Компания Castrol — одна из крупнейших и ведущих на рынке нефтегазовой промышленности. Бренд известен во всем мире уникальной и высококачественной продукцией. Присадка для топливной системы Castrol TBE производится на территории Германии и отличается улучшенными смазывающими свойствами.
Кастрол ТБЕ это комплексный и многофункциональный продукт, который служит в качестве добавки к бензину. Средство для топливных систем призвано обеспечить защиту оборудования, лучший смазывающий эффект и высокие эксплуатационные показатели. Жидкость распространяется в небольших флаконах и обладает многопрофильным воздействием. Технические характеристики продукта позволяют применять его в различных сферах и с большой эффективностью. Химический состав вещества обогащен антиокислительными и антикоррозионными компонентами. Очиститель инжектора имеет коричнево-красный цвет.
Качественная линейка эффективно применяется в автомобилях с карбюраторным и инжекторным двигателями.
Добавка получила положительные отзывы потребителей и крупных автопроизводителей.
Упаковка 250мл
Валентин, 33 года
Кастрол TBE это хорошая комплексная присадка. На западе не зря аббревиатуру в названии расшифровывают в шутку как The Best Ever или TBE. Вообще присадка моет отлично и работает прекрасно. Расход падает, а работа более тихая, езда ровная.
Марат, 43 года
По личным ощущениям Кастрол TБE дает более тихую работу. Если сравнивать с тем, что было, то однозначно мотор не урчит и работает лучше, мягче. Расход да, упал. Свечу пока не смотрел.
Виталий, 49 лет
Я считаю что Castrol ТБЕ просто качественная моющая и смазывающая присадка. Насчет расхода не смотрел, да оно и не критично, главное чтобы стабилизация и мыла хорошо систему. Я так думаю расход на 100 км будет 100мл, незначительно в общем. Спасибо за инструкцию по применению, все очень понятно.
На чтение 6 мин.
Каждый автовладелец периодически ставит под сомнение качество бензина, который ему предлагают на заправке. Кто-то говорит о несоответствии октанового числа, кто-то о большом количестве примесей. В любом случае некачественное топливо способно нанести урон топливной системе. Защитить автомобиль помогают октан-корректоры и присадки, которые улучшают качество топлива и очищают систему питания транспортного средства.
Castrol TBE – это присадка в бензин, призванная защитить топливную систему от коррозии и образования отложений и улучшить некоторые свойства топлива, например, такие как стойкость к окислению.
Наиболее распространенная в торговых сетях упаковка – это флаконы по 250 мл с удобным дозатором. Артикул такой упаковки — 14AD13. Присадка имеет коричнево-красный цвет светлого оттенка, иногда встречаются продукты с небольшим осадком, который должен полностью растворяться при взбалтывании. Кастроловская присадка не является аналогом октан-корректоров, так не оказывает влияния на октановое число и не меняет теплоту сгорания и химическую стабильность топлива.
Castrol TBE — это добавка в бензин, обладающая многопрофильным действием. Она способна защитить топливную систему от износа и коррозии, улучшить качество топлива и наладить работу оборудования системы питания автомобиля.
Добавка содержит пакет антиокислительных присадок. Они продлевают срок хранения бензина, а также образованию смолистых и мазевых отложений в топливном баке и топливном фильтре. Эти же вещества повышают высокотемпературные свойства топлива, не позволяя образовываться отложениям на клапанах, свечах зажигания и в камере сгорания даже при экстремально высоких температурах.
Кастрол ТБЕ обладает прекрасным моющим эффектом. Средство способно отмывать старые отложения, образовывавшиеся ранее в топливной системе, а также предупредить появление новых. Присадка на 100% защищает автомобиль от прогорания клапанов и поршневой группы.
Присадка Кастрол ТБЕ для бензинового двигателя способна выступать и в роли нейтрализатора влаги. Она связывает жидкость в топливе таким образом, что она затем сгорает вместе с топливом, не нанося никакого урона двигателю и полностью предотвращая обледенение топливной системы и закупорку бензопровода.
Кастрол (присадка в бензин) обладает превосходными смазывающими свойствами. Российское топливо уступает в этом плане европейскому, хотя они очень нужны для адекватной работы системы питания автомобиля. Бензонасос, регулятор давлении и форсунки способны преждевременно выйти из строй при низких смазывающих свойствах топлива. Добавка к бензину Castrol восполняет этот недостаток и обеспечивает стабильную работу топливной системы транспортного средства.
В состав автохимии входят также ингибиторы коррозии, которые способны защитить детали системы от преждевременного разрушения и заметно пролить срок службы автомобиля.
На каждом флаконе расположена инструкция на русском языке, в которой детально прописана технология применения средства. Но ошибиться здесь довольно сложно: присадка заливается в топливный бак или канистру с бензином из расчета 1 мл вещества на 1 литр бензина. Помощь в дозировке окажет мерный колпачок, в котором фиксируется четко необходимое количество средства. Несмотря на иллюзию системы сообщающихся сосудов, жидкость из колпачка не стекает обратно во флакон и наоборот.
Следующий момент инструкция упускает, но опытные автомобилисты советуют обратить на него внимание. При заливке присадки в канистру топливо нужно аккуратно взболтать без резких движений и агрессивной тряски. При добавлении средства в бак рекомендуется проехать по неровной местности или несколько раз тронуться и остановиться. Такие манипуляции помогут средству равномерно перемешаться с бензином.
Производитель говорит только о положительных сторонах использования автохимии. Компания Castrol имеет всю необходимую документацию, подтверждающую безопасность использования средства для топливной системы и всего автомобиля в целом при условии соблюдения регламентированных пропорций. Все исследования проводились в независимых европейских лабораториях, что не дает повода сомневаться в достоверности их результатов.
Однако сами автомобилисты отмечают некоторые огрехи, связанные с использованием вещества. Одни говорят о быстром разрушении уплотнителей, другие об образовании нагара на свечах и в топливном шланге. Стоит понимать, что данная информация является субъективной и не доказана экспертизами.
Сделать выбор, использовать или нет присадку, поможет анализ всех ее сильных и слабых сторон.
Среди преимуществ средства можно отметить:
Негативные оценки собраны с отзывов автомобилистов, поэтому не могут быть абсолютно объективными. Однако с целью построения полной картины с ними тоже следует ознакомиться. Те, кто имеет отрицательный опыт использования присадки, отмечают:
Стоит или не стоит заливать присадку – это решение должно оставаться за автовладелцем. Обещания производителя всегда звучат ярко и громко, а в реальности эффект может быть менее выраженным. Но это не означает и того, что присадка не работает. Нефтехимическая промышленность еще не изобрела такого средства, после заливки которого все системы начинают работать как новые, а старая классика превращается в гоночный болид. Работа присадки может быть и незаметна глазу водителя, но скорее всего эффект оценят автомеханики, когда вы привезут им автомобиль на плановые техосмотр.
Автохимия. Обзор
Ниже приведены цитаты из отзывов о присадке автомобилистов. Они помогут дать полное представление и окончательно решить, стоит ли лить средство в свой автомобиль.
Андрей, 37 лет
Я не доверяя нашему топливу, а Кастролу доверяю. Уже во вторую машину лью добавку в бензин Кастрол ТБЕ и ни разе не был ни на промывке инжектора, ни на других сервисных работах, связанных с топливной системой.
Валерий, 37 лет
Моя работа связана с частыми командировками, на которые я езжу на своем автомобиле. Иногда приходится заправляться на сомнительных АЗС. На этот случай всегда держу ТБЕ от Кастрол. Еще ни разу не было, чтоб двигатель встал, просто палочка-выручалочка, а не присадка!
Виктор, 45 лет
У меня вибрация по кузову шла страшная. Вроде с машиной все нормально, всю перетряхнули, а на холодную аж трясет. Решил попробовать залить в бензин TBE, и помогло. Теперь каждую зиму и весну обязательно заливаю.
Cool Stream TBE Присадка к бензину (250 мл) (= Castrol TBE) — комплексная многофункциональная присадка к бензину, разработана для удаления вредных отложений с топливных форсунок, карбюраторов, впускных клапанов и камер сгорания широкого спектра бензиновых двигателей, включая двигатели с системами распределенного впрыска (PFI), непосредственного впрыска (DISI, GDI), многоточечного впрыска (MPI).
Безопасно и мягко очищает топливную систему от нагара, кокса и смол, предотвращая их образование в дальнейшем. Защищает топливную систему от коррозии, повышает октановое число бензина. При регулярном использовании снижает риски загрязнения и выхода из строя системы топливоподачи, уменьшает расход топлива и повышает мощностные показатели двигателя.
Coolstream TBE предназначена для всесезонного применения во всех типах бензиновых двигателей как с инжекторным впрыском, так и карбюратором, работающих на неэтилированном бензине. Не оказывает негативного влияния на каталитические нейтрализаторы и датчики кислорода (лямбда-зонды).
Совместная разработка АО «ТЕХНОФОРМ» (Россия) и WIGO (Германия) — ведущего поставщика автохимии крупнейшим мировым автопроизводителям. Произведено в Германии.
Преимущества
Бережно очищает систему подачи топлива от ранее образовавшихся отложений
Предотвращает отложения в топливной системе во всех местах, где присутствует топливовоздушная смесь (форсунки, карбюратор, впускные клапаны, впускной коллектор и камера сгорания), продлевая срок службы топливной системы
Обеспечивает противокоррозионную защиту компонентов топливной системы
Предотвращает обледенения бензонасоса, связывая растворенную и/или свободную воду в топливе
Улучшает КПД двигателя, уменьшая детонацию, обеспечивая полное и равномерное сгорание смеси
Восстанавливает мощностные (динамические) характеристики двигателя за счёт восстановления параметров системы топливоподачи
Улучшает топливную экономичность и снижает количество выбросов в атмосферу
Содержит антиоксиданты, замедляющие старение топлива при длительной стоянке автомобиля
Поддерживает чистоту распылителей (форсунок) в случае нарушения работы турбоагрегата — вброса моторного масла с нагнетаемым воздухом
Совместная разработка АО «ТЕХНОФОРМ» (Россия) и WIGO (Германия)
‘), prdu = «/product/cool-stream-tbe-prisadka-k-benzinu-250-ml—castrol-tbe/»; $(‘.reviews-tab’).append(loading) .load(prdu + ‘reviews/ .reviews’, { random: «1» }, function(){ $(this).prepend(‘
Одним из самых именитых и зарекомендовавших себя производителей, изготавливающим топливные присадки, является Castrol. Самым популярным продуктом из линейки присадок компании является Castrol TBE. Что же она собой представляет и каково ее действие на агрегат?
Присадка Castrol TBE используется для бензиновых силовых агрегатов с карбюраторной или инжекторной системами питания. Она может работать и в агрегатах с турбонаддувом. Предназначена для добавки в бензин с октановым числом от 91 до 98. При этом соблюдается соотношение 1:1000.
Присадка в бензин Castrol TBE имеет несколько важнейших свойств, положительно сказывающихся на работе и ресурсе мотора:
{typography list_number_bullet_blue}1. Сохранение химической стабильности бензина. Дело в том, что при нагревании или длительном хранении топливо способно менять свои свойства в результате процессов окисления. Присадка имеет антиокислительные свойства, что дает возможность стабилизировать горючее даже при длительном хранении. В итоге в баке, топливном фильтре, трубопроводах не будет смолистых отложений. На таких же высокотемпературных деталях, как клапаны, свечи зажигания и пр., также исключается наличие отложений.||2. Моющие свойства. Присадка Castrol TBE отлично справляется с ранее образованными отложениями, а также препятствует их повторному появлению. Отложения чаще всего засоряют каналы карбюратора и форсунки впрысковых моторов. Причем их чистка обходится гораздо дороже, чем стоит присадка. Кроме прочего, присадка отлично удаляет нагар на клапанах и в камере сгорания.||3. Связывание воды. В любом случае в бензин попадает некоторое количество воды. Она способна спровоцировать обледенение элементов системы питания, а также закупорить бензопроводы. Присадка связывает воду и переводит в безвредное вещество.||4. Отличные смазывающие свойства. Как известно, некоторые детали, такие как бензонасос, смазываются проходящим через него топливом. В иностранных бензинах такие присадки имеются с завода. А вот наше горючее требует дополнительного их добавления.||5. Защита от коррозии. Присутствующие в составе присадки Castrol TBE ингибиторы способствуют предотвращению коррозионного износа топливопроводов, емкостей и топливной аппаратуры. В итоге, такой подход позволяет снизить затраты на ремонт и техобслуживание элементов топливной системы мотора.{/typography}
Присадка Castrol TBE
Castrol TBE представляет собой комплексную многофункциональную присадку к бензину. Применяется в сотношении 1:1000 c бензином, имеющим октановое число от 91 до 98 по исследовательскому методу. Кастрол ТБЕ применяется в любых бензиновых автомобилях с карбюраторным и инжекторным (моновпрыск, распределенный, непосредственный) двигателем, оборудованных турбонаддувом и катализатором.
Особенности и преимущества
При регулярном использовании Castrol TBE в предписанных числах, затраты на ее приобретение составят менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют другой порядок цен, а в передовых высокотехнологичных и надежных системах питания двигателя значительная часть отказов вызвана именно низким качеством топлива которое очень распространено в Украине, на комплексное улучшение основных свойств которого и направлено действие Castrol TBE.
Многие изготовители предлагают большой ассортимент высококачественных присадок к любому виду топлива. Их применение способствует изменению качества бензина или дизеля, а также эффективной работе силового агрегата. Одним из наиболее востребованных и популярных изготовителей присадок является компания Castrol. Под именитым брендом выпускается качественная линейка продуктов для бензиновых моторов TBE.
Это высококачественный продукт для силовых агрегатов на бензиновой основе. Комплексный и функциональный состав используется в количестве 1:1000. Согласно проведенным исследованиям, его применение способствует увеличению октанов от 91 до 98. Добавка применяется для легковых видов транспорта с инжекторным и карбюраторным мотором, на которых установлены турбированные системы.
Основные преимущества использования:
Этот показатель активно воздействует на процесс воспламенения в момент сжатия. Жидкость положительно сказывается на количестве октанов в топливе. Для проведения коррекционных работ по изменению качества горючего вещества используются специализированные добавки в производственных условиях. Их уровень концентрации может быть весьма большим в топливе с высоким содержанием октанов.
Здесь стоит отметить высокопроизводительные свойства эксплуатации силового агрегата. Как правила, эти характеристики зависят от состава углеводородов в бензине. Таким образом, активная добавка не оказывает негативного влияния на процесс сгорания топлива.
Стабильность к химическим реагентам благоприятно сказывается на сохранении первоначальных характеристик бензина при резком нагреве и хранении. Как пример, можно привести систему впуска мотора. Высокое обеспечение химической стабильности топлива обуславливается добавлением специализированных компонентов с антиокислительными свойствами.
Таким образом бензин обретает стабильные показатели даже при долгом хранении и простаивании в автомобильном баке. Благодаря свойствам антиокисления, TBE не дает формированию смолистых осадков в топливной аппаратуре. Кроме того, она предотвращает формирование сажевых накоплений на камерах сгорания и тех зонах, где наблюдаются высокие показатели температуры. Этот фактор крайне важен и ценен для модернизированных авто, где система впрыска находится под высоким давлением перед попаданием в камеру сгорания.
Активный продукт TBE имеет высокие промывочные характеристики, благодаря чему эффективно и моментально устраняет сформировавшиеся накопления в системе ДВС. Отметим, что различные отложения накапливаются не только в моторной зоне, но и в бензонасосе, фильтре, баке. В исключительных случаях накопления встречаются на поверхностях форсунок. Основательная чистка карбюратора – это дорогостоящая процедура. И здесь в роли более экономичного варианта необходимо использовать TBE с высоким детергентным эффектом.
Если в транспортном средстве топливная аппаратура очень сильно загрязнена, то лучше не использовать присадку. В этой ситуации она не окажет никакого воздействия – необходимо будет полностью зачистить и промыть систему. Только после этого можно будет регулярно применять добавку. Ее активные компоненты моментально устраняют нагарообразования в области сгорания, продлевая рабочую эксплуатацию силового агрегата.
Когда вода или влага проникает в бензин, она создает дополнительные проблемы. Эффективный смазочный продукт моментально впитывает воду, трансформируя ее в обычный горючий состав. Таким образом, все ее накопления сгорают в движке и выходят из системы. В результате присадочная добавка оказывает положительное воздействие на отложения в бензопроводе и обледенение в ДВС.
Активные компоненты состава моментально растворяются в бензине, воздействуя на его смазывающий эффект. Этот фактор очень важен для бесперебойной и надежной эксплуатации системы, а также элементов, соединяющихся с бензином при отсутствии собственной смазки. Если речь идет о европейском бензине, то по стандартизации качества в нем должны присутствовать составляющие, улучшающие его характеристики смазывания. Для отечественного бензина такие стандарты не применяются.
Грамотное использование TBE способствует увеличению смазывающих показателей горючего. Таким образом, активная присадка нормализует и восстанавливает эксплуатацию узловых систем питания мотора. Это очень важный показатель для легковых видов авто с моментальным впрыском горючего в зону сгорания.
Коррозия начинает активно влиять на металлические компоненты авто при наличии воды и других соединений в горючем составе. В присадке TBE применены ингибиторы, обеспечивающие активную сохранность топливной аппаратуры от коррозийного износа. Таким образом, это позволяет сэкономить средства на капремонте и профилактических работах авто.
Регулярное применение масла Castrol TBE в небольших количествах приведет к уменьшению финансовых затрат на бензин около 2%. Что касается денежных средств на ремонт топливной аппаратуры, то здесь другой порядок. Высокотехнологичные и модернизированные системы питания мотора деформируются по большей части из-за плохого качества горючего. Поэтому присадка Кастрол направлена на эффективное улучшение бензина при минимальных воздействиях на систему.
Одним из известных брендов в области производства расходных жидкостей для автомобилей справа является BP, выпускающая продукцию под логотипом Castrol. Узнаваемость бренда достаточно высока, и сегодня продукцию этого бренда можно поставить в один ряд с такими брендами, как Ford, BMW, Audi, которые также являются стратегическими партнерами компании.
История бренда восходит к 1899 году, когда сэр Чарльз Чирс Уэйкфилд решил создать и производить новое моторное масло под своей маркой.Так как это было сделано давно — а теперь у компании есть филиалы в более чем сотне стран мира, объединяясь для производства товаров самого лучшего.
В линейке Castrol, помимо моторных и трансмиссионных масел, широко представлена линейка технических жидкостей. Одна из них — присадка Castrol TBE. Вот уже много лет в этой должности продается на открытом розничном рынке и поступает в дилерские центры. Такое активное распространение не что иное, как стабильный спрос покупателей на этот товар, ведь из-за заботы о своем личном имуществе.Нет ничего лучше банальной профилактики, заменяющей в будущем длительный и дорогостоящий ремонт.
Castrol TBE, как мы уже заметили, — это специально разработанная присадка, разработанная для бензиновых двигателей. Основные характеристики улучшение моющих и смазывающих свойств бензина. Обеспечивает отличную защиту от коррозии в топливной системе и топливном баке, очищает форсунки, камеру сгорания, впускные клапаны. Зимой предотвращает обледенение системы подачи топлива за счет преобразования бензина в захваченную влагу.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами. Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла.Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Несмотря на то, что Castrol TBE содержит достаточное количество присадок, на такие характеристики бензина, как октановое число и теплотворную способность, это никак не влияет.Также, помимо очищающих способностей, в присадках присутствуют вещества для стабилизации бензина, позволяющие ему сохранять его химическую стабильность.
Присадка Castrol TBE добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой и заливается из расчета 1 мг жидкости на 1 литр топлива. Благодаря удобной форме флакона с мерным дозатором процесс литья не составит труда даже для начинающих автомобилистов.
Несмотря на кажущуюся простоту и ясность, инструкция по применению Castrol TBE напечатана на каждой бутылке.Регулярное использование продлит срок службы топливной системы.
Но у Castrol TBE, как и у любой другой подобной жидкости, есть обратная сторона. В данном случае относится к тем, кто категорически против использования каких-либо добавок, считая это ненужной тратой средств. Отзывы всех, кто пользовался продуктом, кардинально разные, но, несмотря на это, продажи этого продукта не падают. Следовательно, тех, кто оценил достоинства и качество добавок, достаточно.
Заливать или не заливать горючее в бак своего автомобиля — изобретение английского химика, каждый должен решать сам.У продукта достаточно как сторонников, так и противников, но есть факты, говорящие сами за себя. Это всемирно известная компания, производящая данный товар, и спрос на нее со стороны потребителей.
Одним из всемирно известных брендов в области производства расходных материалов для автомобилей по праву является компания BP, выпускающая продукцию под логотипом Castrol. Узнаваемость бренда достаточно высока, и сегодня продукцию этого бренда можно поставить в один ряд с такими брендами, как Ford, BMW, Audi, которые также являются стратегическими партнерами компании.
В линейке Castrol, помимо моторных и трансмиссионных масел, представлен широкий спектр технических жидкостей. Одна из них — присадка Castrol TBE.На протяжении многих лет эта позиция продается как в открытой рознице, так и доставляется в дилерские центры. Такое активное распространение — не что иное, как стабильная потребность покупателей в этом продукте, потому что все связано с заботой о вашем личном имуществе. Нет ничего лучше банальной профилактики, замены в будущем долгого и дорогостоящего ремонта.
Несмотря на то, что Castrol TBE содержит достаточное количество различных присадок, он не влияет на такие характеристики бензина, как октановое число и теплотворную способность. Также, помимо моющих свойств, присадка содержит вещества, стабилизирующие бензин, позволяющие ему сохранять химическую стабильность.
Присадка Castrol TBE добавляется в топливный бак непосредственно перед заправкой и заливается из расчета 1 мг жидкости на 1 литр топлива. Благодаря удобной форме флакона с мерным дозатором процесс наполнения не составит труда даже для начинающих автомобилистов.
Но у Castrol TBE, как и у любой другой подобной жидкости, есть и обратная сторона.В данном случае мы имеем в виду тех, кто категорически против использования каких-либо добавок, считая это ненужной тратой денег. Отзывы всех, кто уже пользовался продуктом, резко разнятся, но, несмотря на это, продажи этого продукта не падают. Поэтому количество тех, кто оценил достоинства и качества добавки, достаточно.
Заливать или не заливать топливный бак своего автомобиля — изобретение английских химиков, каждый должен решать сам.У продукта достаточно и сторонников, и противников, но есть факты, говорящие сами за себя. Это всемирно известное название компании, производящей данный продукт, и спрос на него со стороны рядовых потребителей.
Castrol — известный производитель механообработки Широкий ассортимент расходных материалов для стабильных рабочих вагонов различных типов. Одна из них — это присадка TDA для дизельных агрегатов, способная оптимизировать характеристики работы Топливо (дизельное топливо).
Эта многофункциональная и комплексная присадка применяется для работы с дизельным топливом. Смазка Активно применяется в любое время года в количестве 1: 1000. Активные компоненты актуальны в любых легковых автомобилях с турбонаддувом на дизельной основе. Кроме того, присадка актуальна в системах автомобиля с впрыском топлива Pumpe Nuzzle и COMMON RAIL ..
TDA Основные преимущества:
Высокий уровень вязкости и плотности бензина влияет на испарение и образование смесей в двигателе. TDA Castrol не влияет на изменение указанных значений в дизеле по сравнению с аналогичными конкурентами. В результате указанные параметры высокой плотности не будут изменены. Соответственно, автосистема будет работать в обычном режиме, исходя из расчета топлива.
Устойчивость к детонации играет важную роль, так как она положительно влияет на воспламенение и сгорание дизельного топлива.В результате мягкая и бесшумная работа зависит от действия аддитивного силового агрегата. Кроме того, улучшены показатели мощности и снижен уровень задымленности.
Оптимальное значение октанового числа 40-50, в зависимости от срока использования. Чтобы изменить это число, необходимо при создании дизельного двигателя применять специальные технологические компоненты. На очень высокое значение негативно влияет бесперебойная работа дизельного двигателя.
Присадки TDA обладают высокими депрессорными свойствами.Таким образом, при наличии в дизельном топливе действующих веществ они увеличивают и стабилизируют его температурные показатели.
Если такие присадки активно используются в дизельной системе, то марки Summer Salt Summer могут сохранить высокий уровень текучести — до -20 ° С. Что касается зимнего ДТ, то эти данные значительно выше. Поэтому многие специалисты рекомендуют применять Castrol для эффективной эксплуатации автомобиля в зимнее время.
Стабильность химических веществ в топливе позволяет эффективно влиять на процессы окисления во время хранения.Долговечный простой автомобиль даже с неполным топливным баком отрицательно сказывается на окислении дизельного топлива.
Кроме того, в топливной аппаратуре образуется осадок, который негативно сказывается на работе ОИ. Для его восстановления необходимо применять активные присадки TDA Castrol с высокими антиоксидантными свойствами, нормализующие работу дизельного топлива и ДВС в целом.
Активная присадка TDA имеет высокие характеристики защиты компонентов.дизельная система Авто. Всем известно, что используемое топливо является дополнительной смазкой для трущихся элементов. Эффективные смазочные характеристики повышаются за счет использования Castrol TDA. Активные добавки веществ повышают смазочные свойства дизельного топлива и тем самым предотвращают износ основных компонентов.
Регулярное применение присадки к дизельному топливу TDA, помогает снизить финансовые затраты на покупку топлива. Кроме того, эффективная присадка снизит риски износа и деформации топливного оборудования и в то же время улучшит качество используемого дизельного двигателя.
Castrol TDA — комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1: 1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с дизельным двигателем с турбонаддувом и без него — автомобилей любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle) , грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
При регулярном использовании Castrol TDA в рекомендуемых количествах стоимость его приобретения составит менее 2% от затрат на топливо. Суммы, необходимые для ремонта топливных систем, имеют разный порядок, к тому же, используя Castrol TDA в холодное время года, у вас больше шансов запустить двигатель после заправки на незнакомой заправке.
Качество и сервис для Вас!
Чтобы купить наш товар «Присадка к дизельному топливу Castrol TDA (0,25 л)» позвоните или оставьте онлайн заявку.
Случилось: нарвался на хлам топливо! Об этом скажет сам мотор — дым из выхлопной трубы, со своей «тупостью» и нежеланием заводиться с полутюнингом, как это было вчера. Причем все произойдет сразу, ведь через некоторое время после заправки мотор работает на доброкачественных остатках предыдущего кормления.Что делать-то?
Лучше всего сливать, мыть и чистить! Однако в 99% случаев это нереально — по разным причинам. Но если производители что-то «упустили» в своем топливе, то, может быть, сделать это самому? Вон сколько красивых бутылок на полке …
Сушка солярия способна навредить малым цетановым числом, низкой смазывающей способностью и плохими низкотемпературными свойствами. Ухудшение пуска, например, может быть следствием чего-либо из перечисленного — добавьте такую же игру с преобразованием летнего ДТ в зимнее, добавив керосин.То же самое и с дымом, и с «глупостью». Поэтому берите «все по парам»: цетановые корреляты, смазочные добавки, антигели и универсальные составы. Последние гордо называют себя топливными директорами: там все обещанные радости смешаны в одном флаконе.
Все рецептуры — разных фирм Из числа самых известных. Цетановые корректоры: российский препарат BBF и «американский» Цетан-Плюс SMT2. Со смазочными присадками: наши «Тотокс для Евро-4» и французский «Энерджи-3000».Антигели: американский Hi-Gear Diesel Antigel и российский «Astrochim Antigel Diesel». Комплексные универсальные препараты: немецкий Liqui Moly. — Супер-дизельная присадка и европейский TDA Castrol.
Дизель, намного более чувствительный к составу топлива, чем его бензиновый собрат. Особенности его работы таковы, что впрыск, испарение и горение не где-то, а прямо в цилиндре, и на это отводится очень мало времени. Причем, если для бензинов различия по ключевым параметрам (октановое число, фракционный состав, содержание различных углеводородов и кислорода) составляют проценты, то для дизельного топлива (ДТ) картина намного хуже.Недавние плановые испытания дизельного топлива на АЗС ведущих брендов в одном большом северном городе показали, что цетановое число, важнейший параметр топлива, выросло с 46 до 55 единиц, то есть почти на 20%! Температура перегонки 95% образцов варьировалась от 290 до 360 ºС! Известно: чем выше температура перегонки, тем хуже испаряется топливо, а чем ниже цетановое число, тем сложнее его игнорировать. Так дымят, а мотор крутится нежелание.
Но это еще цветы.Даже в образцах, отобранных на «супер-зерно», содержание серы находится в диапазоне от менее 7 ppm до 4000 ppm и выше! Показатель смазывающей способности, так называемый диаметр пятна износа, изменился с 245 до 460 мкм. И самое смешное, что весь этот вазолар был условным! Такие наши упыри и прочая регламентация.
Для начала мы взяли кондиционированное топливо, но в соответствии с нашими либеральными правилами. Осталось только доделать — разбавить изрядный процент керосина.В результате цетановое число упало до 41, но смазочная способность составляет всего до 402 мкм (что, кстати, соответствует требованиям Регламента). Низкотемпературные свойства летнего ДТ с вводом керосина немного улучшились, но до настоящего зимнего дизельного топлива было еще очень далеко. Температура фильтрации была минус 9 ° С, замораживания — минус 25 ° С. Пора разбивать флакон!
Результат в сводных таблицах. Специализированные препараты выполнили свои основные заявленные функции.Цетановые корреляты увеличивают цетановое число. Смазочные добавки — соответственно смазывающие свойства, антигели улучшают низкотемпературные свойства. Универсальные корректоры тоже эффективны, но по эффективности уступают специализированным составам по каждому параметру. Особенно это заметно на примере смазывающей способности — сравните «Тоток для Евро-4» и Liqui Moly. Аналогичная картина с корректировкой низкотемпературных свойств и цетанового числа. Однако «Универсалы» всегда проигрывали «специалистам»! Но победили в удобстве и простоте использования — вместо трех бутылок можно носить с собой одну.
Пробирки и мин — вещь хорошая, а что скажет сам мотор? На те изменения, которые есть в топливном универсале Castrol TDA и Liqui Moly Corresters, он действительно отреагировал уменьшением расхода топлива и дымности. Кстати, в этом случае дым — значительно более чувствительный индикатор улучшения условий перемешивания.
А вот узкоконтролируемые составы типа «Энергия-3000» и антигели моторные характеристики практически не улучшились.Однако в описании препараты этого и не обещали — они направлены на решение только одной конкретной проблемы. Так что все честно.
Приятно наблюдать за успехами отечественной автохимии. «Сумки на Евро-4» и смазочная способность увеличились, а про расход топлива не забыли с экологией, и она сработала даже эффективнее, чем названная «Немцы-англичане»!
Итак, все зависит от ситуации. Летом стоит побеспокоиться о поставке банка универсального корректора топлива и использовать его при необходимости — когда мотор вышел из строя после заправки.Зимой ситуация сложнее! Качество топлива в холодный период года намного больше влияет на запуск дизеля и его ресурс. Поэтому в перчаточный ящик мы добавили бы специализированную смазочную присадку, которая поможет компенсировать проблемы, связанные с «керосиновым» способом получения зимнего топлива, и использовать ее каждые 3-5 заправок. Антигели нужны в переходный период: осенью и в начале зимы. Маленькие случаи, когда при стабильном минусе на улице остатки летнего топлива еще продают! И мы лили антигель в бак каждый раз, заправляясь на неизвестных и подозрительных заправках.Хуже от них не будет, но спасти от «схватки» топливной системы Морозной ночью они могут.
Цетановая присадка нужна в любое время года в дальних поездках. Это у столиц проблем с цетановым числом мы не видели, а в далеком Замфадие они сильно усложняют жизнь.
Наши комментарии по результатам работы с разными препаратами — в таблицах. Мы намеренно не мешали баночки местами — они разные, потому что сравнивать их эффективность было бы просто безграмотно.Да, и мы проверили не столько составы, сколько возможности тех или иных технологий утилизации топлива. Какие выводы делать, решать вам.
Итоговые таблицы открываются для просмотра в полном размере:
Ориентировочная цена — 290 рублей.
Объем — 250 мл (75 литров Dt)
Обещано все сразу: увеличенная мощность, меньший расход, смазка, снижение шума и износа.Но дизель по-прежнему шумит (то есть работает), но эффект действительно обнаруживается по мощности и расходу топлива. Возможно, сработало повышение цетанового числа. Но влияние на смазочную способность невелико. И цена завышена — почти 4 рубля за переработку литровой солярки.
Неплохие двигательные эффекты в экономике и экологии, заметное повышение цетанового числа.
Немного увеличивает смазывающую способность и немного улучшает низкотемпературные свойства.Очень дорого!
Ориентировочная цена — 350 руб.
Объем — 250 мл (250 литров Dt)
Увеличение смазывающей способности и цетанового числа находится в пределах погрешности измерения. Зато по моторным и экологическим показателям неплохо. Цена приемлемая. А возможность точного дозирования дает лекарству бонус в тесте.
Хорошие моторные и экологические эффекты при невысокой стоимости переработки литра топлива.
Низкий эффект повышения основных физико-химических свойств топлива.Европейская подготовка, а там, видимо, мы уверены, что в топливе с этим все должно быть нормально!
Цена ориентировочная — 90 руб.
Объем — 200 мл (40 л ДТ)
Надпись на бутылке сообщает о соответствии требованиям ЕВРО 4. Интересно что? Неужели существует такой стандарт автохимии?
Узкоспециализированный препарат, фактически увеличивает смазывающую способность дизельного топлива.Никаких бонусов по моторным показателям мы не заметили. Да и дорого — больше 2 рублей за эталон с каждого литра топлива.
Препарат достаточно эффективно увеличивает смазочную способность топлива.
Дорого, и никаких других бонусов — ни экономии, ни экологии.
Ориентировочная цена — 250 руб.
Объем — 500 мл (250 литров Дт)
«Суперкомпонент», «Нанотехнология управления горением» — красиво и непонятно.Но это единственный препарат, который дал мощный прирост смазывающей способности (уже на 40%!), И в то же время «наноуправляемый» горением. В ходе тестов были получены значения, близкие к обещанной рекламе — случай нечастый. Подорожание горючего составляет рубль за литр, что вполне сопоставимо с разницей в цене между хорошим дизелем и не очень разными заправками.
Повышение смазывающей способности в сочетании с хорошим моторным эффектом.
Посредственная упаковка.
Ориентировочная цена — 580 руб.
Объем — 240 мл (при 480 л dt)
Очищающие свойства Мы не проверяли, но рост цетанового числа очевиден. Да и смазывающая способность улучшилась — не очень, но заметно. Мотор однозначно понравился. А еще — максимально удобная и продуманная упаковка с дозатором. Но цена высока.
Хороший эффект увеличения цетанового числа сочетается с небольшим улучшением смазывающей способности.
Дорого! Да и двигательные эффекты низкие.
Ориентировочная цена -40 руб.
Объем — 325 мл (50-60 литров ДТ)
Препарат самый дешевый, узкоспециализированный. Цетановое число увеличивается, остальное не портится — уже хорошо. После этого в корректоре дизеля стал заметно меньше дымить. Но упаковка явно неудобна для больших дизелей — не возите одну и ту же коробку с баллонами…
Самая низкая цена — хороший КПД.
Узкая специализация.
Ориентировочная цена — 55 руб.
Объем — 300 мл (60-120 л dt)
Также дешевый узкоспециализированный состав. И очень эффективен в своем деле. Показатели дизельного мотора практически не изменились — значит, остальные характеристики топлива, кроме низкотемпературного, на препарат не повлияли! Но этого не обещали, так что все честно.
Низкая цена, максимальная эффективность улучшения низкотемпературных свойств.
Очень узкая специализация, сложность точной дозировки.
Ориентировочная цена — 135 руб.
Объем — 325 мл (при 160-640 л ДТ)
Обещает улучшить низкотемпературные свойства и смазывающую способность. Проверил — улучшается! Но как пользоваться, когда на шильдике приложения указан диапазон концентраций от четырехкратной (!) Разницы между нижней и верхней границами, а сама бутылка непрозрачная и без дозаторов? Но недорого.
Одновременно улучшает и смазывающую способность, и низкотемпературные свойства — обычно сложно совместить. Недорого!
Сложность дозирования.
Castrol TDA — комплексная многофункциональная присадка к дизельному топливу. Применяется всесезонно в объемном соотношении с топливом 1: 1000. Присадка предназначена для любых автомобилей с турбонагнетателем с турбонагнетателем и без него — автомобилей любой конструкции (в том числе с системами подачи топлива Common Rail и Pump Nuzzle. ), грузовые автомобили и автобусы, тракторы и стационарные дизельные двигатели.
1ivan
1МП1
Алек.
Andyvit.
Банифаций.
Базе Колтрейн.
рак.
Денис
Отлично! Более 4 лет пользуюсь SEAT CORDOBA 1.9 TDI более 4 лет. Топливо только летнее (не успеваю заправляться зимней соляркой, так как зимой немного ездил). Когда не было, проблем не было. Заметно работает бензонасос, зимой с заводом проблем не возникло. Работа двигателя. Возможность круглогодичного проживания. Цена.E-X-P-E-R-T
Kosmos_1
Maksim_1987
mAX-1515.
Отлично! Я уже семь лет использую эту добавку. Брал у нас, брал в Польше, а в последнем намного дешевле.Постоянно нахожусь в HDI (Pegeot) и CDI (Mercedes), недавно появился DCI (Nissan), залью обязательно! Реально экономия топлива в пределах 7%, т.е. она окупает свою цену однозначно. Плюс смазка и чистка топливной системы. Техника двигателя тоже ощутима. Зимой ни разу не замерз, хотя ехал постоянно. Лью просто в бак при заправке. Зимой — двойная порция. «Арктика» никогда не использовалась. Возможно, на рынке уже появились подделки, отсюда и некоторые негативные отзывы.Лично я не собирался менять никакую другую присадку! Отличная добавка, рекомендую! Малая упаковка.майлик.
mixajl6lch
Мрвит.
Pashtet81
райманру.
sergey19822006.
Степуг.
SVSERG1981
TYZ_BEL.
ункас.
ирю
вагон
Виталий
Данил
Дима
Дмитрий
Отлично! По нашему качеству топлива вещь очень полезная, машина меньше дымится, двигатель слаще, заметно прибавка мощности машины, особенно в первое время, так как форсунки пока чистили… Купил машину Шкода 1.9 TDI — дымно страшно после 10-15 тыс. Пробега заметные улучшения. + Расход топлива снизился средний на компе с 8,5 до скромных 6,5 … Марка моторного масла не меняла! Стиль вождения тоже! рекомендовать Еще не заметилdmitrius
Евгений П.
Игорь
Литвинко
Роман
Funzionamento del veicolo richiede che il proprietario usi sostanze chimiche speciali per mantenere i components del motore e i gruppi in condizioni ottimali. Di norma, si tratta di un’intera gamma di misure, compreso l’uso di detectgenti.sistema di alimentazione additivi anti -rosione protettivi, nonché additivi per migliorare le prestazioni della vettura. Al fine di semplificare le attività degli utenti, i produttori di auto chimiche stanno produndo semper piùstrumenti multifunzione. Uno di questi è Castrol TBE, который используется для усилителей мощности блока потенциалов, включая системы создания и карбюраторные системы. Il produttore di questo additivo appartiene ai del segmento, tuttavia, l’effetto dichiarato di tali prodotti non semper corrisponde a quello reale.Per questo motivo, prima di iniziare a utilizzare сказка chimica, vale la pena di conoscere più in dettaglio ле мнения dei proprietari di auto che lo utilizzano.
Дополнительное и коммерческое использование бензина является интегрированным и многофункциональным. Приходите к сведению, что производитель, добавлен и использован в сообщении 1: 1000 c карбюратора, число оттано, которое варьируется от 91 до 98. Вы можете использовать Castrol TBE с бензином для почти всех авто.Tra le altre cose, l’effetto dei mezzi si application all’iniezione single distribuita e diretta. Allo Stesso Tempo, оснащение двигателями с катализаторами, турбокомпрессорами, не препятствующими всем поискам химии. Ancora una volta, come notato nell’annuncio pubblicitario, la горение dell’additivo avviene senza depositi dannosi allo stato di gas di scarico ordinario. E anche gli ossidi di metalloformati, secondo il produttore, non pericolo per il motore.
Ancora una volta, va notato che si tratta di dati del produttore stesso.Capire lo scopo dellostrumento ti permetterà di confrontare наиболее точный результат промессо и результативный dall’uso pratico di un additivo in benzina da Castrol. Quindi, l’uso del farmaco dovrebbe fornire le seguenti qualità positive:
Приходите в систему, чтобы создать систему питания с химическими продуктами Castrol для автомобилей Castrol, если они находятся на дальнем фронте и во всей серии специальных феноменов, которые являются регулируемыми автомобилями.Ора вале-ла-пена рассматривает метод использования корретто-дель-фармако, каузу-дель-куале и результативную защиту двигателя и систему питания.
Первичная перспектива, процедура для дополнительных нестандартных решений, а также для автомобилей, не требующих особого внимания. Tuttavia, является важным сообщением о добавлении бензина и бензина, содержит неоправданные пропорциональные возможности, которые можно использовать с эффективными действиями Castrol TBE.L’istruzione raccomanda di versare il prodotto nel serbatoio alla velocità di 1 мл на 1 л бензина. Предложение, per non calcolare male la misurazione di questo rapporto, viene fornito un dispensatore speciale con l’olio. Dopo l’operazione, puoi непосредственное использование авто и продолжение viaggio.
Secondo i segnali esterni, molti notano l’aumento dell’isolamento acustico della vettura, che, come è Evidente, производное от funzionamento forcenzioso del motore.Allo stesso tempo, много caratterizzano il funzionamento dell’unità come lieve e più silnzioso, cioè senza vibrazioni, che sono stati osservati prima di utilizzare l’additivo. Еще одна проблема, связанная с внутренним функционированием, является обязательным для рискованного двигателя. Добавляйте удобные автомобильные крепления в Caso di Forte Gelo. Обратная связь положительно влияет на Castrol TBE в конце протекания, вызванного загрязнением и седиментации. Все это просто: система содержит информацию и элементы, соответствующие информации, содержащейся в определенных периодических функциях Macchina.Quindi, l’uso di additivi aumenta questi intervalli, per non parlare del fatto che non è needario ripulire un numero di sistemi con le proprie mani. В alcuni casi, ci sono osservazioni che riducono il consumo di carburante. Tuttavia, l’approccio non professionalale in story analisi è molto soggettivo, poiché la Differenza può essere causata da altri fattori.
Si può dire, l’intero mondo automotivebilistico и stato diviso in due gruppi.Il primo include coloro che hanno un’esperienza favorevole nell’uso degli additivi in quanto tali, e il secondo — gli автомобильные, которые рассматривают эти mezzi, приходят nient’altro че un processo pubblicitario per fare soldi. Что это за мотивация людей, которые критикуют всю автоматику Castrol TBE? Recensioni indicano l’assenza di qualsiasi effetto lubrificante. Это заключение, предложение, которое дает основную фатту концентрата бензина — результат 1: 1000 невероятно, что возможно произвести на основе доказанного лубрификационного эффекта………………………………………………………………………………….Ma nella sua forma pura, gli oli svolgono questa funzione in modo abbastanza percettibile, ma senza additivi di terze parti.
Заявление о прямом воздействии динамической динамики, а также о более сильном эффекте Castrol TBE, дополнительно для бензина, не является частичным доказательством. Самое стабильное функционирование, основанное на слухах и способах выполнения единой задачи, отличной от части: questi aspetti sono difficili da negare, ma parlare del Potenziale di Crescita dell’unità di Potenza non è altro che un’illusione desiderata.
Come potete vedere, l’additivo offre ancora alcuni vantaggi, chetavia sono difficili da caratterizzare, come qualcosa di vitale per la macchina. Это результат обновления системы питания с автопроизводителем Castrol dopo un Certo tempo ha l’effetto opposto. Alcuni utenti dicono che l’additivo è aggressivo nei confronti dei components del sistema di alimentazione del carburante.Di conguenza, le guarnizioni bruciate o deformate devono essere sostituite. Un fenomeno meno comune è la formazione di depositi sulle candele, ma, ancora una volta, non tutti associano questo проблема direttamente agli additivi. Ma il rischio di distacco interno nel tubo является прямым атрибутом всех стран мира химического стиля.
Секундомер и калькуляция общества, стоимость добавочного капитала, не превосходящая 2% стоимости бензина в статистическом выражении.Il prezzo di una bottiglia da 250 мл в СМИ 350-400 руб. Secondo gli utenti stessi, tali costi, in considerazione dell’effetto promesso, si giustificano naturalmente. In ogni caso, l’acquisto di pezzi di ricambio per sostituire le controparti logore è molto più costoso.
Inoltre, больше всего предпочитает использовать профессиональные агенты для защиты автомобилей, работает над путаницей с системой питания и serbatoio con le proprie mani. Un’altra cosa — это вопрос della sicurezza degli additivi nella benzina, терминология лунго и много острых ощущений.
Сферы конкурентных продуктов «Totek-Umt», Soltron и Xenium, мультифункциональные добавки Castrol обеспечивают минимальный доступ к ограниченному количеству карбюратора, чтобы получить доступ к свободному доступу к потреблению карбюратора. Allo stesso temps, и вы увидите, как это работает, но не способно разобраться в своей стабилизации детонации мотора. Лоро вольта, продукты, похожие на Soltron и Xenium forniscono un buon effetto di pulizia della base, устраняют слухи о моторе и едином Aumento General delle Prestazioni.Il resto rimane предпочитают все добавки Castrol TBE, sebbene con alcuni inconvenienti nella forma dell’assenza di un aumento esplicito del numero di ottano. La linea di mezzi «Totek-Umt» — это уникальная альтернатива для национальных производителей продукции для автомобилей. Sebbene esternamente le bottiglie con l’additivo di questo marchio non siano частичном привлечении, forniscono un buon risultato. Con i dell’azienda «Castrol» non può essere paragonato, ma se teniamo conto del prezzo basso di 150 rubli, allora per motori poco impegnativi è abbastanza adatto.
Valutando la qualità di Castrol TBE, возможно, ужасно, что это один из лучших продуктов высшего класса. Если это необходимо, то основные элементы системы питания и мотора в buone condizioni, la scelta può essere fatta in modo sicuro a favore di questo additivo. Tuttavia, la transizione превентивная сказка, сделанная после того, как она будет доведена до настоящего момента, с уна comprensione di due sfumature. Prima di tutto, c’è il rischio di ottenere nuovi problemi a seguito di story trattamento.Le stesse candele inquinate e sigilli di combustibile bruciato per molti sono già diventati una realtà e hanno spento la caccia per ricorrere a additivi di questo tipo. Inoltre, non dovremmo dimenticare che la miscela di benzina Principale, in cui sono Disti gli element di pulizia, può anche funzionare come additivi.
| 186.040 ПРОФИЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ СПРЕЙ | 186.040 | ПРОФИЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ ПРОФИЛЬНЫЙ МАСЛЯНЫЙ РАСПЫЛИТЕЛЬ | 9 9098 9098 | 198.018 CASTROL TBE 100 мл | 198.018 | CASTROL TBE 100 мл CASTROL TBE 100 мл | € 6,59 | € 7,97 | — + | 01010 — RR 9989 R0989PENETRANT (250ml) | 198.096 | WD40 Specialist — FAST RELEASE PENETRANT (250ml) WD40 Specialist — FAST RELEASE PENETRANT (250ml) | POR | 88 909 9989198.098 | Специалист WD40 — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА (250 мл) WD40 Specialist — ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА 9098 909 | + информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||
| 198.100 Специалист WD40 — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СМАЗКА ПТФЭ (250 мл) | 198.100 | Специалист WD40 — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СМАЗКА WD40 (250мл ПТФЭ) | POR | POR | + информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 198.102 Специалист WD40 — СУХАЯ СМАЗКА ПТФЭ, АНТИФРИКЦИОННАЯ СУХАЯ СМАЗКА (250 мл) | 198.102 | Специалист WD40 — СУХАЯ СМАЗКА ПТФЭ АНТИФРИКЦИОННАЯ (250 мл) Специалист WD40 — СУХАЯ СМАЗКА ПТФЭ 9088 | 9 | + информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 198.106 Специалист WD40 — ОЧИСТИТЕЛЬ КОНТАКТОВ БЫСТРОГО ДЕЙСТВИЯ (250 мл) | 198.106 | Специалист WD40 — ОЧИСТИТЕЛЬ КОНТАКТОВ БЫСТРОГО ДЕЙСТВИЯ (250 мл) 250 мл) | POR | POR | + Info | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 198.105 WD40 Specialist — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ БЕЛАЯ ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА (400 мл) | 198.105 | Специалист WD40 — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ БЕЛАЯ ЛИТИЕВАЯ СМАЗКА (400 мл) WD40 Specialist — ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ LITHIUM GREASE WD40 Specialist — ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ 40098 9 | + Информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 186.042 K&N OIL | 186.042 | K&N OIL K&N OIL | € 13.14 | € 15.90 | — + | + Информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 186.043 K&N CLEANER | 186.043 | K&N CLEANER | — ++ Информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 198.095 Специалист WD40 — СМАЗКА ДЛЯ ЗАМКА (100 мл) | 198.095 | Специалист WD40 — СМАЗКА ДЛЯ ЗАМКА (100 мл) WD40 Specialist WD40 909 € .89 | € 8,34 | — + | + Информация | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 198.097 Специалист WD40 — FAST RELEASE PENETRANT (400 мл) | 198.097 | WD40 Specialist — FAST RELEASE PENETRANT (400ml) | € 12,81 | € 15,50 | — + | + Info | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 198.099 WD40 Specialist — ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА 9099 | WD40 Specialist — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА (400 мл) WD40 Specialist — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА (400 мл) | € 12,81 | € 15,50101098 909 909 Специалист WD40 — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СМАЗКА ПТФЭ (400 мл) | 198.101 | Специалист WD40 — ВЫСОКОЭФФЕКТИВНАЯ СМАЗКА ПТФЭ (400 мл) Специалист WD40 — ВЫСОКОПРОИЗВОДИТЕЛЬНАЯ СМАЗКА ПТФЭ (400 мл)81 | € 15.50 | — + | + Информация | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 198.103 Специалист WD40 — СУХАЯ СМАЗКА ПТФЭ (400 мл) | 198.103 83
Wer braucht noch Blei-Ersatz? — autobild.de— Wer braucht noch Blei-Ersatz?Eine Glaubensfrage spaltet die Oldie-Szene: Einige tanken unbekümmert bleifreien Sprit, andere wittern Motorschäden. Blei wirkt wie ein Ventil-DämpferBis in die achtziger Jahre des vergangenen Jahrhunderts war die Welt noch in Ordnung: Katalysatoren gab es höchstens in der Zoohandlung, das Benzin enthielt Blei als Klopfbremse, und wenn der Vergaser sauber eingroustegrate war. Dann kam der Kat, damit nötigerweise bleifreies Benzin und die Sorge um die Ventile. Denn die hatten sich an verbleiten Sprit gewöhnt.Die Schwermetallverbindungen im Benzin verbesserten nicht nur dessen Klopffestigkeit, sondern lagerten sich auch an den hoch beanspruchten Ventilsitzen ab: Dort wirkten sie wie ein Dämpfer, wenn die Ventile zie wie wie ein Dämpfer, wenn die Ventile zie wie wie ein Dämpfer.Um bleifreien Sprit unbeschadet zu verdauen, mussten die Motoren härtere Ventile und Ventilsitze bekommen. Andernfalls bestand Gefahr, dass sich die Ventile in ihren Sitz einarbeiten, das heißt «einschlagen», wobei sich das wichtige Ventilspiel verringert und schließlich das Ventil überhitzt oder ganz abreißt. Folge: Motorschaden. Anfang der Neunziger, als das Verbot verbleiten Benzins bereits beschlossen war, brachten verschiedene Firmen Blei-Ersatz-Additive auf den Markt, die beim Tanken in den Sprit gemischt werden.Castrol TBE und Liqui Moly Blei-Ersatz sind die bekanntesten, doch auch die großen Kraftstoff-Marken haben eigene Produkte, die identity funktionieren. Bleifrei für alle? Я, абер …Aber nun kursieren in der Oldie-Szene Gerüchte, der Verkauf dieser Additive würde eingestellt. Deshalb hier erst mal die Entwarnung: Weder Castrol noch Liqui Moly planen, ihren Blei-Ersatz aus den Regalen zu nehmen. Zwar sei das Additiv laut Liqui-Moly-Sprecher Peter Baumann «nicht der Renner im Programm, aber eine seit Jahren konstante Größe».Und deshalb bleibe das Angebot auch bestehen, «solange die Nachfrage da ist».Trotzdem stellt sich die Frage: Was passiert, wenn es auch keinen Blei-Ersatz mehr gibt? «Gar nichts», глава Мартин Реджановски, технический специалист Castrol и Besitzer mehrerer Alt-Opel. Er gibt freimütig zu, auch das hauseigene Produkt TBE noch nicht benutzt zu haben, und fährt seinen Admiral seit Jahren bleifrei. Redzanowski vertritt wie viele Motorentechniker die Эти, dass die gusseisernen Zylinderköpfe sich zu Zeiten des Bleibenzins praktisch damit voll gesogen haben und davon noch Jahrzehnte zehren können.Zumindest sei das Ventilspiel bei den von ihm beobachteten Motoren seit Jahren konstant. Также Bleifrei für alle? Ja, aber mit Vorsicht. Die Fahrweise spielt eine große Rolle: Wer seinen Oldie gern in den roten Bereich dreht, аллергены на вирды, так или иначе, иргендванн Probleme bekommen. Венн данн дер Zylinderkopf zur Überholung ansteht, ist der Einbau bleifreitauglicher Ventile und Ventilsitze reine Formsache. Костен: pro Zylinder um 100 евро, плюс Ein- und Ausbau des Zylinderkopfs. Wer Allerdings gesittet fährt und sich mit mittleren Drehzahlen bescheidet, kann mit hoher Wahrscheinlichkeit jahrelang problemlos Bleifrei tanken. Nur Oldie-Renner brauchen Blei-ZusatzZur Vorsicht sollte er jedoch öfter mal das Ventilspiel prüfen, erstmals zum Beispiel 1000 километров до Weglassen des Bleiersatzes und dann all 2000 километров. Kommt dabei heraus, dass sich das Ventilspiel beständig verringert, mag der Motor Definitiv kein Bleifrei. Dann bleibt immer noch der Gang zum Motoreninstandsetzer zur Bleifrei-Umrüstung. Die weitaus meisten Oldies und Youngtimer verdauen jedoch problemlos bleifreien Kraftstoff.Schade ist nur, dass viele selbst ernannte Experten in Internetforen und Markenclubs, and damit ihre Kollegen verunsichern. Dabei gilt gerade im Umgang mit Oldtimern: Probieren geht über studieren.Das sagen die Autohersteller Für Dr. Karl Kollman gab es das Bleifrei-Problem schon 1995 nicht: «Mercedes-Motoren brauchen kein Blei», erklärte der Leiter der Pkw-Motoren-Entwicklung в AUTO BILD. Und daran hat sich bis heute nichts geändert: Keine Bleiersatz-Additive nötig, steht auch in der «Technischen Kundenberatung», die Mercedes-Benz -Werkstätten vorliegt.Nicht alle Hersteller jedoch trauen ihren alten Motoren so viel zu. Доктор Хайнц-Якоб Нойсер, Leiter Motorenentwicklung Porsche , empfiehlt für Vor-76er-Motoren den Bleizusatz: «Denn ohne können in jeder Betriebsart Schäden auftreten». BMW teilt die Porsche-Einschätzung. Andere Hersteller sehen es wie Opel -Pressesprecher Manfred Daun: «Нур вер Олди-Реннен fährt, braucht den Zusatz. Alle anderen nicht. додатек до бензыны тбе 250мл castrol— znaleziono 35 produktw w 15 sklepach 29,00 z Castrol TBE 250 мл CastrolDodatki do olejw i paliw> Dodatki do paliw — Benzyna Castrol TBE umoliwia stosowanie benzyny bezoowiowej w silnikach do tego nie przystosowanych.Zastpuje szkodliwy dla rodowiska ow (cenny element zabezpieczajcy gniazda zaworw). Jest oparty na organicznych zwizkach sodu i potasu przez co nie zatruwa rodowiska; utrzymuje w czystoci system paliwowy, ukad wtryskowy lub ganik co podnosi ekonomik pracy silnika; chroni ukad paliwowy przed zamarzaniem; zabezpiecza ukad paliwowy, szczeglnie zbiornik paliwa przed korozj. Podstawowe залеты я korzyci Chroni gniazda zaworowe Przed zuyciem Zapobiega obladzaniu ukadu dolotowego Wedug Бада przeprowadzonych на Politechnice Warszawskiej podwysza odporno на spalanie stukowe (podnosi liczb oktanow Paliwa) Zapobiega tworzeniu osadw мы wszystkich miejscach Gdzie wystpuje mieszanka paliwowo-powietrzna: ukadzie dolotowym, zaworach я komorze spalania Osady takie zwykle byy przyczyn pogorszenia parameterw pracy silnika, zwikszenia zuycia paliwa, pogorszenia mocy.Specyfikacje Uywa w stosunku 1: 1000. Oznacza to, e przy tankowaniu 10l paliwa naley doda 10ml preparatu wedug skali na opakowaniu. Опаковка Castrol TBE (0,25л) wystarcza na 250l paliwa. Склеп: GoodProject.pl 13,50 z XERAMIC додатек до бензыный 250мл XERAMICDODATKI DO OLEI, PALIW, CHODNIC> DODATKI DO BENZYNY> LPG Xeramic Dodatek do benzyny Dodatek do Benzyny jest wielofunkcyjnym rodkiem czyszczcym, ktry czyci и chroni cay ukad paliwowy.Cakowicie usuwa brud, wszelkiego typu osady i jednoczenie wie i usuwa wod. Xeramic Dodatek do Benzyny chroni cay ukad paliwowy przed korozja. Regularne uywanie dodatku zapewnia optymalna prac ukadu paliwowego i w efekcie idealna prac samochodu. Moe by stosowany we wszystkich typach silnikw benzynowych (z wtryskiem i bez), rwnie z turbodoadowaniem. Jest bezpieczny dla katalizatorw spalin. W celu utrzymania ukadu zasilania paliwem w optymalnym stanie zaleca si regularne stosowanie dodatku przy kadym tankowaniu.Zawarto opakowania 250 ml wystarcza na okoo 60 litrw benzyny. Opakowanie: 250 мл Склеп: АвтоМотор-Клуб 13,50 z XERAMIC додатек до бензыный LPG 250ml XERAMICDODATKI DO OLEI, PALIW, CHODNIC> DODATKI DO BENZYNY> LPG Xeramic LPG Gaz Additive Wysokiej jakoci rodek czyszczcy ukad paliwowy samochodw zasilanych LPG. Specjalne dodatki zawarte w preparacie zapobiegaj starzeniu si benzyny w baku i ukadzie paliwowym oraz skutecznie usuwaj wszelkie zanieczyszczenia.Produkt powoduje wyranie zauwaaln стабилизация pracy silnika, uatwia przejcie zasilania z benzyny na LPG, zmniejsza zuycie benzyny, zapobiega utracie mocy i ogranicza emisje szkodliwych gazw w spalinach. Подготовьте jest stosowany do wszystkich silnikw benzynowych z ganikiem lub wtryskiem benzyny (возьмите с турбодоадованием). Jest bezpieczny dla katalizatorw. Zawarto opakowania 250 мл wystarczy na okoo 60 литров бензины. Opakowanie: 250 мл Склеп: АвтоМотор-Клуб 14,74 z Dodatek Do Benzyny Zwi SONAXKosmetyki Samochodowe> Produkty Zimowe> Dodatki do paliw Додатек до бензыны zwi Склеп: ЛакМаркет 16,67 z DODATEK DO BENZYNY CZYSZCZCY 250ML EXTRA CLEAN l XeramicДодатки до палив> До бензыны / ПБ Specjalny dodatek do benzyny trwale czyszczcy i chronicy wtryskiwacze бензыный ораз ганик.Wewntrzne zanieczyszczenia w silniku pochodzce z benzyny mog w duej mierze powodowa odkadanie si rnych osadw we wtryskiwaczach benzyny lub ganiku. Regularne stosowanie preparatu Xeramic co 10.000km позвонила на bezawaryjna eksploatacje silnika, a take uatwia jego rozruch, skutecznie czyci i smaruje cay ukad paliwowy, przywraca moc i przyspieszenie oraz zmniejsza zuycie paliwa. Позвала тым самым на утрзимание wtryskiwaczy benzyny oraz ganika w досконайм stanie i gwarantuje zwizane z tym uzyskanie оптимальные параметры працы сильнника.Zawarto opakowania 250 мл wystarcza na okoo 60 литров бензыный. Склеп: MotoBajery.pl 15,10 z DODATEK DO BENZYNY USZLACHETNIACZ 250ML CAY ROK XeramicДодатки до палив> До бензыны / ПБ Dodatek do Benzyny jest wielofunkcyjnym rodkiem czyszczcym, ktry czyci i chroni cay ukad paliwowy. Cakowicie usuwa brud, wszelkiego Typu osady i jednoczenie wie i usuwa wod. Xeramic Dodatek do Benzyny chroni cay ukad paliwowy przed korozja.Regularne uywanie dodatku zapewnia optymalna prac ukadu paliwowego i w efekcie idealna prac самоходу. Moe by stosowany we wszystkich typach silnikw benzynowych (z wtryskiem i bez), rwnie z turbodoadowaniem. Jest bezpieczny dla katalizatorw spalin. W celu utrzymania ukadu zasilania paliwem w оптимальным stanie zaleca si regularne stosowanie dodatku przy kadym tankowaniu. Zawarto opakowania 250 мл wystarcza na okoo 60 литров бензыный. Склеп: MotoBajery.pl Sklepy zlokalizowane w miastach: Warszawa, Krakw, d, Wrocaw, Pozna, Gdask, Szczecin, Bydgoszcz, Lublin, Katowice — znaleziono 1 polecany sklep склепоб / минавтоспорт.пл w rejestrze od 2006r.тел. б / д, Jazgarzew Czci i akcesoria samochodowe, sklep tuningowy, forum i serwis Mechaniczny. ebc — колеса jr — eibach — k & n — turboworks — hawk performance — mts t … отзывов: 352. |