Индекс скорости | M (до 130 км/ч) / N (до 140 км/ч) / Q (до 160 км/ч) | R (до 170 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | H (до 210 км/ч) / R (до 170 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | H (до 210 км/ч) / V (до 240 км/ч) | H (до 210 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) / W (до 270 км/ч) | Q (до 160 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / T (до 190 км/ч) / V (до 240 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) | R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / R (до 170 км/ч) / S (до 180 км/ч) | Q (до 160 км/ч) / S (до 180 км/ч) / T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | T (до 190 км/ч) | S (до 180 км/ч) | Тип | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — износостойкая, — для заднего привода, — для трассы. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — твердая резина, — для мягкой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — для внедорожников, — кроссоверов. | — мягкая резина, — для суровой зимы. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — с крепкой боковиной. | — мягкая резина, — для суровой зимы, — премиум-класса. | — для внедорожников, — кроссоверов. | Типоразмеры | 7.00/0 R16 113M | 195/75 R16C 107R | 215/60 R16 103T | 175/65 R14 82T | 175/65 R14 82T | 185/65 R15 88T | 195/55 R16 87H | 235/60 R17 102H | 195/55 R16 87H | 215/60 R17 96H | 215/60 R16 99H XL | 195/55 R16 87Q | 225/70 R15 100Q | 265/50 R20 106R | 205/70 R15 96S | 175/65 R14 82S | 175/65 R14 82S | 175/65 R14 82T | 175/65 R14 82T | 205/70 R15 96T | 175/65 R14 82S |
www.obzorreziny.ru
Не так давно шинники стали заботиться и о самой состоятельной категории автомобилистов — о владельцах джипов и кроссоверов. До этого существовал стереотип о том, что эти потребители не экономят по определению. Специалисты тест-центра Tire Rack решили «столкнуть лбами» три новейшие экономичные эко-покрышки для кроссоверов: BridgestoneDueler H/L422 Ecopia, GoodyearAssurance CSFuelMax и ContinentalCrossContact LX20. Помочь им в этом должен был «Porsche Cayenne V6».
Итак, что оценивали эксперты? И нашлись ли отличия? Да и очень заметные. Главной целью испытателей стала проверка утверждений производителей о том, что экономичность совершенно не повлияла на другие характеристики резины. К слову, тестировались покрышки на разных покрытиях. В том числе на необычной дороге, на которой присутствовали самые разные участки (от нового асфальта до имитации сельской грунтовки и трассы после ямочного ремонта).
ВЫВОДЫ
Лучшими по комфортности оказались покрышки Bridgestone. За ними – Continental и Goodyear. По малошумности вперед вырвался Continental. Другие были чуть хуже, но не настолько, чтобы от их звуков появлялось раздражение. Все тот же Continental выиграл и в управляемости с почти мгновенной реакцией на руль. Здесь отрыв Continental резко увеличился после изучения торможения, устойчивости в поворотах и предсказуемости. Причем, результат был одинаково выигрышным, как на сухом, так и на мокром гоночных треках. Удивительно! Дальше преимущество Continental стало совершенно очевидно – у этой покрышки были лучшие секунды при прохождении круга. Особенно на мокром покрытии. Абсолютная победа Continental по ездовым свойствам.
А что же с экономичностью? Здесь Continental на третьем месте. Вот как описывают этот момент специалисты: «Мы установили, что у Porsche еще никогда не было подобного низкого топливного расхода, как во время движения на покрышках Bridgestone или Goodyear. Но, в процессе испытаний нам стало понятно, что экономия была достигнута в ущерб некоторым важным характеристикам». Вот как выглядит краткое финишное резюме испытателей.
Про «Гудиер»: Недостатки — сцепление с мокрыми покрытиями слабее, чем у Continental. Достоинства — ощутимая экономичность и отличное качество хода. Итог — качественная экономичная покрышка, но не лидер в своем сегменте.
Про «Бриджстоун»: Недостатки — не такое мощное сцепление с мокрыми поверхностями, как у Continental. Достоинства — отличное сочетание экономичности и комфорта. Итог — экономичные и комфортные покрышки для кроссоверов.
Про «Континенталь»: Недостатки – немного жесткий ход. Достоинства – превосходная управляемость и замечательное сцепление дорогах разной влажности. Итог — очень хорошие покрышки, при производстве которых немного пожертвовали экономичностью ради сцепления на мокрой поверхности.
13.02.2012
www.kolesa-darom.ru
Новинку прошлого сезона Nokian Hakka Blue 2 мы не зря взяли на тесты в этом году. Она предлагает оптимальное сочетание высокого качества, оставаясь в рамках средней ценовой категории.
Выбор сезонных шин мучителен для любого автомобилиста несмотря на стаж и опыт. Это вечный компромисс между качеством, безопасностью, комофртом и сохранностью семейного бюджета. И каждый выбирает свой путь.
Сегодня массовый покупатель отдает предпочтение низкой ценовой категории, объясняя себе это тем, что шина – это расходный материал. Но многие забывают, что чем выше качество резины, тем дольше она прослужит и, возможно, убережет вас от дополнительных затрат на ремонты после неудачного захода в поворот или торможения в луже.
Можно выделить несколько акцентов на которые стоит обратить внимание при подборе любых шин:
1. Производитель
Выбирая покрышки необходимо понимать, что бренд уже говорит о качестве резины, есть новички, которые только обещают сносное качество, но в результате будут провисать по показателям комфорта или управляемости и вам придется идти на компромиссы с самим собой и собственной безопасностью. А преимущество именитых производителей — многолетний опыт, большие трудовые и интеллектуальные ресурсы, которые реализуются в качественной шине.
2. Год выпуска
Даже новая именитая покрышка, которая пролежала семь лет и збывается за копеечную цену не будет служить вам верой и правдой. Резина со временем теряет свои свойства и качество. Более того, новые шины всегда лучше и технологичнее предыдущих.
3. Результаты тестирования
В идеале проверять показатели тестирования нужно в европейских журналах, где тесты наименее предвзяты и ставят целью выявить недостатки, а не проявить достоинства. Лучше обращать внимание на такие издания, как Auto Express, Auto Bild, ADAC, Arbo, Autozeitung или Auto Motor und Sport. Кроме них тестирование проводят комиссии — TUV SUD и DEKRA.
На какие характеристики обращать внимание:
— Типоразмер;
195/65 R15 — отмечен на самой шине и зависит от модели автомобиля и размеров дисков;
— Рисунок протектора;
Виден на самой покрышке и имеет названия: симметричный ненаправленный, симметричный направленный и асимметричный. Каждый из них имеет свои особенности, но самым выгодным по управляемости и другим показателям является ассиметричный.
— Индексы скорости и нагрузки;
Обозначается буквами и показывает максимальную скорость, при которой покрышка сохраняет свои свойства (M130, N140, P150, Q160, R170, S180, T190, U200, h310, V240, W270, Y300). Отмечен и индекс нагрузки, который показывает сколько выдерживает одно колесо (70-335кг, 75-387кг, 80-450, 85-515, 90-600, 95-690, 100-800, 105-925, 110-1060, 115-1215, 120-1400). В идеале в летних покрышках лучше повысить коэффициент на 1,2.
— Конструкция шины и состав резины;
Летняя резина должна выдерживать высокие температуры, не теряя своих свойств – это та особенность, по которой мы меняем летнюю резину на зимнюю. И эта характеристика отмечена солнышком или снежинкой на самой покрышке. Есть версии резины с усиленными бортами, которые в Nokian обозначают XL (extra load). А есть еще и более дорогостоящая серия RunFlat (Flat Run, RunOnFlat; ROF, ZPS, RFT, ZP, SSR), которая позволит даже при проколе проехать до первого шиномонтажа.
— Управляемость;
Характеристика, на которую влияют все совокупные качества шины и ее можно найти в показаниях тестирования.
— Износостойкость;
Зависит от производителя, рисунка протектора, состава смеси и особенностей данной покрышки.
— Комфорт;
Тоже является производным суммы разных качеств шины. Главным образом на этот показатель влияет уровень шумности покрышек, который показан на маркировке и в среднем сегодня удерживается в пределах 74 Дб.
— Стойкость к аквапланированию;
Один их главных показателей работы покрышки и с каждым годом он становятся все лучше. Поэтому стоит обратить внимание на лидеров в этой категории по тестам журналистов.
— Торможение;
Самое важное качество любой шины, не терять сцепление с дорогой при маневрах и при торможении на любом покрытии. Отчасти зависит от показаний аквапланирования.
— Сопротивление качению.
Современные шины способны сэкономить от 5 до 10% топлива. Удивительно, когда смена покрышек позволяет вам реже заезжать на заправку. В этот момент водитель осознает насколько выгодное вложение он сделал, приобретя качественную покрышку.
Сегодняшними новинками и лидерами на рынке по популярности можно отметить:
Continental PremiumContact 6
Michelin Primacy 4
Michelin CrossClimate+
Hankook Kinergy Eco 2 K435
Kumho Ecowing ES31
Nokian Hakka Black 2
Nokian Hakka Blue 2 SUV
Semperit Comfort Life 2
Yokohama Bluearth Es ES32
Шины бюджетного класса:
Rosava Solazo S Plus
Белшина Astarta SUV
Cordiant Comfort 2
Taurus Touring
В рамках ежегодного тестирования шин, мы выбрали в этом году новинку прошлого сезона Nokian Hakka Blue 2, которая по праву признана одной из лучших покрышек в сезоне 2017 года. Наконец-то фины смогли довести показатели летних шин до уровня своих зимних бестселлеров. Результаты по аквапланированию у них лучшие, как и по торможению, а теперь они еще и отличаются идеальной тишиной. Все благодаря резиновой смеси нового состава с использованием повышенного содержания силики, ассиметричному рисунку протектора нового поколения с технологией Silent Sidewall и концепцией Silent Groove Design и Dry Touch.
В промежутке между тестовыми автомобилями нам удалось установить на редакционный Nissan Note 2008 года выпуска покрышки размерностью 195/65 R15 с показаниями индексов 95 V. Интересно, что даже на наклейке маркировки уровень шума указан 69dB, что чуть громче современного холодильника. Более того, после установки явно улучшились показатели расхода топлива и на 10 литрах 95-го бензина компактный автомобиль проезжает не 120 км, а все 150 км. Приятное дополнение к безопасности.
На сегодняшний день Nokian Hakka Blue 2 стоит от 1700 грн. за покрышку и числится в средней ценовой категории. В то время, как новинка 2018 года Nokian Hakka Black 2 обойдется уже в полтора раза дороже. Хотя технологии для создания использовались похожие, но у Hakka Blue 2 больше типоразмеров, а для кроссоверов и внедорожников предпочтительнее заказать Hakka Blue 2 SUV.
О дальшейших испытаниях Nokian Hakka Blue 2 мы будет рассказывать на протяжении сезона.
ru.tsn.ua
Весна рано вступила в свои права и сейчас самое время поменять зимнюю резину на летнюю. Расскажем о самых последних шинных новинках этого сезона и их особенностях
BRIDGESTONE ECOPIA EP 150
Еще до старта продаж модель Ecopia EP 150 получила высокие оценки и была включена в оригинальную комплектацию автомобилей таких компаний, как Toyota, Honda, Mitsubishi Motors, Fiat, VW, Hyundai, Skoda. Благодаря уменьшению коэффициента сопротивления качению (по сравнению с моделью B250 он снижен на 23,5 %) разработчикам Bridgestone удалось добиться экономии топлива на 7 %, а также существенно улучшить тормозные характеристики на мокром асфальте и увеличить срок службы шины. Из технологических решений стоит отметить дизайн, в котором блоки оптимизированной формы соединены с дорожкой протектора. Это позволило обеспечить равномерное давление в пятне контакта шины с дорогой. Показатель, особенно важный при движении по мокрому покрытию. Шина, как и все представительницы серии Ecopia получившая знак качества ECO-Product, представлена в 15 типоразмерах с диапазонами посадочных диаметров 13–15 дюймов и индексов скорости от 180 до 210 км/ч.
BRIDGESTONE ECOPIA EP 200
В прошлом году компания Bridgestone представила очередную новинку — шину для автомобилей среднего и премиум-класса. Особое внимание разработчики уделили дизайну и расположению блоков протектора. Квадратные блоки повышенной жесткости в плечевой зоне способствуют точному управлению, блоки с острыми углами и оптимизированные по расположению и ширине продольные канавки протектора значительно снизили риск аквапланирования. Хорошей курсовой устойчивости на прямых участках способствует конструкция асимметричных боковин, позволившая снизить вибрации от неровностей дорожного полотна. Кроме всего прочего, в этой модели разработчики Bridgestone применили инновационный состав резиновой смеси Ecopia Compound II. Благодаря добавлению в состав смеси кремния и группы полимерных соединений им удалось снизить коэффициент сопротивления качению и, соответственно, уменьшить расход топлива. Шина представлена в 13 типоразмерах с диапазонами посадочных диаметров 13–15 дюймов и индексов скорости от 180 до 210 км/ч.
BRIDGESTONE ECOPIA EP 850
Появившаяся в прошлом году модель Ecopia EP 850 предназначена для кроссоверов и внедорожников и ориентирована на такие автомобили, как Honda CRV, Lexus RX и Toyota RAV4. При разработке данной шины компания Bridgestone изменила дизайн протектора и форму канавок. Целью инновации стали оптимизация распределения веса и минимизация деформаций при торможении. Такое решение повышает уровень безопасности, обеспечивая улучшенное сцепление с дорогой. Доработки коснулись и плечевых блоков шины, обеспечивающих теперь более плоское пятно контакта, что, в свою очередь, повышает комфорт вождения как на магистралях, так и на бездорожье. Шина представлена в 23 типоразмерах с диапазонами посадочных диаметров 15–19 дюймов и индексов скорости от 210 до 240 км/ч.
BRIDGESTONE POTENZA ADRENALIN RE002
Модель Potenza заслужила внимание любителей активной езды, особенно владельцев спортивных автомобилей, еще в 1979 году, когда на рынке появилась шина с индексом RE47. В 2007 году продолжением этой линейки стала усовершенствованная модель Potenza RE001 Adrenalin, а сейчас на рынке представлена продолжательница спортивных традиций Potenza Adrenalin RE002. Оригинальный дизайн протектора способствует точности управления, обеспечивая хорошую ответную реакцию на действия водителя, а связанные между собой блоки протектора обеспечивают надежное сцепление с дорогой при прохождении поворотов. Инновационный состав резиновой смеси в сочетании с современными технологиями и специфическим дизайном протектора позволяет водителям уверенно себя чувствовать и на мокрой дороге. Шина представлена в 32 типоразмерах с диапазонами посадочных диаметров 15–18 дюймов и индексом скорости до 270 км/ч.
BRIDGESTONE TURANZA T001
Эта модель премиального сегмента используется для оригинальной комплектации таких автомобилей, как Mercedes-Benz A-class, B-class и Mazda 6. Turanza T001 — отличная шина для путешествий, вобравшая в себя все лучшее от предшественницы ER300. При ее разработке для снижения уровня шума и улучшения маневренности было использовано компьютерное моделирование, позволившее создать новый дизайн протектора. Инновации коснулись и молекулярного состава смеси (технология Nano-Pro-Tech), что обеспечило лучший контакт шины с влажной дорогой и минимизировало сопротивление качению. Еще одна из использованных при разработке шины технологий позволила оптимизировать внутреннее давление, что обеспечило более плоское пятно контакта и, соответственно, увеличило ходимость шины. Шина представлена в 28 типоразмерах с диапазонами посадочных диаметров 14–19 дюймов и индексов скорости от 210 до 270 км/ч.
ContiSportContact 5
Выпустив ContiSportContact 5, компания Continental предложила продукт, в равной степени подходящий и легковым спортивным автомобилям, и внедорожникам со спортивным характером. Благодаря комплексным всесторонним исследованиям и научным разработкам тормозной путь на мокром и сухом покрытии был значительно сокращен, сопротивление качению снижено, а ходимость шины увеличена. Это стало возможным благодаря разработке специального состава интеллектуальной резиновой смеси BlackChilli, позволяющего увеличить передачу усилий при торможении и снизить сопротивление качению в нормальных условиях движения за счет адаптации характеристик с учетом вибраций. Кроме того, шина обеспечивает точную управляемость, поэтому ContiSportContact 5 может использоваться при максимально динамичной манере езде.
Шина производится в размерах от 17 до 21 дюйма с соотношением высоты профиля к ширине 50–35 % и допускает движение со скоростью до 300 км/ч. Размер шин для внедорожников составляет 18, 19 и 20 дюймов с соотношением высоты профиля к ширине от 60 до 35 %. При этом они также сертифицированы для движения со скоростью до 300 км/ч. В ряде размеров данной шины (255/45R19, 245/35R21, 295/40R22) использована технология ContiSilent — тонкий слой полиуретановой пены, нанесенный на внутреннюю часть протектора, снижает уровень вибрации, создаваемой при движении шины, что обеспечивает снижение уровня шума в салоне.
ContiPremiumContact 5
Шина ContiPremiumContact 5 имеет широкий размерный ряд и обеспечивает короткий тормозной путь на сухом и мокром дорожном покрытии, точность в управлении и ездовой комфорт, а также отличается низким сопротивлением качению и высокой ходимостью. В шине использована технология 3D-ламелей, повышающая эффективность торможения. Водоотводящая система канавок и ламелей позволяет сохранять жесткость проектора и интенсивно отводить воду из пятна контакта. Технология «тихих перемычек» позволяет существенно сократить шум. Новая летняя шина предназначена для широкого спектра автомобилей — от компактных до класса премиум. Выпускается в 60 типоразмерах для установки на диски размерностью 14–17 дюймов. Сертифицирована для движения со скоростью до 300 км/ч.
Conti.eContact
При разработке шины Conti.eContact концерн Continental усовершенствовал ее предшественницу, предназначенную для электромобилей, в соответствии с требованиями к гибридным моделям. Благодаря внедрению многочисленных инновационных технологий эта новая летняя шина первой получила рейтинг А-А согласно европейской маркировке шин по характеристикам сцепления на мокром покрытии и сопротивлению качению. Шина Conti.eContact была выведена на рынок в шести типоразмерах для 17- и 18-дюймовых дисков, в первую очередь для таких моделей автомобилей, как Opel Ampera, BMW 5 ActiveHybrid, Lexus LS 600h и Porsche Cayenne S Hybrid, а также для других легковых автомобилей и внедорожников с гибридным приводом. Принимая во внимание тот факт, что это новый сегмент автомобилей, который включает в себя производственные процессы высокой сложности, компания Continental начала производство на своем заводе во французском Саргемине с малых объемов и с привлечением ручного труда. Сопротивление качению новых шин Conti.eContact приблизительно на 20 % ниже, чем у среднестатистической шины, в то время как характеристики торможения на мокром покрытии идентичны характеристикам обычной шины. Это стало возможным благодаря сочетанию передовых технологий при разработке, составу резиновой смеси и инноваций в производстве. Что касается управляемости и торможения на сухом покрытии, шина показывает те же высокие характеристики, что и любая шина Continental сопоставимого типоразмера.
ContiCrossContact LX 2
Шина для внедорожников ContiCross Contact LX 2, уже поступившая в продажу, — новая страница в портфолио компании Continental. Шины стали надежнее, комфортнее и прочнее. Данная модель разработана для таких автомобилей, как Range Rover Evoque, Nissan Qashqai, Volkswagen Touareg и др. ContiCrossContact LX 2, по сравнению со своей предшественницей ContiCrossContact LX, позволяет улучшить торможение на 6 %, управляемость на 3 %, а также снизить вероятность повреждения шины на плохом дорожном покрытии на 10 %. Разработчикам этой модели удалось снизить сопротивление качению на 8 % и сократить расход топлива на 25 %. ContiCrossContact LX 2 доступна в 30 типоразмерах для диаметра диска от 15 до 18 дюймов с размерным соотношением от 55 до 75 %. Ограничения по скорости для этой новинки имеют диапазон от 180 до 240 км/ч.
MICHELIN LATITUDE SPORT 3
Эта новинка прошлого года является третьим поколением шин гаммы Latitude, предназначенных для мощных внедорожников. Еще до начала продаж новинка была выбрана целым рядом ведущих производителей и получила омологацию для первичной комплектации на такие модели, как Porsche Macan, BMW X5, Volvo XC90. А в сезоне-2015 список будет дополнен новыми Audi Q5, Mercedes-Benz GLK и обновленным VW Touareg. По сравнению с предыдущей моделью Latitude Sport, у новинки на 2,7 метра сокращен тормозной путь, а также существенно улучшена ходимость. Из технических решений, примененных в шине, стоит отметить увеличенную на 10 % (по сравнению с предыдущей моделью) ширину водоотводящих канавок, что обеспечивает улучшенное сцепление на мокрой дороге, а также двойной каркас, снижающий риск повреждения шины при движении по дорогам с плохим покрытием. Износостойкость (без снижения сцепных качеств) обеспечивает инновационный состав резиновой смеси, включающий в себя комбинацию эластомеров последнего поколения и силику. К летнему сезону нынешнего года шина пополнилась 23 новыми типоразмерами, среди которых появились размеры с технологией Run Flat. Таким образом, в нынешней линейке Latitude Sport 3 36 типоразмеров с посадочными диаметрами от 17 до 21 дюйма.
MICHELIN PRIMACY 3
В сезоне-2015 в размерный ряд этой шины, предназначенной для легковых автомобилей среднего и бизнес-класса, а также небольших кроссоверов, добавилось четыре новых типоразмера. Помимо этого в линейке типоразмеров появилось семь размеров с технологией Run Flat (в Michelin называемой Zero Pressure). По сравнению с предыдущей версией Michelin Primacy HP, у модели Primacy 3 на 1,5 метра сокращен тормозной путь на мокром покрытии и на 2 метра на сухом, а также на 4 % улучшено сцепление в поворотах на мокрой дороге. Помимо этого шина демонстрирует высокую ходимость и отличается топливной экономичностью. Модель Michelin Primacy 3 будет доступна в 32 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 19 дюймов.
MICHELIN ENERGY XM2
К 2015 году размерная линейка этой шины, предназначенной для автомобилей малого и среднего класса, а также небольших кроссоверов, дополнена типоразмерами с 13-го по 15-й посадочный диаметр. Таким образом, теперь шины Michelin Energy XM2 смогут установить на свои автомобили владельцы Chevrolet Lacetti, Kia Picanto, Honda Jazz, Suzuki Swift и Chevrolet Niva. Из особенностей шины стоит отметить впервые примененную технологию Michelin Ironflex — конструктивное решение, обеспечивающее повышение прочности боковины. Подобное решение предполагает повышенную прочность нитей каркаса, которые при этом обладают высокой эластичностью, а также особую конструкцию боковины, позволяющую быстро распределять пиковые нагрузки, возникающие в момент удара. Эта же технология позволила повысить ресурс шины на 20 % в сравнении с предыдущей моделью. Всего на рынке будет представлено 19 типоразмеров Energy XM2.
MICHELIN PILOT SPORT CUP 2
Эта шина, созданная для гоночных треков, дает возможность ее применения и на дорогах общего пользования. Благодаря увеличению линейки типоразмеров до 20 с этого года шина доступна не только для мощных суперкаров, но и для спортивных версий автомобилей среднего класса. Теперь шина выпускается с 17-го по 21-й посадочный диаметр. Помимо этого шина получила новые омологации для первичных комплектаций Porsche Carrera 997 GT3 RS и модели GT2 RS, а также Renault Megane RS Trophy 275 R. Кроме того, Michelin Pilot Sport Cup 2 имеет эксклюзивную омологацию для первичного оснащения Mercedes-Benz AMG SLS-Coupe Black Series, Porsche 918 Spyder и Ferrari 456 Speciale. В шине, производимой с использованием тех же решений, которые применяются при производстве гоночных шин, использована технология Bi-Compound: два различных состава для внутренней и наружной частей протектора. Такое решение обеспечивает и высокий уровень сцепления, и высокую точность управления, а усиленная плечевая зона способствует большей ходимости шины в условиях гоночного трека. По сравнению с шиной предыдущего поколения на 20 % увеличена глубина водоотводных каналов, что существенно снижает риск аквапланирования и улучшает сцепление на мокром покрытии.
PIRELLI P ZERO
P Zero — точка отсчета для шин сегмента UHP (ultra high performance) с характерным асимметричным рисунком протектора. Эта высокоскоростная шина отлично подходит для автомобилей премиум-класса, любых спортивных и мощных автомобилей, включая легкие, но не менее мощные машины среднего и гольф-класса. Шина P Zero была представлена компанией Pirelli в 2007 году и с тех пор постоянно совершенствуется благодаря тесному взаимодействию с автопроизводителями, использующими эту шину в качестве оригинального оборудования для своих флагманских моделей. Основными характеристиками шин семейства P Zero являются высокий уровень безопасности за счет более короткого тормозного пути на мокрой и сухой дороге, хорошее сцепление с дорогой при движении по прямой и в поворотах, спортивный характер и высокий комфорт. Современная концепция асимметричного рисунка протектора оптимизирует пятно контакта на больших скоростях, что позволяет достичь хорошего сцепления и управляемости, а также пониженного уровня шума и высоких показателей по пробегу. Внешнее плечо с широкими жесткими блоками обеспечивает высокую поперечную устойчивость и улучшенные характеристики управляемости в поворотах. Наличие сплошных продольных желобов и дополнительных диагональных канавок обеспечивает хороший водоотвод из пятна контакта и снижает риск аквапланирования.
Новейшие технологии, использованные при производстве резиновой смеси, позволяют существенно снизить вес шины, улучшить показатели управляемости и сцепления, повысить уровень комфорта и минимизировать эффект деформации шины при движении на высоких скоростях. Шина выпускается в 219 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 22 дюймов и имеет диапазон индексов скорости от 240 до 300 км/ч.
PIRELLI CINTURATO P7
В данной шине компания Pirelli использовала философию Green Performance, объединив высокие эксплуатационные качества с заботой об окружающей среде. В компании подчеркивают, что при разработке модели Cinturato P7 использованы самые современные материалы и технологии, поэтому ее можно назвать инновационной по всем показателям. Инновационный компаунд с улучшенными свойствами обеспечивает более равномерный износ и пониженное сопротивление качению. Оптимизированный рисунок протектора позволяет снизить уровень шума и обеспечить высокую степень комфорта при вождении. Плотные центральные блоки и прочная внешняя зона способствуют снижению деформаций в поворотах и повышению управляемости. Широкие канавки для лучшего отвода воды помогают сохранять контроль при начале аквапланирования. Нанесенный на боковину шины знак экологической безопасности говорит об использовании в конструкции исключительно материалов, не содержащих ароматических масел, а также отражает уровень экономичности и комфорта — уменьшение расхода топлива на величину до 4 % и снижение уровня шума на 30 %. Что касается безопасности, то шина Cinturato Р7 обеспечивает сокращение тормозного пути на мокром и сухом покрытии соответственно на 2 и 1 метр. Шина выпускается в 87 типоразмерах с посадочными диаметрами от 16 до 18 дюймов и имеет диапазон индексов скорости от 210 до 300 км/ч.
PIRELLI CINTURATO P1 VERDE
Эта шина, новейший представитель гаммы «зеленых» шин Cinturato, предназначена для небольших молодежных и средних городских автомобилей и разработана в соответствии с новыми экологическими стандартами Европейского Союза. Ее протектор спроектирован с использованием новейших технологий и материалов, что позволило обеспечить высокие эксплуатационные характеристики шины.
Cinturato P1 — лучшая шина в своем классе по уровню сопротивления качению, торможению на мокрой дороге и уровню шума среди аналогичных продуктов Pirelli. При разработке шины использован целый ряд инновационных решений. Гибридные материалы и оригинальный дизайн рисунка протектора обеспечивают равномерный износ, что положительно влияет на безопасность на сухом и на мокром покрытии. Что касается рисунка протектора, то расположение его блоков на разных уровнях обеспечивает снижение деформации шины как в поворотах, так и при движении на высоких скоростях. Улучшенный состав резиновой смеси позволяет достичь сбалансированного распределения давления в пятне контакта, что обеспечивает стабильность структуры шины и повышенную износостойкость. Аэродинамические боковины и уменьшенный на 15 % вес шины позволяют снизить сопротивление качению (до 25 %), что обеспечивает сокращение расхода топлива и выбросов CO2 в атмосферу. Шина выпускается в 38 типоразмерах с посадочными диаметрами от 14 до 16 дюймов и имеет диапазон индексов скорости от 190 до 270 км/ч.
PIRELLI SCORPION VERDE ALL SEASON
Еще одна «зеленая» шина Pirelli для внедорожников и кроссоверов премиум-класса, созданная с использованием новейших материалов в структуре шины и составе протектора. Ее «среда обитания» — 85 % асфальта и 15 % бездорожья. Оптимизированный профиль шины и инновационные материалы позволяют понизить сопротивление качению на 20 % и вес шины на 10 % по сравнению с моделью предыдущего поколения. Оптимизированный шаг шашек протектора позволил снизить внутренний шум. Благодаря часто расположенным продольным и поперечным ламелям повысилась курсовая устойчивость на мокром покрытии и на снегу, обеспечивая возможность всесезонного использования шины, в том числе и в умеренных зимних условиях. Большое пятно контакта и широкие продольные канавки в рисунке протектора обеспечивают высокий уровень контроля и интенсивный отвод воды, повышая безопасность на мокром покрытии. Шина выпускается в 50 типоразмерах с посадочными диаметрами от 17 до 22 дюймов и имеет диапазон индексов скорости от 210 до 270 км/ч.
TOYO PROXES CF2
Шины Proxes CF2 ориентированы на автомобили средней и высокой мощности и отвечают самым высоким требованиям к степени комфорта и безопасности. Благодаря использованию последних инновационных технологий при создании резиновой смеси и разработке конструкции шины и рисунка протектора Proxes CF2 обеспечивают высокое сопротивление аквапланированию и отличные тормозные характеристики. Применение специальных полимеров в резиновой смеси обеспечивает увеличенный срок службы и повышенную износостойкость. Типоразмеры — от 195/60R14 до 225/65R17.
TOYO OPEN COUNTRY A/T
Универсальная модель Open Country A/T для езды по шоссе и пересеченной местности для кроссоверов и внедорожников обладает повышенной проходимостью и значительным уровнем комфорта. Благодаря агрессивному многофункциональному рисунку протектора шина демонстрирует высокие характеристики на любом типе дорог и сокращение тормозного пути на влажном покрытии. Сверхпрочный протекторный слой гарантирует увеличенный срок службы шины, а защитный пояс из спиралевидных нитей позволяет сохранять стабильность формы шины при движении на высоких скоростях. Типоразмеры — от 215/70R15 до LT325/50R22.
TOYO PROXES T1 SPORT
Отвечая всем современным требованиям, шины Proxes T1 Sport обеспечивают улучшенную управляемость на сухой и мокрой дороге и максимальную устойчивость даже на высокой скорости. Разработанные для европейских условий шины предназначены для комплектации автомобилей премиум-класса и спортивных автомобилей. Технология двухсоставного протекторного слоя гарантирует повышенное сопротивление аквапланированию и высокие тормозные характеристики. Типоразмеры — от 205/55ZR16 до 245/45ZR20.
YOKOHAMA BLUEART AE01
Заботясь об экологии и окружающей среде, корпорация Yokohama Rubber разработала инновационную концепцию создания шин. Принципиально новый состав, полученный из различных компонентов, смешанных на уровне наночастиц, обеспечивает шинам линейки BluEarth высокую износостойкость и вкупе с равномерным распределением частиц улучшенной силики помогает избежать повышенного нагрева шин и обеспечивает высокий уровень сцепления на мокрой дороге. Благодаря добавлению апельсинового масла состав резиновой смеси становится более эластичным, что обеспечивает оптимальное пятно контакта с дорогой без увеличения износа шин. Отдельное внимание было уделено снижению веса шин линейки BluEarth. В данном продукте применен новый легкий гидроизолирующий слой (обеспечивающий и высокий уровень герметизации), использованы легкие, но прочные материалы, из которых изготовлен каркас и слои, расположенные под протектором. Это, как и дизайн боковины с оптимальной аэродинамикой, обеспечило шинам с технологиями BluEarth низкий коэффициент сопротивления качению, что привело к ощутимому снижению расхода топлива. Дизайн протектора за счет гибридных волнообразных канавок, расположенных на внутренней стороне шины, обеспечивает надежное сцепление на мокрой дороге, а устойчивые плечевые блоки внутренней стороны шины способствуют хорошей управляемости. Оптимизация распределения блоков протектора позволила уменьшить шум. Шина выпускается в 39 типоразмерах с посадочными диаметрами от 13 до 16 дюймов.
YOKOHAMA GEOLANDAR SUV (G055)
Это первая шина для городских внедорожников, разработанная Yokohama в соответствии с концепцией создания шин BluEarth. Ее отличительной чертой является хороший баланс шума, безопасности и комфорта. Низкие показатели коэффициента сопротивления качению во многом обусловлены заботой компании об окружающей среде. Несмотря на большой вес автомобилей, для которых она предназначена, шина демонстрируют высокие характеристики на мокрой и сухой дороге. Специальный состав с наночастицами уменьшил сопротивление качению на 16 %, новый дизайн протектора снизил шум на 2,3 дБ, оставляя его на низком уровне даже по мере износа. Применение апельсинового масла в составе улучшило торможение на 6 % на мокром покрытии и на 2 % на сухом. Преследуя запросы нового типа автомобилей, Yokohama создала новую форму каркаса и профиля шины, которые в наибольшей степени позволяют удовлетворить запросы владельцев городских внедорожников. За счет изменения профиля шины в сторону контура легковых шин, в плечевой зоне стало меньше резины. Это позволило уменьшить сопротивление качению и снизить излишний нагрев шин, улучшить маневренность и комфорт. Шина выпускается в 27 типоразмерах с посадочными диаметрами от 15 до 20 дюймов.
5koleso.ru
Материал этой статьи написан для тех, кто хочет приобрести шины хорошего качества, не покупая дорогие модели, не переплачивая за громкое имя, но и не теряя в качестве покупаемой продукции, если коротко то : хорошие шины по хорошей цене !
Крупные производители шин стараются угодить максимально возможной покупательской аудитории, выпуская шины дорогие, средние по стоимости и бюджетные. Основное усилие рекламных и маркетинговых отделов крупных компаний направлены на продвижение основных брендов компании, часто умалчивая о шинах второй линейки, которые по своим конструктивным особенностям мало чем уступают своим более знаменитым брендам, хотя требования по качеству к ним не ниже. Часто бывает что продвигая основные марки раскрученных моделей шин на одном рынке, производитель не затрачивает рекламные усилия на продвижение шин второй линейки или вторая линейка шин присутствует на рынке, но рекламы по ней практически нет, хотя производится эта марка часто на одном заводе с основным брендом. Часто крупные шинные гиганты покупают менее крупные шинные производства, переоснащают их, дополняют своими технологиями и под контролем своих специалистов выпускают шины по качеству не хуже, но с другим ценовым позиционированием, т. е. дешевле. Да, удешевление продукции все же происходит путем использования более дешевых материалов, меньшего количества шипов, более простых протекторов, но контроль качества при производстве этих шин ничуть не хуже чем при производстве основных брендов. На выходе получаются качественные шины, по более доступным ценам, хотя иногда бывает что дочерний бренд по качеству и вовсе не уступает основному, если не превосходит его.
Итак, основные бренды и их дочерние бренды, шины второй линии :
Michelin (Мишлен) французская компания, бренды второй линии : BF Goodrich, Tigar, Kleber, Kormoran, Uniroyal (USA)
Bridgestone (Бриджстоун) японская компания, бренды второй линии — Firestone, Dayton, Lassa, Achilles
Nokian (Нокиан) финский производитель, принадлежащий компании Bridgestone, дочерний бренд : Nordman
Continental (Континенталь) немецкий гигант, принадлежащие бренды : Gislaved, Matador, General Tire, Viking, Semperit, Uniroyal Европа, Sportiva
Goodyear (Гудиер) американский производитель, вторая линейка брендов: Sava, Fulda , Falken, Debica, Dunlop
Pirelli (Пирелли) Итальянский производитель, принадлежащие бренды – Ceat, Formula
Toyo (Тойо) Японский производитель, марки второй линии – Nitto, Silverstone
Kumho (Кумхо) Корейский производитель, дочерний бренд — Marshal
Hankook (Ханкук) Корейский производитель, дочерние бренды — Aurora, Kingstar, Laufen
Yokohama (Йокогама) Японский производитель, дочерние бренды — Advan
Это базовая статья, мы будем ее наполнять и в каждом бренде второй линии пропишем самые удачные модели шин, расскажем о них подробно .
Итак давайте более подробно разберем вторую линию шин компании Michelin :
— BF Goodrich : BF Goodrich Activan и Activan Winter — шины для легкого коммерческого транспорта, категория «С». BF Goodrich G-Grip — летняя шина для малого и среднего класса авто. BF Goodrich G-Grip SUV — тут все понятно, кроссоверы и джипы. BF Goodrich Long Trail T/A Tour — Кроссоверы и полноприводные джипы, городская эксплуатация. BF Goodrich All Terrain, Mud Terrain, Urban Terrain — внедорожные шины. BF Goodrich G-Force Stud, G-Force Winter, Winter G и Winter slalom — зимние шины. Поэтому купив шины BF Goodrich вы покупаете технологии компании Мишлен в другой упаковке. В классе OFF-Road, с серией шин Terrain, BF Goodrich явно лидирует.
road60.ru
Состязание начинается – после взмаха клетчатого флага гоночные машины устремляются вперед от стартовой линии. Пухлый белый Бибендум тут же начинает быстро удаляться, оставляя позади других соперников. Continental со своей немецкой эффективностью держится неподалеку, как и итальянская Pirelli. Но в этом соревновании за звание лидера европейского шинного рынка есть один бренд, который заметно отстает – Bridgestone.
Компания, основанная Сёдзиро Исибаси (Shojiro Ishibashi) в Фукуоке, Япония, в марте 1931 года, уже очень давно считается самым успешным шинным производителем в мире, а его средняя рыночная доля по всем регионам равняется 15 процентам.
Увеличив свой штат со 144 человек до нынешних более 145 тысяч, эта компания, которую сейчас возглавляет Масааки Цуя (Masaaki Tsuya), продает в год шин на 16 миллиардов фунтов, что почти на 1,2 миллиарда фунтов больше, чем у Michelin, занимающей второе место в глобальном рейтинге. Поэтому довольно удивительно, почему Bridgestone не может добиться такого же доминирования в Европе, где, как без уточнения цифр говорит региональный бренд-директор Джейк Роншолт (Jake Ronsholt), существует «значительный отрыв» конкурентов от компании.
«Если взглянуть на премиум-сегмент, мы, как правило, отстаем от остальных, и мы также уступаем соперникам в плане узнаваемости бренда, рыночной доли и других показателей», — говорит он.
Таким образом, хотя на Bridgestone в Европе работает 12,5 тысячи человек, а продажи компании в регионе достигают 3,3 миллиарда евро, ей еще нужно очень постараться, чтобы обогнать своих конкурентов.
По словам г-на Роншолта, развитие в регионе, являющемся родиной для ведущих шинных брендов, таких как Michelin и Pirelli, ставит перед Bridgestone дополнительные вызовы. «Компания была рождена в Японии много лет назад, так что для нас это домашний рынок, — объясняет он. – Если говорит об Америке, в 1988 году мы купили Firestone, который является “родным” брендом для американцев. В Европе же обратная ситуация – мы на родной земле большинства крупнейших международных игроков».
Чтобы усилить свое присутствие в Европе, Bridgestone поставляла шины для Formula 1, пока не ушла из чемпионата в 2010 году после 14 сезонов. «Недостаток узнаваемости бренда в Европе – это в какой-то мере наша собственная вина, — признает г-н Роншолт. – Когда мы участвовали в Formula 1, чемпионат был более сфокусирован на Европе, поэтому он был отличной платформой для развития бренда Bridgestone. Как бы то ни было, когда мы ушли из F1 в 2010-м, мы не продумали дальнейшую стратегию. Мы не заменили участие в F1 чем-то таким же масштабным».
Сейчас в целях повышения ценности бренда Bridgestone ведет переговоры с МОК по поводу спонсорства Олимпийских игр в Токио в 2020 году. Хотя в компании отказываются раскрывать подробности, стоимость 10-летнего контракта оценивается в 35 миллиардов иен (250 миллионов евро). В дополнение к этому за пределами автоспорта Bridgestone стала главным спонсором чемпионата мира по горным лыжам в попытке увеличить популярность своих зимних шин.
Намекая на то, что о договоренности с МОК будет объявлено в самое ближайшее время, г-н Роншолт объясняет: «Спортивные и автоспортивные состязание – это отличная платформа для крупных брендов, которые хотят быть глобальными, так что я не верю, что Bridgestone когда-нибудь перестанет работать в этой области».
Источник The Telegraph также сообщил, что Bridgestone намерена купить 500 ритейлерских центров в Британии, чтобы получить полный контроль над сетью поставок [эту информацию Bridgestone опровергла].
Как бы то ни было, хотя компания уже стала глобальным бизнесом и планирует продолжать расширение, ее штаб-квартира и руководство все так же находятся в Токио, где очень отличающаяся культура и отношение к брендам. По словам г-на Роншолта, применение японских деловых практик в Европе было неблагоприятным для развития бренда. «Bridgestone пришла из Японии, где если мы производим фантастически качественные шины, люди их покупают, в Европу, где, как нам стало ясно, есть только одна группа людей, которая решает, нужны мы или нет, и это конечные пользователи, — говорит он. – Первоначально европейский бизнес строился на знаниях топ-менеджеров в Японии и предположении, что рынки будут одинаковыми. Они думали, что если делать одно и то же в обоих регионах, компания будет успешной, но я уверен, что настал момент, когда стало предельно понятно, что Европа очень существенно отличается от Японии».
И действительно, завод Bridgestone в Куройсо (префектура Тотиги) на световые годы далек от стильного образа бренда. Все здание выглядит как анахроничный реликт времен промышленной революции с неприятными запахами, тусклым освещением и легкой дымкой в воздухе. Часть оборудования изготовлена в 1970-е, и смотрится все так, что с тех пор его ни разу не чистили.
Конечно, шинное производство никогда не было особенно гламурным процессом, и представитель компании настаивает на том, что завод абсолютно безопасен для 850 рабочих, но это яркое напоминание о разнице между регионами.
В попытке обогнать конкурентов Bridgestone сталкивается с многочисленными вызовами. После визита в штаб-квартиру компании в Токио возник вопрос, не слишком ли далеко от Европы находятся менеджеры, чтобы иметь полное представление о стратегии компании в регионе.
Отвечая на вопрос о том, почему Bridgestone не добилась в Европе таких же успехов, как в других регионах, Масаюки Исии (Masayuki ishii), директор по корпоративному планированию, смог ответить лишь следующее: «По мнению глобального руководства, сила брендинга в Европе все еще недостаточна для того, чтобы люди были хорошо осведомлены о Bridgestone. Это главная причина, по которой наши позиции в Европе еще совсем не такие, какими могли бы быть. Я думаю, суть в этом».
Г-н Роншолт уверяет, что дело тут в культурных различиях, и что г-н Исии не хотел говорить неуважительно о европейцах, но это говорит об одном из основных вызовов, с которыми Bridgestone придется столкнуться, когда компания будет пытаться расширить свое присутствие в Европе.
К примеру, Bridgestone планирует сделать английский своим официальным языком для переговоров в ближайшие пять лет. В то же время надписи на некоторых знаках на заводе ставят в тупик, а часть персонала вообще не говорит по-английски.
В презентации перед журналистами г-н Исии заявил, что главным стремлением Bridgestone является стать «Дан-Тоцу», то есть лучше всех остальных. Но вопрос в том, сможет ли Bridgestone стать лучшей – или le mieux, lo mejor и il migliore – в Европе, или она всегда будет отставать от соперников. В том Гран-при, который представляет собой европейский шинный рынок, Bridgestone необходимо как следует нажать на педаль газа.
colesa.ru
Сейчас лучшие зимние шины делают Нокиа и Континенталь, Нокиа очень хороши на снегу и льду, но сильно растет тормозной путь на асфальте на 30% и больше.. . Нордман дочерняя марка Нокии, сделана в России — вроде все как у финской, вот качество похуже — при покупке смотреть на наличие внешних дефектов и сохранять чеки!! ! Но разница в цене большая — я езжу на Нордмане.. . Континенталь похожи на Нокию выделяются вклеенными шипами — шипы держатся лучше чем у любых других шин.. . У Континенталь есть младшая марка шин Гислевед — в целом похожи на старшую серию, но шипы не вклеены — держатся хуже и несколько проигрывают старшей серии в глубоком снегу, но лучше себя ведут на асфальте…
1.Ставить зимку надо тогда, когда средняя температура становится +7 градусов. Во-первых, тогда летняя резина твердеет и теряет свойства. Во-вторых, при такой температуре уже есть шанс выпадания снега и резкого похолодания. Впрочем, если вдруг в вашей местности ночные заморозки бывают и тогда, когда днём ещё совсем тепло, то меняйте раньше. 2.На зимней резине нельзя ездить по асфальту, особенно мокрому, так же как на летней. Управляемость и устойчивость будет хуже, тормозной путь — больше. Максимальная скорость зимних шин обычно ограничена на уровне 160 км/ч, у Hakkapeliitta — 170 км/ч. Но на самом деле даже на идеальной асфальтовой трассе не следует ехать на любой зимке быстрее 110-120 км/ч, а на шипованной быстрее 100 км/ч. Лучше даже немного меньше. Чем больше температура воздуха, тем хуже. Кроме того, самые лучшие зимние шины на снегу и, тем более, льду, не дадут сцепления с дорогой даже приближенного к тому, что дают летние на асфальте, но это, я думаю, понятно. 3.В гололёд шиповки намного (!) лучше липучек. 4.На укатанном снегу скорее всего будет разница в пользу шипов, но небольшая. 5.На рыхлом снегу разницы практически не будет. 6.На асфальте шиповки заметно хуже липучек, да и сами шипы при езде сильно изнашиваются, а при некачественной ошиповке могут и повылетать. Вывод: если у вас в городе хорошо чистят дороги, или вы живёте на юге, где снега вообще немного, то берите липучки. В иных случаях лучше выбрать шипованные шины. 7.Лучшая зимняя резина — это, пожалуй, финская Nokian Hakkapeliitta. Если, исходя из вышеизложенного, нужна шиповка — то модель 7, если липучка — то R. Да, она не дешёвая, но на этом экономить нельзя! 8.Зимних шин должно быть 4 штуки, по числу колёс вашего автомобиля, не меньше! Все они должны быть одинаковыми. 9.Покупать 5 зимних покрышек, чтоб зимней была ещё и запаска, имеет смысл только если вы далеко и много ездите чёрт знает куда, особенно в тайгу/горы и иные нецивилизованные места. 10.Размеры шин и давление в них обязательно должны соответствовать тому, что написано в инструкции к автомобилю.
У меня Жигули Четверка, вторую зиму катаюсь на шипастых Бриджстоун, могу сказать следующее: разумная цена, отличное поведение, за полторы зимы потерял со всех колес не более 10 шипов, в глубоком снегу можно буксовать — машина не зарывается, а едет и разгоняется. Кто-то здесь на Ответах жаловался, что бриджстоун шумные, но по своей машине я так не скажу. Есть конечно гул от шипов, но не громкий и не назойливый
touch.otvet.mail.ru