Когда дело доходит до вождения в ночное время или в условиях плохой видимости, одна из самых важных мер безопасности, которые может предпринять водитель, — убедиться, что его фары работают лучше всего. Фактически, эффективность фар также может быть затруднена из-за помутнения линз самих фар.
Если заметили, что свет, исходящий от фар, гораздо менее четкий, чем когда-либо, вероятно, у автомобиля потускневшие фары. Иногда водители замечают, что передние фары не только менее блестящие, но и имеют желтоватый оттенок.
Причина, по которой фары тусклые, техническая. Большинство фар на сегодняшний день, изготавливаются из пластика, часто из поликарбонатов. В отличие от стеклянных линз, которые использовались на старых автомобилях, эти пластиковые линзы намного более устойчивы к царапинам и долговечны. Однако со временем, когда поликарбонат подвергается воздействию ультрафиолетовых (УФ) лучей солнца, внешние слои начинают разрушаться.
Почему свет имеет желтоватый оттенок? Разрушение внешнего слоя, приводят к тому, что линзы поглощают синий свет лампочек и излучают желтоватый, менее мощный. Хорошая новость заключается в том, что очистка потускневших фар довольно проста.
В большинстве магазинов автозапчастей есть, по крайней мере, один или два продукта, которые были специально разработаны для чистки линз фар, когда они тускнеют из-за воздействия ультрафиолета. Ищите продукты, помеченные как «набор для восстановления фар» или «восстановление линзы фар». Использование этих продуктов — простой способ очистки фар автомобиля.
Даже зубная паста и пищевая сода могут быть эффективными чистящими средствами для очистки фар. На самом деле оба продукта абразивные, и подходят, для того чтобы удалить помутнение, не поцарапав и не повредив фары. Некоторые полировальные продукты и чистящие наборы также могут быть достаточно эффективными для устранения ущерба, вызванного ультрафиолетовыми лучами.
Вот шаги, необходимые для очистки матовых фар:
1. Очистить поверхность от мусораПеред началом работы рекомендуем убедиться, что работа будет проводиться на чистой поверхности. Помойте фары с мягким моющим средством и аккуратно сотрите грязь, пыль, мертвые насекомые, которые могли скопиться на поверхности.
2. Протрите полотенцемПосле очистки протрите поверхность сухой тканью или тряпкой, пока на ней не будет влаги.
3. Нанесите чистящее средство на фаруРаспределите достаточное количество моющего средства — будь то продукт, поставляемый в комплекте для восстановления фар, зубной пасты или пищевой соды — по линзам фар. Если используете пищевую соду, ее нужно сначала смешать с небольшим количеством воды, чтобы получилась густая паста. Оставьте моющее средство на линзе на несколько минут, чтобы оно немного высохло.
4. Удалить моющее средствоКруговыми движениями слегка протереть поверхность фары. Помните, что моющее средство, которое используется, является абразивным, поэтому будьте осторожны, чтобы не наделать царапин на пластиковой поверхности. В процессе работы будет видно, как желтый цвет или туманность исчезли с линзы.
5. Удалить моющее средствоИспользуя чистую ткань, отполируйте фару остатками моющего средства. Удалите остатки сухого остатка чистой водой, а затем высушите все полотенцем. После очистки фар, сразу будет заметно увеличение яркости и белые фары!
chevymanual.ru
Качественное средство для мытья автомобильных фар выбрать очень важно. Не менее важно, чем вложить в мытье то, без чего и рыбку из пруда не вытянешь – труд.
Со временем прозрачный пластик, покрывающий лампу фары, мутнеет. Поцарапанные, затертые и грязные «глаза» автомобиля не только доставляют неудобство водителю, но и портят общее впечатление от транспортного средства. При этом мы часто не отказываемся от видавших виды фар, а стараемся вдохнуть в них новую жизнь, пытаемся вернуть им прозрачность и блеск. Вот только все это иллюзия, у которой кратковременный эффект. К тому же изношенные фары небезопасны.
Как ухаживать за пластиковыми фарами
На самом деле фары из пластика имеют пористую структуру. При нагревании поры слегка расширяются. Так, при высоких дневных температурах, пластик нагревается, и в образовывающиеся на поверхности фар поры набивается мусор с дорог. Со временем и линзы претерпевают изменений. Они окисляются под воздействием ультрафиолетовых лучей, пыли, выхлопных газов, смога и агрессивных химикатов. Линзы покрываются налетом (так называемым туманом) и желтеют. Это неэстетично и к тому же небезопасно. Туман на линзах снижает видимость на дороге в темное время суток.
У нас для вас 2 хорошие новости:
1) затертым линзам можно вернуть прозрачность, но для этого придется немного потратиться;
2) стоят средства для очистки недорого.
Чем очищать фары
Без специальных моющих средств и мягкой ткани невозможно надлежащим образом очистить фары от налета. Если туман минимальный, воспользуйтесь регулярными средствами для мойки стекла. Если же окислительные процессы на пластике видны невооруженным взглядом, используйте универсальные моющие средства для очистки стекол. Существую специальные средства, которые рассчитаны на борьбу с царапинами. Они помогают убрать эффект тумана. В интернет-магазинах полно очистителей для окон. Ну а проконсультироваться относительно того или иного моющего средства вы всегда можете у продавцов в автомобильных салонах.
Начинаем очистку. Берете необходимые для мытья стекол атрибуты – моющее средство и тряпку Последняя может быть из микрофибры или из обычной хлопчатобумажной ткани – подойдет даже старая футболка. Перед началом работы проверьте омыватель для фар. Средство для чистки распылите на поверхность автомобильных «глаз», а затем аккуратными круговыми движениями протрите мягкой тканью. Очищайте до тех пора, пока не заметите результат усилий.
Полируем фары
С помощью метода полирования всегда можно улучшить вид пластиковых фар, прошедших процесс окисления. Каким образом? Есть несколько способов:
— полировка;
— мокрое шлифование;
— применение химических веществ.
Верхний слой пластика содержит ультрафиолетовые полимеры, предотвращающие старение линзы. Его после шлифования нужно будет заменить. Добивайтесь результата с помощью содержащего УФ-полимеры лака. Как вариант – нанесите на восстановленные линзы специальное УФ-покрытие.
Сберечь новизну восстановленных фар поможет очень простой способ. Если есть возможность, оставляйте транспортное средство в гараже или в тени, избегайте его перегрева под прямыми солнечными лучами. Процедуру восстановления – очистку, вощение и полировку ‑ необходимо повторять хотя бы раз в три месяца.
Можно также использовать специальные реставрационные наборы. Поинтересуйтесь у экспертов по чистке фар (в автосалоне, например), какой они порекомендуют. Не стоит использовать наборы, в комплектации которых есть опорные пластины и шлифовальные элементы. Да, они экономят время. Но если вы ими прежде не пользовались, то можете непреднамеренно причинить вред поверхности фар. Скорость полировки тоже играет роль. Неправильная приведет к необратимым негативным последствиям в виде ожогов и сучков на пластиковой поверхности линз. К кому же можно случайно повредить лакокрасочное покрытие транспортного средства. Чтобы защитить краску от повреждений, используйте специальную художественную ленту, которая обычно есть в наборах.
Следуйте этим простым инструкциям, чтобы охранить безупречный вид вашего автомобиля.
2fary.com.ua
Мало того, что грязные и мутные фары не очень хороши для внешнего вида вашего автомобиля, так они также не безопасны при вождении машины, потому что они уменьшают видимость ночью. Чистый свет всегда лучше. К счастью, есть несколько быстрых и простых способов сделать ваши фары кристально чистыми.
Содержание статьи
На самом деле все просто – грязное покрытие фар не пропускают столько света, сколько чистые, поэтому другим участникам дорожного движения будет сложнее увидеть ваш автомобиль на дороге. Грязные фары, также могут рассеивать свет, а это значит, что они не излучают свет так далеко, как чистые, что затрудняет осмотр в темноте.
Если вы заметили, что ваши фары нуждаются в очистке из-за грязи и мошек, то самое простое и эффективное решение — просто вымыть их с помощью тряпки и чистой водой. Это быстро и легко удалит то, что находится на фарах, без необходимости тратить деньги на продукты.
Но, конечно, если передние фары немного «потрепаны жизнью» и стали мутными, пожелтевшими и облачными, вам нужно будет провести более тщательный процесс очистки фар.
Из обилия способов чистки фар, особое место занимает способ чистки фар зубной пастой. Существует множество вариантов по чистке темных, окисленных и грязных фар зубной пастой. Это быстро, доступно и дешевле, чем с помощью специального ремонтного комплекта. Для чистки вам нужна только зубная щетка, зубная паста (если возможно, с пищевой содой) и ткань.
Чистка автомобильных фар зубной пастой:
Отлично! Теперь у вас фары должны стать чище.
Бытовые моющие средства зачастую являются самым простым и лучшим способом очистки многих предметов. Некоторые люди рекламируют использование уксуса и пищевой соды, отдельно или в комбинации, для очистки фар.
Используя салфетку из микрофибры или даже зубную щетку, втирайте уксус, пищевую соду или их комбинацию в фары.
Затем промойте и повторите при необходимости. После того, как пластик высохнет, можно добавить слой вощеной смеси для полировки фар.
Естественно абразивное качество пищевой соды может способствовать выделению грязи, но этот метод может не соответствовать требованиям, предъявляемым сильно окисленным пластиком. Вы можете попробовать эту недорогую альтернативу и посмотреть, насколько хорошо она работает, просто знайте, что любые результаты будут временными и что вам придется регулярно проводить такую чистку, чтобы сохранить внешний вид ваших фар.
Видео о том как помыть фару изнутри. Рекомендуем к просмотру
Окисление может происходить как с внешней, так и с внутренней части ваших фар (хотя чаще всего это проявляется на наружных и легкодоступных участках). Если вы заметили крошечные капли влаги на внутренней стороне фар, вам нужно будет их удалить. Для очистки фар изнутри вам нужно сделать все шаги, которые описаны выше, только для внутренней части фар.
Поделиться с друзьями:
teritoriya-auto.ru
В процессе эксплуатации машины часто выходят из строя отражатели фары. Это одни из наиболее уязвимых элементов оптики. С течением времени они тускнеют и выгорают. Существует множество видов рефлекторов для автомобиля. Они различаются строением и формой, но выполняют одну и ту же функцию. Они создают единый поток света из лучей, образованных лампой.
Рефлекторы любого производства подвергаются одинаковому воздействию среды – нагреванию. Соответственно, и работы по восстановлению для всех типов – едины. Рассмотрим, как отремонтировать отражатель на примере оптики отечественных автомобилей ВАЗ.
Для начала нужно добраться до испорченного отражателя. Демонтируем и разбираем оптику автомобиля. Работать придется филигранно, так как фары начинены большим количеством мелких деталей. Для Лады модели 2114 делаем это следующим образом.
Осматриваем снятый источник света. Насколько сильно повреждение? Часто случается, что оптика модели 2114 уже не подлежит восстановлению. В этом случае единственно верным решением может быть покупка нового осветительного элемента. Штатными фарами для автомобилей ВАЗ прошлых поколений являются:
Их несложно найти в продаже в интернете. При этом до сих пор бушуют споры на тему, какие линзы лучше для модели 2114? Плюсы и минусы есть у продукции и того, и другого производителя.
Фары фирмы Bosch для ВАЗ имеют более яркий и насыщенный свет. Их цена чуть ниже, чем у конкурента. Но фары производства «Киржач» гораздо легче поддаются тюнингу и модернизации.
Для поколения 2114 можно найти и неоригинальную оптику. Это фары тайваньского и китайского производства. Они дешевые и симпатичные на вид, но уступают в качестве штатным экземплярам.
Если характер повреждения рефлектора невелик, можно улучшить состояние оптики своими руками. Для этого демонтированную фару разбирают и действуют одним из проверенных способов.
С помощью этого способа осуществить восстановление отражающих способностей рефлектора несложно. Метод дешевый и испытанный народными умельцами. Основа технологии – металлизированный скотч. Прежде чем приступить к работе, фару полностью разбираем и чистим. Тут могут возникнуть сложности. Герметик надежно скрепляет элементы оптики ВАЗ даже после длительной эксплуатации.
Чтобы герметик потерял свои свойства, и все элементы легко отделились, фару от Лады 2114 нужно хорошо прогреть. Для этого подойдет бытовая духовка или строительный фен. В первом случае деталь помещаем в духовку на 15-20 минут при температуре 75 градусов. После нагревания элементы будут легко отделяться от фары.
Сам рефлектор можно аккуратно подковырнуть отверткой или ножом. Затем фару надо помыть, почистить и просушить. Следующий шаг – приобретение зеркального скотча в магазине. Материал обладает нужными нам свойствами. Он устойчив к колебаниям температуры, надежно держится и просто клеится на поверхность.
Отмеряем необходимые куски скотча по форме рефлектора. Отрезаем. Обезжириваем днище фары и своими руками приклеиваем на изделие. На этом восстановление рефлектора первым способом завершено. Можно собирать деталь и устанавливать на место. Такой отражатель служит довольно долго.
Этот способ является наиболее надежным и долговечным решением. Фольга и эпоксидный клей обладают хорошими износостойкими и термостойкими характеристиками. Выполнив работу корректно, вы получите прекрасный результат: световые приборы вашей Лады 2114 прослужат еще много лет.
Недостаток такого способа – долгий процесс высыхания смолы. После покрытия поверхности отражателя новым слоем, ждем минимум сутки. Иначе отражатель может быть испорчен окончательно и бесповоротно.
Если вы готовы потратить время на качественный ремонт рефлектора, запаситесь терпением. Работа тонкая и скрупулезная. Но результат может превзойти все ваши ожидания.
Закупаем фольгу и эпоксидный клей. Перед нанесением покрытия предварительно разобранную фару чистим и обезжириваем. Приступаем к подготовке выкроек из бумаги. Здесь нужно быть внимательным. Прикладываем бумагу на внутреннюю часть фары вашего ВАЗа и тщательно размечаем заготовки перед обрезкой. Вырезаем нужные полоски фольги по форме.
Промазываем детали клеем, накладываем и разравниваем фольгу. После покрытия выжидаем максимально возможное время до начала сборки фары. Когда смола высохнет, работа по восстановлению отражателя завершена.
Этот способ похож на реставрацию отражающего покрытия фары с помощью металлизированного скотча. Разница в том, что мы используем уже более профессиональный материал. Это зеркальная пленка. Выбор пленок на рынке не мал. Восстановление можно провести любым материалом. Наиболее подходящим считается продукция фирмы Oracal (номер 351 или 352).
У покрытия отражателя зеркальной пленкой есть большое преимущество. Материал изготавливается на основе полиэстера, является гибким, долго не подвергается износу и деформации. Он легко клеится на любые поверхности.
Он же обладает прекрасными отражающими свойствами. Это значит, что после ремонта фара ВАЗ будет светить практически так же, как новая. Материал долго не отклеится. Для восстановления рассматриваемой фары ВАЗ таким способом необходимо:
Для рифленых деталей лучше использовать хром. Их можно аккуратно подкрасить хромированной краской из баллончика. Даем рефлектору просохнуть, и готово!
Последний вариант – это хромирование. Он гораздо проще прочих рассмотренных. Вам потребуется лишь купить баллончик с краской. Хромированная краска продается в любом автомагазине. Это состав, который нужно распылить на предварительно обезжиренную поверхность рефлектора. Просто и быстро, но не очень долговечно.
«Жидкий хром» не способен долго выдерживать температуру свыше 60 градусов. Материал нестабилен. Легко стирается пальцами. Более надежный вариант, чем хром – термостойкое покрытие. Оно способно выдерживать нагрев от 120 до 300 градусов по Цельсию. Практически не изнашивается.
Хорошо себя проявила и акриловая или алкидная краска с повышенной устойчивостью к температурам. При желании на рынке можно найти и специальную краску для окрашивания отражателей фар. Она дороже, но избавит вас от головной боли с выбором материала.
У красок есть один минус. После того как покраска завершена, вы заметите, что отреставрированная фара светит не так ярко, как соседняя. Это объясняется тем, что краски обладают низкими характеристиками светоотражения. С другой стороны, изо всех существующих способов, этот – самый простой.
Почистить, окрасить, просушить. После завершения работ рефлектор будет блестеть, как новый. Пожалуй, это все, что можно сделать с фарой самостоятельно. Если вы не обладаете опытом, лучше обратиться к специалистам. Но только к проверенным.
Часто можно увидеть рекламу с гарантией 100% восстановления стекла отражателей. Это обман. Для таких работ требуются очень дорогие оптические покрытия. Сделать это можно с помощью алюминия или серебра. Серебро, в силу дороговизны, применяется только в лазерной технике.
Алюминий требует особой технологии магнитного распыления в вакуумной установке. Ясно, что такая установка есть не во всех мастерских. Да и стоимость работ превысит стоимость новой фары для такого транспортного средства, как Лада 2114.
Вывод: восстановить отражатель для бюджетного авто выгоднее самостоятельно. Мы рассмотрели, как это осуществить на примере модели 2114.
Если вы владелец дорогостоящей машины, не поскупитесь на покупку новой фары. Она будет светить лучше и прослужит дольше.
krasymavto.ru
С годами автомобильная оптика неизбежно загрязняется. Причем грязь скапливается не только снаружи, но и внутри. Причиной тому может стать негерметичный корпус либо некачественная сборка стекла (например, после установки тюнингованной ксеноновой оптики). Но в любом случае такая фара заметно ухудшает внешний вид автомобиля. И если снаружи устранить дефекты можно посредством обычной мойки или полировки, то внутрь конструкции добраться очень сложно. Но как быть в такой ситуации? Как почистить стекло фары изнутри, не разбирая ее? Рассмотрим в нашей сегодняшней статье.
Чтобы устранить грязь, пыль и прочие отложения с внутренней части оптики, нам нужно взять:
Как почистить фару изнутри, не разбирая ее? Важно обратить внимание на выбор жидкости для очистки оптики. Далеко не каждое средство идеально подойдет, а некоторые продукты могут и вовсе навредить. Наиболее хрупкими элементами в фаре считаются линзы и отражатели.
Что касается подбора жидкостей, считается, что лучшим очистителем является этиловый спирт или водка. Это так, но спирт может разъесть тонкое покрытие на отражателе. Поэтому применять подобные продукты для чистки оптики автомобиля не стоит. Это лишь усугубит ситуацию.
Некоторые советуют использовать дистиллированную воду с моющим средством для посуды. Да, она менее вредна. Но и действует не так эффективно, а вдобавок приходится еще долго ждать эффекта. Некоторые используют для этих целей стеклоочиститель.
Как почистить фару изнутри, не разбирая на «ФФ-2» и других автомобилях? Наилучшим средством, судя по отзывам, является косметическая мицеллярная вода. Как показала практика, она не только отлично снимает макияж, но и удаляет загрязнения внутри автомобильной оптики. Что касается марки продукта, не обязательно выбирать самую дорогую. С устранением загрязнений справится даже бюджетная мицеллярная вода. Но обратите внимание, что не в каждой модели отсутствует спирт. Его наличие крайне нежелательно. Так как это в дальнейшем отобразится на покрытии рассеивателя и линзы.
Итак, давайте рассмотрим, как почистить фару изнутри, не разбирая ее. Сразу отметим, что полностью демонтаж исключить не получится. Оптику все равно придется снимать с автомобиля. Это касается всех марок, в том числе и «Лады Приоры». Как почистить фару изнутри, не разбирая сам корпус? После извлечения ее из авто, следует убрать с нее все имеющиеся лампочки. Это:
Предварительно нужно выкрутить защитную пластиковую крышку. Сняв данные элементы, у нас образуются небольшие отверстия. Именно в них нам нужно залить косметическую воду или другое очистительное средство (например, стеклоочиститель или дистиллированную воду вперемешку с моющим для посуды). Дальше при помощи изоленты (или любой другой клейкой ленты) необходимо залепить все отверстия. Обратите внимание, что заполнять жидкостью всю фару не стоит. Достаточно залить около четверти всего объема.
Эта процедура касается всех автомобилей, например, так можно почистить фару «Мазды-3» изнутри, не разбирая ее. После того как отверстия герметично закрыты, нужно тщательно потрясти фару. После этой операции жидкость обычно приобретает желтый цвет.
На следующем этапе нужно открыть отверстия и слить грязную воду. Далее снова заливаем жидкость и герметично закрываем отверстия для ламп. Тщательно встряхиваем корпус фары аналогично предыдущему случаю. Если жидкость осталась мутной, значит, внутри фары много грязи. Чтобы убрать все отложения, необходимо повторить данную операцию еще раз.
Сколько раз нужно сливать и заливать жидкость? Точного ответа на этот вопрос нет – все зависит от того, насколько сильно загрязнена фара. Специалисты говорят, что повторять очистку нужно до тех пор, пока новая вода после встряхиваний не останется чистой. Если это так, значит, фара полностью очищена. Так делать нужно с оптикой любого автомобиля, будь это «Мерседес» или «Калина». Как почистить фару изнутри, не разбирая ее? На следующем этапе нам нужно удалить полностью имеющуюся жидкость. Она не так просто испаряется, особенно, если работы выполняются при около минусовой температуре. Естественно, ждать несколько дней не имеет смысла. Поэтому для ускорения процесса мы воспользуемся феном.
Если в качестве очистительной жидкости был использован раствор дистиллированной воды и моющего для посуды, важно в конце ополоснуть оптику чистой водой. Опять же, она должна быть дистиллированной. Если этого не сделать, на фаре будут ярко выражены мыльные разводы.
Продолжаем изучать вопрос «Как почистить фару изнутри, не разбирая ее?». При сушке внутренностей не стоит выбирать слишком высокую температуру на фене. Иначе можно расплавить хлипкий пластик. Температура должна быть комнатной. Тщательно сушим фару вплоть до удаления мелких капелек. Это важно, иначе в дальнейшем образуются ненужные мутные следы. Убедившись, что оптика абсолютно сухая, устанавливаем обратно все лампочки и монтируем блок фары на место, в автомобиль.
Если вы работаете с ксеноновой или галогеновой лампой, нельзя касаться пальцами самой колбы. Из-за этого на покрытии образуются жирные пятна. Это заметно отображается на ресурсе лампы.
В итоге она перегревается и вздувается. Поэтому лампу держим только за цоколь. В крайнем случае пользуемся резиновыми медицинскими перчатками.
Есть еще один, более быстрый способ, как почистить фару изнутри, не разбирая ее. Однако сразу отметим, что метод не подойдет для крупных загрязнений. Итак, нам нужны два магнита и мягкая, чистая ткань. Последнюю предварительно смачиваем в очищающей жидкости и крепим на леске в корпусе через отверстие для ламп. Посредством второго магнита мы будем двигать внутренний. Таким образом, ветошью мы пройдемся по всем нужным участкам. По окончанию работ тряпку можно вытащить за ту же леску.
При отсутствии таковой можно воспользоваться тонкой проволокой. Обратите внимание, что второй магнит (которым мы будем работать с внешней стороны) тоже нужно обернуть в ткань. Иначе мы попросту поцарапаем покрытие оптики. Чистота этой ветоши не обязательна, главное – ее наличие.
Если свет стал более рассеянным и тусклым, возможно, загрязнен отражатель фары. В таком случае нужно произвести его очистку:
Обратите внимание, что нельзя делать резких движений и прикладывать силу. Иначе можно снять тонкий защитный слой отражателя. После очистки на последнем могут остаться небольшие капли влаги. Их можно удалить таким же образом – при помощи бытового фена. После сушки ставим лампочки на место и монтируем обратно фару. Не забываем прикрутить крышку, иначе вскоре влага проберется опять внутрь.
Итак, мы выяснили, как почистить фару изнутри, не разбирая ее. Как видите, справиться с данной работой можно самостоятельно, при помощи подручных средств. А что касается подбора жидкости, все-таки идеальным вариантом будет косметическая вода. В отличие от моющего раствора, она не оставляет мутных следов. После очистки можно сразу же сушить «внутренности», что очень удобно.
fb.ru
Вы стали замечать, что фары автомобиля утратили былой блеск и так прозрачны как раньше, а их свет в ночное время не такой яркий? Существует несколько довольно нехитрых способов вернуть им первоначальный вид, если они конечно не треснувшие.
Для начала можно попробовать воспользоваться восстановителем, что позволит вам сэкономить уйму драгоценного времени.
Полировочная смесь для алюминиевых изделий
Рекомендации
golifehack.ru
Сейчас, я вам кратко расскажу, как почистить автомобильные фары. Это простой процесс и включает в себя некоторые простые бытовые вещи, которые у вас найдутся дома.
В магазинах есть много паст и растворителей. В интернет-магазине RESTERM особенно большой выбор всякой автохимии, а так же очистителей стекол автомобилей, которыми тоже можно почистить фары. Но, я считаю, что следующие ингредиенты являются более простыми и менее дорогостоящими.
Ведро, сода, мыло любое, чистая ткань, губка, чаша, вода, небольшая миска.Для этого мы начнем с добавления литра теплой воды в ведро и в него же добавим кусочек мыла (примерно 1/ 6). В миску мы нальем тоже немного воды (примерно 100 мл) и добавим 5 столовых ложек пищевой соды. У нас получилась простая паста. Далее мы будем чистить фары.Возьмите губку и мыльной водой начинайте тщательно чистить все ваши фары. Удалите всю грязь, почистите все щели.Далее возьмите вашу миску с содой и начинайте тереть круговыми движениями фары. Вам не придется применять много усилий, потому что сода с лёгкостью удалит налёт и въевшуюся грязь. Также очень хорошо использовать старую зубную щётку в очистке фар. Будьте осторожны — не применяйте какие-нибудь растворители, так как растворитель может разъесть краску вокруг фар.Далее сполосните ваши фары водой и протрите их сухой тряпкой.Помните, что ваши фары это ваша безопасность. К примеру, по какой-то причине вам пришлось быстро ехать и на большой скорости из-за грязных фар вы можете просто не заметить поворот и улететь в кювет. Так что лучше почистить фары, чем потом покупать новую машину. К сожалению многие не понимают этого, а понимают только тогда, когда произойдет авария.
inetsowet.ru
При длительной эксплуатации автомобиля фары загрязняются точно так же, как и любая другая деталь. Причём загрязнения могут быть не только внешними, оставшимися, например, после поездки по бездорожью, но и внутренними. Если пыль попала внутрь фары, велика вероятность, что её корпус негерметичен. Возможно, при установке новых ламп вы недостаточно прочно приклеили стекло. А иногда такое происходит ещё на заводе. Как бы то ни было, оптический прибор требует тщательной очистки со всех сторон, в том числе и изнутри. Конечно, проще всего это сделать, разобрав фару полностью. Но если фара изначально неразъёмная, или вы боитесь повредить её внутренности, воспользуйтесь нашими рекомендациями, чтобы помыть и почистить её не разбирая.
Для того чтобы максимально очистить свои фары от пыли, капель воды и грязи как снаружи, так и изнутри, подготовьте следующий набор инструментов:
Стоит подробнее остановиться на средстве для очистки фар. Далеко не каждая жидкость подойдёт для этих целей, особенно при очистке линз и отражателей изнутри. Бытует мнение, что лучше всего загрязнения устраняет спирт или водка. Это действительно так. Однако, спирт может разъесть напыление на отражателе и испортить оптику навсегда. Поэтому не стоит пускать в ход тяжёлую артиллерию. Дистиллированная вода со средством для мытья посуды очистит фару чуть медленнее, но не менее качественно. Некоторые применяют для этих целей обычный стеклоочиститель.
Ещё один интересный метод — использовать косметическую мицеллярную воду для снятия макияжа. Она продаётся во всех магазинах с косметикой. Не стоит выбирать дорогой вариант, главное, убедитесь, что в составе отсутствует спирт.
для удаления грязи попробуйте воспользоваться средством для снятия макияжа
Процедура очистки фар будет гораздо легче, если вы сможете снять стекло и разобрать их по частям. К сожалению, на многие современные модели автомобилей, устанавливаются неразборные линзы. Но даже они время от времени требуют очистки.
фары необходимо чистить не только снаружи, но и изнутри
За годы эксплуатации на опт
racing-nn.ru
Неважно, насколько быстр ваш автомобиль, вы сможете развить лишь ту скорость, какую позволяет видимость впереди. Когда пластиковые колпаки ваших фар становятся мутными и окисленными, они рассеивают свет и снижают видимость на дороге. Вот как их почистить своими руками.
Вам потребуются:
— средство для мытья посуды,
— тряпки для мытья машины,
— несколько салфеток из микрофибры,
— малярный скотч,
— жесткая резиновая лопаточка,
— лезвие или канцелярский нож,
— шлифовальный блок из пеноматериала или крупная плотная губка для посуды,
— около 5-ти полосок «сухой» наждачной бумаги в 500 грит шириной 20 см или 2 полноценных листа,
— около 5-ти полосок «мокрой» наждачной бумаги в 1000 и 2000 грит шириной 20 см или 2 полноценных листа каждой из них,
— ведро примерно на 4,5-5 л,
— бутылка со спрей-насадкой,
— полироль для фар или пластика,
— этиловый спирт,
— завершающее покрытие для фар.
1. Обрабатывайте по одной фаре за раз. Начните с того, чтобы тщательно вымыть колпак и всю окружающую область, используя средство для мытья посуды. Обычно вы бы избегали грубых моющих средств, т. к. они царапают воск на вашей машине и иссушают краску, но в данном случае вам нужно именно это. Тщательно смойте средство и дайте фаре полностью высохнуть.
2. Обклейте малярным скотчем всю область вокруг фары, убедитесь, что полностью закрыли резиновую пломбу по периметру колпака (если таковая у вашего автомобиля есть). Сделайте безопасную полосу шире, наклеив еще малярного скотча. Резиновой лопаточкой прижимайте скотч и проталкивайте его внутрь щелей вокруг фары. Аккуратно используйте лезвие или канцелярский нож, чтобы срезать излишки скотча там, где резиновая пломба встречается с колпаком.
3. Оберните полоску наждачки в 500 грит вокруг шлифовального блока из пеноматериала или крупной плотной губки для посуды. Поролон/пеноматериал поможет распределить давление на наждачную бумагу, и вы не оставите на фарах глубоких царапин.
4. Прижмите обернутой наждачкой блок к линзе и начните обрабатывать колпак движениями вперед-назад. Каждые 10 секунд или около того меняйте направление ошкуривания. Движения должны идти исключительно по прямой, сменяясь пассами в других направлениях, но ни в коем случае не применяйте круговые движения на фарах, т. к. следы от них будут видны на готовых колпаках. Если малярная лента где-то содралась, обязательно наклеивайте сверху новую.
5. Продолжайте ошкуривать фары, пока поверхность не станет однородно беловатой и полностью непрозрачной. Обрабатывайте до шелковистой гладкости на ощупь, как ошкуренная хвойная древесина.
6. Протрите фару тряпкой из микрофибры, чтобы проверить качество работы. Обязательно убедитесь, что тщательно ошкурили углы и края. Если довольны итогом, ополосните фару чистой водой.
7. Наполните ведро водой. Добавьте в воду средство для мытья посуды и опустите внутрь несколько кусочков наждачной бумаги в 1000 и 2000 грит.
8. Наполните бутылочку со спрей-насадкой мыльной водой из ведра и интенсивно опрыскайте составом фару. Оберните блок из пеноматериала вымоченной наждачкой в 1000 грит и еще раз обработайте фару так, как только что делали с бумагой в 500 грит. В другой руке постоянно держите бутылочку с мыльной смесью, нанося свежий слой последней каждый раз, когда будете менять направление ошкуривания. Пусть колпак постоянно будет влажным и скользким.
9. Ошкуривайте до тех пор, когда наждачка не начнет скользить по фаре без каких-либо помех, и вы перестанете ощущать под пальцами какие-либо грубые участки на колпаке. Также ополосните и высушите фары, но на этот раз лучше сжатым воздухом. Посмотрите на колпак под углом: если видите неровности, снова намочите фару и продолжайте ее ошкуривать новым куском мокрой наждачной бумаги.
10. Вымойте, ополосните и повторите процесс с бумагой в 2000 грит. Тщательно ополосните и полностью высушите фару, когда закончите. Фара в итоге должна быть практически однородно прозрачной и чистой (лишь с совсем незначительным помутнением).
11. Сложите чистые тряпки из микрофибры до четверти их размера. Если вы используете жидкую полироль для фар, вылейте толстую линию полироли по верхнему краю фары. Если используете полироль-пасту для пластика, нанесите на тряпку примерно 30 г и размажьте тряпкой по фаре.
12. Обрабатывайте полиролью колпак полностью от и до, пока он не будет покрыт равномерным слоем. Затем добавьте еще немного полироли на тряпку. Полируйте фару со средним нажимом, используя ту же методику, что во время ошкуривания: полноценные движения от края до края фары, полировка в одном направлении; переверните тряпку более чистой стороной вниз перед тем, как сменить направление полировки. Чем дольше станете обрабатывать полировкой фары, тем лучше выйдет результат. Продолжайте, по крайней мере, до тех пор, пока поверхность не станет полностью гладкой и однородной. ВАЖНО: это займет гораздо больше времени, чем вы ожидаете.
13. Вымойте фару свежей водой с моющим средством, как следует ополосните и дайте колпаку полностью высохнуть. Протрите колпак этиловым спиртом и чистым безворсовым полотенцем. Опрыскайте фары завершающим покрытием и оботрите чистым безворсовым полотенцем так, как указано в инструкции на упаковке покрытия.
14. Отступите на несколько шагов и осмотрите свою работу. Если фара полностью чистая и гладкая, а покрытие заполняет все мельчайшие недочеты, делая поверхность идеальной, сияющей, как стекло, тогда вы добились нужного результата. На солнце ваша фара должна сверкать, как драгоценность. А теперь повторите все эти шаги на второй фаре.
————
У тебя разбилась фара на автомобиле? Не знаешь где лучше всего купить новую? Заходи на сайт https://fara-fonar.ru/catalog/cadillac/Escalade/4-(2014-nv)/Fara-levaya. Большой выбор, низкие цены. Автомобильные фары и фонари в Москве. +7 (499) 450-78-28 Москва,1-й Котляковский пер. 3 корп. 1 [email protected]
www.znaikak.ru