Рабочее напряжение, В 12/24
Ток потребления, А менее 20мА
Диапазон рабочих температур, С от -40 до +85 С°
ALTOX WBUS-5 GPS — это устройство управления предпусковым подогревателем двигателя или отопителем салона с помощью телефона.
Устройство поддерживает работу как с мобильными телефонами любого типа, так и со стационарными телефонами поддерживающими тоновый набор.
Помимо управления голосовыми вызовами и СМС сообщениями модулем можно управлять через бесплатное приложение ALTOX HEATER для мобильных устройств на платформе Android и iOS.
Управление подогревателями Webasto осуществляется по фирменному цифровому протоколу W-bus, либо с помощью аналогового сигнала для подогревателей не поддерживающих данный протокол.
В отсутствии сигнала сотовой связи включить подогреватель можно кнопкой принудительного запуска непосредственно из салона автомобиля.
Благодаря интегрированному GPS/ГЛОНАСС приемнику с помощью данного устройства можно контролировать перемещение и нахождение транспортного средства в режиме реального времени
Список штатных подогревателей совместимых с GSM-модулем ALTOX WBUS-5 GPS:
mos-alarm.ru
StarLine CAN Телематика — новейшая разработка компании StarLine. Это читающе-передающий модуль шины CAN, обеспечивающий быструю, удобную и безопасную установку охранных систем на современные автомобили, оснащенные шиной CAN.
Наличие в автомобиле CAN-шины открывает возможность реализации практически неограниченного количества функций — доводчик стекол, электронное управление багажником и регулировками сидений, управление дополнительной охранной системой со штатного брелока и т.д. Физически CAN представляет собой последовательную асинхронную шину, передающую данные по оптоволокну, витой паре или радиоканалу. Так как шина является мультимастерной, ей могут управлять одновременно несколько устройств. Помимо общего упрощения технологии сборки автомобилей благодаря использованию CAN-шины удается сэкономить до 50 кг массы.
Если Ваш автомобиль не оснащен CAN-шиной, для него подойдут сигнализации StarLine A61, A63, A91, A93, E60, E90 . Все остальные автосигнализации StarLine рассчитаны на автомобили с цифровой CAN-шиной.
Севис can.starline.ru поможет определиться есть ли CAN на вашем автомобиле и какие функции поддерживает. В использовании сервис прост: при заходе Вам будет предложенно выбрать модуль CAN, Выбираете 2 или 3 тип модуля и находите свое авто, смотрите каие функции поддерживаются, если функций которые поддерживаются более 50% то настоятельно рекомендуем купить автосигнализацию StarLine с CAN модулем.
Подключая сигнализацию StarLine по CAN-шине, установщик минимально вмешивается в штатную проводку автомобиля, что гарантирует безопасную и бережную интеграцию.
Внимание!!! На автомобили 2013+ года всегда рекомендуеться устанавливать автосигнализацию с CAN модулем.
Хотите оснастить свою машину хорошей сигнализацией, но нет уверенности в том, что Ваш автомобиль оснащен CAN модулем? Позвоните нашему менеджеру в Туле по номеру 8 (930) 791-24-46 или 8 (4872) 79-24-46 и он поможет сделать правильный выбор, даст ответы на сопутствующие вопросы.
tula.autolandiya.ru
В 80-х годах прошлого столетия компанией Bosch был разработан стандарт промышленной сети под названием CAN. Дальше он получил массовое развитие в современных автомобилях. На сегодняшний день более 85% продаваемых на российском рынке новых машин оснащены цифровыми шинами. В каждой дорогой иномарке сигнализация формата CAN стоит уже априори. А самостоятельно (или с помощью соответствующих служб) такой стандарт устанавливается на все автомобили: даже самые недорогие автомобили, включая корейские, китайские и даже детища отечественных производителей (включая ВАЗ, ТагАЗ и другие).
CAN-шина
Такая популярность связана, в первую очередь, с изменением всей архитектуры электропроводки машины. В тех местах, где раньше был жгут из десятка толстых проводов, сейчас проходят четыре тоненьких. Именно CAN-шины позволяют реализовать сервисные и охранные возможности, которые выявляет современная автосигнализация. Еще одним бонусом является отсутствие единого общепринятого стандарта протокола передачи данных – это позволяет конструкторам автомобиля гибко подстраивать систему под конкретные задачи.
Установка любой подобной системы является большим вмешательством в функции автомобиля. Правильность проведения этого мероприятия очень часто зависит от степени знаний того специалиста, который будет осуществлять монтаж этого оборудования. Надежность (как и корректность) такого дела потом скажется и на работе самого автотранспорта. В противном случае это грозит неприятными моментами, как, например, когда на зимней дороге в степи может просто заглохнуть двигатель.
Однако с Can-модулем подобных проблем не возникнет. Легко выделить его главные плюсы:
Современная сигнализация имеет CAN-драйвер и поддержку самих протоколов типа CAN автомобилей, что является идеальным вариантом охранной системы.
Can-крокодил
Цифровая проводка с CAN-шиной способна передавать все сигналы на так, как это обычно принято в обычном аналоговом виде (которая будет понятна любой сигнализации) — теперь это будет происходить посредством кодированной цифровой посылки.
Здесь можно выделить следующие допущения: устройство с CAN-шиной в этом плане сравнивается с теми компьютерными сетями, которые можно сравнить с сетями компьютера, где передаются гигантские объемы информации по витой паре.
Почему чаще всего сигнализация некорректно устанавливается на обычный автомобиль? По причине того, что такое вмешательство бывает в большей степени варварским: оказываются поврежденными крепежи, будут царапины, неаккуратная сборка в последующем.
А дальше все выльется в некачественную работу сигнализации. И речь только о видимой вершине айсберга.
А теперь о главных проблемах. Это может сказаться как на повреждении деталей приводов у штатных замков, концевиках и даже просто управляющих электронных модулях (туда «горе»-установщики тоже могут вмешаться, пытаясь запустить сигнализацию работать). Количество точек подключения в таком случае может достигнуть около 40 штук. Любая ошибка негативно скажется и на работе штатных систем автомобиля. Именно поэтому сегодня её считают как минимум несовременной и варварской.
Достоинства сигнализации с интегрированной в неё поддержкой интерфейса CAN-протоколов оказываются как нельзя более неоспоримыми. Благодаря минимальному габариту она просто размещается в легкодоступных панелях, а количество необходимых для этого точек для подключения составит не более семи. При этом гарантирована высокая скорость работы и сведена к нулю вероятность самого повреждения или нарушения работы штатных функций.
Современная сигнализация с шиной CAN-типа в установке существенно снижает и связанные с этим трудозатраты. В этом определенную помощь оказывают встроенные в базовый блок самые разнообразные датчики: удара, наклона, движения — для их монтажа не потребуется каких-либо лишних движений, а автовладельцу не придется тратить на это дополнительные расходные средства из бюджета. А вот само минимальное количество точек подключения и тех вмешательств, которые демаскируют установку базового блока, отмечены еще одним неоспоримым достоинством — невозможностью взлома даже электронным путем.
Итак, именно автоохранные детали CAN-типа отличаются качественно новым принципом, разработанным для защиты транспорта от злоумышленников.
А еще одним хорошим сочетанием здесь будут:
Конечно, каждая автосигнализация даже на базе CAN-модуля с такой же шиной абсолютно разная. одни из производителей считают: им достаточно внешнего (своего или стороннего изготовления), другие производят интеграцию CAN-модуля в систему, а кто-то делает так, что центральный процессор напрямую работал с CAN. Поэтому назрела актуальность поговорить о большинстве из этих показателей подробнее.
Самые жаркие споры вызывает возможность таких автосигнализаций на дальность работы радиоканала. Это не удивляет: параметр связи напрямую зависит от чистоты эфира в конкретном месте и такой же момент времени.
Очень важным параметром здесь является и ток, который потребляет сигнализация. Дело в том, что в современных машинах, напичканных электроникой, за энергопотреблением призваны следить именно бортовые компьютеры, в которых электроника никогда не выключается. Именно по уровню потребления процессор отслеживает, в каком режиме находится система и все ли у нее нормально. Если вдруг потребление в каком-то из режимов оказывается больше штатного, то поступит сигнал о неисправности в связи с этим чем ниже потребление у охранного комплекса, тем лучше.
Важен и конструктив: такая сигнализация имеет малые габаритные размеры как базового блока и радиомодуля, так и элементарная база (которая и определяет жизнеспособность и перспективность той или иной модели).
В современных моделях машин идет постоянная борьба за полезное пространство в салоне по отношению к общему объему автомобиля при одновременном увеличении «начинки». Очевидно, что размер также имеет значение: чем проще спрятан базовый блок, тем надежнее будет охрана. А маленький размер радиомодуля совершенно не будет мешаться на лобовом стекле. Важно оценить размер и форму брелока это важный параметр для простого пользователя. А элементарная база и применяемые процессоры помогут рассказать об актуальности начинки и возможности ее модернизации на базе существующей системы.
Исходя из вышеперечисленных параметров, можно выделить три следующие самые популярные системы на CAN-шине.
Сигнализация Pandora DXL 3500 воплощает собой все возможные используемые сегодня технические новинки, которые используются при построении охранного комплекса для автомобиля. У MS Stalker NB 600 есть идентификационная метка, но для интеграции с цифровой шиной авто используется дополнительный внешний CAN-модуль (сигнализация пока использует такой же адаптер). А вот сигнализация StarLine B9 Dialog в этом списке исключительно из-за доступных низких цен.
Если общаться со специалистами на тему установки сигнализации, то можно услышать, что необходимостью приобретения CAN-модуля может возникнуть при желании дополнить машину другим дополнительным оборудованием (иммобилайзером, нештатной аудиосистемой) или же при изменении каких-либо штатных функций автомобиля. Например, он дает возможность просматривать TV/DVD в движении.
Очень удобная функция подобной системы это автоматическая перепостановка сигнализации. Она может потребоваться в тех случаях, когда вы ушли, сняв машину с охраны, а потом отвлеклись и ушли, забыв восстановить “противоугонку”. Когда была задана соответствующая настройка, то машина включится автоматически через полминуты самостоятельно, если не открывать ни одну из дверей. Не сработает она только в одном случае: когда сигнализация была установлена без использования этого необходимого модуля.
На данный момент на рынке представлены еще и CAN-адаптеры, которые дешифруют сигналы поступающих из цифровой шины датчиков и кодирует их, отправляя уже в цифровую шину.
Для этого достаточно подключить устройство при помощи USB-интерфейса к ноутбуку или компьютеру. Объем подобного ноу-хау способен поддерживать около двадцати марок автомашин.
autodont.ru
На сегодняшний день CAN-Pro успешно работает более чем на 260 марках автомобилей различных годов выпуска: Audi, Skoda, Seat, VW, Toyota, Subaru, Fiat, Alfa Romeo, Mercedes, Chrysler, Dodge, Mitsubishi, Jeep, Suzuki, Volvo, Kia, Saab, Opel, Honda, Ford. Простота, удобство и невысокая цена, делают этот продукт всё более популярным на российском рынке. Смотреть
< 1/5 >
Универсальный кан-адаптер Saturn MultiCAN 100 поддерживает более 350 моделей автомобилей. Модуль позволяет как считывать требуемую для сигнализации информацию, так и управлять некоторыми устройствами автомобиля. К модулю могут подключаться как стандартные автосигнализации, так и системы с запуском двигателя. Смотреть
< 2/5 >
Модули AutoCAN v5 являются универсальными, и могут быть установлены на целую группу авто. На сегодняшний день имея в наличии один из модулей AutoCAN-R v5, AutoCAN-F v5, AutoCAN-I v5, AutoCAN-IF v5 или AutoCAN-S v5 возможно его применение на а/м Audi, BMW, Mini, Mercedes-Benz, VW, ?koda, Toyota, Opel, Ford, Nissan, Suzuki, Infiniti, Honda, Mitsubishi, Porsche, Mazda, Peugeot, Citroen, Land Rover, Lexus, KIA, Hyundai, Seat и других. При этом каких-либо дополнительных действий производить не требуется, модуль уже готов к применению на «любом» автомобиле.Смотреть
< 3/5 >
Использование модуля позволит значительно сократить время и расходы при монтаже охранных систем. Адаптеры могут как принимать сигналы датчиков в CAN-bus, передавать их охранным системам, так и передавать сигналы от охранных систем в CAN-bus.Смотреть
< 4/5 >
StarLine CAN 10 — это универсальный, модуль обеспечивающий быструю и удобную установку охранных систем на современные автомобили. Модуль автоматически определяет модель автомобиля и не требует дополнительного программирования. Позволяет корректно управлять через шину CAN штатной сигнализацией автомобиля, центральным замком, системой «комфорт», «аварийкой», отпиранием багажника. Имеет возможность альтернативного аналогового управления «аварийкой» и центральным замком. StarLine CAN идеально подходит для установки двухсторонних сигнализаций, GSM и GPS систем. Обеспечивает поддержку более 160 моделей автомобилей различных марок Смотреть
< 5/5 >
www.automid.ru
Он использует Microchip MCP2515 CAN контроллер с MCP2551 CAN трансивером. CAN соединение через стандартный 9-контактного Sub-D для использования с кабелем OBD-II. Идеально подходит для применения автомобильной CAN. Модуль также имеет разем SD-карты, ЖК-разъем и разъем для GPS модуля EM506. Эти особенности делают этот модуль для регистрации данных.
CAN контроллер MCP2515 предлагает дополнительные функциональные возможности, включая более высокую производительность, эффективную фильтрацию данных, имеет выход начала фрейма и использует интерфейс SPI, который позволяет легко подключить любой микроконтроллер.
Микросхема MCP2515 может работать на частоте 40МГц и обеспечивать обмен по SPI на частоте 10МГц. Эта особенность позволяет гораздо быстрее обмениваться данными, чем его прототип MCP2510.
Дополнительно, новая интерфейсная микросхема CAN может фильтровать сообщения по первым двум байтам данных и 11-и битах идентификатора. Эта особенность уменьшает затраты микроконтроллера при поддержке протоколов верхнего уровня, например DeviceNet, которые используют байты данных в дополнение к битам идентификатора.
Он использует Microchip MCP2515 CAN контроллер с TJA1050 CAN трансивером. В отличие от модулья sparkfun (16МГц кварц) на плате установлен 8МГц кварц.
Выводы и соединения модуля Niren
Расположение компонентов на модулье от Niren
Технический паспорт (TJA1050):
Принципиальная схема CAN-BUS модуль от NiRen
Схема подключения CAN к Arduino
CAN-BUS модуль от NiRen имеет на плате кристалл 8MHz, но большинство библиотек настроены для плат с кристаллами 16МГц.