удар по бюджету владельца нанесет сильный…

www.mk.ru

Если залить в бак вместо 95 98 бензин что будет?

больше денег заплатите

да ничего не будет, 98 это тот же самый 95 только там присадок больше. а вообще и 95 и 98 это 92 с присадками разного действия и свойств

Кольца погореть могуть (метафора) , температура возрастет в движке, ресурс уменьшится. Да и в россии нет 98 у нас 95 то бодяжат в 99,9% случаев

по идее могут погореть клапана, но не волнуйтесь наши заправочные станции наверняка о нас позаботились в смысле набодяжили и 98 от 95 и 92 отличается только ценой 😉

Расход топлива уменьшится.

Инструкцию читали? Видно что НЕ читали. Производитель машины пишет «Заливать бензин с октановым числом НЕ НИЖЕ (указано октановое число). » Если зальёте с октановым числом выше-НИЧЕГО страшного, кроме потери денег на покупку более дорогого топлива, не произойдёт.

Двигатель будет работать гораздо лучше! Если, конечно, это не «жыгули». Те «не едут» ни на каком бензине.. . Там — по барабану.. . Хоть 92-й.. . Хоть 98-й.. . Только бензин нужно искать качественный! В Украине, например, качественный 98-й только производства Прибалтики или Румынии. Я заливаю либо 98-й, либо 100-й. В мою машинку бензин с меньшим октановым числом заливать нельзя. Слабенькая она.. . От 95-го у нее начинается насморк и кашель, а от 92-го — вообще понос.. . 🙂

Если авто прошит под 95 то разницы нет а вот если прошить топливную карту с 95 на 98 будет бодрее ехать.

Клапана погорят?! Вы серьезно?!

touch.otvet.mail.ru

Что будет если залить в мотокосу 95 бензин вместо 92??

бочька то одна.

Смотря что за коса. По идеи надо 80 с двух-тактным маслом пополам. Если импортная коса то 95.Лутше со спецеалистом посоветуйся!

Абсолютно ничего! Вот если бы наоборот, то может прогореть поршень. Правило простое-чем выше октановое число, тем ниже температура сгорания. Исходя из этого можно вместо 92 заливать любой-95, 98, Премиум 100. НО НЕ НАОБОРОТ!!!!

Может привыкнуть, а отвыкать потом ах как не охота!

лучше не надо, там температура высокая будет, поршень не выдержат!

вот размысли…. пила импортная, а за границей бензина 92 го нет.. . что они туда заливают? правильно: вплоть до 98 го! только маслице немного по другому : мерку на 4ре литра

порадуется)))))

Мы заливаем 95 бензин в мотокосу «Техас» вместе с маслом и косим траву. . Никаких инцидентов не было.

Меня предупреждали в сервис-центре, что заливать 95 или 98 бензин (отечественный!) , если написано использовать 92, не годится. Поскольку 92 — это чистый бензин, довольно высокое октановое число достигается в результате каталитического крекинга (если кто-то помнит, что это такое: речь идёт о технологии получения бензина из нефти) . В марки же бензина с более высоким октановым числом — для повышения октанового числа добавлены антидетонационные присадки, которые могут давать нагар на поршне и цилиндре. Нагар же этот особенно опасен в миниатюрных ДВС, таких, как в мотокосах и мотопилах. К слову, не во все мотокосы в бензин надо добавлять масло: бывают мотокосы, работающие на чистом бензине А-92, двигатель у них четырёхтактный (у меня как раз такая — двигатель Honda, сделан в Таиланде).

touch.otvet.mail.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *