Menu

Bp ultimate 98 – 98 bp ultimate vs 98 shell v-power racing | Страница 6

Бензин ВР Ultimate – что новенького?

Я не люблю ходить на презентации.
Именно благодаря презентациям у многих возникает убогое представление о работе журналиста. Нужно прийти в назначенное место (можно с опозданием – все равно вовремя не начнут), зарегистрироваться у улыбающихся гёрлз на входе, получить пакетик с кепкой, папкой и ручкой, проследовать к столикам с напиточками и закусочками, помахать знакомым физиономиям и…
И, в общем-то, всё. Следует терпеливо выслушать тягомотные доклады выступающих, забрать заготовленный пресс-релиз и впоследствии добросовестно его переписать. Вопросов лучше не задавать. А если задавать, то «правильные» – так сказать, сыграть в поддавки. Например, как скоро произойдет замена старого товара на новый, повлияет ли это на розничную цену… А исполины пера могут поинтересоваться долей компании на российском рынке: фирмачи это любят.


Идти на презентацию нового бензина от компании «Роснефть» мне не хотелось. Однако капитан «зарулевского» корабля, покидая капитанский мостик, лично позвонил и попросил обязательно поприсутствовать на мероприятии.

Так сказать, в политических целях.

Ну, бывает: козырнул и поехал.
Вообще-то, тема интересная: представление новых бензинов ВР Ultimate – 95-го и 98-го. Я как-то и позабыл, что ВР прикупила акций «Роснефти», и что одно громкое имя теперь тесно связано с другим. Но бензины Ultimate с улучшенными моющими свойствами продаются у нас с незапамятных времен – так что ж там нового-то?
Начало было стандартное – разве что фирменную кепку в пакетик никто не положил… Пролистал пресс-релиз и сразу понял, что злюсь: никакой конкретики. Расчет на девочек с мозгами а-ля «Комеди Клаб». Дескать, новые бензины позволяют на одном баке проезжать на 39 километров больше – ну что за чушь? На каком баке? И за счет чего? Мало того, бензины сулят рост динамики, экономичности, экологичности и всего-всего… Впрочем, не совсем так – не бензины, а бензин! 98-й Ultimate – по сравнению с «обычным».

Когда-то я посвятил этим исследованиям много времени. Лет 8 назад ВР обещало экономию чуть ли не в 10%… Звонил, лазил по сайту, задавал вопросы и выяснил, в итоге две любопытные вещи, объясняющие сразу все. Во-первых, обещанные проценты можно получить, если двигатель, заросший за десятки тысяч километров разного рода низкотемпературными отложениями, начать поить топливом с хорошими моющими свойствами – грязь потихоньку исчезнет, а движок вновь обретет паспортные данные. А это можно расценить как улучшение его работы… Второй момент – все замеры фирма проводила, сопоставляя Ultimate-98 и… обычный 95-й бензин. Но об этом было сказано ма-а-аленькими буковками…
Иными словами, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор, то эффект будет… Правильно – нулевым. Но что же придумали на сей раз?
Прослушав три доклада и просмотрев кучу слайдов, ответа не услышал. Правда, в числе достоинств новых Ultimate упоминались снижение трения, защита от коррозии и тому подобные эффекты, но… Но разве этого не было в прежних Ultimate?
Тяну руку и забираю микрофон… Благодарю за доклады, сообщаю, что езжу только на Ultimate – это чистая правда, и, в конце, заявляю, что презентацией крайне недоволен! Зал мгновенно проснулся, а герры начали удивленно переговариваться.
Задаю вопрос: с каким конкретно бензином сравнивали Ultimate-98? Неужели опять с простым 95-м? Мне с улыбкой объясняют: все испытания строго соответствуют международным требованиям и высочайшим стандартам, так что… Я повторяю вопрос: с чем сравнивали???
В ответ мне показали слайд с… поршнем, погибшим из-за детонации! Видите, мол, что может произойти, если залить низкооктановый бензин? А вот если использовать Ultimate-98, то подобная неприятность обойдет вас стороной! Вот почему в машину нужно лить только Ultimate-98 и ничего другое! Так понятно?
Нет, мне непонятно. В третий раз прошу назвать марку бензина, на фоне которого блистал Ultimate-98! И, наконец, слышу ответ: 95-й! Который не Ultimate, а «обычный».
М-да, ничего не изменилось… Господа сравнили высокооктановый бензин с более дешевым – только и всего. А почему не сопоставили два 98-х: Ultimate и обычный? Или два 95-х? Ответ покорил своей наивностью: потому, что 98-й Ultimate лучше!
Задаю очередной вопрос: что будет, если заливать Ultimate в изначально чистый мотор? Сколько процентов я выиграю, сколько лишних километров проеду? И, главное, за счет чего? Но герры не спешат отвечать. Вместо этого нам вновь показывают слайды с чистым и грязным моторами: вот, мол, преимущества!
От меня явно устали. Но есть еще один вопрос: так чем же новые Ultimate, поступившие в продажу с 10 октября 2014 года, отличаются от тех, что продавали вчера? Но ответа не дождался – снова какие-то слайды и разговоры ни о чем.
Хорошо, тогда расскажите, на каких российских заводах делают эти замечательные бензины? Кто производит «Алтимейт»? Нефтезавод или нефтебаза?

Герры подумали и ответили так: допускаются… оба варианта! Однако назвать конкретные адреса российских производителей докладчики дипломатично не пожелали, несмотря на прямые вопросы из зала типа: «Кто шил костюм?» Ограничились тем, что, дескать, ВР контролирует абсолютно все стадии, отвечает за высочайшее качество – ну, и так далее… Само собой, что потом, в кулуарах, адреса удалось выяснить, но, что называется, без права передачи… В чем секретность подобной информации, мне понять тяжело.
Я отдал микрофон… Но тут одна дама поинтересовалась бензином, продаваемым на АЗС «Роснефть»… Надо полагать, это тот же «Алтимейт», только под именем» Фора»? Ан нет – ничего подобного! Оказалось, что ВР четко разделяет эти бренды и не собирается ничего менять. Политика такая: бензин, продаваемый на АЗС «Роснефть» – это «просто бензин», а вот горючее с ВР – премиальный товар. Что ж, будем знать…
Тут всех позвали на улицу посмотреть какой-то мобильный стенд проверки качества бензина.

А меня перехватили российские сотрудники компании. И полчаса, проведенные с ними, были самыми интересными. Дескать, они тоже предупреждали герров о некорректности подобного сравнения, но те уперлись. А зря – ведь у них действительно есть результаты сравнения и 98-х, и 95-х друг с другом. Но, конечно же, эффект там гораздо ниже: сравнивать 98-й Ultimate с простым 95-м выгоднее.
Главное, что я понял: новые Ultimate все-таки лучше прежних! Как раз за счет декларированных снижения трения и иже с ними. И за счет этого машинка реально станет чуть-чуть резвее, экономичнее и прочая, прочая… Точных процентов мне не назвали – тут есть корпоративная этика, а люди мы все подневольные. Но обещали спросить разрешения у боссов ответить на все мои вредные вопросы в письменном виде!
К моему удовольствию, после мероприятия ко мне подошла дама из президиума – фрау Аврил Конрой, директор департамента региональных продаж. Ей… понравились мои вопросы! И… не очень понравились ответы коллег: мол, вот если бы были технари, то они бы ответили иначе. Что ж, очень может быть. У них тоже в президиумах частенько сидят обладатели должностей, а не знаний.
А в свою «вольву» я добровольно, за свои деньги продолжаю заливать ВР. И как раз Ultimate. Доказательство – на фото… Делаю это уже много лет. Хотя, честно говоря, основная причина заключается в том, что на заправках ВР сотрудник АЗС заправляет тебе полный бак безо всяких дурацких предоплат, авансов и беготни туда-сюда.


Почему-то это умеют делать далеко не на всех АЗС…

 

 

experts.people.zr.ru

Мои автопутешествия — Маркировка бензина в Европе

 

Автопутешественнику, путешествующему по Европе, иногда бывает сложно разобраться с названием автобензина на европейских заправках, ведь на бензиновых колонках маркировка заправочного пистолета отличается от увиденного дома.

Поможет в этом разобраться информация приведенная ниже:

 

Сорта бензина и обозначения встречаемые в Европе:

1. Октановое число ниже 95

Natural 93 (Чехия)

Normalbenzin

Benzin

 

2. Октановое число 95:

Super (Германия, Австрия) — со стандартными 5% биодобавок

Super 95 (Польша)

Super 95, Natural 95 (Чехия)

Super E10 (Германия) — с 10 % биодобавок

Bleifrei 95 (Швейцария)

Senza Pb (Италия)

Sans Pb 95 (Франция, Швейцария)

Euro 95 (Бельгия, Голландия)

Eurosuper

 

3. Октановое число 98:

Super plus (Германия, Австрия, частично Швейцария)

Bleifrei 98 (Швейцария)

Sans Pb 98 (Франция, Швейцария)

Natural 98 (Чехия)

Euro 98 (Бельгия, Голландия)

BP Ultimate bleifrei 98 (Швейцария, — минимальное октановое число 98 ),

BP Ultimate Super 98 (Австрия, — октановое число 98,4)

 

4. Октановое число 100:

Shell V-Power Racing,

Aral Ultimate 100 или Aral Ultimate 102 (Германия)

OMV Super 100 (Австрия)

 

С 2010-го года, например в Германии, 91-ый или 92-ый бензин перестали продавать (а в других странах еще раньше) и, вместо него, на заправки стали поставлять бензин новой марки Super E10.  Сейчас в Германии 95-ый бензин на заправках продается 2-х видов, Super и Super E10. Различие между ними только в цене (Super E10 всегда дешевле) и в процентном содержании биодобавок (5% или 10%). Чтобы знать, какой из них заправлять, в Германии рекомендуют обращаться за консультацией к своему автопроизводителю. Большинство производителей современных автомобилей рекомендуют Super E10.

 

На заметку!

При заправке автомобиля следует учесть, что например в Германии, цену на топливо могут неоднократно менять в течение недели и в течение дня. 

1. В какой день недели лучше заправляться в Германии:

2. В какое время суток лучше заправляться в Германии:

(* по вертикали разница в цене в евроцентах за литр, цены приведены на 11.06.2015 года)

 

Удачного Вам путешествия и экономной поездки!

www.my-travel-info.ru

Новости | домашняя страница

Чистый двигатель – здоровый двигатель!
Как показывают испытания, топливо BP Ultimate способно удалять до 98% имеющихся во впускных клапанах отложений, которые мешают двигателю работать так эффективно, как он мог бы. При постоянном использовании топлива BP Ultimate 98 загрязненные двигатели становятся чище и восстанавливают свою эффективность.

Меньше расход топлива – больше пробег!
Испытания с использованием комбинации различных циклов вождения, проведенные на различных автомобилях, показали, что при использовании топлива BP Ultimate с октановым числом 98 двигатель более эффективно расходует топливо. Увеличение пробега на одном баке может составить до 39 км больше по сравнению с показателями обычного топлива.

Больше мощность – лучше динамика!
Тесты показали, что после перехода на топливо BP Ultimate с октановым числом 98 мощность двигателя может возрасти до 5,7%, а ускорение автомобиля может увеличиться до 2,6% по сравнению с показателями обычного топлива.

Лучше защита – дольше срок службы!
Топливо BP Ultimate содержит специальный ингибитор коррозии, который защищает топливную систему от ржавчины. Защитные свойства от коррозии топлива BP Ultimate были проверены стандартными промышленными испытаниями и были сравнены с обычным топливом. Стальной стержень, погруженный в обычное топливо, покрылся видимой коррозией, а стержень, погруженный в топливо BP Ultimate, остался не пораженным коррозией при проведении теста в идентичных условиях.

Меньше трения – меньше потерь энергии!
Топливо BP Ultimate с октановым числом 98 и 95 способствует уменьшению трения в двигателе. Специальная формула создает защитное покрытие на верхних частях цилиндров, помогая уменьшить трение между кольцами цилиндров поршня и стенками цилиндра. Уменьшение трения помогает снизить потери энергии в двигателе, а это означает, что больше энергии топлива преобразовывается в полезную механическую работу. Это вносит вклад в улучшение производительности двигателя и способствует лучшей экономии топлива.

www.bp.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *