Я не люблю ходить на презентации.
Именно благодаря презентациям у многих возникает убогое представление о работе журналиста. Нужно прийти в назначенное место (можно с опозданием – все равно вовремя не начнут), зарегистрироваться у улыбающихся гёрлз на входе, получить пакетик с кепкой, папкой и ручкой, проследовать к столикам с напиточками и закусочками, помахать знакомым физиономиям и…
И, в общем-то, всё. Следует терпеливо выслушать тягомотные доклады выступающих, забрать заготовленный пресс-релиз и впоследствии добросовестно его переписать. Вопросов лучше не задавать. А если задавать, то «правильные» – так сказать, сыграть в поддавки. Например, как скоро произойдет замена старого товара на новый, повлияет ли это на розничную цену… А исполины пера могут поинтересоваться долей компании на российском рынке: фирмачи это любят.
Идти на презентацию нового бензина от компании «Роснефть» мне не хотелось. Однако капитан «зарулевского» корабля, покидая капитанский мостик, лично позвонил и попросил обязательно поприсутствовать на мероприятии.
Так сказать, в политических целях.
Ну, бывает: козырнул и поехал.
Вообще-то, тема интересная: представление новых бензинов ВР Ultimate – 95-го и 98-го. Я как-то и позабыл, что ВР прикупила акций «Роснефти», и что одно громкое имя теперь тесно связано с другим. Но бензины Ultimate с улучшенными моющими свойствами продаются у нас с незапамятных времен – так что ж там нового-то?
Начало было стандартное – разве что фирменную кепку в пакетик никто не положил… Пролистал пресс-релиз и сразу понял, что злюсь: никакой конкретики. Расчет на девочек с мозгами а-ля «Комеди Клаб». Дескать, новые бензины позволяют на одном баке проезжать на 39 километров больше – ну что за чушь? На каком баке? И за счет чего? Мало того, бензины сулят рост динамики, экономичности, экологичности и всего-всего… Впрочем, не совсем так – не бензины, а бензин! 98-й Ultimate – по сравнению с «обычным».
Герры подумали и ответили так: допускаются… оба варианта! Однако назвать конкретные адреса российских производителей докладчики дипломатично не пожелали, несмотря на прямые вопросы из зала типа: «Кто шил костюм?» Ограничились тем, что, дескать, ВР контролирует абсолютно все стадии, отвечает за высочайшее качество – ну, и так далее… Само собой, что потом, в кулуарах, адреса удалось выяснить, но, что называется, без права передачи… В чем секретность подобной информации, мне понять тяжело.
Я отдал микрофон… Но тут одна дама поинтересовалась бензином, продаваемым на АЗС «Роснефть»… Надо полагать, это тот же «Алтимейт», только под именем» Фора»? Ан нет – ничего подобного! Оказалось, что ВР четко разделяет эти бренды и не собирается ничего менять. Политика такая: бензин, продаваемый на АЗС «Роснефть» – это «просто бензин», а вот горючее с ВР – премиальный товар. Что ж, будем знать…
Тут всех позвали на улицу посмотреть какой-то мобильный стенд проверки качества бензина.
Почему-то это умеют делать далеко не на всех АЗС…
experts.people.zr.ru
Автопутешественнику, путешествующему по Европе, иногда бывает сложно разобраться с названием автобензина на европейских заправках, ведь на бензиновых колонках маркировка заправочного пистолета отличается от увиденного дома.
Поможет в этом разобраться информация приведенная ниже:
Сорта бензина и обозначения встречаемые в Европе:
1. Октановое число ниже 95
Natural 93 (Чехия)
Normalbenzin
Benzin
2. Октановое число 95:
Super (Германия, Австрия) — со стандартными 5% биодобавок
Super 95 (Польша)
Super 95, Natural 95 (Чехия)
Super E10 (Германия) — с 10 % биодобавок
Bleifrei 95 (Швейцария)
Senza Pb (Италия)
Sans Pb 95 (Франция, Швейцария)
Euro 95 (Бельгия, Голландия)
Eurosuper
3. Октановое число 98:
Super plus (Германия, Австрия, частично Швейцария)
Bleifrei 98 (Швейцария)
Sans Pb 98 (Франция, Швейцария)
Natural 98 (Чехия)
Euro 98 (Бельгия, Голландия)
BP Ultimate bleifrei 98 (Швейцария, — минимальное октановое число 98 ),
BP Ultimate Super 98 (Австрия, — октановое число 98,4)
4. Октановое число 100:
Shell V-Power Racing,
Aral Ultimate 100 или Aral Ultimate 102 (Германия)
OMV Super 100 (Австрия)
С 2010-го года, например в Германии, 91-ый или 92-ый бензин перестали продавать (а в других странах еще раньше) и, вместо него, на заправки стали поставлять бензин новой марки Super E10. Сейчас в Германии 95-ый бензин на заправках продается 2-х видов, Super и Super E10. Различие между ними только в цене (Super E10 всегда дешевле) и в процентном содержании биодобавок (5% или 10%). Чтобы знать, какой из них заправлять, в Германии рекомендуют обращаться за консультацией к своему автопроизводителю. Большинство производителей современных автомобилей рекомендуют Super E10.
На заметку!
При заправке автомобиля следует учесть, что например в Германии, цену на топливо могут неоднократно менять в течение недели и в течение дня.
1. В какой день недели лучше заправляться в Германии:
2. В какое время суток лучше заправляться в Германии:
(* по вертикали разница в цене в евроцентах за литр, цены приведены на 11.06.2015 года)
Удачного Вам путешествия и экономной поездки!
www.my-travel-info.ru
Чистый двигатель – здоровый двигатель! Как показывают испытания, топливо BP Ultimate способно удалять до 98% имеющихся во впускных клапанах отложений, которые мешают двигателю работать так эффективно, как он мог бы. При постоянном использовании топлива BP Ultimate 98 загрязненные двигатели становятся чище и восстанавливают свою эффективность. Меньше расход топлива – больше пробег! Испытания с использованием комбинации различных циклов вождения, проведенные на различных автомобилях, показали, что при использовании топлива BP Ultimate с октановым числом 98 двигатель более эффективно расходует топливо. Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км больше по сравнению с показателями обычного топлива. Больше мощность – лучше динамика! Тесты показали, что после перехода на топливо BP Ultimate с октановым числом 98 мощность двигателя может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля может увеличиться до 2,6% по сравнению с показателями обычного топлива. Лучше защита – дольше срок службы! Топливо BP Ultimate содержит специальный ингибитор коррозии, который защищает топливную систему от ржавчины. Защитные свойства от коррозии топлива BP Ultimate были проверены стандартными промышленными испытаниями и были сравнены с обычным топливом. Стальной стержень, погруженный в обычное топливо, покрылся видимой коррозией, а стержень, погруженный в топливо BP Ultimate, остался не пораженным коррозией при проведении теста в идентичных условиях. Меньше трения – меньше потерь энергии! Топливо BP Ultimate с октановым числом 98 и 95 способствует уменьшению трения в двигателе. Специальная формула создает защитное покрытие на верхних частях цилиндров, помогая уменьшить трение между кольцами цилиндров поршня и стенками цилиндра. Уменьшение трения помогает снизить потери энергии в двигателе, а это означает, что больше энергии топлива преобразовывается в полезную механическую работу. Это вносит вклад в улучшение производительности двигателя и способствует лучшей экономии топлива.
www.bp.com