Menu

Что будет если вырезать катализатор: Зачем удалять катализатор? Плюсы и минусы, стоимость и последствия удаления катализатора

Содержание

Что произойдет с авто, если из него вырезать катализатор?

Фото: a.d-cd.net

Любой современный автомобиль в обязательном порядке оснащается катализатором, он устанавливается в выхлопной трубе и необходим для снижения вредных выбросов в атмосферу. При этом катализатор негативно сказывается на мощности мотора и ускоряет его износ из-за керамической крошки, летящей от катализатора. По этой причине многие автомобилисты удаляют катализатор, но не вредит ли это машине?

Пробка на выхлопной трубе

Примерно к 100 тысячам километров пробега катализатор основательно забивается сажей и превращается в постепенно разрушающуюся пробку. Машина начинает заметно больше потреблять топлива, мощность снижается, а на приборной панели загорается лампочка «Check Engine». Всё это говорит о необходимости заменены катализатора на новый. Но стоимость новой детали довольно высока и по этой причине многие водители решают вовсе удалить катализатор.

Фото: a.

d-cd.net

Пламегаситель

Обычно вместо катализатора устанавливают пламегаситель. Ведь если просто вырезать катализатор из трубы, то машина будет громко рычать при каждом нажатии педали газа. Но переделка на этом не заканчивается. В районе катализатора установлен ещё и датчик кислорода, который передаёт данные в ЭБУ. Вместо этого датчика придётся ставить обманку, она, в отличие от настоящего датчика, всегда передаёт одно и то же значение. Также может потребоваться и перепрошивка блока управления двигателем, чтобы прибавить машине мощности.

Фото: www.otrav.ru

Вредно ли это для автомобиля?

От подобной переделки никакого вреда автомобилю не будет, да и особой пользы тоже. Вред будет нанесён только экологии. Но даже если бы катализаторы стоили очень дёшево, то всё равно многие автомобилисты продолжили их вырезать, чтобы увеличить мощность своих машин. Поэтому для сохранения природных ресурсов государству рано или поздно придётся ввести особый контроль за токсичностью выхлопа в автомобилях.

Обманка или прошивка при удалении катализатора – что лучше?

Современные автомобили должны соответствовать всем нормам экологичности, поэтому перед выхлопной трубой устанавливается каталитический нейтрализатор (конвертер), или просто катализатор. Эта деталь состоит из множества очень мелких керамических ячеек, которые задерживают вредные вещества из выхлопных газов.

Но как и все другие автозапчасти, катализатор со временем выходит из строя. Из-за его износа авто как бы «задыхается» собственным выхлопом. Чтобы не начались проблемы с двигателем, нужно вовремя заменить нейтрализатор. Однако из-за содержания в нем платины, палладия и других редких металлов новая запчасть стоит дорого, а менять ее нужно часто. Поэтому автолюбители обычно стараются катализатор просто удалить.

Обманка лямбда-датчиков

Просто взять и вырезать катализатор из корпуса нельзя – электронная начинка авто запрограммирована таким образом, чтобы не допустить вредного выхлопа. Для этого перед каталитическим нейтрализатором и после него устанавливаются кислородные датчики – лямбда-зонды. Они измеряют уровень примесей в газах до и после прохождения устройства. Если он окажется одинаковым, машина перейдет в аварийный режим работы: постоянно будет поступать сигнал об ошибке, а программа, управляющая двигателем, будет искусственно занижать его мощность.

Чтобы этого не происходило, автовладельцы удаляют катализатор, заменяя его пламегасителем или стронгером, и устанавливают обманки лямбда-зондов. Существует два типа обманок:

  • механические;
  • электронные.

Механический способ обмана бортового компьютера прост. Устанавливается небольшой переходник-штутсер. Иногда у него есть дополнительный керамический фильтр для очистки воздуха. Из-за переходника на датчик выхлопные газы поступают только частично, поэтому он фиксирует, что воздух очищается.

Еще один способ обойти защиту после удаления катализатора – электронная обманка. Она представляет собой конденсатор и резистор со специально подобранными параметрами. Эти детали нужны, чтобы ослабить уровень сигнала с лямбда-зондов, и автомобильный компьютер зафиксировал снижение вредных примесей в выхлопе.

Перепрошивка блока управления

Другой популярный способ устранить последствия удаления катализатора – перепрошивка электронного блока управления (ЭБУ). Требования к безопасности выхлопа для экологии есть только в современных версиях прошивки: Евро-3, Евро-4 и Евро-5. В более ранних вариантах, например, Евро-2 устанавливать второй кислородный датчик необязательно. Перепрошивка позволяет исключить из алгоритма работы блока управления именно второй лямбда-зонд. После этого какие-либо манипуляции с механикой не нужны – достаточно изменения прошивки.

Перепрошить ЭБУ не сложно. Для этого нужно:

  • подключить компьютер или ноутбук к диагностическому разъему авто;
  • установить новую версию программы управления двигателем;
  • провести тесты, убедившись, что ошибка о неправильной работе не выводится.

Какой способ лучше выбрать

Что лучше: установка обманок или перепрошивка ЭБУ? Этим вопросом задаются многие владельцы авто, но ответить на него однозначно невозможно. У каждого из двух способов восстановить нормальную работу двигателя после удаления катализатора есть свои плюсы и минусы.

С одной стороны, перепрошивка не требует установки дополнительного оборудования – можно обойтись только программным вмешательством. Но у этого способа обойтись без катализатора есть несколько существенных недостатков:

  • выполнять процедуру нужно только в автосервисе, а ее стоимость нельзя назвать низкой;
  • официальных версий Евро-2 уже давно нет, поэтому вы устанавливаете ПО на свой страх и риск, теряя гарантию;
  • не на всех автомобилях доступна смена прошивки, есть модели, которые нельзя прошить.

Установка обманки после удаления катализатора обойдется владельцу машины дешевле. Но и тут есть свои недостатки. И механические, и электронные обманки не могут предусмотреть весь диапазон нормальных значений, а значит, уже через несколько сотен километров на панели снова загорится лапочка «Check Engine» и компьютер начнет выдавать ошибки. Поэтому такой метод подходит тем, кто может заменить деталь самостоятельно, не обращаясь постоянно в мастерскую.

Как видите, единого решения, что же делать после того, как вы удалили катализатор, нет. Кому-то больше подходит установка обманки – этот способ дешевле и проще, но он требует от автолюбителя специальных навыков. Замена прошивки – более надежный и долговечный способ, но вместе с этим и более дорогостоящий. Кроме этого, нет никаких гарантий, что после вмешательства в ПО блок управления будет корректно работать.

Независимо от того, какой метод вы выберете, следует обращаться только в проверенную автомастерскую.

Вырезать катализатор – советы SDS

Рано или поздно в любом автомобиле со встроенным катализатором наступает необходимость его замены или удаления. Объясняется это тем, что родной катализатор рассчитан на определенный срок эксплуатации, после чего он забивается и начинает создавать проблемы в работе автомобиля. Основными причинами того, что катализатор нужно вырезать, являются его оплавление, разрушение и утрата эффективности.

Зачем вырезают катализатор?

Вырезать катализатор необходимо для установки нового либо его замены на стронгер с эмулятором лямбда-зонда. Если этого не сделать своевременно, неисправный катализатор не только снизит мощность двигателя, но может привести к его повреждению. кроме того, водителя будет раздражать постоянно горящий индикатор «check engine» и ошибка P0420. именно поэтому катализатор не только можно, но и нужно вырезать. Важно сделать это корректно и аккуратно.

Как правильно вырезать катализатор?

Как правило, эту процедуру выполняют в автомастерских. Процесс заключается в снятии старого катализатора, удалении его содержимого механическим путем и установки на его место пустого корпуса либо пламегасителя. В некоторых случаях рекомендуют устанавливать стронгер (пламегаситель), т.к. он приглушает звук выхлопа автомобиля, но установка пустого корпуса от катализатора тоже допустима.

Следующим обязательным этапом является подключение эмулятора катализатора, без которого электронная система управления автомобилем будет считать, что катализатор неисправен.

Последствия вырезания катализатора

Многие интересуются, что даст, если вырезать катализатор и подключить эмулятор? Никаких негативных последствий для автомобиля не будет, даже наоборот работа авто улучшится. Правильно установленный эмулятор полностью имитирует работу исправного катализатора, поэтому ЭБУ считает, что все в порядке и не беспокоит сигналами о неисправности. Кроме того, удаление катализатора снижает расход топлива и увеличивает мощность двигателя.

Сколько стоит вырезать катализатор?

На то, чтоб вырезать катализатор, цена устанавливается в рамках ценовой политики автосервиса, в котором вы собираетесь это сделать. У наших представителей вы можете установить эмулятор, в ходе чего они вырежут старый катализатор, установят пламегаситель и подключат эмулятор. Цену на данную услугу лучше уточните заранее по телефону.

Обращаем внимание, что слишком низкая по сравнению со среднерыночной цена на то, чтоб вырезать катализатор, может говорить о низком уровне квалификации мастеров.

Проблемы после вырезания катализатора

Неправильное удаление старого катализатора или некорректная установка эмулятора могут привести к проблемам в эксплуатации автомобиля. Ниже приведены наиболее распространенные проблемы, возникшие после удаления катализатора:

  • вырезал катализатор, горит чек. Как правило, такая проблема возникает, если вырезать катализатор и не подключить эмулятор. Корректная установка эмулятора катализатора решит эту проблему.
  • вырезал катализатор и увеличился расход. Такое происходит, если остается родной лямбда зонд или устанавливается простейшая обманка. Это приводит к переходу двигателя в работу в аварийный режим или увеличивает топливные коррекции по заднему лямбда зонду, что увеличивает расход топлива. Проблема решается подключением обманки.
  • вырезал катализатор теперь авто работает неадекватно. В таких случаях лучше провести диагностику автомобиля, поскольку неправильно работать после вырезания катализатора машина может по многим причинам. 

 

Таким образом, вырезать катализатор необходимо при его износе и, чтобы периодически не устанавливать новый, лучше заменить его на стронгер (по желанию) и подключить эмулятор. 

Что будет если вырезать катализатор? Рассказываем о последствиях.

Катализатор создается для очистки выбросов посредством доокисления до двуокиси углерода и пара воды. Процесс осуществляется на сотах из керамики, на которых нанесен тоненький платиновый, палладиевый и родиевый слой. До катализаторного блока монтируют стартовый кислородный индикатор, который осуществляет управление. С его помощью производятся замеры объема свободного кислорода в выхлопах.

Блок управления мотором гарантирует сгорание в цилиндрах таким образом, чтобы количества кислорода хватало для дополнительного окисления неполезных соединений в устройстве. Позади нейтрализатора устанавливается следующий лямбда-зонд, которые используется с целью диагностики. Его функция состоит в проверке процесса нейтрализации – насколько много здесь сохранилось кислорода. По какой причине вообще появляется мысль об удалении, и

что будет если вырезать катализатор? Интересно, что мало кто отключает климат-контроль или систему ABS самостоятельно. Почему это, на первый взгляд, безобидное устройство мешает.

Когда катализаторы монтировали под автомобильным дном, они никакой опасности для автовладельцев не несли. Они качественного чистили выбросы от вредных веществ. Когда такой механизм выходил из строя, он создавал препятствия для нормального передвижения, из-за чего его удаляли. Нейтрализаторный блок из керамики разваливался на части, хотя также на нем могла образоваться запекшаяся корка. В каждом случае пропуск выбросов был сильно осложнен.

Под дном в качестве альтернативы катализатору ставили трубу или попросту старались выбить керамическое наполнение. Полая «бочка» могла производить неприятные шумы, выхлопы буквально басили. Поэтому туда вваривалась усеянная дырочками труба, а далее помещали проволоку-путанку из стали либо стекловату. Это способствовало смягчению неблагоприятного шума. Однако прогресс продолжается. Для оперативного нагревания катализатор начали ставить максимально близко к мотору. Любой процесс нейтрализации, проходящий при повышенной температуре, стартуют раньше.

Перепрошивка каталитического нейтрализатора

Неисправный катализатор редко можно отремонтировать. Поэтому перед автовладельцем встает вопрос, что делать дальше. Возможны следующие варианты:

  • монтаж оригинального устройства от завода-производителя автомобиля;
  • установка унифицированного катализатора на замену;
  • монтаж какой-либо альтернативы, к которым относится паук, пламегаситель либо стронгер.

Как же осуществляется прошивка после удаления катализатора? Перепрограммирование подразумевает смену программу подсчета воздушно-топливной смеси и устранении из реестра багов, касающихся катализатора. Исходя из конструкции, прошивка после устранения катализатора осуществляется разными способами. Можно посредством программного разъема. Еще есть способ со впайкой проводом к контактам на плате.

Вырезать катализатор на машине. Как и зачем?

Катализатор или каталитический нейтрализатор — это часть выхлопной системы автомобиля. Он очищает отработанные газы от оксида азота и углеводорода. Эти элементы опасны для окружающей среды и здоровья человека. Катализатор устроен так. В основе пористая керамическая или металлическая масса с тонкими каналами. Когда устройство разогревается до 300 градусов эти металлы впитывают оксиды из газового потока.
Каждый автолюбитель встречается с вопросом: где удалить катализатор и сколько стоит удаление катализатора?
Отвечаем на популярные вопросы в нашей статье.

Как понять, что катализатор неисправен?

Катализатор разрушается из-за газов проходящих вокруг него. Куски катализатора сгибаются и встают перпендикулярно потоку газов. Засоряют выхлопную систему. Препятствуют свободному прохождению газов. Это приводит к чрезмерному расходу топлива и повышенному нагреву двигателя. Как следствие снижается мощность силового агрегата.

Вот несколько причин:

  • Загорелась лампочка “Check Engine”. Она включается при любых ошибках мотора. В нашем случае, из-за нехарактерных показателей датчика или лямбда-зонда. Точно определить, что причина в катализаторе может диагностика сканером.
  • Снизилась мощность двигателя. При неисправном катализаторе машина дергается и медленно разгоняется. Причина в низкой пропускной способности каталитического нейтрализатора. Это связанно с частичным разрушением сот: они запекаются и забивают проход для выхлопных газов. Мотору не хватает воздуха.
  • Грохот под брюхом автомобиля. Он заметен на высоких оборотах, иногда сразу после запуска. Причина в частичном разрушении керамической конструкции сот. Отпавшие частицы бьются о стенки катализатора под воздействием потока газов и центробежных сил.
  • Недостаточно сильный или ровный напор газов из глушителя. При исправном нейтрализаторе, поднеся руку к выхлопной трубе, ощущаешь слабую пульсацию. Она возникает из-за поочередной работы выпускных клапанов. Если поток ровный или ослабленный, значит проблема в разрушенных сотах катализатора.

Обнаружена неисправность. Вырезать катализатор или устанавливать новый?

Решившись на удаление катализатора нужно понять, что делать с лямбда-зондом? После его удаления, датчик будет постоянно выдавать ошибку. Чтобы обойти датчик, мы делаем обманку. Это проставка, которая отдаляет датчик от выхлопных газов, в результате он фиксирует больше кислорода. Обманку вкручивают на место датчика, и уже в нее устанавливают прибор. Еще мы делаем перепрошивку ЭБУ. В результате система будет принимать показатели за норму. Для такой работы требуются дополнительные знания и программное обеспечение.

Удаление катализатора. Как?

Мы продиагностируем выхлопную систему. Проверим датчики, силовую установку. Убедимся, что неисправен именно нейтрализатор. Далее мы вырежем часть выхлопной системы с катализатором. Разрежем его, чтобы изъять внутренние части. После начнутся сварочные работы. Нельзя просто оставить корпус катализатора без внутренностей. Выхлопная система перегреется. Мотор зашумит. Мы установим пламегаситель, чтобы избежать этих проблем.
Самостоятельно обнаружить поломку трудно. Обращайтесь в наш сервис. Мы бесплатно удалим ваш старый катализатор и предложим демократичный вариант ремонта.

Итог.

Удаление катализатора — это экономия на установке дорогой детали. Вы улучшите динамические характеристики автомобиля и снизите расход топлива. В качестве бонуса двигатель станет менее чувствительным к качеству топлива. Вы исключите риск попадания керамической пыли внутрь силовой установки.
Выбор за вами, а ремонт на станции Trustcar.

Список автомобилей, катализаторы которых мы вырезаем:

Хендай (Hyundai), Шевроле (Chevrolet), Ситроен (Citroen), Форд (Ford), Хонда (Honda), Киа (KIA), Рено (Renault), Пежо (Peugeot), Мазда (Mazda), Шкода (Skoda), Митсубиши (Mitsubishi), Ниссан (Nissan), Опель (Opel), Сузуки (Suzuki) Тойота (Toyota), Фольксваген (Volkswagen), Акура (Acura), Хавал (Haval), Лифан (LIFAN), Грейт Волл (Great Wall), Чангфенг (ChangFeng), Датсун (Datsun), Додж (Dodge), Исузу (Isuzu), Субару (Subaru).

Удаление катализатора — все что нужно знать и цена

В данной статье постараемся ответить на несколько основных вопросов, связанных с удалением катализатора:

Зачем удалять катализатор

В большинстве случаев катализатор вырезают, когда он выходит из строя, о чем может сообщить как ошибка катализатора — горящая лампочка на приборной панели, которая при диагностике имеет соответствующий код, так и внешние признаки — это снижение мощности двигателя, увеличение расхода топлива, нестабильная работа мотора и так далее. Это говорит о том, что катализатор исчерпал заложенный ресурс или пришел в негодность вследствие внешних воздействий. Второй случай, когда он исправен, но его удаляют при тюнинге автомобиля для увеличения мощности.

Что дает удаление катализатора

При неисправности катализатора его удаление дает, естественно, как минимум возвращение к заводским параметрам и плюс мотору становится легче дышать, что благоприятно скажется на мощности и расходе. Если же катализатор удаляют при модернизации выхлопной системы, то это, как правило, сопровождается установкой прямоточного глушителя и перепрошивкой автомобиля для увеличения мощности, и в данном случае важно, чтобы было как можно меньше препятствий для выхода выхлопных газов. Это так называемая «любительская» доработка, при профессиональном же тюнинге выхлопной системы, например для спортивных автомобилей, учитывается множество параметров и проводится множество расчетов, что делается специалистами и стоит дорого.

Как правильно удалить катализатор

Если вы далеки от обслуживания своего автомобиля самостоятельно, наиболее правильным будет удалить катализатор в специализированном автосервисе с заменой его на пламегаситель. Если все же чувствуете, что вам это по плечу, учтите несколько важных моментов:

  • желательно выкрутить оба датчика лямбда зонда, если есть хоть малейший риск их повредить — они имеют внутри керамический элемент,
  • при вкручивании датчиков назад, следите чтобы провода не перекрутились,
  • при установке пламегасителя, старайтесь правильно подобрать его размер, чтобы не нарушать геометрию системы,
  • при выбивании керамического катализатора следите, чтобы не оставалось его частиц, по возможности продуйте внутренности воздухом или пройдите пылесосом,
  • если удаляете первый катализатор, удалите и второй — он вам уже не к чему, в то же время забудете об этой проблеме навсегда.

Удаление катализатора своими руками

Тем же у кого есть возможность загнать автомобиль на яму или подъемник и желание произвести удаление катализатора своими руками, порекомендуем сперва снять с автомобиля деталь, на которой он расположен и выбивать его на земле — так гораздо удобнее и меньше вероятности, что там останется пыль и частицы. Выбить его можно через отверстие монтировкой или длинной отверткой и молотком. На автомобиле же это можно сделать и через вырезанный в корпусе лючок при трудном доступе или сложности демонтажа.

Это относится к удалению керамических катализаторов, в случае же, если они металлические (как например на БМВ) без болгарки и сварки никак не обойтись.

Перепрошивка после удаления катализатора

Если вы устанавливаете наши обманки лямбда зонда, перепрошивка после удаления катализатора не требуется. Достаточно просто сбросить ошибку отключением клемм аккумулятора или диагностическим сканером и ездите на здоровье!

Удаление катализатора Ауди, вырезать катализатор Audi в Москве по низким ценам

При появлении проблем с катализаторами у Вас есть решение проблемы 4 способами:

Способ №1. Замена на новый оригинальный катализатор.

Все хорошо, но один большой минус, – это очень и очень высокая цена.

Способ №2. Любимый способ 80% сервисов, которые не любят думать

Состоит из 2 этапов:

а) Механическое удаление катализатора (для облегчения прохождения газов в выхлопной системе) с последующей установкой пламегасителя.

б) Установка механической обманки, якобы для то чтобы не появилась ошибка по работе катализатора.

Но давайте разберемся, как работает механическая обманка и почему нельзя их ставить.

Для понимания рассмотрим конструкцию установки лямбда зонда штатно и через механическую обманку.

При штатной установки лямбда зонда отработанные газы НАГРЕВАЮТ, ОЧИЩАЮТ, ПРОВЕТРИВАЮТ и ПРОЖИГАЮТ датчик (рабочая температура датчика 350-400 градусов).

Но как только Вы устанавливаете его в механическую обманку (отводите от основного потока) он явно не догревается (УЖЕ ВРЕТ), не проветривается, не прожигается и если он в начале хоть как-то заработал, то встает вопрос через сколько он перестанет работать.

Способ №3. Механическая составляющая не отличается от способа 2.

А вот реализация нормализации работы двигателя здесь уже сложнее: с помощью специального оборудования считывается программа управления двигателя и заливается программа ЕВРО-2.

Вот тут и появляются основные вопросы: где эта программа родилась, кто ее создал, не навредит ли она работе двигателя, не появятся ли проблемы через какое-то время.

И как их потом решать?

«Мы такие машины прошивали», — это не аргумент.

Здесь технология следующая:

Считывается программа, закидывается в интернет, получают другую программу и заливают ее в машину.

«Видите чек не горит» — значит ЕВРО-2. Почему ЕВРО-2, кто сказал ЕВРО-2, кто создавал эту программу, — одни вопросы.

Чаще всего замыливают ошибки по катализаторам, лямбда зондам и все.

Способ №4. Теперь способ, который выбрали мы, мы его и реализовали.

В механической составляющей, мы после удаления катализатора из корпуса, внутри корпуса катализатора делаем систему, которая гасит звук, чтобы не было громко после удаления. При этом не меняем заводскую геометрию труб, и внешне нет никаких изменений. С точки зрения электроники мы к штатному датчику лямбда зонда, который стоит в своем родном месте, подключаем разработанное нами электронное устройство (эмулятор), которое изменяет сигнал датчика так, что блок управления делает вывод, что катализатор стоит и функционирует правильно. При этом навредить что-либо мы не можем по определению.

Способ опробован временем!

В украденных каталитических преобразователях большие деньги: NPR

Контейнер, полный использованных каталитических нейтрализаторов в AB CatTech в Берлингтоне, штат Висконсин. Чак Квирмбах / WUWM скрыть подпись

переключить подпись Чак Квирмбах / WUWM

Бункер, полный списанных каталитических нейтрализаторов в компании AB CatTech в Берлингтоне, штат Висконсин.

Чак Квирмбах / WUWM

Огромный рост краж каталитических нейтрализаторов поразил страну, по крайней мере, второй раз в этом столетии. Воры залезают под легковые и грузовые автомобили и тысячами нагло распиливают конвертеры. Привлекательность — это ценные металлы внутри конвертера, устройство защиты от загрязнения.

Одним из многих городов, сообщающих о росте преступности, является Милуоки, где Бен Уилсон недавно вышел из дома и сделал тревожное открытие о семейном автомобиле.

«Я проснулся утром и убирал Honda Element моей жены с подъездной дорожки. И когда я его включил, он издал невероятно громкий звук», — говорит Уилсон.

Это потому, что между двигателем и глушителем было отверстие диаметром около 18 дюймов на месте каталитического нейтрализатора цилиндрической формы. Вероятно, за две минуты кто-то проскользнул под «хонду» и отпилил устройство. Уилсон говорит, что ему повезло, потому что у него есть страховка, покрывающая около 90% стоимости замены в размере 2000 долларов.

Выплаты по страховке накапливаются, но многие другие жертвы краж не имеют страхового покрытия. Группа из Иллинойса — Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью — отслеживает всплеск краж каталитических нейтрализаторов, заявляет, что с 2018 года количество краж увеличилось примерно в десять раз, причем в 2020 году было украдено более 14 000 случаев.

Организация обвиняет в волне преступности, связанной с транспортными средствами, гораздо более высокие цены на ценные металлы внутри каталитических нейтрализаторов.Стоимость одного металла, родия, резко возросла примерно до 28 000 долларов за унцию, хотя лишь небольшая часть этого количества — возможно, стоит несколько сотен долларов — уходит в каждый конвертер.

Исполнительный директор NICB Дэвид Глау говорит, что пандемия COVID-19 привела к сокращению производства металлов на заграничных шахтах.

«Количество рабочих на руднике сократилось, а цепочка поставок была нарушена, что резко увеличило стоимость добычи и производства этих драгоценных металлов», — говорит он.

Рост преступности, связанной с конвертерами, побудил ремонтные мастерские принять импровизированные противоугонные меры.

В «Семейном механике» в Милуоки Zeb Corona теперь проводит часть многодневной сварки двух армированных стальных стержней, или арматуры, вокруг каталитического нейтрализатора транспортных средств.

Брат Зеба, Элайджа Корона, управляет магазином. Элайджа говорит, что для проверки своего продукта он попытался прорезать стандартный кусок арматуры толщиной в полдюйма.

«Используя одну из лучших пил на рынке и одни из лучших лезвий Sawzall на рынке, мне буквально потребовалось несколько минут, чтобы разрезать половину палки, и это испортило несколько лезвий», — говорит он.

Corona взимает около 75 долларов за сварку арматуры и говорит, что это может быть половина или треть от установленной цены на щиты преобразователя или клетки, которые сейчас предлагают некоторые компании по производству запчастей.

Он говорит, что предпочел бы сосредоточиться на более стандартных обязанностях ремонтной мастерской, таких как ремонт двигателей, и посмотреть, как кражи преобразователя исчезнут. Таким образом, он призывает покупателей металлолома требовать от потенциальных продавцов большей идентификации и сократить то, что некоторые называют черным рынком для украденных преобразователей.

На процессоре преобразователя AB CatTech в Берлингтоне, Висконсин., владелец Брэд Регнер говорит, что меры безопасности уже приняты.

В одном здании предприятия рабочие, работающие на двух гильотинных ножницах, разрезают несколько из 2000 каталитических конвертеров, которые поступают каждый день от законных поставщиков из Висконсина и других предприятий фирмы в Джорджии, Флориде и Аризоне.

Другие части машины разбивают драгоценные металлы на то, что компания называет формой детской присыпки, чтобы узнать, выгодно ли отправлять содержимое на завод по переработке специальных металлов.

Веб-сайты указывают на то, что переработчики платят от 50 до 200 долларов, чтобы законно получить неисправный преобразователь или преобразователь из брошенного автомобиля. Но отраслевые источники говорят, что при высоких ценах на металлы переработчики могут зарабатывать несколько сотен долларов за единицу, продавая содержимое нефтеперерабатывающему заводу.

AB Регнер из компании CatTech говорит, что если вы придете на его предприятие с каталитическими нейтрализаторами, будьте готовы к вопросам.

«Я собираюсь попросить у вас водительские права. Я собираюсь спросить у вас, чем вы занимаетесь, и, если вы не можете сразу проверить эти два, я не собираюсь заниматься бизнесом. с тобой.Мы даже не будем приветствовать вас », — говорит он.

Во всех штатах уже есть законы, касающиеся краж металлолома, но Регнер говорит, что приветствует более строгие правила.

По данным национальной торговой группы, Института переработки металлолома, почти два в дюжине штатов принят или рассматривается закон, препятствующий ворам скользить под автомобилями, чтобы отпилить каталитические нейтрализаторы.

Институт заявляет, что хочет закрыть лазейки, которые позволят некоторым покупателям преобразователей заявить, что они не являются торговцами металлоломом, и пропустить требования к ведению учета.

Тем временем, в Милуоки, жертва кражи Бен Уилсон говорит, что после установки нового каталитического нейтрализатора он отвозит Honda Element своей жены в «Семейный механик» для обработки арматуры.

Каковы преимущества … — Автомобильная ассоциация Зимбабве

Каковы преимущества удаления каталитических нейтрализаторов с автомобилей?

Каталитические нейтрализаторы, отвечающие за воспламенение и сжигание несгоревших выхлопных газов двигателя, стали стандартным автомобильным оборудованием для всех автомобилей, начиная с 1975 модельного года.Хотя каталитические нейтрализаторы помогают очистить выхлопные газы двигателя, они не лишены своих минусов. Ниже приводится краткий список потенциальных преимуществ удаления автомобильных каталитических нейтрализаторов.
1. Повышенная мощность двигателя
o В автомобилях с удаленными каталитическими нейтрализаторами мощность двигателя увеличивается. Каталитические нейтрализаторы создают значительный источник противодавления двигателя из-за ограничивающего воздействия, которое они оказывают на выходящие из двигателя выхлопные газы. Удаление каталитических нейтрализаторов с автомобилей позволяет выхлопным газам выходить из двигателей намного быстрее и на более высоком уровне.
Увеличенный расход бензина
o Поскольку снятие каталитического нейтрализатора позволяет выхлопным газам выходить из двигателя автомобиля на повышенных оборотах, снижается противодавление двигателя, что снижает нагрузку на двигатель. Это снижение противодавления в двигателе и его деформации позволяет двигателю работать более легко и, таким образом, снижает расход топлива и увеличивает расход топлива.
o
Пониженная рабочая температура двигателя.
o Так как удаление каталитического нейтрализатора снижает нагрузку на двигатель автомобиля, позволяя выхлопным газам легче выходить из двигателя, чистым эффектом является снижение рабочей температуры двигателя.Чем проще двигатель функционирует и чем меньше работы он должен выполнять, тем меньше трение, меньше нагрузка и, в конечном итоге, понижается рабочая температура.
Дополнительные варианты топлива
o Автомобили, оборудованные каталитическими нейтрализаторами, работают только на неэтилированном бензине. Бензин на основе свинца, который обеспечивает большую мощность и лучшее сгорание двигателя, быстро разрушает внутренние материалы катализатора каталитических нейтрализаторов. Автомобиль без каталитического нейтрализатора сможет работать на различных видах топлива на основе свинца и / или высокоэффективных топливах, которые были бы невозможны с каталитическим нейтрализатором.
Более здоровый звук выхлопных газов
o Каталитические нейтрализаторы работают как автомобильные глушители, единственная цель которых — заглушить звук выходящих выхлопных газов двигателя. Хотя каталитические нейтрализаторы сжигают несгоревшие выхлопные газы на выходе из двигателя, тем самым делая выхлоп из выхлопной трубы чище, они также дополнительно заглушают звук выхлопа автомобиля и издают несколько робкий, сдержанный звук выхлопа. Без каталитического нейтрализатора звук выхлопа автомобиля становится немного громче, глубже и отчетливее.

5 способов избавиться от похитителей каталитического нейтрализатора

Воровство каталитического нейтрализатора растет по всей стране.Воры могут украсть это устройство за считанные минуты и продать его торговцам металлоломом за несколько сотен долларов за содержащиеся в нем драгоценные металлы.

Замена украденного каталитического нейтрализатора может стоить до 3000 долларов для Toyota Prius, часто преследуемой целью, говорит Колби Сэндман, владелец компании Muffler Tech в Сакраменто, Калифорния, который заметил рост краж, когда начались ограничения. Теперь в его магазине каждый день заменяют от 15 до 20 украденных каталитических нейтрализаторов.

Такая кража — это «преступление при возможности», — говорит Сэндман, поэтому удаление этого легкого отверстия заставит этих кошачьих грабителей перейти к более легкой добыче.

Вот главные советы механиков и правоохранительных органов, чтобы избежать мучительных проблем и дорогостоящего ремонта.

Памятка по покупке автомобиля

Получите полезные советы о том, как упростить процесс покупки автомобиля, еще до того, как вы попадете в автосалон.

1. Знайте, если вы стали жертвой кражи каталитического нейтрализатора.

Позвоните в хороший местный магазин глушителей и спросите, какие автомобили были убиты в вашем районе, рекомендует Sandman. Я позвонил в магазин, и, конечно же, они разобрали много поврежденных автомобилей поблизости, таких как грузовики Ford, Honda Elements и Jeep Cherokees, которые часто приходилось видеть в магазине для замены каталитического нейтрализатора.

«Prius — автомобиль №1 для кошачьих краж» в районе Сакраменто, — говорит Сандман. Prius является автомобилем со сверхнизким уровнем выбросов и имеет каталитический нейтрализатор, содержащий больше родия, палладия и платины, которые обезвреживают загрязняющие вещества.

Грузовики и внедорожники часто становятся объектами нападения воров, потому что их легче проскользнуть под транспортным средством, чем поднять его домкратом. Иногда воры откручивают каталитический нейтрализатор, но чаще всего просто перерезают соединительные трубы бензопилой.

2. Установите противоугонное устройство на свой каталитический нейтрализатор.

Инвестиции в устройство блокировки троса намного дешевле, чем замена каталитического нейтрализатора, говорит Арантха Чаваррия, сотрудник отдела общественной информации полицейского управления Лонг-Бич, Калифорния. В Интернете полно таких устройств для защиты каталитического нейтрализатора, который является частью выхлопной системы, проходящей вдоль днища вашего автомобиля. Стоимость противоугонных устройств, устанавливаемых в магазине Sandman, варьируется от 250 до 800 долларов.

Вот несколько популярных устройств:

  • Стальной экран, который надевается на каталитический нейтрализатор, для снятия которого требуется время и дополнительные инструменты.

  • Кейджи из арматуры или другой высокопрочной стали, которую трудно разрезать.

  • Тросы из нержавеющей стали, приваренные от каталитического нейтрализатора к раме автомобиля.

Некоторые магазины глушителей приваривают такое устройство к вашему автомобилю. Но Сэндман предупреждает, что установка каталитического нейтрализатора непосредственно на раму автомобиля может быть шумной, поскольку в противном случае выхлопная система подвешена к автомобилю с помощью амортизаторов.

3. Покрасьте каталитический нейтрализатор

Некоторые источники рекомендуют использовать высокотемпературную флуоресцентную оранжевую краску, например, распыляемую на грили для барбекю, на каталитический нейтрализатор, а затем вписать идентификационный номер вашего автомобиля на окрашенную поверхность. Это делает его отслеживаемым, и, по крайней мере, теоретически, авторитетный торговец металлоломом может отказаться его покупать.

4. Установите сигнализацию или камеру для поимки воров.

Вы можете увеличить чувствительность автомобильной сигнализации, чтобы она срабатывала, когда воры толкают вашу машину.Это нормально, но, как указывает Песочный человек, сигнализация срабатывает, когда ваша кошка запрыгивает на машину посреди ночи. Другие сигналы тревоги срабатывают, когда автомобиль наклонен, например, когда он поднят. Установка видеорегистратора, чувствительного к движению, может уведомить вас о краже или, возможно, записать номерной знак автомобиля для бегства.

В дополнение к сигналам тревоги, Чаваррия рекомендует по возможности установить чувствительные к движению огни и парковку на подъездной дорожке или в закрытом гараже.Она также предлагает познакомиться со своими соседями, чтобы вы могли узнать незнакомцев, которые могут подглядывать за припаркованными автомобилями. Я проверил свой местный Nextdoor.com и нашел почти дюжину сообщений о кражах каталитических нейтрализаторов за последние три месяца.

5. Страхование вашего автомобиля

Комплексное страхование распространяется на краденые автозапчасти.

Если у вас есть полное покрытие — страхование гражданской ответственности, а также страхование на случай столкновений и комплексные полисы по ремонту или замене вашего собственного автомобиля — вы застрахованы за вычетом вашей франшизы.Обычно это требуется, если у вас есть заем или аренда. Если ваш автомобиль подвергается высокому риску кражи каталитического нейтрализатора, вы можете подумать о снижении суммы франшизы.

Если вы несете только страхование ответственности, вы не застрахованы от кражи.

Что делать, если у вас украли каталитический нейтрализатор

Если вы выйдете утром и заведете машину, то по громкому шуму выхлопных газов узнаете, что каталитический нейтрализатор украли. Вот несколько шагов, которые помогут вам снова начать работу:

  • Каталитические преобразователи вторичного рынка дешевле, но убедитесь, что они разрешены в вашем штате.Хороший магазин глушителей должен знать, что законно. В некоторых случаях послепродажный каталитический нейтрализатор будет менее желательным и предотвратит кражи в будущем.

  • Спросите своего механика, не приведет ли вождение автомобиля без каталитического нейтрализатора к дальнейшим повреждениям. Если нет, езжайте только в ремонтную мастерскую.

  • Обратитесь в свою страховую компанию и сфотографируйте поврежденную выхлопную трубу на месте каталитического нейтрализатора.

  • Подайте заявление в полицию, которое можно легко сделать онлайн во многих юрисдикциях.Это поможет полиции отслеживать такие преступления и может помочь в арестах.

  • Во время установки нового каталитического нейтрализатора попросите ремонтную мастерскую добавить противоугонное устройство для предотвращения краж в будущем.

6 симптомов плохого каталитического нейтрализатора и стоимость замены (это не дешево)

Последнее обновление 7 июля 2021 г. другие токсичные газы), выделяемые автомобилем при попадании наружного воздуха, которым мы дышим.Хотя вполне вероятно, что вам никогда не придется ремонтировать или заменять свои, иногда они выходят из строя.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Итак, каковы симптомы плохого каталитического нейтрализатора? Можно ли отремонтировать каталитический нейтрализатор? А во сколько обойдется замена каталитического нейтрализатора?

Продолжайте читать, чтобы получить общее представление о каталитических нейтрализаторах, узнать, какие признаки искать у неисправного кота и какие у вас есть варианты устранения проблемы.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор, также известный как «кот», является частью выхлопной системы. Он расположен между выпускным коллектором и глушителем.

Большинство автомобилей на сегодняшний день имеют один каталитический нейтрализатор, но многие автомобили с двойным выхлопом имеют два (по одному устройству на каждый комплект труб). Некоторые автомобили более высокого класса теперь имеют двух рядных котлов, что еще больше снижает вредные выбросы газов.

Его задача — отфильтровать или «преобразовать» вредные газы (оксид азота, оксид углерода и несгоревшие углеводороды), которые производит автомобиль, прежде чем они попадут в атмосферу.Эти ядовитые газы почти в одиночку положили конец эре классических маслкаров в 70-х годах и ответственны за большую часть смога в крупных городах.

Как работает каталитический нейтрализатор?

После запуска автомобиля токсичные газы, выделяемые двигателем автомобиля, проходят через каталитический нейтрализатор. Внутренняя структура кошки представляет собой сотовую структуру из драгоценных металлов, таких как платина, палладий и родий.

При высокой температуре, на которую рассчитан каталитический нейтрализатор (около 800 градусов по Фаренгейту), происходит химическая реакция, в результате которой из глушителя выходят более безопасные элементы, такие как кислород, вода и углекислый газ.

Что вызывает выход из строя каталитического нейтрализатора?

Как упоминалось ранее, большинство каталитических нейтрализаторов прослужат весь срок службы автомобиля. Но в некоторых случаях кошка испортится и ее нужно будет заменить.

Почти все проблемы с каталитическим нейтрализатором возникают из-за неисправности двигателя. Чаще всего это вызвано избытком топлива, попадающим в выхлопную систему из-за неправильной топливно-воздушной смеси, неисправных свечей зажигания, неправильной синхронизации двигателя, неисправного датчика кислорода или других проблем, когда топливо выходит из камеры сгорания двигателя несгоревшим.

Когда это происходит, каталитический нейтрализатор достигает слишком высокой температуры и фактически начинает плавить внутренности кошки или разрушать сотовый материал. Результат — нефункционирующая кошка.

Кроме того, вышедшие из строя прокладки, плохие уплотнения клапанов или изношенные поршневые кольца могут вызвать попадание масла или антифриза в выхлопную систему и покрытие керамического катализатора внутри преобразователя густой углеродной сажей.

Если это будет продолжаться достаточно долго, эти углеродные отложения забьют каталитический нейтрализатор, и он не сможет выполнять свою работу.В худшем случае поток выхлопных газов полностью блокируется, и в двигателе создается противодавление, что может вызвать перегрев и другие проблемы.

Наконец, кошке могут быть нанесены физические повреждения. Хотя это и не является обычным явлением, камни, дорожный мусор или выбоины могут повредить или расколоть внешнюю оболочку кошки или поддерживающие ее вешалки.

Каталитический нейтрализатор с вмятинами часто означает, что части хрупкого керамического катализатора отломились внутри и функциональность каталитического нейтрализатора ухудшается.

Признаки неисправности каталитического нейтрализатора

Вот 6 общих симптомов, позволяющих узнать, что ваш каталитический нейтрализатор засорен или неисправен.

# 1 — Запах тухлого яйца из выхлопных газов

Если вы чувствуете запах тухлых яиц, это явный признак неисправности каталитического нейтрализатора. Бензин содержит небольшое количество серы, которая в процессе сгорания превращается в сероводород.

Каталитический нейтрализатор, который работает должным образом, преобразует сульфид с неприятным запахом в диоксид серы без запаха. Когда кошка плохая, конверсия не происходит, поэтому некоторые несгоревшие газы, содержащие вонючий сероводород, выходят из ваших выхлопных газов.

# 2 — «Проверьте двигатель» горит

Если каталитический нейтрализатор вашего автомобиля вышел из строя или вышел из строя, на приборной панели загорится индикатор «Проверьте двигатель». Современные автомобили содержат кислородные датчики, которые могут контролировать эффективность каталитического нейтрализатора, проверяя уровень выхлопных газов.

Если эти датчики обнаруживают, что выхлопные газы не катализируются должным образом по какой-либо причине, загорится индикатор проверки двигателя. Тогда водитель будет знать, что что-то не так, хотя он не будет точно знать, в чем проблема, потому что свет может означать много разных вещей.

Лучше всего получить коды неисправностей из автомобиля с помощью диагностического сканирующего прибора. P0420 и P0430 — два общих кода неисправности, которые указывают на отказ каталитического нейтрализатора.

# 3 — Плохое ускорение

Одним из наиболее распространенных симптомов засорения каталитического нейтрализатора является недостаток мощности двигателя, особенно когда вы пытаетесь разогнаться, например, когда вам нужно быстро обогнать другой автомобиль.

Когда накопление углерода внутри сотовой конструкции становится слишком большим или когда внутренние детали начинают плавиться из-за избыточного тепла от несгоревшего топлива, происходит частичная закупорка внутри каталитического нейтрализатора.

Ваш двигатель зависит от хорошего потока выхлопных газов для работы на максимальной мощности. Когда поток ограничен из-за забитого преобразователя, вы заметите нехватку мощности при ускорении, подъеме в гору или буксировке тяжелого груза.

В случаях засорения из-за отложений нагара очистка каталитического нейтрализатора может помочь удалить засорение.

# 4 — Неудачный тест на выбросы

В большинстве регионов США каждые несколько лет требуется, чтобы ваш автомобиль проходил тест на смог, чтобы убедиться, что ваш автомобиль правильно сжигает топливо и не выбрасывает опасные газы в атмосферу.Одна из наиболее частых причин неудачного теста на выбросы — плохой каталитический нейтрализатор.

В зависимости от вашего автомобиля, диагностика будет проводиться либо через порт OBD2 на вашем автомобиле (автомобили 1996 года выпуска или новее), либо через шланг, подключенный к концу выхлопной трубы, который напрямую измеряет уровни токсичных газов (автомобили, выпущенные до 1996 года. ).

# 5 — Дребезжащий шум

Если части сотового материала внутри каталитического нейтрализатора разламываются из-за чрезмерного нагрева или повреждения, вы, вероятно, заметите дребезжащий звук, исходящий из-под вашего автомобиля при работе на холостом ходу или во время движения.При запуске автомобиля шум часто бывает самым громким.

Вы захотите заменить кошку как можно скорее, так как эти куски выбитого материала действительно могут попасть дальше по выхлопной системе и в глушитель. Эта блокировка может привести к остановке автомобиля и даже не дать вам снова завести автомобиль.

Читайте также: 5 способов удалить срезанный, закругленный или заржавевший болт

# 6 — Уменьшение экономии топлива

Когда у вас есть засорение в каталитическом нейтрализаторе, низкий поток воздуха может вызвать сжигать больше топлива, чем необходимо.В связи с указанным выше признаком плохого ускорения, когда у вас нет надлежащего потока выхлопных газов, вы вынуждены больше нажимать на педаль газа, поскольку это влияет на ускорение.

Это связано с тем, что двигатель впрыскивает больше топлива в цилиндры, что приводит к тому, что топливная смесь в автомобиле намного богаче, чем необходимо.

Поскольку уменьшение расхода бензина является признаком многих других проблем, само по себе это не означает, что вам нужно заменить каталитический нейтрализатор. Но в сочетании с одним из вышеперечисленных признаков это может быть хорошим показателем.

Стоимость замены каталитического нейтрализатора

Из-за драгоценных металлов, используемых в его конструкции (например, платины и палладия), замена каталитического нейтрализатора стоит недешево. Следует учитывать возраст и марку автомобиля, количество каталитических нейтрализаторов в автомобиле и то, является ли эта модель запчастью OEM или послепродажной.

Бензиновые двигатели — 1981 г. и новее

Почти все автомобили с бензиновыми двигателями, выпускаемые с 1981 г., имеют трехкомпонентный каталитический нейтрализатор.Эта конструкция более сложна, чем у старых автомобилей, что означает, что стоимость деталей также высока.

В среднем ожидайте заплатить где-нибудь от 500 до 2200 долларов за замену каталитического нейтрализатора в более новых автомобилях. Только запчасти будут стоить от 400 до 2000 долларов. Затраты на рабочую силу обойдутся вам в 75–150 долларов США из расчета одного часа рабочего времени, необходимого для замены.

Бензиновые двигатели — до 1981 года (и дизельные двигатели)

Автомобили с бензиновыми двигателями, построенные до 1981 года, и большинство дизельных двигателей (любого года выпуска) имеют двухкомпонентные каталитические нейтрализаторы.Поскольку конструкция довольно проста, затраты на замену обычно ниже.

Общая стоимость замены каталитического нейтрализатора в этих старых автомобилях составит от 175 до 750 долларов . Вы будете платить от 100 до 600 долларов по частям и еще от 75 до 150 долларов за оплату труда. Имейте в виду, что чем старше или реже автомобиль, тем дороже новый кот из-за редкости.

Можно ли отремонтировать каталитический нейтрализатор?

Это зависит. Если вы считаете, что у вас просто грязный или забитый каталитический нейтрализатор, добавление очистителя каталитического нейтрализатора в газ может помочь устранить засорение.Это может занять более одного раза. Альтернативный и очень надежный метод очистки каталитического нейтрализатора — вынуть кошку и замочить ее в растворе лимонной кислоты на 6-8 часов.

Другой вариант — использовать гидроксид натрия. Вот хорошее видео, объясняющее процесс:

Если есть повреждение каталитического нейтрализатора, в том числе фрагменты сотовой части, отколовшиеся внутри, просто не стоит пытаться какой-либо тип ремонта, даже если вы найдете людей в Интернете. говоря иначе.В этих случаях замена — действительно ваш единственный выход.

Как предотвратить засорение

Если вы регулярно путешествуете на автомобиле на короткие расстояния, углеводороды могут не сгореть полностью, потому что каталитический нейтрализатор не имеет возможности достаточно нагреться. Чтобы снизить вероятность засорения каталитического нейтрализатора, время от времени старайтесь водить автомобиль по шоссе примерно 10–15 минут.

Это создаст необходимое тепло внутри кошки, чтобы эффективно сжечь эти углеводородные отложения, чтобы ваша кошка бегала с максимальной эффективностью.

Предотвращение кражи каталитического нейтрализатора и претензии

Каталитический нейтрализатор похож на волшебство — он превращает токсичные химические вещества, которые в противном случае выделяла бы ваша машина, в относительно безвредные газы.

К сожалению, кража катализатора — обычное дело, и его замена может быть дорогостоящей. В зависимости от того, какая модель автомобиля у вас есть, и от того, является ли он запчастью производителя оригинального оборудования (OEM), украденный каталитический нейтрализатор может быть продан за 100 долларов и более.

Он является частью выхлопной системы вашего автомобиля и расположен между двигателем и глушителем, обычно со стороны пассажира.Воры могут быстро залезть под вашу машину, отключить каталитический нейтрализатор и отправиться в путь менее чем за минуту.

Ключевые выводы

  • Если ваш каталитический нейтрализатор украден, вам следует немедленно связаться с полицией, а затем со своей страховой компанией.
  • Ваша страховка может покрыть расходы на замену, но вы все равно будете на крючке для своей франшизы.
  • Есть несколько профилактических мер, которые вы можете предпринять, чтобы предотвратить кражу каталитического нейтрализатора.

Что делать, если у вас украли каталитический нейтрализатор

Если часть вашего автомобиля украдена, вы должны относиться к нему так же, как если бы ваш автомобиль или любое другое имущество было украдено. Вы должны убедиться, что он действительно был украден — иногда они могут упасть. После проверки вам следует позвонить в полицию (не двигая машину, если это вообще возможно), чтобы вы могли получить отчет и отправить его в свою страховую компанию.

После подачи заявления в полицию позвоните в свою страховую компанию, чтобы сообщить о краже.В зависимости от вашего покрытия они могут покрыть или не покрыть стоимость ремонта.

Будет ли страховка вашего автомобиля покроет кражу?

Полисы автострахования покрывают украденные каталитические нейтрализаторы, если у вас есть полная страховка на ваш автомобиль. Всеобъемлющее покрытие — это более высокий уровень покрытия, чем требуется в большинстве штатов.

Ваша франшиза будет применяться, если она включена в ваше полное покрытие. Ваша франшиза — это сумма, которую вы несете за оплату проблемы, покрываемой вашим автострахованием.Большинство людей несут франшизу не менее 100 долларов, однако франшиза в 500 долларов становится все более распространенной. Чтобы узнать размер вашей франшизы, посетите страницу своей страховой декларации или позвоните своему страховому агенту.

В то время как сама деталь может стоить всего несколько сотен долларов, ремонт вашего автомобиля может стоить более 1000 долларов, в зависимости от ущерба, нанесенного вором, и года выпуска, марки и модели вашего автомобиля.

Большинство полисов автострахования покрывают часть послепродажного обслуживания. Чтобы получить OEM-катализатор, вам необходимо выбрать OEM-покрытие в своем страховом полисе, иначе вам придется оплатить разницу в стоимости.Практическая разница между OEM и запчастями невелика — все сводится только к личным предпочтениям и тому, сколько вы готовы потратить.

Как узнать, был ли украден ваш каталитический нейтрализатор

Вы не должны ездить на автомобиле без каталитического нейтрализатора. Даже самые ничего не подозревающие водители, вероятно, поймут, что что-то не так, если преобразователь отсутствует. При снятии каталитического нейтрализатора глушитель отсоединяется, из-за чего звук вашего автомобиля становится очень громким.Токсичные пары, вероятно, тоже будут легко учуять без него.

Вы также можете проверить, не был ли он украден, заглянув под машину. Каталитический нейтрализатор соединяет две части выхлопной системы. Если вы видите следы порезов и зияющее пространство, где, кажется, их не должно быть, возможно, ваш каталитический нейтрализатор украли.

Вождение автомобиля без этой детали опасно как для вас, так и для окружающей среды. Отнесите свой автомобиль в ремонтную мастерскую или немедленно вызовите службу буксировки, если считаете, что каталитический нейтрализатор украли.

Советы по предотвращению кражи каталитического нейтрализатора

Имейте в виду, что похитители каталитических нейтрализаторов предпочитают автомобили, приподнятые над землей. У них более легкий доступ с более высоким автомобилем по сравнению с автомобилем с низкой посадкой. Вы также можете оказаться уязвимыми, если регулярно паркуетесь на длительные периоды времени у торговых центров, фабрик и массовых пригородных парковок. Наиболее уязвимыми представляются массовые пригородные парковки. Вот еще несколько советов по предотвращению кражи каталитического нейтрализатора:

  • Придерживайтесь парковки в оживленных, хорошо освещенных местах любой парковки.
  • Выгравируйте свой VIN или номерной знак на конвертере, чтобы его можно было отследить.
  • Парк в закрытом, запираемом гараже.
  • Установите видеонаблюдение за пределами дома.
  • Приварите каталитический нейтрализатор к раме автомобиля в магазине глушителей или установите противоугонное устройство для каталитического нейтрализатора.
  • Установите чувствительную сигнализацию на свой автомобиль.

Когда что-нибудь украдено, это огорчает. Свяжитесь с полицией и подайте заявление, если вы стали жертвой кражи каталитического нейтрализатора.Также немедленно свяжитесь со своей страховой компанией. Сделайте все возможное, чтобы предотвратить кражу. Если вас по-прежнему беспокоят кражи в будущем, подумайте о снижении полной франшизы по автострахованию, чтобы сократить свои наличные расходы.

Почему крадут так много каталитических нейтрализаторов?

Автор: Тейлор Джонсон, Nexstar Media Wire

Размещено: / Обновлено:

VIGO Co., Штат Индиана (WTWO / WAWV) Каталитические преобразователи уже давно являются мишенью для воров, но в последнее время в ряде сообществ по всей стране наблюдается всплеск краж.

«Это происходило в течение последних десяти лет, но это действительно зашкаливало, потому что, к сожалению, я думаю, что люди, не имея работы, находят творческие способы зарабатывать деньги», — сказал Роджер Перри из G&G Auto Repair в Бейкерсфилде, Калифорния. сказал KGET Nexstar.

Заместители шерифа недавно обнаружили более 300 явно украденных каталитических нейтрализаторов в одном бюсте на складе в округе Марин в Калифорнии, сообщает KRON компании Nexstar.

Эти каталитические нейтрализаторы были извлечены из хранилища. (Фото: шериф округа Марин)

Вот что делает устройства такими привлекательными для воров и почему кража является такой головной болью для владельцев транспортных средств.

Что такое каталитический нейтрализатор?

Каталитический нейтрализатор — это устройство контроля выбросов, которое находится в выхлопной системе под автомобилем.

Устройство обеспечивает предотвращение выхода окиси углерода из выхлопной трубы автомобиля и его распространения в окружающую среду.

Почему люди хотят их украсть?

По словам Стива Финзела, владельца Finzel’s Mastertech, внутри каталитического нейтрализатора находятся три ценных металла: платина, родий и палладий.

Те, кто воруют каталитические нейтрализаторы, пытаются продать их после того, как снимут деталь с автомобиля. Их можно продать до 150 долларов, в зависимости от размера конвертера.

Как их забирают и как узнать, случилось ли это с вами?

Каталитические нейтрализаторы можно вырезать из-под автомобиля.Финзел сказал, что некоторые воры настолько хорошо умеют их удалять, что это можно сделать за считанные минуты.

«У нас были клиенты, которые выходили из магазина, заводили машину, но не знали, что случилось», — сказал он.

Если человек заводит машину, и это очень громко, вероятно, преобразователь кота был украден.

Можно ли исправить эту проблему?

Каталитические нейтрализаторы можно отремонтировать или заменить, но это может оказаться дорогостоящим решением.Финзел сказал, что цена может варьироваться от сотен до тысяч долларов, в зависимости от типа сборки.

Покрывает ли это страхование?

Согласно J.D. Pizzola из State Farm Insurance, комплексное страхование вашего автомобиля может помочь с необходимым ремонтом.

Какие штрафы за кражу каталитического нейтрализатора?

Штрафы зависят от штата. В Индиане, например, кража каталитического нейтрализатора является правонарушением. Однако предлагаемый закон предусматривает наказание за уголовное преступление как минимум на шесть месяцев тюремного заключения и / или штрафа в размере до 10 000 долларов.

Закрыть модальное окно

Предложите исправление

Предложите исправление

Что такое каталитический нейтрализатор и зачем он нам?

В среднем автомобиль состоит из множества деталей — около 30 000 — и каждая из них выполняет определенную функцию. От простых гаек и болтов, скрепляющих все вместе, до самого двигателя, каждая машина представляет собой сложную комбинацию этих частей. Итак, когда дело доходит до каталитического нейтрализатора, вы, вероятно, знаете, что это деталь автомобиля, но, скорее всего, это так.Вы можете удивиться, узнав, что работа каталитического нейтрализатора заключается в преобразовании вредных загрязнителей в менее вредные выбросы еще до того, как они покинут выхлопную систему автомобиля. 1

Знаете ли вы, что делать, когда загорается индикатор проверки двигателя? Узнайте больше здесь.

Если ваша машина была произведена после 1975 года, то, скорее всего, да. Каждая машина на дороге является источником вредных выбросов угарного газа, углеводородов и оксидов азота. 1 Ежедневно ездят миллионы автомобилей, и это загрязнение может создать большие проблемы.Выбросы выхлопных газов способствуют заболеваниям дыхательных путей, плохому качеству воздуха и загрязнению окружающей среды. 2 Для борьбы с этим вредным воздействием Агентство по охране окружающей среды (EPA) усилило нормы выбросов в середине 1970-х, и каталитический нейтрализатор был обязательным компонентом на всех автомобилях с 1975 года (год его создания). 3

Каталитический нейтрализатор расположен в нижней части автомобиля, в выхлопной системе между выпускным коллектором и глушителем. 2 Сама деталь имеет форму бусинок или сот и покрыта металлическим катализатором, обычно комбинацией платины, родия и палладия. 1 Когда выхлопные газы проходят через нагретый каталитический нейтрализатор, происходят два каталитических события:

  1. Катализатор восстановления — это первое из двух каталитических событий, которые происходят. В нем используются металлические катализаторы для уменьшения вредных оксидов азота путем разделения молекул на азот и кислород. Азот задерживается внутри конвертера, а кислород проходит через него. 1
  2. Катализатор окисления — это второе каталитическое событие. Он уменьшает количество несгоревших углеводородов и окиси углерода, сжигая (окисляя) их над металлическим катализатором. 1

По сути, ваш каталитический нейтрализатор отфильтровывает вредные побочные продукты в выхлопе и сжигает их. 2 И хотя основная функция каталитического нейтрализатора заключается в сокращении вредных выбросов, он также повышает эффективность вашего автомобиля, а автомобиль в хорошем состоянии продлит срок службы вашего каталитического нейтрализатора, сводя к минимуму возможность дорогостоящего ремонта каталитического нейтрализатора или замена.

Есть много возможных признаков неисправности каталитического нейтрализатора. Вялый двигатель или пониженное ускорение — это незаметные симптомы, которые нельзя игнорировать — попросите механика диагностировать проблему как можно скорее. Темный выхлопной дым и запах серы или тухлых яиц из выхлопных газов — более заметные признаки неисправности каталитического нейтрализатора. 4

Другие проблемы с автомобилем могут привести к повреждению каталитического нейтрализатора. Пропуски зажигания в свечах зажигания или отказавший кислородный датчик могут вызвать перегрев каталитического нейтрализатора.Он также может быть поврежден загрязняющими веществами в топливе; этилированное топливо разрушает металлы-катализаторы, хотя в США его редко можно найти. Охлаждающая жидкость двигателя может просочиться в систему сгорания из-за неисправной прокладки головки блока цилиндров, что может привести к засорению каталитического нейтрализатора. 4 Любые утечки жидкости следует устранять быстро; это поможет предотвратить возможное повреждение каталитического нейтрализатора или других частей вашего автомобиля. Хотя очиститель каталитического нейтрализатора — это вариант для устранения мелких засоров, есть вероятность, что он не повлияет на более серьезные проблемы. 2

Лучший способ избежать ремонта или замены каталитического нейтрализатора — это следовать рекомендованному графику технического обслуживания вашего автомобиля и поддерживать системы выхлопа, выхлопа и сгорания в хорошем состоянии. Ухоженный автомобиль поможет продлить срок службы каталитического нейтрализатора на десять и более лет. 4 Но в редких случаях требуется ремонт или замена катализатора.

Прочтите здесь о других основных советах по обслуживанию автомобиля.

Ремонт каталитического нейтрализатора иногда является вариантом, хотя он может быть почти таким же дорогим, как и замена.Средняя стоимость ремонта каталитического нейтрализатора может составлять от 1000 до 2500 долларов. Это связано с тем, что для каталитического нейтрализатора требуются драгоценные металлы, такие как платина, родий и палладий. Эти материалы дорогие для приобретения механиками, что приводит к более высокой стоимости ремонта. 3 Помимо замены этих металлов, глубокая очистка — один из немногих вариантов ремонта. 6 Если каталитический нейтрализатор имеет чрезмерный износ, замена может быть единственным вариантом.

Аналогичным образом, замена каталитического нейтрализатора стоит довольно дорого.Стоимость замены каталитического нейтрализатора составляет около 2000 долларов — и это только за саму деталь. 7 Кроме того, стоимость установки и рабочей силы еще больше повысит цену.

Какими бы дорогими ни были, когда требуется замена или ремонт каталитического нейтрализатора, это необходимо для вашего автомобиля. Снятие каталитического нейтрализатора не является безопасным или законным вариантом, поскольку в 1975 году Агентство по охране окружающей среды определило его как обязательный компонент. 3 Автомобиль не будет нормально работать без каталитического нейтрализатора, и небольшие проблемы могут в конечном итоге привести к отказу двигателя. 4 Не говоря уже о вредных выбросах в атмосферу.

Сохраните молодость вашего стареющего автомобиля с помощью нашего контрольного списка по уходу за автомобилем здесь.

Каталитический нейтрализатор, несомненно, является одной из самых важных частей автомобиля, и по нескольким причинам. Каталитический нейтрализатор помогает уменьшить количество переносимых по воздуху загрязнителей, которые могут нанести вред людям, а также окружающей среде, превращая 90% вредных выбросов в менее вредные газы. 5 Хорошо обслуживаемый каталитический нейтрализатор повышает эффективность вашего автомобиля, напрямую влияя на его общее состояние и производительность.

Ваш механик может помочь вам решить, нужно ли и когда вам следует подумать о замене каталитического нейтрализатора. Ремонт вашего автомобиля может быть дорогостоящим, но он не должен замедлять вас. Кредитная карта Synchrony Car Care ™ поможет вам оплатить все крупные автомобильные расходы — запланированные и внеплановые — для вашего автомобиля, грузовика или жилого дома. Узнайте больше здесь. *

* При условии утверждения кредита. Действует везде, где Synchrony Car Care ™ принимается в США, включая Пуэрто-Рико.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *