Закажите чип-тюнинг «Форд-Фокус 2» — улучшите характеристики своего авто уже сегодня! Мы оперативно выполним поставленную задачу. Вы получите обновленный транспорт через несколько часов после обращения в мастерскую.
В процессе перепрошивки ЭБУ мы изменим такие параметры, как:
Это позволит добиться увеличения мощности на 20 %, а крутящего момента на 15.(дизельная версия)
Да, абсолютно. Причем после чип-тюнинга из «Форда» вы сможете выжать максимальную мощность, ограниченную заводскими настройками.
Процедура включает в себя три последовательных этапа.
Обратите внимание: после перепрошивки вы не утратите заводскую гарантию на машину.
Кроме мощности силового агрегата и крутящего момента в «Форд-Фокусе 2» улучшатся следующие характеристики:
После чип-тюнинга вы получите гарантию на выполненную работу. Мы дадим вам две недели на то, чтобы обкатать обновленный автомобиль. В течение этого времени мы бесплатно вносим корректировки и при необходимости возвращаем заводские настройки ЭБУ.
Работа указанного двигателя Форд фокус 2 1.8 ТДCИ управляется блоком Siemens SID 202.
Перепрограммирование двигателя Ford Focus 2 1.8 TDCi производится через диагностической разъем OBDII. Разъем располагается слева от рулевой колонки:
Наша компания для данного двигателя предлагает следующие решения:
При отключении клапана ЕГР иногда есть необходимость ставить заглушку:
В результате перепрошивки ЭБУ двигателя Форд фокус 2 1.8 ТДCИ повышается приемистость на низких и средних оборотах, уменьшается задумчивость педали «газа» и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 25-30%.
Тюнинговая прошивка от компании «Лаборатория Скорости».
Время перепрограммирования двигателя Ford Focus 2 1.8 TDCi — 2-3 часа.
Стоимость работ можно узнать в разделе «Цены»
Компания «Лаборатория Скорости» произвела замеры мощности Ford Focus 2 1.8TDCi. Замеры произведены на динамометрическом стенде технических видов спорта «Техноринг». Тестируемые прошивка — европейское ателье «CSS Performance», корректировка и докалибровка — Алексей Соколов (aka Kstovchanin).
Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Youtube-канале:
Чип-тюнинг дает возможность улучшить параметры работы двигателя и настроить их под конкретного владельца. Проводя чипирование, специалисты получают доступ к картам и перепрограммируют микросхемы, не снимая блок управления. Современные технологии позволяют изменить прошивку ЭБУ автомобиля практически любой марки с бензиновым или дизельным двигателем. Результат — заметное улучшение всех динамических характеристик авто.
Чип-тюнинг очень популярная услуга во Владимире и пользуется популярностью у автолюбителей. Специалисты автосервиса «L-Garage» производят чип-тюнинг FORD FOCUS II по самым выгодным ценам. Конечная цена чип-тюнинга в автосервисе «L-Garage» во Владимире зависит от самой прошивки, марки автомобиля и его года выпуска, страны производителя, типа двигателя (его характеристик), а так же от проблем и спектра необходимых работ.
Хотите увеличить крутящий момент, динамику авто и снизить расход топлива? Специалисты автосервиса «L-Garage» помогут Вам в этом. Прошивки, которые мы используем при чип-тюнинге, не сокращают ресурс двигателя и позволяют сохранить дилерскую гарантию. Цены на наши чип-тюнинг доступны и ниже среднерыночных по городу.
Приезжаете к нам в автосервис «L-Garage», в пос. РТС на бесплатную диагностику и консультацию, чтобы узнать все подробности чип тюнинга на Ваш автомобиль.
Телефон: +7(910)093-55-80Пожалуйста, скажите, что узнали номер на СКИДКОМ
Показать телефонЧип тюнинг форд фокус 2 1.4
Среди автовладельцев довольно часто можно услышать термин «чип тюнинг автомобиля», который в последнее время получает все большее распространение. Чип тюнинг существенно влияет на мощность двигателя автомобиля, то есть, данный процесс подразумевает оптимизацию программ ЭБУ (электронного блока управления). Благодаря чип-тюнингу в автомобиле происходят следующие изменения:
выберите марку и модель по чип тюнингу ниже
Чип тюнинг форд фокус 2 1.4 | ||||
Мощность до/после л.с. | Крутящий момент до/после Нм | Стоимость руб | ||
Бензиновые двигатели | ||||
Ford Focus 2 1.4 | 80/89л.с. | 127/140Нм | 6000руб | |
Ford Focus 2 1.6 | 100/109л.с. | 150/165Нм | 6000руб | |
Ford Focus 2 1.6 | 115/125л.с. | 155/170Нм | 6000руб | |
Ford Focus 2 1.8i | 125/136л.с. | 165/180Нм | 6000руб | |
Ford Focus 2 2.0i | 145/157л.с. | 185/200Нм | 7000руб | |
Ford Focus 2 ST 2.5t | 225/260л.с. | 320/390Нм | 12000руб | |
Ford Focus 2 RS 2.5t | 305/350л.с. | 440/500Нм | 14000руб | |
Дизельные двигатели | ||||
Ford Focus 2 1.6 TDCI | 90/115л.с. | 215/265Нм | 10000руб | |
Ford Focus 2 1.6 TDCI | 109/137л.с. | 240/290Нм | 10000руб | |
Ford Focus 2 1.8 TDCI | 115/140л.с. | 280/340Нм | 10000руб | |
Ford Focus 2 2.0 TDCI | 136/166л.с. | 320/380Нм | 10000руб |
* Снижается расход топлива; что принесет вам экономию
* Улучшается динамика;
* Повышается отдача двигателя;
* Меняются параметры впрыска топлива, давления турбины, зажигания, крутящего момента;
* Происходит оптимизация момента переключения скоростного режима.
Несмотря на множество преимуществ чип тюнинга, некоторые автовладельцы воспринимают его настороженно. Как правило, настороженность людей объясняется недостаточным количеством знаний о данном процессе.
Оценивая чип тюнинг, владельцы автомобилей, прежде всего, хотят знать, как он влияет на ресурс автомобиля, как меняется запуск двигателя, видны ли изменения в параметрах двигателя официальному дилеру, почему производитель сразу не делает такие параметры, а также множество других вопросов. Сразу стоит отметить, что чип тюнинг не затрудняет запуск двигателя. Исключение составляют случаи, когда используется агрессивная манера езды. В таком варианте ресурс двигателя заметно снижается.
Суть «чиповки» заключается в снятии искусственных ограничений на мощность двигателя, и, отвечая на вопрос, почему такие параметры не идут с завода, можно сказать об множественных рекомендациях, которые необходимо соблюдать любой компании-производителю. В первую очередь, должны соблюдаться экологические нормы выброса оксида азота. Также, правила производства автомобильных двигателей диктуются маркетингом и необходимым запасом на случай заливки некачественного бензина с очень низким октановым числом. Все эти причины не дают производителям выпускать двигатели с желаемыми параметрами мощности.
Бензиновые двигатели подразумевают более частую регулировку параметров электронного блока управления, по сравнению с другими типами агрегатов. Параметры, установленные на заводе, меняются с помощью специального программного обеспечения. Снятые ограничения и ошибки позволяют двигателю раскрыть весь свой потенциал. После установки необходимых параметров, они сохраняются в ЭБУ.
Кроме бензинового двигателя чип тюнинг можно сделать и на дизельном моторе. Процесс оптимизации параметров имеет много общего с предыдущим вариантом. Смена настроек производится только с использованием стандартной программы от завода-изготовителя, что вызывает больше доверия к данной процедуре. При калибровке программы управления удается достичь повышения мощности до 40%. Даже при более низком проценте, можно будет ощутить изменение поведения автомобиля в процессе эксплуатации, особенно на трассе.
Независимо от типа двигателя, чип тюнинг предоставляет очень важную возможность – возврат к заводским настройкам. Благодаря этому, доверие к данной операции значительно возрастает, даже у самых придирчивых автовладельцев. Опасность метода оптимизации параметров заключается только в непрофессиональном подходе. Если чип тюнинг выполняет квалифицированный специалист – проблем, как правило, не возникает. верх на верх
назад
Если Вы ездите на Форд Фокус 2, то Вы счастливый обладатель одного из легендарных европейских автомобилей, продажи и популярность которого возвышались в списке ТОП несколько сезонов подряд. Однако это не значит, что Вы должны довольствоваться рядом недостатков машины, и уж точно Вам совсем не обязательно терпеть “капризы” стандарта Евро 4, которые автопроизводители учли в машине по постановлению чиновников. Форд Фокус 2 может быть, и даже должен – оставаться одним из лучших из доступных автомобилей, и его поддержание + усовершенствование абсолютно в Ваших руках.
Чтобы избавить машину от программных ошибок по лямбда зонду, а также облегчить работу выхлопной системы и оптимизировать двигатель – Вам необходимо лишь обратиться в автосервис Гефест и заказать чип тюнинг Форд.
Мы предлагаем вам самое совершенное, современное, реально действенное и доступное по цене средство по улучшению двигателя, модернизации выхлопной системы Форд – это чип тюнинг.
Заказывая у нас чип тюнинг двигателя Ford Focus 2, Вы сразу заказываете и оптимизацию расхода топлива, и улучшение КПД машины, и полноценный, грамотный, надежный уход от стандарта Евро 4 к стандарту Евро 2. Чип тюнинг двигателя в автосервисе Гефест выполняется с установкой оригинальных прошивок в компьютерную составляющую машины, а также с качественной и очень аккуратной доработкой выхлопной системы.
Уточняя процесс чип тюнинга двигателя Форд Фокус 2, подчеркнем, в целом данный ремонт машины реализуется в три основных этапа. Это:
Каждый этап важен, должен быть выполнен на 100% грамотно и аккуратно. Поэтому у нас удаление катализатора, отключение лямбда зонда и прошивку ЭБУ Форд Фокус 2 выполняет не один специалист, а двое-трое профильных мастеров, когда каждый полностью отвечает за свой фронт работ. В автосервисе Гефест работает большая команда профессионалов, а боксы по ремонту и техническому обслуживанию машин укомплектованы компьютерным оборудованием новейшего поколения. Соответственно мы уверенно гарантируем вам качественный, безопасный, аккуратный и эффективный чип тюнинг!
После того как слесари аккуратно и полноценно удалят остатки катализатора из выхлопной трубы Вашего Ford Focus, машина будет переведена в специализированный компьютерный бокс, где ей займутся уже автоэлектрики центра Гефест.
Далее через специализированные программаторы автоэлектрик вычитает прошивку ЭБУ Форд Фокус 2, получит также информацию из датчиков системы, определит точный фронт работ и поэтапно их реализует. В ходе данного уже компьютерного ремонта машины, через чип тюнинг мастер отключит лямбда зонд программно. А вместе с ним и всевозможные программные ошибки, которые возникали в машине по катализатору, лямбда зонду. Больше на приборной панели вашего авто не будет гореть лампочка ошибки Check, а алгоритм работоспособности двигателя, контролируемый ЭБУ, не подвергнется электронным сбоям.
Последующая прошивка ЭБУ Форд Фокус 2, которая и будет являться завершающим этапом чип тюнинга двигателя, в автосервисе Гефест также производится на специальном, дорогостоящем, самом современном компьютерном оборудовании. Наш мастер модернизирует родную прошивку двигателя вашего авто, исправит в ней ошибки, модернизирует и правильно установит обратно.
Мы даем самую длительную из возможных гарантию качества на чип тюнинг Форд Фокус 2, и уверенно сообщаем вам, что у нас выполняется лучший ремонт двигателя данным образом, который вы только сможете заказать в Раменском, Жуковском, Москве или Люберцах!
Прибавитьеще 10% к сотне «лошадок» и моменту решил наш следующий клиент – владелец Ford Focus 2. Попросил «приободрить» его уже повидавший автомобиль 2007 года, а в нашу компанию обратился по рекомендации знакомых.
Оказавшийся в руках наших мастеров Форд Фокус 2 номинально оснащен 1,6-литровым бензомотором в сотню лошадей и полторы сотни Н*м момента, способен разогнаться до 174 км. в час. Нам предстоит заметно улучшить мощностные характеристики Фокуса – приступаем к чип-тюнингу ЭБУ Форда.
Как и в приоритетном большинстве случаев, перепрошивку Ford Focus 2 будем делать не снимая блок управления, просто подключимся к нему через разъем для проведения диагностики.
Программатор считывает заводской софт, ребята отправляют его нашим партнерам — Лаборатории скорости, чтобы получить от них модифицированный файл для Форд Фокус 2. Тут же заливают новую прошивку в ЭБУ и вот результаты… Приемистость автомобиля увеличивается на низких и средних оборотах, также поднимается мощность. Плюс — владелец Форд Фокус «попрощался» с задумчивой педалью газа, которая теперь откликается на просьбы хозяина с завидной скоростью. К тому же вскоре клиент почувствует и то, что машина начала расходовать топливо немного экономнее.
На чип-тюнинг Форд Фокус 2 наши специалисты тратят около двух часов. Загружаемые прошивки уже проверены на многих двигателях – результат всегда положительный.
Помните, выбирая сервис, тюнингующий ваш автомобиль, важно учитывать компетенции мастеров, наличие оригинальной аппаратуры для чип-тюнинга, а также наличие у компании надежных партнеров – тюнинг-ателье, предлагающих прошивки. Имейте в виду, отсутствие хотя бы одного из компонентов этой прочной и надежной цепи может привести к непредсказуемым результатам. В нашем сервисе – гармония всех этих трех элементов, поэтому мы даем гарантию положительного итога чип-тюнинга ЭБУ вашего Форд Фокус 2, Фольксваген Гольф, Шкоды Октавии или любого другого авто. Мы найдем правильный подход практически к любому блоку управления.
Чип Тюнинг Ford Focus 1.6 TDCi, глушим клапан ЕГР форд и удаляем сажевый фильтр. Немного разберём по полочкам, что нужно делать, в какой последовательности и как не попасть на обманщиков чиповщиков.
Хоть и ходит анекдот про форд фокус, на самом же деле двигатель очень хороший, надёжный и самое главное экономичный, по отзывам владельцев расход по городу составляет 5 литров, а если ездить экономно, то ещё меньше. Но как и любой автомобиль работающий на нашем топливе, в один прекрасный момент перестаёт дружить с клапаном ЕГР и сажевым фильтром.
Клапан ЕГР Форд чаще всего ломается из за качества топлива. Основные симптомы загоравшееся лампа Check Engine с кодами ошибок
Поэтому автовладельцы автомобилей решают удалить клапан ЕГР Форд полностью из системы. Процедура на физическом уровне не представляет особого труда, и довольно таки хорошо расписана на просторах интернета. Сам клапан EGR находиться за топливным фильтром. Самое же главное в данном случае, а также в любом другом — это правильное удаление клапана EGR из системы программно. Мы делаем профессионально данную процедуру к тому же даём бессрочную гарантию на выполненную работу.
После того как устранены все неисправности системы можно приступать к основной процедуре Чип Тюнинга, которая заключается в изменение калибровочных данных прошивки автомобиля Форд. Основная проблема с этим автомобилем — вялый разгон до 2500 оборотов, жесткая турбо яма в результате чего сложно оценить всю прелесть передвижения на этой малолитражке. Данный автомобиль позволяет производить чип тюнинг через диагностический разъем без демонтажа ЭБУ.
К сожалению мошенники существуют и в этой области авто тюнинга. Многие не чистые на руку чиповщики (олени) выдают катализатор за сажевый фильтр, сбивая с клиента деньги ни за что — за воздух. Также они не в состоянии правильно выключить клапан ЕГР форд, говорить о качественном Чип Тюнинге вообще не уместно. Ни каких явных способов не существует как оградить себя от мошенников, но в ближайшее время, Я обязательно добавлю статью как минимизировать риск отдать деньги оленям. На этом автомобиле нет сажевого фильтра, только катализатор и удалять его из системы не нужно, соответственно и деньги брать не за что!
1.Снимите крышку двигателя и найдите разъем на рейке.
2. Отсоедините разъем.
3. Подключите блок настройки в линию.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.
2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.
3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.
2. Снимите этот разъем.
3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.
4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.
1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.
2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.
3. Подключите блок P-Tronic
4.Подключите коробку настройки к аккумулятору.
1. Найдите два или три видимых разъема.
2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.
3. Повторите это два или три раза.
4. Поместите коробку в моторный отсек.
Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:
— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).
Ford Focus — компактный автомобиль, произведенный Ford Motor Company. Focus был выпущен в июле 1998 года в Европе, сменив Ford Escort, и заменил производный от Mazda Familia Ford Laser в Азии и Океании вместе с базирующимся на Laser North American Escort.
Focus второго поколения был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года как трех- и пятидверный хэтчбек и универсал.
В 2009 году был выпущен новый Focus RS с модифицированной версией 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в Focus ST, но с мощностью 305 л.с. и брутальной мощностью — эталонный спринт от 0 до 100 км / ч занимает всего 5,9. секунд.
Наш клиент решил, что он хочет настроить двигатель с помощью нашего блока настройки W KEYPAD PLUS и дополнительной функции Bluetooth, чтобы он мог управлять системой настройки микросхем изнутри автомобиля.
С помощью этого модуля ChipTuning вы можете выбрать до 3 различных активных программ — Power, Sport, Economy.Кроме того, мы предлагаем вам стандартную программу, которая имитирует отсутствие установленного чипа производительности. Каждая из этих программ предназначена для вашего лучшего опыта вождения, и вам решать, что вам больше всего подходит и насколько больше требуется увеличения мощности! Если этого недостаточно, мы предлагаем вам 21 программу тонкой настройки для еще лучшего контроля настройки двигателя.
Вот результаты нашего чип-тюнинга для Ford Focus II 2.5 T (RS):
До | После | ||
Мощность (л.с.) | 305 | 343 | ✅ |
Крутящий момент (Нм) | 440 | 487 | ✅ |
Расход топлива | -10% | ✅ |
Что мы можем предложить с нашим тюнинг-боксом для Ford Focus?
— Продукт немецкого качества
— Больше мощности и крутящего момента
— Меньший расход топлива
— Лучшее ускорение
— Клавиатура с несколькими уровнями производительности
— Таймер прогрева
— Приложение Bluetooth
— Гарантия
Все это в настройке Модуль, который легко установить с помощью простой системы Plug & Drive! А если вы хотите разнообразить обстановку, мы можем предложить вам наш модуль дроссельной заслонки Drive Booster для еще большего удовольствия! Если вы хотите узнать больше, прочтите наш FAQ!
Выберите свой автомобиль сейчас и дайте ему шанс показать вам, на что он действительно способен, когда вы находитесь в дороге! Наше замечательное летнее предложение все еще действует! Ищите свою машину и прошейте ее чип-тюнинг по отличной цене! Раскройте потенциал двигателя и наслаждайтесь поездкой еще больше!
Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с нами по [электронной почте] или [электронной почте] и узнайте, почему Vector Tuning — ваш лучший выбор для Engine Tuning!
Ford Focus — компактный автомобиль, произведенный Ford Motor Company. Focus был выпущен в июле 1998 года в Европе, сменив Ford Escort, и заменил производный от Mazda Familia Ford Laser в Азии и Океании вместе с базирующимся на Laser North American Escort.
Focus второго поколения был представлен на Парижском автосалоне в сентябре 2004 года как трех- и пятидверный хэтчбек и универсал.
В 2009 году был выпущен новый Focus RS с модифицированной версией 2,5-литрового пятицилиндрового двигателя с турбонаддувом, установленного в Focus ST, но с мощностью 305 л.с. и брутальной мощностью — эталонный спринт от 0 до 100 км / ч занимает всего 5,9. секунд.
Наш клиент решил, что он хочет настроить двигатель с помощью нашего блока настройки W KEYPAD PLUS и дополнительной функции Bluetooth, чтобы он мог управлять системой настройки микросхем изнутри автомобиля.
С помощью этого модуля ChipTuning вы можете выбрать до 3 различных активных программ — Power, Sport, Economy.Кроме того, мы предлагаем вам стандартную программу, которая имитирует отсутствие установленного чипа производительности. Каждая из этих программ предназначена для вашего лучшего опыта вождения, и вам решать, что вам больше всего подходит и насколько больше требуется увеличения мощности! Если этого недостаточно, мы предлагаем вам 21 программу тонкой настройки для еще лучшего контроля настройки двигателя.
Вот результаты нашего чип-тюнинга для Ford Focus II 2.5 T (RS):
До | После | ||
Мощность (л.с.) | 305 | 343 | ✅ |
Крутящий момент (Нм) | 440 | 487 | ✅ |
Расход топлива | -10% | ✅ |
Что мы можем предложить с нашим тюнинг-боксом для Ford Focus?
— Продукт немецкого качества
— Больше мощности и крутящего момента
— Меньший расход топлива
— Лучшее ускорение
— Клавиатура с несколькими уровнями производительности
— Таймер прогрева
— Приложение Bluetooth
— Гарантия
Все это в настройке Модуль, который легко установить с помощью простой системы Plug & Drive! А если вы хотите разнообразить обстановку, мы можем предложить вам наш модуль дроссельной заслонки Drive Booster для еще большего удовольствия! Если вы хотите узнать больше, прочтите наш FAQ!
Выберите свой автомобиль сейчас и дайте ему шанс показать вам, на что он действительно способен, когда вы находитесь в дороге! Наше замечательное летнее предложение все еще действует! Ищите свою машину и прошейте ее чип-тюнинг по отличной цене! Раскройте потенциал двигателя и наслаждайтесь поездкой еще больше!
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами по info @ vector-tuning.com или [email protected] и узнайте, почему Vector Tuning — ваш лучший выбор для Engine Tuning!
Chiptuning Ford Focus 1.6 TDCI 95 л.с. [70 кВт] Italian Speed, дизельный чип-тюнинг, обеспечивающий наилучшие характеристики вашего автомобиля. Выберите одну из четырех карт, чтобы увеличить мощность, ускорение, крутящий момент и скорость.Взгляните на преимущества:
Устанавливается всего за 4 простых шага
Установить дополнительный блок ITALIAN SPEED быстро и легко. Нет файлов, которые нужно вырезать, или сложных соединений. В коробке вы найдете:
60
Шаг 1
Снимите пластиковую крышку двигателя и найдите датчик на общей топливной рампе, используя конкретные предоставленные фотографии.
Step 2
Отсоедините стандартный жгут проводов и подключите его к нашему кабелю на общей шине.
Step 3
Подключает наш второй разъем к вашему оригинальному разъему, отсоединенному от общей шины.
Step 4
Подключите последовательный разъем к чип-тюнингу. Если у вас возникнут вопросы, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
(*) Шаги, описанные выше, являются примером без ограничений. На каждую машину в отгрузке будет приходить конкретная инструкция по эксплуатации.
Аксессуары для вашего чип-тюнинга ITALIAN SPEEDСила у вас под рукой
Беспроводное дистанционное управление с высокой скоростью потока позволяет активировать / деактивировать чип-тюнинг, удобно изнутри кабины. Этот аксессуар также совместим с электроникой более современных автомобилей. Оснащен технологией с загадочным сигналом.
(*) Этот товар также можно купить отдельно.
Переключатель — это аксессуар, который позволяет активировать и деактивировать чип-тюнинг.Оборудован там двухметровым кабелем, который, возможно, будет проложен в кабине. Аэро-стиль.
(*) Этот продукт продается только вместе с чип-тюнингом ITALIAN SPEED.
Магазин будет работать некорректно в случае, если куки отключены.
Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для максимально удобной работы с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Наслаждайтесь повышенной мощностью вашего автомобиля во всем диапазоне оборотов.
Мы разрабатываем наши карты так, чтобы мощность приходила раньше, а крутящий момент увеличивался. и держите их как можно дольше.Пока мы делаем большую пиковую мощность увеличивается, для большинства автомобилей это не является основным направлением нашего тюнинга. Мы стремимся получить максимальную мощность во всем диапазоне оборотов, чтобы ваш автомобиль лучше всего работает в реальных условиях вождения.
Наши агрегаты значительно уменьшат турбо-лаг и сделают вашу машину проще. и еще больше удовольствия от вождения.
Прирост мощности и крутящего момента вашего автомобиля должен быть примерно таким же, как у цитируется, хотя небольшие отклонения от автомобиля к автомобилю и от динамометрического стенда к динамометрического стенда следует ожидать.
Цифры «до» основаны на заявленной производителем мощности. выход.
Разработанный с учетом новейшего дизельного сажевого фильтра (DPF) и технологии форсунок, наш самый популярный тюнинговый блок для дизельных двигателей предлагает значительные улучшения производительности, не перегружая топливную систему вашего автомобиля сверх проектных пределов. Этот агрегат обеспечит вам всестороннее улучшение мощности, крутящего момента и экономии топлива, не влияя на надежность вашего двигателя, и решит большинство проблем с заправкой, таких как плоские пятна, колебания и чрезмерная турбо-задержка.CR Tech 2 был обновлен и переназначен, чтобы сгладить подачу мощности и еще больше повысить производительность и экономичность более современных двигателей.
Характеристики продукта:Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на около 10%.Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон. Это очень зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии. будет уменьшено.
Для автомобилей с дизельным двигателем мы ожидаем увидеть улучшение экономии топлива на около 10%. Это означает, что если вы в настоящее время получаете 50 миль на галлон, вы можете ожидать увидеть где-то около 55 миль на галлон. Это очень зависит от вашего стиля вождения. Если вы используете дополнительную мощность и едете быстрее, естественно, вы получаете выгоду от экономии. будет уменьшено.
Mk 2 Ford Focus был представлен на Парижском автосалоне 23 сентября 2004 года как трех- и пятидверный хэтчбек и универсал, хотя новый автомобиль был предварительно анонсирован, в четырехдверном исполнении. форма салона, как «Focus Concept», разработанный Ford Europe на автосалоне в Пекине в середине 2004 года.
Линейка двигателей для Mk 2 представляет собой смесь старого и нового.Полностью алюминиевые двигатели Zetec-SE (под кодовым названием Sigma) объемом 1,4 л и 1,6 л от Ford Focus предыдущего поколения были сильно модернизированы и переименованы в Duratec с добавлением 1,6-литрового двигателя Duratec Ti-VCT с регулируемыми фазами газораспределения. Для рынка Южной Африки в их Mk2 использовался рядный четырехцилиндровый двигатель 1,6 л BZ. В 2009 году он был заменен на 1.8 Duratec.
Первоначальные бензиновые двигатели Zetec объемом 1,8 л и 2,0 л были заменены на Duratec HE .
Дизельный двигатель Duratorq в моделях Tiger Duratorq 1,6 л мощностью 90 л.с. (67 кВт) и 110 л.с. (82 кВт), дизельный двигатель Lynx Duratorq 1,8 л 115 л.с. (86 кВт), заимствованный из предыдущей модели и дизельный двигатель объемом 2,0 л завершает линейку в стандартной комплектации Focus (это другой агрегат по сравнению с дизельным двигателем Puma в Mondeo).
Хотите увеличить мощность, крутящий момент и увеличить расход топлива для своего автомобиля Ford Focus Mk2? Тогда не смотрите дальше.
Наши микросхемы производительности дизельного двигателя Ford и переназначение Ford через порт OBD значительно улучшат характеристики вашего автомобиля и улучшат расход топлива на галлон!
После обновления ECU до Ford Focus Mk2 вы получите:
1.4 16 В | 80 | 86 | 124 | 134 |
1,6 16 В -100 | 100 | 107 | 146 | 157 |
1,6 16 В — 115 | 115 | 123 | 152 | 164 |
1,6 TDCI 90 | 90 | 120 | 204 | 260 |
1,6 TDCI 109 | 109 | 137 | 240 | 290 |
1.6 TDCI 121 | 121 | 155 | 270 | 325 |
1,8 TDCI | 115 | 141 | 250 | 300 |
2,0 TDCI — 136 | 136 | 166 | 320 | 380 |
2,0 16 В | 145 | 152 | 185 | 195 |
2,5 СТ | 225 | 275 | 320 | 439 |
2.5 RS | 300 | 340 | 440 | 500 |
2,0 TDCI — 163 | 163 | 183 | 340 | 400 |
[Примечание: Нм = Ньютон-метр и BHP = Тормозная мощность]
Вы можете позвонить нам по нашему бизнес-номеру: 08456 529 530 . Наша команда будет рада вам помочь.
OR
Вы можете связаться с ближайшим к вам сертифицированным дилером Quantum Tuning.
OR
Купите Ford Focus MK2 Remap онлайн и сэкономьте 5% от розничной цены.
О Bosch EDC 16:
Новая система управления двигателем Electronic Diesel Control EDC 16 от Bosch впервые используется в двигателях V10-TDI и R5-TDI. Система управления двигателем Bosch EDC 16 совместима как с одним, так и с двумя блоками управления. Фактическая используемая концепция зависит от количества цилиндров в двигателе.
Это было 22 июля 2008 года, когда Ford впервые представил серийную версию Focus RS на Лондонском международном автосалоне.Явная разница с 226PS strong ST была сразу видна. Особенно заметны широкие крылья с большими 19-дюймовыми колесами с шинами 235 и значительно более широкая колея. Передний и задний фартуки также были полностью переработаны. Эффектный диффузор и большое заднее крыло увеличили прижимную силу на задней оси, а крутящий момент 305PS & 440NM сделал все остальное в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Вооруженная таким образом, серийная версия может разгоняться до 5,9 км / ч за 100 секунд полета, и только на скорости 263 км / ч был конец.Но даже в RS ежедневное путешествие может превратиться в повседневную жизнь. Но особенно в повседневной жизни нужно больше разнообразия и радости. Имеется в виду покалывающая радость, которая начинается утром, когда вы садитесь в машину как гордый автовладелец. Поэтому любой, кто не видит в своем верном и дорогом спутнике просто обыденного предмета, хотел бы получить немного больше мощности в трансмиссии. Неважно, водите ли вы автомобиль с обычным трехцилиндровым двигателем или даже называете V8 своим собственным — стремление к увеличению производительности часто вполне обосновано, даже если вы, как владелец транспортного средства, знаете о нем лишь поверхностно. тюнинг.
Этот владелец Ford Focus MK2 RS, который профессионально модернизировал свой RS, очевидно, питал те же мысли и пожелания. А как вы думаете, кого нанял с тюнинговыми мерами? — Ни для кого не секрет, что BR-Performance Luxembourg известна далеко за пределами региона своей деятельностью благодаря повышению производительности автомобилей всех типов, которые даже на автомобилях, которые уже очень мощные на заводе, обеспечивают явно заметное повышение производительности.
На данный момент вышеупомянутый Focus RS опубликован на веб-сайте BR-Performance, конечно, мы не хотим отказываться от его успешного увеличения производительности.Как уже упоминалось, изначально у Focus был крутящий момент 305PS & 440NM, который благодаря современной технологии настройки стал колоссальным крутящим моментом 401PS & 597 NM. Это, несомненно, повышение производительности, которое удивит владельцев одной и той же модели автомобиля своей серийной производительностью, когда автомобиль развернет свои полные характеристики и опередит конкурентов. В то время как серийная модель показала 8:26 минут на трассе Нордшляйфе Нюрбургринга, эта модель должна иметь гораздо больше возможностей.BR-Performance не дает намного больше информации о настройке Focus RS на своем веб-сайте, но только опубликованные цифры убедительны. Как всегда, ниже мы представляем все, что смогли узнать о Focus RS. Поскольку мы иногда упускаем из виду то, что вы могли сразу заметить, мы будем рады, если вы опубликуете изменения в нашем «поле для комментариев».
Пс. Вам понравился BR-Performance Luxembourg? Тогда у нас есть кое-что для вас, следуя нескольким примерам, какие автомобили от BR-Performance уже были опубликованы в блоге по настройке:
И если вам этого недостаточно, есть полный обзор, щелкнув имя на фотографии Ссылка под этим изображением.
(Фото: BR-Performance Luxembourg)
Мы уверены, что получим некоторую информацию и обязательно новые фотографии и видео в ближайшие несколько недель.Как только это произойдет, мы, конечно, добавим в статью и проинформируем вас об этом.
«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале и каждый день представляем вам последние тюнингованные автомобили со всего мира.
Примечание: мы просим вашего понимания, если не все детали настройки переведены оптимальным образом. Иногда мы получаем информацию о транспортных средствах на самых разных национальных языках, и нам очень хочется извлечь из этого что-то понятное.Мы всегда благодарны за исправления, поэтому не бойтесь ими делиться. Лучше всего, если вы подпишетесь на наш канал, и вы будете автоматически уведомлены, как только появится что-то новое для этого поста, и, конечно, также для всех других публикаций.
Может быть, вы также хотите прочитать отчеты других марок автомобилей? Помимо вышеуказанного производителя, вы задаетесь вопросом, какие в наши дни автомобили койловеры, легкосплавные диски, чип-тюнинг и самые сумасшедшие встроенные и прикрепленные к ним срывы.