Menu

Чем резина ат отличается от мт – что это такое, рейтинг лучших AT шин и их тест

Маркировка внедорожных шин. HT, AT, MT — что это значит?

Описание

Основные особенности

Пример

HP (HighPerformance). Данная маркировка не совсем предназначенная для внедорожных колес. Такая же маркировка присутствует у многих легковых моделей. Особенностью резины с такой маркировкой является высокая производительность и способность развивать высокую скорость (минимальный индекс скорости, как правило H, т.е. 210 км/ч). Шины полностью рассчитаны на использование только на асфальтированном покрытии. Монтируются на кроссоверы премиум-класса.

· Для джипов премиум-класса.

· Для скоростной езды до 210 км/ч.

· Для езды только по асфальтированному качественному покрытию.

· В большинстве случаев асимметричный рисунок протектора.

 

HT(half terrain, highway terrain)

. Представленное обозначение обозначает, что автошины можно использовать на асфальтированных дорогах, дорогах плохого качества и на грунтованных поверхностях. Для бездорожья — противопоказаны. По своей сути — шоссейный шины, что и видно из названия (highway — шоссе). Предельный скоростной индекс — S, т.е. 180 км/ч.

· Шоссейная резина для передвижения по асфальту и по грунтовке(в меньшей степени).

· Рассчитаны для скоростной езды до 180 км/ч.

· Бездорожье — противопоказано.

 

 

AT(allterrain). Это обозначение говорит нам о том, что автошины можно использовать на асфальте, грунтовых дорогах и в условиях легкого бездорожья. Как правило, изготовители советуют использовать их 50% на асфальте и 50% на грунте и бездорожье, но у разных моделей бывают разные рекомендации (60/40, 40/60 и т.д.).

· Используется на дорогах различного качества, 50/50.

· Средняя проходимость бездорожья.

· Идеальная резина для сельской местности.

· Протекторный рисунок средней агрессивности.

 

MT(mudterrain). Шины с такой маркировкой, как правило, обладают агрессивным и мощным протекторным рисунком, так как используется резина в основном для езды по бездорожью и по грунтовой дороге. На асфальте они очень шумные, плохо тормозят, но в грязи — то что надо. Обладают низкими скоростными индексами, максимальный — R, то есть рекомендуется ехать на скорости до 160 км.ч.

· Высокая проходимость.

· Плохое управление на асфальте, предназначена в основном для бездорожья и грунтованной дороги.

· Высокий уровень шума.

· Низкие скоростные возможности.

 

kazshintorg1.kz

Маркировка шин для внедорожников

Интернет-магазин «Торгшина» предлагает автовладельцам разные модели шин, предназначенных для эксплуатации в любых погодных условиях, на разных дорожных покрытиях. Внутри каждой категории автошин существует своя классификация резины, которая поможет определиться с выбором продукта. Шины для полноприводных внедорожников разделяют на 4 категории:

► H/P (High Performance)

► H/T (Highway Terrain)

► A/T (All Terrain)

► MT, M/T, MT+ (Mud Terrain)

Шины H/P (High Performance), высокопроизводительные

Автошины, предназначенные для езды в условиях асфальтированного шоссе. По качеству и скоростным характеристикам модели приближены к легковым гоночным разновидностям, показывают высокую скорость и отлично ведут себя при динамичной езде. Узнать шины H/P можно по трем отличительным признакам:

l бесшумности;

l низкому профилю протектора;

l обеспечению превосходного сцепления с шоссе.

Скоростной индекс: минимум 210 км/ч.

Шины HT H/T, HT+ (Highway Terrain)

Еще один вариант шин для внедорожников, предназначенных преимущественно для эксплуатации на асфальтированном шоссейном покрытии, а также на грунтовых дорогах. Модели подходят для внедорожников всех классов, практически не издают шума. В большинстве случаев маркировка H/T ставится на резину с классическим невысоким профилем протектора.

Скоростной индекс: минимум 180 км/ч.

Шины AT A/T, AT+ (All Terrain), универсальные

В данных моделях имеем дело с протектором, «украшенным» более агрессивным рисунком. Отлично ведут себя на сухом грунте, в сыпучих песках, при езде по гальке или щебню. На шоссе общего пользования могут эксплуатироваться без каких-либо ограничений. Единственным неприятным моментом от использования A/T является их не всегда адекватное поведение на сыром дорожном покрытии (на глине или сильно раскисшему чернозему). Причина кроется в необычном рисунке протектора, который утрачивает возможность быстрой самоочистки, забивается, отчего не в силах обеспечить нормальное качество сцепления.

Скоростной индекс: минимум 160 км/ч.

Шины MT, M/T, MT+ (Mud Terrain), грязевые

Самые неуязвимые шины для внедорожников с дополнительной защитой боковин. Могут эксплуатироваться на любых моделях аутлендеров, на дорогах, покрытых снегом, тяжелой грязью. Рисунок протектора представляет собой крупные блоки, удаленные друг от друга на приличное расстояние. Это дает шинам возможность к быстрому и беспрепятственному самоочищению. Машина прекрасно маневрирует на раскисшем грунте, на мокрых косогорах. Необходимо только иметь ввиду, что во время пробуксовки шины с таким рисунком закапываются практически мгновенно.

Геометрия шин

По геометрии рисунка протектора автошины классифицируют по 3-м категориям:

► Направленный (симметричный) рисунок протектора

► Ненаправленный рисунок протектора

► Асимметричный рисунок протектора

Направленные (симметричные) шины

Направленные модели крутятся симметрично с центральной плоскостью вращения колеса. Они прекрасно ведут себя на дорогах, показывая высокий уровень самоочищения от воды, снега, грязи. Чаще симметричный рисунок используют на зимней, дождевой резине и на моделях для внедорожников.

Шины с симметричным рисунком следует устанавливать, руководствуясь направлениям стрелки, расположенной на боковой стороне резины. Вследствие неверного монтажа ухудшается управляемость автомобилем, а сами шины изнашиваются гораздо быстрее. Отсюда вытекает единственный недостаток симметричных шин: их невозможно перебортировать, то есть переустановить с левой стороны на правую, и наоборот.

Ненаправленные шины

Нужны недорогие шины высокого качества – обратите внимание на ненаправленные модели: в них соотношение цены и качества подобрано максимально адекватно. Данная характеристика делает резину с ненаправленным рисунком протектора особенно востребованной, поскольку суперскоростные характеристики нужны не всем, а качество при небольшой стоимости оценит каждый.

Вариант, который используется в большинстве автопокрышек. В отличие от предыдущей разновидности с симметричным рисунком, их устанавливают на автомобиль с любой стороны. Ненаправленные шины рекомендуется покупать автовладельцам, которые часто ездят по твердому дорожному покрытию или в условиях легкого бездорожья.

Асимметричные шины

Асимметрия на протекторе приветствуется на летней или зимней резине с высокоскоростными характеристиками при езде по твердому дорожному покрытию.

Важно: установку асимметричных шин производят не в произвольном порядке. Необходимо руководствоваться надписями: OUT Side – наружная сторона, IN Side – к центру машины. Неправильный монтаж ведет к ухудшению управляемости и быстрому износу резины.

Кроме великолепных эксплуатационных характеристик, преимущества асимметрии выражаются в отсутствии проблем с установкой запасного колеса, потому что наружная сторона у любой модели всегда будет снаружи.

За счет несимметричности рисунка протектора с центральной плоскостью вращения колес шины способны показывать совершенно противоположные свойства. Например, если одна половина шины прекрасно себя ведет на сухом асфальте, то другая обеспечивает надежное сцепление на мокром.

www.sibtyre.ru

и опять про резину AT vs MT

MadCat 25-03-2014 11:33

Доброго дня всем!
В этом сезоне планирую заменить штатную резину, а/м Шнива, эксплуатируется как второй машин, по выхам, для поездок за город. С одной стороны, очевидно, надо ставить МТ, но с другой стороны до угодий (грунтовок и бездора) в лучшем случае 250 верст ( в худшем 500) и не исключены дальние асфальтовые вояжи (прошлый год гонял на юга). Не будет ли дискомфортна грязевка на трассе, и не убью ли я её преждевременно? Резину выбираю из не дорогих: http://market.yandex.ru/model….90&track=mdlttl

или
http://market.yandex.ru/model….90&track=mdlttl

Подскажите как правильнее, многоопытные владельцы полноприводных самобеглых колясок

ЗЫ А может зря я всё это, и надо доездить родную резину? Но блин по полю на ней очково, ощущение, что если встанешь, то алес

ЗЗЫ На зиму есть шиповка.

Maksimka69 25-03-2014 11:37

Ну конечно МТ.

MadCat 25-03-2014 11:40
quote:
Originally posted by Maksimka69:
Ну конечно МТ.

Обоснуете?

кран 25-03-2014 11:43

АТ и цепи в багажник, МТ по асфальту кончатся быстро

Ivan_Medvedev 25-03-2014 11:58

Лучшая АТ-шка — это БФГ МТ. (с) не мой.

MadCat 25-03-2014 12:06
quote:
Originally posted by Ivan_Medvedev:
Лучшая АТ-шка — это БФГ МТ. (с) не мой.

не, мудрич не потяну , ещё хочется диски прикупить

azlk77 25-03-2014 12:10

Мож тогда К-139?

Или К-156-1 + цепи, местные нивоводы рекомендуют

Спиннингист34 25-03-2014 12:23

Тоже долго выбирал, в итоге взял на шниву G012 (первый вариант) завтра буду ставить. Правда взял немного не штатный размер 215/70/16, ее хоть немного травить можно. Много катаюсь по трассе, поэтому такой выбор.

MadCat 25-03-2014 13:02
quote:
Originally posted by azlk77:
Мож тогда К-139?
Или К-156-1 + цепи, местные нивоводы рекомендуют

ну тогда уж штатную оставить и цепи докупить, тем более она новая фактически

MadCat 25-03-2014 13:03
quote:
Originally posted by Спиннингист34:
Тоже долго выбирал, в итоге взял на шниву G012 (первый вариант) завтра буду ставить. Правда взял немного не штатный размер 215/70/16, ее хоть немного травить можно. Много катаюсь по трассе, поэтому такой выбор.

я нацелился на 215/75/15, по калькулятору самая высокая, и лезет без лифта

Спиннингист34
25-03-2014 13:12
quote:
Originally posted by MadCat:

я нацелился на 215/75/15, по калькулятору самая высокая, и лезет без лифта



Отличный вариант, на 15 не беру только из-за того что диски уже в наличии на 16. Имей ввиду, если амы просевшие, то может все равно подтирать, вылет не больше сорока у дисков чтоб был.mangyst 25-03-2014 14:49

АТ в грязи ведет себяхуже МТ, если грязи действительно много, то лучше МТ, если нет, а метров 500, то можно и АТ. Компрессор в обоих случаях обязателен.

меховой диктатор 25-03-2014 16:47
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

не штатный размер 215/70/16


у меня этот размер убивал ступичные каждые пол года… атак нравилась. и повыше и смотрится махрово.
Волжское небо 25-03-2014 18:00
quote:
Originally posted by MadCat:

С одной стороны, очевидно, надо ставить МТ, но с другой стороны до угодий (грунтовок и бездора) в лучшем случае 250 верст ( в худшем 500) и не исключены дальние асфальтовые вояжи (прошлый год гонял на юга). Не будет ли дискомфортна грязевка на трассе, и не убью ли я её преждевременно?



В среднем Кордиант офф роад ходят около 100 тыс км. Гул напрягает не сильно, но если машина без конёра — летом прийдётся послушать.
Я сам отъездил на кордах 6 сезонов. Сейчас пришёл к выводу что МТ для меня излишне, перешёл на АТ+цепи, чего и вам советую.
quote:
Originally posted by меховой диктатор:

у меня этот размер убивал ступичные каждые пол года…



Регулировать надо правильно. А не как в руководстве написано.xytaxis 25-03-2014 18:55

на МТ ездил постоянно, зимой ток на шиповке
(тоже Шнива)
ниче там страшнго нет в езде по асфальту. ну шумит побольше чуть.

а АТ — бессмыслица какаято. шипы выдрать из зимней — и вот оно большинство АТ резины по характеристикам.

Zimmermann 25-03-2014 19:24

+ за M/T KL71
а если человеку жалко убивать МТ по городу
то говорят нужно 3 комплекта (грязь,зима,трасса)

MadCat 25-03-2014 19:57
quote:
Originally posted by Zimmermann:
+ за M/T KL71
а если человеку жалко убивать МТ по городу
то говорят нужно 3 комплекта (грязь,зима,трасса)

я по городу не езжу

Волжское небо 25-03-2014 21:38
quote:
Originally posted by xytaxis:

шипы выдрать из зимней — и вот оно большинство АТ резины



Не правильно, летняя от зимней отличаются преде всего составом, а не рисунком. Зимняя летом сотрётся оч быстро.
quote:
Originally posted by Zimmermann:

+ за M/T KL71



У направленной есть свои плюсы и минусы, я всё же предпочитаю реверсивную.Jollin 25-03-2014 22:02

БФГ АТ на крузаке у знакомого отходила больше 80 тык. (много по асфальту) и выглядела еще вполне.

МТ редко когда балансируется нормально. микки-томпсон разве что. по асфальту на ней неахти да и сотрется

quote:
Originally posted by MadCat:

для поездок за город. С одной стороны, очевидно, надо ставить МТ



где очевидно и для кого? имхо АТ в абсолютном большинстве случаев хватит.
Волжское небо 25-03-2014 22:11
quote:
Originally posted by Jollin:

МТ редко когда балансируется нормально.



Что в вашем понятии нормально?
У мну корды балансировались — самый маленький грузик 5гр, самый большой — 45.
На штампах.vnukoff 25-03-2014 23:02

Купите лебёдку, поставьте и не заморачивайтесь с резиной.

MadCat 26-03-2014 12:08
quote:
Originally posted by vnukoff:
Купите лебёдку, поставьте и не заморачивайтесь с резиной.

Глобально

SeRgek 26-03-2014 06:02
quote:
Originally posted by vnukoff:

Купите лебёдку, поставьте и не заморачивайтесь с резиной.



очень часто её тупо не за чо зацепитьvnukoff 26-03-2014 08:44
quote:
Originally posted by SeRgek:

очень часто её тупо не за чо зацепить

Штука есть такая, якорь называется.

Я сам долго ломал голову — АТ, МТ, или вообще Симексы какие. Остановился на МТ,катаю второй комплект. На асфальте нормально, в грязи средненько, но смотря какая грязь конечно. Плюс лебедка на морде.

Балансируется МТ резина нормально, до 120 км в час всё хорошо. В говнищах не забывать сдуваться, и в 90% случаях проезжается ходом. Езда по раскисшим полям — это лотерея, где ни резина, ни наличие лебедки может и не спасти. Голова и разведка тут — лучшее подспорье.

Средний пробег МТ резины до момента замены — около 50т.км, на степень износа очень влияет манера езды.

Но конечно резина — это полумеры, лебедка и хайджек!

SeRgek 26-03-2014 09:01
quote:
Originally posted by vnukoff:

Штука есть такая, якорь называется.



иногда якорь не за что зацепить
quote:
Originally posted by vnukoff:

В говнищах не забывать сдуваться



а до каких значений правильно?Maksimka69 26-03-2014 09:15
quote:
Originally posted by vnukoff:

Балансируется МТ резина нормально, до 120 км в час всё хорошо.



+1
quote:
Originally posted by vnukoff:

Средний пробег МТ резины до момента замены — около 50т.км



Вполне приемлемо, не думаю что АТ пройдет сильно больше при этом оставаясь хоть сколько-нибудь «проходимой», после 50тык АТ Гудрич по протектору как летняя шоссейка в лучшем случае.

Переносная лебедь, якорь и хайджек — это конечно очень хорошо и эффективно, но, учитывая размер заднего «бардачка» Шнивы, не очень практично. А если принять во внимание, что перво-наперво нужно в багажник кинуть лопату, а уж потом все остальное, то вывод неутешителен. Еще бы и бензопилу небольшую… Лучше уж небольшую лебедку в морду встроить. Вариант есть с экспедиционником на крышу, куда и лопату, и якорь разборный, и хайджек можно закрепить, но это только для мест где крадуны не водятся.

Да, кстати, про хайджек (которым на крайняк и лебедить можно), чтобы его использовать у машины должен быть какой-никакой силовой обвес, иначе за что машину из колеи выкидывать? За передний пластиковый шевибампер?! То есть, о5 же, квадрат или силовик (а с силовиком сам бог велел лебедь) спереди, пороги по бортам, силовик сзади — наше всё.

Итого, в сухом остатке у нас что? Либо МТ резина и голова на плечах, либо АТ + голова на плечах + много здорового оптимизма и готовности работать лопатой, либо немалые вложения и кайф от выездов «в пампасы».

MadCat 26-03-2014 09:44

Про задний бардачок здорово, понравилось

azlk77 26-03-2014 09:54
quote:
Originally posted by Волжское небо:

Не правильно, летняя от зимней отличаются преде всего составом, а не рисунком. Зимняя летом сотрётся оч быстро.

Была у меня зимняя НИИШП на четвёрке. Три сезона летом отъездил — хрен стёрлась. По грязи гребла как трактор, по снегу тоже, но на льду не очень.

аорп дфо 26-03-2014 09:55

Из личного опыта владения ШНивой. Катался на шинах Кама всесезонка. Так и не получилось застрять за все время владения (2 года). Машина легкая, пролезет.

SeRgek 26-03-2014 10:11
quote:
Originally posted by azlk77:

Три сезона летом отъездил — хрен стёрлась.



и сколько это в километрах вышло?azlk77 26-03-2014 10:21
quote:
Originally posted by SeRgek:

и сколько это в километрах вышло?



За три года я на ней проехал около 30 т.км и зимой и летом. До этого на ней семь лет только в зиму ездили.sniper1139 26-03-2014 11:45

Как говориться можно брать любую АТшную резину при условии что она МТ.
АТ по асфальту и тише и бензина меньше кушает. Цепи на АТ ставить — это время. А вот когда начинается грязь то сразу видны преимущества МТ. КМ 2 Гудрич МТ шумит не сильно, по себе знаю.
Итог — как всегда приходим к простому выводу — или время ( надевание цепей на АТ ) или деньги ( непременно возрастающий расход топлива на МТ )

vnukoff 26-03-2014 12:20
quote:
Originally posted by SeRgek:

а до каких значений правильно?

Если правильно подобрано ширина диска-ширина шины, до 0,5атм — очень повышается проходимость. Я сдуваюсь до 0,8, больше не нужно,дальше только лебедка, и у меня 33″ и не Шнива. Вариантов за что лебедиться — не один, и поверьте, когда стоит вопрос выехать или простите застрять на дохера, смекалка так работать начинает, что сам потом диву даешься Иногда закапывается запаска, и за неё лебедишься

quote:
Originally posted by sniper1139:
Как говориться можно брать любую АТшную резину при условии что она МТ.
АТ по асфальту и тише и бензина меньше кушает. Цепи на АТ ставить — это время. А вот когда начинается грязь то сразу видны преимущества МТ. КМ 2 Гудрич МТ шумит не сильно, по себе знаю.
Итог — как всегда приходим к простому выводу — или время ( надевание цепей на АТ ) или деньги ( непременно возрастающий расход топлива на МТ )

Мой опыт показал практически неотличимую разницу в расходе топлива между 32″ АТ Гудрича и 32″ Федерал Курага МТ, 13-15л по трассе и АТ и МТ(двигатель бензин V6, 3,3л)
А вот как поменял на 33″ МТ Геркулес Трейл Диггер то расход даже снизился. Тут не угадаешь

меховой диктатор 26-03-2014 17:05
quote:
Originally posted by Волжское небо:

Регулировать надо правильно. А не как в руководстве написано.


не читал, но толку-ноль целых,хрен десятых… ( почему ты думаешь, что это умеешь только ты делать?)
Волжское небо 26-03-2014 21:19

Не только я, ещё один человек есть. И похоже всё.
На предидущей машине проехал 55 тыс, на одном комплекте подшипников, на шнивских колёсах. С одной стороны помирать начали, потому как утопил минут на 20. Далее продал, зазора небыло.

Диманджип 26-03-2014 21:29

Отъездил 3 года на БФГ МТ КМ2. До этого — 4 года на БФГ АТ. 31-й размер. Скажу так: МТ, на дороге, ведёт себя также, как и АТ. А на мокрой дороге — даже лучше (меньше «всплывает»), чем АТ. Ездил на МТ в Астрахань и все ближайшие области к Московской. Один из лучших вариантов универсальной резины. Друзья гоняют ещё на Купере СТТ, тож хвалят.. Она мягче, но быстрее стирается чем БФГ. А для рейдов, конечно, лучше Саймексы, Боггеры или ТСЛ, но на асфальте на них — жуть. Но самая лучшая резина, как тут уже написали, это- лебёдка в бампере, хайка и якорь!..))

Leencha 26-03-2014 23:23

Якорь действительно иногда не за … уй цеплять. Хорошо когда друган весит кило так 150. Когда вокруг земля рыхлая, не цепляется этот якорь.

Диманджип 27-03-2014 12:19

Неправда!.. «Грузин» цепляется «намертво» и можно лебёдиться даже в одиночку. Кувалдой, вот только, поработать надо и вынимать потом — та ещё морока…) А друган, чтоб лебёдиться за него, нужен не 150 кило, а как минимум, на порядок больше…)

Leencha 27-03-2014 12:34

Не знаю как будут себя вести Гудрич МТшные. Только купил, еще не ставил. До этого ездил на кордиантах off road круглый год.

SeRgek 27-03-2014 02:16
quote:
Вариантов за что лебедиться — не один, и поверьте, когда стоит вопрос выехать или простите застрять на дохера, смекалка так работать начинает, что сам потом диву даешься Иногда закапывается запаска, и за неё лебедишься

у меня на этот случай в багажники лежит штопор для швартовки авиатехники и лом, тоже думал что решает все проблемы — фиг вам — сел в прибрежной морской полосе в колее ночью, а вокруг песок с окатышами — ни закрутиться ни зацепиться vnukoff 27-03-2014 09:39
quote:
Originally posted by SeRgek:

у меня на этот случай в багажники лежит штопор для швартовки авиатехники и лом, тоже думал что решает все проблемы — фиг вам — сел в прибрежной морской полосе в колее ночью, а вокруг песок с окатышами — ни закрутиться ни зацепиться

На этот случай, надо использовать удлинители троса лебёдки
Ясен перец, что на все случаи жизни с собой не увезешь, но хорошая веревка весит не так много))

Спиннингист34 27-03-2014 09:40
quote:
Originally posted by Leencha:

Не знаю как будут себя вести Гудрич МТшные. Только купил, еще не ставил. До этого ездил на кордиантах off road круглый год.



Думаю разница будет заметна ощутима в качестве.SeRgek 27-03-2014 10:05
quote:
Originally posted by vnukoff:

На этот случай, надо использовать удлинители троса лебёдки
Ясен перец, что на все случаи жизни с собой не увезешь, но хорошая веревка весит не так много))



и куда её к Японии цеплять? Диманджип 27-03-2014 13:39

А у Японии нет ни проушин, ни крюков?..

SeRgek 28-03-2014 02:07
quote:
Originally posted by Диманджип:

А у Японии нет ни проушин, ни крюков?..



далекова-то до неё оттудава — километров так 600, наверное, не меньше)))Волжское небо 28-03-2014 07:36
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Думаю разница будет заметна ощутима в качестве.



Но не в пользу гудричей.Спиннингист34 28-03-2014 09:18
quote:
Originally posted by Волжское небо:

Но не в пользу гудричей.



В смысле?Волжское небо 28-03-2014 10:31

В том смысле что корды дольше ходят, и боковина у них крепче.

Спиннингист34 28-03-2014 10:54
quote:
Originally posted by Волжское небо:

В том смысле что корды дольше ходят, и боковина у них крепче.



Сколько ни читал про них, при всех положительных свойствах у них есть один недостаток — они не круглые.
Но, это не мой отзыв, просто читал на многих форумах отзывы пользователей.Волжское небо 28-03-2014 12:21
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

они не круглые.



Не замечал, у меня на стандартных шнивских штампах были апсолютно круглыми, ну 2-3мм биение — это фигня, не 250 же на них гонять.Maksimka69 28-03-2014 13:29

Почитаешь некоторых, так и отечественные а/м лучше любых иномарок, и резина у нас самая-самая… Прям слёзы умиления капают мне на лапти! Если слаще морковки не пробовали и не можете себе позволить, так не пишите ничего.

Konstantin217 28-03-2014 17:44
quote:
Почитаешь некоторых, так и отечественные а/м лучше любых иномарок, и резина у нас самая-самая… Прям слёзы умиления капают мне на лапти! Если слаще морковки не пробовали и не можете себе позволить, так не пишите ничего.

По крайней мере корды офроуд и бфг мт (не км 2) неоднократно сравнивали в грязи. Вывод — разницы абсолютно никакой, кроме цены, разумеется.

Волжское небо 28-03-2014 19:42

Да и на асфальте тоже, кроме того что БФГ стачивается быстрее.

quote:
Originally posted by Maksimka69:

Почитаешь некоторых,



А других почитаешь — так как будто не в России живут, или засланци какие, только бы обосрать всё отечественное, и даже не взирая на очевидные факты.Maksimka69 28-03-2014 22:39
quote:
Originally posted by Волжское небо:

Да и на асфальте тоже, кроме того что БФГ стачивается быстрее.



факты в студию!Спиннингист34 28-03-2014 22:49
quote:
Originally posted by Maksimka69:

факты в студию!



Самым ядреным грязевым шинам асфальт противопоказан вообще. И если точится быстрее, то это только подтверждает качество и дает огромный плюс в говнах по части возможности более низкого травления.Волжское небо 29-03-2014 09:07

Я корды травил до 0.3-0.4 атм. Всё с ними нормально. Просто там 2 состава резины, каркас из более мягкой, а протектор из более жёсткой.
БФГ чёто не хотят этим заморачиваться.

Спиннингист34 29-03-2014 11:09
quote:
Originally posted by Волжское небо:

а протектор из более жёсткой.



На гудричах более мягкий протектор обеспечивает более лучшее сцепление с дорогой, и как следствие минимальный тормозной путь и выше безопасность. У кордов все наоборот, высокая износостойкость тянет за собой ухудшение других эксплуатационных качеств. Какие качества для кого ценнее, каждый должен выбрать сам. Я за объективные оценки, но советы давать бы поостерегся, а если бы и советовал, то только более безопасную покрышку, которая неожиданно не взорвется, и у которой лучше сцепные свойства. И хрен с ней, пусть она сотрется раньше. Я сам использую отечесвтенные авто, но к покрышками у меня иное отношение, износостойкость при выборе стоит на последнем месте.Волжское небо 29-03-2014 12:33

Не встречал застрелившихся кордов, а вот пропоротую веткой боковину на гудриче видел. До этого тоже не верил что деревяшкой можно.
Кордами я загибал торчащую из бордюра арматуру. Вот и подумай какая безопастнее — которая на скорости об острый край колдобины порвётся или которая чуть жёстче.

MadCat 02-04-2014 23:43

Итак, хочется подвести итог мудовым страданиям
Начитавшись вас всех решил оставить стоковую резину, а диски прикупил литье. Завтра заказываю браслеты противоскольжения. На этот год вопрос закрыл, вангую на следующий будет вторая серия

Dr.Shooter 06-04-2014 12:03
quote:
Originally posted by Волжское небо:
Я корды травил до 0.3-0.4 атм.

ДА хоть до 0,1 травить любую и не ездить на ней
Балабол, или манометр неисправен был

Волжское небо 06-04-2014 07:18

Сам такой.
Если не хватает смелость попробовать — так можно других оскорблять.

Dr.Shooter 06-04-2014 10:54

ты пойми, до 0,3 травицца «специализированная» резина на специальных дисках, всё это стоит дороже твоей нивы я не в обиду, просто в курсе))

Волжское небо 06-04-2014 14:41

Я тоже в курсе, представь себе. И ничего там особо специального не надо. Мне ж не на гонку чтоб бедлоками обкладываться. Я и неторопясь могу. Товаришь и до 0.1 травился, по другому там не получалось, и резина обычная, и никаких локов небыло, и жива она у него до сих пор. Так что сказки кому другому рассазывай. Теоретикам, а я практик.

Dr.Shooter 06-04-2014 18:37

Мой вердикт, стравишь этот кордиант до 0,5 и будешь каждые 15 метров бортировать

xytaxis 06-04-2014 19:04

ну.. не знаю, на 0.6 еще не разбирался, когда он у меня был. ниже не пробовал, уже сыкотно.
да и 0.6 думаю разобрались бы если бы в колее черезмерно старательно рулем елозить. впрочем такими стараниями и 0.8-0.9 разбирал

Dr.Shooter 06-04-2014 19:16

Дык в том-то и дело, в мелкой, лёгкой грязюке травицца вроде бы и не надо, а уже где похуже, там и нагрузки на колёсы другие

Спиннингист34 06-04-2014 19:49

Наверное еще высоту профиля надо учитывать при травлении.
Как считаете, есть резина екогама А/Т, размер 215/70/16, до какой величиня можно уверенно травить?

Dr.Shooter 06-04-2014 20:47

с ёкой яп ваще аккуратен был бы, она жутко тонкая, думаю край до единицы, а это наверное не принесёт никаких бонусов

меховой диктатор 06-04-2014 21:04
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Как считаете, есть резина екогама А/Т, размер 215/70/16, до какой величиня можно уверенно травить?


утебя диски 6дюймов? хоть до 05)))
Волжское небо 06-04-2014 21:09
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Как считаете, есть резина екогама А/Т, размер 215/70/16, до какой величиня можно уверенно травить?



У товарища ёкка геша МТ, травили до нуля, совсем, потом нарезал круги по полю, специально чтоб сорвать. Сорвать удалось лишь на третьем круге, когда он уже думал что щас перевернётся.
Так что не надо тут сказок про разувание на 0.5 атм. На таком давлении в песке ещё и похулиганить можно.Спиннингист34 06-04-2014 21:14
quote:
Originally posted by меховой диктатор:

утебя диски 6дюймов? хоть до 05)))



6,5Dr.Shooter 06-04-2014 21:21
quote:
Originally posted by Волжское небо:

потом нарезал круги по полю



там не круги срывают, а резкий удар…практег))xytaxis 06-04-2014 22:06

В песке как раз таки особо не разуешься…
По собсвенному опыту.
А 1.0 — считай и не стравился

Спиннингист34 06-04-2014 22:54
quote:
Originally posted by xytaxis:

А 1.0 — считай и не стравился



Эт понятно. Просто хотелось бы знать возможность своей резины, без экспериментов, но походу семидесятый профиль шансов мало каких дает.xytaxis 06-04-2014 23:31

корды у меня были, когда они были.. размером 205/70R15
травил их и 0,6 и 0,8.

0.6 — ИМХО край, меньше не стоит. впрочем я так практически про любую резину считаю, что больше не стоит травить, за исключением специализрованной.

и еще много от диска зависит. тут как раз таки чем он уже, тем лучше.

Dr.Shooter 07-04-2014 01:35
quote:
Originally posted by MadCat:

Завтра заказываю браслеты противоскольжения



у меня есть цепные браслеты..штука вроде и полезная, но хз кароч, пользовал тока один раз в снегу, закапывает моментальноВолжское небо 07-04-2014 10:38
quote:
Originally posted by Спиннингист34:

Просто хотелось бы знать возможность своей резины, без экспериментов,



А так не бывает, все ездят по разному, кто то и на ровном месте, практически стоя умудряется при одной атмосфере разуться. А другой по полю в ноль стравленный круги нарезает.
Вобщем больше практики и будет уверенность.Dr.Shooter 07-04-2014 13:25

с дури можно и убить резину(

Vovanko 13-04-2014 21:58

Катаю на МТ гудричах в 215/75. Расход что зимой на зимней, что летом на мудах одинаковый в общем.
Труться гудричи долго.
В грязи лучше АТ, но застрять все равно можно. Только дальше.
Но пару раз явно понимал что сидеть мне тут будь я на АТ.

guns.allzip.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *