Европейский бренд с сорокалетним стажем — так можно вкратце охарактеризовать концерн БОШ, специализирующийся на изготовлении автозапчастей. Ассортимент продукции не ограничивается комплектующими к технике, на выбор клиента представлена бытовая техника, аккумуляторы, инструменты, электроинструменты, прочее.
Товары и оборудование востребованы по всему миру, начиная от Германии, заканчивая США, Мексикой, Канадой. Высокая, а порой заоблачная, стоимость компенсируется многолетней гарантией.
Миллионы потребителей выбирают БОШ за:
Типы тормозных дисков БОШ:
При замене элементов тормозной системы не следует ограничиваться только диском. Мастера рекомендуют комплексно подходить к решению проблемы (поломки). Вместе с диском заменять тормозные колодки, суппорты, направляющие, датчик износа.
С целью повышения прочности диска, в зависимости от типа технического средства для которого он разработан, в состав смеси добавляют большее количество карбона, керамики. Если необходимо изготовить сверх прочный диск для грузового транспорта — смесь на 85% состоит из керамики.
Систематические нагрузки, высокая рабочая температура, крутящий момент — способствуют выделению большого количества тепла, газов. Отсутствие в конструкции детали специальных каналов приводит к закипанию диска, повреждению колодок, суппорта, магистралей подачи жидкости.
Компания БОШ на основании многолетних испытаний ввела в серийное производство тормозные диски с насечками и перфорированной поверхностью. Каждая из технологий имеет свои преимущества и недостатки.
Насечки: представляют собой небольшие, неглубокие канавки на поверхности диски. Они служат отводом влаги, конденсата, оттоком газов, образующихся в процессе торможения. На дисках марки БОШ насечки наносят в двух местах: вверху и внизу диска.
Перфорация: представляет собой ряд сквозных отверстий, диаметром 0.5 см., равномерно распределенных по всей поверхности (площади) диска. Дыры выполняют функцию отвода, оттока газов, воды, конденсата.
Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Обе технологии эффективны и обе активно используются при изготовлении современных дисков.
Срок эксплуатации: изготовитель указывает средние данные, где для передней оси ресурс составляет 85 – 125 тыс. км. Для заднего тормозного контура — 135 – 175 тыс. км. В сравнении с задними, передние подвержены частому износу из-за систематических нагрузок, массы двигателя в передней части.
Типичные признаки износа диска:
С целью минимизации возможных рисков от покупки некачественной детали, настоятельно рекомендуем придерживаться следующих правил:
Указанных действий вполне достаточно, чтобы отличить оригинал от подделки.
Федор, 39 лет, собственник Рено Логан, частный предприниматель.
Машину брал с нуля, в салоне, специально для ведения бизнеса. Много приходится мотаться, за месяц могу наездить квартальную норму. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, периодически провожу технический осмотр. На одном из таких мастер указал на предельный износ тормозного диска справой стороны, вместе с колодками. Выбор новой запчасти предоставил работнику. Установили два новых передних диска Bosch. Мастеру спасибо за дельный совет и профессиональную установку.
Валентин Михайлович, 47 лет, работник госструктуры, собственник Шевроле Авео.
Хочу оставить свой положительный отзыв относительно тормозных дисков Bosch. Месяц назад проводил диагностику машины, передние тормоза отработали до предельно допустимого параметра. Мастер рекомендовал оперативно заменить во избежание создания аварийной ситуации. Мои товарищи советовали установить диски от Bosch. Спасибо за толковый совет. Рекомендую.
Кармен, 44 года, владелец шашлычной. Третий год занимают бизнесом, шашлыки, фастфуды.
Нахожусь в постоянных разъездах для закупки свежего мяса, овощей, прочих компонентов. Опыт в обслуживании техники имею, но времени на это вовсе нет. Периодически заезжаю в СТО для осмотра с последующей заменой изношенных элементов. Очередное ТО показало износ левого диска тормозного. Ранее стоял стоковый, но мастер посоветовал Bosch с насечками для улучшения теплоотвода, влаги, пыли. Работнику благодарен, тормозами доволен.
Максим, 27 лет, собственник Фольксваген Кадди, директор крупной ИТ-компании.
Много времени провожу в автомобиле, поездки для заключения договоров, проведения переговоров. В машинах знаю толк, поэтому на выходных всегда самостоятельно провожу ТО. Заменил колодки вместе с передними дисками. Поставил Bosch, как рекомендовали товарищи. Качеством доволен, неоднократно приходилось экстренно останавливать машину.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
Допустим, вы хотите найти фару для AUDI, но поисковик выдает много результатов, тогда нужно будет в поисковую строку ввести точную марку автомобиля, потом в списке категорий, который находится слева, выберите новую категорию (Автозапчасти — Запчасти для легковых авто – Освещение- Фары передние фары). После, из предъявленного списка нужно выбрать нужный лот.
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
Если приводить пример, то словосочетание «ступица бмв е65» выдаст отсутствие результатов из-за того, что в e65 буква е русская. Система этого не понимает. Чтобы автоматика распознала ваш запрос, нужно ввести то же самое, но на английском — «ступица BMW e65».
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
Не все продавцы пишут в названии объявления нужные параметры для поиска, поэтому воспользуйтесь функцией поиска в описании объявления! Например, вы ищите турбину и знаете ее номер «711006-9004S», вставьте в поисковую строку номер, выберете галочкой “искать в описании” — система выдаст намного больше результатов!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
Товары и оборудование востребованы по всему миру, начиная от Германии, заканчивая США, Мексикой, Канадой. Высокая, а порой заоблачная, стоимость компенсируется многолетней гарантией.
При замене элементов тормозной системы не следует ограничиваться только диском. Мастера рекомендуют комплексно подходить к решению проблемы (поломки). Вместе с диском заменять тормозные колодки, суппорты, направляющие, датчик износа.
С целью повышения прочности диска, в зависимости от типа технического средства для которого он разработан, в состав смеси добавляют большее количество карбона, керамики. Если необходимо изготовить сверх прочный диск для грузового транспорта — смесь на 85% состоит из керамики.
Систематические нагрузки, высокая рабочая температура, крутящий момент — способствуют выделению большого количества тепла, газов. Отсутствие в конструкции детали специальных каналов приводит к закипанию диска, повреждению колодок, суппорта, магистралей подачи жидкости.
Компания БОШ на основании многолетних испытаний ввела в серийное производство тормозные диски с насечками и перфорированной поверхностью. Каждая из технологий имеет свои преимущества и недостатки.
Насечки: представляют собой небольшие, неглубокие канавки на поверхности диски. Они служат отводом влаги, конденсата, оттоком газов, образующихся в процессе торможения. На дисках марки БОШ насечки наносят в двух местах: вверху и внизу диска.
Перфорация: представляет собой ряд сквозных отверстий, диаметром 0.5 см., равномерно распределенных по всей поверхности (площади) диска. Дыры выполняют функцию отвода, оттока газов, воды, конденсата.
Однозначно ответить, что лучше, а что хуже невозможно. Обе технологии эффективны и обе активно используются при изготовлении современных дисков.
Срок эксплуатации: изготовитель указывает средние данные, где для передней оси ресурс составляет 85 – 125 тыс. км. Для заднего тормозного контура — 135 – 175 тыс. км. В сравнении с задними, передние подвержены частому износу из-за систематических нагрузок, массы двигателя в передней части.
Типичные признаки износа диска:
С целью минимизации возможных рисков от покупки некачественной детали, настоятельно рекомендуем придерживаться следующих правил:
Указанных действий вполне достаточно, чтобы отличить оригинал от подделки.
Федор, 39 лет, собственник Рено Логан, частный предприниматель.
Машину брал с нуля, в салоне, специально для ведения бизнеса. Много приходится мотаться, за месяц могу наездить квартальную норму. Чтобы поддерживать машину в исправном состоянии, периодически провожу технический осмотр. На одном из таких мастер указал на предельный износ тормозного диска справой стороны, вместе с колодками. Выбор новой запчасти предоставил работнику. Установили два новых передних диска Bosch. Мастеру спасибо за дельный совет и профессиональную установку.
Валентин Михайлович, 47 лет, работник госструктуры, собственник Шевроле Авео.
Хочу оставить свой положительный отзыв относительно тормозных дисков Bosch. Месяц назад проводил диагностику машины, передние тормоза отработали до предельно допустимого параметра. Мастер рекомендовал оперативно заменить во избежание создания аварийной ситуации. Мои товарищи советовали установить диски от Bosch. Спасибо за толковый совет. Рекомендую.
Кармен, 44 года, владелец шашлычной. Третий год занимают бизнесом, шашлыки, фастфуды.
Нахожусь в постоянных разъездах для закупки свежего мяса, овощей, прочих компонентов. Опыт в обслуживании техники имею, но времени на это вовсе нет. Периодически заезжаю в СТО для осмотра с последующей заменой изношенных элементов. Очередное ТО показало износ левого диска тормозного. Ранее стоял стоковый, но мастер посоветовал Bosch с насечками для улучшения теплоотвода, влаги, пыли. Работнику благодарен, тормозами доволен.
Максим, 27 лет, собственник Фольксваген Кадди, директор крупной ИТ-компании.
Много времени провожу в автомобиле, поездки для заключения договоров, проведения переговоров. В машинах знаю толк, поэтому на выходных всегда самостоятельно провожу ТО. Заменил колодки вместе с передними дисками. Поставил Bosch, как рекомендовали товарищи. Качеством доволен, неоднократно приходилось экстренно останавливать машину.
Вся техника производится только по стандарту Odm (Original Design Manufacturer). Разработка производится КБ нашей компании, а необходимая подготовка для внедрения производства и само производство товара выполняет завод в Китае. Благодаря этому: — Спроектированы и выпускаются более надежные и прочные рамы для наших погрузчиков. — Устанавливаются двигатели, акпп, мосты известных производителей. — Усовершенствованы основные узлы в соответствии с российской спецификой эксплуатации. — Максимально оснащенные — гидроэлектронный джойстик, 3 гидролинии, быстросъемная каретка, плавающий режим стрелы, датчики контроля подъема стрелы и ковша, кондиционер, воздушные фильтры с системой «Циклон» и т. д. Фронтальный погрузчик Hzm XC28: — Макс. г/п: 3000 кг. — Рабочая г/п: 2800 кг. — Высота погрузки: 4200 мм. — Высота разгрузки: 3700 мм. — Объем ковша: 1,6 м3. — Снаряженная масса: 7500 кг. — Двигатель: Deutz Wp6g125e22, Дизельный, с турбокомпрессором, 6 цилиндров. — Мощность: 125 л. с. (92 кВт). — Акпп: Планетарная силовая (4вперед/4назад). — Шины: 17,5/25 Волна. Управление: Джойстик гидравлический, трехконтурная гидравлическая система, механический плавающий режим стрелы, устройство быстрой замены навесного оборудования (Бсу). Комплектация: Камера заднего хода, светодиодные фонари увеличенной яркости, две печки, магнитола Usb, регулируемая рулевая колонка, вентилятор, очиститель стекол, электроподогреватель двигателя, 220В, проблесковый маячок желтого цвета. Дополнительно: снежный отвал, паллетные вилы, лесозахват, ямобур, гидромолот, гидравлическая дорожная щетка и т. Преимущества: * Максимальная высота погрузки — 4200мм. Высота выгрузки — 3700мм. * Трехконтурная гидравлическая система позволяет использовать любое навесное оборудование. * Две печки входят в стандартную базовую комплектацию. * Бортовые шестерни, редукторы, пальцы прошли термическую обработку (закаливание). * Двигатель: Ln6z98g Deutz. Продукция Deutz China готова для эксплуатация в суровых условиях, адаптирована под горюче-смазочные материалы отечественных производителей и имеется статус высокой ремонтопригодности. * Воздушный фильтр с системой «Циклон» — устройство, которое выбрасывает из корпуса назад в атмосферу загрязнения, содержащиеся в воздухе до того, как они смогут попасть в воздушный фильтр двигателя. Гарантия на технику установлена Заводом-изготовителем. Доставка в регионы России осуществляется через транспортные компании — тралом, фурой, железнодорожной платформой, контейнерами. Новые условия лизинга — удорожание от 5,8%, сроком до 5 лет, авансовый платеж от 10%, дистанционная проверка компании за 30мин, дистанционное рассмотрение заявки за 4ч., подписание договора с помощью Эцп. Условия кредита для юридических лиц — процентная ставка от 6,5% сроком до 7 лет. Первоначальный взнос от 15%. Цена с учетом утилизационного сбора, Ндс. Официальный представитель марки Hzm на территории РФ.
Актуальную цену, пожалуйста, уточняйте у представителя.
Panigale V4 S
Версия S оснащена усовершенствованными подвесами Öhlins с системой Smart EC 2.0 и компонентами верхнего уровня, такими как алюминиевые кованые диски и литий-ионный аккумулятор.
Новая опера
Он называется Panigale V4, и он знаменует собой новую и важную главу в истории Ducati, «симфонию» производительности и эмоций, на 100% итальянскую. Panigale V4 — первый серийный мотоцикл Ducati, оснащенный 4-цилиндровым двигателем, который был получен от Desmosedici MotoGP.
Революция V4
Panigale V4 заменяет знаковый 1299 в верхней части диапазона Supersport Ducati, повышая производительность и скорость передвижения так, что гонщики всех уровней мастерства могут наслаждаться безграничным удовольствием и радостью. Panigale V4 был разработан в тесном сотрудничестве с Ducati Corse, опираясь непосредственно на ноу-хау и технологии из гоночного мира, чтобы обеспечить дорожный мотоцикл, который является самым близким к его автопарку MotoGP.
Новая парадигма
Новый Panigale V4 — суть спортивного мотоцикла в его самой волнующей и чистой форме: переопределенный дизайн, новый двигатель, современное шасси и инновационная электроника. Концентрированное сочетание технологии, стиля и производительности Ducati.
Характер принял форму
Элегантный, мускулистый, технологичный. В этом суть стиля нового Panigale V4. Центр стиля Ducati придавал форму характеру мотоцикла и его производительности, следуя тому, что для Ducati являются канонами итальянской спортивной элегантности: большие и мягкие поверхности, прерванные несколькими жирными марками. Компонентная интеграция, идея власти и функциональности стали доминирующими элементами стиля и всего проекта.
V4 di 90 °: гоночная душа
Новый двигатель Desmosedici Stradale был разработан на основе опыта, накопленного в MotoGP. Типичный подход, используемый в соревнованиях, находится в исключительных значениях мощности и крутящего момента: 90 ° V4 со смещением 1,103 см³, противовращающемся коленчатом валу и 4 клапана на цилиндр с десмодромным распределением, достигающим 214 л.с. (157,5 кВт) максимальная мощность при 13000 об / мин и 124 Нм (12,44 кгм) максимального крутящего момента при 10000 об / мин.
Электроника последнего поколения
Эффективность Desmosedici Stradale всегда должна быть легко управляемой для достижения максимальных результатов гонок, оптимизации энергий и концентрации гонщика. Новая управляющая электроника Panigale V4 использует шестиосевые данные инерциальной платформы (6D IMU), которые позволяют захватывать и записывать обширные объемы информации.
Бузопасность
Новый Panigale V4 устанавливает новые абсолютные эталонные показатели производительности и повышает стандарты управления безопасностью и динамикой транспортного средства с использованием современного электронного пакета, который максимизирует потенциал, предлагаемый шестиосевой инерциальной платформой Bosch. Также были введены другие оригинальные элементы управления, такие как контролируемые слайды во время торможения, ABS Cornering, который действует только на переднем тормозе с установкой, которая была разработана специально для езды по трассе, и Quickshift Up & Down со стратегией, которая учитывает угол наклона.
Доставка
Мы рады сообщить вам, что в нашем салоне нам удалось наладить четкую систему доставки, поэтому вы можете приобрести мототовар, находясь практически в любом регионе Украины. Имеющиеся у нас партнерские соглашения с целым рядом крупнейших перевозчиков гарантируют быструю и сравнительно недорогую транспортировку грузов. Мы сотрудничаем с ведущими компаниями перевозчиков , среди них «Новая Почта», «ИН-Тайм», «Евроэкспресс» и «Мистэкспресс» .
Так же возможна доставка техники по Украине нашим транспортом в день покупки.
Оплата
Оплатить приобретённый Вами товар возможно при получении.
Срок действия гарантии на силовой агрегат/двигатель составляет 24 месяца без ограничения пробега.
Гарантийный ремонт — устранение недостатков двигателя, ремонт или замена деталей, узлов, агрегатов, которые вышли из строя по вине производителя.
Гарантия на двигатель сохраняется при условии соблюдения требований, рекомендаций и правил эксплуатации и хранения двигателя. Неотъемлемой частью для сохранения гарантии есть регулярное посещение планового технического обслуживания на официальных сервисных станциях.
Гарантия не распространяется на:
Я решил использовать керамические колодки после того, как увидел, что они резко уменьшают скопление тормозной пыли. После поиска колодок я обнаружил, что вариантов много. Я использовал запчасти Bosch для различных автомобилей на протяжении многих лет, и из них обычно получаются отличные запасные части OEM, которые выдерживают нагрузку. Я был удивлен, увидев, насколько ПЛОХО эти колодки были рассмотрены на Amazon, но я мог видеть, что размер образца был маленьким, и основная жалоба заключалась в том, что датчик износа тормозов не подходил правильно, поэтому я купил колодки вместе с отдельным датчиком тормоза. (около 10 долларов лишних баксов).Обратите внимание, что необходим ТОЛЬКО один датчик (датчик есть на стороне водителя, а на стороне пассажира его НЕТ). Я также купил дополнительную смазку для тормозных колодок (которая наносится на заднюю часть колодок, чтобы уменьшить визг). Наконец, я купил небольшой инструмент, который вдавливает суппорт обратно в корпус, так что новые колодки могут быть достаточно широкими, чтобы поместиться на ротор (задним числом я действительно не нуждался в инструменте за 8 долларов, но он выполнил свою работу. немного проще).
Итак, посылка прибыла с Amazon с тормозными колодками, и в коробке я нашел пакет тормозной смазки (так что мне не нужно было покупать дополнительную смазку), И датчик износа уже был подключен к одному из колодки и готовы к установке.Что ж, я обнаружил, что поменять колодки было невероятно легко, и мне потребовалось около 30 минут, чтобы сделать обе стороны после того, как мне удалось поднять машину и снять колеса. Плагин датчика ругательства занял у меня несколько минут, чтобы разобраться (в основном, как отключить старый от машины, чтобы я не повредил приемный конец вилки; в основном вы просто поворачиваете вилку на 90 градусов в любом направлении, и ТОГДА вы можете отсоединить его … на самом деле не намного сложнее, чем заменить рождественскую лампочку, что немного упрямо, не имеет большого значения).После того, как все было подключено и скреплено болтами, я несколько раз нажал на тормоз, пока он не стал нормальным, а затем покатил машину. Стоп-сигнал выключен, и тормоза работают ОТЛИЧНО. При простом нажатии на педаль автомобиль не хочет останавливаться (так что не так сильно «кусается», как штатные колодки), но с повышенным давлением автомобиль останавливается ТОЛЬКО так же быстро, если не чуть быстрее. И после недели использования колодок передние колеса выглядят безупречно (задние колеса изначально были не такими плохими, но теперь я уже вижу разницу…. когда эти колодки изнашиваются, я заменю их и керамическими колодками).
Итак, теперь у меня есть дополнительный датчик износа и смазка, но я все равно заплатил меньше ста долларов (и за тормозные колодки лучшего качества, чем если бы я просто пошел в местный магазин или к дилеру). Это был забавный, относительно простой и очень приятный проект — если у вас есть базовые механические навыки, я настоятельно рекомендую вам погрузиться в процесс и самостоятельно заменить колодки. А если у вас Audi S4, знайте, что эти колодки ИДЕАЛЬНО подходят, они отлично работают, а датчик износа, входящий в комплект, работает отлично.Удачи и приятного торможения!
Обзор продукцииНаряду с обширным ассортиментом продукции, Bosch является одним из ведущих мировых производителей дисковых тормозов, ежегодно производя около 20 миллионов дисков на заводах в Германии, США, Китае, Австралии и Бразилии. Только среди азиатских брендов у Bosch есть около 600 номеров деталей, предназначенных для таких компаний, как Toyota, Honda, Nissan, Proton и Perodua.
Компания недавно запустила новую программу тормозных дисков для стран Азиатско-Тихоокеанского региона, предлагая продукцию, которую можно использовать на автомобилях 30 различных марок по всему региону.Помимо того, что компания Bosch является OEM-поставщиком, она также делает свои части доступными для массового потребителя в качестве запасных частей OEM. Недавно мы получили для ознакомления полный комплект дисковых тормозов с колодками от них.
Характеристики продукта
Главной особенностью дисковых тормозов Bosch, безусловно, является наличие трех индикаторов износа, расположенных под углом 120 градусов друг от друга на поверхности ротора. Это может показаться только простой канавкой, но идея состоит в том, что как только эти три маленькие канавки исчезнут, ваш ротор изношен до уровня своей минимальной толщины.С помощью этой функции пользователь может определить при беглом осмотре, что требуется замена ротора.
Дисковые роторыBosch изготовлены из чугуна, и их механическая обработка, безусловно, придает очень престижный вид. Доступны четыре сорта материала, измеряемые на основе твердости, а именно GG15, GG20, GG25 и GG30. Многие из этих марок чугуна легированы такими компонентами, как молибден, медь, хром и титан. Для долговечности диски покрыты антикоррозийным покрытием и имеют гарантию 20 000 км.
При изготовлении подушек у Bosch было около 150 различных материалов, из которых можно было выбрать их при создании. Для азиатского рынка необходимо было уравновесить три качества, а именно производительность, комфорт (контроль шума) и стоимость. При создании колодок были учтены экстремальные условия, в том числе высокая скорость движения и сильные ливни. Опорные пластины подушек имеют порошковое покрытие для защиты от коррозии, а материалы, используемые для самих подушек, не содержат асбеста.Поверхность колодок покрыта фасками и прорезями для шумоподавления.
Испытательная машина
Получатель набора дисков и колодок от Bosch — Proton Waja урожая 2007 года. За четыре года эксплуатации автомобиль проехал
Новые колодки были установлены в сервисном центре Bosch в Гленмари. В мастерской мы обнаружили, что оригинальные передние диски автомобиля достигли минимальной толщины и требуют замены. Задние диски все еще годны для использования, но срок службы четырех комплектов колодок подошел к концу.
Розничные цены на установленные диски и колодки следующие (могут отличаться для разных марок и моделей автомобилей):
— Ротор передних дисков (вентилируемый): 110 RM / шт.
— Ротор дисков задних (сплошных): 100 RM / шт.
— Передние колодки: RM70 / набор
— Задние колодки: RM60 / набор
Производительность
Неудивительно, что новый комплект тормозов останавливается заметно тяжелее, чем исходный комплект, тем более что предыдущий комплект колодок практически изнашивался.У меня никогда не было проблем с ними, так как я предпочитаю плавно и постепенно тормозить, а не нажимать на педаль. Новые диски не лишили Waja приятной прогрессивной реакции на торможение.
С момента установки новые тормоза на Waja разогнались до 5000 км. Тормоза делают свою работу с минимумом проблем и пока не вызывают каких-либо проблем. Колодки приятно свободны от этой неприятности, которую мы называем тормозной пылью. Раньше передние диски, на которые приходится около 70% общего тормозного усилия, были бы полностью покрыты слоем тормозной пыли в течение трех дней после мойки автомобиля.В настоящее время уровень пыли, накапливающейся на дисках, даже через две недели после стирки, минимален, если вообще существует.
Тормозная пыль была большой проблемой для этого автомобиля.
Индикаторы износа на переднем левом роторе после 5000 км использования.
Приговор
Дисковые тормоза и колодки Bosch, хотя и не обеспечивают существенного прироста производительности по сравнению с оригинальными тормозами, остаются рекомендованными для покупки. Индикатор износа остается довольно новой и полезной функцией, а отсутствие тормозной пыли будет очень желанным достоинством для тех, кто заботится о чистоте своих автомобилей.Полный набор дисков и колодок, установленных в Waja, составляет 680 малайзийских ринггитов без учета затрат на рабочую силу, которые, естественно, будут варьироваться от места к месту.
КОН
По данным Telegraph, это самые популярные марки автомобилей:
По словам Эдмундса, это «самые изученные» модели автомобилей:
Стремясь предоставить высококачественную информацию, мы обратились в Reddit, чтобы изучить множество различных тем, связанных с выбором наиболее эффективных и экономичных тормозных колодок.В частности, мы изучили такие вещи, как Napa Auto Parts, тормозные колодки Hawk, роторы, суппорты, качество Advanced Auto Care, керамические опции, органические стили, марки Akebono, Murray’s, Bosch, StopTech, автозапчасти Carquest.
Один из лучших постов, которые мы видели на Reddit, ставил под сомнение различие между более дорогими и популярными тормозными колодками, такими как Brembos, и более дешевыми качественными вариантами. Автолюбитель увлекся техническим обслуживанием автомобилей и только что научился менять моторное масло, а также заменять фары, но теперь, когда он хотел произвести замену тормозов, он задавался вопросом, какие были лучшие варианты.
Один из самых популярных откликов пришел от автомобильного эксперта, который сказал, что, хотя на некоторые автомобильные запчасти можно пойти дешево, вы не хотите экономить, когда речь идет о механике торможения в вашем автомобиле. Один из наиболее важных моментов, которые он сделал, заключался в том, что когда дело доходит до колодок премиум-класса, они могут не понадобиться, если у вас нет особых требований.
В приведенном им примере, если вы выполняете автокросс или имеете действительно крутые холмы в вашем районе, что требует более мощных и чувствительных возможностей торможения, это может быть тот случай, когда вам нужно заплатить больше, чтобы получить более высокий уровень — качественный.
Он рекомендует поискать OEM-модель, необходимую для вашего автомобиля, определить среднюю цену, которая даст вам конкурентный базовый уровень, а затем поискать в Интернете, чтобы найти снижение цен на таких сайтах, как eBay.
Другой плакат предоставил некоторую подробную информацию, в которой говорится, что если вы купите колодки Street, они не прослужат так долго, если вы выступаете на гоночной трассе или занимаетесь автокроссом. Напротив, более агрессивные прокладки обеспечивают повышенную стойкость к выцветанию, особенно при использовании в сочетании с более качественной жидкостью.
Другой плакат посоветовал избегать недорогих, небрендовых прокладок с eBay. Он говорит, что если они действительно дешевые, то, скорее всего, они скоро изнашиваются из-за дешевого компаунда, используемого в их конструкции. Лучше всего использовать опции крупных брендов. Известные количества iPhone с меньшей вероятностью приведут к катастрофическому отказу из-за дешевой и некачественной конструкции.
Он, в частности, рекомендует следующие бренды: Pagid, Textar, Jurid, ATE и Brembo.
Другой плакат рекомендовал избегать полуметаллических колодок, потому что они имеют тенденцию генерировать огромное количество тормозной пыли, которую трудно удалить с ваших колес. С другой стороны, водитель Fiat с белыми колесами на своей машине говорит, что полуметаллические колодки обеспечивают удивительную тормозную способность, но обесцвечивают его колеса.
Другие плакаты согласны с тем, что для липких шин, используемых на автокроссе, гоночных трассах и даже в горных поездках, высокопроизводительные опции того стоят, но если вы просто городской гонщик, вам не нужно что-то столь же эффективное.
В разделе рекомендаций для механиков один пользователь искал рекомендации по тормозным колодкам и автомобильным аксессуарам для своего Kia Optima.
Механик порекомендовал керамические варианты, потому что они малошумны и не пылятся. Но они не обеспечивают такой же уровень производительности, как у полуметаллических колодок. Напротив, полуметаллические варианты питания повышают производительность, но производят больше шума и пыли.
Другой вариант — керамические подушечки Centric Posi-Quiet.Это действительно сводится к вашим критериям производительности — хотите ли вы наилучшую останавливающую способность, минимальное образование пыли, максимальную продолжительность работы или минимальный уровень шума.
Эта статья может содержать партнерские ссылки. Для получения подробной информации посетите нашу страницу Affiliate Disclosure .
Тормозной ротор — одна из важнейших частей автомобиля. Если вы используете отличный тормозной двигатель, вам не придется часто его заменять и ремонтировать.Напротив, ротор низкого качества затруднит управление автомобилем.
Сегодня на рынке представлен широкий выбор лучших тормозных роторов различной конструкции для всех типов колес. Эта оценка поможет вам быстро и легко выбрать подходящую модель для вашего автомобиля. Давайте продолжим читать для получения дополнительной информации.
Подробнее:
Особенности, которые следует учитывать при покупке верхних тормозных роторов 1. Марки роторовТормозные диски от известных производителей всегда надежнее обычных.То же самое и при выборе достойных компонентов тормозной системы, таких как фильтр и смазочное масло. Торговая марка, которая существует в бизнесе достаточно долго, будет известными на рынке марками роторов.
Они понимают потребности потребителей, а также деятельность множества различных транспортных средств. В то же время эти производители всегда будут обеспечивать соблюдение строгих стандартов качества для обеспечения безопасности пользователей.
Ведущие бренды роторов на рынке включают ACDelco, Bosch, Wagner или Centric.У всех этих производителей есть явные и выдающиеся преимущества. Им следует доверять.
2. Совместимость с тормозами автомобиляУ каждого автомобиля есть свои тормозные диски. Производители также разрабатывают свою продукцию для каждой машины. Итак, прежде чем вы решите купить какие-либо роторы для своего автомобиля, вы должны подумать о его совместимости с ним.
Некоторые из наиболее часто используемых транспортных средств сегодня — это легковые автомобили, внедорожники, прицепы или тяжелые грузовики. Это будет первый критерий, на который полагаются производители.Каждая машина имеет разную вместимость и размеры, поэтому роторы будут отдельными. Пожалуйста, просмотрите и сделайте правильный выбор.
3. Уровень установкиСложность или простота установки не будет затронута, если вы не установите тормозные диски самостоятельно. Но если вы регулярно выполняете эту работу в одиночку, вам следует остановить свой выбор на легко настраиваемых тормозных роторах.
Тормозные роторы, которые сложно установить, — это тормозные диски с пазами и отверстиями. В отличие от них, гладкие тормозные диски легко установить.Для роторов с направленными канавками это еще более верно.
Вы можете посмотреть несколько видеороликов с инструкциями по установке, чтобы упростить эту задачу.
Лучшие 9 лучших тормозных роторов 2021 Отзывы # 1 Лучший в целом: Профессиональный тормозной ротор ACDelcoКогда дело доходит до известных производителей тормозных дисков сегодня, ACDelco является ведущим брендом. Покупатели доверяют свои продукты для использования в большинстве современных автомобилей. Пользователи ценят то, что они не ориентируются в своих моделях.Это означает, что этот ротор подходит как для левого, так и для правого колеса.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу и снизить внешние вибрации, ACDelco всегда тщательно проверяет и балансирует свои роторы. Таким образом, они дадут вам наилучшие впечатления.
Кроме того, производитель также уделяет внимание другим факторам, таким как шум , вибрация и допуск . Каждый из этих критериев проходит независимую проверку, чтобы гарантировать, что они соответствуют самым высоким стандартам, доступным сегодня.
Тормозная система — один из незаменимых элементов автомобиля. Любое столкновение связано с этой центральной системой. Таким образом, ACDelco разработан для сведения к минимуму общих проблем тормозной системы. Это улучшает вибрацию педали и увеличивает срок службы амортизатора.
Наряду с отличным качеством ACDelco Professional Rotor — это по разумной цене . Несмотря на то, что эта модель имеет много полезных применений, вам не придется тратить деньги, чтобы владеть ею.Это были бы значительные вложения, учитывая качественный опыт этого тормозного ротора.
ПлюсыЭти выдающиеся преимущества сделали ACDelco Professional Rotors выдающимися. Если вы хотите найти дополнительную информацию об этом продукте, перейдите по ссылке в его названии выше.
# 2 Durable: Тормозной ротор без покрытия ACDelco AdvantageКак упоминалось выше, ACDelco — один из королей в производстве тормозных дисков. Они всегда гарантируют производство роторов высочайшего качества. Разумно выбирать модели именно этой марки.
Для улучшения теплоотвода и повышения общей производительности в ACDelco используются различные сплавы для изготовления этих высококачественных роторов. Они также конструируют их с закругленным радиусом, чтобы повысить долговечность продукта.
Автомобильные тормоза всегда должны иметь умеренный вес, чтобы балансировать с автомобилем пользователя. Благодаря мельнице эти роторы идеально сбалансированы при правильном давлении. Производитель заявляет, что его качество удовлетворит вас по металлургии и толщине.
Кроме того, ACDelco использует уникальную конфигурацию пропеллера для создания генераторов. Эта функция призвана повысить безопасность и максимизировать производительность продукта. Это также снижает шум и вибрацию, возникающую при каждом включении тормозного ротора.Крыльчатка остается прохладной благодаря оптимизированному потоку воздуха.
Для тех, кто предпочитает роторы без покрытия, это будет идеальный продукт. Производитель выровнял дробилку для своих моделей и добавил несколько сплавов, чтобы увеличить долговечность ротора ACDelco Advantage Non-Coated Rotors .
Ротор ACDelco Advantage Non-Coated Rotor не имеет покрытия, но все же обладает отличной устойчивостью к ржавчине. Это благодаря многолегированному материалу.
ПлюсыACDelco Advantage -Роторы с покрытием — хороший кандидат для ваших пожеланий.Вы будете довольны его выдающимися преимуществами.
# 3 Значение: Bosch QuiteCast Premium Disc Brake RotorЕсли вы ищете тормозной ротор по разумной цене с высококачественной гарантией, обратите внимание на Bosch QuiteCast Premium Disc Rotors . Ротор этого тормоза обладает выдающимися преимуществами, которые обещают подарить вам незабываемые впечатления.
Чтобы ваш автомобиль работал плавно и комфортно, Bosch выровнял коленчатые валы модели для максимальной точности, не вызывая шума педалей.Дисковые роторы Bosch QuiteCast Premium Disc Rotors не только превосходного качества, но и экономичны. Это будет разумное вложение.
Превосходная конфигурация, основанная на OEM-стиле, обеспечивает этой модели эффективное рассеивание тепла. Кроме того, дисковые роторы Bosch QuiteCast Premium Disc Rotors минимизируют неприятные вибрации и шум при торможении пользователем.
При разработке этих роторов компания Bosch использовала комбинацию цинка и алюминия. Они также покрывают чистый внешний слой, чтобы увеличить долговечность продукта.Технология термического формования обеспечивает стабильный уровень износа. В то же время тормозной ротор имеет более длительный срок службы.
Большинство покрытий ротора обычно не очень долговечны, потому что они довольно быстро изнашиваются. Но это не имеет большого значения. Общая производительность Bosch QuiteCast Premium Disc Rotors всегда на высоте. Так что вы можете попробовать этот разумный вариант.
ПлюсыBosch QuiteCast Premium Дисковый ротор — это сбалансированное сочетание доступной цены и выдающейся функциональности.Благодаря этим преимуществам он стал предпочтительным для многих клиентов.
# 4 Для замены: Тормозной ротор Centric PremiumДля тех, кто хочет заменить свой старый тормозной ротор, Centric Premium Rotors — это Мудрый. Этот премиальный сорт от марки Centric имеет отличное покрытие E-покрытие для дополнительной защиты и устойчивость к коррозии в течение длительного периода.
Роторы Centric Premium Rotors соответствуют многим критическим факторам, которых ожидает большинство владельцев автомобилей.Он обеспечивает плавную и плавную остановку в любое время благодаря двойному зазору между дисками производителя.
Кроме того, чтобы обеспечить эстетику своих роторов, Centric усовершенствовал последние штрихи. Это дает более чистый и впечатляющий вид пользователям, которым нравятся новые колеса открытого типа.
Отливки сердечника на этом тормозном роторе будут должным образом передавать тепло благодаря отливке с разъемным центральным сердечником. Поверхность трения у Centric Premium Rotors неориентирована для более быстрого разрушения подушки.
Хотя иногда может происходить деформация, это очень редкий случай. При разумной цене и значительных преимуществах Centric Premium Rotor не нарушит условий сделки.
ПлюсыЧасто ли у вас возникают проблемы с тормозами? Вы ищете идеальную замену дискового тормоза? Роторы Centric Premium Rotors — продукт, который нельзя пропустить!
# 5 Aftermarket: Тормозной ротор Wagner Premium с электронным покрытиемТормозной ротор Wagner Premium с электронным покрытием с электронным покрытием является одним из лучших на сегодняшний день послепродажных тормозных роторов, потому что это высококачественные материалы . и отличный функционал.
Покрытие E-Shield снаружи — отличный тому пример. Благодаря этому покрытию роторы Wagner Premium E-Coated Rotors будут иметь более длительный срок службы и будут служить вам долгое время. Кроме того, эта модель также поддерживает тормозные колодки с гладкой поверхностью.
Кроме того, чтобы уменьшить подготовку ротора, Wagner разработал паронепроницаемую сумку в лопастях . Это сократит время установки. Вам не придется тратить слишком много времени.
Благодаря большей площади поверхности, чем обычно, ротор Wagner Premium E-Coated Rotor обладает выдающейся мощностью и обеспечивает безопасность пользователя. Благодаря уникальной конструкции ребер он улучшает рассеивание тепла и сводит к минимуму неприятный шум.
Толщина Wagner Premium E-Coated Brake Rotors исключительно разумна, а доступна по цене , что не для всех типов. В частности, пользователь может использовать интерактивную документацию для установки, если у него возникли проблемы с инструкциями, прилагаемыми к продукту.
ПлюсыРотор Wagner Premium E-Coated Rotor обладает всеми характеристиками, необходимыми пользователю, такими как высокая прочность , шумостойкость и длительный срок службы .Если вы заинтересованы в этом продукте, перейдите по ссылке в его названии.
# 6 Качество: Оригинальный тормозной ротор ACDelco GM Оригинальные детали GM 177-1014 …По сравнению с другими тормозными дисками, представленными сегодня на рынке, оригинальный тормозной ротор ACDelco GM трудно превзойти.Это будет идеальный выбор для новых автомобилей высшего качества .
Благодаря тщательной обработке этот тормозной ротор из ACDelco может эксплуатироваться долгое время. После этого вам не придется слишком часто зацикливаться на замене другого ротора. Вы сэкономите необходимую сумму.
Чтобы всегда работать плавно и без шума, ACDelco тщательно протестировал эти модели и отрегулировал их для достижения наилучшего баланса.Полная совместимость с подходит для любого автомобиля .
Однако, если вы хотите заменить оригинальные роторы ACDelco GM , вам следует заменять их попарно, как спереди, так и сзади. Эта функция обеспечит баланс вашего автомобиля.
ПлюсыБлагодаря бесшумной работе, долгому сроку службы и многим другим характеристикам оригинальный ротор ACDelco GM получил бесчисленное количество положительных отзывов.Уже начали впечатляться этим? Испытайте его баланс прямо сейчас!
# 7 Вентилируемые спереди: Тормозные диски DuraGo с вентиляцией спереди НА SALEDuraGo BRКогда дело доходит до главной изюминки тормозного ротора DuraGo Front Vented Brake Rotor , дизайн передних вентиляционных отверстий является обязательным.Такая конструкция позволяет тормозным роторам рассеивать больше тепла, чем обычно. Можно дольше поддерживать охлаждение, чтобы улучшить общую производительность ротора.
Кроме того, DuraGo имеет специальное электрофорезное покрытие на каждом тормозном роторе для предотвращения коррозии. Это покрытие также устойчиво к воздействию вредных химикатов, что обеспечивает долгий срок службы ротора.
Благодаря передовой технологии сердечника роторы DuraGo с передней вентиляцией не только обеспечивают более чистое литье, но и обеспечивают более жесткие допуски.Ваши тормоза всегда будут работать без сбоев.
Хотя некоторые тормозные роторы могут слишком быстро деформироваться, это обычная проблема для многих вторичных тормозных роторов. Если вам нужен тормозной ротор с длительным сроком службы и выдающейся производительностью, то ротор DuraGo Front Vented Rotors станет отличным выбором.
ПлюсыРоторы DuraGo с передней вентиляцией — доступный выбор для тех, кто ищет идеально сконструированный ротор.Эта модель обязательно поразит вас своими удивительными достоинствами.
# 8 Длительный срок службы: Центрические роторы переднего тормозаЕще одним выдающимся продуктом марки Centric является центральный передний тормозной ротор . С этой моделью вы можете совершенно уверенно преодолевать тысячи миль, не беспокоясь о перебоях, потому что Centric Front Rotors могут быть установлены быстро и обладают высокой эффективностью .
Чтобы соответствовать всем стандартам OE , Centric спроектировал его как наиболее совершенный.Таким образом, он не только обеспечивает выдающуюся производительность, но и обеспечивает безопасность вашего автомобиля.
Выплавив ротор G3000 , Centric построил этот ротор на основе самого кропотливого производства. Они всегда следят за тем, чтобы их продукты были идеально сбалансированы и хорошо совместимы.
Поскольку это ротор с ненаправленным тормозом, пользователь может использовать его на левом или правом колесе. Кроме того, Centric обеспечивает полную механическую обработку.
Даже если вы не профессиональный механик, процесс установки будет быстрым и легким. С подробными инструкциями это не должно быть так сложно.
ПлюсыЦентрические передние тормозные диски заслуживают звания одного из лучших тормозов роторы на рынке.Попробуйте сегодня, и, вероятно, вам это понравится!
# 9 Действующий: Тормозные роторы с усовершенствованной технологией Raybestos Raybestos 980636 Advanced …С тормозным ротором Raybestos Advanced Technology Brake Rotor шум при торможении не будет большой проблемой. Шумные тормоза будут крайне неудобными и могут вызвать страх.Однако передовая технология Raybestos оставила это в прошлом.
Эта модель является оптимальным решением для с лучшей шумозащитой . Ротор с передовой технологией Raybestos может эффективно работать на любых транспортных средствах. От тяжелых автомобилей до автомобилей с высокими характеристиками, он имеет широкую совместимость .
Это идеальный выбор для открытых колес, так как он выглядит чистым и законченным. Конструкция предустановлена, поэтому вам не придется тратить время на ее настройку.
Хотя ротор Raybestos Advanced Technology Rotors еще не полностью устойчив к коррозии, он типичен для вторичного тормозного ротора. Если за ним регулярно ухаживать, он по-прежнему обеспечивает долгий срок службы.
ПлюсыЭффективные тормозные диски будут защитить вашу безопасность и помочь вам на протяжении всей поездки.Вы больше не ищете, потому что Raybestos Advanced Technology Rotors уже здесь!
Часто задаваемые вопросы 1. Сколько стоит каждая замена тормозного диска?Стоимость каждой замены будет зависеть от того, устанавливаете ли вы ее самостоятельно или спрашиваете у специалистов. Если вы хотите сделать это самостоятельно, это стоит не менее 100 долларов (как для передней, так и для задней оси). Если вы хотите большей уверенности, вам придется потратить от 250 до 500 долларов на обе оси с обслуживанием механика.
2. Стоит ли менять тормозные диски с тормозной колодкой?Специалисты рекомендуют водителям заменять тормозные колодки, если они возвращают роторы. Но заменять его следует только в том случае, если он пришел в негодность. В противном случае в этом нет необходимости.
3. Каков срок службы тормозных роторов?Все производители конструируют свои тормозные диски таким образом, чтобы их пробег составлял от 25 000 до 75 000 миль. Однако его срок службы часто зависит от качества и используемого вами процесса.
4. Требуется ли крыльчатка тормозного тормоза?Это нужно сделать. Чтобы они нормально работали, необходимо отключить роторы тормозов. Но если вы не хотите тратить время зря, вы можете выбрать те виды, которые доступны сегодня.
Нет необходимости в опаках, потому что производитель покрыл их специальным покрытием, чтобы исключить необходимость в подстилке.
Вся тормозная продукция EBC изготовлена из высококачественных материалов и хорошо выглядит.Они улучшат ваши впечатления от вождения и заставят вас чувствовать себя в большей безопасности. Выбор компании, производящей тормозные диски и тормозные колодки, обеспечит быструю и бесшумную остановку вашего автомобиля.
Окончательный вердикт — лучший тормозной ротор? Мост Detroit — передний и задний роторы для дисковых тормозов с отверстиями и прорезямиСогласно этому списку, первое место занимает ACDelco Professional Brake Rotor из-за его значительных преимуществ. Но если вам нужен баланс между доступной ценой и выдающимися характеристиками, вам стоит обратить внимание на Bosch QuiteCast Premium Disc Rotors .
Прочитав эту статью, вы получите больше информации о лучших тормозных роторах. Надеюсь, вы сделаете правильный выбор, выбрав подходящий для своего автомобиля.
Сделай сам: как заменить передние тормоза, колодки и роторыПартнерские ссылки и изображения в этом сообщении последний раз обновлялись 2021-10-14 через API рекламы продуктов Amazon.
Основная функция тормозных колодок заключается в замедлении или остановке движения машины или транспортного средства. Тормозные колодки являются частью дисковых тормозов, которые используются в автомобилях и других устройствах.За счет трения тормозные колодки преобразуют кинетическую энергию транспортного средства или машины в тепловую. Так что это очень важно для любого автомобиля.
На рынке представлено множество тормозных колодок, каждая из которых отличается уникальным качеством и характеристиками. Здесь речь пойдет о двух таких тормозных колодках от Wagner и bosch. Обе эти компании известны в автомобильной сфере.
И Wagner, и Bosch приложили все усилия, чтобы их тормозные колодки были высокого качества.О внешности особо нечего сказать. Итак, в этом разделе мы рассмотрим их преимущества и недостатки, чтобы вы могли найти лучшую тормозную колодку для своего автомобиля.
Он спроектирован для обеспечения исключительно низкой мощности останова двигателя 9 и тихой работы шумовая вибрация. | |
Многослойная прокладка с резиновым сердечником, которая помогает улучшить прочность и изоляцию от шума. | Конструкция подгонки и формы оригинального оборудования обеспечивает стабильное и равномерное торможение в течение всего срока службы тормозной колодки |
Имеет защитный переходный слой, который продлевает срок службы колодки и ротора | Характеристики Wagner OE25 без трения с содержанием меди |
Высокотехнологичный фрикционный материал, 100% не содержащий меди | Поставляется с фрикционным материалом, не содержащим асбеста |
Включено синтетическое масло | Поставляется со смазкой OE-style Wagner — пионер в технологии торможения пригородных автомобилей, грузовиков среднего класса и коммерческого транспорта.Тормозные колодки Wagner Quickstop восстанавливают тормозные характеристики, как новые, благодаря оригинальной конструкции и конструкции, обеспечивающей плавное и равномерное торможение на протяжении всего срока службы колодок. Тормозные колодки Wagner QS имеют особую конструкцию для минимизации вибрации и рассчитаны на постоянное торможение на протяжении всего срока службы колодок. Quickstop имеет фурнитуру из нержавеющей стали и смазку, которая подходит для большинства применений оригинального производителя. Керамическая дисковая тормозная колодка Wagner QuickStop ZD1326 — одна из лучших их продуктов. Он изготовлен из керамики и не имеет медного трения.
Компоненты тормозов Bosch теперь можно найти в каждом третьем азиатском, отечественном и европейском автомобилях на дорогах Северной Америки, потому что эта компания была крупным игроком в тормозной отрасли с 1936 года, когда она подала заявку на получение первого патента на конструкцию тормозной системы. Компания Bosch добавила в отрасль антиблокировочную тормозную систему, а также оборудование электронного контроля устойчивости. Колодки для дисковых тормозов Bosch QuietCast Premium — это более чем 70-летний опыт оригинальных тормозных систем на вторичном рынке.Этот продукт обеспечивает высочайшее качество, конкурентоспособные цены и комплексное покрытие для всех отечественных и европейских автомобилей. Керамика с нулевым содержанием меди удовлетворяет требованиям законодательства 2025 г., не содержащего медь. Эти тормозные колодки изготовлены из самых современных материалов для обеспечения высочайшего уровня качества. Чтобы обеспечить бесшумную работу, Bosch применила свою лучшую многослойную прокладку с резиновым сердечником в оригинальном стиле. Они обеспечивают ожидаемую бесшумную работу, а также долговечность и долговечность, которыми отличаются все продукты Bosch.QuietCast поставляется со всем необходимым оборудованием и смазкой для полного торможения.
Выделенная характеристика Стоимость продукта: Стоимость является одним из наиболее значительных факторов для всех потребителей перед покупкой чего-либо. Он может сыграть жизненно важную роль в удовлетворении потребностей любого конкретного оборудования. Между тормозными колодками Wagner Quickstop и Bosch Quitecast существует значительная разница в цене.Тормозная колодка Wagner Quickstop стоит всего 29 долларов, тогда как тормозная колодка Bosch Quitecast стоит почти 42 доллара. Хотя цена тормозных колодок не определена, она зависит от модели. Но тормозные колодки Wagner quichstop дешевле, чем довольно литые тормозные колодки Bopsch. Таким образом, Wagner Quickstop выбирается многими покупателями за его высокую доступность. Долговечность: Тормозные колодки Wagner и Bosch демонстрируют значительную разницу в долговечности. Тормозная колодка Wagner Quickstop может обеспечить бесперебойную работу на протяжении от 15000 до 60000 миль.В то время как тормозные колодки Bosch Quitecast служат от 30000 до 70000 миль. Последние мысли: Если вы ищете производительность и не возражаете платить больше, то для тихой передачи от Bosch вам подойдет. Он предлагает высококачественную тормозную технологию, а также долговечную работу. С другой стороны, Wagner Quickstop — прекрасное соотношение цены и качества. Хотя характеристики этих тормозных колодок не так хороши, как у Bosch Quietcast, они также не так уж и плохи.Если вы спросите меня, какую из них я выберу, я выберу тормозные колодки Bosch quietcast. Связанная статья Bosch BC905 QuietCast Brake Pad Review 2020 — Лучшие автомобильные тормозные колодки в 2020 годуПеред покупкой тормозных колодок необходимо пройти этот обзор тормозных колодок Bosch BC905 QuietCast, чтобы не покупать тормозные колодки, которые могут не подходить для вашего автомобиля. Эта тормозная колодка предназначена для Nissan X-Trail, Nissan Sentra, Nissan Rogue, Nissan Quest, Nissan Pathfinder, Nissan Murano, Nissan Maxima, Nissan Leaf, Nissan Juke, Nissan Altima, Nissan 370Z, Nissan 350Z, Infiniti X, QX, Q, M, JX, G, FX и EX и многие другие модели. Однако он поддерживает не все версии всех моделей автомобилей, перечисленных выше. Возможно, вам придется проверить, поддерживает ли он ваш автомобиль, указав год выпуска на их веб-сайте. Что должно вас заинтересовать больше всего, так это то, что он сделан Bosch, одной из лучших компаний по производству автозапчастей. Тормозные колодки Bosch BC905 QuietCast | 5 основных характеристик 1. Защитный слойОдна из самых больших проблем со многими тормозными колодками заключается в том, что они быстро изнашиваются.Вот почему похвально то, что у этого есть защитный слой. В соответствии с конструкцией, существует химическая формула, которая образует защитный слой на поверхности колодки и ротора. Этот слой снижает трение и нагрев тормозной колодки и, как таковой, увеличивает срок ее службы. Чтобы подтвердить этот факт, некоторые автомобильные техники заметили, что некоторые из их клиентов, использующих эту прокладку для своего автомобиля, рекомендуют ее относительно более длительный срок службы. 2. Прокладка с резиновым сердечником в оригинальном стилеПрокладка с резиновым сердечником, изготовленная в оригинальном стиле, представляет собой усовершенствованную технологию производства, которая обеспечивает более прочную и качественную прокладку. Помимо долговечности, он также предлагает более низкий уровень шума. Вы же не хотите слышать забавный шум каждый раз, когда нажимаете на тормоз. Прокладка с резиновым сердечником также делает колодку более жесткой и прочной за счет увеличения ее прочности. Самое главное, что он устойчив к коррозии. Общая картина заключается в том, что вам, возможно, не придется заменять тормозные колодки в течение многих лет.Независимо от того, как часто вы используете свой автомобиль. 3. Комплект оборудованияПэд поставляется с комплектом, в котором есть все, что вам или вашему специалисту нужно для правильной фиксации пэда. Это дополнительное преимущество. Это сэкономит вам время, которое вы бы потратили на поиск необходимых инструментов и материалов для его ремонта. В комплект также входит руководство по правильной установке. 4. Без медиЭти тормозные колодки соответствуют требованиям законодательства 2025 г., не содержащего медь.По нескольким причинам медь снижает качество, безопасность и долговечность тормозных колодок, поэтому вас заинтересует тот факт, что этот конкретный бренд полностью не содержит меди. Что еще более важно, эта марка изготовлена из того же сплава на основе алюминия, который используется в аэрокосмической технике. Это означает, что подушка соответствует самым высоким стандартам безопасности и очень надежна. 5. Изделие BoschЕще одна веская причина рассмотреть эту тормозную колодку раньше других в том, что она произведена Bosch.Если вы не знаете о бренде, вот небольшая информация, которая должна дать вам представление о бренде. В настоящее время каждый третий европейский, отечественный или азиатский автомобиль, используемый в Северной Америке, использует хотя бы один продукт Bosch. Это многое говорит о качестве и репутации продукции Bosch. Опыт часто сочетается с высоким уровнем знаний, поэтому тормозные колодки Bosch также отражают опыт брендов в тормозной отрасли. Почему бренд не ведет? Он существует с 1936 года, около 83 лет назад. Бренд первым внедрил антиблокировочную тормозную систему и электронные системы контроля устойчивости. Излишне говорить, что тормозные колодки QuietCast — одни из лучших их продуктов. Почему следует использовать тормозные колодки Bosch BC905 QuietCast? 1. Конкурентоспособная ценаОдна из лучших причин выбрать этот продукт — это его цена, которая более конкурентоспособна, чем у большинства других брендов. Это хорошее предложение, поскольку практически каждый хочет продукт высокого качества по минимально возможной цене. 2. Наличие метизов и смазкиСо смазкой, которая идет в комплекте с продуктом, вам действительно не нужно покупать какой-либо другой материал для его крепления. Это означает, что помимо конкурентоспособной цены, это также позволяет сэкономить на ремонте. Вот почему они более экономичны, чем многие другие тормозные колодки. 3. ПрочностьКак уже упоминалось ранее, подушка очень прочная. Фактически, каждый продукт от Bosch известен своей долговечностью.Это все еще может быть связано с рентабельностью. Эта колодка, вероятно, переживет три или четыре других бренда. Дело здесь в том, что если вы почините эту подушечку, а друг на том же самом скажем починит другую марку, ваш друг, возможно, несколько раз менял свою площадку, пока вы все еще используете вашу. Вы не можете даже заменить свой, пока не продадите машину. 4. УниверсальностьТормозная колодка работает на задние колеса в широком диапазоне автомобилей. Он поддерживает многие модели Infinity, Nissan, Suzuki и многих других брендов.Итак, спрос на колодку очень высок. Вот почему дилеры запчастей должны включать их в свои запасы. 5. Устойчивость к коррозии и ржавчинеЕще одной привлекательной особенностью тормозных колодок является их устойчивость к ржавчине и коррозии. Нет необходимости напоминать вам, что ржавчина и коррозия могут снизить производительность и срок службы тормозных колодок. Итак, вам не нужно удивляться, почему этот продукт служит дольше, чем у многих других брендов. Преимущества продукта
Отрицательные вещи
Вопрос 1: Где купить? Ответ: Он доступен на Amazon. Вопрос 2: Работает ли он со всеми Nissan Maxima? Ответ: Он работает не со всеми, но вы можете указать год выпуска вашего Nissan Maxima на их веб-сайте, чтобы проверить, работает ли он с вашим автомобилем. Вопрос 3: Для передних или задних колес? Ответ: Это для задних колес. Вопрос 4: Нужно ли покупать смазку, чтобы это исправить? Ответ: Нет.Поставляется с синтетической смазкой. Вопрос 5: Без ржавчины? Ответ: Да конечно. Подушка устойчива к ржавчине и коррозии. Окончательный приговорПройдя через обзор тормозных колодок Bosch BC905 QuietCast, вы обнаружите, что они предлагают реальную ценность за свою стоимость. Хотя у него есть несколько минусов, его преимущества намного перевешивают и превосходят его минусы. Так что это хорошая покупка. Bosch iDisc Тормозной диск | Рисунки, объяснение, стоимость, преимуществаУглекислый газ часто демонизируется, но автомобили выделяют другие виды загрязнения, с которыми редко обращаются.Bosch отмечает, что на тормоза и шины приходится 32 процента всех выбросов твердых частиц, связанных с вождением, поэтому компания разработала тормозной диск следующего поколения, чтобы сделать каждую часть автомобиля более чистой. Названный iDisc, он смело представлен как тормозной диск 2.0. Будерус Гусс, дочернее предприятие Bosch, разработало iDisc. Он был спроектирован так, чтобы производить на 90 процентов меньше пыли, чем обычный тормозной диск, что помогает сделать воздух чище. Его эффект особенно заметен в больших городах, потому что в густонаселенных городских районах автомобили тратят почти столько же времени на торможение, сколько и на ускорение.Это также снижает загрязнение воды в таких городах, как Сиэтл, где ливневые воды в конечном итоге стекают в природу. Bosch заявляет, что iDisc начинает жизнь как стандартный тормозной диск, сделанный из чугуна. Затем он обрабатывается и покрывается блестящим химическим соединением, называемым карбидом вольфрама, материалом, который используется, среди прочего, для изготовления буровых долот и бронебойных боеприпасов. Это звучит просто, когда вы читаете об этом, но это решение, на разработку которого потребовались годы испытаний. «В iDisc есть все необходимое, чтобы заменить обычный чугунный тормозной диск и стать новым стандартом на рынке тормозных дисков.Учитывая продолжающиеся дебаты о загрязнении твердыми частицами во многих странах и крупных городах по всему миру, ничто не препятствует их прорыву », — сказал Герхард Пфайфер, управляющий директор Buderus Guss. По данным Bosch, тормозные характеристики сравнимы с характеристиками обычных чугунных дисков, но iDisc никогда не ржавеет и служит значительно дольше. Покрытие тормозного диска карбидом вольфрама имеет также эстетическое преимущество — обода и колпаки остаются чистыми дольше, поскольку на них образуется меньше пыли. Bosch начнет производство iDisc до конца месяца. Первым серийным автомобилем, оснащенным этой технологией, стал новый Porsche Cayenne 2019 года выпуска. IDisc остается примерно в три раза дороже, чем обычный тормозной диск, но технология перейдет в менее дорогие модели, поскольку они станут более доступными. |