Использовании в двигателе внутреннего сгорания Чери Амулет гидрокомпенсаторов позволяет избавиться от необходимости постоянной регулировки тепловых зазоров клапанов.
По сути, именно гидрокомпенсаторы используются для автоматической регуляции зазора. Для этого активно используется масло, подаваемое в достаточном количестве под определенным давлением.
Применение в конструкции ДВС гидроусилителей позволяет добиться ряда положительных эффектов:
Сам гидрокомпенсатор состоит из нескольких основных конструктивных элементов:
В процессе эксплуатации некоторые из элементов детали могут подвергаться серьезному износу, что в конечном итоге приводит к выходу из строя.
Среди основных неисправностей гидрокомпенсаторов можно выделить такие:
Обычно причиной проблем с гидрокомпенсаторами становится низкое качество масла или не проведенная своевременно его замена.
Срок эксплуатации данной детали составляет 150-200 тысяч км пробега, после чего требуется замена из-за естественного износа.
Также следует соблюдать несколько простых рекомендаций, относящихся к замене гидрокомпенсаторов:
Только в таком случае удастся добиться правильной и эффективной работы гидрокомпенсоторов с первых мгновений.
Важно периодически проводить промывку гидрокомпенсаторов, что позволит избежать их засорения и продлит срок эксплуатации. Предварительно компенсаторы демонтируются.
Проводим промывку гидрокомпенсаторов Чери АмулетВажно соблюдать все условности при проведении промывки, поскольку в противном случае могут возникнуть серьезные проблемы.
Для проведения промывки выполняем такие действия:
В целом, промыть гидрокомпенсаторы Чери Амулет можно довольно легко, даже не проводя их разборку. Главное – не допускать ошибок при демонтаже и установке, а также соблюдать меры предосторожности.
Гидрокомпенсаторы теплового зазора клапанов выполняют за нас всю грязную работу по регулировке зазора между клапаном и распредвалом (толкателем, рокером). Тем не менее при небрежном отношении к двигателю стук гидрокомпенсаторов может здорово испортить настроение и подбросить проблем. Можно ли ездить на стучащих толкателях, как избавиться от стука и что делать для увеличения ресурса, ремонтировать или купить гидрокомпенсаторы, эти тонкости рассмотрим прямо сейчас.
Стучат гидрокомпенсаторы. Причины и последствия
Цокающие, лязгающие, постукивающие толкатели это только первый сигнал о том, что с двигателем не все в порядке. Стук гидрокомпенсатора, как лакмусовая бумажка состояния системы смазки, да и всего двигателя. Визуально мы не можем судить о степени износа масла или чистоты масляных каналов. Приборы на панели тоже ничего не скажут — давление и уровень в порядке, значит все нормально. Гидрокомпенсатор любой конструкции — это тонко настроенное плунжерное устройство, которое отреагирует на любые негативные изменения в системе смазки.
Стук гидрокомпенсатора может говорить о других проблемах в двигателе
Можно ли ездить с неисправными гидрокомпенсаторами
Крайне нежелательно. Мы же понимаем, что стук гидриков говорит о некорректной работе газораспределительного механизма. А это значит, что фазы газораспределения не настроены как положено.
Езда со стуком гидрокомпенсаторов без всяких сомнений подарит:Словом, при появившемся стуке желательно как можно скорее провести диагностику и ремонт.
Пргоревший клапан — последствие стука гидрокомпенсаторов
Стучат гидрокомпенсаторы на холодном моторе
Стук гидриков на прогретом и холодном двигателе может говорить о разных неисправностях и проблемах. Впрочем, нет таких неприятностей, которые нельзя было бы исправить. Холодные гидротолкатели могут цокать по ряду простых причин:
С таким состоянием двигателя стук гидрокомпенсаторов — это подарок судьбы
Стук гидрокомпенсаторов на горячем двигателе
Новый гидрокомпенсатор стучит
Бывает, что после полной замены гидриков при первых запусках двигателя будет слышен стук. Это вполне нормальное явление, поскольку толкателям нужно притереться. Тем не менее стук должен исчезнуть через 100-200 км пробега. Если новые гидрики продолжают греметь, это не их вина. Вот именно поэтому очень важно иметь возможность купить гидрокомпенсаторы с гарантией, хорошего производителя и у надёжного продавца.
При неправильной установке может стучать и новый гидрокомпенсатор
Кроме этого, стук гидрокомпенсаторов новых, только что купленных, может быть вызван их неправильной установкой. К примеру, мы ошиблись и не просадили гидрик до конца в колодец, масляный канал головки блока не совпал с входным отверстием компенсатора, в результате масло не попало в корпус, компенсатор не может работать физически. Как вариант при стуке новых компенсаторов — забитые масляные каналы, масло не получает доступ к гидрикам.
Диагностика. Как обнаружить неисправный гидрокомпенсатор, как проверить
Проверка зазора гидрика щупомДля диагностики гидрокомпенсатора не нужно ехать на СТО и платить лишние деньги. Признаки его неисправности настолько явные, что мы определим их сами. Перед тем как проверить гидрокомпенсатор, найдём щуп или набор щупов толщиной 0,01-0,5 мм. Снимаем клапанную крышку и находим любой открытый клапан ГРМ — кулачок распредвала должен смотреть вверх. Вставляем щуп между нижней частью кулачка и гидриком, если зазор больше 0,1 мм, компенсатор не работает, его нужно прокачивать, ремонтировать или менять.
Проверка гидрокомпенсатора продавливанием
Более точно можно проверить гидрокомпенсатор, снятый с головки. Если нам удастся руками продавить гидрик, он провалится и выдавится, неисправность налицо. В этом случае компенсатор будем менять или попробуем восстановить, все зависит от конструкции конкретного гидрика.
Восстановление, ремонт гидрокомпенсатора
Как восстановить гидрокомпенсатор?Не каждый компенсатор подлежит ремонту, но иногда замену можно оттянуть. Это особенно актуально в тех случаях, когда купить гидрокомпенсатор подходящего типа по каталогу возможности нет. Существует как минимум три способа восстановления толкателя:
Следите за состоянием гидрокомпенсаторов и ваш двигатель отработает не одну сотню тысяч пробега без проблем.
4. Извлеките из гнезда головки блока цилиндров неисправный гидрокомпенсатор.
5. Приготовьте три одинаковые емкости для промывки гидрокомпенсаторов вместимостью примерно 3 дм3. Форма каждой емкости должны быть такой, чтобы гидрокомпонсатор опущенный на дно емкости в вертикальном положении, был полностью погружен в жидкость. Заполните емкости чистым дизельным топливом.
ПРИМЕЧАНИЕ
Пометьте емкости любым способом (например, цифрами 1, 2, 3), чтобы использовать каждую из них для своей цели. Первую емкость применяйте только для предварительной промывки гидрокомпенсаторов, вторую — для окончательной промывки, а третью — для заправки гидрокомпенсаторов.
6. Поместите гидрокомпенсатор в первую емкость и очистите его наружную поверхность.
ПРИМЕЧАНИЕ
Для наружной очистки (промывки) гидрокомпенсатора применяйте только полимерную щетку. Металлической щеткой можно поцарапать прецизионно обработанную поверхность
плунжера.
7. Погрузив гидрокомпэнсаюр в первую емкость наполовину, плунжером вниз, легким нажатием проволоки через отверстие отожмите шарик клапана и, удерживая шарик отжатым, перемещайте плунжер гидрокомпенсатора 5-10 раз до тех пор, пока перемещение плунжера не станет совершенно свободным. Если не удается добиться легкого перемещения плунжера, замените гидрокомпенсатор.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Пружина клапана гидрокомпенсатора очень слабая, сильным нажатием на шарик клапана ее можно повредить.
8. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости и, отжав шарик клапана, перемещайте плунжер до полного вытекания дизельного топлива из гидрокомпенсатора.
9. Поместите гидрокомпенсатор во вторую емкость и повторите операцию 7.
10. После промывки извлеките гидрокомпенсатор из емкости и слейте из него дизельное топливо, как описано в операции 8.
11. Поместите гидрокомпенсатор на дно третьей емкости вертикально, плунжером вверх и отожмите проволокой шарик его клапана.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Третью емкость с дизельным топливом используйте только для заправки гидрокомпенсаторов. Использовать ее для промывки нельзя.
12. Удерживая шарик клапана отжатым, переместите плунжер вниз и затем медленно перемещайте вверх, чтобы надплунжерная полость гидрокомпенсатора заполнилась дизельным топливом.
13. Извлеките гидрокомпенсатор из емкости; удерживая его плунжером вверх, с небольшим усилием нажмите на плунжер и убедитесь, что он остался неподвижным.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если при проверке удалось переместить плунжер гидрокомпенсатора, повторите операции 11 и 12 до полного заполнения полости гидрокомпенсатора дизельным топливом. Если и после этого гидрокомпенсатор не достигнет рабочего состояния или его общая высота меньше высоты нового гидрокомпенсатора, замените его. До сборки механизма привода клапанов храните заправленные гидрокомпенсаторы только в положении вертикально вверх плунжерами. Избегайте попадания грязи в гидрокомпенсаторы.
Устанавливайте промытые гидрокомпенсаторы на двигатель как можно быстрее после заправки, чтобы исключить возможную потерю дизельного топлива.
14. Установите гидрокомпенсаторы и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
15. Пустите двигатель, дайте ему поработать 1-3 мин на холостом ходу. При необходимости удалите воздух из гидрокомпенсаторов. как описано выше в данном подразделе.
См. также: Воздух в гидрокомпенсаторах. Замена прокладки выпускного коллектора.
На днях столкнулся с проблемой — стучат гидрокомпенсаторы ВАЗ 2112. Стук увеличивается в ходе работы двигателя, становится более явным и выраженным. Разобрал с другом двигатель — гидрокомпенсаторы в норме, вроде бы как, то есть масло в них есть! Давление моторного масла в системе также в порядке? Почему они стучат, и вообще они ли издают звук, или есть еще чему стучать в двигателе?? Благодарен за любые советы!
Однажды я также долго искал, что может стучать, если не гидрики? В конечном итоге нашел звонкий механизм — масляный насос! Потратил немало средств и сил, разные масла пробовал, присадки покупал, а достаточно было заменить насос и всё!
Спасибо за совет!! Как проверить, что именно насос неисправен??
Да его проверять нечего, просто сними его и разбери. Все продуй и промой, а также осмотри его составные части, если есть какие-либо дефекты — сразу меняй.
Снял, проверил, всё нормально с ним, ничего не заметил, похоже, что проблема именно с компенсаторами. Стучат именно гидрики, ну, мне так кажется!!
Гидрокомпенсатор незаменимый элемент в автомобильной системе. Ему свойственен естественный износ, как и другим узлам и агрегатам. Действительно, часто компенсаторы в ВАЗ 2112 начинают стучать раньше положенного срока.
Так как функционирование этого механизма возможно за счет давления масла, необходимо пристальное внимание уделять качеству смазывающего вещества. Плюс ко всему, компенсаторы могут по-разному стучать, и эти стуки нужно правильно идентифицировать.
Проверить гидрокомпенсаторы очень легко: нужно снять клапанную крышку, доведите коленвал до положения, когда на компенсаторы не будут воздействовать кулачки, после чего надавливайте на поршень. Если гидрик исправен, поршень будет двигаться вниз, если нет, то будет стопориться!
Часто это происходит по причине недостаточного количества масла. Понять, что именно стучит в двигателе, можно по следующими характерным признакам:
Похоже, что второй случай — именно ваш. Также стоит понимать, что стук, который доносится в момент запуска двигателя, и, который длится несколько секунд — это нормальное явление. Во всех остальных случаях нужен оперативный ремонт.
Причины появления стука гидрокомпенсаторов вполне ясны: естественный износ, некачественное моторное масло, недостаток или избыток смазывателя в системе. Следите за уровнем моторного масла, если нужно — доливайте, не жалейте. Также не нужно экономить на замене масла — себе дороже.
Как показывает практика, ремонтировать компенсаторы — лишняя трата нервов и времени. Также это нецелесообразно, и, в конце-концов, невыгодно. Проверьте еще раз все элементы, вероятней всего один из гидриков застучал. Замена гидрокомпенсаторов — простая работа.
Прокачка гидрокомпенсатора – необходимая операция, которую нужно выполнить при замене ГК, а также после профилактики и чистки ГК. Прокачка нужна для того, чтобы удалить воздух, который попал в полость гидрокомпенсатора. Сегодня мы решили рассказать читателям о том, как прокачать гидрокомпенсаторы.
Можно прокачивать двумя способами. Один предполагает прокачку с использованием работающего двигателя. Второй осуществляется в ручном режиме. Масло заливается принудительно.
Первый вариант нужен, если вновь установленные гидрокомпенсаторы стучат при запуске автомобиля или, если автомобиль долгое время находился без движения, и часть масла могла вытечь из ГК.
Гидрокомпенсаторы, если они находятся в рабочем состоянии, но в них имеется воздух, после трех-пяти минут работы двигателя перестают стучать. Если этого не происходит, следует выполнить следующие операции с работающим двигателем:
• Двигатель должен работать на 2500 оборотах в течение 3-4 минут. Можно менять обороты с 2000 до 3000.
• Дать двигателю поработать на холостых оборотах 30-40 сек.
• Двигатель глушится и остается в таком состоянии в течение одной минуты.
• Двигатель заводится. Если стук исчез, то это означает, что гидрокомпенсаторы прокачались. Если стук не исчезает, весь цикл повторяется. Цикл может повторяться 5-7 раз, пока не будет достигнут положительный результат. Если стук не затихает, то причина находится гораздо глубже и нужно проводить диагностику.
Второй вариант нужен, если гидрокомпенсаторы сняты. Давайте выясним, как прокачать гидрокомпенсаторы в снятом состоянии. Эта процедура может занять много времени, если гидрокомпенсатор не разобран. Если его разобрать, то процесс пойдет несколько быстрее. Правда на промывку и чистку гидрокомпенсатора уйдет немало времени.
Если ГК не разобран, то его нужно уложить в плоскую емкость с чистым маслом. Гидрокомпенсатор должен находиться плунжером вверх. Уровень масла должен быть выше среднего паза. После этого начинается процесс прокачки. Пальцем нужно приложить усилие к плунжеру, и из клапана должно начать выходить более грязное масло.
Нажатие и отпускание выполняется несколько раз, пока не начнет выходить чистое масло. Если масло после нажатия не появляется, вполне вероятно, что заклинило шарик в клапане. Можно аккуратно сдвинуть шарик иголкой. Но при этом не должна быть повреждена поверхность шарика.
Для того чтобы по-другому прокачать гидрокомпенсатор, его нужно разобрать. Как прокачать гидрокомпенсаторы в разобранном состоянии? Нужно несильно постукивать ГК по плоской поверхности. Желательно, если это будет листовая резина или кусок ткани, положенной на деревянную поверхность. Стучать следует до тех пор, пока не начнет выходить плунжер.
Затем плунжер разбирается. Все детали промываются в растворителе, удаляется вся грязь и налет. Часто процесс чистки занимает достаточно времени, так как грязь плохо удаляется.
После этого емкости плунжера заполняются маслом.
Не лишним будет напомнить, что перед прокачкой гидрокомпенсатора нужно поменять масло, проверить его уровень, чтобы опять не произошел эффект завоздушивания.
Если после всех операций стук не исчезает, то нужно обратиться к мотористу, который поставит диагноз и даст рекомендации по ремонту двигателя.
В том случае, когда при запуске двигателя станет слышен характерный звук, это с большой вероятностью можно считать признаком того, что в моторе стучат гидрокомпенсаторы. Предназначены они для регулировки в автоматическом режиме зазоров, которые появляются у клапанов при нагревании и охлаждении двигателя.
На видео показаны вблизи гидрокомпенсаторы, можно увидеть особенности их конструкции:
Чтобы гидрокомпенсаторы работали стабильно, им потребуется постоянная подача масла. Для этого в головке блока есть канал с шариком (клапаном), который не дает маслу сливаться после того, как мотор будет остановлен. Аналогичный клапан есть и в нижней части подшипника, по которым и подводится масло к шейке клапанов для смазки.
Рекомендованное масло для мотора автомобиля ВАЗ 2112
Сразу следует отметить, что эти детали чувствительны к качеству масла. Если в нем будут какие-то примеси, то из строя на протяжении короткого времени выйдет плунжерная пара гидрокомпенсатора. Это отразится на работе мотора. Появится шум и интенсивно будут изнашиваться кулачки распредвала. Если гидроконденсатор вышел из строя, то его ремонтировать нельзя. Он только меняется на новый.
Гидрокомпенсаторы в головке блока цилиндров
Когда стук в моторе будет слышен постоянно, то следует выявить причину его появления. Для этого надо придерживаться правил, приведенных ниже.
Гидрокомпенсаторы всегда проверяют при замене клапанов!
Чтобы определить, какой из гидрокомпенсаторов стучит, надо на него нажать отверткой. Если состояние толкателя нормальное, то он должен прижиматься с усилием. Когда прилагаемое усилие будет невелико, то такую деталь следует заменить. Подробнее о замене гидрокомпенсаторов мы уже писали в материале: замена гидрокомперсаторов на 16-ти клапанной ВАЗ-2112 своими руками.
Блок головки цилиндров. Определение, какой из гидрокомпенсаторов вышел из строя
Устранить шум можно также при незначительном повороте клапана или прижимной пружины вокруг оси.
Для этого следует заглушить мотор и произвести такие действия:
Если стук не прекратиться, то следует процедуру повторить. Когда и это не поможет, надо проверить зазор между втулками и стержнями клапанов. Также следует проверить и состояние самой пружины.
Фонендоскоп при помощи которого можно выявить неисправный гидрокомпенсатор
Также определить, какой из гидрокомпенсаторов стучит, можно при помощи фонендоскопа. Его следует приложить к головке блока цилиндров в месте расположения каждого из компенсаторов. В том месте, где деталь вышла из строя, будет слышен звук, напоминающий клапанный стук.
Наиболее часто гидрокомпенсатор может стучать по таким причинам:
Если деталь застучала, то не стоит спешить разбирать сам мотор. Следует изначально попробовать заменить масло.
Мы рассмотрели наиболее распространенные причины, почему стучат гидрокомпенсаторы. Но в большинстве случаев стучит всего один из них, поэтому обнаружить, в каком именно ГК появилась проблема, можно с использованием акустической диагностики. Для того чтобы узнать, почему гидрокомпенсатор стучит, необходимо проверить работоспособность механизма. В некоторых случаях ГК просто заклинивают из-за одного из вышеперечисленных факторов.
Мастера разбирают гидрокомпенсаторы, промывают их, что длится довольно долго, и после этого проверяют, способен ли ГК держать усилие. Если ответ будет отрицательным, деталь просто выбрасывают и покупают новую.
Если же после установки нового гидрокомпенсатора стук не исчез, это свидетельствует о том, что причины кроются в работе различных наружных систем или в масле.
Установить точную причину появления стука под силу лишь опытному специалисту по двигателям авто. Мотористы могут выявить неисправность достаточно быстро, так как у них есть огромный опыт в этом деле.
Есть и такие водители, которые после появления кратковременных стуков, появляющихся после запуска двигателя, не обращают на них никакого внимания, так как после прогрева мотора стук исчезает.
Но если стук гидрокомпенсаторов присутствует и на горячем моторе, нужно отправляться к специалисту, чтобы выявить причины данного неприятного явления. Некоторые автовладельцы самостоятельно могут определить, почему стучат гидрокомпенсаторы, но это под силу далеко не каждому. Кроме этого, выявить причину стука – это только половина решения проблемы, так как нужно еще и отремонтировать автомобиль.
Итак, что делать, если гидрокомпенсаторы стучат? Прежде всего, нужно брать во внимание финансовые возможности, наличие опыта и инструментов. Не забывайте, что далеко не во всех случаях выполнение ремонта своими руками – это самый дешевый и легкий вариант
Иногда намного дешевле и проще воспользоваться услугами специалиста.
Подписывайтесь на обновления и получайте актуальные статьи по ремонту и тюнингу авто на свой почтовый ящик!
Рассмотрим преимущества и недостатки такого механизма как толкатели. Они представляют собой круглые цельнометаллические или разборные элементы. В разборном варианте у толкателей имеются шайбы сверху.
Обратите внимание: Старые варианты толкателей имеют конструкции с коромыслами. Цель толкателя — снизить износ верхней точки штока клапана и кулачка распределительного вала
Достигается данная цель крайне просто, путем увеличения диаметра, поскольку шток чаще всего имеет диаметр до 8 мм, а диаметр толкателя от 25 до 40 мм. Получается, что износ в разы меньше. Регулировка на автомобилях с толкателями должна выполняться не реже, чем 1 раз в 120 тысяч километров пробега
Цель толкателя — снизить износ верхней точки штока клапана и кулачка распределительного вала. Достигается данная цель крайне просто, путем увеличения диаметра, поскольку шток чаще всего имеет диаметр до 8 мм, а диаметр толкателя от 25 до 40 мм. Получается, что износ в разы меньше. Регулировка на автомобилях с толкателями должна выполняться не реже, чем 1 раз в 120 тысяч километров пробега.
Конструкция толкателя крайне простая, отсюда вытекают плюсы подобных компонентов:
Само собой, есть у толкателей и отрицательные стороны:
Как можно видеть, простота толкателей играет подобным устройствам, как в плюс, так и в минус.
В современных двигателях гидрокомпенсаторы сильно похожи на толкатели, но в них имеется одно важное отличие — автоматически регулируемая центральная часть. В зависимости от текущих условий работы двигателя, она выдвигается или сжимается
Соответственно, такие устройства позволяют избежать необходимости частой регулировки клапанов, поскольку конструктивная особенность гидрокомпенсаторов позволяет всегда держать прижатым кулачок распределительного вала к гидравлическому толкателю.
Рассмотрим плюс гидрокомпенсаторов перед толкателями:
Есть у гидрокомпенсаторов и минусы:
Гидрокомпенсаторы, которые не имели дефекта при производстве, обычно работают на протяжении всего срока жизни мотора. Но это только в том случае, если использовать нормальное топливо, своевременно менять масло и не допускать образования нагара.
Не всегда стоит торопиться с покупкой присадок типа стоп шум для гидрокомпенсаторов, поскольку не во всех ситуациях автохимия может дать ожидаемый результат. Если речь идёт о серьёзных патологиях и негативных процессах, обусловленных сильным износом системы, потерей эффективности и работоспособности компенсаторов, то тогда добавки не помогут.
В подобных ситуациях единственным правильным решением будет заняться восстановлением правильного функционирования двигателя. Оптимально обратиться за помощью к квалифицированным мастерам. Но некоторые автовладельцы способны своими руками справиться с подобными задачами.
Также присадка для гидрокомпенсаторов, предназначенная для защиты от стуков, не должна быть первоочередным выбором, если срок службы ранее залитого моторного масла подходит к концу. Тут намного правильнее будет заменить смазочную жидкость и посмотреть, как гидрокомпенсаторы начнут вести себя после этого мероприятия.
А вот когда присадка, предназначенная для гидрокомпенсаторов, действительно правильно добавляется в масло, так это при проявлении первых симптомов проблемы. Если после замены смазывающей жидкости в двигателе никаких изменений не произошло и стук остался, стоит попробовать задействовать автохимию.
Complex Oil Treatment
Эффективнее всего добавка работает в ситуациях, когда детали не сильно износились и по эксплуатационным показателям менять их ещё рано, а также отсутствует возможность провести ремонтные работы. Вот тогда присадка для масляных гидрокомпенсаторов может оказать хорошую помощь автомобилисту.
Покупая специализированную автохимию, важно учитывать, что она делится на несколько категорий. Поэтому добавки для гидрокомпенсаторов бывают:
При наличии стука от гидрокомпенсаторов специалисты рекомендуют ориентироваться в большей степени именно на те присадки, которые созданы для устранения посторонних шумов. Универсальные препараты обладают меньшей эффективностью и устранить проблему в виде звука от гидриков они не сумеют в полной мере.
Не забывайте о том, что некоторые добавки предназначены для работы совместно с определёнными видами моторных масел. Читайте внимательнее описание и инструкции, поскольку определённые составы не подходят для заливки в моторы с синтетическим и гидрокрекинговым типом смазочной жидкости.
Для того, чтобы устранить зазоры в приводе, в свое время были изобретены гидрокомпенсаторы. Если в них попадает вода, воздух или какие-либо другие загрязнения, появляется стук в клапанах во время работы автомобильного двигателя.
Данный весьма неприятный эффект можно устранить путем чистки с соблюдением определенного порядка действий. Первым делом вам нужно убедиться в том, что источником неприятного шума и перебоев являются именно гидрокомпенсаторы. Просто следует прислушаться, запустив двигатель. Сразу после запуска должен быть слышен шум, который усиливается, если изменять частоту вращения коленчатого вала. В случае отсутствия указанных признаков следует искать причину стука определенно не в двигателе. Если же все подтверждается, открываем капот, фиксируя его, и производим отсоединение воздушного фильтра с крышкой блока цилиндров. Кроме того, нужно будет снять и оси коромысел, где располагаются вышедшие из строя гидрокомпенсаторы. Их следует аккуратно извлечь из гнезд, в которых они находятся. Прежде, чем самостоятельно промыть гидрокмпенсатор, подготовьте три емкости с одинаковым объемом, составляющим по вместимости около пяти литров.
Как выполняется промывка гидрокомпенсатора своими руками
Внимательно нужно проследить за достаточной глубиной емкости для полного погружения в нее гидрокомпенсатора. Затем заполняем дизельным топливом канистры и делаем их маркировку, что даст возможность не запутаться, но каждую емкость использовать прямо по назначению.
По поводу назначения емкостей: первая нужна для проведения предварительной промывки, вторую используем для окончательной промывки, ну а третья нужна для заправки. После погружения гидрокомпенсатора в первую емкость выполняем тщательную чистку его наружной стороны. После чего погружаем его только наполовину и отжимаем шарик клапана через имеющееся в плунжере отверстие. При этом нужно одновременно перемещать плунжер до полного ощущения его свободного хода. Далее гидрокомпенсатор опускаем в емкость номер два, где повторяем всю процедуру его промывки. Теперь можно погрузить гидрокомпенсатор в последнюю третью емкость, где удерживая нажатым шарик клапана, осуществляем заполнение его дизельным топливом. Сделав это, извлекаем наружу наш гидрокомпенсатор и проверяем плунжер на неподвижность. Остается в обратной последовательности произвести установку промытых гидрокомпенсаторов со всеми остальными деталями и завести мотор, оставив его на несколько минут поработать на холостом ходу.
Именно в таком порядке и осуществляется самостоятельная промывка гидрокомпенсатора.
autoremka.ru
Процесс требует некоторого времени, но не считается трудным и проблематичным, особенно если следовать инструкции и советам специалистов. Проводить чистку нужно в помещении (например, в гараже), где нет сквозного ветра и сильной запылённости. Промыть гидрокомпенсаторы, не разбирая двигатель, точно не выйдет, но и раскручивать главную деталь до последнего винта не нужно, так как это не принесёт никакой пользы.
Перед очисткой важно заранее подготовить сразу 3 отдельные ёмкости, глубины которых хватит на погружение компенсаторов и наполнение промывочной жидкостью. Многие спрашивают, чем отмыть гидрокомпенсаторы
В этом случае разрешено применять 92-й бензин или керосин. Кроме этого, специалисты советуют перед чисткой оставить транспорт в гараже на день, чтобы как можно большее количество масла успело стечь в поддон.
Инструкция промывки следующая:
для начала обесточивают автомобиль, выключив его аккумулятор
Это обязательное правило по технике безопасности, его крайне важно соблюдать;
выключить систему воздушной фильтрации;
снять верхнюю крышку ГБЦ. Для этого откручиваются болты специальным ключом;
снимаются оси коромысел, а также извлекается из гнёзд сам гидрокомпенсатор;
все детали чистятся с внешней стороны с помощью специальной синтетической щётки.
В конце чистки все гидрокомпенсаторы следует хорошо промыть. На этом этапе каждый из них помещается в жидкость для промывки. На шариковый клапан несколько раз аккуратно надавливают специальной проволокой через отверстие в плунжере.
После того как ход механизма облегчится, эти же манипуляции нужно повторить, используя керосин или бензин. Перед второй промывкой нужно слить всю жидкость, оставшуюся в компенсаторе, отжав при этом шарик клапана. Следует промыть каналы, находящиеся внутри компенсатора. Для этого применяют простой шприц.
Теперь нужно проверить работу устройства. Для этого деталь помещается в третью ёмкость. В неё набирают жидкость, после опускают клапан и вынимают деталь из ёмкости направленным вверх плунжером. При надавливании пальцем на поверхность плунжера он должен оставаться неподвижным. Если все нормально, то компенсаторы можно установить на прежнее место, вставить специальные коромысла, крышку головки блока цилиндров.
После сборки конструкции останется лишь запустить двигатель и дать ему несколько минут для работы на холостых оборотах. Гидрокомпенсаторы после промывки должны издавать характерный стук на холостых оборотах. Но в конце их очистки пользователь не должен замечать этих стуков после нагрева ДВС и выхода прибора на рабочие температуры.
Промыть гидрокомпенсаторы своими усилиями просто. В этом случае нужно запастись только временем
Чтобы увеличить срок эксплуатации таких деталей, важно регулярно поддерживать их чистоту с помощью специальной смазки, применять подходящие моторные масла, вовремя проводить замену комплектующих деталей, а также менять фильтры
Для начала нужно понять, из каких деталей состоит устройство. В компенсаторе находятся:
Гидрокомпенсатор считается промежуточной деталью между основным клапаном и валом газораспределительного устройства. В то время как кулачок вала не оказывает давления на гидравлический компенсатор, клапан остаётся в закрытом положении. За этот процесс отвечает пружина.
Плунжерная пружина начинает давить на пару плунжера, из-за чего корпус компенсатора начинает переходить ближе к валу, тем самым делая зазор наименьшего размера.
Давление во внутренней части плунжера происходит под действием масла, от двигателя оно продолжает движение по каналу, а после попадает и в сам компенсатор. Далее по канавке оно заходит во внутреннюю часть компенсатора, где огибает клапан и проходит, формируя за собой определённое давление.
После кулачок распределительного вала начинает движение вниз, оказывая давление на компенсатор. То масло, которое уже дошло до плунжерной пары, начинает оказывать действие на клапан, запаковывая его. Как известно, масло почти не сжимается, поэтому после запирания компенсатор играет роль жёсткого элемента, который начинает надавливать на ГРМ- клапан, постепенно открывая его.
Важно помнить, что масло из плунжерной пары немного выходит перед тем, как шарообразный клапан закрывает его во внутренней поверхности. В этом случае может возникать небольшой зазор, который устранится после следующей накачки масляной смеси по каналу
После этого процесса гидрокомпенсатор снова обретёт жёсткую форму.
У такого устройства много положительных характеристик. К ним относят:
Но несмотря на современные технологии, у механизма есть и свои недостатки. К ним можно отнести:
вся работа устройства построена на проходе масла от одной точки к другой
Именно по этой причине в прибор важно заливать только хорошие смазки. Лучше всего для этого выбирать синтетику;
нужно как можно чаще проводить смену масла;
требует дорогого ремонта.
Гидрокомпенсатор помогает устранять существующие зазоры, которые формируются в приводе. Когда в них попадают воздух, жидкость или инородные тела, возникает характерный звук из клапанов при работе силового устройства
Чтобы устранить такой неприятный эффект, важно провести полноценную промывку компенсатора
Гидрокомпенсатор является важной частью гидрораспределительного механизма. Такая деталь располагается в двигателе каждого транспортного устройства
Она установлена над каждым клапаном, под кулачками распределительного вала. Сама система гидрокомпенсатора – это цилиндр, внутри которого встроены обратный клапан и плунжерная пара. Также в стенах цилиндра располагаются специальные отсеки для прохода масла.
Во время работы двигателя нагреваются все его детали. В том числе и клапаны. Как известно, при нагревании тела расширяются. Следовательно, происходит неизбежное уменьшение зазоров между клапанами и коромыслами, через которые на них воздействуют кулачки распределительного вала.
На старых моделях автомобилей зазоры регулировались вручную (регулировка клапанов). Это тонкая работа, требующая определенных навыков и инструментов. При неправильно выставленных зазорах появлялись проблемы. Например, характерный стук клапанов, знакомый каждому владельцу старой машины, свидетельствует о слишком больших зазорах.
Уменьшенные зазоры также влекли за собой неплотное закрывание клапанов со всеми вытекающими из этого последствиями. По указанным причинам проверять величину и корректировать эти зазоры приходилось довольно часто, так как в процессе эксплуатации двигателя настройки и регулировки постоянно изменялись.
Благодаря внедрению гидрокомпенсаторов исчезла необходимость регулировать величину тепловых зазоров клапанов. Наличие ГК позволяет делать это автоматически. Другими словами, гидрокомпенсаторы упрощают общий процесс обслуживания ДВС, увеличивают ресурс клапанного механизма, позволяют двигателю работать более эластично и устойчиво.
Гидравлические компенсаторы можно помыть самостоятельно своими руками. Это не только предотвратит серьезные поломки, но и сэкономит деньги.
Чтобы провести процедуру придерживайтесь правильного порядка действий.
Данные устройства используют давление масла для автоматической регулировки зазоров между клапанами и распределительными валами.
Если гидравлический компенсатор установлен неправильно, присутствует слишком маленький зазор, то это приводит к не плотному закрытию клапана, что и провоцирует появление стука в системе.
Благодаря забору масла двигателя к этим деталям, осуществляется хорошая тяга, экономный расход топлива и тихая работа мотора.
То есть гидрокомпенсатор — важная составляющая двигателя. Если появился стук, значит есть проблема. Особенно сильно он проявляется при увеличении оборотов.
Причиной стука может быть загрязнение гидравлического компенсатора. Из-за сбора грязи он не успевает выбрать зазор.
Загрязнение деталей устройства появляется из-за постепенного нагара масла, а также попадания в него чужеродных примесей. По этой причине необходимо покупать только качественное масло.
Также причиной стука может быть износ плунжерной пары или шарикового клапана. В такой ситуации потребуется полностью заменить цилиндр.
Не обязательно демонтировать гидравлические компенсаторы. Всю процедуру чистки можно провести, не снимая их. Но если снять то будет удобнее и эффективнее.
Сначала необходимо запустить мотор и проверить, действительно ли причиной стука являются эти устройства.
Как промыть гидрокомпенсаторы:
Откройте капот и зафиксируйте в нужном положении. Отсоедините воздушный фильтр. Снимите все детали, перекрывающие доступ к ГРМ. Аккуратно извлеките гидрокомпенсаторы из гнезд
Делайте это осторожно, чтобы не пришлось менять на новые. Подготовьте 3 пятилитровых ведра, заполненных бензином, дизельным топливом или керосином
Глубина ведер должна быть такой, чтобы гидравлические компенсаторы полностью поместились в емкость. Сначала проводят очистку устройств с помощью щетки с синтетической щетиной, и помещают в первое ведро. В первой емкости проводят предварительную промывку и чистку щеткой. Затем поместите в ведро, но не до конца. Подожмите шарик клапана и подвигайте плунжер. Это следует делать до тех пор, пока не ощутите свободный ход. Во второй емкости процедуру повторяют. Это способствует окончательному удалению грязи. В третье ведро гидравлический компенсатор помещают полностью
При этом важно удерживают шар клапана в нажатом положении. После проведения такой процедуры необходимо извлечь устройство из дизельного топлива и проверить неподвижность плунжера
Таким образом промойте все гидравлические компенсаторы руками по-очереди. После завершения чистки установите детали на место. Остается только завести двигатель и проверить его работу в холостом режиме. Достаточно нескольких минут.
Как промыть гидрокомпенсаторы не разбирая? Если разборка для вас сложная, или лень ее проводить, можно почистить эти детали без съема. Во время манипуляции они могут стоять на месте.
Алгоритм действий:
Такая промывка не очень эффективная, ее можно проводить если нет времени или лень проводить разборку. Но все же лучше снять гидрокомпенсаторы и хорошо прочистить, чем позже делать ремонт из-за некачественной промывки.
Провести качественную промывку также могут специалисты СТО. Но за это придется немало заплатить. Лучше самому изучить алгоритм действий и следовать ему.
Самостоятельная очистка гидравлических компенсаторов будет проведена не хуже профессиональной если правильно подойти к процессу.
22.01.2020 10:16:00
Сергей
Какую промывку масляной системы выбрать при пробеге 250 тыс. км?
Ответ
Рекомендуем выбрать 10-минутную промывку масляной системы Power Safe Ln1008 с моющими и противозадирными компонентами, которая действует мягко и бережно, постепенно очищая многолетние лаки и шлам и способствуя максимальному выведению загрязнений. При этом состав имеет высокую проникающую способность и очищает внутренние гидроприводы.
22.01.2020 10:15:26
Максим
Безопасны ли новые промывки для РТИ, маслоотводящих каналов?
Ответ
10-минутные промывки High Traffic и Power Safe совместимы со всеми видами моторных масел и абсолютно безопасны для окрашенных деталей и резинотехнических изделий. Они, как и другие промывки LAVR, содержат кондиционер, который защищает и даже омолаживает уплотнители, сальники и манжеты.Опасность закупорки маслоотводящих каналов при промывке – не более чем миф. Дело в том, что промывка воздействует на загрязнения мягко, раз за разом снимая слои отложений. При каждом применении она растворяет их, смешивает с объемом масла и выводит с отработкой. Таким образом маслоприемник и каналы очищаются.
29.05.2019 11:16:58
Марат
Здравствуйте, подскажите, на мягкой промывке можно без вреда для двигателя больше 200км проехать, если туда добавить масла? Оно сейчас на минимуме, просто жду раскоксовку, когда придет.
Ответ
Здравствуйте! Мы не рекомендуем превышать пробег свыше 200 км после заливки мягкой промывки, т.к. вязкость масла при этом изменяется. Доливка масла, конечно, может положительно сказаться на вязкости, но мы, все же рекомендуем воздержаться от большего пробега на промывке, спрогнозировать влияние на износ в данном случае нельзя, и увеличивая пробег свыше 200км вы поступаете на свой страх и риск.
01.12.2017 10:41:39
Николай
Добрый день! Пробег автомобиля 17 000 км и скоро нужно будет менять масло.
Знаю, что у Вашей продукции имеется линейка промывок для двигателя. Масло меняю не больше, чем через 8000 км. В связи с этим возник вопрос.
Какую лучше промывку применять
Ответ
Добрый день! Выбирайте промывку в зависимости от двигателя и манеры езды:
5-минутка подходит для случаев текущей замены масла, 5-минутка Классическая ++ — применяется для служебного транспорта, 7-минутная промывка — для более загрязнённых систем и турбированных двигателей, а мягкая промывка удобна, если на СТО нет услуги промывки перед заменой масла. Вы заливаете ее в систему за 200 км до смены масла, и на СТО ее вместе с отработанным маслом сольют перед заменой масла.
На новом масле процедура промывки сказывается только положительно. По той причине, что она позволяет удалить несливаемый остаток. Сам препарат с новым маслом не смешается. Его просто не останется в системе, благодаря апротонным растворителям в его составе. Промывку, действительно, рекомендовано делать перед каждой заменой масла.
01.12.2017 10:40:48
Георгий
Добрый вечер! Есть ли присадка в масло для отмывки гидрокомпенсаторов? Заранее спасибо!
Ответ
Добрый день! Вы можете воспользоваться Мягкой промывкой LAVR. Препарат можно залить прямо в масло, проехать на нем 150-200 км и слить уже вместе с маслом перед заменой. Мягкая промывка а также 5-минутная и 7-минутная промывки LAVR защищают гидрокомпенсаторы и гидронатяжители от залипания. Обратите внимание, только Мягкую промывку можно использовать в движении.
Толкатели клапанов или толкатели обеспечивают контакт между клапанами и распределительным валом. В большинстве современных двигателей используется моторное масло, зависящее от подъемников гидравлических клапанов, протекающее через отверстия с прецизионной обработкой. Когда качество масла ухудшается, мусор может забить толкатели клапана и вызвать неисправность, которая приводит к резкому постукиванию, исходящему из крышки клапана. Первый шаг к фиксации клапана — засорение клапана подъемниками, очищающими двигатель перед добавлением нового масла, а толкатели клапанов должны очищаться индивидуально, если это не решает проблему.
Вещи, которые вам понадобятся
Мойка двигателя для очистки подъемников
Одноклапанные подъемники чистоты
Как вылечить заедание подъемника или заклинившего клапана
Я окунул их в ведро с горячей водой и почистил их воздушным компрессором. Просто подержите их под водой и продуйте сжатым воздухом. Этот способ сработал лучше всего.
Если шум в подъемниках вызван застрявшим в двигателе мусором, промойте его чистящим средством, специально разработанным для двигателей, чтобы удалить грязь. Промывка двигателя должна выполняться только сертифицированными механиками, которые готовы дать гарантию на свою работу.
Самый очевидный признак неисправности гидравлического подъемника — это шум, который он создает в двигателе вашего автомобиля.Обычно неисправный подъемник можно отличить по отчетливому звуку. Вместо стука или звона неисправный гидравлический подъемник обычно издает звук, более напоминающий звук постукивания.
Когда вы слишком долго едете на неисправных или сломанных подъемниках, внутренняя часть подъемников может опуститься до точки, где они соприкасаются с распределительным валом, и повредить распределительный вал. Если у вас плохие подъемники, не следует ездить на автомобиле более 100 миль.
Можно ли заменить подъемники, не снимая головок? Да, можно заменить подъемники, не снимая головок. Однако, если вы новичок в этом, то удаление головок будет безопасным как для вас, так и для вашего автомобиля.
Соедините масло Marvel Mystery с маслом для остановки утечки из этого списка и используйте их в других целях для достижения наилучших результатов. Таким образом, ваши двигатели остаются чистыми, гладкими и без риска износа и утечек масла, что увеличивает работоспособность и производительность машины в течение длительного периода времени.
Marvel Mystery Oil можно добавить в моторное масло за 300-500 миль перед следующей заменой масла, чтобы дополнить удаление шлама и улучшить очистку двигателя.
Marvel Mystery Oil помогает раскрыть максимальную мощность и производительность, продлевая срок службы двигателя. Оригинальный усилитель масла И обработка топлива очищает двигатель изнутри, увеличивает экономию топлива и защищает от перепадов температур. Регулярно добавляйте Marvel в масло и топливо для более плавного и тихого двигателя.
При первом запуске двигателя после длительной остановки слышны характерные звуки (повторяющийся стук) при работе гидроподъемников. Если двигатель исправен, такие звуки пропадают после прогрева двигателя, но неисправные гидравлические подъемники продолжают стучать.Причиной таких нежелательных звуков может быть загрязнение струи и / или износ гидравлических подъемников. Поэтому сначала необходимо очистить сборку. Это может помочь найти причину детонации: если это результат загрязнения, детонация прекратится после очистки струей. Если гидравлические подъемники изношены, детонацию можно остановить, увеличив вязкость масла или заменив его более густым. Более вязкое масло закроет зазоры. Если гидравлические подъемники сильно изношены, их необходимо заменить.
Чтобы очистить форсунки гидравлического подъемника, добавьте VitaFlush — очиститель масляной системы в моторное масло (пробег от 124 до 620 миль).
Для увеличения вязкости масла используйте комплексную масляную обработку Atomex — противодымную присадку с ревитализантом®.
Можно использовать масло с повышенной высокотемпературной вязкостью. Например, можно заменить масло SAE 5W-40 на масло SAE 5W-50.
Практика показывает, что применение кондиционера металла Turbo для двигателя, обладающего мягкими моющими свойствами, позволяет снизить детонацию гидроподъемников.
Вы вышли из своей учетной записи.
Ваша корзина успешно сохранена ..
Пожалуйста, заполните все поля формы с подробной информацией о модели вашего автомобиля, чтобы наши специалисты помогли вам.
Ваш запрос отправлен
Краткое руководство по удалению воздуха из подъемников гидравлических клапанов (стравливание), таких как те, которые используются на автобусе VW типа 2 с впрыском топлива.
Основная цель — убедиться, что перед установкой гидравлические подъемники должным образом заполнены маслом и только маслом. Путем их прокачки из подъемников удаляется нежелательный воздух.
Содержание несжимаемого масла в камере давления — это то, что заставляет их эффективно работать как твердые подъемники во время работы. Если поступает воздух (сжимаемый газ), смесь создает сжимаемую подушку в камере давления. В результате лифты будут упругими и больше не будут действовать как твердые.Если подъемники полностью исправны, они должны в конечном итоге заправиться / прокачаться во время движения автобуса автоматически, но это может занять некоторое время, и до этого момента они будут более шумными.
💡 Вы можете легко проверить, присутствует ли немного воздуха (или фактически только воздуха) в гидравлическом подъемнике. Просто нажмите большим пальцем на гнездо для толкателя под стопорным кольцом. Если вы можете нажать на него, нужно выпустить воздух изнутри. Если вы не можете его нажать, значит, подъемник в порядке.
Однако это не основная процедура технического обслуживания.Фактически, вы можете прокачать подъемники на транспортном средстве. Существует несколько источников с инструкциями о том, как это сделать (например, статья о ratwell), но это выходит за рамки данного руководства. Скамьи для прокачки воздуха помогут вам настроить предварительную нагрузку при регулировке клапанов, так как вы сможете лучше почувствовать точку плотного контакта с толкателем. Пустые или частично заполненные воздухом подъемники будут иметь губчатую точку контакта, для поиска которой обычно требуется больше опыта.
Кроме того, неплохо было бы очистить их после 40 лет использования.
Вот несколько схем для понимания различных частей подъемника и их сборки:
Гидравлический подъемник клапана: изображение в разобранном виде Гидравлический подъемник клапана: поперечное сечениеОбратите внимание:
И мои собственно подъемники в разобранном виде. Обратите внимание, что шаровой обратный клапан является частью плунжерного узла. Разбирать его не нужно. Также обратите внимание на канавки для измерения масла в основании гнезда толкателя.
Деталь обратного клапана busBall на узле плунжера в разобранном виде реального подъемника.Пинцет — При желании используйте любой инструмент вместо пинцета. Причина, по которой они мне нравятся, заключается в том, что они позволяют мне снимать стопорное кольцо, извлекать поршень и нажимать шаровой обратный клапан при снятии или установке поршня.Все в одном инструменте.
Дюбель — Руководство Bentley рекомендует использовать старую направляющую клапана или отпиленный толкатель, чтобы задвинуть гнездо на место и вставить стопорное кольцо в тиски. У меня не было старого толкателя, и даже тогда я сомневаюсь, что пожертвовал бы им, если бы он не был погнут. Дюбель из твердой древесины (например, из бука или дуба) отлично справляется со своей задачей, и его легче пилить. Просто убедитесь, что оно достаточно длинное, чтобы вы могли вставить стопорное кольцо в тиски, но достаточно короткое, чтобы не выскочить из тисков.Вы можете использовать точилку для карандашей, чтобы утончить и скруглить конец, входящий в гнездо, для лучшего прилегания. Кроме того, если бы мне приходилось делать это часто, я бы, вероятно, изготовил небольшое основание для дюбеля, чтобы он был перпендикулярен и имел лучшую устойчивость на тисках.
Моторное масло — Я использовал бутылочку с пипеткой. Не обязательно. Я использовал его больше для того, чтобы меньше шансов пролить масло, чем с большой тарой. Однако пипетка оказалась весьма полезной для точного заполнения сливного отверстия.
👉 Обратите внимание, что масло начинает вытекать из отверстия в корпусе подъемника.Продолжайте толкать вниз, пока не встретите сопротивление. Обычно это совпадает с началом погружения верхней части плунжера.
👉 Убедитесь, что дюбель действительно перпендикулярен подъемнику и зажиму тисков.Действительно, проверьте это. В противном случае и дюбель, и подъемник могут выскочить из тисков под давлением. Вы же не хотите повредить атлет или, что самое главное, себя.
💡 Обратите внимание на то, как масло просачивается из выпускного / подающего отверстия, когда вы нажимаете. Я бы рекомендовал нажимать медленно, подождать, пока масло немного выйдет, затем очистить, а затем снова повернуть тиски.
💡 Масло также будет вытекать из верхней части гнезда толкателя. Помните, что здесь также происходит контролируемое кровотечение, которое направляет масло вверх по полому толкателю.Поскольку наш заменитель толкателя здесь не полый, масло будет вытекать через стороны гнезда, иначе маслу некуда идти.
💡 Фактически вы выполняете те же действия, что и при регулировке предварительной нагрузки подъемника на автобусе. Только здесь вы дойдете до канавки стопорного кольца, а не дальше.
8. Готово
Мотивом для этого руководства было предоставление простых пошаговых инструкций по процедуре, характерной для шины типа 2.
Кроме того факта, что не было такого письменного материала, казалось, что была некоторая путаница в отношении процедуры, особенно потому, что:
Как сообщается, инструкции по эксплуатации Waterboxer Vanagon Bentley Manual были проще и понятнее, чем инструкции Bay Window Bentley. Я пробовал их, и они прекрасно работали. Это руководство является результатом использования этого метода специально для подъемников с гидравлическими клапанами, используемых в двигателе позднего автобуса Type 4.
1951 Рекомендуемая компоновка скамейки Buick
а. Растворители
Тип растворителя, необходимого для очистки подъемников гидравлических клапанов Buick 1951 года, должен быть удаляющим лак.Для облегчения эксплуатации он должен либо растворить скопившийся на деталях подъемника лак, либо размягчить его в течение часа, чтобы его можно было удалить протиркой. Gulf Motor Flush или его аналог очень хорошо подходят в качестве растворителя для этого типа работ.
Некоторые очень эффективные растворители также опасны в использовании. По этой причине при выборе растворителя следует проявлять осторожность. Всегда соблюдайте указания производителя и меры предосторожности. Некоторые растворители не вредны, но все они, как правило, удаляют натуральные масла с кожи, так что иногда они вызывают сыпь.Если использовать резиновые перчатки, этот недостаток можно устранить.
Любой, кто работает с этими растворителями, должен узнать у производителя, какие меры безопасности следует соблюдать и какие антидоты следует использовать для противодействия им. Если растворитель каким-либо образом опасен, следует повесить знак поблизости, где он используется, чтобы проинформировать посторонних о связанных с этим опасностях.
г. Керосиновые промывки
В связи с тем, что чистота имеет первостепенное значение при сборке подъемников, для керосина предусмотрено два отсека.Пух и пыль будут прилипать к деталям подъемника перед сборкой, и лучший способ удалить их — окунать детали при каждой промывке, чтобы обеспечить чистоту и обеспечить смазку плунжера, когда он установлен в корпусе.
г. Инструменты для чистки
Емкость и поддоны для очистки J-5093 предназначены для промывки растворителем и двумя промывками керосина. Лотки имеют 16 отсеков, составляющих один комплект, в каждое из которых помещается подъемник в разобранном виде. Щетка для очистки корпуса подъемника J -5099 эффективно очищает отверстие в корпусе подъемника.
Эти инструменты показаны на Рисунке 10, который иллюстрирует рекомендуемую компоновку стенда. Отдельная скамья должна быть установлена для очистки подъемников и работы с ними.
Растворитель помещается в отсек с левой стороны, а керосин — в два других отсека. Обычно 1 1/2 галлона в каждом отсеке хватает на значительный промежуток времени, если разумное внимание уделяется чистоте.
г. Разборка подъемников
После того, как подъемники сняты с работы, они должны быть разобраны для надлежащей очистки подъемников гидравлических клапанов Buick 1951 следующим образом:
Показать текст цитаты
Что он утверждает. Slick 50 — это тефлоновая подвеска, которая претендует на покрыть / пропитать металлические детали средством для уменьшения трения. В производитель тефлона, DuPont, заявляет, что их продукт НЕ ДОЛЖЕН использоваться в двигатель. Я пробовал и не обнаружил увеличения расхода топлива в течение всего теста и лишь незначительное сокращение рабочего температуры.Полная трата денег. Их продукт FUEL SYSTEM Synchron, работает примерно так же, как MMO, когда используется в топливной системе. Тем не менее, они называют это «топливным валом на 8000 км», что звучит так. вроде есть какое-то остаточное действие. На самом деле это означает лишь то, что вы используете каждые 8000 км вы будете сохранять отложения в камере сгорания двигателя. проверить. Rislone и MMO — это просто растворители / детергенты / ингибиторы окисления для снизить вязкость масла на холоде, растворить смолы и нагар депозитов и помогают предотвратить дальнейшее образование отложений.При использовании в качестве направлено, что они делают ТОЧНО то, что они утверждают. Удаляя отложения которые вызывают прилипание колец, они уменьшают расход масла и улучшают сжатие, если проблема заключается в липких кольцах. Удалив жевательную резинку с подъемники, они заглушат шум двигателей, если липкие / грязные подъемники проблема. Удаляя отложения из нефтяных галерей, коромысел и т. Д. они улучшат смазку клапанного механизма, уменьшая износ и шум — если проблема заключается в снижении потока масла из-за накопления отложений. Страницы: [ 1 ] 2 3 Все Вниз Автор Тема: Руководство по очистке гидравлических подъемников (толкателей) XE / LET и V6 (прочитано 43056 раз)0 пользователей и 1 гость просматривают эту тему. Плохой ребенокОчистка гидравлических подъемниковЭто руководство применимо к двигателям C20XE, C20LET и V6 Vauxhall Calibra. Введение Толкатели (или, точнее, гидравлические подъемники) представляют собой небольшие металлические предметы, наполненные маслом, которые находятся между клапанами и кулачками. Со временем они могут забиться масляными отложениями. Это приводит к тому, что они становятся шумными, особенно при холодном запуске. В этом руководстве подробно рассказывается, как их правильно вымыть. Освобождение поршней Вот гидравлический подъемник от двигателя C20XE 1994 года, который составил 89 000 миль. Если вы посмотрите на нижнюю часть, вы увидите небольшой поршень.Вы хотите получить это. Поместите подъемник на деревянный верстак или лист МДФ, чтобы защитить выступ на нижней стороне подъемника. Возьмите большой молоток. Не бойтесь ударить лифтера, очень сильно. Фактически, некоторые из лифтеров, с которыми я работал сегодня, вообще не отпускали поршень умеренными ударами. Чтобы освободить поршень, потребовался полный удар. Между ударами проверьте, не упал ли поршень немного. Когда это произойдет, используйте плоскогубцы, и поршень довольно легко выйдет из строя с удовлетворительным хлопком.Вот подъемник без поршня. Внутри будет немного масла и грязи. Повторите шестнадцать или двадцать четыре раза (в зависимости от вашего двигателя), и вы должны получить такой верстак: И шестнадцать или двадцать четыре раздельных подъемника. Поршни, вероятно, взаимозаменяемы, но для лучшей практики я сохранил их в порядке. То же самое касается расположения каждого атлета на голове. Очистка Замочите в нем подъемники на несколько часов, чем дольше, тем лучше Промойте их под струей холодной воды, должно быть МНОГО мусора. публично заявить. Я обнаружил, что лучше всего распылить немного жидкости для мытья посуды в каждый подъемник и энергично встряхнуть, чтобы масло растворилось. Тогда из-под крана выйдет еще больше дерьма. Повторяйте, пока вода не станет чистой. Также убедитесь, что крошечное масляное отверстие сбоку подъемника не заблокировано. Et voila, 16 очищенных подъемников Восстановление Вставьте поршни обратно.Давления пальцами будет достаточно, чтобы они встали на место. Это должно означать гораздо более тихую работу … и ЗарегистрированоЗАДАЧА ПО УХОДУ 😀 Если бы я видел, как механик потенциально забивает лица моих лифтеров, ударив их открытым молотком, я бы повернул молоток на него …. Моя деффо выиграет от этого, но это слишком страшно, чтобы пробовать это! ЗарегистрированоПлохой ребенокЕсли бы я видел, как механик потенциально может забить лица моих лифтеров, ударив их открытым молотком, я бы повернул молоток против него…. Молоток не оставил на подъемнике вмятин или царапин. Фактически, сам молоток был довольно сильно поцарапан. Единственное, что меня беспокоило, это юбка подъемника, отсюда дерево и тряпка. Зарегистрировано ЗАДАЧА ПО УХОДУ 😀 Вы можете сделать это для меня, если вы получите от этого удовольствие Зарегистрировано Вы можете сделать это для меня, если получите от этого удовольствиеТо же самое здесь Зарегистрировано Плохой ребенокржу не могу! Во что я ввязалась? ЗарегистрированоЗАДАЧА ПО УХОДУ 😀 Рад спуститься, чтобы побаловать вас своим приятелем-фетишем У меня много работы, если у вас есть время Зарегистрированоприятно, 1 ура, m8, только думал о том, чтобы получить сумму новых 1 за 2 дня! Я должен попробовать это в следующий раз, когда кулачковый ремень будет заменен, хотя мне дважды скользнули по голове, слышал, что это увеличивает уровень шума.Это правда? или это просто косяки? ЗарегистрированоПлохой ребенокприятно 1 ура, m8, только думал о том, чтобы получить сумму новых 1 за 2 дня! Я должен попробовать это в следующий раз, когда ремень кулачка будет заменен, хотя мне дважды скользнули по голове, слышал, что это увеличивает уровень шума. Это правда? или это просто косяки? Если снять головку, ваш двигатель будет производить немного больше мощности (более высокая степень сжатия).Не могу понять, почему это сделало бы его более шумным. Зарегистрировано ЗАДАЧА ПО УХОДУ 😀 CalibraTurbo666приятно 1 ура, m8, только думал о том, чтобы получить сумму новых 1 за 2 дня! Я должен попробовать это в следующий раз, когда кулачковый ремень будет заменен, хотя мне дважды скользнули по голове, слышал, что это добавляет к уровню шума.Это правда? или это просто косяки? Не могу понять, почему это будет более шумно, если что-то не так! , особенно, насколько это возможно / вероятно, было снято до высокая степень сжатия дает больший риск расплавления поршней, поэтому он может / потеряет вашу мощность при предварительном зажигании двигателя (худший случай ….выбивает живые световые лучи из ваших шатунов и выбивает / прожигает отверстия в поршнях) Если он более шумный, может быть чрезмерное сжатие, стук? у меня, когда его снимали до тех пор, пока его уже нельзя было снимать ….., прокладка вылетела из цилиндра в моторный отсек, это было так громко!) ЗарегистрированоЗарегистрировано Скажем так, головка скользит прямо до верха клапанов! (С тех пор, как это было сделано, прошло от 15 до 20 км миль), это была каскостная голова и болевой газ, было несколько уколов, и нужно было что-то делать, Вы думаете, что это вызовет серьезные проблемы? Не делал никаких других модификаций для его панели [защищенного по электронной почте] фильтра.Могу ли я когда-нибудь снова оторвать голову? Парень, который это сделал, сказал, что ты каждый раз вздрагиваешь, когда снимаешь ее, жалко, если это не против сделать для нее суммирование. слышал и стоит много, жвачка я найду другой? Зарегистрировано CalibraTurbo666Некоторые гаражи снимают вещи для удовольствия, нет необходимости снимать голову, когда вы снимаете ее, если она не повреждена… (многие говорят иначе), обнаружение повреждений может быть трудным, поэтому в гаражах убедитесь, что вы не вернете его, исправив то, что не требует ремонта. Основная причина, по которой нужно снимать много, — это деформированная голова из-за того, что она очень сильно нагревается, или снимаются в горячем состоянии или не затягиваются / откручиваются в правильной последовательности болтов Головки Coscast труднее достать, но в этом нет ничего особенного, вы можете получить низкую цену без косяков, исправить ее, если она станет пористой, а затем ее точно так же, как coscast Если его много снимали, это звучит так, как будто это было, вы можете получить толстую стальную прокладку от Cometic, вы просто используете ее, и она немного приподнимает голову, нет необходимости, если ее работает нормально, но я был бы осторожен, если вы включаете наддув. Если ваша прокладка выйдет из строя, то обычно в 95% случаев не будет никаких повреждений чего-либо, кроме прокладки (вот почему она там), если вы вечно ездить с выдутой прокладкой между цилиндрами (она прожигает головка двигателя и блок), если прокладки в порядке, и вы разбираете его для чего-то другого, то 100% не нужно снимать его, просто поставьте новую прокладку в , когда мой был так сильно снят, я сдул прокладку из двигатель, с прокладкой std, но я использовал чипы evo5, поэтому у меня было больше наддува, мой двигатель тоже был немного более грохочущим (звучало немного как такси), я узнал, почему, когда я взял голову не горит, на нагарке на поршнях была крошечная блестящая отметина, где клапаны ударялись о поршни, но у меня было очень-очень-очень-очень обезжирено ЗарегистрированоP34ГАЙКАура, чав. |