Техническое состояние масляной системы ДВС указывает на потребность в ремонте силового агрегата. В частности, многие задаются вопросом о том, почему выкидывает масло через щуп, думая, что проблема именно в масляной системе. На самом деле с ней все нормально, но таким образом она сигнализирует о проблемах поршневой группы. С появлением таких признаков необходимо задуматься о капитальном ремонте двигателя. Это обусловлено тем, что на самом деле причина выброса масла через щуп заключается в повышении давления внутри картера. Это происходит за счет того, что в картер проникают отработанные газы поршневой системы. Смешиваясь с парами нагретого смазочного материала они создают давление, масло негативно воздействует на все комплектующие, сальники и, соответственно, выдавливается через канал щупа.
Многие считают, что пришло время заменить масло и при этом промыть двигатель. Но даже окислившийся смазочный материал не выдавливается из картера. Для этого необходимо повышение давления, что происходит только при износе поршневой группы. Рассмотрим детально, почему так происходит и какие методы помогут устранить причины выдавливания масла через щуп.
Даже в конструкции современных двигателей внутреннего сгорания невозможно полностью пресечь проникновение отработанных газов в картер. Так как после возгорания в рабочей камере возникает высокое давление, газы проникают в картер через зазор между кольцами и гильзой цилиндра. Это происходит при движении поршня вниз. Конструктивно двигатель имеет вентиляцию картера, через которую отработанные газы и пары смазочного материала утилизируются. Некорректная работа данной системы тоже кидает масло через щуп, так как отработанные газы не успевают утилизироваться, от чего постепенно нарастает давление.
Что касается износа поршневой группы, возникновение проблемы очевидно. В процессе эксплуатации силового агрегата происходит износ поршневых колец. Естественно, увеличивается зазор между кольцами и стенками гильзы цилиндра. Из-за этого объем отработанных газов, уходящих в картер, также увеличивается. При этом даже корректно работающая система вентиляции картера не способна справиться с увеличившимся объемом и давление неуклонно растет. В результате система гонит масло через щуп и давит на сальники. Это способствует выдавливанию последних и появлению течи. Поэтому игнорирование утечек смазочного материала через канал щупа в скором времени приводит к деформации сальников, потере масла и, возможно, более серьезным проблемам, связанным с работоспособностью комплектующих двигателя.
Конструкция системы позволяет отвести с картера отработанные газы через маслоотделитель и фильтрующий воздушный элемент. Первый необходим для отделения частичек масла, проникающих в систему вместе с газами. Отделившаяся смазка возвращается в картер по трубке маслоотделителя. Снижение пропускной способности системы вентиляции может быть вызвано засорением трубки маслоотделителя или всасывающего вентиляционного коллектора, а также загрязнением фильтрующего элемента.
Чтобы вернуть былую пропускную способность, необходимо заменить фильтрующий элемент или прочистить трубку маслоотделителя. Сделать это можно как с помощью специалистов, так и самостоятельно. Но стоит оговориться, что такие мероприятия эффективны только в случае удовлетворительного технического состояния поршневой группы. Если после обслуживания системы вентиляции все равно давит масло через щуп, значит проблему необходимо искать в поршневой группе.
Износ поршневых колец нельзя восстановить. Единственный способ снизить утечку отработанных газов заключается в замене колец. Это вернет к допустимым нормам все зазоры и, соответственно, повысит герметичность системы. После такого ремонта картер больше не выбрасывает масло через щуп, так как давление в нем приходит в норму. Восстановление герметичности поршневой группы решает и другую проблему двигателя, такую как снижение мощности, что происходит по причине износа колец.
Если картер вашего силового агрегата масло выдавливает через щуп воспользуйтесь вышеописанными способами устранения данной проблемы, а лучше обратитесь в любой автосервис компании Oiler. Наши мастера выполнят диагностику двигателя и определят причины повышенного давления в картере и вытекания масла через канал щупа. Преимущества сотрудничества с нами заключаются в том, что мы решаем проблему в день обращении, а также у нас фиксированные цены на услуги.Обычно в мастерской причину проблем находят быстро и без трудностей. Мастер уже знает конструкцию двигателя, понимает его слабые места. Ему достаточно увидеть, где начинается потек, чтобы понять, почему он образовался. Иногда владельцы целыми месяцами не заглядывают под капот и не контролируют уровень масла. В этом случае могут возникнуть самые большие неприятности, которые только можно придумать для силового агрегата. Повышенный износ мотора при некачественной смазки приведет к более ранним симптомам умирания двигателя. В этом случае капитальный ремонт потребуется гораздо раньше, чем вы могли бы подумать. Ресурс двигателя напрямую зависит от того, какое масло залито в картере. Также на ресурс повлияет качество работы этой самой смазочной системы. Учитывать это нужно обязательно, иначе вас могут ждать трудности.
Выдавливать масло через отверстие для щупа может на любом моторе. На рабочем двигателе смазка находится под определенным давлением. Если отверстие для щупа находится достаточно низко, то в процессе работы агрегата масло иногда может подкидывать до входного отверстия. Но это не значит, что капли масла будут появляться на корпусе блока цилиндров. Щуп плотно прикрывает отверстие, а конструкция мотора не позволяет поддавливать масло в это отверстие с усилием. Так что на рабочем моторе не должно быть подобного эффекта.
Выдавливание возможно на таких моторах:
Нужно учитывать, что двигатель вряд ли порадует вас длительностью, стабильностью и качеством работы, если он будет выдавливать масло через отверстие щупа. Если вы видите потеки масла даже при вставленном щупе, проблемы уже приняли фатальный оборот. Нужно срочно что-то делать и любым возможным методом устранять возникшую проблему.
Конечно, каждый эксперт и опытный автомобилист в этой ситуации посоветует не шутить, сократить эксплуатацию машины до минимума, а также обратиться на станцию обслуживания так быстро, как это только возможно. Но если денег или времени у вас не хватает, некоторые потенциально полезные проверки можно выполнить самостоятельно в собственном гараже. Изначально нужно прекратить эксплуатацию машины полностью и найти причину. Это самое полезное, что вы можете сделать для своего авто в данной ситуации. Доехать можно только на малом уровне оборотов или до гаража.
Своими руками можно проверит такие особенности:
Часто на сервис приезжают владельцы авто, которые увидели множественные потеки масла в районе щупа. Начитавшись форумов, они решили, что у двигателя их машины большие проблемы. Но на самом деле проблема оказывается в том, что они неаккуратно проверяют уровень масла в двигателе. Это приводит к тому, что капли масла со щупа попадают на корпус двигателя и создают потеки. Чем чаще вы проверяете уровень, тем больше потеков образуется. Такая ситуация исправляется просто: нужно аккуратнее вынимать щуп из посадочного места, не касаясь его рабочей частью металлических деталей кузова.
Нужно признать, что в большинстве случаев проблемы связаны именно с неполадками и нарушением нормальной работы двигателя. В этом случае нужно устранить проблему до того, как она начнет влиять на работоспособность агрегата в целом. Смазочные материалы играют огромную роль в нормальной работе силовой установки. Если что-то пошло не так, детали мотора смазываются плохо или работают на сухую.
В таком случае можно быть уверенным в том, что уже через несколько недель придется делать капитальный ремонт или вовсе менять силовой агрегат. Замена будет стоить очень дорого, лучше вложить немного денег в ремонт.Основные возможные неполадки такие:
Если со смазочным материалом проходят любые трансформации, он уже непригоден к эксплуатации. В масло может поступать не только антифриз. Вышедшие из строя форсунки льют бензин в камеры сгорания, а не разбрызгивают его. В такой ситуации возможны проблемы с попаданием бензина в смазочную жидкость. Происходит разбавление и увеличение масла в объеме. В этом случае смазку может подавить из всех отверстий, а ее характеристики изменятся, смазка не будет нормально смазывать двигатель. Важно не только заменить такое масло, но и найти причину его разбавления. В случае с антифризом нужно смотреть прокладку, а при разбавлении топливом нужно проверить форсунки и ТНВД (на дизельных моторах).
Проблем избежать непросто, учитывая, что иногда они появляются совершенно неожиданно. На разных автомобилях трудности могут оказаться совершенно разными. Нужно учитывать конструкцию двигателя, необходимо смотреть список детских болезней и прочих неприятностей. Но в случае с уровнем масла, его выдавливанием, неправильным составом и прочими неприятностями нужно внимательно смотреть на проблему и ее причину. Если причина не будет найдена, придется сильно пожалеть в момент, когда мотор просто откажется нормально работать. Это может произойти из-за плохой смазки деталей.
Также стоит учитывать такие профилактические меры:
Неправильное и нерегулярное выполнение технического обслуживания приводит к тому, что двигатель в вашем автомобиле уже очень скоро попросит восстановления и ремонта. Это одна из самых дорогих в ремонте деталей, которая на самом деле может стоить вам целое состояние при восстановлении. На дорогих эффективных машинах проблем с силовым агрегатом может быть очень много. Чем более современный двигатель, тем больше трудностей возникает при его эксплуатации в дальнейшем. Вполне возможно, что агрегат придется даже менять, многие современные моторы просто не ремонтируются при завершении основного ресурса.
Предлагаем посмотреть видео, описывающее проблему выдавливания масла через щуп:
Современные автомобили нуждаются в качественной эксплуатации. Если вы решили использовать силовой агрегат в режимах, которые не предусматривал производитель, то придется выложить много денег за ремонт в дальнейшем. Поэтому намного лучше использовать заводской регламент для обслуживания и в целом ухаживать за машиной. Это поможет вам гораздо лучше подготовить машину к эксплуатации и получить максимальный ресурс. Мотор не сломается до пробега в 300-350 тысяч км, масло будет нормально циркулировать по системе и очищаться с помощью фильтрующего элемента. Проблем не будет.
Если же речь идет об уже существующих неприятностях и трудностях, придется учитывать опыт других владельцев таких же автомобилей. Существует большая вероятность того, что другие владельцы авто уже сталкивались с этими проблемами, описали их на форумах или даже нашли решение. В такой ситуации вы сможете найти решение еще до того, как заплатите за диагностику. Если на вашей машине масло давит через щуп, стоит сразу же найти причину проблем. Не затягивайте с визитом на сервис. А вы когда-нибудь сталкивались с такими трудностями?
PashaB86 (35), localhost47 (32), Mark Klasik (27), huligan81 (40), KONON (47), Алексей-07 (32), GangStarr (35), PAVEL ZR (30), kossinus (30), Дмитрий Дмитриевич (31), Станислав 1006 (32), Gadzilla_)) (23), i_g_o_r_e_x_a (31), rhema (65), vity (32), yuren (42), Саныч (33), Игорянычь (33), Korova123 (27), Omaster (32), gogi (28), makus (42), Саня11 (29), МИНЬКА21011 (38), руру (26), Калян (34), Mixa (32), Vowan (38), kotkk (43), kasper (39), yarki (33), LRT21013 (35), Maxuss (45), lex01 (40), RMS99 (43), maxcd (36), Ларик (35), Гонсчег (34), xxxVAMPIRxxx (31), 1LeM1 (27), Ranny (38), ironic (34), viktot1990 (31), KasynoTeeraLok (61), matros (41), SANSAN (49), pasha68 (53), Cr@zy (34), ku4ini (34), set_terry (40)
Завел авто. Проехав 10 км загорелась сигнальная лампа о низком уровне масла. Открыл капот, а там масляный щуп немного вытянут (хотя два дня назад крепко был задвинут) и всё подкапотное пространство залито маслом (масло выплёскивалось из отверстия щупа). Подскажите, с чем может быть связано. Заранее Спасибо!
Если погнало масло из-под щупа (при том условии, что уровень масла в норме, то есь не было перелива на кону, и сам щуп плотно сидел), то обычно это свидетельствует о неисправности системы вентиляции картера. Почистить систему и все пройдет,- в лучшем случаи, или пробило прокладку блока,- нужна замена, ну а в хутшем готовится к капиталке движка
Проверь давление в цилиндрах.
Как правило, забит сапун картера и картерные газы давят туда где легче выйти.Повезло, что не выдавило сальники. Скорее всего у вас сильный мороз, что бы не повторялось — утеплите мотор, термоодеяло должно помочь.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Замена ремня ГРМ двигатель 1.8 Ситроен Ксара
Метки установки ремня ГРМ Citroen Xsara Picasso
Как снять аккумулятор на Ситроен Ксара Пикассо?
Как снять вентилятор отопления авто Ситроен Ксара Пикассо?
Как заменить охлаждающую жидкость на Citroen Xsara Picasso ?
Помогите разобраться .Сегодня случилось не понятная для меня вещь, а именно выдавило все масло через щуп!Ехал с работы домой вроде все было норм, заехал во двор припарковался не глушил, думаю дай посмотрю как там дела под капотом, открыл и увидел как из щупа(щуп приподнялся) давит масло, причем струёй !Я давай его затыкать и заглушил машину…стою в шоке че за дела такие?Кто знает в чем может быть причина?Че делать теперь?
У меня второй раз за две недели давит из под клапанной крышки. Первый раз была прокладка старая и не все крепежные болты были на месте. Тут и так все понятно. А вчера снова давануло. Хотя стоит полностью новый крепеж клапанной крышки и новая прокладка. Вывод что у меня наверное тоже вся Вентиляция забита. Мотор м50в25. Сегодня пойду смотреть есть ли лед в сердце моего автомобиля))) Часто езжу на короткие расстояния, иногда даже про греться не успеваю.
Да вот теперь будет мне уроком что прогревать следует всегда!На выходных оттянул машину к отцу там снял трубку картерных газов клапанную крышку снял отмыл почистил на ночь даже положил высыхать на печку бани-)) снял воздушную гофру а там то тоже оказался лед!Тоже помыл почистил просушил.Вообщем масло купил дешовое на обкатку так сказать а то вдруг опять))), фильтр поменял и топливный за одно, сегодня поездил пока все норм
Думаю этого достаточно)
Я сегодня поснимал все шланги вентиляции и что же я там обнаружил? Конечно же лед. В 2х из 3х шлангов ледяная пробка! А один из них, самый маленький в диаметре, был с сомкнувшимися стенками. Скорее всего это у него от времени, так как он оригинальный.
Затащил все домой замочил в тазике с горячей водой. Затем все помыл и просушил.
Поставил обратно часа три назад. Все это время ездил туда сюда. Полет нормальный. Сомкнувшийся шланчик заменил на то что подобрал в магазине(Временно). И конечно же заказал оригинальные. А дальше жду морозов и посмотрю что будет. И конечно же надо прогревать по человечески! Но с терпение проблемы))) Да и мерзнуть не охота.
Слушай второй день я сюда захожу, но не знал чем поделиться.
Короче на трехе моей жены похожая ситуация. Как мороз, так масло гонит. В гараже уже была лужа масла (сантиметров 40 в диаметре), натекшая за время ее прогревания по утрам, но вчера утром Жена пришла домой и говорит что она машину отогнала и обнаружила лужу масла на полу. Я отвечаю что она там уже давно, и отворачиваюсь спать. А она мне говорит что была там маленькая 🙂
Я бегом в гараж, а там пипец, лужа растеклась метра на два :-).
Ну короче долил ей 5 литров масла 🙂 (до уровня) (я их приготовил на замену масла). Говорю вот как раз хотел масло поменять, осталось только фильтр поменять, он уже давно лежит ждет своего часа.
Короче сегодня завел ее и смотрел от куда оно польется, так вот так и не дождался, но подсветив фонариком обнаружил что оно бурлит из под трубки щупа, в месте ее крепления в блоке. Палец подносил к трубке, в место щупа, давления там не какого не почувствовал. Шланг отвода картерных газов потрогал вроде мягкий.
А у тебя гонит прямо с верху трубки?
Я думаю в вентиляционных каналах образуется конденсат и замерзает.
Обычно это связана с температурным режимом двигателя и качеством масла. Термостат у него работает, масло Арека, скорее всего причина в постоянном недогреве двигателя, частые короткие поездки в мороз. Сжигает всего литров 10 за неделю.
План под поперечно-моторный переднеприводный автомобиль
Пробка заливного отверстия находится сбоку от коробки передач и показывает уровень масла. На коробке передач есть другие заглушки, поэтому определите их правильно, прежде чем откручивать.Коробка передач содержит очень много движущихся частей. Некоторые из них погружены в масло, а некоторые разбрызгиваются, то есть масло переносится к ним другими движущимися частями.
Смазка предназначена для предотвращения контакта металла с металлом между зубьями на шестерни , Например. Тип используемого масла частично зависит от типа шестерен, которые производитель спроектировал в коробке передач.
Как в двигатель , масло должно выдерживать высокие температуры. ‘Экстремальный давление ‘ добавки в некоторых коробках передач масла действуют как твердые смазочные материалы на зубья шестерни, когда температура превышает безопасный предел для обычных масел.
Уровень масла в коробке передач не должен заметно падать между регулярными заменами масла примерно каждые 30 000 миль (50 000 км).Если вам нужно добавить много жидкости для корректировки уровня, внимательно проверьте герметичность (см. ).
Поставьте машину на уровень земля перед проверкой уровня масла в коробке передач. На большинстве автомобилей заливная пробка сбоку коробки передач служит индикатором уровня масла, но в некоторых автомобилях есть коробка передач. щуп .
План под переднеприводный автомобиль
В типовой компоновке коробка передач находится за двигателем и под полом. В некоторых коробках передач вместо привычной пробки заливной горловины есть щуп.Обычно вы достаете вилку из-под автомобиля. Перед снятием заглушки очистите область вокруг, чтобы грязь не попала в отверстие.Метки на щупе коробки передач показывают рекомендуемые верхний и нижний пределы уровня масла. Вытащите щуп и протрите его чистой тряпкой. Замените его, затем снимите снова, чтобы определить уровень масла.
Если есть щуп, на нем будет указан рекомендуемый уровень масла.Если он слишком низкий, долейте масло правильного сорта до верхнего предела, как указано в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Некоторые автомобили — например, Mini и Metro — имеют общую подачу масла в двигатель , коробка передач и главная передача. Уровень масла во всей системе проверяется масляным щупом двигателя.
Поддерживайте уровень масла до верхнего предела, указанного на щупе, но будьте осторожны, чтобы не долить масло выше этой отметки.
Если у вас есть более обычная пробка для заливки и уровня на боковой стороне коробки передач, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы правильно ее определить. На боковой стороне коробки передач могут быть другие заглушки, например, для закрытия точек регулировки.
Выровняв автомобиль по уровню, снимите пробку заливной горловины / уровня. Масло должно быть на уровне дна пробкового отверстия.Чтобы вынуть свечу, протяните руку через моторный отсек или домкратом автомобиль, поддерживая его ровно на ось стоит спереди и сзади и лежит под коробкой передач.
Реже пробку можно достать через смотровое отверстие в полу автомобиля под ковром.
В зависимости от типа заглушка откручивается рожковым ключом, большим шестигранным ключом с шестигранной головкой или ключом с квадратным концом.
Некоторым автомобилям требуется специальный инструмент, который можно купить у основного дилера в зависимости от марки автомобиля.
Многоголовая сливная пробка или отстойник -включатели, которые снимают пробки коробки передач, оси и поддона, продаются в магазинах аксессуаров, но посмотрите, что именно вам нужно, прежде чем покупать его.
Протрите область вокруг вилки тряпкой, чтобы удалить песок, затем выньте вилку.
Масло должно быть на уровне дна заливного отверстия. Если вы не можете хорошо рассмотреть отверстие, нажмите на него кончиком пальца.Когда уровень правильный, вы можете почувствовать масло.
Если уровень слишком низкий, доливайте, пока масло не начнет вытекать из отверстия. В одних коробках передач используется моторное масло, в других — гипоидное. Важно использовать только правильный тип и сорт. В вашем автомобильном справочнике будет указано, что это такое.
Отверстие может находиться в неудобном положении. Доберитесь до него с помощью пластиковой бутылки, снабженной гибкой трубкой, через которую вы можете выдавливать масло. Масло продается в таких емкостях, а также в более крупных жестяных банках.
Заглушка часто имеет шайбу. Осмотрите его и замените, если он деформирован, раскололся или протекает.
Замените свечу, стараясь не затягивать ее слишком сильно. Корпуса редукторов обычно сплав и может треснуть.
Лучше всего сливать масло сразу после пробега, когда оно теплое и быстро вытекает.Поставьте автомобиль на ровную площадку и убедитесь, что у вас достаточно нового масла подходящего типа для доливки.
Для снятия сливной пробки, которая находится под коробкой передач, используйте только правильно установленный инструмент, чтобы не повредить пробку. Пробка может быть того же размера, что и заливная пробка.
Некоторые заглушки откручиваем гаечным ключом. Всегда используйте правильный инструмент для вилки, иначе она будет повреждена, и ее будет трудно снова завинтить.Иногда бывает две сливные пробки из-за перегородка пластина через внутреннюю часть коробки передач.Очистите область вокруг вилки или заглушек, прежде чем снимать их.
Подставьте под сливное отверстие емкость — достаточно большую, чтобы вместить все масло. Можно использовать 5-литровую масленку, положенную на одну сторону с открытой другой стороной; или используйте одну из специальных емкостей, которые впоследствии можно запечатать, для переноса масла на утилизацию.
Ослабьте пробку заливной горловины, чтобы убедиться, что она не заклинивает и можно будет долить. Имейте под рукой тряпку, чтобы впитать любые брызги. Выньте сливную пробку.
Когда поток масла снизится до капель, вставьте палец в сливное отверстие и выньте металлические частицы или другой мусор.Любое значительное количество металлического мусора указывает на неисправность внутри коробки передач, и вам следует обратиться в гараж.
Если сливная пробка имеет шайбу, соответствовать новенький. Надежно установите свечу, но не затягивайте ее слишком сильно.
Выдавите масло из мягкой пластиковой бутылки, снабженной гибкой трубкой, в заливное отверстие, которое часто бывает труднодоступным. Некоторым автомобилям нужна длинная трубка. В холодную погоду держите масло теплым для более быстрого заполнения.Залейте новое масло до нужного уровня и установите на место пробку заливного отверстия.Используйте масло, указанное производителем автомобиля; от использования более дешевого масла мало пользы, так как замена масла происходит через большие промежутки времени, возможно, через каждые 30 000 миль (50 000 км).
В некоторых коробках передач нет сливной пробки, есть только пробка заливного отверстия для доливки. Чтобы заменить масло в этом типе коробки передач, с помощью шприца вытяните старое масло, а затем долейте его обычным способом.
Поднимите торец автомобиля, где установлена коробка передач, и поставьте его на опоры оси. Поставьте колодки под колеса, оставшиеся на земле. Применить ручник если поддомкратить передок.
Дорожная грязь может скрывать протечку, поэтому первым признаком, который вы заметите, будет низкий уровень коробки передач во время плановой проверки.
Если уровень масла упал и утечку нельзя сразу увидеть, долейте, а затем очистите всю коробку передач специальным обезжиривающим средством. Проехав на машине несколько миль, снова поищите утечку.
Обычно утечка происходит из сальник , прокладка или уплотнительная шайба. Повреждение корпуса редко бывает причиной.
Осмотрите все контрольные таблички. Иногда их прокладки портятся и вызывают утечки. Пробка заливного отверстия может протекать из-за поврежденной уплотнительной шайбы или резьбы.Под контрольными пластинами есть прокладки, которые иногда протекают, если пластина была снята и неправильно установлена. К некоторым пластинам можно добраться, только сняв коробку передач, и эту задачу лучше оставить в гараже.К другим пластинам добраться легче.
Слить масло из коробки передач и отвинтить контрольную пластину. Удалите остатки старой прокладки. Не царапайте металл; царапины могут помешать правильному тюлень делается позже.
Смажьте обе стороны прокладкой герметик и уложите новую прокладку на место. Установите пластину на место, убедитесь, что прокладка ровная, и равномерно затяните винты. Долить масло.
Утечка в наливной или сливной пробке, вероятно, связана с повреждением уплотнительной шайбы.Установка нового должна устранить утечку.
В противном случае резьба может быть повреждена. Изготовление новой нити лучше оставить в гараже.
Сальник где установлен спидометр трос входит в коробку передач иногда выходит из строя. Установите новый (см. Установка нового тросика спидометра ).
Утечка на переднем конце коробки передач может происходить из-за поврежденных уплотнений в двигателе или коробке передач, либо из-за прокладки между коробкой передач и сцепление колокол корпус . Такая течь часто капает снизу кожуха раструба.
Такие утечки необходимо устранить; если они внезапно ухудшатся, это может привести к серьезным повреждениям. Для замены этих сальников необходимо снять коробку передач — работа для гаража.
Проверьте герметичность задней части корпуса расширения. Обычно это вызвано повреждением сальника. Отсоедините карданный вал и установите новое уплотнение. На переднеприводном автомобиле проверьте уплотнения на приводных валах.На заднеприводном автомобиле проверьте задний конец коробки передач.Утечка здесь обычно происходит из-за неудачного пристройка сальник. Вы можете отсоединить карданный вал, чтобы заменить его (см. Замена сальников трансмиссии ).
На автомобиле с передним приводом проверьте сальники на приводные валы на предмет утечек (см. Как проверить U-образные соединения ).
Вопрос: Мой VW New Beetle 2001 года с бензиновым двигателем 1,8 л проехал более 210 000 км.
Недавно в моем обычном выпускном отверстии для замены масла (цепь) масло сливалось через отверстие для щупа с помощью насоса вместо сливной пробки.Они говорят, что у них слишком много неприятностей, когда они отсекали резьбу вилки.
Это хороший и тщательный метод слива масла? Удалит ли он все отложения, включая любые металлические опилки, которые могут быть захвачены магнитной сливной пробкой?
Или я должен отдать свой бизнес в места, где масло сливается по старинке?
A: Техник Том Зеквельд отвечает :
Удаление масла через трубку масляного щупа двигателя — эффективный способ удаления моторного масла.Это требует специального оборудования и требует больше времени.
Меня бы не слишком беспокоил осадок, как вы его называете. Все, что будет всплывать во время слива масла, также будет втягиваться через трубку откачки. Если у вас есть материал, который не будет течь по трубке, то у вас есть более серьезная проблема, которую не решит замена масла.
Меня больше всего беспокоит ваш запрос, так как поврежден масляный поддон.
Обычно здесь происходит то, что установщик по неосторожности или неопытности слишком сильно затягивает сливную пробку.Это приведет к деформации и, в конечном итоге, к повреждению резьбы алюминиевого поддона картера. После того, как резьба будет нарезана, поддон потребует ремонта резьбы или, как правило, замены поддона картера — со значительными затратами.
Сегодняшние автомобили требуют меньшего обслуживания, чем автомобили 10-15 лет назад.
Это означает, что каждое посещение для технического обслуживания гораздо более важно для благополучия вашего автомобиля, чем автомобили в прошлом.
Чтобы вашему автомобилю уделялось необходимое внимание в эти интервалы технического обслуживания, вы должны быть уверены, что люди, обслуживающие его, имеют опыт и понимают, что требуется в эти интервалы технического обслуживания.Если вам не нравится эта услуга, пора оценить ваши возможности.
Вы можете рассмотреть вопрос о независимом автосервисе или ремонте для ваших нужд. Они предоставят лицензированный персонал, который хорошо разбирается в своей работе, будет следить за вашим автомобилем во время обслуживания и посоветовать вам профилактическое обслуживание, которое может потребоваться.
Если вы заинтересованы в поиске независимого автосервиса поблизости от вас, посетите веб-сайты www.happycar.ca или www.caa.ca, чтобы узнать о ближайшем независимом центре автосервиса, утвержденном CCA (AARS).
Техники сервисного центра Том Зеквелд и Дэвид Герсон — независимые операторы гаража. Тони Прочило и Питер Локун — инструкторы по автомобилестроению в Колледже Столетия в Скарборо.
Отправляйте вопросы по механике на номер
Государственная марка, модель, год, двигатель и
километров, а также ваше имя и адрес.Письма можно редактировать.
Объем письма предотвращает личные ответы.
Роберт Корпелла Обновлено 17 декабря 2018 г.
У протечки масла через воздушный фильтр газонокосилки есть несколько возможных причин. Некоторые из этих причин легко устранить, в то время как другие представляют собой более серьезные проблемы, требующие сложного ремонта.Иногда газонокосилка выпускает дым, сжигая излишки масла. Газонокосилка также может плохо работать, закрываться жалюзи или не запускаться.
Если наклонить газонокосилку более чем на 15 градусов карбюратором вниз, масло может вытечь из картера в сапун. Трубка сапуна соединена с карбюратором, который соединяется с воздушным фильтром. При замене или заточке лезвия газонокосилки или чистке дна режущей деки может произойти опрокидывание.Кошение травы на наклонной поверхности, например на склоне холма, может наклонить косилку настолько, чтобы ее масло стекало к карбюратору. Чтобы избежать проблем с маслом, наклоните газонокосилку так, чтобы ее карбюратор находился под наклоном вверх.
Картеры газонокосилок обычно имеют небольшие размеры, часто для них требуется менее 1 полной кварты масла. Переполненный картер выталкивает излишки масла в любом направлении, в котором может двигаться жидкость. Хотя избыточное масло часто попадает в цилиндр, оно также может попасть в карбюратор и выйти через воздушный фильтр.Лучший способ избежать переполнения газонокосилки маслом — это добавлять немного масла за раз, а затем проверять масляный щуп, чтобы увидеть, находится ли уровень масла в безопасном диапазоне, выше отметки «Добавить», но не выше Отметка «Полный» на масляном щупе.
Бумажный воздушный фильтр, пропитанный маслом, необходимо выбросить и заменить. Однако поролоновый воздушный фильтр или поролоновый фильтр предварительной очистки необходимо покрыть небольшим количеством масла, чтобы улавливать частицы пыли.Однако фильтр, перенасыщенный маслом, может протечь часть этого масла вокруг корпуса фильтра или может попасть в карбюратор, который забивает внутренние жиклеры и игольчатые клапаны этого устройства. Выдавите излишки масла из поролонового воздушного фильтра или поролонового фильтра предварительной очистки. Также может потребоваться очистка карбюратора.
Внутренние проблемы, вызывающие утечку масла через воздушный фильтр газонокосилки, обычно требуют ремонта специалистом по малым двигателям. Выдувная прокладка головки блока цилиндров — одна из таких проблем, требующая демонтажа, ремонта и повторной сборки двигателя газонокосилки.Другие внутренние возможности двигателя, вызывающие проблему с маслом, включают поврежденный цилиндр или изношенные кольца цилиндров. Все эти компоненты блокируют попадание масла в места, где ему не место. Если они не работают, масло может вернуться через карбюратор в воздушный фильтр.
Масляный щуп для двигателя Dorman 917-424, Dorman 917-424, Engine 917-424 Масляный щуп, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масляный щуп для двигателя Dorman 917-424 по лучшим онлайн-ценам на, Интернет-магазины из любого места, мы предлагаем БЕСПЛАТНУЮ доставку в тот же день Быстрая доставка на ваш порог выдающийся сервис легкий способ сделать заказ.Щуп Dorman 917-424 Engine Oil.
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Масляный щуп для двигателя Dorman 917-424 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Гарантия: : 3 года , Монтажный кронштейн в комплекте: : Нет : Количество: : 1 , Материал: : Нержавеющая сталь : Артикул: : MTM: 917424 , Трубка в комплекте: Нет : Бренд: : Dorman , Длина трубки: : 28.347 IN : Номер детали производителя: : 917-424 , Регулируемый: : Нет : Материал ручки: : Пластик , Номер сменной детали: : 1L3Z6750AA : Прокладка или уплотнение в комплекте: Нет Тип установки: : Производительность / индивидуальный : UPC: : 037495755429 ,。
Honda разработаны для замены двухтактных двигателей в самых разных областях, от триммеров до мотокультиваторов, что означает, что они должны работать в любом положении. Для этого они используют уникальную внутреннюю конструкцию, которая немного отличается от ухода за стандартными двух- и четырехтактными двигателями. Вот что вам нужно знать, чтобы поддерживать двигатели GX25, GX35, GXH50 и GXV50 в этой линейке.
Эти двигатели могут работать на прямом автомобильном бензине с октановым числом не менее 86 и содержащим не более 10% этанола или 5% метанола.Свежесть топлива важна: бензин следует использовать в течение одного месяца с момента покупки или в течение трех месяцев, если он был обработан стабилизатором топлива. Кратковременная работа двигателя на топливе, смешанном с маслом для двухтактных двигателей, не должна привести к его повреждению, но это топливо следует слить как можно скорее. Перед постановкой двигателя на хранение также необходимо слить жидкость из бака и карбюратора.
Чтобы слить топливо из двигателя, убедитесь, что масляная крышка полностью закручена, затем открутите крышку топливного бака. Наклоните двигатель так, чтобы газ стекал в топливный бак.После опорожнения сжимайте заправочную грушу до тех пор, пока из карбюратора не вытечет весь газ.
Несмотря на уникальную систему смазки, которая покрывает маслом весь двигатель независимо от его положения, проверка и замена масла не сильно отличаются от любого другого двигателя Honda.
Для проверки уровня масла двигатель необходимо расположить так, чтобы бензобак находился под двигателем. На двигателях GX22 и GX31 с вертикальным валом это может привести к опрокидыванию оборудования. Снимите крышку маслозаливной горловины / масляный щуп, протрите ее, затем вставьте обратно в наливную горловину, не ввинчивая.Масло должно доходить как минимум до нижней отметки на палочке. Honda рекомендует проверять уровень перед каждым использованием или каждые 10 часов непрерывного использования.
Чтобы заменить масло, снимите щуп и наклоните двигатель, чтобы масло стекало в контейнер для переработки. Если вы сделаете это, пока двигатель еще теплый, масло выльется быстрее. Установите двигатель в положение проверки масла и доливайте масло, пока оно не достигнет края заливной горловины. Рекомендуется масло 10W30, а 5W30 можно использовать, если двигатель будет эксплуатироваться при температурах ниже 32 ° F (0 ° C.) Масло следует менять после первых 10 часов использования, чтобы удалить загрязнения, возникшие в результате его обкатки. После этого заменяйте масло каждые 6 месяцев или 50 часов использования.
При хранении двигателя в конце сезона снимите свечу зажигания и залейте чайную ложку масла в свечное отверстие. Потяните ручку стартера несколько раз, чтобы масло распределилось внутри цилиндра, затем установите свечу зажигания на место. Когда двигатель снова запускается, это нормально, если двигатель немного дымит, так как это масло сгорает.
Honda рекомендует проверять воздушный фильтр на наличие загрязнений перед каждым использованием и очищать его каждые три месяца или 25 часов. На мотоблоках доступ к воздушному фильтру можно получить, нажав на выступы сверху и снизу крышки и сдвинув крышку наружу. На всех других двигателях просто нажмите на выступы в верхней части крышки, затем наклоните крышку вниз.
Для очистки фильтра выньте его из воздушной камеры и либо промойте водой с мягким моющим средством, либо опрыскайте негорючим растворителем.Когда элемент высохнет, смочите его чистым моторным маслом и отожмите излишки масла. Перед установкой фильтра протрите воздушный короб.
Искрогаситель может собирать нагар, который следует счищать проволочной щеткой каждые 100 часов использования. Прежде чем приступить к ремонту, дайте двигателю остыть не менее 15 минут, чтобы избежать ожогов.
В зависимости от конструкции двигателя на глушителе будет либо небольшая крышка, либо крышка, закрывающая всю верхнюю часть двигателя.Большие крышки служат точкой крепления провода свечи зажигания; перед тем, как открутить саму крышку, необходимо открутить проволочную скобу.
После снятия крышки разрядник можно вынуть из выпускного отверстия, открутив один винт. При очистке от отложений осмотрите искрогаситель и замените его, если на нем есть отверстия или трещины.
Hondalawnparts.com является сертифицированным дилером Honda Engine и Honda Power Equipment, поэтому у нас есть все оригинальные запчасти, необходимые для поддержания вашего двигателя в отличном состоянии.Наша поисковая система позволяет вам увидеть, где детали подходят на заводских схемах, что упрощает заказ того, что вам нужно. Мы можем отправить ваш заказ на любой адрес в США и Канаде.
Honda разработаны для замены двухтактных двигателей в самых разных областях, от триммеров до мотокультиваторов, что означает, что они должны работать в любом положении. Для этого они используют уникальную внутреннюю конструкцию, которая немного отличается от ухода за стандартными двух- и четырехтактными двигателями.Вот что вам нужно знать, чтобы поддерживать двигатели GX25, GX35, GXH50 и GXV50 в этой линейке.
Эти двигатели могут работать на прямом автомобильном бензине с октановым числом не менее 86 и содержащим не более 10% этанола или 5% метанола. Свежесть топлива важна: бензин следует использовать в течение одного месяца с момента покупки или в течение трех месяцев, если он был обработан стабилизатором топлива. Кратковременная работа двигателя на топливе, смешанном с маслом для двухтактных двигателей, не должна привести к его повреждению, но это топливо следует слить как можно скорее.Перед постановкой двигателя на хранение также необходимо слить жидкость из бака и карбюратора.
Чтобы слить топливо из двигателя, убедитесь, что масляная крышка полностью закручена, затем открутите крышку топливного бака. Наклоните двигатель так, чтобы газ стекал в топливный бак. После опорожнения сжимайте заправочную грушу до тех пор, пока из карбюратора не вытечет весь газ.
Несмотря на уникальную систему смазки, которая покрывает маслом весь двигатель независимо от его положения, проверка и замена масла не сильно отличаются от любого другого двигателя Honda.
Для проверки уровня масла двигатель необходимо расположить так, чтобы бензобак находился под двигателем. На двигателях GX22 и GX31 с вертикальным валом это может привести к опрокидыванию оборудования. Снимите крышку маслозаливной горловины / масляный щуп, протрите ее начисто, затем вставьте обратно в заливную горловину, не закручивая ее. Масло должно доходить как минимум до нижней отметки на стержне. Honda рекомендует проверять уровень перед каждым использованием или каждые 10 часов непрерывного использования.
Чтобы заменить масло, снимите щуп и наклоните двигатель, чтобы масло стекало в контейнер для переработки.Если вы сделаете это, пока двигатель еще теплый, масло выльется быстрее. Установите двигатель в положение проверки масла и доливайте масло, пока оно не достигнет края заливной горловины. Рекомендуется масло 10W30, а 5W30 можно использовать, если двигатель будет эксплуатироваться при температурах ниже 32 ° F (0 ° C). Масло следует менять после первых 10 часов использования, чтобы удалить загрязнения, которые могут привести к его приработке. После этого , заменяйте масло каждые 6 месяцев или 50 часов использования.
При хранении двигателя в конце сезона снимите свечу зажигания и залейте чайную ложку масла в свечное отверстие.Потяните ручку стартера несколько раз, чтобы масло распределилось внутри цилиндра, затем установите свечу зажигания на место. Когда двигатель снова запускается, это нормально, если двигатель немного дымит, так как это масло сгорает.
Honda рекомендует проверять воздушный фильтр на наличие загрязнений перед каждым использованием и очищать его каждые три месяца или 25 часов. На мотоблоках доступ к воздушному фильтру можно получить, нажав на выступы сверху и снизу крышки и сдвинув крышку наружу.На всех других двигателях просто нажмите на выступы в верхней части крышки, затем наклоните крышку вниз.
Для очистки фильтра выньте его из воздушной камеры и либо промойте водой с мягким моющим средством, либо опрыскайте негорючим растворителем. Когда элемент высохнет, смочите его чистым моторным маслом и отожмите излишки масла. Перед установкой фильтра протрите воздушный короб.
Искрогаситель может собирать нагар, который следует счищать проволочной щеткой каждые 100 часов использования.Прежде чем приступить к ремонту, дайте двигателю остыть не менее 15 минут, чтобы избежать ожогов.
В зависимости от конструкции двигателя на глушителе будет либо небольшая крышка, либо крышка, закрывающая всю верхнюю часть двигателя. Большие крышки служат точкой крепления провода свечи зажигания; перед тем, как открутить саму крышку, необходимо открутить проволочную скобу.
После снятия крышки разрядник можно вынуть из выпускного отверстия, открутив один винт.При очистке от отложений осмотрите искрогаситель и замените его, если на нем есть отверстия или трещины.
Hondalawnparts.com является сертифицированным дилером Honda Engine и Honda Power Equipment, поэтому у нас есть все оригинальные запчасти, необходимые для поддержания вашего двигателя в отличном состоянии. Наша поисковая система позволяет вам увидеть, где детали подходят на заводских схемах, что упрощает заказ того, что вам нужно. Мы можем отправить ваш заказ на любой адрес в США и Канаде.
Клэр Уилсон
Трудно понять, что происходит в голове у кого-то, когда он находится в реанимации (Изображение: Райан Маквей / Корбис)
Масломерный щуп, вставленный в мозг, может проверять его энергетические уровни, точно так же, как уровень масла в автомобиле.По мнению некоторых нейробиологов, этот индикатор уже доступен и может спасти жизни.
«Наша цель — сохранить мозговую ткань», — говорит Эльхам Ростами из Каролинского института в Стокгольме, Швеция.
В прошлом месяце Ростами и еще 47 человек опубликовали руководство о том, как и когда использовать этот метод, известный как микродиализ мозга, в надежде побудить большее число больниц принять его.
Подход включает введение тонкого зонда длиной 1 сантиметр непосредственно в мозг.Он измеряет уровни химических веществ в жидкости, которая омывает клетки мозга, включая глюкозу, главный источник энергии мозга.
При использовании для мониторинга мозга людей, находящихся в отделении интенсивной терапии после инсульта или травмы головы, он предупреждает врачей, если уровень глюкозы начинает падать, что может вызвать повреждение мозга.
Теоретически зонд может контролировать практически любую молекулу, но Ростами говорит, что наиболее полезными параметрами являются глюкоза, которая показывает, есть ли хорошее кровоснабжение, и лактат и пируват, два метаболита, которые показывают, используют ли клетки мозга глюкозу для высвобождения энергии.Несмотря на широкую доступность, устройство до сих пор использовалось в основном как инструмент исследования, а не как руководство к лечению.
Ростами считает, что ее использование зонда помогло спасти жизнь женщине в прошлом году. Женщина находилась в реанимации после инсульта с кровотечением на поверхности мозга. Исследование показало, что, хотя кровотечение остановилось, уровень глюкозы в мозге женщины упал, вероятно, из-за сужения других кровеносных сосудов.
В ответ команда Ростами ввела лекарство, чтобы ускорить ее сердцебиение и направить больше крови в мозг.Затем зонд показал, что уровень глюкозы начинает расти, и в течение нескольких часов состояние пациента улучшилось.
«Она начала реагировать на команды, чтобы сжать мою руку», — говорит Ростами. «Он показывает потенциал [зонда] для использования в качестве системы предупреждения».
Подход включает просверливание отверстия в черепе с последующим вдавливанием зонда диаметром 0,6 мм в ткань мозга. Это может показаться радикальным, но для тяжелобольных людей это может дать важные подсказки, позволяющие определить, что их мозг вот-вот будет поврежден.
Люди в отделениях интенсивной терапии уже подключены к множеству мониторов, которые вместе отслеживают множество параметров, включая частоту сердечных сокращений и уровни глюкозы и кислорода в крови. Но узнать, что происходит в голове человека, намного сложнее.
Электроэнцефалограмма (ЭЭГ) может дать считывание электрической активности мозга, в то время как различные виды сканирования могут дать снимок его здоровья, но человек в критическом состоянии не может оставаться внутри сканера весь день.Зонд позволяет относительно легко получать частые показания.
«Все, что помогает нам лучше понять, что происходит в мозге после травмы, — это хорошо», — говорит Карим Брохи, специалист по травмам из Королевской лондонской больницы. Но он предупреждает, что пока нет данных о том, улучшает ли такой мониторинг выживаемость.
Поскольку этот метод является довольно новым, его риски еще не полностью изучены. Насколько известно Ростами, не было случаев, чтобы зонд вызывал кровотечение или повреждение ткани мозга, но для минимизации потенциальных проблем его обычно размещают в правой части мозга.Это потому, что левое полушарие обычно более важно для речи. Левое полушарие мозга также контролирует правую часть тела, и большинство людей правши.
Иногда второй датчик помещают рядом с исходным местом повреждения, чтобы получить больше информации.
Ссылка на журнал: Intensive Care Medicine , DOI: 10.1007 / s00134-015-3930-y
.