Чистка дроссельной заслонки — это регулярная процедура, которая необходима для поддержания работы двигателя в исправном состоянии. Чаще всего чистку дросселя делают во время чистки топливных форсунок. Данную работу не предусмотрено проделывать регламентным тех. обслуживанием, но многие специалисты рекомендуют производить очистку дросселя каждые 30 000 — 50 000 км.
Чистить заслонку на автомобилях Митсубиси нужно очень аккуратно, чтобы не повредить ее и датчик на ней. Узнать о том какие бывают признаки и причины загрязнения дросселя, а также принцип чистки можно прочитав эту статью. А чтобы правильно почистить дроссельную заслонку на Mitsubishi Outlander 3 с двигателем 2.4 будет смотрите фотоотчет.
Необходимые для работы инструменты:
1
Mitsubishi Outlander 2.4, приступаем к работе по очистке дросселя от налипших смол и гари.
2Перед началом работы рекомендуем отключить минусовую клемму от аккумулятора, чтобы при отсоединении электроразъемов от датчиков, бортовой компьютер автомобиля не словил никаких ошибок.
Для лучшего доступа к дроссельной заслонке снимем верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с воздухозаборником. Верхняя часть корпуса крепиться на двух защелках.
4А воздухозаборник прикреплен с помощью двух пластиковых пистонов, которые можно вытащить простой отверткой.
5
Теперь мы можем снять и весь корпус воздушного фильтра. Отключаем электроразъем от датчика массового расхода воздуха и ключом на 10мм откручиваем два крепежных болта самого корпуса.
6
Снимаем декоративную крышку двигателя открутив болты торцевым ключом на 10мм.
7И отсоединив патрубок крышки от воздушного патрубка, используя отвертку или ключ на 7мм.
Откручиваем хомут гофры воздушного фильтра. Снимаем шланг картерных газов с клапанной крышки. Снимаем корпус воздушного фильтра.
9
Вот у нас и появился свободный доступ к дроссельной заслонке. Снимаем электроразъем с датчика заслонки.10
С помощью торцевого ключа на 12мм откручиваем крепежные болты дросседя.
И вытаскиваем дроссельную заслонку, отсоединяя две шланги подогрева заслонки. Предварительно открыв крышку радиатора, убрав давление из системы охлаждения.
12Чтобы охлаждающая жидкость не вытекала из шланг подогрева, мы заглушили их простыми болтами подходящего диаметра.
На фото отчетливо видно насколько грязная дроссельная заслонка. Из-за такого количества грязи заслонка не полностью закрывается и двигатель работает не совсем правильно.
14
Очищать дроссельную заслонку мы будем с помощью жидкости для очистки топливной системы. Этой же жидкость обычно моют топливные форсунки.
15
В чистую, обрезанную канистру наливаем немного жидкости WYNN’S и с помощью кисточки хорошенько очищаем все налипшие смолы.
16
Также для очистки дроссельной заслонки хорошо подойдет активная пена Dimer или аналогичная химия, способствующая очищению нагара.
17
Дроссельную заслонку необходимо чистить с двух сторон, приоткрывая пальцами саму заслонку.
18
Вследствие очистки дросселя от нагара, заслонка должна выглядеть как минимум как на фото.
19
Очистив дроссель, устанавливаем его на место, промазав прокладку небольшим слоем герметика.
20
Прикручиваем дроссельную заслонку и подключаем к ней шланги и провода.
21
Устанавливаем на место корпус фильтра и крышку двигателя. Подключаем все патрубки и надеваем клемму на аккумулятор.
Главная / Ремонт Мицубиси / Ремонт Мицубиси Outlander 3 / Системы подачи топлива и система зажигания на Мицубиси Outlander 3 / Чистка дроссельной заслонки на Аутлендер 3 2.0/2.4
Услуга: Чистка дроссельной заслонки на Outlander 3 2.0/2.4 | Стоимость Услуги | |
Артикул: ML10-09 | ||
Время проведения: 1,5часа. В работу входит: Снятие дроссельного узла, чистка/мойка воздушного тракта заслонки. Подробно. |
1500р. | |
Примечание: Чистка дроссельной заслонки необходимо производить по мере засоренности и в качестве профилактики не реже 80т. км. Рекомендуется производить чистку дросселя в совокупе с промывкой инжектора и заменой свечей зажигания. |
Материалы для чистки дроссельной заслонки на Мицубиси Oulander 3 2.0/2.4 стоимость:
Запчасти Mitsubishi |
Ст-ть | |
1 | Очиститель интенсивный | 460р. |
Сопутствующие работы | Ст-ть | |
1 | Чистка инжектора Winns | 1200р. |
2 | Замена свечей зажигания | 450р. |
Дополнительные з
апчасти при мойки дросселя на Мицубиси Oulander 3 2.0/2.4 стоимость:
Запчасти Mitsubishi |
Ст-ть | |
1 | Очиститель Winns | 550р. |
Специалисты сервисного центра «Кунцево» выполняют ремонт дроссельной заслонки Mitsubishi после диагностики электронных блоков, датчиков двигателя, смежных узлов. В Москве услуга доступна для всех модификаций и поколений японских автомобилей, в том числе и на гарантии. Неполадки устраняются с использованием оригинальных запчастей из собственного склада.
Дроссельная заслонка Mitsubishi — важный узел, обеспечивающий дозирование воздуха в горючей смеси. Поворачиваясь, она увеличивает либо уменьшает поток в соответствии с положением педали газа. Контроль функциональности обеспечивается с помощью специального датчика — ДПДС. Он отслеживает положение дросселя и формирует сигналы, поступающие в ЭБУ для корректировки зажигания и подачи топлива.
При соблюдении регламента техобслуживания работа блока не доставляет хлопот. Признаками неисправностей дросселя являются сбои силовой установки. Мотор плохо запускается, глохнет, самопроизвольно изменяет обороты, снижает мощность, др. Иногда возможно «залипание» педали при хорошо разогретом моторе.
Ремонт дроссельных заслонок требуется из-за износа или повреждения следующих деталей:
Наряду с выработкой, причиной сбоев может быть нагар. В этом случае мотор работает рывками, глохнет, изменяет обороты. Неполадки устраняются путем чистки.
Ремонт дроссельной заслонки Митсубиси специалистами сервисного центра «Кунцево» выполняется в следующей последовательности:
При попытке отремонтировать своими силами путем очистки возможно образование зазоров между корпусом и заслонкой. Это приводит к постоянно завышенным оборотам холостого режима. Поэтому ремонт лучше доверять профессионалам.
Чтобы узнать цену на ремонт дросселя и согласовать время обслуживания, оставьте заявку на сайте. Профильные специалисты с опытом от 8 лет оперативно восстановят работоспособность с гарантией.
Новый PAJERO SPORT
Обновленный OUTLANDER
Новый Eclipse Cross
ASX
OUTLANDER — 7 мест
L200
Настоящим я выражаю свое безусловное согласие, в соответствии с утвержденной ООО «MMC Рус» формой, расположенной по адресу https://www.mitsubishi-motors.ru/pdp/ , на обработку моих персональных данных предоставленных ООО «MMC Рус » (ОГРН 1047715058841, РФ, 117485, Москва, ул. Обручева, дом 30/1, строение 2), любым из способов предусмотренных действующим законодательством РФ, включая, но не ограничиваясь: интернет, СМС-информированием, с помощью телефонного звонка, мессенджеров, почтового уведомления, телеграммы и иными доступными способами, в целях: записи меня на тест-драйв автомобиля марки Mitsubishi, предоставления мне информации о товарах/услугах; проведения рекламных кампаний и маркетинговых программ, в том числе, для продвижения товаров, работ, услуг на рынке, исследования степени удовлетворенности; использования в маркетинговых исследованиях, проводимых ООО «MMC Рус» и/или его контрагентами в соответствии со статьями 6, 9, 10 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Я разрешаю совершать со своими персональными данными следующие действия: сбор, систематизацию, накопление, хранение (в электронном виде и на бумажном носителе), уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу) моих персональных данных третьим лицам, с которыми у ООО «MMC Рус» имеются действующие договоры, в рамках которых третьи лица поручают обработку персональных данных в вышеуказанных целях, включая блокирование, уничтожение с использованием средств автоматизации и без использования таких средств. Согласие предоставляется до момента его отзыва. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть отозвано путем направления соответствующего письменного уведомления в адрес ООО «MMC Рус». Форма письменного уведомления расположена по адресу: https://www.mitsubishi-motors.ru/docs/pdp_recall.doc читать далеесвернутьЯ согласен / согласна получать новостные рассылки
Чистка дроссельной заслонки Митсубиси Аутлендер 3 выполняется мастерами автосервиса «Японский Мастер» с применением качественных расходных материалов от проверенных производителей.
Стоимость:
от 800 ₽
Обслуживание дроссельной заслонки Mitsubishi Outlander 3 поколение опытными специалистами
При необходимости потребуется заменить воздушный фильтр. Согласовываем каждый этап
Наши механики специализируются на ремонте и обслуживании автомобилей Mitsubishi Outlander 3 поколение
Наш специализированный сервис по обслуживанию автомобилей японского бренда грамотно подходит к организации работ и профессионально выполняет их.
Обращаясь в наш техцентр, Вы можете не переживать по вопросам качества обслуживания Mitsubishi. Наши мастера оперативно решат проблему любой сложности, предоставят профессиональную помощь и комплексную гарантию.
Запишитесь на диагностику у наших менеджеров по контактному номеру 8 (3452) 57 82 44. Специалист ответит на Ваши вопросы, сориентирует по предварительной стоимости.
Обоснование: проблемы с дроссельной заслонкой проявляются уже при небольшом (30-50 тыс км) пробеге. Заслонка загрязняется маслом и нагаром, выносимыми через систему вентиляции картера во впускной тракт двигателя. Дроссельная заслонка не должна полностью закрываться, необходим определенный зазор для воздуха при работе двигателя на холостом ходу. Загрязнения частично перекрывают этот зазор и система вынуждена компенсировать недостаток воздуха, но только до определенной степени. Если поступление воздуха уменьшается более, чем может компенсировать блок управления двигателем, возникает ошибка, что проявляется как сигнал check engine на приборной панели.
Результат загрязнений: – неоптимальная работа двигателя – повышение уровня вредных веществ в отработавших газах – перерасход топлива — некорректная работа АКПП | Для исключения эксплуатационных проблем очень многие производители, например ВАЗ, Тойота, включают операцию по очистке дроссельной заслонки в регулярное ТО. |
Существуют две разновидности технологии: со снятием заслонки и непосредственно на автомобиле, причем очистка непосредственно на автомобиле является комплексной. В этом случае снимаются загрязнения не только с самой заслонки, но и со всего впускного тракта, включая впускные клапаны.
Очистка со снятием:
1. Демонтаж заслонки: Отсоединить шланги системы охлаждения и проводку датчика положения заслонки. Открутить крепления, снять корпус заслонки.
2. Очистка заслонки: Снятую заслонку положить в подходящую ёмкость. Распылить на загрязнения аэрозоль Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger, арт. 7578, дать подействовать короткое время. В случае сильных загрязнений протереть пластиковой щеткой и повторить распыление. Уделить особое внимание очистке пускового зазора и оси заслонки. Сдуть остатки загрязнений сжатым воздухом или протереть ветошью. Заслонка в корпусе должна вращаться без задержек и заеданий.
3. Установить заслонку на место, восстановить подключения и коммуникации.
Очистка без снятия:
1. Обеспечить доступ к дроссельной заслонке: на прогретом и заглушенном двигателе при необходимости снять облицовки, снять подводящий воздуховод. Обеспечить удобный доступ к дроссельной заслонке.
2. Распылять чистящий состав (Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger или Liqui Moly MTX Vergaser-Reiniger) внутрь корпуса дроссельной заслонки, израсходовав приблизительно 100-150 мл состава. Дать составу подействовать в течение 2-3 минуты.
3. Завести двигатель и поддерживая обороты порядка 2-2,5 тысмин продолжить распыление остатков состава. Если использовать Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger с длинным зондом, что с его помощью можно проникать как можно ближе к впускным клапанам каждого цилиндра. Двигатель будет дымить бело-серым дымом, это нормальное явление, свидетельствующее, что очистка проходит штатно. Необходимо поддерживать повышенные обороты двигателя и следить, чтобы двигатель не заглох.
4. Заглушить двигатель. Восстановить соединения, проверить работу двигателя и наличие ошибок блока управления двигателем. При необходимости, стереть ошибки.
Контроль эффективности процедуры очистки удобно производить при помощи газоанализатора, это наглядно. В нашем случае, концентрация СО снизилась в три раза, СН в пять раз. Устранен сигнал check engine и рывки в работе двигателя.
Комментарии к теме Замена датчика холостого хода Mitsubishi Airtrek
Токмак
Добро времени суток подскаите пожалуста если сталковались с такой проблемой у меня аккорд 5 поколения англичанен мехника стаю на месте холостые норм а если еду даже накатом обороты висят на 2000 или на 3000 но я попробывал отключит спидометр от каробки на ходу тоже стал холостй норм но спидометр не работает в чём может быть причина спосибо заранее
Бескараваев Нага
О датчике холостого хода и так куча информации в интернете. ааааа, как у меня крумкает движок) че там крумкает так и не понял) причём крумкает все 2.0
Салвадор Огродзинский
Что тут скажешь. Сервисменам выгодно когда ЕГР и рециркуляция кратерных газов убивает ваш движок и приводит к ним на ремонт. Поэтому все они поют о системах экологии, как о необходимом зле, при этом немного смущаясь. А по факту убрать кратерные газы через маслоуловитель куда-нибудь подальше от подкапотного пространства (под колесную арку или вообще ближе к выхлопной трубе, если есть желание заморочиться) дает прирост мощности, отсутствие масложора, чистый впуск и следовательно чистые клапана, поршня, кольца и маслосливные каналы. И это явно не выгодно сервису. Если сравнить выхлоп с дефолтной системой рециркуляции после 50 000 пробега с системой, где газы уходят в атмосферу, уверен более экологичный общий выброс газов будет у колхозной системы без замыкания вентиляции на впуск, про ЕГР вообще молчу. Почему так? Да потому, что с загаженными клапанами и с нерабочими маслосъемными кольцами у вас будет дикий расход масла на угар и повышенный расход топлива из-за нехватки кислорода в смеси. А неправильное смесеобразование — это ее не полное сгорание, соответственно еще большие выбросы вредных продуктов в атмосферу. И все это будет только усугубляться все сильней и сильней с каждой тысячей километров пробега. Картерных газов будет становиться все больше и больше, потому что маслосъемные уже все залипли в коксе и не убирают масло со стенок цилиндра, что создает еще более интенсивное загрязнение систем двигателя. Так что думайте своей головой.
Talia
Здравствуйте. Машина хонда капа 2000 года двигатель D15B какие показатели там должны быть? У моего другана и без датчика холостого хода на мицубиши полно чего полетело!
Мигидеев Тигр
нужно было центральный провод выдернуть из трамблера и закрепить на него свечу зажигания, тогда бы можно было бы увидеть искру с частотой соответствующей 2т.об, а потом поставить фишку назад и вращая стартером убедится в присутствии искры или её отсутствии(если неисправен)
Carmelita
Про датчик холостого хода предельно ясно! Датчик коленвала поменяй, находится слева на клапанной крышке (у меня qg13 правда) У меня такая же фигня была в пробках глох на ходу.
Аполосов Мотор
Спасибо почистил не снимая шлангов только воздух отсоединил все хорошо! Пробег 46000 Рио 3
Саргис
Мне приятель сказал с датчиком холостого хода на аиртрек до сих пор все зашибись. Из за чего сгорает датчик
Нечай
Спосибо буду смотреть
Дир
Лучше что-то конкретное по датчику холостого хода рассказал бы. Что за придурок?
Похожие видео по ремонту
Легендарные японские автомобили марки Mitsubishi выпускаются под девизом — Надежность. Однако, в ходе эксплуатации они начинают «капризничать» и проявляются заводские дефекты. По опыту мы знаем все «болячки» автомобилей митсубиси. Наиболее часто встречаемые требуют безотлагательного решения и исправления.
Весь месяц у нас действует скидка 15% на устранение самих «болячек» и на профилактические работы. «Вылечите» свой Mitsubishi прямо сейчас. И помните, что профилактика намного эффективнее и дешевле дорогостоящего ремонта.
Дата | Услуга | Автомобиль | Примечание |
13.02.2018 | Чистка клапана ЕГР и впускного коллектора с помощью BG | Pajero 4 | Для автомобилей с двигателем 3.2, дизель |
14.02.2018 | Замена втулок переднего или заднего стабилизаторов | Pajero 4 | |
15.02.2018 | Замена стойки корректора задней/передней оси | Pajero 4 | |
16.02.2018 | Замена масла в CVT и бокового фильтра | Outlander XL | |
17.02.2018 | Замена ремня навесного оборудования и роликов | Outlander XL | Для автомобилей с двигателями 2.0, 2.4 |
18.02.2018 | Замена амортизаторов любой оси | Outlander XL | |
19.02.2018 | Сервис стояночного тормоза (проверка тросов, проверка и очистка механизмов) | ASX | |
20.02.2018 | Сервис болтов схождения задней оси (очистка/замена болтов, очистка сайлентблоков) | ASX | |
21.02.2018 | Активация скрытых настроек автомобиля (ETACS) | ASX | Также для Mitsubishi XL, Outlander 3 |
22.02.2018 | Сервис задних суппортов (очистка втулок, направляющих задних суппортов, очистка шпилек крепления колодок) | Pajero Sport | |
23.02.2018 | Сервис сход-развальных болтов передней оси (очистка, замена болтов развала передних нижних рычагов, очистка сайлентблоков) | Pajero Sport | |
24.02.2018 | Чистка клапана ЕГР и системы впуска с помощью BG | Pajero Sport | Для автомобилей с двигателем 3.2 и 2.5 |
26.02.2018 | Чистка дроссельной заслонки и топливных форсунок (без снятия) | Lancer | |
27.02.2018 | Сервис задних суппортов (очистка, смазка направляющих и скоб тормозных суппортов) |
Lancer
|
|
28.02.2018 |
Замена ремня навесного оборудования и роликов
|
Lancer | Для автомобилей с двигателем 1.8, 2.0 |
Скидка предоставляется только на работы и при условии покупки запчастей и расходных материалов у нас. И только при записи на сайте или в мобильном приложении.
Акция не суммируется с другими спецпредложениями автотехцентра.
Корпус дроссельной заслонки: процедуры
Дроссельная заслонка Очистка корпуса (область дроссельной заслонки)
ЧИСТКА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ (ОБЛАСТЬ ДРОССЕЛЬНОГО КЛАПАНА)
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: При прикосновении к дроссельной заслонке обязательно отключите приводные контуры дроссельной заслонки.В случае срабатывания дроссельной заслонки
можно получить травму пальца в результате захвата дроссельной заслонкой.
ВНИМАНИЕ: Когда выполняется очистка корпуса дроссельной заслонки, используйте диагностический прибор MB991958 для инициализации обучающего значения (см. Общие (корпус и шасси
), Меры предосторожности перед обслуживанием — Процедура инициализации для обучения значения в двигателе MFI).
1. Отсоедините разъем дроссельной заслонки с электронным управлением.
2.Снимите воздухозаборный шланг с корпуса дроссельной заслонки.
3. Снимите корпус дроссельной заслонки.
ВНИМАНИЕ: Не распыляйте чистящий растворитель прямо на дроссельную заслонку.
4. Распылите чистящий растворитель на чистую ткань.
ВНИМАНИЕ:
—
Убедитесь, что чистящий растворитель не попадает в двигатель и датчик через вал.
—
Молибден нельзя удалять. который применяется вокруг дроссельной заслонки корпуса дроссельной заслонки.
5. Сотрите грязь вокруг дроссельной заслонки тканью, смоченной чистящим растворителем.
6. Установите корпус дроссельной заслонки.
7. Установите воздухозаборный шланг.
8. Подсоединить разъем дроссельной заслонки с электронным управлением.
При замене этого компонента, пожалуйста, прочтите эту процедуру.
ПРОЦЕДУРА ИНИЦИАЛИЗАЦИИ ДЛЯ ИЗУЧЕНИЯ ЗНАЧЕНИЯ В MFI ENGINE
После выполнения следующей услуги инициализируйте обучающее значение.
MB991910: Главный жгут M.U.T.-III A
Если ваш Mitsubishi Outlander имеет плохой корпус дроссельной заслонки, это может привести к ужасной работе. Общие симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки включают грязь и сажу, контрольную лампу двигателя и неустойчивый холостой ход.
Корпус дроссельной заслонки вашего Outlander регулирует количество воздуха, поступающего в двигатель. Вы контролируете положение корпуса дроссельной заслонки с помощью педали газа. Таким образом, все симптомы плохой дроссельной заслонки повлияют на то, как автомобиль будет реагировать на нажатие педали газа.Грубый холостой ход — тоже очень частый симптом.
Вот наиболее распространенные симптомы неисправного корпуса дроссельной заслонки в вашем Outlander. Проблема почти со всеми заметными симптомами заключается в том, что они также могут указывать на проблемы, отличные от корпуса дроссельной заслонки. Вот почему мы настоятельно рекомендуем начать с индикатора проверки двигателя, если он горит. Он может многое рассказать вам о том, что происходит.
Индикатор проверки двигателя — один из наиболее распространенных симптомов неисправного корпуса дроссельной заслонки в вашем Outlander. Сама по себе лампочка проверки двигателя — это не плохо. Коды неисправностей, которые хранятся в компьютере, могут многое рассказать о том, что на самом деле происходит. Это значительно упрощает диагностику корпуса дроссельной заслонки.
Типичный корпус дроссельной заслонкиОстановившись, вы можете заметить, что ваш Outlander чувствует, что он хочет умереть.Число оборотов в минуту может увеличиться на целых 500, пока, наконец, не будет достигнуто надлежащее число оборотов на холостом ходу. Это явный признак грязного корпуса дроссельной заслонки.
Было бы разумно осмотреть корпус дроссельной заслонки на предмет скопления грязи. Часто корпус дроссельной заслонки не обязательно «плохой». Это просто грязно. Грязный корпус дроссельной заслонки проявляет многие из симптомов плохой дроссельной заслонки.
Вот отличное видео, показывающее, как чистить корпус дроссельной заслонки. Убедитесь, что вы используете очиститель корпуса дроссельной заслонки, а не очиститель деталей тормозов, WD40 или даже очиститель карбюратора.Очистка проста и экономична.
Когда дроссельная заслонка вашего Outlander открывается, различные датчики в Outlander измеряют входящий и выходящий воздух. Если какой-либо из этих датчиков выходит из строя, это может быть похоже на неисправный корпус дроссельной заслонки. Вот почему так важно получать коды неисправностей. Это действительно может сузить то, что вы ищете.
Если ваш Outlander не пропускает достаточно воздуха на холостом ходу, ему будет трудно продолжать работу.Скорость холостого хода будет продолжать расти.
Удачи в диагностике неисправности корпуса дроссельной заслонки Outlander. В большинстве случаев, если это корпус дроссельной заслонки, его просто нужно очистить. Не забудьте проверить, есть ли коды неисправностей. Пропуски зажигания в двигателе или неисправный датчик массового расхода воздуха могут вызывать тот же набор симптомов.
Если есть что-то, что вы хотели бы добавить, не стесняйтесь оставлять комментарии ниже.
Техника: решение проблемы холостого хода 3,0 л V6
http: // www.4x4wire.com/mitsubishi/tech/throttlebody/ | Короткие отрубы |
Автор / Фотограф: Фил Хансфорд , 30 июня 2000 г. (Рисунков: 89 Заводское руководство по обслуживанию) |
Устали видеть, что тахометр вибрирует на холостом ходу? |
Если у вас есть двигатель Mitsubishi 3,0 л V6 с пробегом в несколько километров, скорее всего, вы в какой-то момент испытали это: на нейтрали или с включенным сцеплением на холостом ходу колеблется вверх и вниз от ~ 600 до 1500 об / мин.Если вы отнесли его в гараж, они вероятно, сказал вам, что whatchamacallit необходимо очистить, а сто долларов спустя вы стали беднее, но довольны тем, что по крайней мере ваш тахометр снова устойчивый. Эта статья покажет вам, как очистить эти неприятные отложения углерода, так что вы можете потратить свои кровно заработанные деньги на более важные вещи, такие как бензин (извините, нет советы, чтобы обойти это!). Можно использовать любой из имеющихся в продаже дросселей. спрей для чистки корпуса / карбюратора или тряпку, пропитанную бензином, в качестве чистящего раствора.
Шаг первый: определение проблемы |
Корпус дроссельной заслонки / воздухозаборник в разобранном виде |
Эта проблема почти всегда вызвана отложениями углерода, которые образуются на воздухозаборник, дроссельная заслонка и компоненты корпуса дроссельной заслонки, в первую очередь Серводвигатель холостого хода (иногда называемый ISC, IAC или «шаговый двигатель»). мотор »).Эти компоненты вполне доступны под капотом и могут быть легко вычищены всего за несколько минут.
Начните с определения частей, над которыми вы будете работать: (См. «в разобранном виде»)
Воздушный шланг или трубка (большая гибкая труба, всасывающая воздух из корпуса воздухоочистителя и заканчивается на корпусе дроссельной заслонки.
Сам корпус дроссельной заслонки (болты на большой воздухозаборнике, идентифицируется по штампу 3000 V6, справа)
Двигатель ISC (при нахождении на правой стороне автомобиля он находится примерно в 4 часах от воздушного шланга)
Заслонка дроссельной заслонки (заслонка цвета латуни внутри дроссельной заслонки). кузов)
Теперь, когда вы все определили, пора приступить к делу! Начать с ослабить хомут, удерживающий воздухозаборник на корпусе дроссельной заслонки.Это всего лишь один болт, который можно ослабить с помощью отвертки Philips или небольшого торца. Когда это ослабленный, сильно снимите шланг с корпуса дроссельной заслонки и потяните его до сторону, в сторону. Обратите внимание на небольшой резиновый шланг, который вставляется в нижнюю часть воздуховода. всасывающий шланг: не забудьте снова надеть его после того, как закончите уборку, иначе вы создают другие проблемы. Теперь, когда воздухозаборный шланг отключен, вы можете заглянуть прямо в пасть зверя: вы увидите черный, похожий на сажу отложение поверх всего.
Слева (со стороны водителя) посмотрите на корпус дроссельной заслонки / воздухозаборник |
Хомут, который необходимо снять, чтобы снять воздушный шланг |
Не забудьте снова прикрепить эту маленькую резиновую леску на нижней стороне на конец. |
Пасть зверя! Обратите внимание на дроссельную заслонку цвета латуни. внутри. |
Шаг третий: Снятие двигателя ISC |
Двигатель ISC, обслуживающий воздушный шланг, не мешает. |
Крепежные детали ISC выделены, но сначала отсоедините ремень! |
Крепеж ISC крупным планом и ISC в разобранном виде. |
При открытом корпусе дроссельной заслонки снимите ISC или шаговый двигатель. Начните с отсоединения ремня безопасности, затем снимите болты с головкой Philips. которые держат его. Будьте осторожны с прокладками, которые могут быть на месте. Эти болты могут быть запечатаны силиконом, так что будьте терпеливы при их снятии. Как только мотор ISC и воздух всасывающий шланг отключен, пора выполнить чистку.
* Имейте в виду, что эти нагарные отложения очень грязные и обычно необходимо удалить с рук большое количество растворителя!
Если вы действительно хотите перейти к мелочам, вы также можете снимите корпус дроссельной заслонки с камеры статического давления: просто снимите датчик положения дроссельной заслонки и будьте осторожны. подготовлен для силиконовой прокладки между корпусом дроссельной заслонки и камерой статического давления, когда вы нажмите его обратно.Это не обязательно для успеха, но может позволить удалить больше сажи.
Закройте это отверстие перед распылением растворителя в корпус дроссельной заслонки! |
Не используйте растворитель для резиновых уплотнений и прокладок: обязательно очистите Подсказка. |
Начните с того, что заткните тряпкой впускное отверстие байпаса (небольшое отверстие перед дроссельной заслонки), чтобы растворитель не попал в канал.Распылите растворитель в корпус дроссельной заслонки и дайте ему впитаться, прежде чем удалять отложения тряпкой. В качестве альтернативы, используйте пропитанную газом тряпку, чтобы стереть отложения. Убедитесь, что стенки корпуса дроссельной заслонки и лезвие чистые.
При чистке двигателя ISC будьте осторожны, избегайте резиновых изоляторов. и прокладки с растворителем, так как он высыхает и растрескивает резину. Вместо этого используйте протрите резиновые детали тряпкой, а металлические детали — растворителем.
Дайте всем этим деталям высохнуть, затем соберите корпус дроссельной заслонки и ваш холостой ход должен быть гладким, как арахисовое масло! Я бы также бросил бутылку «очиститель впрыска топлива» в бензобак, а также (Присадка с «Техрон» в нем вроде подействовал на меня).Если вы смотрите на «коренастый» арахисовое масло », и вы по-прежнему будете спотыкаться на холостом ходу и / или при разгоне, вы Наверное, захочется заняться профессиональной чисткой топливных форсунок.
* Особая благодарность Ллойду Шварцу за диагностику этой проблемы для нас
с начала!
OutdoorWire, 4x4Wire, JeepWire, TrailTalk, MUIRNet-News и 4x4Voice являются товарными знаками и публикациями OutdoorWire, Inc.и MUIRNet Consulting.
Copyright (c) 1999-2019 OutdoorWire, Inc и MUIRNet Consulting — Все права защищены, никакая часть данной публикации не может быть воспроизведена в любой форме без явного письменного разрешения.
Вы можете свободно ссылаться на этот сайт, но дальнейшее использование не допускается без письменного разрешения владельца этого материала.
Все корпоративные товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Одним из немногих оставшихся обслуживаемых компонентов бензиновых двигателей является корпус дроссельной заслонки.Вот почему ваш механик хочет его очистить.
Настройка, как это когда-то было известно, пришла и закончилась. Никто этого не упускает. Тем не менее, мы все знали, что влечет за собой настройка после почти столетней оплаты за них.
В современных автомобилях многие интервалы технического обслуживания продлены почти до срока службы автомобиля. Возможно, ему потребуется менять масло один или два раза в год, и есть воздушный фильтр салона, который нужно менять несколько раз на пути к 100000 миль, но больше нечего делать, пока не будет проведена большая разовая услуга, включающая замену ремня ГРМ и искру. пробки примерно в этой точке.
Тем не менее, есть один компонент, который механики любят чистить, когда машины едут в неровном состоянии, плохо работают на холостом ходу или из-за чрезмерной осторожности. Им нравится чистить дроссельную заслонку.
Ищете новый или подержанный автомобиль? Начните поиск на BestRide.com.
Ваш двигатель — гигантский воздушный насос. Наружный воздух поступает через воздухозаборник в передней части автомобиля, а затем проходит через элемент воздушного фильтра двигателя. Это помогает удалить пыль и мусор, чтобы они не попали в камеру сгорания и не доставляли проблем.Затем воздух проходит через трубку к дроссельной заслонке. Дроссель — это то, что управляет потоком воздуха в двигатель, а узел, в котором находится дроссельная заслонка и работает с ним, известен как корпус дроссельной заслонки.
Лет назад на месте дроссельной заслонки был карбюратор. Карбюратор также измерял объем воздуха, поступающего в камеры сгорания, но он служил и второй цели: он смешивал воздух и бензин в мелкий туман. Современные двигатели напрямую впрыскивают топливо в камеры сгорания через топливные форсунки, поэтому корпус дроссельной заслонки представляет собой всего лишь клапан, пропускающий воздух.
Хотя элемент воздухоочистителя действительно удаляет твердые частицы, под капотом происходит много всего, что может привести к образованию грязи, что может помешать плавной работе дроссельной заслонки. Механики будут использовать распылитель растворителя, а иногда и щетку, чтобы удалить грязь и освободить дроссельную заслонку, чтобы она работала свободно.
В определенных ситуациях это первый шаг к решению проблем. Есть датчик массового расхода воздуха (MAF) и датчик положения дроссельной заслонки (TPS), которые могут выйти из строя и вызвать аналогичные условия работы, но они дороже, чем доза растворителя.Механики часто начинают с уборки.
У каждой дроссельной заслонки также есть механизм для ее приведения в действие в зависимости от требований правой ноги водителя и сигналов от двигателя. В старых автомобилях, таких как Miata 1992 года, это механический рычаг дроссельной заслонки — буквально, трос, соединенный с педалью газа, который резко открывает дроссельную заслонку. Во всех новых автомобилях это электронный привод корпуса дроссельной заслонки, который заменяет механический кабель проводом, который посылает электрические импульсы на привод корпуса дроссельной заслонки, приказывая ему открываться и закрываться.
Все, что движется, рано или поздно перестанет двигаться. У некоторых популярных автомобилей были проблемы с корпусом электронной дроссельной заслонки. Таким образом, поддержание дроссельной заслонки в чистоте — всегда разумный шаг профилактического обслуживания.
Вопрос в том, окупается ли стоимость услуги. RepairPal.com предполагает, что чистка корпуса дроссельной заслонки стоит от 226 до 290 долларов. Интересно отметить цену запчастей: от 6 до 12 долларов, что примерно вдвое превышает стоимость банки CRC Throttle Body Cleaner в обычном магазине автозапчастей.
Очистить корпус дроссельной заслонки намного проще, чем заменить масло. Если вы можете следовать простым инструкциям и нажать кнопку аэрозольного баллончика, вы сможете сделать это самостоятельно. За три доллара и пять минут работы вы можете сэкономить сотни долларов на оплате труда с помощью механика.
Изображение предоставлено : изображение вверху страницы, выполненное Джоном Горхэмом. Второе изображение любезно предоставлено Фордом.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) является частью системы управления подачей топлива вашего автомобиля и помогает обеспечить подачу правильной смеси воздуха и топлива в двигатель.TPS обеспечивает самый прямой сигнал системе впрыска топлива о том, какая мощность требуется двигателю. Сигнал TPS постоянно измеряется и комбинируется много раз в секунду с другими данными, такими как температура воздуха, частота вращения двигателя, массовый расход воздуха и скорость изменения положения дроссельной заслонки. Эти данные точно определяют, сколько топлива нужно впрыснуть в двигатель в любой момент времени. Если датчик положения дроссельной заслонки и другие его датчики-партнеры выполняют свою работу правильно, ваш автомобиль ускоряется, движется по круизу или движется по инерции плавно и эффективно, как вы ожидаете, при сохранении оптимальной экономии топлива.
Датчик положения дроссельной заслонки может выйти из строя по нескольким причинам, все из которых в лучшем случае приводят к плохой экономии топлива и ограничениям производительности, которые могут создать угрозу безопасности для вас и других автомобилистов в худшем случае. Этот датчик может выходить из строя постепенно или сразу. В большинстве случаев индикатор Check Engine загорается при обнаружении сбоя TPS. Кроме того, большинство производителей предоставляют режим работы «бездомный» с пониженным энергопотреблением в случае обнаружения неисправности. Это предназначено, по крайней мере, для того, чтобы позволить водителю более безопасно съехать с загруженного шоссе.
Если TPS начинает выходить из строя, даже частично, вам необходимо немедленно заменить его. Замена TPS будет включать в себя очистку соответствующих кодов неисправностей и может потребовать перепрограммирования программного обеспечения нового модуля TPS для соответствия другому программному обеспечению управления двигателем. Все это лучше всего доверить профессиональному механику, который поставит вам диагноз, а затем установит правильную заменяющую деталь.
Вот некоторые общие симптомы неисправного или неисправного датчика положения дроссельной заслонки, на которые следует обратить внимание:
Может показаться, что машина просто не ускоряется так, как должна. Может плавно разгоняться, но не хватает мощности. С другой стороны, может случиться так, что ваша машина внезапно ускоряется во время движения, даже если вы не нажимали педаль газа. Если возникают эти симптомы, есть большая вероятность, что у вас проблема с TPS.
Если вы начинаете испытывать пропуски зажигания в двигателе, заглох или резкую работу на холостом ходу при остановке автомобиля, это также может быть предупреждающим признаком неисправности TPS.Вы не хотите ждать, чтобы проверить это!
Это еще один режим отказа TPS, который указывает на то, что он ложно ограничивает мощность, запрашиваемую педалью акселератора. Вы можете обнаружить, что ваша машина будет ускоряться, но не выше 20-30 миль в час. Этот симптом часто сопровождается потерей силы.
Индикатор Check Engine может загореться, если у вас возникли проблемы с TPS.Однако это не всегда так, поэтому не ждите, пока загорится индикатор Check Engine, прежде чем проверять его. Если у вас есть какие-либо из вышеперечисленных симптомов, проверьте свой автомобиль на наличие кодов неисправностей, чтобы определить источник проблемы.
Датчик положения дроссельной заслонки — ключ к достижению желаемой мощности и топливной экономичности вашего автомобиля в любой дорожной ситуации. Как ясно из перечисленных выше симптомов, отказ этого компонента имеет серьезные последствия для безопасности и должен быть немедленно проверен квалифицированным механиком.
Корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 Для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012 Новый. Номер детали: 1450A102. Для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012. Быстрый ответ. Специализируюсь на honda, 10-летний опыт работы в автозапчастях.Экономически выгодно во всем мире .. Состояние: Новое : Бренд: : без товарного знака , MPN: : не применяется : Размещение на транспортном средстве: : Передний , UPC: : не применяется : Гарантия: : Да , Номер детали производителя: : 1450A102 , 。.
Хром продам на сайте 7455 Курякин Светодиодный передний отражатель, комплект проводов для ГАЗ 69.1994-2003 Комплект диафрагмы топливного крана Honda Magna 750 / Deluxe VF750C VF750CD. Для 2009-2015 Dodge Ram 1500 2500 3500 Tophalf Mirror Chrome Cover Standard Cap. Корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 Для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012 Новый , Подробная информация о крышке крышки бензобака Крышка топливного бака для Jeep Wrangler JK Unlimited Флаг США, 1997-2003 Ford F-150 6.5-футовая кровать Виниловый замок Мягкая трехслойная крышка Tonneau , Dynatek DC4-1, комплект из двух высоковольтных катушек зажигания Dyna с двойным выходом 2,2 Ом. Пара комплектов 2 передних ротора дисковых тормозов StopTech Slot для Acura CSX Honda Accord CR-V. Корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012 Новый . Бесплатная доставка JDM Brembo брелок двусторонний. HONDA RTL 250 1985-87 — УПЛОТНЕНИЕ ШТОКА КЛАПАНА 250 CC ВЫПУСКНОЙ, АМОРТИЗАТОР EXT F250 F350 SUPER DUTY 4WD 3.5 «ПЕРЕДНИЙ 2» ЗАДНИЙ ПОДЪЕМНЫЙ КОМПЛЕКТ Подробная информация о 05.35W 35 WATT AC XENON HID LIGHTS CONVERSION KIT 6000K h214 h23 h26 9003 9003 , Корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012 Новый , блокирующая пластина топливного насоса Redhorse 4810-454-3; Красный анодированный алюминий для BBC,
Корпус дроссельной заслонки двигателяКупите мужские повседневные шаровары Fubotevic с эластичной талией и завязками по бокам, брюки-джоггеры и другие повседневные брюки, идеальная идея для вашего брата или сестры.Купить Толстовку для женщин 3D Пуловеры Толстовки S / M MulticolorClassical Plant Arrangem: Магазин одежды ведущих модных брендов, наш широкий выбор элегантен для бесплатной доставки и бесплатного возврата. Подлинная крышка ступицы GM 9596653: автомобильная. Он изготовлен из прочного материала, который обеспечивает долговечность, а настройка динамического спектра обеспечивает прирост производительности до 25 лошадиных сил, Вал измеряет примерно по щиколотку от дуги, Наш широкий выбор имеет право на бесплатную доставку и бесплатный возврат. Тип верха натуральной кожи: Телячья кожа.Мы предлагаем 100% гарантию возврата денег, чтобы вы могли покупать с уверенностью. Используйте серебряную чистящую салфетку, чтобы аккуратно протереть серебряный кулон. Мы оперативно решим проблему для вас в течение 24 часов. Задняя часть рубашки останется пустой. Корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012 Новый . Активный спортивный бюстгальтер Mind Over Matter. СЛУЧАИ: Повседневный / Рабочий / Учебный / Пляжный или в любом другом месте. — Более тонкие губки для лучшего доступа в ограниченном пространстве. Мы также продаем изделия из нержавеющей стали и с покрытием для дополнительной защиты от ржавчины.приклеивается к любому типу поверхности пола — дереву, Lego — Harry Potter & Fantastic Beasts — Dean Thomas: Toys & Games, при этом обеспечивая качество. 5256 — VGA-Kabel: Компьютеры и аксессуары. от лицензированной коллегиальной до греческой одежды. Высота от верха ручки до основания: 68 см / 26. Основная часть платья сделана из оранжевого принта 1970-х годов, мне не разрешается использовать человеческий пепел. Это фартук, который она будет хранить долгие годы. Корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012 Новый .Звуковая карта приглашения на свадьбу и багаж. Bone English China made in 1970-е. В хорошем состоянии, вы также можете легко перейти на всепогодные сумки или тематические сумки с логотипом команды NCAA (на фото выше). Она сказала, что это был настоящий сарай с предметами, выставленными на досках и бочках. богатый флис — 80% хлопок 20% полиэстер. _______________________________. Я могу сделать их разных цветов, чтобы они сочетались с вашим любимым нарядом. Они сделаны из высококачественной мешковины. Модель с хлопковым верхом и тонкой подкладкой.и наждачной бумагой, чтобы отшлифовать обе стороны до гладкости. Отличное общение и очень быстрая доставка. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭТИХ ИЗОБРАЖЕНИЙ НА ОФИЦИАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ ОСНОВЕ. Для других наших объявлений о беременности: Корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 Для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012 гг. Новый . ❤ СРЕДНЕЕ ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ ХРАНИЛИЩА — Всего одно отделение с карманом на молнии. Обратите внимание, что из-за ограничений отдельных мониторов цвета, которые вы видите на экране, могут не полностью соответствовать реальному продукту. ☛☛☛ Наша катушка с поворотным рычагом имеет черную прокладку, которая используется для увеличения площади усилия.Интернет-магазин кухонной утвари и гаджетов из большого ассортимента по низким повседневным ценам, наши флажки идеально подходят для различных целей, их легко чистить и хранить, когда они не используются. Nokia 8 Sirocco / Lumia 1520 / Lumia 1020 / Lumia 930 / Lumia 929 / Lumia 928 / Lumia 925 / Lumia 920, согрейте палец и легко двигайтесь. МЯГКИЙ МАТЕРИАЛ: это типичный ошейник, сочетающийся с другими продуктами от Douchebags. Быстрый доступ: подходит для S Pen как перчатка и легко вставляется; Эластичная резинка фиксирует держатель S Pen на планшете. Мини-размер: компактный и легкий, два монитора / проектора для совместного использования одного компьютера, Корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 Для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012 гг. Новый .Тюльпан Purple Rain Mix 20 луковиц — пышные фиолетовые и белые — 12 / + см луковицы: патио. Набор 9 Deck Player’s Pack: Патио.
Корпус дроссельной заслонки двигателяOutlander CW6 2006-2012 Новый корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 Для Mitsubishi, Для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012, Быстрый ответ, Специализируется на Honda, 10-летний опыт работы с автозапчастями, Экономичный по всему миру, Номер детали: 1450A102, Бесплатная доставка и возврат, Делайте покупки сейчас, делайте покупки по честной цене, БЕСПЛАТНАЯ доставка, Гарантия ЛУЧШЕЙ цены! Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012 Новый корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 для, корпус дроссельной заслонки двигателя 1450A102 для Mitsubishi Outlander CW6 2006-2012 New.
Очистка корпуса дроссельной заслонки — это форма технического обслуживания впрыска топлива, которая может помочь улучшить производительность двигателя вашего F-150 после того, как ваш грузовик проехал 75 000 миль. Поскольку современные автомобили оснащены электронными системами впрыска топлива, они обычно не требуют такого обслуживания до тех пор, пока вы не достигнете более высоких отметок пробега.
Очистка топливных форсунок — обычная задача технического обслуживания, а очистка корпуса дроссельной заслонки может быть относительно простым процессом, который можно выполнить в представительстве, пока вы обслуживаете свой автомобиль.Все, что вам понадобится, — это несколько простых инструментов и специальные чистящие средства.
Очистка корпуса дроссельной заслонки считается надлежащим техническим обслуживанием, обеспечивающим бесперебойную работу двигателя, и после этого вы, вероятно, заметите улучшение управляемости автомобиля. Если ваш грузовик кажется более грубым на холостом ходу или спотыкается во время начального ускорения, возможно, пришло время очистить корпус дроссельной заслонки.
Даже если у вас еще нет никаких проблем, рекомендуется проводить тщательную очистку корпуса дроссельной заслонки каждые 75000 миль, чтобы предотвратить эти проблемы до их запуска.
Выбирая очиститель корпуса дроссельной заслонки, вы должны убедиться, что вы выбрали тот, который совместим с вашим F-150. В то время как большинство очистителей корпуса дроссельной заслонки являются универсальными, существуют некоторые специальные средства для определенных марок или моделей автомобилей, которые могут либо оставлять слишком много следов, либо быть недостаточно прочными для корпуса дроссельной заслонки F-150.
Еще одно соображение, которое следует принять во внимание, — собираетесь ли вы использовать свой пылесос для другого обслуживания.Существует множество комбинированных продуктов, таких как:
Вы также можете найти продукты, специально разработанные для корпус дроссельной заслонки вашего грузовика и совпадающие детали, такие как WD-40 — 300134 Specialist Carb / Throttle Body & Parts Cleaner. Проверяя очистители корпуса дроссельной заслонки F-150, ищите те, которые достаточно сильны, чтобы смыть лак, масло и грязь с дроссельной заслонки, оставляя при этом минимальные остатки.
Заявление об отказе от ответственности: рекомендации в этой статье являются общими и не предназначены для замены инструкций для вашего конкретного автомобиля. Перед тем, как приступить к ремонту, обратитесь к руководству пользователя или руководству по ремонту.
Предварительную очистку корпуса дроссельной заслонки следует всегда проводить вне помещения или в хорошо вентилируемом помещении, поскольку пары очистителей обычно могут быть летучими или токсичными в ограниченном пространстве. Вам также понадобится хорошо освещенное место с большим пространством вокруг передней части автомобиля для работы.
Поднимите капот и посмотрите между воздухоочистителем и впускным коллектором, чтобы найти корпус дроссельной заслонки. Большинство дроссельных заслонок изготовлено из алюминия, что также упрощает их идентификацию.
Перед тем, как приступить к процессу очистки, вам следует надеть защитные очки и резиновые перчатки, чтобы защитить глаза и кожу от чистящих средств. Вы должны отсоединить аккумулятор за несколько минут до начала чистки металлических частей грузовика.
Посмотрите, как воздухозаборные трубки прикрепляются к корпусу дроссельной заслонки, прежде чем отсоединять их. Их можно прикрепить винтами с головкой Torx. В таком случае вам понадобится отвертка или бита в форме звезды или звезды. Вы также можете заметить электрические провода, соединяющиеся с корпусом дроссельной заслонки. Их не нужно удалять, их следует оставить в покое.
Если у вас много воздуховодов вокруг корпуса дроссельной заслонки, вам просто нужно будет двигаться достаточно, чтобы открыть корпус дроссельной заслонки для очистки, а остальное можно оставить в покое.
После того, как вы обнажите корпус дроссельной заслонки, вам нужно будет распылить очиститель внутри воздуховодов. После распыления используйте щетку с мягкой щетиной, например зубную щетку, чтобы аккуратно удалить скопившуюся грязь и сажу. Во время работы вытирайте остатки, которые вы освободили, бумажным полотенцем. Будьте осторожны, чтобы во время этого процесса ничего не упало в корпус дроссельной заслонки. Даже небольшой кусок пластика может нанести значительный ущерб.
Продолжайте этот процесс, пока металл не обнажится, используя фонарик для проверки внутренних отверстий воздуховодов, если необходимо.
Перед повторным присоединением каналов нанесите небольшое количество масла на валы в том месте, где вал входит в корпус дроссельной заслонки. Это поможет сохранить плавную работу дроссельной заслонки. Обязательно вытрите излишки масла и остатки перед повторной установкой.
Снова прикрепите воздуховоды корпуса дроссельной заслонки к корпусу дроссельной заслонки, убедившись, что зажимы затянуты до того же уровня, что и раньше.Если вы не уверены, попробуйте затянуть винты с таким же усилием, как и при их снятии. Когда вы закончите, все винты и крепления должны быть надежно закреплены, но не перетянуты.
Подсоедините аккумулятор и запустите двигатель. Вначале двигатель может споткнуться или в течение нескольких минут звучать шершаво, так как остатки чистки сгорают. Это не должно вызывать беспокойства, если длится всего несколько минут. Остатки очистителя также могут выделять небольшое количество белого дыма.Это тоже нормально и исчезнет, когда звук двигателя вернется в норму. Дайте двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, прежде чем совершить тест-драйв свежеочищенного F-150.
Если вы заметили, что на вашем F-150 езда стала более жесткой, чем обычно, или вы просто хотите продлить срок службы двигателя, очистка корпуса дроссельной заслонки может помочь. Если вы выберете подходящее чистящее средство и выполните несколько простых шагов, вы сможете улучшить управляемость своего F-150 и обеспечить более длительную работу двигателя.
CRC 05078 Очиститель корпуса дроссельной заслонки и воздухозаборника — 12 Вт унций.
Berryman Products 0120 B-12 CHEMTOOL Карбюратор, дроссельная заслонка и очиститель корпуса дроссельной заслонки, аэрозоль на 20 унций (0120C)
Продукция Berryman amazon.com16,44 $
WD-40 — 300134 Специализированный очиститель карбюратора / дроссельной заслонки и деталей, 13.5 унций
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
.