Ни в коем случае нельзя продувать его воздухом из компрессора. Можно оборвать проводники от кристалла к плате. Они очень тонкие (ок.
0. 01мм), похоже из серебра или платины (не утверждаю). Но Очень мягкие.
Закреплены гелеобразным компаундом, который растворяется лгкими растворителями, и деформируется сильным потоком воздуха. Т. Е. Дунув компрессором, можно компаунд сдуть и оторвать проводники. Для промывки никак нельзя использовать кетоны и эфиры. По трм причинам:
1.
Растворяют компаунд. 2. При высыхании очень сильно охлаждают кристалл. Он может лопнуть треснуть. 3.
Растворяют маску на кристалле (это отн. Не страшно, но в центре кристалла есть полимерная плнка в окошке, похоже из полиэтилентерефталата, на которой тоже маска и металл. Напыление) Плнке пофиг, но если маска смоется, плнка деформируется и
Промывать всякими разъедателями типа Виннса и Карбоклина. Большинство растворителей карбовые очистители Абро и Hi-Gear. ВЭЛВовские аэрозоли содержат ацетон и этиловый эфир, их не использовать. В общем, что остатся? WD-40, и питерско московский Жидкий ключ. Там соляра и тяжлые жирные кислоты.
Моют хорошо, но надолго оставляют плнку. Е надо смывать. Смывать нужно спиртами (этил / метил / изопропил) в смеси с дистиллированной водой(20% воды), или этил / бутил / пропилацетатами (Ч. Д. А. ).
Они с водой нормально смешиваются (но хозтоварные грязные, и оставляют налт). Думаю, что лучше кристалл поливать из шприца с тонкой иголкой. А сушить родным вентилятором, включив его с компа.
Ну, по крайней мере, искусственной смертью он не умрт, а от естественной никто не застрахован. Хорошие результаты по промывке ДМРВ дает обычная промывка изопропиловым спиртом с предварительно разогретым, с помощью технического фена, до 60-70 градусов ДМРВ и самой промывочной жидкости. После вскрытия неисправного ДМРВ производства Бош с целью посмотреть, а что у него в животике выяснилось : там электронная микросборка с бескорпусными микросхемами, чип-конденсаторами и напыленными резисторами, выполненная по гибридной технологии на высоком техническом уровне. А вот непосредственно сам элемент, который воздух измеряет штука весьма хлипкая. Это тонкий волосок смонтированный на тонкой фольге. Выполнено все, методом напыления.
Электрические проводники к этому волоску это та же тонкая фольга. Если посмотреть на это в микроскоп хорошо видны многочисленные дырки в этой фольге. Это следы ударов частиц пыли. Картина напоминает лунную поверхность с ее кратерами зачастую перебивающими проводники.
Промыть это(кратеры и повреждения) невозможно. Попытка промыть просто добьет ДМРВ окончательно. 1)Свовременная замена возд. Фильтра. 2)Переодическая чистка корпуса воздушного фильтра и по возможности его патрубков.
3)НЕиспользоавние спортивных(нулевых) воздушных фильтров(особенно с пропитками). P. S Сущетвуют специальные жидкости для промывки ДМРВ но лично я их в магазинах не нашел
avtoladagood.ru
Если ваш датчик моментального расхода воздуха умер, то не спешите его менять. Попробуйте прочистить его, возможно это вам поможет и сэкономит в вашем кармане немалые деньги.
Мнения по поводу промывки ДМРВ неоднозначны: кто то говорит, что промывка ДМРВ помогает, кто то просто гробит датчик, пользуясь этим методом. Наше мнение состоит в том, что датчик можно помыть, но очень аккуратно, т.к. ДМРВ очень чуткий, сложный и чувствительный. Причём нужно мыть не всё пластину, а маленькое прямоугольное окно под стрелкой направления воздуха. Там находится анемометр и очень тонкие контакты, подходящие к нему. Эти контакты очень чувствительные и их легко оборвать и растворить.
Поэтому для промывки категорически запрещается использовать:
– сжатый воздух
– эфиры
– кетоны
– спички, ватные палочки
– аэрозоли с содержанием ацетона
По поводу очистителей карбюратора мнение так же не однозначно, т.к. к примеру в сервисном центре «Шкода» пишут, что датчик промывают именно карбюраторным очистителем. Но я бы не рисковал, т.к. ДМРВ самый дорогой из всех датчиков.
Чем чистить ДМРВ?
Для чистки датчика у нас остаётся всем известная wd-40 и «Жидкий ключ».
В сих состав входят солярка с тяжелыми жирными кислотами, поэтому они оставляют плёнку. Эту плёнку можно смыть спиртом: начиная от метила, заканчивая этилом и изопропилом. Из них нужно сделать смесь с дистиллированной водой в соотношении спирт/вода 5 к 1. Не используйте спирт продающийся в хоз. товарах, – он гразный. Идеальным промывочным раствором будет изопропиловый спирт с температурой 55-75 градусов.
Для так называемого ремонта ДМРВ нам понадобятся:
– жидкости для чистки и промывки
– шприц
– отвёртка плоская
lada-vaz-2114.ru
ДМРВ
Если ваш датчик моментального расхода воздуха умер, то не спешите его менять. Попробуйте прочистить его, возможно это вам поможет и сэкономит в вашем кармане немалые деньги.
Мнения по поводу промывки ДМРВ неоднозначны: кто то говорит, что промывка ДМРВ помогает, кто то просто гробит датчик, пользуясь этим методом. Наше мнение состоит в том, что датчик можно помыть, но очень аккуратно, т.к. ДМРВ очень чуткий, сложный и чувствительный. Причём нужно мыть не всё пластину, а маленькое прямоугольное окно под стрелкой направления воздуха. Там находится анемометр и очень тонкие контакты, подходящие к нему. Эти контакты очень чувствительные и их легко оборвать и растворить.
Поэтому для промывки категорически запрещается использовать:
По поводу очистителей карбюратора мнение так же не однозначно, т.к. к примеру в сервисном центре «Шкода» пишут, что датчик промывают именно карбюраторным очистителем. Но я бы не рисковал, т.к. ДМРВ самый дорогой из всех датчиков.
Для чистки датчика у нас остаётся всем известная wd-40 и «Жидкий ключ».
В их состав входят солярка с тяжелыми жирными кислотами, поэтому они оставляют плёнку. Эту плёнку можно смыть спиртом: начиная от метила, заканчивая этилом и изопропилом. Из них нужно сделать смесь с дистиллированной водой в соотношении спирт/вода 5 к 1. Не используйте спирт продающийся в хоз. товарах, — он грязный. Идеальным промывочным раствором будет изопропиловый спирт с температурой 55-75 градусов.
Для так называемого ремонта ДМРВ нам понадобятся:
скачать dle 10.6фильмы бесплатно
www.motorhelp.ru