Бренд производителя зарегистрирован в стране — Германия. Официальный сайт находится по адресу: https://bremi.de/de/.
В июле 2021 на PartReview сложилось неоднозначное мнение о катушках зажигания Bremi.
Оценка PR — 70 из 100, базируется на основе 34 отзывов и 108 голосов. 22 отзыва имеют положительную оценку, 5 — нейтральную, и 7 — отрицательную. Средняя оценка отзывов — 3.6 (из 5). Голоса распределились так: 76 — за, 32 — против.
В рейтинге лучших производителей катушек зажигания запчасть занимает 9 позицию, уступая таким производителям как SAT и DELPHI , но опережая катушки зажигания ERA и AMD.
Пользователи также составили мнение о качествах катушек зажигания Bremi:
Здесь можно узнать владельцы каких марок и моделей ставили катушки зажигания Bremi на свои авто. Далее список авторейтингов, в которых данная запчасть входит в ТОП-3 лучших:
На PartReview доступны 15 сравнений катушек зажигания Bremi c другими производителями.
В частности можно выяснить, чьи катушки зажигания лучше: Bremi или CADIC, Bremi или FENOX, Bremi или HUСO, Bremi или YEC, Bremi или Стартвольт .
Если выбирать катушки зажигания из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.
Сравнение катушек зажигания происходит в таких категориях:
В июле 2021 года на PartReview катушки зажигания ERA в целом оказались лучше, чем Bremi.
В июле 2021 года на PartReview катушки зажигания ERA в целом оказались популярнее чем Bremi.
По соотношению голосов катушки зажигания ERA превзошли Bremi:
По количеству отзывов катушки зажигания ERA превзошли Bremi:
В июле 2021 года, по данным PartReview, катушки зажигания ERA возглавили больше авторейтингов, чем Bremi:
ERA выбирают владельцы таких автомобилей как: Chevrolet Cruze, Citroen C4, Skoda Octavia, Chevrolet Lanos, и другие.
Bremi выбирают владельцы таких автомобилей как: Suzuki Swift, BMW 7er, Volkswagen Polo, и другие.
Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.
Например, сравнения катушек зажигания Bremi c такими фирмами как: СОАТЭ, NGK, DELPHI, SAT, Patron, MOBILETRON, Bosch, Стартвольт, AMD, YEC.
Также доступны сравнения катушек зажигания ERA c такими фирмами как: СОАТЭ, NGK, DELPHI, SAT, Patron, MOBILETRON, Bosch, Стартвольт, AMD, YEC.
Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей катушек зажигания: ERA или СОАТЭ, ERA или NGK, ERA или DELPHI, NGK или СОАТЭ, DELPHI или СОАТЭ.
Высокий ценовой диапазон. Подделки встречаются. Не часто встретишь в автомагазинах. Если нет никакой другой альтернативы – рекомендовано. По качеству нареканий не было.
Понадобились провода высоковольтные, на форумах почитал, вроде отзывые неплохие по Бреми. Глянул ценник – вполне приемлемый. Решил брать. На сегодняшний день пробег с ними более 60 000, вопросов никаких ни разу не вызвали.
С завода стояли катушки bremi. Очень долго ходили, пока не заискрили. Днем не видно, а вот ночью световое шоу, ну и двигатель неровно работал. Взял снова bremi. Замена заняла десять минут. Двигатель заработал ровненько и мягко. Очень доволен.
Понадобились вв провода. Остановил выбор на Бреми, ибо они же шли и в оригинале. Получил, на упаковке стоит изготовитель Китай. Центральный провод несколько длиннее оказался, чем нужно, ну да бог с ним, резать не стал. Мудрить пришлось с креплением со стороны распределителя, поскольку оно имеет г-образную форму и соприкасается с горячим мотором.
Скопипастил для себя на случай если оригинальная запись прикажет долго жить.Запись на 5 баллов из 5 правдива.
Для памяти — скопипастчено с форума о зафире — сводные базы с отзывами по запасным частям.
Общие сведения + то что не вошло не в хорошо, не в плохо — значит это средне.
RBI — самые дешевые тайваньские запчасти.
555— если это не подделка идет настоящая Япония, выводы делайте сами. Компания японская— завод Индонезия.причём с улице на завод не попадёшь. 100% продукции идёт в Японию. Но качество надо сказать не высокое по сравнению с Qsten, правда 555 и позиционируется как недорогие запчасти.
GMB — Япония, качественные детальки, но не тоже самое что оригинал.
Аutowelt — дубликаты запчастей для двигателя, в принципе качество хорошее, но не оригинал.
NTN, NSK, Koyo — Япония, в принципе тоже самое что идет в оригинальной упаковке многих японских машин, только в упаковке их непосредственного производителя.
RBH — Тайвань какой-то дешевый.
Febi, SWAG — европейцы, но не тоже что оригинал.
Quinton Hazell — упаковщик, в коробке может быть всё что угодно.
Ina — производитель роликов и подшипников, является поставщиком на конвейеры Форд, Мазда, Пежо и многих других. Является совладелицей компании NTN.
SRN — Европа, в коробке у неё может лежать Ina например.
Lemforder — очень известный производитель, поставщик многих конвейеров в Европе, очень качественные детали подвески и ремни.
Внимание! Высококачественными являются только запчасти имеющие в артикуле 5 цифр! Только это означает, что они выпущены на заводе Lemforder. Если цифр 7, то последние две цифры обозначают код стороннего производителя, а им как известно может оказаться кто угодно!
Ajusa, Elring эти производители только в ситуации когда оригинала нету в природе.
Taiho, ОЕМ поставщик на японские конвееры.
CTR, Корея, бывшее отделение GMB. Официальный поставщик деталей подвески на корейские автоконвееры.
AVA Cooling Systems представлена своим производством во многих странах Европы. Haugg Kuhlerfabrik GmbH занимается разработкой, производством, сбытом и сервисным обслуживанием радиаторов водяного охлаждения, масляных радиаторов, охладителей наддуваемого воздуха, а также конденсаторов, испарителей, компрессоров и целых охлаждающих модулей. Вся продукция соответствует оригиналу и по качеству и по характеристикам.
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars,
Это не производители, а упаковщики.сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае.
Qsten Работают на конвейер. ОЕМ поставщики.
Longho Детали подвески. Тайвань качество сопоставимо с RBI. Не упаковщик, производитель.
Maruichi — японский производитель пыльников и пр. резинотехнических изделий. Пыльники сравнимы с оригиналом, жалоб не встречено.
ATE входит в состав автомобильной корпорации Continental Automotive Systems. Детали тормозной системы, колодки, диски
Обычно компании – производители автомобилей выбирают несколько поставщиков на один узел. Широко применяется такая практика: выбирается основной поставщик, который получает 50% заказа, и несколько неосновных, имеющих, к примеру, по 25%. Подчеркнем, что речь идет об одном узле (например переднем ступичном подшипнике). В другом узле соотношение долей поставщиков может меняться. Раз в год, иногда реже, иногда чаще, поставщики и их доля в заказе может меняться. То есть, если у вас на автомобиле подшипнки фирмы ААА – значит это и есть оригинал. Однако и подшипник БББ и ВВВ и может даже ГГГ имеют право быть поставленными на машину и соответствовать тому, что идет на конвейер.
Ниже мы приведем список основных поставщиков на конвейеры производителей европейских автомобилей:
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности.
SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире.
FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA.
NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония.
NTN – второй по величине в Японии.
Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии.
Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе.
INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач.
Все перечисленные компании имеют большое количество заводов по всему миру и поэтому не надо обращать внимание на страну-изготовитель. Качество везде одинаково. Кроме того, производитель подшипников размещает свой завод по производству шариковых подшипников во Франции, а конических, к примеру, в Англии. Вы не найдете, скажем, шариковых ступичных подшипников SKF, сделанных в Германии, но испанских или итальянских – сколько угодно. Если производитель допущен на конвейер, значит он прошел жесткий отбор, значит его система качества соответствует очень строгим требованиям производителя автомобилей. Не надо гнаться за надписью ”made in Germany”. Надо покупать «имя». Того, кто гарантирует качество своей продукции, а не лепит красивые лейблы.
Многие автопроизводители требуют либо полное (т.е. нулевое) отсутствие дефектов, либо допускают один дефект на миллион, что тоже стремится к нулю. Так могут работать далеко не все. Кроме перечисленных производителей подшипников существует великое множество фирм выпускающих продукцию только для рынка запчастей.
Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компании обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки.
Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники
Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей.
QH – покупают у кого дешевле.
НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG.
Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле.
СХ – откровенный Китай.
Как правило, в ремкомплект ступичного подшипника обычно входят детали, требующие замены – болты, штифты, гайки, сальники и т.п.
К слову, и SKF и SNR и другие тоже в той или иной степени используют в своих комплектах ступичных подшипников продукцию конкурентов. Невозможно сделать все. Однако ведущие фирмы очень тщательно относятся к выбору поставщиков и можно быть уверенным, что покупаешь оригинал.
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности сказать, что они хорошего качества. Это Lmi, Boge, Behr, Ate, Lucas, Remsa, Jurid, Hella, Sachs, Bilstein (с оговорками), K+F, Kilen, TRW, Pagid, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Knecht, Mann, INA, SKF, (VDO Siemens), Pierburg, Kolbenschmidt, SM, SWF ZF, Valeo, LUK, Votex, LESJOFORS, Dayco, Beru, Eyquem.
Жидкости — феби, пентосин. Hepu
Есть фирмы, про запчасти которых можно с достаточно высокой степени вероятности говорить, что они плохого или отвратительного качества. Это Febi, Meyle, HP(отчасти), Gabriel, Alko, Optimal, Bosal Ruville, Filtron, ATS, SFEC.
Насколько известно FEBI и RUVILLE это упаковщики в коробках которых может оказаться все что угодно.
Кузов
Жестянка и Пластик
Хорошие: Van Wezel, Schlieckmann.
Неплохие: Johns, Klokkerholm
Не хорошие: Signeda, Bodyparts, Api, TYC (Все КИТАЙ).
Амортизаторы капота
Хорошие: Stabilus (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Dello, Meyle
Лобовое стекло
Хорошие:Asashi, Nordglass, EUROCODE, Pilkington, Securit, Splintex
Не хорошие: Sigma, Tyg
Вкладыши коренные, шатунные
Хорошие: Kolbenschmidt
Шатуны
Хорошие: Оригинал, Autowelt
Гидрокомпенсаторы клапанов
Хорошие: INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Ajusa
Клапана
Хорошие: Kolbenschmidt, TRW
Держатель щупа
хорошие: Оригинал
Не хорошие: Topran, Hansprise, Jp group
Кольца поршневые
Хорошие: Kolbenschmidt, Goetze, Mahle
Не хорошие: Autowelt
Подушки двигателя
Хорошие:Boge, Lemforder (в оригинале чаще всего), Corteco.
Не хорошие: Mеyle, FEBI, Topran, Hansprise
Поршни
Хорошие: Kolbenschmidt, Mahle, Nural
Прокладки
Хорошие: Glaser, Victor Reinz Elring (Если Франция)
Так себе: Glaser (Испания)
Не хорошие: Topran AJUSA и все остальное
Ремень ГРМ
Хорошие: Contitech, Dayco (в оригинале чаще всего), Gates
Не хорошие:Febi/Bilschtein, Ruville и все остальное
Ролики ремня ГРМ
Хорошие: Lemforder, SKF, INA (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, В коробке febi и ruville всегда оказывается тот же самый INA
Сальники и Колпачки
Хорошие: Victor Reinz, Glaser, Elring (Французкий), Goetze
Не хорошие: Elring (Германия)
Насос масляный
Хорошие: оригинал
Не хорошие: Dello; Meyle
Фильтр масляный
Хорошие: Knecht (Mahle), Mann, Champion, Clean, BOSCH, Kolbenschmidt
Не хорошие: Filtron, ALCO, FRAM, Meyle, Hansprice, Sfec, Filtron и прочее
Система охлаждения и вентиляции
Патрубки, бочки. флянцы, тройники под датчики
Самое лучшее это Оригинал
Датчик включения вентилятора
Хорошие: Hella/Behr, Lucas/TRW, Wahler
Не хорошие: Meyle
Помпа водяная
Хорошие: KolbenShmidt, HEPU (Метал крыльчатка) Valeo, Quinton Hazell, SKF, GRAF (Метал крыльчатка),
Не хорошие: Dolz, FEBI, RUVILLE, Airtex, Pex
Радиатор охлаждения
Хорошие: AVA, Behr, Valeo, HELLA
Не хорошие FEBI
Радиатор отопителя
хорошие: Hella, behr, valeo
Не очень AVA
Расширительный бачок
Хорошие: Meyle
Не хорошие: Topran
Термостат
Хорошие: Behr Wahler (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Sfec febi
Фильтр воздушный двигателя
Хорошие:Knecht (Mahle), Mann, Champion, Bosch H&K
Не хорошие: Delphi, alco, fram, meyle, SCT,
Фильтр салонный
Хорошие: Clean, knecht, bosch
Не хорошие: SCT, fram, alco, filtron
Системы питания и выпуска отработанных газов
Фильтр топливный
Хорошие: Knect mahle Оригинал не сильно отличается в цене
Не хорошие:Filtron, Meyle, Fram, SCT
Фильтр КПП
Только оригинал
Не хорошие: FEBI, HansPrice, Meyle
Глушитель
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.
Подушка подвески глушителя
Хорошие: Walker Не хорошие: JP Group, Hanse Prise
Насос топливный
Хорошие: VDO, Pierburg (в оригинале чаще всего), Bosch (если не подделка)
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, SCT
Пыльник ШРУСа
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Lemforder
Не хорошие: Sfec febi
Рабочий цилиндр сцепления
Хорошие: Lucas TRW
Не хорошие: Febi, Fenox
Сцепление
Хорошие: Luk (в оригинале чаще всего), Sachs, Valeo
Не хорошие: Meyle и все остальное
ШРУС
Хорошие: GKN-Spidan, Loebro, Metelli
Не хорошие: Meyle, Patron, АСВА
Рулевая Рейка
Хорошее: LucasTRW, General ricambi, Quinton Hazell, ZF (в оригинале), GKN-Spidan
Неплохое:Lizarte, SIR, Flennor, Sasic, Wat, Triscan REmy
Плохое: Optimal, Mapco, Jp Group,
Подшипники ступицы
Хорошие: SKF, FAG (Германия) INA, SNR (Франция)
Не хорошие: Optimal, Ruville, Febi, Meyle
Подвеска и рулевое управление
Амортизаторы:
Хорошие: Boge, Sachs, Eibach, Koni, Bilstein (иногда), KAYABA (если уверены что японский)
Не хорошие:Monroe, Magnetti Marelli, Mapco, Optimal.
Наконечник рулевой тяги и сами тяги:
Хорошие: Lemforder, Moog, LucasTRW.
Не хорошие: Ruville, Febi, Meyle
Насос ГУР
хорошие: ZF, SIgnav (в оригинале) GKN Spidan.
Не хорошие: KAYABA
Отбойник амортизатора
Хорошие: Lemferder, Boge (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Meyle, Febi, Ruville.
Пружины
Хорошие: K&F, Lesjofors, bilstein, Kayaba.
Пыльник амортизатора
Хорошие: Lemferder (в оригинале чаще всего)
Не хорошие: Febi, meyle, Hans
Рычаги
Хорошие: Lucas TRW, MooG
Не хорошие: Febi/Bilschtein, Herzog
Рычаг передней подвески
Хорошие: Lemforder, Lucas (TRW)
Не хорошие: Febi
Сайлентблоки
Хорошие: Boge, Lemforder
Не хорошие: Meyle, Febi, SWAG, Sfec (Не резина а уголь)
Стойки стабилизатора
Хорошие: Lemferder, Moog, LucasTRW
Не хорошие: SWAG, febi, meyle и прочее
Шаровая опора
Хорошие: Moog, Lemforder, LucasTRW
Не хорошие:Ruville, febi, sfec.
Тормозные диски
Хорошие: ATE, Brembo, Lemforder, Lucas (TRW), (Otto Zimmerman очень хороши), Schneider
Не хорошие: Meyle, Febi, Jurid и все остальное.
Тормозные колодки
Хорошие:ATE (Супер), Gates, Lucas (TRW), TEXTAR
Так себе: Mintex
Не хорошие: Delphi, Sfec, Jurid, STC
Тормозные шланги
Хорошие: LucasTRW, ATE, NK
Не хорошие: Meyle
Чехлы направляющих супортов
Хорошие: LucasTRW
Трос стояночного тормоза
Хорошие: ATE, NK
Лампы
Хорошие: Flosser, Osram, Philips, Narva
Фары
Хорошие: Bosch, Hella, (Depo неплохие)
Не хорошие: TYC
Бендикс втягивающее
Хорошие: bosch, zen
Не хорошие: CarGo, Magnetti Marelli
Стартера
Хорошие: Bosch, DeltaAutotechnik
Высоковольтные провода
Хорошие: Beru, NGK, Bosch
Не хорошие:: B-Tech, EPS, Tesla.
Генератор
Хорошие: Bosch, Delta Autotechnik, Lucas/TRW
Генератора щетки
хорошие: Unipoint, bosch
Датчик температуры двигателя и прочие сенсоры (лямбды)
Хорошие: Hella, Behr, VDO, bosch, NGK
Не хорошие: EPS, FEBI, FAE, ATS
Контактная группа и пластик всякий, ручка поворотников щеток
Хорошие: Оригинал
Не плохие: Jp Group
Не хорошие: Febi (хватит на месяц контакты быстро выгорают), Hans Prise, ELECTRIX.
Трансформаторы высоковольтные, катушки зажигания
Хорошие: Bosch VDO, BeRU.
Не хорошие MEYLE. FEBI.
Крышка распределителя, бегунки
Хорошие: Bremi, Beru, Bosch
Ветровики
Хорошие: EGR(Австралия) ClimAIr (Германия)
Неплохие: V-STAR (Тайвань) Matrix, Heco (Польша)
Не хорошие: VoRON GLASS
Щетки
Хорошие: Hella, SWF, Valеo, Champion (Если не подделка)
Катушка зажигания Bremi или ERA
Высоковольтные провода NGK или Bremi
Катушка зажигания Bremi или СОАТЭ
Катушка зажигания Bremi или NGK
Катушка зажигания Bremi или SAT
Катушка зажигания Bremi или DELPHI
На Фольксваген Гольф 3 выбрал комплект Bremi. Провод состоит из трех частей, сам провод и два наконечника, каждый элемент из которых может быть приобретен и отдельно. Длины цилиндровых проводов оказались практически один в один и подошли хорошо, а вот центральный от катушки немного длиннее, но к недостаткам этого провода могу отнести использование производителем Г-образных наконечников с обоих сторон. И если при креплении к катушке зажигания, это значения никакого не имеет, то со стороны распределителя прокладка вызывает некоторое неудобство, в том числе ненужное касание с элементами мотора, имеющими во время работы высокую температуру, пришлось применить дополнительные распорки. В целом покупкой доволен, можно рекомендовать к использованию.
Себе поставил катушку зажигания Bremi, внешний отличный и сделано качественно. Проехал с ней уже 40 000 км, трещин нет, полет нормальный.
Катушка зажигания Bremi проработала около года, а потом начались сбои в работе, чисто внешне никаких пробоев нет. Могу сделать вывод, что не качественные электронные компоненты или межвитковые пробои.
В оригинале стояли Bremi,, очень искрили, позже взял тоже Bremi, но не оригинал. На внешний вид как-то не очень, 4 провода из 6 были длиннее чем надо. Получился бардак в моторном отсеке. Но качество проводов вроде как хорошее.
bremi-11 месяцев работы, хотя все говорили, что это очень хороший производитель катушек.
Купил Бреми, проехал 430 км и понял, что это полная туфта, не берите.
Машина последнее время стала работать не ровно и периодически выскакивал чек пропуски зажигания по разным цилиндрам. Катушка снаружи потрескалась в нескольких местах.
Поставил Bremi(20541), а вид сделана очень добротно, посмотрим сколько прослужит!Машина теперь работает ровно, улучшилась отзывчивость на педаль газа и тяга.
Ввиду того, что провода и свечи недавно менял, путем исключения, под замену пошла катушка. Выбор пал на BREMI 20263 (56032520AC ориг номер катушки). Собственно всё, полет нормальный. Ошибок нет, вибраций нет.
4
1
Применяется: HYUNDAI, KIAДоступно для заказа — 4 шт.Данные обновлены: 30.07.2021 в 01:30
Код для заказа 894602 Артикулы 20317, DIC-0109, 27300-39800 Производитель BREMI Напряжение [В] 12Отзывы о товаре
Обзоры
Статьи о товаре
Воспламенение топливно-воздушной смеси в камере сгорания бензинового двигателя производится с помощью искры, проскакивающей между электродами свечи. Электрический импульс, необходимый для возникновения искры, создается с помощью довольно простого устройства — катушки зажигания. Об этом компоненте системы зажигания пойдет речь в данной статье.
Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
1ff040a6f5846d40b25ef29ba0d8ab79
Добавление в корзину
Код для заказа:
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказПожалуйста, выберите категорию:
страница: 1 из 1 Сортировка:Катушка зажигания
Двойная катушка зажигания
Количество
1 шт
Количество полюсов
4
Напряжение
12 V
Номер EAN/Штрих-код
4017534176084
Тип сборки
Растровое соединение
Катушка зажигания
Двойная катушка зажигания
Количество
1 шт
Количество полюсов
4
Напряжение
12 V
Номер EAN/Штрих-код
4017534176084
Тип сборки
Растровое соединение
Важнейшей деталью в бензиновом двигателе внутреннего сгорания является катушка зажигания. Она применяется не только в автомобилях, но и мотоциклах, садовой технике, водном транспорте и т. д. Основная задача этого электрического узла – преобразование низкого напряжения (12 В) бортовой сети в высоковольтный ток (до 50000 В). Это делается для создания мощной искры между электродами свечи. При выборе катушки зажигания автомобилисту приходится сталкиваться с рядом проблем. Решить большинство из них поможет информация, собранная нашими экспертами.
Особенности устройства. Катушка зажигания является сложным электротехническим устройством, которое состоит из нескольких основных частей.
Виды катушек зажигания. Чтобы правильно подобрать электротехническое устройство для своего авто, следует знать тип системы зажигания в транспортном средстве.
Когда требуется замена катушки зажигания. Есть несколько симптомов при работе двигателя, причиной которых может быть катушка зажигания. Самыми популярными из них являются:
Мы отобрали в обзор 12 лучших производителей катушек зажигания. Все они реализуют свою продукцию на отечественном рынке. При составлении рейтинга учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.
| Номинация | место | производитель | рейтинг |
| Рейтинг лучших производителей катушек зажигания | 1 | NGK | 5.0 |
| 2 | Bosch | 4.9 | |
| 3 | VDO | 4.8 | |
| 4 | BeRU | 4.7 | |
| 5 | CADIC | 4.6 | |
| 6 | Delphi | 4.5 | |
| 7 | Hella | 4.4 | |
| 8 | BREMI | 4.3 | |
| 9 | СОАТЭ | 4.2 | |
| 10 | ERA | 4.1 | |
| 11 | СтартВОЛЬТ | 4.0 | |
| 12 | TSN | 3.9 |
Японская компания NGK занимается производством автокомпонентов с 1919 г. За это время фирме удалось занять лидирующие позиции на мировом рынке. Среди партнеров бренда значатся такие известные автоконцерны, как GM, VW, Mazda, Nissan, Fiat. В каталоге насчитывается свыше 2000 наименований запчастей. Высокое качество продукции было не раз отмечено на международном уровне. Так в 2009 г эксперты выставки Equip Auto отдали NGK лавры победителя за инновационность. Катушки зажигания устанавливаются не только на серийные машины, но и на гоночные болиды Формулы 1. За отменное качество и надежность бренд занимает первое место в нашем рейтинге.
Отечественные автомобилисты хвалят японские катушки зажигания за безотказную и долговечную работу на разных режимах работы. Из недостатков можно выделить высокую цену.
Известный немецкий концерн Bosch работает с 1886 г, но выпускать катушки зажигания на предприятии начали только в 1925 г. Последней новинкой стала пластиковая катушка зажигания. Такой подход позволил снизить вес узла, уменьшить габаритные размеры, повысить устойчивость изделия к перепадам температур, напряжения и к вибрационному воздействию. Бренд может похвастаться богатым ассортиментом автозапчастей (около 100 тыс. наименований). Продукция поставляется на конвейеры таких гигантов, как Мерседес, БМВ, Фольксваген, Ауди, Вольво и т. д.
Пользователей устраивает немецкое качество катушек зажигания Bosch, многообразие исполнений, стабильное искрообразование. Эксперты отдали бренду второе место в рейтинге, т. к. на российском рынке появилось много контрафактной продукции.
Еще одно немецкое предприятие со славными традициями попало в лидирующую тройку нашего рейтинга. Компания VDO специализируется на выпуске электромеханических устройств для автомобильной техники. Среди партнеров бренда есть целый ряд известных автозаводов (BMW, General Motors, VGA, Fiat, Honda, PSA). В каталоге кроме катушек зажигания можно обнаружить различные датчики, элементы топливной системы, средства безопасности, сигнализацию и многое другое. Сегодня торговая марка принадлежит концерну Continental AG, который в 1996 г открыл производственную площадку в российском городе Чистополь.
Эксперты высоко оценивают качество катушек зажигания. Пользователи подтверждают их надежность и безотказность. Но найти в России подходящую модель к своему авто не всегда удается.
Более 100 лет занимается производством автозапчастей немецкая компания BeRU. В честь основателя Альбрехта Рупрехта даже была названа свеча, которая выгодно отличалась от конкурентов надежной гидроизоляцией. Фирма своевременно представила свою продукцию, что и стало залогом быстрого роста и расширения. Эксперты отмечают стремление бренда к выпуску качественной продукции. Это по достоинству оценили автозаводы LAMBORGHINI, BMW, MASERATI, FORD, PEUGEOT, LAND ROVER, RENAULT, AUDI, CITROEN и т. д. В России особой популярностью на рынке автозапчастей пользуются автомобильные свечи и катушки зажигания.
Бренд остановился в шаге от призовой тройки нашего рейтинга, т. к. встречаются негативные отзывы, свидетельствующие о недолговечной работе. Скорее всего, на рынке появился контрафакт.
У китайской компании CADIC достаточно узкая специализация, она выпускает только катушки зажигания. По мнению экспертов, производитель преуспел в этом. Годовой объем производства превысил 6 млн. деталей, из них 90% отправляются за границу. Среди главных покупателей числятся автозаводы Европы, Америки и Юго-Восточной Азии. Добиться высоких показателей китайскому предприятию удалось за счет использования высококачественного сырья, внедрения современных технологий. Компания может похвастаться собственной научно-исследовательской лабораторией, благодаря которой продукция подвергается жестким испытаниям.
Пользователи отмечают отличное сочетание доступной цены и хорошего качества. Высокое место в рейтинге производителю обеспечила также хорошая сборка и надежная упаковка.
Более 100 лет занимается производством автомобильных компонентов американская компания Delphi. За это время накоплен богатейший опыт, который позволяет удерживать лидирующие позиции. Эксперты отмечают ответственный подход производителя к технологической цепочке. На всех этапах, начиная с закупки сырья и заканчивая упаковкой деталей, сотрудники осуществляют строгий контроль. Это доказывают успешные исследования и тесты, проведенные специалистами в разных странах. Бренд попадает в ТОП-6 нашего рейтинга.
Отечественные автомобилисты лестно отзываются о надежности и долговечности катушек зажигания Delphi. Из недостатков отмечается высокая цена, что толкает недобросовестных дельцов на изготовление подделок.
Крупнейшим производителем автозапчастей в мире является немецкая компания Hella. Начав с небольшого предприятия (1899 г), бренд превратился в международную корпорацию. Производственные площадки размещены в 35 странах мира. Большое внимание уделяется новым разработкам, что подтверждается ежегодным количеством зарегистрированных патентов (около 170 шт.). В России продукция Hella пользуется высоким доверием у автовладельцев. Поэтому производитель в 2012 г открыл логистический центр в нашей стране, где хранится богатый ассортимент автозапчастей (более 4000 наименований).
Попасть в наш рейтинг бренду удалось за счет множества лестных отзывов от пользователей. Катушки зажигания просты в установке, надежны во время работы. Есть нарекания только к узлам, собранным в Китае.
История бренда BREMI исчисляется с 1927 г. Небольшое немецкое предприятие начинало свою деятельность с выпуска свечей зажигания. С годами расширился ассортимент, произошло укрупнение компании, появились собственные исследовательские центры. Производитель поставляет на российский рынок катушки зажигания, датчики и другую продукцию из сферы автомобильной электрики. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за надежность, долговечность и эффектный красный цвет. Продукции BREMI доверяют такие немецкие автогиганты, как VW и BMW.
У отечественных автомобилистов нет претензий к качеству сборки и рабочим параметрам катушек зажигания. При этом производителю удается реализовывать свою продукцию по доступной цене. К сожалению, попадаются и бракованные детали.
Старооскольский завод автомобильного электрооборудования был основан в 1959 г. Золотым временем предприятия считается период с 1970 по 1985 г, когда произошло серьезное укрупнение завода, появилось литейное и гальваническое производство. После развала Советского Союза акционерному обществу СОАТЭ удалось найти свою нишу в рыночной экономике. Производственные мощности были подвергнуты капитальной реконструкции. Бренд остается поставщиком катушек зажигания на конвейеры таких автозаводов, как ВАЗ, ГАЗ, ПАЗ, УАЗ, ЗАЗ, КАВЗ. Эксперты обращают внимание на переходник, который идет в комплекте с катушкой. С его помощью можно установить узел даже на иномарки.
Среди отзывов автомобилистов превалируют положительные высказывания. Но есть случаи недолговечности катушек зажигания СОАТЭ.
Известный итальянский бренд ERA специализируется на выпуске и реализации автомобильной электрики. Это катушки зажигания, электронасосы, датчики и многое другое. Всего в перечне продукции насчитывается свыше 11000 наименований (14 разделов). Эксперты отмечают склонность бренда к реализации продукции премиального класса, но в каталоге есть и недорогие запчасти. У итальянского поставщика имеются не только детали к иномаркам, но и автокомпоненты к популярным отечественным Вестам, Калинам и Приорам. За широкий ассортимент и грамотную ценовую политику ERA попадает в десятку лучших производителей нашего рейтинга.
Анализируя отзывы на тематических форумах, можно сделать вывод, что под брендом ERA встречается много контрафакта. К оригинальной продукции замечаний у пользователей нет.
Самая широкая линейка катушек зажигания для отечественных автомобилей производится на российском предприятии УК Карвиль. В 2010 г под брендом СтартВОЛЬТ стали выпускаться стартеры и генераторы, позднее были освоены насосы отопителя и омывателя, катушки зажигания, высоковольтные провода, датчики. Продукция поставляется на известные автозаводы ВАЗ, ГАЗ, ZAZ и УАЗ. Производитель занимается собственными разработками, которые успешно внедряет в жизнь. На предприятии налажен 100%-ный контроль качества. Эксперты включили бренд в наш рейтинг за стремление к постоянному совершенствованию и доступные цены.
Владельцы отечественных Лада Приора и УАЗ Патриот хвалят катушки зажигания за надежность и неприхотливость. К недостаткам можно отнести скромный модельный ряд.
Российский производитель автокомпонентов Цитрон (Tsitron) поставляет на рынок свою продукцию под торговой маркой TSN. Завод с 50-летней историей может похвастаться работой на ВПК Советского Союза. Отсюда высокое качество катушек зажигания, топнасосов, датчиков и других автокомпонентов. Вся продукция отвечает жестким требованиям международных стандартов. Эксперты объясняют причину отменного качества внедрением современных технологий, тщательным подбором сырья и применением передового оборудования. Бренд заслуженно попадает в наш рейтинг.
В отзывах автомобилистов проскальзывают критические высказывания относительно надежности катушек зажигания. Срок службы некоторых изделий не превышает 10 тыс. км.
E200 CDI (211.004) OM 646.951
E200 CDI (211.004) OM 646.951
Автомобильная катушка зажигания представляет собой небольшое металлическое изделие, которое используется для поджигания топливной свечи в двигателях. Ресурс катушек относительно невелик, так как им приходится работать при больших напряжениях и в особо агрессивных условиях.
В двигателях на бензине и газе топливная смесь должна зажигаться. Лучше всего справляются с задачей поджига электротехнические устройства вроде свечей зажигания. Однако рабочее напряжение в них достигает несколько десятков тысяч вольт. Именно здесь и нужна катушка, поскольку в ней можно превратить 12 вольт тока от аккумулятора даже в 50 тысяч вольт . При этом катушка, несмотря на свою кажущуюся простоту, серьезно страдает от внешних воздействий. По этой причине ее меняют в среднем через каждые 70 тысяч километров пробега.
На использовании закона самоиндукции базируются очень многие электротехнические устройства. Пресловутая катушка зажигания состоит из следующих элементов:
Также отдельно выделяют коммутирующие устройства, то есть клеммы высоких и низких напряжений. Вторые подводятся к аккумулятору и металлической части автомобиля, практически всегда раме.
Работает это так: ток от выбранного источника (в авто это генератор или аккумулятор) изначально действует в первичной обмотке, создавая электромагнитное поле. При размыкании цепи наблюдается эффект самоиндукции: во вторичной обмотке при изменении силы тока (т.е. снижении его до нуля) наводится импульс электродвижущей силы. Выражаясь ненаучно, вторичная обмотка «сопротивляется» резкому изменению силы тока в обмотке первичной. При этом величина ЭДС имеет зависимость от числа витков и плотности их намотки. В итоге из нескольких вольт можно получить десятки тысяч вольт, которые востребованы системой зажигания.
Сердечник делают слоистым – так он меньше греется. Нагретый сердечник вносит в систему излишнюю нелинейность, а счет чего нельзя достигнуть стабильно высокого значения индуктивности всей катушки. Если от сердечника избавиться, индуктивность будет слишком малой.
Дабы избежать неприятностей, катушку оборудуют добавочными сопротивлениями (позволяет избежать перегрева) и конденсаторами (смягчают скачки напряжения, препятствуя образованию искр), изолируют каждый из слоев (не дает цепи замкнуться). Отметим, что катушка отчасти компенсирует недостатки высоковольтных проводов.
В зависимости от того, как происходит поджигание топливной смеси, выделяют следующие системы:
Пока что система COP не слишком распространена, однако ведущие автоконцерны отдают предпочтение именно ей: несмотря на кажущуюся сложность, конечная система зажигания включает в себя лишь несколько элементов, которые должны работать в соответствии с движением поршней в цилиндрах. С ней водители выигрывают в надежности, стоимости ремонта и, как ни странно, внешнем виде – в подкапотном пространстве больше нет провисающей проводки.
Проблемы с катушкой зажигания во многом дублируют таковые у свечей зажигания . А именно:
При этом, как мы и писали выше, ресурс катушек может уменьшаться по целому ряду причин : попадание воды, паров масла и автохимии, перегрев. Любые катушки моментально выходят из строя из-за пробоя изоляции. Да и сами свечи могут сильно их нагружать, вследствие чего катушка перегорает. Особенно уязвимы индивидуальные системы, которые функционируют при экстремальных температурах и требуют дополнительной защиты.
Что крупные трансформаторы и намотки для электродвигателей, что маленькие автомобильные катушки стоят приличных денег. Конечной, сравнивать автомобильную электрику с таковой на станции нет смысла, но и та, и другая очень требовательна к материалам и технологиям производства.
Поскольку вторичная обмотка составлена мелким проводом, правильная намотка не может быть простым делом: провод толщиной 0,1 мм должен ложиться ровно, без малейших перекосов. Если вы видите в катушке даже мелкий пропуск , можете быть уверены в том, что все изделие начнет греться . Вместе с перегревом выйдет из строя изоляция.
Крайне важна запрессовка проводов. При работе двигателя автомобиль начинает вибрировать, а значит, играет роль разводка мелких проводков внутри катушек. Если они болтаются свободно, появляется риск короткого замыкания.
Высокие требования предъявляются к материалам. Корпус катушки должен выдерживать даже большие механические нагрузки. Сегодня корпус состоит из ударопрочного ABS-пластика . Изоляционные материалы в современных катушках могут служить даже в химически агрессивной среде.
Производители помещают катушки в корпуса, наполненные эпоксидной смолой, а чаще всего трансформаторным маслом. Это делается для предотвращения перегрева устройства. Так что на совести владельца авто всегда остается проверка детали на предмет механических повреждений.
Катушки зависят от качества проводки. Высоковольтные провода нужно поддерживать в чистоте. То же касается клемм, которые покрываются слоем оксида и грязи.
Не забывайте следить за свечами . Их меняют относительно редко, но случай использования одних свечей на протяжении всего цикла использования автомобиля от покупки до отправки в утиль достаточно редок – неисправные свечи нужно менять как можно скорее, иначе они «убьют» катушки.
Увы, катушки зажигания неремонтопригодные. Витки в них уложены так плотно, что в случае пробоя изоляции как-то помочь ситуации не получится. В этом случае нужно менять все устройство. То же касается случаев перегрева.
Правильнее всего выбирать оригинал, руководствуясь VIN-кодом автомобиля. Так как катушка зажигания находится где-то в середине цепи зажигания, она остро реагирует на любые отклонения от заданных производителем автомобиля характеристик. К примеру, если свеча требует затрат энергии больших, чем может обеспечить катушка, последняя попросту перегорит. Можно получить и другой «бонус»: если исковой зазор свечи очень велик, высокое напряжение будет пытаться найти обходной путь, то есть пробьет изоляцию.
Также вы можете пойти к дилеру и обеспечить его данными о следующем :
Он подберет катушку даже в том случае, если было установлено нештатное оборудование . Или же вы можете просто снять катушку и попросить дилера подобрать такую же или идентичный ей аналог.
Значительное число OEM-катушек по факту производится теми фирмами, которые будут перечислены. Это не значит, что оригинал брать бессмысленно. Скорее вы выигрываете во времени, практически сразу подбирая нужную вам запчасть, устанавливая ее и возвращаясь на дорогу.
Из дорогостоящих товаров стоит обратить внимание на те, что лежат в коробках с именами следующих фирм: Valeo (Франция), Beru (Германия), Magneti Marelli (Италия). Качество катушек этих фирм очень высоко, но и цена, как говорится, кусается.
Очень популярны катушки данных фирм: Bosch (Германия), NGK (Япония), Tesla (Чехия).
Бюджетным решением могут стать катушки от чешской фирмы Profit , а также небезызвестной датской JP Group . Менять их придется чаще более дорогих устройств, но даже в этом случае их покупка будет выгодной.
Знание о том, как правильно выбирать катушки зажигание, вам всегда будет полезно. Во-первых, это устройство выходит из строя достаточно часто. Многие автолюбители путают неисправности катушки с таковыми у свечей зажигания или высоковольтных проводов. Во-вторых, понимание специфики изготовления катушек и их работы поможет вам не только распознать подделку, но и правильно подобрать смежные узлы, как-то упомянутые свечи и провода. Как правило, катушки зажигания не стоят больших денег, однако если у вас новый автомобиль с индивидуальной системой зажигания, замена влетит в копеечку. В случае замены советуем брать катушки от Valeo, Beru (их вам обязательно порекомендуют друзья-автомобилисты) или, если финансы ограничены, изделия Profit и датского JP Group. Не забывайте также о том, что полноценную диагностику системы зажигания вам смогут разве что мастера на СТО.
Друзья помогите, теряюсь в догадках.
Год назад у меня умер модуль зажигания, ремонт описанными на форуме способами помог, но спустя пару месяцев, в самый нужный момент, модуль умер опять и совсем, т.е. ремонт уже не помог.
Купил я тогда модуль, который все тут советуют – Delphi, поменял его вместе со свечами (свечи поставил от ГМ) до сегодняшнего дня ездил и не знал проблем, но вот сегодня, спустя 10 месяцев и 15 000 пробегу с моменты замены двигатель начал троить, вылетел чек, тест ругается на пробой во втором цилиндре.
Сняв модуль пробой я не обнаружил, хотя возможно просто надо повнимательней поискать, но я решил оставить это на потом, если что будет запасной модуль))
Так вот объехал я всю свою «Деревню» у нас в наличии есть модуль фирмы Era (номер: 880153), скажите кто-либо ставил сие чудо? Как надежность? как едетзаводится? Стоит ли ставить? может что то еще посоветуете? (Delphi ставить больше не хочу, т.к. за полтора года, которые я владею машиной на ней накрылись 2 таких модуля)
у меня был такой, вылетел первый цилиндр через 8 мес! пробег небольшой. 20000 где то. Сейчас стоит Delphi – всё хорошо. Вы уверены что дело в модуле. не могли свечи убить модуль? проверяли зазор? В первом случае то же второй цилиндр вылетел или другой?
Delphi и в оригинале стоит.
У всех ходит нормально.
Era это Китай китайский.
В первом случае тоже второй вылетал, но как я уже и писал свечи ставились новые вместе с модулем.
Чушь пишешь, Era это Италия, а Delphi – это дочка Era.
Проблема решилась каким то чудным образом, покрутил в руках модуль, поменял резинку на втором якобы пробитом цилиндре и все заработало.
А сегодня заезжал к местным электрикам, посоветовали в случае чего подпилить и оторвать металлический экран на пробитом цилиндре, замотать все изолентой и проклеить эпоксидным клеем. Со слов все того же электрика у его клиентов более года уже ходит такая конструкция. Попробую на днях на старом модуле.
дороговато для китая китайского он стоит. У нас на фирме он стоит столько же сколько и Delphi.
Последний раз редактировалось Corpse_Of_The_Christ; 17.03.2015 в 11:45 .
Я запчастями занимаюсь и знаю, что пишу.
Если фирма итальянская, то это не значит автоматически качество. Заводы все равно в Китае.
И вообще, не видел ни разу нормальных ИТАЛЬЯНСКИХ запчастей, как собственно и машин.
Delphi никогда не принадлежал ERA. Если ERA (тупо упаковщик) иногда кладет в свои коробочки продукцию Delphi, то это не делает его владельцем данной фирмы.
ERA запчасти – надежная электроника для вашего авто
Итальянская фирма ERA (Elettro Rappresentanze Autocomponenti) была основана в 1983 году. С первых дней своего существования компания специализируется на производстве и продаже электронных и электрических запасных частей для различных транспортных средств. Помимо бренда ERA, ассортимент этого итальянского предприятия представлен такими торговыми марками, как Transpo, Messmer, ZM, TRW, Zen, Delphi , EFEL и WEHRLE.
Источники хоть нормальные найдите.
Я же написал выше – тупо упаковщик. Для кого писал то?
До таких гигантов как TRW (Германия), DELPHI (США), MAGNETTI-MARELLI (Владелец Fiat – Италия), SIEMENS VDO (Германия) и VALEO (Франция) ей как до Пекина.
Была та же самая проблема.. 2 цилиндр,чек строит,модуль вёл,пробитий не нашёл. замена свечек 5000 полёт нормальный, все бензин господа. бензин убивает свечи
Нельзя этого делать. На заводах дураки не работают. Если уберешь экран не удивляйся постоянным помехам в бортовой сети и радио как от китайского ксенона.
Эксперимент закончился. Проблема была всё таки в модуле ERA. Гавно редкостное. Сейчас поставил себе NGK 48004. По отзывам вроде неплохие модули + новые свечи поставил на всякий случай.
из за этих экранов можно мозги поджарить. снимать многие не рекомендуют.
про модули от сайта диагностов.
Вчера уже третий случай.Моторы Z16XER,Z18XER.Авто не запускается,нет связи с ECM.В ECM мертвый CAN-трансивер,половина процессора и большая часть периферии.Все три авто связывает одно – день назад на них были заменены модуль зажигания и свечи.Два модуля зажигания фирмы HUGO.Один без маркировки,что присуще неизвестному китайскому производителю.Все свечи фирмы NGK и имеют внутреннее сопротивление 3кОм,у оригинальных свечей сопротивление около 5 кОм.
Ранее уже отмечались глюки электроники из-за обратных скачков напряжения на модулях вышеупомянутых производителей.Также было несколько прецендентов полного отказа модуля зажигания через неделю-две после замены.
Будьте осторожны при выборе неоригинальных модулей зажигания и свечей.
Да, именно так.
А вот МТ35(Z16XEP и ХЕ1) просто «падает в обморок». Ошибки 1600, 0201-0204 и что то еще. К слову, они еще на фонящие стартеры подобным образом реагируют.
Ну а свечи сторонние – это вообще феерично. Ориг. комплект стоит 500-600р., но народу не терпится поэкспрериментировать, причем доводов всего два:
1. Это же лучше оригинала! (стоит дорогой, не предназначенный для этого мотора разносол: платиновые, иридиевые, 4-10 электродные, заряженные энергией Чумака. ).
2. На оригинал денег нет!(когда говоришь сколько на самом деле стоит оригинал, наступает разрыв шаблона, особенно в момент подсчета суммы затрат на устр. последствий).
На примере катушки 12 08 021.
CE20009-12B1- по качеству то же, что и в оригинале.
CE20009-12B1А – то же, но по версии нашего поставщика «для стран третьего мира». В принципе и она работает, так, чтобы сразу дохла или устраивала подставы вроде описанной, я не встречал. Когда то давно(я еще тогда про различия не знал), одна катушка Делфи «пробилась» через час работы, но я не могу сказать какая она была. Ну брак и брак, у всех бывает.
Однако разница в культуре производства налицо. У «А» частенько весьма туго застегивается разъем, но главное, что сразу ее выдает – это жесткость соединения между самими катушками. Ее можно взять за две крайние катушки и без усилия выкрутить их градусов на 15 друг относительно друга. Большинство китайских катушек тоже. Оригинал и нормальную катушку Дэлфи, так не скрутишь, жесткость совсем другая.
А официальные объяснения вроде как вполне пристойные
http://autoeuro.ru/z. i/news_302.html
Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.
Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.
Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.
Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.
Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.
Если ключ повернут в активное состояние, но пока что при неработающем двигателе, это приводит к чрезмерному нагреву изоляции обмоток бобины, и, как следствие, она пересыхает и осыпается. Таким образом, провода остаются оголенными, что и способствует возникновению короткого замыкания. Кроме того, подвержен старению и силикон, из которого изготовлены наконечники катушек зажигания, что способствует возникновению утечек, и двигатель «троит».
В принципе определить причину можно и самостоятельно, так как проверить работоспособность катушки зажигания довольно просто. Для этого необходимо снять ее. В зависимости от модели машины, искать ее следует в районе двигателя, а именно, блока цилиндров. Чтобы не навредить электрике, отсоедините минусовой провод с АКБ и разъем на катушке. Далее надо схематически зарисовать на бумаге, как именно она была установлена и, конечно же, подключена. Больше всего интересуют высоковольтные провода, вот их схема крайне важна, зарисовав ее, снимите их клеммы с катушки.
Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.
Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.
Благодарим вас за посещение веб-сайта BREMI Fahrzeug-Elektrik GmbH + Co. KG и за интерес к нашей компании и нашей продукции. Конфиденциальность ваших данных важна для нас, и мы хотим, чтобы вы чувствовали себя комфортно при просмотре нашего веб-сайта. Защита вашей конфиденциальности при обработке ваших личных данных — важная задача, которой мы уделяем особое внимание в наших бизнес-процессах. Мы обрабатываем персональные данные, собранные во время посещения нашего веб-сайта, в соответствии с правилами защиты данных страны, в которой находится контролер или обработчик.Веб-сайт Bremi может содержать ссылки на веб-сайты других поставщиков, на которые не распространяется это Заявление о защите данных.
Настоящая политика конфиденциальности применяется к обработке данных:
Контроллер в соответствии со статьей 4 (7) Общего регламента ЕС по защите данных (GDPR):
BREMI Fahrzeug-Elektrik GmbH + Co. KG
Grüner Weg 1, D-19303 Dömitz
Тел.+49 38758 304 0
Факс +49 38758 304 46
Почта: [email protected]
С сотрудником компании по защите данных, г-ном Стефаном Хеншелем, можно связаться по указанному выше адресу или по электронной почте [email protected].
а) При посещении нашего веб-сайта
Когда вы посещаете наш веб-сайт, браузер, используемый на вашем устройстве, автоматически отправляет информацию на сервер нашего веб-сайта. Эта информация временно сохраняется в файле журнала.Следующая информация собирается без вашего вмешательства и хранится до автоматического удаления:
Мы обрабатываем вышеуказанные данные для следующих целей:
Правовой основой для обработки данных является статья 6 (1) (f) GDPR. Наш законный интерес вытекает из перечисленных выше целей сбора данных. Ни при каких обстоятельствах мы не используем собранные данные с целью установления вашей личности. Мы дополнительно используем файлы cookie, когда вы посещаете наш веб-сайт. Дополнительную информацию об этом см. В разделах 4 настоящей политики конфиденциальности.
Мы не передаем ваши личные данные третьим лицам, кроме как для целей, перечисленных ниже.Мы раскрываем вашу личную информацию третьим лицам, только если:
· Если вы дали на это свое явное согласие в соответствии со статьей 6 (1) (а) GDPR;
· Раскрытие информации необходимо в соответствии со статьей 6 (1) (f) GDPR для предъявления, исполнения и защиты судебных исков, и нет никаких оснований предполагать, что у вас есть преимущественная заинтересованность в неразглашении вашей данные;
· Раскрытие информации необходимо в соответствии со статьей 6 (1) (c) GDPR для выполнения юридического обязательства;
· Это законно и необходимо в соответствии со статьей 6 (1) (b) GDPR для выполнения контракта, стороной которого вы являетесь.
Мы используем файлы cookie на нашем веб-сайте. Это небольшие файлы, которые ваш браузер создает автоматически и которые сохраняются на вашем устройстве (ноутбуке, планшете, смартфоне и т. Д.), Когда вы посещаете наш сайт. Файлы cookie не причиняют вреда вашему устройству и не содержат вирусов, троянов или других вредоносных программ. Файл cookie хранит информацию, которая связана с конкретным используемым устройством. Однако это не означает, что мы напрямую узнаем вашу личность. Файлы cookie используются для улучшения работы веб-сайта для вас.
Например, мы используем файлы cookie сеанса, чтобы распознать, что вы уже посетили отдельные страницы нашего веб-сайта. Эти файлы cookie автоматически удаляются, когда вы покидаете наш веб-сайт.
Кроме того, для повышения удобства использования мы также используем временные файлы cookie, которые хранятся на вашем устройстве в течение различных периодов времени. Если вы вернетесь на наш сайт, чтобы снова воспользоваться нашими услугами, эти файлы cookie позволят увидеть, что вы уже посещали ранее, а также любые введенные вами данные и настройки, поэтому вам не придется их повторять.Мы также используем файлы cookie, чтобы вести статистику использования нашего веб-сайта и анализировать ее с целью улучшения нашего контента (см. Заголовок 5).
Данные, обрабатываемые с помощью файлов cookie, необходимы для указанных целей для защиты наших законных интересов и интересов третьих лиц в соответствии со статьей 6 (1) (f) GDPR. Большинство браузеров автоматически принимают файлы cookie. Однако вы можете настроить свой браузер так, чтобы файлы cookie не сохранялись на вашем компьютере или чтобы вас всегда спрашивали перед созданием файла cookie.Обратите внимание, что полное отключение файлов cookie может означать, что вы не сможете использовать все функции нашего веб-сайта.
Ваши права следующие:
В той мере, в какой ваши персональные данные обрабатываются на основании законных интересов в соответствии со статьей 6 (1) (f) GDPR, вы имеете право в соответствии со статьей 21 GDPR подать возражение на основании вашей конкретной ситуации, в любое время обработки ваших личных данных.В случае прямого маркетинга у вас есть общее право возражать, которое мы соблюдаем без ссылки на какую-либо конкретную ситуацию.
Если вы хотите воспользоваться своим правом на отзыв согласия или правом на возражение, достаточно отправить электронное письмо по адресу: [email protected].
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы используем широко распространенный протокол уровня защищенных сокетов (SSL) в сочетании с высочайшим уровнем шифрования, поддерживаемым вашим браузером. Обычно это 256-битное шифрование.Если ваш браузер не поддерживает 256-битное шифрование, мы используем 128-битное шифрование SSL v3. Вы можете определить, передается ли конкретная страница нашего веб-сайта в зашифрованном виде, по закрытому ключу или значку замка в адресной строке браузера. Во всех других отношениях мы используем подходящие технические и организационные меры безопасности для защиты ваших данных от случайных или преднамеренных манипуляций, частичной или полной потери, уничтожения или несанкционированного доступа третьих лиц. Наши меры безопасности постоянно совершенствуются в соответствии с технологическим развитием.
Настоящее Положение о защите данных действительно в настоящее время и последний раз пересматривалось в мае 2018 года. В результате усовершенствований нашего веб-сайта и предоставляемых на нем услуг или в результате юридических или официальных требований оно может стать необходимым это Положение о защите данных будет пересмотрено.
BREMI остается на переднем крае дизайна и разработки, специализируясь на деталях зажигания премиум-класса для таких автомобилей, как Audi, BMW и Volkswagen.Следуя простой философии предоставления только продуктов высочайшего качества, поддерживаемых передовыми технологиями, бренд зарекомендовал себя как всемирно известный лидер автомобильной промышленности. Все, от крышек распределителей, роторов распределителей до катушек зажигания, проводов зажигания, искры и свечей накаливания — вы можете рассчитывать на BREMI в огромном разнообразии решений зажигания, разработанных с учетом ваших потребностей.
Компания была основана Эрнстом Бремикером в 1927 году и с тех пор характеризуется стремительным ростом, основанным на стремлении к долгосрочному сотрудничеству со своими клиентами.Эксперты BREMI изо всех сил стараются успешно и быстро решать даже самые сложные задачи и превращать идеи новых продуктов в ценные продукты, которые отражают прославленную немецкую приверженность качеству. Внимательно следя за последними технологическими инновациями в отрасли, бренд обеспечивает беспрецедентную производительность всех его компонентов.
Если вы ищете качественные запчасти, чтобы ваша система зажигания работала на полную мощность, BREMI — единственное имя, которое вам следует знать.Компания предлагает широкий выбор первоклассных запчастей, разработанных с особой тщательностью и точностью для удовлетворения ваших конкретных требований. При производстве всей своей продукции с использованием передовых технологий компания гарантирует, что она обеспечит максимальную функциональность и износостойкость. BREMI использует только самые высококачественные материалы и современное оборудование для создания деталей системы зажигания, которые достаточно надежны, чтобы обеспечить отличную работу системы зажигания вашего автомобиля на долгие годы вперед.
Успех компании обусловлен ее способностью эффективно удовлетворять постоянно меняющиеся потребности мирового рынка. Как член группы компаний aichele, BREMI вкладывает значительные средства в обширные исследования и разработки продуктов, чтобы иметь возможность вывести на рынок одни из лучших в мире систем зажигания для множества современных высокопроизводительных автомобилей. Системы зажигания бренда и их компоненты широко известны своим инновационным дизайном и непревзойденной долговечностью. Обратите внимание на первоклассные катушки зажигания BREMI, крышки распределителей, роторы распределителей и многие другие продукты, которые, несомненно, обеспечат полное сгорание топлива и обеспечат максимальную производительность вашего автомобиля.
Эта катушка используется в обычной системе зажигания точечного прерывателя.Эта система используется с начала 20 века. Вот упрощенная версия того, как это работает: после того, как электрический ток течет в катушку от батареи, кулачок распределителя открывает точки. Это разрывает электрическую цепь в катушке, и затем ток течет в крышку распределителя и на свечи зажигания.
Конструкция катушек этого типа очень похожа на обычные. Отличие заключается в конструкции с двумя катушками зажигания.В этой конструкции используется приемная катушка для подачи сигнала на модуль управления. Затем модуль управления включает катушку зажигания. Некоторые из этих катушек зажигания расположены в крышке распределителя. Производители часто использовали этот тип расположения змеевиков в 1970-х годах, поскольку он обеспечивал более надежную работу двигателя и меньшее загрязнение окружающей среды.
Производители легковых и грузовых автомобилей начали использовать эти катушки зажигания в 1980-х годах. Конструкция системы без распределителя позволяет получать больше энергии от катушки (или катушек).Конфигурация устанавливает три или более катушек зажигания вместе в блок катушек. Магнитное пусковое устройство в системе определяет положение коленчатого вала и частоту вращения двигателя. Устройство выдает сигнал на модуль управления зажиганием, который посылает сигнал на катушку. Каждая катушка зажигает свечу зажигания в одном или двух цилиндрах. Эта система исключает использование распределителя и неисправных проводов зажигания.
Эта компания была основана в 1994 году в Нью-Джерси.Он производит электронику для транспортных средств, включая автомобильные системы, компоненты и модули. В свое время он частично принадлежал General Motors Corporation. Сегодня штаб-квартира компании находится в Дубине, Ирландия. Обратите внимание на катушку зажигания Delphi GN10114 и карандашную катушку зажигания Delphi GN10571.
Роберт Бош основал эту компанию в 1886 году в Штутгарте, Германия. Он пережил ряд воплощений, в том числе производство вооружения во время Второй мировой войны. Сегодня компания производит широкий спектр продукции, включая автомобильные компоненты, электроинструменты и бытовую технику.Штаб-квартира Bosch сейчас находится в Герлинген, Германия. Некоторые популярные изделия — это оригинальная катушка зажигания Bosch 9220081083 и катушка зажигания Bosch 0221504470 для некоторых автомобилей BMW.
Компания Ford Motor Company запустила Motorcraft в 1972 году для производства оригинального оборудования и запасных частей. Сегодня он производит детали и узлы для автомобилей Mercury, Ford и Lincoln. Другие автомобильные компании, в том числе Mazda, также используют запчасти Motorcraft. Помимо запчастей, компания также производит масло и трансмиссионную жидкость.Штаб-квартира Motorcraft, входящей в состав Ford Motor Company, находится в Дирборне, штат Мичиган. Motorcraft DG-513 — самый продаваемый.
С самого начала производители изготавливали катушки из таких материалов, как бумага, лак, асфальт или масло (для изоляции).Сегодня производители используют эпоксидную смолу. Это устраняет любые зазоры в обмотках, которые могут вызвать проблемы. Они также используют диод, чтобы остановить обратный импульс, который может образоваться. Если вы не восстанавливаете старинный автомобиль и не хотите сохранить все в оригинале, рекомендуется перейти на более современные материалы. Если вы заменяете катушку на старом автомобиле или заменяете катушку в более современном автомобиле, поищите катушку зажигания самого высокого качества, изготовленную из лучших материалов.
Катушка, которую вы выбираете для покупки, должна быть подходящей для вашего автомобиля.В противном случае он, вероятно, не подходит, а если подходит, вы можете повредить двигатель, если установите его. Чтобы помочь вам убедиться, что выбранная вами катушка зажигания подходит для вашего автомобиля или грузовика, многие автомобильные веб-сайты автоматически предупреждают вас о неправильной установке, если вы указываете модель, марку и год своего автомобиля.
A: Когда вы начинаете замечать больше пропусков зажигания, отложенных запусков и плохого управления подачей топлива, возможно, пришло время для замены катушки зажигания.
A: Убедитесь, что катушки зажигания не подвергаются воздействию экстремальных температур. Даже неиспользованные катушки зажигания необходимо хранить в сухом месте, защищенном от избыточной влаги и тепла.
A: Когда катушки зажигания не работают оптимально, топливо горит неправильно, что приводит к снижению числа оборотов в минуту (RPM). Вы можете заметить сильную вибрацию после длительного простоя автомобиля.
Мы выбрали катушку зажигания Delphi GN10328 как лучшую в целом. Она разработана в соответствии со спецификациями OEM и изготовлена из материалов премиум-класса, обеспечивающих отличную изоляцию.
Для более дешевого варианта рассмотрите набор катушек зажигания ENA из 8 элементов.
Катушки зажигания — ключ к эффективности и производительности вашего BMW. При неисправной катушке свеча зажигания не сжигает топливно-воздушную смесь должным образом, что может привести к проблемам в любом месте двигателя и выхлопной системы (включая каталитические нейтрализаторы и датчики O2).Проблемы с одной или несколькими катушками вызовут код неисправности, но не всегда индикатор двигателя. Код пропуска зажигания может быть связан с катушкой зажигания, но также может быть связан с другими причинами. Иногда визуальный осмотр катушки и кожуха катушки может указывать на неисправность. Вы также можете перемещать катушки по разным рядам цилиндров, чтобы увидеть, следует ли код пропуска зажигания за подозрительной катушкой. Мы рекомендуем всегда иметь под рукой одну или две катушки в качестве запасных.
Эта катушка Bremi использовалась в двигателях M42, M50, M50tu и M60.BMW внесла множество изменений в номера деталей катушек зажигания в последние годы, но одобрила использование этого номера детали в транспортных средствах, перечисленных ниже. Этот номер детали заменяет предыдущие номера деталей BMW 12131703359, 12131731884, 12131730765, 12131748394, 12131729842, 12131726178, 12131726177, 12131727108, 12131734468 и 12131748395.
Продано за бухту. Не включает подключение загрузки. Если вам нужны соединительные ботинки, приобретите номер детали 12139067831
Как ведущий поставщик высокопроизводительных запчастей и аксессуаров BMW с 1993 года, компания Turner Motorsport имеет честь быть поставщиком для десятков тысяч энтузиастов со всего мира.Имея за плечами более чем двадцатилетний опыт работы с запчастями, обслуживанием и гонками, мы обеспечиваем только качественные рабочие характеристики и запасные части. Все наши производительные детали — это те, которые мы (и делаем!) Устанавливаем и запускаем на наших собственных автомобилях, а также запасные части, которые являются оригинальными BMW или оригинальными производителями. Мы предлагаем только те детали, которым вы можете доверять!
Этот товар подходит для следующих автомобилей BMW:
1990-1991 E30 BMW 318i 318is 318ic
1991-1995 E36 BMW 325i 325i 325ic M3
1991-1995 E34 BMW 525i 530i 540i
1992-1994 E38 BMW 740i 740il
1995 E38 BMW 740i 740il
1991-1996 E31 BMW 840i 840ci
Отзывы в США — Набор проводов зажигания Bremi
Вы заинтересованы в покупке Набор проводов зажигания Bremi , и это означает, что вы ищете цену на этот продукт ? или вы хотите прочитать отзывы, написанные реальными потребителями, которые приобрели продукт?
Если да, то это место для вас.Чтобы ваша транзакция прошла гладко и все остались довольны, я дам вам несколько советов, прежде чем вы купите этот продукт. Так что вы не разочарованы после покупки и в соответствии с нужным вам товаром. Вы также можете найти сравнение цен у продавцов, с которыми я встречался, так что вы действительно получите текущую цену на этот продукт.
[СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ ПРОДУКТОВ И ОТЗЫВОВ ЗДЕСЬ]
Вот несколько советов, которые помогут вам стать лучше покупателя в Интернете:
Онлайн-покупки легко и экономят газ.Вам не нужно ездить из магазина в магазин. Но еще нужно время, чтобы найти сделку по любому желаемому продукту. К счастью, мы сравнили цены в нескольких интернет-магазинах для вас. Если вы хотите купить этот продукт, добавьте в корзину и получите сегодня специальные предложения на Bremi Ignition Wire Set.
Bremi Auto-Elektrik, небольшой семейный немецкий поставщик, работает сверхурочно, чтобы изготовить катушки зажигания для замены неисправных на 850 000 автомобилей концерна VW по всему миру.
Немецкие сотрудники Bremi работают в три смены в день, шесть дней в неделю, — сказал Стив Киз, директор по корпоративным коммуникациям VW of America.
Неисправные катушки вызывают жалобы от владельцев, особенно в США.
Bremi, базирующаяся в Керспе, Германия, является поставщиком катушек для бензиновых двигателей VW. Затронутые автомобили включают модели Audi, VW, Seat и Skoda с 1,8-литровыми, четырехцилиндровыми двигателями V-5, V-6 и W-8 2001 и 2002 модельных годов.
Официальные лица VW отказались назвать второго поставщика, который поможет произвести замену катушек.
Йенс Бобсиен, представитель VW в Вольфсбурге, Германия, сказал, что VW не называет это действие отзывом.
«Это сервисная кампания», — сказал он. «Мы меняем катушки зажигания. Сейчас мы меняем катушки, которые плохи».
По его словам, около 530 000 пострадавших автомобилей находятся в Северной Америке. По его словам, VW информирует тех, кто может пострадать, и решает проблему бесплатно для клиентов.
Он отказался сообщить Volkswagen стоимость ремонтной кампании. Представители VW также отказались сообщить, попытается ли VW возместить какие-либо расходы с Bremi.
Bremi является операционным подразделением Ernst Bremicker GmbH, основанного в 1927 году. В компании работает 325 человек, а также имеются заводы в Дорниц и Мюнхгаузен, Германия.
Несмотря на неоднократные телефонные звонки, руководители Bremi отказались от комментариев.
Годовой доход Bremi оценивается в 40 миллионов евро, сообщила Auto Business, консалтинговая компания, базирующаяся в Стэмфорде, Англия.
Источники сообщают, что у Bremi были проблемы с изоляционным материалом катушек. Если этот специальный пластик станет хрупким, свеча зажигания может выйти из строя.Катушка зажигания расположена над разъемом свечи зажигания.
Конструкция двигателей VW требует наличия одной катушки зажигания на каждую свечу зажигания, поэтому VW, возможно, придется заменить до 3,5 миллионов катушек.
«Мы знаем, что некоторые катушки зажигания, установленные в наших автомобилях, не соответствуют нашим высоким стандартам качества», — сказал президент VW of America Герд Клаус. «Мы полны решимости поступать правильно для наших клиентов. Правильнее всего будет отремонтировать каждую машину с этими катушками, заменив их, независимо от того, сломаны они или нет.Это именно то, что мы будем делать, как только у нас появятся детали ».
Но до сих пор проблема заключалась в том, чтобы получить детали достаточно быстро. Вот почему Bremi добавила сверхурочные смены на своих заводах в Германии.
Проблемы разозлили автомобилистов в США. Поскольку катушки выходят из строя по одной, некоторые клиенты испытывали неудобства, связанные с одной и той же машиной, более одного раза. В газете Boston Globe от 1 февраля приводится выборка:
«Я 73-летняя вдова, теперь буксируемая три раза. В прошлую пятницу я ждал на морозе буксировку один час », — написал один читатель.«VW America не требует замены четвертой катушки, пока она не выйдет из строя. Я хотел бы присоединиться к коллективному иску — если я не умру от воздействия или в результате аварии, когда четвертая катушка выйдет из строя».
Написала другой читательнице: «Я плакала на дороге и ругала машину слишком много раз. Я ненавижу свой VW больше, чем можно выразить словами. Я никогда больше не куплю VW».
Написал третий: «В последний раз, когда моя катушка вышла из строя, я был перед 18-колесным [грузовиком], двигавшимся со скоростью 80 миль в час, и мне пришлось перерезать четыре полосы движения, чтобы добраться до обочины.»
В США автомобили включают автомобили с 1,8-литровыми двигателями с турбонаддувом, в том числе Audi TT и A4; а также VW Golf, GTI, Jetta, New Beetle и Passat. Также в отзыв включены Passat W- 8, на котором установлен первый восьмицилиндровый двигатель VW, все автомобили VW оснащены 2,8-литровым двигателем VR6 и 3,0-литровым двигателем V-6 Audi.
В Европе больше автомобилей группы VW используют двигатели, затронутые этой проблемой. используемые в автомобилях Skoda и Seat, марки, не продаваемые в США. Автомобили европейского рынка, оснащенные двигателями, включают Audi A3, A4, A6 и TT; Seat Leon, Toledo и Alhambra; Skoda Octavia и Superb; и Volkswagen Bora, Golf, Новый Жук, Пассат и Шаран.
По иронии судьбы, VW только что сказал дилерам из США на конференции NADA на прошлой неделе в Сан-Франциско, что он создал должность «лидера качества» в Северной Америке и нанимает больше сотрудников на местах для решения проблем (см. Историю на стр. 21). Новый штат сотрудников в США собирается выявлять проблемы с автомобилями и исправлять их на заводах VW. Стефан Кеттер возглавит команду качества. Он отвечал за планирование качества на предприятиях VW в Бразилии.
Ralph Kisiel, Bradford Wernle, Wim Oude Weernink, Colin Whitbread и Automobilwoche предоставили
Каждую неделю YoFresh раздает чашки замороженного йогурта ученикам и персоналу Образовательного центра риса, программы школьного округа 65 для социально / эмоционально уязвимых учеников.
Мы внесли свой вклад в работу C&W Market, кафе-мороженого и ресторана Jennifer’s Edibles по доставке бесплатных обедов и продуктов для пожилых людей.
YoFresh выступил одним из спонсоров нескольких мероприятий по сбору средств для местных государственных школ и благотворительных организаций.Мы продолжаем это делать и приветствуем такие возможности, чтобы оказать нашу поддержку.
YoFresh поддерживает программу «Книги и завтрак» здесь, в Эванстоне, предназначенную для школьников с низким доходом в школах Округа 202. Мы приглашаем юных читателей прийти на YoFresh и представить нашим сотрудникам устное обсуждение или письменный отзыв о прочитанной ими книге, взамен которой они получат бесплатный рожок замороженного йогурта.
YoFresh предоставил субсидированные закуски в поддержку программ Youth Opportunities Unlimited (YOU), Исторического общества Эванстона, Товарищества Реба Плейс, Городского пикника Эванстона / Северо-Западного университета, Ротари-клуба, Парковой школы, Дошкольного учреждения Пуэрта Абиерто. , Академия Фьюжн, Школа Монтессори Кьяравалле и другие общественные организации.
YoFresh бесплатно предоставляет место в нашем кафе для мини-книжного магазина Young, Black и Lit Books. Эта местная некоммерческая организация продает книги для оплаты других книг, которые они получают с большими скидками от издателей, которые затем раздают учащимся государственных школ в качестве поддержки для повышения грамотности и интеллектуального / культурного обогащения. YoFresh не получает прибыли или комиссии с этих продаж.
В течение последних нескольких избирательных циклов YoFresh предоставлял субсидии на завтрак и обед, а также закуски и блюда для мужчин и женщин, которые выполняли изнурительную, но важную работу в качестве сотрудников избирательных участков.