Menu

Чем nordman отличается от hakkapeliitta – Какими свойствами обладают шины Нордма и Хакарелита от производителя Нокиан

Содержание

Чем отличается шины нокиан нордман от хакапелита

Постоянные читатели шинных тестов хорошо знают, что шины бюджетной серии Nokian Nordman год за годом демонстрируют стабильно высокие результаты в тестах, с успехом соперничая на зимней дорогами с более дорогими шинами конкурентов.

В чем особенность применяемых в шинах Nokian Nordman технологий, и чем они отличаются от других шин Nokian Tyres? Об этом в новой части нашего видео-блога.

Желаем вам приятного просмотра — и готовимся отвечать на ваши вопросы!

Нордман 4 3.5 сезона 2баллона 5мм 2 по 4мм шипов на всех 4х по паре штук. Резина без шипов однозначно хуже «Камы» всесезонки. По эксплуатации: хуже не было, новая шумит как трактор из колеи бросает. На переднем приводе можно валить боком в столб. Стартует по асфальту как хреновая липучка. Резина дубовая долго не носить. Боковина мягкая для проколов. Пологаю новый нордман такой же, только рисунок другой.

В общем для жудких пенсионеров пойдет.
Опель Астра h седан 2.0 механика 200л.с.

Добрый день! Благодарим за предоставленную информацию, мы внесем ее в систему обратной связи для передачи в отдел разработок. Хотим отметить, что после указанной Вами модели было выпущено два следующих поколения шипованной линейки Nordman — Nokian Nordman 5 и Nokian Nordman 7, при разработке которых были учтены все недостатки предыдущих моделей.
Безопасных Вам дорог!

Спасибо, буду катать вот эту резину, догадаетесь по протектору какая модель?

Скажите пожалуйста Bridgestone noranza001 копия хакапелиты? или аналог но для Европы? Выпущенный кстати на мощностях заводов Нокиан.

Добрый день! К сожалению, мы не консультируем по продукции наших конкурентов. Благодарим за понимание!

Все верно, программа Расширенная гарантия не распространяется на выпадение шипов.

Мой текст читается между строк?
Про выпадение шипов я не говорил.
А говорил про поломанное тело шипа.
Алюминиевая часть шипа есть, а металлическая отсутствует.

Программа Расширенная гарантия распространяется на эксплуатационные повреждения (проколы, порезы, вздутие боковины). В Вашем случае Вы можете обратиться к нам по электронной почте [email protected] для консультации у технического специалиста, прикрепив фотографии и краткое описание опыта эксплуатации.

Ок.как буду возле тех баллонов сделаю фото и отправлю.

на финке 13 сезонов…так машину и продал…нравится!

Вот это результат !) Спасибо, что поделились 🙂

Четвертый год использую с таким рисунком протектора, только размерность 235/75 R16
Все шипы на месте, правда пробеги совсем маленькие зимой…

Кстати вопрос к производителю: есть ли предельный срок службы колеса?
Не по износу протектора, а по времени эксплуатации? (например, при бережном межсезонном хранении)

На сегодняшний день нет закона, регламентирующего сроки использования шин. Настоятельная рекомендация производителей — не использовать шины, произведенные более чем 10 лет назад. Резиновая смесь с годами становится жестче, что, в свою очередь, негативно сказывается на ее самой главной функции — сцеплении с дорогой. Гарантийным сроком, в течение которого производитель гарантирует работоспособность шин до предельного износа протектора без существенной потери эксплуатационных свойств, составляет 5 лет с момента производства шины при условии выполнения условий хранения, транспортировки и эксплуатации шин. Спасибо!

В окрестностях финского заполярного городка Ивало испытываем шины Nokian Hakkapeliitta очередного поколения и новую модель из бюджетной линейки Nordman.

На острие революции

Когда появилась шина Hakkapeliitta 8, казалось, что финнам торопиться с разработкой следующей модели особого резона нет — сцепление на льду оказалось удивительно высоким! Но спустя четыре года преемница «восьмерки» вышла-таки в свет.

Nokian HKPL 9 сохранила направленный рисунок протектора, шашки которого сильно изрезаны 3D-ламелями. На снегу и льду они раскрываются, увеличивая количество рабочих кромок и помогая шипам, а на асфальте, наоборот, собирают протектор в почти монолитные блоки, обеспечивая четкость реакций на повороты руля. В состав экологически чистой резиновой смеси входят уже знакомые ингредиенты: натуральный каучук, силика, рапсовое масло. Но есть и новый биоматериал Green Elasto Proof, благодаря которому протектор сохраняет эластичность даже на сильном морозе.

Главный же секрет кроется в шипах двух типов. Те, что расположены в центральной части протектора, отвечают за продольное сцепление и несут основную нагрузку при разгоне и торможении. А в плечевых зонах размещены «гвóздики» иной формы — они обеспечивают высокое поперечное сцепление. Все шипы опираются на амортизирующий слой Eco Stud, что означает более мягкий контакт с дорогой и, следовательно, снижение износа асфальта. И разработчики сочли возможным превысить нормативное количество шипов. В связи с этим потребовался специальный дополнительный тест в ходе сертификации. Результаты положительные: износ асфальта укладывается в скандинавские (и российские) ограничения.

Игрушки для больших

Шипы копируют «легковые», но примерно на 10% крупнее: выше и тяжелее.

Самое сложное — оборудование для ошиповки. Ведь оно должно «понимать», куда ставить «боковые» шипы, а куда — «центральные», к тому же их надо развернуть в нужном направлении. Этот секрет хранят под семью замками, а изготовление шиповального оборудования поэлементно заказывают разным производителям, чтобы никто не догадался, чтό в целом представляет собой этот сложный механизм.

Черно-белые картинки

Я поездил на автомобилях VW Golf и Audi Q5 по асфальтовым дорогам общего пользования, которые местами были покрыты укатанным снегом. Затем довелось вдоволь «поцарапать» озерный лед. Продольное сцепление оценивал по ускорениям при разгоне и торможении, а поперечное — по боковым силам.

Для зимних шин — необычайно сильно! Порадовал хороший баланс продольного и поперечного сцепления — шины одинаково уверенно разгоняются и тормозят, а в виражах надежно цепляются за любое покрытие. С началом скольжений сцепление не снижается: автомобиль продолжает четко слушаться руля и реагирует на изменения в подаче топлива — управляемость надежная, понятная. Поэтому корректировать курс легко, даже если в повороте машина уже начала сползать с желаемой траектории. А уж озоровать в скольжениях — одно удовольствие. Непременно сравним эти шины с конкурентами по полной программе!

Новинки уже выходят в продажу. Легковая HKPL 9 — в размерностях от 175/65 R14 до 245/40 R20, а HKPL 9 SUV — от 215/65 R16 до 265/45 R21. Значительная часть из них — с повышенным индексом нагрузки XL.

А минус всё тот же — высокая цена. Но финны не забыли о российском кризисе и обновили бюджетные шины второй линии.

Зимняя шипованная шина Nokian Nordman 5 является не совсем новинкой популярного в нашей стране финского шинного производителя. Дело в том, что она является практически полной копией модели зимней шины Nokian Hakkapeliitta 5, дебют которой состоялся еще в 2006 году. По принципу «все новое – это хорошо забытое старое» компания «Nokian Tyres» вернула на рынок модель зимних ошипованных автошин Nokian Hakkapeliitta 5 под новым названием — Nokian Nordman 5. Однако это вовсе не значит, что её характеристики не отвечают требованиям сегодняшнего дня. Дело в том, что очень многие технические решения, использованные в данной модели, нашли применение и в самых современных зимних шинах от компании Nokian, что является лишним подтверждением незаурядных качеств, в том числе и зимних шипованных шин Nokian Nordman 5. У этой модели есть все для комфортной езды в условиях суровой зимы. Прочность достигается за счет конструкции и состава резины, специальной формы шип прочно закреплен на протекторе, технология «медвежий коготь» увеличивает качество сцепления с дорожным полотном. Плечевые зоны протектора шины обладают выемками для отвода жидкой грязи из пятна контакта. Зимняя легковая шипованная шина

Nokian Nordman 5 — образец надежности и долговечности.

Таким замысловатым названием маркетологи финского производителя Nokian назвали выступы, располагающиеся на протекторных блоках с шипами. В процессе движения шип буквально упирается в этот выступ, благодаря чему ему удается сохранить вертикальное положение. Оно является оптимальным для обеспечения максимального сцепления с обледенелой дорогой, особенно при прохождении поворотов и торможении, где зимняя шипованная шина Nokian Nordman 5 демонстрирует отличные эксплуатационные характеристики.

Круглый шип

Одной из ключевых особенностей зимней шины модели

Nokian Nordman 5 являются шипы, вернее их круглая форма. Это является одним из основных отличий покрышек Nokian Nordman 5 от «оригинала» т.е. от зимней шины Nokian Hakkapeliitta 5, у которого стальные шипы имели четырехгранную конфигурацию. Назвать это недостатком достаточно сложно ввиду одной очень простой причины. В процессе эксплуатации все четыре грани очень быстро стачивались, в результате чего они превращались в обычный круглый шип, который изначально имеется у шины Nokian Nordman 5.

«Фирменный» V-образный протекторный рисунок

Помимо «медвежьего когтя» шины Nokian Hakkapeliitta 5 «поделилась» с данной моделью протекторным рисунком, который полностью идентичен оригиналу. К слову сказать, финны выбрали для зимних шин Nokian Nordman 5 не самый плохой «пример для подражания». Он состоит из нескольких функциональных зон, каждая из которых обеспечивает решение определенного круга задач.

В частности, значительная часть центра протекторного рисунка занята очень широким продольным ребром с зигзагообразными боковыми кромками. Поскольку этот элемент не имеет разрывов на всем своем протяжении, то его конструктивная жесткость находится на очень высоком уровне, как и обеспечиваемая этим стойкость к динамической деформации. Благодаря этому, финским шинникам из компании Nokian удалось решить целый ряд задач, наиболее важными из которых являются высокие показатели курсовой устойчивости, быстрые реакции на повороты руля, а также низкое сопротивление качения. В то же время зигзагообразные кромки продольного ребра создают множество дополнительных кромок сцепления, что значительно улучшает эксплуатационные характеристики шины при движении по снегу.

По обеим сторонам этого ребра располагается множество блоков плечевых зон. Они имеют четырехугольную вытянутую поперек направления движения форму, находясь друг от друга на довольно приличном расстоянии. В результате формируется множество так называемых «захватывателей снега», которые, соприкасаясь с заснеженным дорожным полотном, буквально захватывают и удерживают значительное количество снега, обеспечивая тем самым более надежное сцепление. Затем за счет большого расстояния между блоками протектор очень быстро очищается, не допуская тем самым «замыливания».

Множество волнообразных ламелей

Как и зимних шипованных шин Nokian Hakkapeliitta 5, протектор данной модели содержит множество поперечно расположенных волнообразных ламелей. При движении по снегу и льду эти элементы формируют дополнительно бесчисленное множество кромок, обеспечивая тем самым более надежное сцепление на скользкой поверхности. При этом форма стенок обеспечивает им плотную фиксацию между собой, что значительно повышает жесткость протекторных блоков, улучшая тем самым управляемость на сухом асфальте.

Основные особенности зимней шины Nokian Nordman 5

— шина разработана на основе Nokian Hakkapeliitta 5, являясь ее практически полной копией;
— фирменный V-образный протекторный рисунок обеспечивает превосходные сцепные свойства на любом зимнем покрытии;
— широкое и очень жесткое центральное продольное ребро с зигзагообразными кромками улучшает стабильность при движении на высокой скорости, снижает время реакции на повороты руля, а также уменьшает сопротивление качения, а вместе с этим и расход топлива;
— технология «медвежий коготь» за счет специальных выступов обеспечивает вертикальное положение шипов независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения;
— множество легких стальных шипов в сочетании с многочисленными волнообразными ламелями позволяют шине демонстрировать отличные сцепные свойства на обледенелых дорогах.

Итак основные ключевые преимущества новой зимней шины Nokian Nordman 5 можно свести к нескольким пунктам:

  • Устойчивость движения и хорошее сцепление с дорогой
  • Высокая прочность
  • Хорошее крепление шипа

Новая шипованная шина Nokian Nordman 5 – точная и сбалансированная шина для сложных зимних условий. Рисунок протектора и конструктивные решения аналогичны использованным решениям в зимней шине Nokian Hakkapeliitta 5, с улучшенным сцеплением и стабильностью.

Выводы:

Круглый и легкий шип хорошо работает в сочетании с новой более жесткой резиновой смесью, шип прочно закреплен внутри протектора. Это положительно влияет на сцепление и надежность. Технология «медвежий коготь», которая отлично зарекомендовала себя в зимних шинах Nokian Hakkapeliitta, улучшает сцепление с дорогой. В плечевых зонах шины Nokian Nordman 5 расположены специальные канавки для поперечного сцепления. Объединенные шашки протектора в центральной зоне делают передачу управления от руля более точной. Рисунок протектора делает контакт с дорогой более гладким и позволяет шине легче вращаться.

Всё о шинах.

  • Правила эксплуатации
  • Справочные таблицы
  • Категории скорости
  • Несущая способность
  • Типы шин
  • Посадочный диаметр
  • Маркировка шин
  • Легковые шины
  • Легкогрузовые шины
  • Грузовые шины
  • Сельхозшины
  • OTR шины
  • ГОСТы и ТУ на автошины
  • Виды разрушения шин
  • ЧаВо (FAQ)
  • Статьи и обзоры
  • Гарантии изготовителей
  • Лента новостей

    Pirelli поднимает цены на шины в апреле 2010г.

    Компания Pirelli объявила о 4-процентном повышении цен на шины в странах Европы.

    Новый завод по производству ЦМК-шин будет создан на территории ОАО «Нижнекамскшина»

    Совет директоров УК «Татнефть-Нефтехим» принял решение об экономической целесообразности размещения нового завода по производству цельнометаллокордных шин (ЦМК-шин) мощностью 1,2 миллиона штук в год на территории ОАО «Нижнекамскшина«. Об этом сообщил в среду журналистам первый заместитель директора ООО «Татнефть-Нефтехим» по развитию производств Закир Файрузов.

    litezona.ru

    Nokian nordman или nokian hakkapeliitta отличие

    Выбрать зимнюю шины не совсем просто – на рынке ее множество, но не каждый производитель предлагает качественную продукцию. Поэтому важно обращать внимание не только на характеристики, но и на бренд. Вкратце рассмотрим зимние шины Nokian и рейтинг их моделей по востребованности согласно отзывам владельцев.

    Рейтинг зимних шин Nokian

    У производителя огромное количество резины для зимы, многие из моделей получили мировую известность благодаря своим особенностям.

    Nokian Hakkapeliitta 7 SUV

    На первом месте в рейтинге расположились шины Нокиан Хакапелита 7 SUV. Как можно понять из названия, их основное предназначение – внедорожники и кроссоверы.

    Главные особенности покрышек скрываются в рисунке протектора. На нем присутствуют клинья в виде ступеней для улучшения устойчивости к аквапланированию.

    Также на протекторе расположены в определенном порядке инновационные шипы, которые буквально «зацепляются» за дорожное покрытие.

    Сохранение эксплуатационных свойств достигается за счет применения особого состава резины, благодаря которому она остается мягкой практически в любых условиях.

    В отзывах автовладельцы пишут, что шины обеспечивают минимальный тормозной путь почти в любых условиях, отмечают отличные сцепные свойства и проходимость.

    Помимо всего прочего, они способствуют уменьшению расхода топлива. На асфальте все эти показатели заметно ухудшаются.

    Nokian Hakkapeliitta RSi

    Второе место досталось Нокиан Хакапелита RSi. Они предназначены для легковых автомобилей. На протекторе отсутствуют шипы.

    Вместо них на блоках расположены зубчатые ламели, благодаря которым увеличивается контактируемая площадь покрышек с дорожным покрытием, а также улучшается сцепление.

    Рисунок протектора способствует уменьшению шумов при движении, из-за чего вождение становится более комфортным. Состав резины практически полностью исключает вредные для экологии элементы.

    У покрышек хорошая проходимость и курсовая устойчивость на снегу, они способствуют уменьшению расхода топлива. Из-за отсутствия шипов на скользком асфальте показатели ухудшаются. Некоторые отмечают, что у модели завышена цена.

    Nokian Nordman SUV

    На третьем месте шины для полноприводных автомобилей – Нокиан Нордман SUV. Из особенностей чаще всего отмечают шипы с четырьмя гранями, которые необходимы для улучшения сцепления с дорогой.

    Лучше всего покрышки показали себя в условиях низких температур и на сильно заснеженным участках. В состав резиновой смеси входят очищенные масла, за счет которых улучшается ее износостойкость.

    Nokian Hakkapeliitta P2

    Четвертое место принадлежит модели Нокиан Хакапелита Р2. Ее продажи стартовали в 2013 году, но в настоящее время она все еще соответствует требованиям автомобилистов. Д

    ля улучшения сцепления в состав резины добавили очень мелкие частицы, похожие на кристаллы. При движении они зацепляются практически за любое дорожное покрытие и обеспечивает безопасное вождение.

    Направленный рисунок протектора с множественными ламелями улучшает износостойкость и другие важные показатели. Из отзывов можно понять, что у покрышек хорошее сцепление на льду и снегу, если сравнивать с другими нешипованными аналогами.

    Однако для передвижения по влажному покрытию они плохо подходят, поскольку показатели заметно ухудшаются.

    Nokian Hakkapeliitta 5

    Пятое место досталось шинам Нокиан Хакапелита 5. В основном их выбирают автомобилисты, для которых превыше всего безопасность в любых зимних условиях. На протекторе имеются шипы, которые изготовлены по технологии «Медвежий коготь».

    Ее суть в том, что шипы имеют очень острую кромку, за счет которой вцепляются в лед и снег, не меняя своей формы. Шины обеспечивают отличные тормозные и сцепные свойства, прекрасную проходимость. Однако из-за наличия шипов они шумные, но это мало кто замечает.

    Зимние шины Нокиан – это качественная продукция, предназначенная для эксплуатации в сложных условиях.

    Особые свойства покрышек Нокиан

    Сейчас финская компания поставляет на рынок более ста всевозможных видов автошин и каждая из них, имея сходство с предыдущими, все же является уникальной разработкой, соответствующей строжайшим экологическим и технологическим стандартам. В этом – секрет признания продукции Нокиан не только в Европе, но и за ее пределами. Эти шины отлично продаются в США, невзирая на то, что там немало собственных концернов, покрышки которых тоже отличаются качеством и инновационными подходами.


    Летние шины от Нокиан

    Отличными эксплуатационными показателями летняя резина Нокиан обязана, прежде всего, особому составу резиновой смеси с вхождением натурального каучука, силики и абсорбирующих гелей. Впрочем, некоторые ингредиенты, равно как и вся рецептура смеси, является коммерческой тайной. Рядовому автомобилисту, по сути, нет нужды заниматься подробной экспертизой. Главное – то, как великолепно покрышки показывают себя даже при интенсивном использовании. Высокое качество материалов, в сочетании с уникальными профилями протектора, обеспечивают безупречное сцепление с поверхностью дороги при любых погодных условиях.

    Для каждой модели летних автопокрышек разрабатывается свой рисунок протектора, который затем, с применением программных методов, оптимизируется под условия эксплуатации. Во многих странах, где не бывает сильных холодов и снеговых заносов, автомобилисты используют их в зимний сезон. Но на российских дорогах такое лучше не практиковать, поскольку и климат в стране более суров, чем в европейской зоне в целом, и дороги местами далеки от идеальных. Летние комплекты Нокиан характеризуются долговечностью. Такие покрышки можно смело использовать в течение четырех-пяти лет.


    Особенности зимней резины

    Что касается шипованной зимней резины от Нокиан, она по надежности не проигрывает ни одной модели среди известных европейских аналогов. Стоить они могут дороже некоторых других моделей, но, если автовладелец имеет целью обеспечение максимальной безопасности во время движения и заботится об охране окружающей среды, он сделает выбор в пользу более дорогого комплекта, который прослужит долго.

    Результаты тестирования шин Nokian

    Второе замечание связано с тем, что, если перепады температур слишком сильны, в шинах существенно снижается давление воздуха. Это распространенная проблема, однако многие производители, в отличие от Нокиан, смогли ее благополучно решить.

    Что касается остальных показателей, эксперты сошлись во мнении, что шины финской компании выполнены почти безупречно. Все модели способны обеспечить эффективное сцепление, а также идеальное сопротивление качению и выведение жидкости из пятна контакта.

    Преимуществ у покрышек Nokian во много раз больше, чем изъянов, и именно их достоинства предопределяют выбор автомобилистов всего мира.


    Лучшие представители модельного ряда

    Как видим, две из них относятся к зимним комплектам две – к летним, что, бесспорно, можно рассматривать как очередное подтверждение того, что Нокиан выпускает функциональные покрышки для любого сезона. Более того, все модели одержали заслуженную победу в номинации «лучшие свойства сцепления». Все четыре вида покрышек, произведенные из лучших, передовых материалов, имеют полный комплект сертификатов и других документов, подтверждающих их качество и экологичность.

    Hakka Green

    В частности, по качеству сцепления с дорожным полотном эти покрышки не имеют равных среди шин Нокиан. Транспортные средства, оснащенные Хакка Грин, при разных погодных катаклизмах смогут свободно перемещаться по дороге любого качества на высокой скорости без риска заноса. И сухой, разогретый солнцем асфальт, и мокрый грунт прекрасно подойдут для авто с покрышками Hakka Green, которые обеспечат превосходное сцепление.

    Дело, прежде всего, в оригинальном рисунке протектора, предусматривающем быстрое выталкивание воды из пятна контакта, а значит, упреждающем аквапланирование и позволяющем машине удерживать нужную траекторию движения. Таким образом, обладатель покрышек Хакка Грин обеспечивает высокий уровень надежности, маневренности и безопасности авто.

    Hakka Blue

    В Италии, Испании и в других странах, где редко бывают сильные морозы, такая резина используется и зимой, но для России – это идеальный летний вариант. О свойствах сцепления, обеспечиваемого Hakka Blue, отзывы всегда наилучшие, а достигаются столь высокие показатели, прежде всего, благодаря оригинальному исполнению протектора с уникальным рисунком. Немаловажно и то, что стоимость шин Hakka Blue далеко не заоблачная, и эти покрышки – тот редкий случай, когда качество даже превосходит цену.

    Nordman Suv

    Секрет – в особой резиновой смеси, тонкости изготовления которой производители держат в тайне. Кроме того, разработчики тщательно продумали систему ламелизации, что позволяет удерживать авто на обледенелом полотне без риска незапланированного отклонения от заданной траектории движения.Немаловажно и то, что Nordman Suv – одна из немногих моделей, превосходно выдерживающих резкие перепады температур. В отличие от большинства других покрышек Нокиан, Nordman Suv сохраняет показатели давления при любых сюрпризах погоды. Покрышки обладают большим ресурсом эксплуатации, что выражается в устойчивости к износу. Даже при интенсивном использовании пять сезонов эти шины выдержат достаточно легко.

    Nordman SX

    Главное преимущество, отмечаемое как водителями, так и экспертами, — способность ровно удерживать транспортное средство как на сухой, так и на мокрой дороге даже при очень сильном боковом ветре. Великолепное сцепление достигается благодаря инновационным технологиям изготовления покрышек, оптимизированному протекторному рисунку и уникальной резиновой смеси. В итоге машина, оснащенная такими покрышками, сохраняет высокий уровень безопасности вне зависимости от качества дорожного полотна. Транспортное средство с шинами Nokian Nordman SX обладает отличной маневренностью в непогоду, поскольку резина обладает свойствами препятствования качению и выталкивания воды из пятна контакта.

    Какую бы из четырех выделенных экспертами моделей шин Нокиан ни предпочли автолюбители, они точно окажутся в выигрыше. Надо заметить, сами специалисты отметили некую условность такого выбора лучших покрышек, поскольку остальные модификации шин тоже оцениваются очень высоко.

    Купить шины Нокиан в Смоленске Вы можете в нашем магазине шин Смолколеса.

    Несколько лет назад в продаже на полках российских магазинов начали появляться покрышки Nokian Nordman, внешне до боли напоминающие хорошо известные в России шины Nokian Hakkapeliitta.

    Причём названия моделей были очень созвучны — Nokian Nordman 7 была очень похожа на Nokian Hakkapeliitta 7, а Nokian Nordman 5 была очень похожа на шину Nokian Hakkapeliitta 5 и т.д.

    Из этой статьи вы узнаете:

    Немало автовладельцев, из тех, кто попробовал эти шины, писали в отзывах, что сходство если и есть, то очень незначительное. В то время как многие автожурналисты, тестировавшие эти шины, пишут обратное, что сходства у этих шин предостаточно.

    Так как же на самом деле, так уж ли много отличий в шинах Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta на самом деле? Разберёмся подробнее.

    Бренд Nokian Nordman

    Для начала разберёмся, для чего, собственно, такая хорошо известная компания как Nokian, придумала ещё один самостоятельный шинный бренд — Nordman.

    Не удивительно, что у самого северного производителя автомобильных покрышек Nokian основной продукт, приносящий прибыль компании – это зимние шины. Причём 70% продаваемых шин под брендом Nokian – это шипованные шины, которые в большинстве европейских стран запрещены.

    В свою очередь в России – как в северной стране – шипованные шины разрешены, поэтому Россия – это основной рынок сбыта для финской компании Nokian.

    Однако, под брендом Nokian финны продавали, как правило, шины премиум – сегмента, достаточно дорогостоящие, которые могли себе позволить далеко не все российские автовладельцы. Для того, чтобы кардинально увеличить продажи финской компании необходимо было вывести на рынок шины эконом-класса, стоимость которых перестала бы отпугивать большую часть потенциальных покупателей.

    Шины эконом-класса не очень сочетались с брендом Nokian, которая всегда себя позиционировала как премиум-бренд. Поэтому было принято решение выводить на российский рынок шины эконом-класса под брендом Nordman.

    Производство шин Nordman

    Производство шин под брендом Nordman было изначально налажено на мощностях совместного предприятия с хорошо знакомым российским автовладельцам шинным брендом Амтел. Причём сырьё для финских шин было российским, а технологии производства – финскими, что делало итоговый продукт достаточно качественным, он нравился покупателям.

    Однако, через какое то время совместное предприятие распалось и финнам пришлось перевести производство покрышек своего эконом-бренда в Китай, что резко ухудшило качество продукции. Соответственно, на шины под маркой Nodrman резко упал спрос и долго такая ситуация продолжаться не могла.

    К тому времени у самой Nokian вышел на проектную мощность завод в России (под Санкт-Петербургом) и руководством финской компании было принято решение перенести производство шин Nordman в Россию. На тот же самый завод, где выпускаются шины под основным брендом Nokian.

    Nokian Nordman 7 и Nokian Hakkapeliitta 7

    Одна из самых известных зимних моделей под брендом Nordman – это Nordman 7, которая имеет большое сходство с моделью Nokian Hakkapeliitta 7.

    Первое, что нужно сказать об этой шине – это то, что модель Nordman 7 (и модель для кроссоверов и минивенов Nokian Nordman 7 suv), как и её «прототип» Nokian Hakkapeliitta 7, имеет ярко выраженный скандинавский (арктический) тип. То есть шина предназначена для северного климата с суровыми температурами и обильными снегопадами.

    При создании этой модели финские инженеры пошли по самому правильному пути: они взяли всё то лучшее, что накопил опыт эксплуатации безусловного хита своего времени – модели Nokian Hakkapeliitta 7 и дополнили некоторыми новшествами.

    Шина Nokian Nordman 7 (и Nokian Nordman 7 suv) имеет практически идентичный с Nokian Hakkapeliitta 7 состав резиновой смести и рисунок протектора. Правда, с одной оговоркой – материалы для резиновой смеси теперь российские, а не финские. Но вцелом, как протектор, так и резиновая смесь уже проявили себя с самой лучшей стороны за годы продаж Hakkapeliitta 7, поэтому вносить изменения не было необходимости.

    Основные изменения, которые были внесены в протектор Nordman 7 касались только шипов.

    Во-первых был добавлен «воздушный коготь» (air claw), это запатентованная технология представляющая из себя специальную амортизирующую подушечку, расположенную перед шипом и позволяющую предотвратить чрезмерное повреждение шипа во время быстрого движения.

    Во – вторых, была добавлена технология «медвежьего когтя» (bear claw), специальное шестигранное навершие, позволяющая шипу всегда оставаться в вертикальном положении.

    В-третьих, в модель Nokian Nordman 7 suv была добавлена технология Eco Stud System (разработанная для Hakkapeliitta 8), предотвращающая излишнее повреждение шипа при движении достаточно тяжёлых кроссовера и минивена, для которых предназначена эта модель.

    Nokian Nordman 5 и Nokian Hakkapeliitta 5

    Что касается ещё одной самой популярной зимней модели Nordman 5, то здесь ситуация во многом аналогичная. Для своей бюджетной модели финские инженеры выделили всё то лучшее, что было у «прототипа» Hakkapeliitta 5 и постарались убрать всё лишнее, что увеличивало стоимость шины.

    Так, например, рисунок и состав резиновой смеси разработчики оставили прежними, со всеми проверенными временем решениями, за исключением того факта, что сырьё для резиновой смеси теперь российское.

    А вот шипы стали другими. Вместо «оригинального» четырёхгранного шипа на Hakkapeliitta 5 на модели Nordman 5 теперь присутствует обычный круглый шип. Причём сделано это было, в том числе и потому, что четырёхгранный шип достаточно быстро изнашивался и превращался в круглый.

    Что ещё нужно знать о Nokian Nordman и Nokian Hakkapeliitta

    Стоит сказать, что для самой компании Nokian продажи премиум – шин из линейки Hakkapeliitta приносят гораздо больший доход, чем продажи эконом — шин из линейки Nordman.

    Соответственно, для увеличения собственной прибыли маркетологи финской компании идут на один хитрый шаг. Количество выпускаемых покрышек под маркой Nordman занижается, а количество шин под маркой Nokian увеличивается.

    Поэтому покупателям стоит иметь ввиду, что шины Nordman имеют свойство очень быстро заканчиваться в магазинах, и если у вас есть желание их приобрести – лучше позаботиться об этом заранее, не дожидаясь первых снегопадов.

    chevroletcars.ru

    Nordman 7 и hakkapeliitta 7 разница

    Понятно что все скажут что Hakkapeliitta 8 будет лучше, ну стоит ли переплачивать? Кто что скажет какую лучше брать и кто на какой ездит? Что посоветуете? В чём отличия двух шин?

    Цена вопроса: 32 560 ₽ Пробег: 2805 км

    KIA Optima 2017, двигатель бензиновый 2.4 л., 188 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — шины

    Машины в продаже

    Kia Optima, 2013

    Kia Optima, 2015

    Kia Optima, 2013

    Kia Optima, 2011

    Комментарии 30

    Континенталь айс контакт 2 бери

    Континенталь отличная резина, сравнима с Хаккой 9. Но у нее большой недостаток, очень мягкая резина на боках. Легко можно пробить о бордюр и острые льдины. А с учетом того как у нас слава богу уже хорошие дороги убирают, где в каждом дворе колейность по днище машины, это не лучшее решение.

    Я пробил первый айс контакт, но там любая другая резина тоже вряд ли выдержала бы, залетел на обочину с глыбами льда на скорости под 60. Если так не делать, то все нормально будет. За несколько лет больше проблем с ней не было. Где только не ездил, в пределах разумного, конечно.

    Приветствую! Только не хаку! Контик, мишку, что угодно. Удачи на дорогах!

    У меня как раз Nordman 7, да, шумновата. Но, держак стабильный, тормозит исправно даже на голом льду. Это отвечает на все вопросы, а выбирать резину по шумности, считаю бредом…

    Согласен. Для шумности есть шумоизоляция и хорошая магнитола :). Главное что бы она работала хорошо на мокрой дороге на слякоти и плотном снегу. По голому катку мало кто ездит. А шумность… вообще бредовый показатель.

    8 намног тише и держит крепче. Проверенно.

    8ка держит немного крепче, но и немного шумнее.

    Если не поддаваться самовнушению, первые 2 года вы разницы в резине не заметите вообще. Хакка потише только будет.

    Мишлен пилот альпин 4

    У меня Хакка 9 безумно доволен😁😁😁

    Как человек который работает в шинном центе я тебе скажу отличие между хакой 8 и Норман 7.Хака 8 больше шипов, злее рисунок протектора, гарантия на шину до остаточного протектора 4 мм, при гарантии бесплатная замена или ремонт, шина потише.Нордман 7 поменьше шипов, тоже проходимый рисунок протектора, гарантия на шину 1 год, по гарантии 50%скидка на покупку шины, немного шумноватая до прогрева, бывшая хака7 все тоже самое.Обе шины дорогу держат хорошо, износ и как будут вылетать шипы зависит от манеры езды.Ну и существенная разница в цене.Если ещё что нибудь будет интересно заезжай в колеса даром

    Отдуши, спасибо норм объяснил) как раз сегодня заезжал.

    Не в 35 на конечке случайно заезжал?про датчики ещё у меня спрашивал

    Как человек который работает в шинном центе я тебе скажу отличие между хакой 8 и Норман 7.Хака 8 больше шипов, злее рисунок протектора, гарантия на шину до остаточного протектора 4 мм, при гарантии бесплатная замена или ремонт, шина потише.Нордман 7 поменьше шипов, тоже проходимый рисунок протектора, гарантия на шину 1 год, по гарантии 50%скидка на покупку шины, немного шумноватая до прогрева, бывшая хака7 все тоже самое.Обе шины дорогу держат хорошо, износ и как будут вылетать шипы зависит от манеры езды.Ну и существенная разница в цене.Если ещё что нибудь будет интересно заезжай в колеса даром

    А сколько надо прогреватб зимние шины? До какой температуры?

    Градусов до 90, как в формуле-1

    от такого прогрева пар наверное валить будет и вода почти кипеть под колесами)))

    Как человек который работает в шинном центе я тебе скажу отличие между хакой 8 и Норман 7.Хака 8 больше шипов, злее рисунок протектора, гарантия на шину до остаточного протектора 4 мм, при гарантии бесплатная замена или ремонт, шина потише.Нордман 7 поменьше шипов, тоже проходимый рисунок протектора, гарантия на шину 1 год, по гарантии 50%скидка на покупку шины, немного шумноватая до прогрева, бывшая хака7 все тоже самое.Обе шины дорогу держат хорошо, износ и как будут вылетать шипы зависит от манеры езды.Ну и существенная разница в цене.Если ещё что нибудь будет интересно заезжай в колеса даром

    До какой температуры советуете прогревать?

    Как человек который работает в шинном центе я тебе скажу отличие между хакой 8 и Норман 7.Хака 8 больше шипов, злее рисунок протектора, гарантия на шину до остаточного протектора 4 мм, при гарантии бесплатная замена или ремонт, шина потише.Нордман 7 поменьше шипов, тоже проходимый рисунок протектора, гарантия на шину 1 год, по гарантии 50%скидка на покупку шины, немного шумноватая до прогрева, бывшая хака7 все тоже самое.Обе шины дорогу держат хорошо, износ и как будут вылетать шипы зависит от манеры езды.Ну и существенная разница в цене.Если ещё что нибудь будет интересно заезжай в колеса даром

    Правильно я понимаю хакка это резина финского завода, а нордман Питерского? Есть ли разница качестве финов от России?

    На замену легендарной Хакке 7 встречаем обновленный Nokian Nordman 7

    Финские шинники компании Nokian объявили о старте продаж в сезоне 2017-2018 гг новой версии флагманской модели Hakkapeliitta 9. Цена новинки будет на 10% выше, чем у последней Hakka 8, которая в свою очередь упадет в цене и займет место Hakka 7.

    Но фанатам зимних покрышек Hakkapeliitta 7, снятой с производства, не стоит отчаиваться – рисунок протектора шины и основной функционал инженеры перенесли в дизайн обновленной линейки Nordman 7 и версии для внедорожников 7 SUV.

    И, пожалуй, еще один немаловажный плюс Nokian Nordman 7– сравнительно невысокая цена. Покупая бюджетные покрышки, водители получают проверенное годами, описанное в сотнях отзывов довольных владельцев настоящее качество от самого северного и популярного производителя зимних шин.

    Как утверждают сами финские шинники покрышки успешно прошли испытания на полигоне компании, расположенном за полярном кругом, проявив весь свой функциональный арсенал как на снежной трассе, так и на обледенелой дороге. Отзывов реальных покупателей, конечно, пока нет, ведь мы говорим о новинке. Но по описаниям присутствующих экспертов и журналистов к этим покрышкам действительно стоит приглядеться.

    И, если в рисунке протектора шины унаследовали дизайн от Hakkapeliitta 7, то технология ошиповки претерпела некоторые изменения. Так, инженерами кампании внедрена инновационная разработка Air Claw или «Воздушный коготь». В шашках протектора расположены каплевидные амортизаторы. Здесь можно провести параллель с современными моделями спортивной обуви – амортизаторы подошвы снижают давление на ступни от неровностей дороги. Так и с покрышками. Амортизаторы снижают давление шипа на дорожное покрытие, что несет в себе очень важную в современном мире экологическую миссию, а также снижает шум и вибрацию от шипа, возникающие при соприкосновении с дорогой.

    Сами шипы в Nordman 7 якорного типа с широким фланцем. Подобно якорю он плотно держится во внутреннем слое протектора, не раскачивается и спокойно прослужит на протяжении всего периода эксплуатации. Широкая часть шипа расположена перпендикулярно относительно направления движения, увеличивая площадь контакта с дорожным покрытием, что определяет хорошие тягово-сцепные качества при торможении и разгоне.

    Также в модели Nordman 7 применена технология Bear Claw или «Медвежий Коготь». Технология направлена на удержание шипов противоскольжения в вертикальном положении, тем самым сокращая тормозной путь, увеличивая продольное сцепление с дорогой.

    Благодаря испробованным годами технологиям и инновациям покрышки Nordman 7 предлагают премиальное качество за весьма бюджетную цену. И в новом сезоне мы сможем на деле убедиться в заявленном разработчиком функционале покрышек.

    Nokian Nordman 7 SUV:

    Максимальная безопасность на дороге с новой Nokian Nordman 7 SUV

    Финская компания Nokian Tyres объявила о снятии с производства премиальной модели шин, несомненного лидера всех рейтингов мира на протяжении нескольких лет подряд, зимних шипованных покрышек Hakkapeliitta 7. Однако, как заверяют производители, водителям не стоит расстраиваться. Ведь рисунок протектора и функциональные преимущества семерки воплощены в дизайне новой модели уже бюджетной покрышки Nokian Nordman 7 и 7 SUV. О Nordman 7 мы рассказали в статье «На замену легендарной Хакке 7 встречаем обновленный Nokian Nordman 7». Здесь же остановимся подробно на версии для кроссоверов и внедорожников с префиксом SUV.

    Зимние покрышки Nokian Nordman 7 SUV прошли испытания на полигоне компании, расположенном за полярным кругом, в самых суровых зимних условиях. Шины показали себя хорошо при обкатке по снежной трассе и обледенелой дороге. Конечно, мы не имеем возможности почитать отзывы водителей, так как новинка еще не поступила в продажу. Но многочисленные отзывы независимых экспертов и журналистов позволяют уверенно утверждать, что Nordman 7 SUV обеспечивает максимально безопасные условия при вождении по зимним дорогам.

    В чем сходство с Hakkapeliitta 7 SUV?

    При первом взгляде на покрышки Nordman 7 SUV трудно не заметить аналогичный рисунок протектора. Он также направленный и симметричный с проходящим по центру жестким ребром. Центральное ребро обеспечит курсовую устойчивость автомобиля при вождении по прямой, а также маневрировании и вхождении в поворот.

    Шипы. Да, также твердосплавные шипы якорного типа с широким фланцем, которые обеспечивают лучшее сцепление с любым типом дорожного покрытия, как и у предшественницы. Сам шип подобно якорю надежно закреплен во внутренней части протектора покрышки, не вылетает даже при движении на больших скоростях и сохраняет все свои функциональные преимущества на протяжении всего срока эксплуатации. Кроме того, в покрышках применена технология Bear Claw или «Медвежий коготь», которая призвана удерживать шип в вертикальном положении, обеспечивая хорошие тягово-сцепные свойства. Перед шипом расположены амортизационные подушки, которые в первую очередь минимизируют вред дорожному полотну при вождении на шипах, во-вторую — снижают уровень шума.

    В чем принципиальные отличия?

    Отличаются покрышки Nordman 7 SUV от Hakka 7SUV составом резиновой смеси. Разработчики обновили компаунд, добавив в него криосилан. Криосилан подобно клею соединяет каучук, силику и рапсовое масло, которые в совокупности сохраняют покрышки эластичными и не дают «дубеть» даже в экстремальные морозы.

    Ну и самое приятное отличие новых покрышек — это цена. По сути, инженеры Nokian Tyres сумели воплотить в зимних шинах бюджетного сегмента все функциональные преимущества шин класса премиум. За небольшую стоимость водители получают первоклассные покрышки, проверенные годами технологии и безопасное вождение по российским дорогам.

    Nokian Tyres обновляет линейку продукции Nordman. В новых, надежных и долговечных шипованных шинах Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV используется специальная технология ошиповки, которая обеспечивает безопасное и комфортабельное вождение зимой. Тщательно испытанные технологические решения гарантируют, что новые шины Nokian Nordman являются достойным выбором для сложных изменчивых климатических условий в плане безопасности, а также и сточки зрения экономии.

    Семейство продукции Nokian Nordman дополняет ассортимент продукции компании Nokian Tyres для различных групп потребителей. Ключевым рынком для шипованных шин Nokian Nordman являются страны Северной Европы, Россия и Северная Америка. Широкий выбор размеров новинок будет доступен потребителям уже осенью 2017 года.

    Nokian Nordman 7 – удовольствие от зимнего вождения

    Nokian Nordman 7, новый зимний продукт от Nokian Tyres, работает надежно в условиях переменчивой зимней погоды. Рисунок протектора и конструктивные решения, унаследованные от успешной модели Nokian Hakkapeliitta 7, обеспечивают улучшенное сцепление и стабильность управления транспортным средством. Новые шины Nokian Nordman 7 представляют собой органичное сочетание бескомпромиссного зимнего сцепления и износостойкости.

    Надежное сцепление и мягкий контакт с дорогой обеспечиваются благодаря технологии Air Claw, которая сочетает в себе каплевидные воздушные амортизаторы на шашках протектора перед шипами. Технология напоминает амортизаторы для пяток на кроссовках: воздушные отверстия на шине смягчают и ослабляют влияние шипа на дорожное полотно, а также уменьшают вибрацию шипа во время контакта с дорогой, снижая шум, создаваемый шинами.

    Размерная линейка Nokian Nordman 7 включает в себя в общей сложности 24 типоразмера, от 13 до 17 дюймов.

    • Устойчивое управление и сцепление
    • Экстремальное сцепление на льду, снегу и мокрых поверхностях
    • Первоклассный комфорт при вождении

    Nokian Nordman 7 SUV – надежное сцепление для водителей внедорожников

    Эта новая шина с особо прочным строением справится даже с самыми сложными зимами. Сочетание гарантированной долговечности новой шины с устойчивым и приятным управлением предлагает привлекательный новый вариант для водителей внедорожников, которые ищут надежное сцепление. Этот прочный новый вариант успешно использует инновации и технические решения из линейки Nokian Hakkapeliitta.

    Широкий якорный шип обеспечивает как продольное, так и поперечное сцепление при вождении на скользкой поверхности. Технология Bear Claw («медвежий коготь»), уже используемая ранее в шинах Nokian Hakkapeliitta, удерживает шип в вертикальном положении, оптимально поддерживая шашки протектора при торможении. Адаптивное и мягкое комфортабельное вождение также гарантируется наличием системы Eco Stud System с амортизатором шипа, который смягчает воздействие шипа на дорогу.

    Для новой шины Nokian Nordman 7 SUV также используется технология воздушной амортизации. Воздушные амортизаторы в виде капель перед шипами снижают шум от шин и износ дорожного полотна без ухудшения качества сцепления.

    Линейка Nokian Nordman 7 SUV представлена широким выбором размеров: 37 вариантов, от 15 до 20 дюймов.

    • Сбалансированные и прочные
    • Конструкция оптимизирована специально для внедорожников
    • Превосходное сцепление в изменчивых зимних погодных условиях

    Nokian Nordman 7 – просто надежные шины

    Главные инновации:

    Технология Air Claw: воздушные отверстия смягчают воздействие шипа на дорогу и снижают вибрацию шипа при контакте с дорогой. Технология воздушной амортизации также снижает износ дороги и шум от шин, а также улучшает износостойкость шипов.

    Eco Stud System: ключевым понятием в технологии Eco Stud System является амортизатор шипа, который смягчает его воздействие на дорогу, снижая износ дорожного покрытия и помогая достичь более комфортного уровня шума.

    Дополнительная информация:

    Пресс-служба Nokian Tyres в России, Казахстане, Беларуси

    Алексей Заякин

    Руководитель группы по продвижению торговой марки и внутренним коммуникациям

    chevroletcars.ru

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *