Menu

C max ford клиренс – Ford C-Max клиренс и дорожный просвет

Ford C-Max клиренс и дорожный просвет

Ford C-Max клиренс

Содержание страницы

Ford C-Max – семейный автомобиль на платформе Ford Focus. Машина разработана в 2003 году, и первоначально была известна как Ford Focus C-Max. Позже модель переименовали, чтобы отделить ее от оригинального автомобиля и не создавать внутреннюю конкуренцию. Презентация первого поколения Ford C-Max состоялась в 2002 году, на Парижском автосалоне. Первая машина базируется на платформе C1 собственного производства Ford. Автомобиль относится к компактным минивэнам и компактвэнам, среди которых также присутствуют Citroen Xsara Picasso и Renault Scenic.

С 2015 года выпускается Ford C-Max второго поколения, а в 2015 году машина получила первый рестайлинг. Автомобиль доступен в простой модификации, а также в версии Grand с удлиненной колесной базой (семиместная машина). Мощность бензиновых и дизельных двигателей составляет 100-180 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 160 мм
  • Поколение 2 – 140 мм.

Подобрать авто по величине клиренса

Отзывы владельцев

  • Михаил, Белгород. У меня комплектация Тренд. Автомобиль 2007 года, первое поколения, с пробегом 45 тысяч км на момент покупки. Куплен в 2011 году. Оптимальная машина для семьи – как по цене, так и характеристикам. У меня кстати вариант с топовым двухлитровым двигателем, механической коробкой и полным набором опций, которые были актуальны на тот момент времени. Практичная городская машина, с высокой крышей и вертикальной посадкой – сидеть удобно спереди и сзади. Места предостаточно. Обзорность назад великолепная, прищуриваться не надо. Хотя толстые передние стойки кому-то могут показаться неудобными (с точки зрения обзорности). Машина понравилась за счет адаптации к российским дорогам – у Ford C-Max клиренс 160 мм и небольшие кузовные свесы. Энергоемкая подвеска хорошо настроена для неровных дорог с ухабами и колеями, можно не опасаясь проезжать через дачные проселки или более серьезные препятствия. Расход топлива часто превышает 10 литров, но динамика классная.
  • Сергей, Воркута. Купил себе Ford C-Max в максимальной комплектации (Титаниум). Машина 2010 года, езжу на ней до сих пор и не жалуюсь. Считаю, что автомобиль до сих пор актуальный. Он не ломается, работает как часы. Тихий и комфортный автомобиль на каждый день, я доволен машиной. Вместительный салон с кучей опций, отличная шумоизоляция, а на заднем ряду уместятся двое рослых пассажиров средней комплекции. Втроем уже будет тесно – как по ширине, так и в области коленей. Прохожу обслуживание только на сертифицированных СТО. Форд С-Макс похвалю еще за проходимость и клиренс 160 мм – это на 20 мм больше, чем у машины второго поколения. Собственно, это одна из причин, по которой я не стал переходить на более новую модель. К тому же, семью машина устраивает. У Форда большой багажник, а в случае чего может влезть куча вещей и грузов. У минивэна длинный межсервисный интервал – около 20 тысяч километров. Расходы на обслуживание – на уровне других иномарок. Главное, не увлекаться сильно бездорожьем, и тогда все будет норм.
  • Арам, Нефтекамск. Автомобиль 2007 года, с 1,8-литровым мотором и механической КПП. Я второй владелец, езжу пятый год. Сейчас пробег 166 тысяч километров, полет нормальный. Отличная машина, мне же есть с чем сравнить. После ВАЗ-2107 на Ford C-Max не едешь, а отдыхаешь, и независимо от скорости. Посадка у машины более высокая, ведь это же минивэн, только с пятиместным салоном. В багажнике вместится любой объем грузов (по легковым меркам). На заднем сиденье места хватает детям и подросткам, а взрослым людям будет тесно – почти как в Ford Focus. Бензиновый 1,8-литровый мотор звезд с неба не хватает, его хватает только для динамичной городской езды, а на трассе он быстро скисает. Энергоемкая подвеска и клиренс 160 мм кое-как повышают проходимость минивэна.

Видео — увеличение клиренса

avtoklirens.com

Дорожный просвет (клиренс) Форд C-Max

Дорожный просвет (клиренс) Форд C-Max Поколение 2 поколение1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеМинивэнМодификация Выберите1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)1.0 EcoBoost MT (125 л. с.)1.6 MT (105 л. с.)1.6 MT (125 л. с.)1.6 EcoBoost MT (150 л. с.)1.6 LPG MT (117 л. с.)1.6 Flexi-fuel MT (120 л. с.)1.6 MT (85 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (115 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (140 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (163 л. с.)2.0 TDCi DPF MT (140 л. с.)2.0 TDCi DPF MT (163 л. с.)1.6 TDCi DPF MT (115 л. с.)1.6 TDCi DPF MT (95 л. с.)1.6 EcoBoost MT (182 л. с.)

Обновить

Ford C-Max 2 поколение 1.0 EcoBoost MT (100 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.0 EcoBoost MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 MT (105 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 MT (125 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 EcoBoost MT (150 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 LPG MT (117 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 Flexi-fuel MT (120 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 MT (85 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF Powershift (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF MT (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 2.0 TDCi DPF MT (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 TDCi DPF MT (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 TDCi DPF MT (95 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм
Ford C-Max 2 поколение 1.6 EcoBoost MT (182 л. с.)
  • Дорожный просвет 160 мм

wikidrive.ru

Дорожный просвет у Форда с мах

ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА ФОРД ФОКУС | Ford Kuga | C-max

ФОРД ФОКУС-СТОИТ ЛИ УСТАНАВЛИВАТЬ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА? ОТЗЫВ ПОСЛЕ ЭКСПЛУАТАЦИИ.

УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА на ФОРД ФОКУС НА 30 ММ!

Установка проставок Ford S max

Ford Focus C-Max. Небольшой удар в зад.

Клиренс Форд Фокус 3

Гидравлический лифт подвески +5 см за 7 сек, увеличение дорожного просвета.

Установка проставок форд фокус 3 универсал

Форд Фокус 3 Trophy (Focus который смог)

проставки на пружины форд фокус 2

Также смотрите:

  • Разборка насоса гидроусилителя руля Форд Мондео 4
  • Блок предохранителей Форд с макс 2006
  • Цепляет коробка Форд Фокус 2
  • Гайки на литье Форд Мондео
  • Горел чек потом погас Форд Фокус 2
  • Замена цепи привода ГРМ Форд Фокус
  • Форд карго 1315
  • Передняя привод Форд Мондео 2
  • Ford 6000 cd чейнджер
  • Эмма Форд видео
  • Распиновка разъема абс Форд Фокус 2
  • Где стоит топливный фильтр на Форд эскейп
  • Как снимать дроссельную заслонку на Форд Фокус 2
  • Ford maverick замена фары
  • Бабочка для установки ГРМ Форд Фокус
Главная » Новое » Дорожный просвет у Форда с мах

fordport.ru

Uh-oh, an error occurred/

Ошибка

При обработке запроса произошла ошибка.

One of us broke the site!

KeyNotFoundException


        System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary.
   at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand)
   at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word)
   at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] )
   at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters)
   at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult)
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c()
   at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
    

thrown in Opinion Words


© 2019 – ОблакоСлов.РФ

xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai

Дорожный просвет (клиренс) Форд S-Max

Дорожный просвет (клиренс) Форд S-Max Поколение 1 поколение [рестайлинг]1 поколениеСерия ВыберитеМинивэнМодификация Выберите1.6 EcoBoost MT (160 л. с.)2.0 EcoBoost Powershift (240 л. с.)2.0 MT (145 л. с.)2.0 EcoBoost MT (203 л. с.)2.0 EcoBoost MT (240 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (140 л. с.)2.0 TDCi DPF Powershift (163 л. с.)2.0 TDCi MT (140 л. с.)2.0 TDCi DPF MT (163 л. с.)2.2 TDCi DPF AT (200 л. с.)2.2 TDCi DPF MT (200 л. с.)2.3 Powershift (161 л. с.)2.0 TDCi DPF MT (115 л. с.)2.0 FlexiFuel MT (145 л. с.)2.0 EcoBoost Powershift (203 л. с.)2.0 EcoBoost Powershift (199 л. с.)

Обновить

Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 1.6 EcoBoost MT (160 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 EcoBoost Powershift (240 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 MT (145 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 EcoBoost MT (203 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 EcoBoost MT (240 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDCi DPF Powershift (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDCi DPF Powershift (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDCi MT (140 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDCi DPF MT (163 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.2 TDCi DPF AT (200 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.2 TDCi DPF MT (200 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.3 Powershift (161 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 TDCi DPF MT (115 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 FlexiFuel MT (145 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 EcoBoost Powershift (203 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм
Ford S-Max 1 поколение [рестайлинг] 2.0 EcoBoost Powershift (199 л. с.)
  • Дорожный просвет 150 мм

wikidrive.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *