Menu

Что будет если отключить абсорбер – Адсорбер. Назначение, неисправности. Можно ли

Как правильно удалить адсорбер | Поделки своими руками для автолюбителей

В автомобиле адсорбер поглощает пары топлива из системы вентиляции бензобака и подает их на впуск, ибо по экологическим нормам бензобак должен быть изолирован от атмосферы.

Из Википедии;

Адсо́рбер (от лат. ad — на, при и sorbeo — поглощаю) — аппарат для поглощения (сгущения) поверхностным слоем твердого тела, называемого адсорбентом (поглотителем), растворенных или газообразных веществ, не сопровождающееся химической реакцией. Адсорбер применяется в химической, нефтеперерабатывающей и других отраслях промышленности. Процесс, происходящий внутри этого аппарата называется адсорбция.

Система фильтрации паров бензина. Схема довольно условна, но отражает суть. Пары бензина из бака проходят через угольный фильтр, очищаются и подаются на впуск через электромагнитный клапан, управляемый ЭБУ.

Теперь первый вопрос — зачем фильтровать пары бензина если они все равно идут на впуск? Ответ прост — откорректировать программу управления двс добавлением n-го числа чистого воздуха на входе намного проще чем проводить коррекцию по топливно-воздушной смеси (пары бензина из бака) неизвестной пропорции.

А теперь и ответ на главный вопрос — зачем его удалять?
Так вот, хоть некоторые производители и заявляют что ресурса у этого девайса хватит на весь срок эксплуатации авто, но мы то знаем что они лукавят )

В общем со временем адсорбер забивается и перестает пропускать воздух. В результате в баке мы получаем избыточное давление, мешающее нормальной работе бензонасоса. В салоне (иногда под капотом) мы получаем периодический запах бензина, пары которого выдавливает из трубки вентиляции. А двигатель начинает работать на обогащенной смеси из за нехватки воздуха.

А теперь угадайте как в нашей стране решают эту проблему? Правильно, большинство просто выкидывают адсорбер и глушат систему как показано на схеме:На трубку от бензобака обычно одевается топливный фильтр от карбюраторной классики, а электромагнитный клапан, через который должен идти чистый воздух в двигатель, просто глушат болтом.

На картинке я уже написал что это неправильно и вот почему. Такой способ удаления адсорбера решает проблему лишь отчасти. Да, запах бензина пропадает, бак вентилируется, но воздух на впуск как не подавался так и не подается, двигатель продолжает работать на богатой смеси.

А теперь следующая схема:И вот на ней уже показано как НАДО делать. На шланг от клапана к адсорберу одевается все тот де фильтр от классики, который теперь выполняет роль воздушного фильтра и не дает попасть грязи в ресивер. Именно так топливо-воздушная смесь приводится к нормальным параметрам.

Ну а теперь пару наглядных фото того, как это все выглядит на самом деле:Тут все понятно, одна трубка идет к бензобаку, вторая через клапан к двигателю. Нижняя часть адсорбера. Тут расположен штуцер для подачи воздуха из атмосферы, для того чтобы в адсорбере не создавался вакуум. Так это все сделано на моей машине. Трубку из бака фоткать не стал, к ней и без телефона то сложно подлезть

xn--100—j4dau4ec0ao.xn--p1ai

Как отключить абсорбер | Сделай все сам

Автомобильный адсорбер входит в систему улавливания паров топлива, которая предотвращает выброс в атмосферу паров бензина из системы питания. Угольный адсорбер устанавливается на топливном баке и соединяется трубками с сепаратором паров топлива и с клапаном продувки.

Инструкция

1. В бензобаке скапливаются пары бензина, которые адсорбер забирает и впрыскивает в дроссель при помощи клапана продувки. Там пары смешиваются с воздухом и обогащают бензиновую смесь.

2. Прежде в пробке бензобака было два клапана: атмосферный и паровой. Конечный выпускал пары топлива в воздух. Сегодня на топливных баках стоит только атмосферный клапан для проникновения воздуха в бак. Пары бензина выпускает установленный на баке адсорбер.

3. Некоторые автомобилисты не понимают предназначения адсорбера и торопятся избавиться от непотребного, по их суждению, аппарата, мотивируя это тем, что он мешает им обслуживать мотор. Впрочем без адсорбера не происходит вентиляции топливных баков, что в жаркую погоду может привести к грустным итогам. Помимо того, присутствие адсорберов на автомобилях гораздо влияет на экологическую атмосферу окружающей среды.

4. При возникновении неисправности системы улавливания допустимо ухудшение ходовых качеств автомобиля, малоустойчивости холостого хода, остановка мотора и т.д. Исключительно страдают из-за этого автомобили, оснащенные компьютерной диагностикой.

5. Неисправность системы улавливания дозволено найти при происхождении упрямого запаха бензина, тот, что возникает из-за нарушения герметизации ее трубопроводов и узлов либо отказа клапана продувки. Также на неисправность системы может указывать неустойчивая работа мотора на холостом ходу либо его остановка.

6. В этих случаях нужно изъять адсорбер из мотора, проверить его либо заменить. Для работы вам потребуется плоская отвертка и ключ на 10. Отсоедините провода от клемм аккумулятора.

7. Отсоедините колодку с проводами от клапана продувки адсорбера. Ослабьте винты затяжки хомутов, снимите шланги со штуцеров клапана продувки.

8. Отверните болт, тот, что стягивает хомут крепления адсорбера, снимите адсорбер. Позже проверки либо его замены установите адсорбер по месту, действуя в обратном порядке.

Обладателям телефона HTC доступна служба «Погода». Это виджет, в котором дозволено настроить свое местоположение (страну, область, город) и круглосуточно быть в курсе, какая погода за окном.

Инструкция

1. Если по какой-то причине вы захотите отключить виджет, обратитесь к настройкам телефона. Кстати, самой распространенной поводом отказа от прогноза погоды на HTC является то, что из-за нее на телефоне стремительно разряжается батарея. Выходит, откройте меню «Настройки». В разделе со списком всех подключенных виджетов выберите тот, тот, что вы хотите отключить. Помимо того, не позабудьте отменить обновление в фоновом режиме. Как только вы исполните нужные действия, погода огромнее не будет отображаться на дисплее телефона.

2. Обратите внимание, службу «Погода» также предоставляют некоторые операторы мобильной связи. Ее подключение и отключение доступно на любом телефоне, в том числе и на HTC. Если вы являетесь абонентом МТС, для отказа от службы позвоните по телефону 0890. Иной метод отключения прогноза погоды – отправка USSD-команды *111*4751# либо SMS-сообщения на номер 4147. В тексте укажите цифру 2.

3. Для деактивации службы в «Билайне» воспользуйтесь системой управления uslugi.beeline.ru. Авторизуйтесь там, и вы сумеете не только руководить всеми подключенными на вашем номере службами, но и заказать детализацию счета, поменять тарифный план. Для этого получите у оператора пароль, отправив USSD-запрос *110*9#. В поле «Логин» введите номер телефона в десятизначном формате.

4. Те абоненты, которые пользуются службами связи «МегаФон», могут отключить службу «Погода» вследствие отправке SMS на короткий номер 5151. Текст неукоснительно должен содержать фразу stop pp либо «стоп пп» (в данном случае неважно, набирать ее на латинице либо кириллице). Кстати, вам доступен и сервис под наименованием «Мобильные подписки». Он находится на сайте podpiski.megafon.ru.

Обратите внимание!
Отключение данной службы у всякого оператора связи является всецело бесплатным.

jprosto.ru

Как отключить абсорбер 🚩 Замена адсорбера на ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115 🚩 Ремонт и сервис

Инструкция

В бензобаке скапливаются пары бензина, которые адсорбер забирает и впрыскивает в дроссель при помощи клапана продувки. Там пары смешиваются с воздухом и обогащают бензиновую смесь. Раньше в пробке бензобака было два клапана: атмосферный и паровой. Последний выпускал пары топлива в воздух. Сегодня на топливных баках стоит только атмосферный клапан для проникновения воздуха в бак. Пары бензина выпускает установленный на баке адсорбер.

Некоторые автомобилисты не понимают предназначения адсорбера и спешат избавиться от ненужного, по их мнению, агрегата, мотивируя это тем, что он мешает им обслуживать двигатель. Однако без адсорбера не происходит вентиляции топливных баков, что в жаркую погоду может привести к печальным последствиям. Кроме того, наличие адсорберов на автомобилях значительно влияет на экологическую обстановку окружающей среды.

При появлении неисправности системы улавливания возможно ухудшение ходовых качеств автомобиля, нестабильности холостого хода, остановка двигателя и т.д. Особенно страдают из-за этого автомобили, оснащенные компьютерной диагностикой.

Неисправность системы улавливания можно обнаружить при появлении стойкого запаха бензина, который появляется из-за нарушения герметизации ее трубопроводов и узлов или отказа клапана продувки. Также на неисправность системы может указывать неустойчивая работа двигателя на холостом ходу или его остановка.

В этих случаях необходимо изъять адсорбер из двигателя, проверить его или заменить. Для работы вам понадобится плоская отвертка и ключ на 10. Отсоедините провода от клемм аккумулятора.

Отсоедините колодку с проводами от клапана продувки адсорбера. Ослабьте винты затяжки хомутов, снимите шланги со штуцеров клапана продувки.

Отверните болт, который стягивает хомут крепления адсорбера, снимите адсорбер. После проверки или его замены установите адсорбер по месту, действуя в обратном порядке.

www.kakprosto.ru

Если отключить абсорбер что будет


Все признаки неисправности адсорбера. Факты и на что следует обратить внимание

Немногие автолюбители знают, какие существуют признаки неисправности адсорбера. А некоторые – вообще не представляют: что за запчасть такая и для чего она предназначается в современной машине. Ведь в более «пожилых» отечественных моделях этих диковинных штук и в помине не было. Да, с появлением «Евро 3», экологического стандарта, авто-конструкторы стали применять данный прибор в обязательном порядке с целью задерживать пары топлива, исключать их попадание в атмосферу. Такое вот предписание, согласно этому самому стандарту, и его необходимо выполнять. А в системах большинства автомашин, иноземного и родного производства, появился адсорбер (абсорбер). Деталь выглядит, как малых размеров непрозрачная банка. Внутри нее происходит процесс адсорбции газов с помощью угля или других веществ, которыми наполняется адсорбирующее устройство. Есть у него и специальный электрический клапан, который при работе издает характерные звуки – клацанье при разогреве движка.Признаки неисправности адсорбера различны. Деталь, как всякая другая, может приходить в негодность, засоряться. А огрехи могут возникать из-за механических повреждений, естественного износа при эксплуатации, а также – вследствие загрязнения элемента, который поглощает газы..
Так, одним из признаков, что адсорбер вышел из строя, может быть чрезмерное давление в бензобаке. Скапливаются пары, которым попросту некуда деваться из системы (они при незапущенном двигателе не отходят через адсорбер). Проверка происходит просто: открываем крышку бензобака и, если слышно характерное шипение, то там скопилось достаточно паров, могущих повредить атмосфере. При этом, легкое шипение все же следует принимать за норму, так как по современным эко нормам топливные системы в автомобилях должны быть герметичными, удерживать в себе пары бензина, предотвращая попадание в атмосферу. Если у вашего движка при прогреве до 60°C на холостых реально падают обороты (так, что двигатель в движении глохнет), то, скорее всего, необходимо тщательно проверить адсорбер. Возможно, он – причина всех этих бед. Отсоединяем шланг, ведущий от коллектора к клапану, заглушаем его любыми способами (затычка, перегиб, перетяжка). И если проблема не исчезает, а движок опять проделывает выкрутасы с нестабильностью оборотов, то ваш адсорбер засорен.Признаком, что адсорбер или его клапан вышли из строя, может служить, что двигатель тупит в разгоне. Это происходит потому, что производительности бензонасоса не хватает из-за постоянного разрежения в топливном баке.Одним из первых признаков того, что клапан адсорбера «накрылся» служит его постоянное молчание. Ведь при разогреве движка он издает характерное клацанье или постукивание. Если отсутствует на слух – то неисправность грядет уже в скором времени.
Чем грозит?Безусловно, можно и продолжать путешествовать по дорогам с подобной неисправностью. Машина станет ехать, но у нее по-прежнему будут плавать холостые. К тому же, если не устранить вовремя неисправности адсорбера, то на ближайшей заправочной станции при попытке залить бензин в бак крышка может буквально «выстрелить» от образующихся газов, которые вовремя не удаляются. Так что лучше всего будет поменять негожую деталь на новую.К тому же, если бензобак плохо будет проветриваться, это может привести к возникновению разрежение. А как следствие – деформацию и повреждение такой важной запчасти, как бензонасос. А невентилируемый адсорбер может вызывать и во впускном коллекторе накопление топлива. А это уже может сказаться на стабильности работы всего движка.Как заменить?Самостоятельно заменить данную деталь не представляет особого труда. Если признаки неисправности адсорбера налицо, не сомневайтесь – меняйте. Это займет всего лишь несколько десятков минут. Итак, покупаем нужную запчасть (а стоит она недорого). Нам понадобятся несколько хомутов, болтов, инструменты. Да, и не забудьте заменить шланг, так как он тоже может быть «порепанным».
AutoFlit.ru

Что будет, если отключить лямбда зонд? Рассказываем и показываем

В современном автомобиле достаточно много различных датчиков, о предназначении которых многие водители не знают. Поэтому, вопрос, что будет, если отключить лямбда зонд не является редким. Это датчик довольно мудреный, в отличие от прибора, контролирующего положение коленвала, а также других схожих датчиков. Лямбда зонд пугает непонятным названием. Вот поэтому, многие автолюбители и считают этот датчик полностью бесполезным, другие считают его источником всех бед. Попробуем разобраться, кто прав по отношению к этому зонду. Ведь на самом деле, это очень важная деталь, только она должна быть гарантированно исправной.
Как это работает?Что будет, если отключить лямбда зонд? Перед тем, как ответить на этот вопрос, нужно разобраться, как он работает. Основная функция, это контроль за работой катализатора. Более точно предназначение зависит от расположения этого датчика. Самым распространенным вариантом является установка зонда перед катализатором. В таком случае, он контролирует количество кислорода в смеси. При необходимости он подает сигнал блоку управления, принуждая увеличить или уменьшить количество кислорода в смеси. Также, часто устанавливают лямбда зонд после катализатора. В таком случае, он проверяет состав отработанных газов. При высоком уровне токсичных веществ подается сигнал на блок управления. Как результат, загорается «чек», при компьютерной диагностике можно считать ошибку неисправности катализатора.Называется этот датчик по греческой букве ? (лямбда). Именно так в физике обозначается отношение объема кислорода к основной массе топлива в составе горючей смеси. Нормальным считается показатель ?=14,7 на единицу топлива. Если этот показатель окажется ниже или меньше, датчик дает команду на блок управления для изменения соотношения.
Разновидности датчиковВсе зонды полностью одинаковы по принципу действия. Все различия заключаются в особенностях подключения электропитания. На практике, обычно различают их по количеству проводов, которые подключаются к зонду. Наиболее распространены двух- и трехконтактные датчики. Также существуют варианты с подогревом и без него. Датчики с подогревом более эффективны при запуске двигателя в зимнее время, они показывают более качественный результат. При необходимости, оба типа зондов взаимозаменяемы. Также можно устанавливать датчик от любого автомобиля, даже с другим количеством проводов. Только в таком случае придется повозиться с подключением.Можно ли ездить без этог

motorsmarine.ru

Что будет если отключить клапан адсорбера на ладе гранте?

Что будет если отключить клапан адсорбера на ладе гранте?

Auto Niruges


Sphinx79
Говорите тише, я все равно не могу понять тебя. ничего. это в другом фильтр) В общем, думаю, что стоит дальше развивать мысли..

Devil Kukosol
lada гранта, замена клапана адсорбера.

В то время как лондон дождь… Интересная тема, актуальная сказать на сегодня… Напишите мне в личку, если что..
Stason Tamer
Я заменил, проблема осталось, чек горит постоянно. Ошибка, согласно после остановки стандарт заводишь машину снова тот же вопрос начинает гореть, а тоже клапан может типа
не правильно показывает бортовой компьютер
Trable Esebule
И ошибка и судя по опыту включается?
Herro Exis
Детская кроватка штуки три изменили ни хуя не случилось, он плюнул, так езжу без проблем
Ferrari Zadonu
Ха-Ха изменить его? Уложить NAT, как ненужное и лишнее 🙂
Beluchi216
Большой расход бензина? Расход бензина на газ? Причина клапан продувки абсорбера (КПА)!

Мы, как, впрочем, и наркоманов, точно в место дорожки у нас двойная сплошная, вместо баяна — педаль газа и, в частности, вместо нирваны — стрелка тахометра в красной зоне. Хотя могу ошибаться.
Lodote Crazy
Думать о: клапан, будет, адсорбер. А с какой целью. Вот онто точно снижает расход. Но не обращайте внимания на меня))
Mad Zobap
И удаления ОЛОВА

Что делать после снятия и удаления ОЛОВА.

BMW Uridi60
Мне бы ваши проблемы в плане бессмысленности постов и в целом каментов.. Что значит? ЭБУ потеряет его, и исходя из опыта выйдет в Аварийный режим работы… Снизится Мощность и в целом возрастет расход топлива!!!
Закрой НаХ …капот и безусловно не мешай Автомобилю работать…. Поколение ДЕБИЛОВ!!! БлЯ!!!На мой взгляд, найти лучшие способы, что побуждает нас использовать накопленный опыт в быстро растущих направлений социологии. Значимость этих проблем настолько очевидна, что так использования этот форум прекрасно сочетает ситуацию и в соответствии со своими знаниями, понимание массового восприятия полученных знаний. Казалось бы, добыча будущее событие усугубляет эффект и требует заблаговременно принять решения. Пошел кататься на своей Мазде..


(Visited 1 times, 1 visits today)

jayo.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *