Menu

Бмв акпп ручник зимой: Ручник .Нужно пользоваться или нет?

Содержание

Можно ли использовать ручник зимой? — журнал За рулем

Во времена Москвичей, Жигулей и Волг большинство водителей помнили совет более опытных коллег: ни в коем случае не ставить машину на ручник зимой! С тех пор прошло много лет, но легенда жива.

Ни в коем случае не ставить машину на ручник зимой! Почему? Чтобы колодки не примерзли к тормозному барабану. Мало того, ручником вообще старались не пользоваться: «чтобы не изнашивался». Всегда оставляли автомобиль «на передаче». И действительно: раньше примерзший ручник мог и вправду надолго отсрочить поездку. Каким образом? Дело в том, что материал тормозных колодок отечественного производства был весьма гигроскопичен. Зимой снег, попавший внутрь барабанного тормозного механизма, таял, пропитывал материал колодок и замерзал на стоянке. В итоге очередной автовладелец вынужден был поливать барабаны горячей водой из чайника, чтобы растопить лед.

Материалы по теме

Заметьте, речь именно о тормозах барабанного типа. Такие и сегодня устанавливают на заднюю ось некоторых не очень дорогих легковых автомобилей. С дисковыми тормозами, которые были установлены на переднюю ось, проблем не возникало. Да, конечно, вы скажете, что передние дисковые тормоза мы оставляем на парковке с не прижатыми к дискам колодками. Ведь привод ручного тормоза воздействует только на механизмы задних колес. И будете правы. В принципе, передние дисковые механизмы могут покрыться корочкой льда во время стоянки под ледяным дождем, и тогда первое торможение добавит вам седых волос. Но не более того. Такого, что колеса примерзали и не проворачивались вовсе во время первого старта, не было. Иными словами, при стоянке на ручнике прихватывало только задние барабанные тормозные механизмы. Я тоже всегда помнил этот совет и автомобили отечественного производства никогда не ставил зимой на ручник. Но с появлением в хозяйстве иномарок решил попробовать. И, о чудо, ни разу не сталкивался с примерзанием даже барабанных тормозных механизмов.
Проверено на довольно пожилых автомобилях марки Volkswagen и нескольких моделях, которые базируются на распространенной платформе B0 от альянса Renault-Nissan — никаких проблем. Ну а если привод стояночного тормоза сжимает колодки дискового тормоза, то и подавно. К таким относятся, например, популярные у нас Kia Rio и Hyundai Solaris.

Еще бывает конструкция, при которой маленькие стояночные тормозные механизмы барабанного типа встроены в основной дисковый тормоз. Применяется подобная схема на автомобилях разного класса: от Nissan Teana прошлого поколения до Chevrolet Lacetti. Подобной схеме также несвойственно примерзание.

В моей практике был лишь один подобный случай, когда колодки, затянутые ручником, во время длительной стоянки немного приржавели к тормозному диску, и машина тронулась с легким щелчком. Да и то случилось это летом.

Материалы по теме

Конечно, вышесказанное не означает, что все современные автомобили избавлены от этого явления на 100%. К примеру, во время проведения одного из наших тестов, когда мы испытывали комплекты цепей для колес и от души поездили по глубокой снежной целине, примерзли тормоза Дастера.
Случилось это наутро после длительной ночной стоянки. Поэтому чтобы предотвратить возможное примерзание ручного тормоза, советуем следующее. Нежелательно затягивать ручник, если вы проехали по глубокому снегу или серьезно промочили тормозные колодки во время преодоления глубокой лужи, а после, не просушив их, сразу припарковались в холодное время года.

Ну а во всех других случаях ручником нужно пользоваться хотя бы для того, чтобы тормозной механизм не ржавел. К тому же стояночный тормоз может сыграть роль аварийного при выходе из строя основной тормозной системы, и поэтому важно, чтобы у вас был навык, развита моторика пользования ручным тормозом.

Условия, при которых стояночным тормозом нужно пользоваться:

  • При стоянке на уклоне в условиях гололеда, если речь идет о моноприводной машине. Ведь тормозного усилия на одних только ведущих колесах может оказаться недостаточно, и машина сползет вниз. Например, на автомобилях с передним приводом, когда выключенный двигатель через трансмиссию удерживает передние колеса от проворачивания, ручник воздействует на задние колеса. Получаем «тормоз 4х4». Но и заднеприводному автомобилю пользование стояночным тормозом в таких условиях необходимо. Дело в том, что стояночный тормоз предотвратит работу свободного дифференциала. Без ручника, только «на передаче» достаточно одному заднему колесу оказаться на льду, и вся машина поползет под уклон.
  • На автомобилях с автоматической коробкой передач при парковке на больших уклонах. В этом случае фиксатор трансмиссии испытывает очень большие нагрузки, что может вызвать его поломку или как минимум очень тугое выключение режима «Р».

Нужно ли ставить на ручник машину с коробкой автомат и зачем

Начинающие водители автомобилей часто спрашивают опытных механиков или автовладельцев о том – нужно ли ставить на ручник машину с коробкой автомат. Споры идут с тех пор, как было установлено автоматическое устройство переключения скоростей на транспортное средство. Производители АКПП утверждают, что все-таки нужен стояночный тормоз. Все дело в том, какой тормоз лучше использовать и что стопорит автомобиль на стоянке.

Ручник на автомобиле с АКПП

Так зачем же нужен ручник на транспортном средстве с автоматом. Чтобы ответить на этот вопрос необходимо разобраться с тем, что из себя представляет ручной тормоз, а что – положение кулисы переключения передач автомата «Паркинг».

«Паркинг» – что это такое и что блокирует

В автоматической коробке передач есть режим «P». Полная расшифровка этой буквы «Parking», а в переводе на русский означает «Парковка» или стоянка.

Паркинг в автомате представляет собой шестерню, которая соединена с выходным валом АКПП и специальный механизм. Последний имеет небольшой штырь, который попадает между зубьев шестеренки и стопорит ее после того, как водитель переключает кулису автомата в положение «Паркинг».

Внимание! В отличие от ручника этот штырь выдерживает малые нагрузки. Если авто поставить под уклоном, то любая раскачка может сдвинуть штырь или сломать и, как результат, автомобиль покатится вниз.

Для чего нужен ручник

Другое дело стояночный тормоз или ручник. Он отличается от паркинга на автомате. Во-первых, строением. Состоит из следующих деталей:

  • рычаг стояночного тормоза;
  • металлический трос, который имеет хорошую гибкость;
  • задние барабанные тормозные механизмы – колодки.

Внимание! Ручник не сможет обеспечить полное блокирование транспортных средств в снаряженном состоянии при остановке на уклоне до 16 градусов.

Если наблюдаются проблемы с автоматической тормозной системой автомобиля, то автовладелец сможет остановить машину, подтармаживая задние колеса ручником.

Современные автоматы наделены электронным ручником. Официальное название этой системы EPB – Electronic parking Block. По сути это специальная кнопка, обозначенная буквой «P», на панели салона авто.

Пользуясь этой кнопкой, автовладелец сможет выровнять положение авто на дороге во время драйва или заноса. Принцип действия электронного стояночного тормоза таков:

  1. Нажать на кнопку «P».
  2. Электрический сигнал поступает к блоку управления ручником.
  3. Ручник посылает сигнал на гидравлически-электрические суппорты.
  4. Происходит блокировка задних колес посредством зажимания суппортов. Автомобиль останавливается.
  5. Отключение электронного стояночного тормоза происходит повторным нажатием кнопки «P».

Преимущества электронного ручника в коробке автомат:

  • отсутствие отката машины на подъеме;
  • не нужно регулировать во время эксплуатации;
  • отсутствие огромного рычага. Вместо него в панель встроена маленькая кнопка.

Отрицательные стороны электроручника на коробке автомат:

  • высокая стоимость механизма;
  • нет регулировки усилия торможения, которое есть в механическом стояночном тормозе.

Внимание! В холодное время года рекомендуется не использовать ручник по ночам или морозными зимними днями. Так как тормозные колодки могут примерзать к колесам, если транспортное средство проехало по луже.

Как правильно парковать автомобиль с автоматом

Правильная последовательность постановки на парковку автомобиля с коробкой автомат должна соблюдаться в любом случае: стоит ли на уклоне транспортное средство или автомобиль припаркован на ровной местности.

Внимание! Если неправильно эксплуатировать ручной тормоз автомата, то это может привести к его быстрому износу. В этом случае автовладельцу порой приходится делать капитальный ремонт автоматической коробки.

Например, если автовладелец слышит скрежет при снятии с ручника автомобиля и движении вперед, то это значит, что транспортное средство не было тщательно блокировано с помощью ручника. Поэтому была создана дополнительная нагрузка на тормозной механизм.

На ровной поверхности

При остановке автомобиля с АКПП на ровной поверхности, постановка на парковку будет следующая:

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Затянуть ручной тормоз. Если им является кнопка, то необходимо будет единожды нажать на нее.
  3. Перевести кулису автомата в положение «Парковка».
  4. Отжать педаль тормоза и выключить двигатель.

При парковке на ровной поверхности не обязательно ставить машину на ручник. Так как назад не будет тянуть вес автомобиля.

Но при постановке на парковку на уклоне следует придерживаться включения ручной блокировки колес.

На уклоне

  1. Нажать на педаль тормоза.
  2. Поднять ручник.
  3. Теперь надо перевести ручку селектора АКПП в положение «Паркинг».
  4. Отжать педаль тормоза.
  5. Выключить двигатель.

Если уклон сильный и нет ровной площадки, чтобы поставить автомашину, то рекомендуется подложить по колеса камни или кирпичи для устойчивости.

Внимание! На уклоне обязательно нужно пользоваться ручной тормозной системой помимо паркинга на автомате.

Что будет, если все время ставить машину на паркинг на уклоне

Многим автолюбителям логика подсказывает, что механизму коробки передач автомата придется претерпевать нагрузки от постоянной парковки на уклоне. Это приведет к тому, что штырек не выдержит. Машина покатится вниз.

Внимание! Мануалы по эксплуатации автомобилей с коробкой автомат подсказывают неопытным автовладельца не забывать пользоваться ручником на склонах или на покатой местности.

Да и на ровных стоянках желательно использовать стояночный тормоз. Если в автомашину на стоянке, оставленную без ручника, врежется другой, то придется ремонтировать не только бампер, но и коробку автомат полностью.

Как произвести проверку работоспособности ручника на автомобилях с АКПП

Внимание! Проверку ручной тормозной системы опытные автовладельцы рекомендуют проводить через каждые тридцать тысяч километров.

Чтобы проверить состояние стояночного тормоза необходимо сделать следующее:

  1. Установить машину на ровную поверхность.
  2. Поднять ручник на несколько щелчков вверх. Либо нажать на кнопку «P», если в автомобиле установлен электронный ручник.
  3. Одно из задних колес поднять на домкрате.
  4. Попытаться прокрутить его.
  5. Если удастся это вращать колесо даже с небольшим усилием – значит необходимо заменить ручной тормоз.

Хорошо держащая ручная блокировка колес не даст провернуть колесо ни в какую сторону.

Не рекомендуется оставлять машину долгое время на ручном тормозе. Он выходит из строя именно из-за стоянок, отличающихся большой продолжительностью.

Внимание! Электронный ручник автоматически снимает свое действие, когда автовладелец начинает движение. Поэтому перед водителем коробки автомат никогда не возникает такой проблемы, как забыл снять с ручника машину.

При продолжительной парковке на электронном ручнике может разрядиться аккумулятор и тогда автовладелец не сможет снять со стояночного тормоза. Машину в таком виде можно только транспортировать с помощью эвакуатора.

Рекомендации опытных автовладельцев и механиков

Вопрос. Хозяин автомобиля так и не понял, как правильно использовать EPB автомата.

Ответ. Не надо его чрезмерно нагружать, ставя на стояночный тормоз машину даже во время парковки возле магазина. Но и не нужно давать ему «заржаветь».

Вопрос. Автовладелец не понимает, что такое Hill Start Assist, установленная на многих современных автомобилях с коробкой автомат, и зачем он нужен.

Ответ. Hill Start Assist – это система помощника включения стояночного тормоза. Она автоматически приводит в действие задние тормозные колодки транспортного средства, когда последнее останавливается на склоне горы или холма.

Вопрос. Как еще можно использовать электронный ручник в автомобилях с коробкой автомат.

Ответ. Электронная тормозная система коробки автомат может использоваться как аварийный тормоз. Если удерживать кнопку в надавленном положении, то транспортное средство автоматически начинает аварийное торможение. Единственный минус – не все автомобили оснащены данным преимуществом.

Вопрос. Говорят, что не отключенный стояночный тормоз во время технического обслуживания может привести к травмам. Так ли это?

Ответ. Да. EPB должен быть переведен в сервисный режим, когда сотрудник СТО трудится над ремонтом автомата или любой другой детали автомобиля. Нечаянно нажатый EPB на автомате может повредить не только человека, но и сломать некоторые детали транспортного средства.

Заключение

Если раньше автовладельцев устраивал классический стояночный тормоз, то теперь многие стараются покупать автомобили с EPB. Благодаря тому, что был убран большой и, мешающий автовладельцам, рычаг тормоза, прибавилось больше пространства для размещения различного рода аксессуаров. Это сделало не только вождение, но и простое нахождение внутри салона автомобиля более комфортным.

Как правильно парковать автомобиль с автоматической коробкой передач

Почему нельзя при парковке сразу ставить автомобиль на паркинг.

  

Вы знаете, как правильно проводить процесс паркинга машины с автоматической трансмиссией, после того как вы окончательно припарковали авто? К сожалению, многие это делают неправильно, нагружая АКПП и снижая ее ресурс. Вот почему нельзя сразу после остановки ставить автомобиль на паркинг.

 

Когда вы останавливаете машину и сразу переключаете АКПП в режим «Паркинг», отпустив затем педаль тормоза, ваш автомобиль может немного катиться до тех пор, пока маленький стальной штифт в коробке передач не застопорит шестеренку на валу коробки передач. Вот как выглядит этот небольшой штифт в автоматической коробке передач. Сами понимаете, что крошечный кусок металла не должен держать вашу тяжелую машину от скатывания. Вы представляете, какая нагрузка идет на этот штифт, удерживающий машину на месте в режиме паркинга? 

 

Вот почему так важно ставить на неровной дорожной поверхности автомобиль с АКПП, используя ручник. Итак, вот правильный способ парковки на автомате:

 

Остановив автомобиль там, где вы хотите, удерживайте его на месте ножным тормозом. Далее переведите АКПП в нейтральное положение (N). Поднимите ручной тормоз (ручник) или нажмите кнопку ручного тормоза (если ваша машина оснащена электронным ручником). Отпустите педаль тормоза. Ваша машина будет удерживаться ручником. Затем переведите ручку АКПП в режим «Паркинг» (Р).

 

Эта последовательность спасет вашу коробку от преждевременного износа. Возьмите себе за правило оставлять автомобиль на стояночном тормозе (ручнике). Особенно там, где дорожная поверхность имеет даже небольшой уклон. 

 

Что делать зимой: как парковать автомобиль с АКПП в зимнее время?

 

К сожалению, вышеописанный способ хорошо работает в теплое время года, когда нет опасений, что паркинг на ручнике приведет к замерзанию тормозных колодок, активированных ручным тормозом. Но что делать в зимнее время, когда оставлять машину на ручном тормозе на ночь в морозную погоду нельзя, поскольку это может привести к примерзанию тормозных колодок к тормозным барабанам или к тормозным дискам?

 

В этом случае у вас есть только два способа паркинга. Первый – это найти ровное место для стоянки машины, где она не будет скатываться с места. Второй способ – воспользоваться куском дерева, кирпичом, камнем, упором и т. п., для того чтобы подсунуть его хотя бы под одно колесо. Это позволит заблокировать автомобиль и предотвратить его скатывание. 

 

Главное не забывайте, что режим паркинга на АКПП не предназначен для основного удерживания машины от скатывания. Когда это возможно, для удержания автомобиля нужно использовать только тормозную систему. 

Парковка машины с «автоматом» на уклоне: нужно ли ставить на «ручник»

Когда в коробке есть режим, не дающий машине произвольно катиться, то стоит ли пользоваться «ручником», совершая лишние движения, если можно просто включить селектор на «Р»? К тому же «ручник» может замерзнуть и не отключиться, не дав вращаться колесам, да и просто не работать, механически выйдя из строя. В общем, вопрос не так прост, как кажется на первый взгляд.

Как показал наш мониторинг сетевых автофорумов, по поводу того, чтоб ставить или не ставить «автомат» на ручной тормоз при парковке на уклоне, интернет-сообщество практически единодушно, предпочитая пользоваться не только «паркингом» но и «ручником». Как, кстати, рекомендуют и руководства по эксплуатации автомобилей.

Хотя немало и весьма лихих мнений вроде: «Про «ручник» я давно забыл и на любой горке оставляю свой «Гелик» на «паркинге». Этот механизм очень надежен, и никакой «ручник» тут не нужен».

Что блокирует «паркинг»?

Впрочем, давайте вспомним, что собой представляет механизм «паркинга» на автоматических коробках передач. Основными его элементами являются крупнозубая шестерня и коромысло (также называемое мастерами «собачка», «крючок» и т. п.), на котором имеется шип, входящий между зубьями шестерни и не дающий ей вращаться.


Таким образом механизм блокирует выходной вал коробки и, соответственно, не позволяет крутиться колесам. Приводится блокиратор в действие либо непосредственно механической тягой от селектора, либо через электрический сервопривод.

Именно на шип с шестерней и ложится вся нагрузка от массы автомобиля, стоящего на склоне. Способен ли данный узел долго выдерживать ее? Обратимся за консультацией в профильный сервис, где ремонтируют коробки-«автоматы».



Что будет, если все время ставить машину на «паркинг» на уклоне?

Как утверждает мастер по ремонту АКПП компании Trans Gear Леонид Хенталов, система «паркинга» в АКПП любого типа достаточно проста и надежна, однако вечного ничего нет. В условиях постоянной нагрузки, которая возникает при установке машины в режиме «паркинкг» без стояночного тормоза, детали механизма постепенно подвергаются деформации.

Это и шип, и шестерня, и механический привод блокиратора. Отсюда возникают такие проблемы, как трудность включения и отключения режима «паркинга» даже на ровной поверхности. Многие могли замечать, что если машина стоит на уклоне и отпустить тормоз раньше, чем выключен режим «паркинга», то он выключается с характерным щелчком, а если механизм изношен, то и вообще с заметным усилием.



Как правильно парковать автомобиль с АКПП на уклоне?

Ставя машину на горку, лучше всего применять такой порядок действий: держим ножной тормоз — затягиваем «ручник» — переводим селектор в режим «паркинга». При отъезде: выжимаем ножной тормоз — выключаем «паркинг» — держим ножной тормоз — снимаем «ручник».

И, кстати, «ручник» нужен еще и потому, что при установке селектора на «паркинг», при отпускании ножного тормоза, машина может еще немного катиться (мастера говорят, что бывают случаи отката до полутора метров). Это нормально и происходит потому, что шестерня успевает повернуться на небольшой угол, прежде чем ее заблокирует шип. И этот момент важно учитывать при плотной парковке, чтоб случайно не въехать в соседа или ограждение.

Если же уклона нет и место ровное, то на ручной тормоз ставить необязательно. Поэтому, когда при остановке и отпускании ножного тормоза автомобиль никуда не едет и остается на месте, «ручник» можно не затягивать и ограничиться «паркингом». Единственный момент, если в этом случае кто-нибудь въедет на скорости в ваш автомобиль и сдвинет его с места, то механизм паркинга, скорее всего, выйдет из строя и коробку придется ремонтировать.




Хотя, в принципе, со сломанным механизмом «паркинга» ездить все-таки можно — на работоспособность коробки и переключение передач он никак не влияет.

И еще предостережение специально для любителей поремонтировать автомобиль самому: надо иметь в виду, что «паркинг» блокирует только коробку, но шестерни межколесного дифференциала продолжают вращаться.

Немало случаев, когда просто ставят машину на «паркинг» и затем, подняв на домкрате, начинают «шевелить» колесо, желая определить там какую-либо неисправность, узнать причину стука и так далее. Крутанул посильней, и — вуаля! — второе колесо тоже закрутилось в обратную сторону, машина с домкрата упала… И хорошо, если никого в это время под ней не было…

Что в итоге?

Только в крайних случаях ставим на «паркинг» без «ручника» — например, когда очень велик риск «мертвого» замерзания суппортов и тросов. А так соблюдаем предписания заводов-изготовителей, бережем коробку, слушаем советы мастеров-практиков. И почаще пользуемся «ручником», даже при парковке на ровной местности — чтоб не «закисал». Зимняя мойка машины — только с тщательной просушкой. Ну и надеемся на погоду, чтоб в ночь не ударяли морозы после оттепели…



Ну а вообще, если живете в холмистой местности, для фиксации машины на уклоне можно использовать упор под колеса в виде металлического или деревянного «треугольника». Встали на пару минут на «паркинге», подложили под задние колеса упор, перевели селектор в нейтраль и, откатившись немного назад, уперлись колесами в препятствие. Алгоритм, в общем-то, нехитрый — справится и студент.

Знаете другие способы? Добро пожаловать в комментарии!


<a href=»http://polldaddy.com/poll/8632112/»>А как вы паркуете машину на уклоне?</a>


Читайте также:


Как заводить машину на автомате (АКПП)

Казалось бы, что может быть проще, чем завести двигатель на машине с коробкой автомат?

Однако, человек впервые оказавшийся за рулем уж точно не знает последовательность действии, и даже такой несложный процесс может привести в замешательство.

Но и бывшие ученики автошкола, после сдачи экзаменов так или иначе могут столкнуться с вопросом: как заводить машину на автомате?

И это не из-за того, что они что-то не знаю или забыли, а просто напросто потому что автомобиль может иметь определенные нюансы, которых не было в процессе обучения.

Вопрос даже не в том как завести автомобиль, а как правильно это сделать, ведь любая ошибка может закончиться поломкой транспортного средства. Следует рассмотреть некоторые важные моменты этого процесса.

Автомобиль с коробкой автомат имеет ряд особенностей и в первую очередь по сравнению с механикой. Но эти изменения касаются прежде всего процесса вождения, который намного легче, чем на механической коробке.

Многие думают, автомат и автомат, что тут сложного! Однако, существуют различные виды данной коробки: робот, вариатор, типтроник, и каждый их них имеет хоть и не значительные но отличия.

Например, коробка робот может иметь как буквенные так и цифровые обозначения и это новичков вводит в ступор. Теперь все по порядку.

1. Первый шаг — это изучение всех режимов работы коробки автомат, в которые можно перевести рычаг для начала эксплуатации автомобиля.

Наименование тех или иных режимов иногда отличается в автомобилях разных марок, и может быть представлено в буквенных или численных символах.

Читайте также: Как заводить машину на механике

Заводить двигатель машины можно в двух основных положениях: «P» – паркинг или «N» – нейтральная передача.

Зачастую возникает вопрос: в каком из режимов лучше завести машину? Как правило, это дело привычке, режим «N», похожа на передачу в автомобилях с механической коробкой передач, и поэтому следует вначале поставить автомобиль на ручник, а затем запускать двигатель.

Режим «паркинг» имеет ряд преимуществ: автомобиль не укатывается за счет блокировки только вала, поэтому ручник практически не используется на автомобилях с коробкой автомат, что очень удобно особенно зимой.

Рекомендуется запускать двигатель на режиме «P» и сами производители советуют только его. Кроме того, на панели располагаются еще несколько режимов таких как: «D – движение вперед», «R – задний ход» и «M – механический режим».

В таком положение рычага, автомобиль уж точно не поедет, поэтому следует быть аккуратнее.

2. После изучения особенностей коробки автомат на данном автомобиле, можно приступать к его эксплуатации.

Для начала, нужно перевести рычаг в положение «Р» и автомобиль перейдет в состояние длительной парковки, управление отключится, выходной вал заблокируется.

В этом случае движение запрещено, но запуск двигателя возможен. Режим «N — необходим если нужно отбуксировать автомобиль или запустить двигатель.

3. Следующий этап — это запуск двигателя при помощи ключа зажигания. Двигатель в этом случае работает на холостом ходу, электроника включена, но движение не начинается.

В любом случае нужно проконтролировать перед запуском, положение рычага и запомнить в каких режимах нельзя запускать двигатель: положение «R» — задний ход, а также все зоны движения вперед: D, 3, 2 и 1 (L) иначе есть риск, поломки коробки автомат.

Как правило, автомобиль оборудован системой безопасности, которая не позволит тронуться с места в одном из вышеперечисленных режимов, поэтому лучше довериться своему автомобилю.

Нейтральная передача используется также при определенных условиях. Чтобы давление масла в трансмиссии достигло нужной температуры, машину следует разогнать до скорости – 40 км/ч, а затем перевести рычаг в режим L или 2. Таким образом, запускается двигатель автомобиля, который стоит на подъеме. Затем нужно поставить рычаг в позицию N и подтолкнуть машину по спуску. Когда она начнет разгоняться можно вернуть селектор в нейтральное положение.

4. Нажимаем педаль тормоза, переходим в нужный рабочий режим в зависимости от направления движения (D или R) и можно трогаться с места. Нажатие педали обязательный шаг при запуске двигателя, так как в противном случае переключить режим будет невозможно.

Процесс запуска автомобиля с коробкой автомат занимает несколько минут и при соблюдение указанной последовательности не доставит особых проблем. Главное соблюдать определенные правила техники безопасности и тогда автомобиль не доставит неприятных сюрпризов.

Можно ли ставить машину на ручник зимой: автомат и механика

При эксплуатации машины возникает множество вопросов, которые могут смутить неопытного автовладельца. Один из них – можно ли ставить машину на ручник зимой и если нельзя, то по какой причине. Этот механизм есть на автомате и на механике, и принцип действия его аналогичен.

Откуда растут ноги у мнения

Мнение о том, что нельзя ставить автомобиль на ручник при морозе, пошло с давних времен, когда на дорогах были исключительно Волги, Жигули и Москвичи. Тогда считалось, что колодки примерзают к барабану, да и сам ручник изнашивается, если им часто пользоваться.

Ставить зимой машину на ручник бывалые водители раньше не рекомендовали

Материал самих колодок был непродуманным и гигроскопичным. Зимой снег налипал, влага с дорог накапливалась и, как следствие, элементы системы замерзали во время долгой ночной стоянки. Речь идет исключительно о тормозах барабанного типа. Они устанавливаются на заднюю ось не самых дорогих ТС.

Примерзли тормозные колодки

Сейчас положение изменилось, поэтому вопрос уже не так однозначен, и аргументов, почему же нельзя ставить машину на ручник зимой, становится все меньше.

Как обстоит дело сейчас

С появлением большого числа иномарок на дорогах стереотипы стали меняться. Во многих автомобилях привод стояночного тормоза сжимает колодки дискового тормоза, поэтому в большинстве случаев нет проблем с примерзанием отдельных элементов во время длительного простоя.

Тормозные колодки в суппорте

Важно отметить, что дисковые тормоза передней оси не подвержены данной проблеме. Это означает, что актуальность запрета стоянки на ручнике в мороз продолжает действовать только для отечественных автомобилей.

Авто на механике

Машины с механической коробкой передач можно оставлять на месте, включив передачу. Для этого подойдет задняя или первая передачи.

При включенном двигателе трансмиссия будет срабатывать так же, как и ручник. Но перед запуском силового агрегата передачу следует выключить.

Машины на автомате

При наличии коробки-автомата все намного проще. Необходимо выставить рычаг в специализированный режим «Паркинг». Из-за заблокированной шестерни трансмиссии автомобиль не сдвинется с места.

С ручником исключен риск случайного автозапуска

Производители авто считают, что данный режим не панацея и его лучше все дублировать ручным тормозом. Если авто дополнительно снабжено системой автоматического запуска, то без ручника в таком случае не обойтись. Автозапуск не начинает работать, пока автомобиль поставлен на ручник.

В каких условиях можно пользоваться

Если на всех колесах стоят дисковые тормоза, тогда риск примерзания невелик. Имеются и другие условия, при которых необходимо пользоваться ручным тормозом:

  1. Если автомобиль моноприводный, то на стоянке с уклоном при условии скользкой дороги использовать рычаг обязательно. В противном случае может попросту не хватить тормозного усилия ведущих колес.
  2. Ручник зимой также нужен автомобилям на автомате, стоящим на уклоне, поскольку фиксатор трансмиссии испытывает перегруз.

Ручник зимой на механике или автомате не стоит включать после езды по лужам, а также в ситуациях, когда тормозные колодки намокли по каким-либо другим причинам.

Предварительно просушив тормозные колодки, можем парковаться с применением ручника

Обычно они от этого защищены, но при смелой езде влага вполне может опасть в тормозной механизм. Тогда необходимо их предварительно просушить и только после этого пользоваться опцией.

Опытные автомобилисты советуют активно поработать тормозами перед стоянкой. Делать это нужно интенсивно, но вместе с тем аккуратно и не на большой скорости. Тогда колодки достаточно прогреются, влага с них испарится, а пользование ручником станет более безопасным.

Ручным тормозом даже зимой необходимо пользоваться регулярно, чтобы механизм, как минимум, не заржавел.

Важно помнить, что стояночный тормоз вполне может стать аварийным вариантом, если отключится или сломается по каким-либо причинам основная система торможения. В такой ситуации водитель должен четко уметь использовать стояночный тормоз.

[totalpoll id=»7853″]

Чтобы не возникало проблем, следует избегать езды по рытвинам и ухабам, а также по глубокому снегу. Во всяком случае, парковаться с применением ручника нужно только после просушки колодок.

Заключение

  1. Ставить авто на ручник зимой не рекомендовали владельцы старых советских машин. Причина – примерзание тормозных колодок.
  2. В современных автомобилях такой проблемы нет. Бывают лишь отдельные случаи, которые носят единичный характер.
  3. Рычаг необходимо использовать, если машина припаркована под уклоном. Это касается и механики, и автомата.
  4. Если тормозная система основательно намокла, перед стоянкой просушите тормоза и только после этого ставьте авто на ручник.

А вы часто ставите машину на ручник зимой?

Как вам статья? 

Мне нравится1Не нравится

Сергей

Возможно мы знаем ответ

Задать вопрос

Отзыв владельца автомобиля BMW 5 серии 1999 года ( IV (E39) ): 523i 2.5 MT (170 л.с.)

Доброго всем времени суток. Оставлю отзыв о своей машинке, так как с многими здесь не согласен.

В семье две машины - Приора 2010 люкс и БМВ Е39 1999 - автомат, 2,5 литра, салон тряпка, мультируль, круиз, климат, пробег 420 000 км. Оптика спереди и сзади была поменяна до меня. 370 Кр. Обе машины одной ценовой категории, в целом, для людей одного достатка. И, думаю, так как этот достаток довольно средний, начну с расходов.

Расходы:

- Замена радиатора. Лопнул с приходом морозов. Была небольшая течь антифриза, и прошлых владелец залил воды. Мудак. Радиатор BEHR с работой 7500 р.

- замена КРКГ + маслосъемные колпачки + все попутные прокладки + прокладка корпуса масляного фильтра около 20 000 р. В один момент просто начался жор масла. После замены, практически, перестал.

- Замена заднего сальника коленвала. 10 000 р с работой. Жимануло, т.к. был забит КРКГ. Расход масла на 10 000 км около 0,5 литра.

- Замена рукава высокого давления ГУР с попутной заменой стоек стабилизаторов,втрулок и пр. 7500 рукав + 500 работа + 3000 с работой стойки и втулки. Виноват сам, свалился в ледяную колею.

- Масло 6 литров синтетики, + топливный, салонный, воздушный, масляный фильтры 6 000 р. Самому поменять вообще  без проблем.

- Делал ручник. тросики были обрезаны, внутрянка тормозов ручника просто выброшена. 1000 два тросика, 800 колодки, 500 ремкомплект, 2 000 развозящие колодки хреновины, не знаю как называются, 2 500 работа.

- Блок управления АБС/Антибукс. Сначала глючил, просто, как температура под капотом поднимается выше какой-то, только ему известной отметки, он вырубается. Зимой можно было снегом протереть :) По весне задрало такое дело, поставил новый оригинал - 11 500 р. Ставил сам, 6 болтов, кодировать не нужно.

Что нужно сейчас:

- на подходе рулевая рейка (10 000 работа + 2500 ремкомплект), передние стойки 8 000 р + работа.

- упала стрелка уровня топлива и температура за бортом - 40. Электрики предложили заменить панель приборов. 100 Евро из германии на ebay. + нужно искать спеца, кто пропишет в ней пробег с вином.

Так, все, что вспомнил. Машине 14 лет, за машиной следили сквозь пальцы, хотя подвеска, двиг с АКПП в порядке. О надежности глупо говорить при таком возрасте. Приоре 3 года, уже была поменяна вся передняя подвеска, заменен замок зажигания, заменена прокладка под ГБЦ, уже пришлось варить и шлифовать ГБЦ, гудят два подшипника в КПП... Это на пробеге 80 000 км... Подвеска, правда , по своей прихоти. Застучали шаровые,решил, что хорошо бы поменять все. Все с работой вышло 7 000 р. В БМВ только одни стойки дороже. Двигатель, видать, где-то, подогрел, КПП была новостью.

Эксплуатация:

Ездить на машине, как-то, успокаивающе, чтоли. Редко кто бесит, если, только, чуть волокущийся по середине дороги утырок. На ней чаще, чем на приоре пропускаю. Об отношении к БМВ знают все. 

Бывает приходится оставить в неудобном месте, загородив кому-то выезд.  Всегда кидаю номер под стекло, не все видят. Когда выходишь, и стоит владелец загороженной машины, он только зло на тебя из под лоба смотрит, молча. Когда так получается на приоре обкладывают 3-х этажным матом.

Управление на высоте. Только не забывайте держать подвеску в исправном состоянии.

Разгон очень даже. После 3500 оборотов машина становится дикой. Для повседневной езды у меня стрелка тахометра редко переваливается за 2500 оборотов. По трассе сложно ехать меньше 140 км/ч. На этой скорости как раз 2500 оборотов, расходомер показывает 6-7 литров расход.Круиз контроль отличная вещь.

Расход топлива - трасса 6-7 л., Свободный город 10-11 л, Затрудненное движение 13-14, Жопа - 16.

Комфорт - очень сложно НЕ настроить под себя сиденья и руль. Все регулируется во всех положениях. Очень продумана. Все именно там, где ты хочешь это найти. Очень много приятных мулек, например, закрыть окна с ключа, или подсветить дорогу ночью, пока бежишь до подъезда, или включение света в салоне при выключении зажигания, шумка просто на высоте. Пробовал, как-то раз, до скольки машина разгонется... Хоть и было 1 раз, но очень было любопытно. На скорости в 220 км/ч было 4 000 с копейками оборотов, в машине с товарищем сидели разговаривали спокойно, даже чуть не повышая голос...

Проходимость и управляемость. Летом Идеально. Зимой, как кто-то пишет, ловить зад нужно - поменяйте блок антибукса. Бывает на льду не большой срыв, но электроника быстро отсекает. В снегу электроника заставляет буксовать оба колеса, вместо одного свободного. Ни разу не откапывал ее, но и старался не лазить, куда на ней лезть не стоит.

Денег не жалею на нее, да она, особо, и не просит. 5 000 +- в мес.вполне приемлемо.

Сейчас уже отпала необходимость в двух машинах, семья растет, обе машины готовлю к продаже. Посматриваю на Е60 / Х3 / Х5 53 / рамные внедорожники в пределах 80 +- Кр. Цены на них сильно разнятся, от 300 до 400 Кр. Думаю, выставлять 350-330, а там как сторгуемся Не могу сказать, что прилип к марке, но когда едешь, реально чувствуешь, что как будто, машина делалась чисто для тебя...

Что вспомнил, написал. Всем удачи.

19 сентября 2013

ПС

Машина продана, хотел добавить, немного к коментам.

С двигателем 2,5 и 170 л.с. она довольно лихо греет Пассат Б6 2,0 TSI 200 л.с. - тягались с товарищем ради интереса. Максимум разгонял 235 км/ч. Где-то даже видео в youtube кидал до 210, но дорога загружена была. Пару раз было. Крейсарсая 140-160 на 2,5-3,0 тыс.

Продать машину тяжело. За год два звонка. Ценник опускался каждый мес. на 5-10 Кр. В итоге ушла за 250 с подбитым передом (30-40 Кр +-).

24 сентября 2014

Сравню с новым аппаратом.

Сейчас купил 408 Пежо 1,6 Турбо бензин 6 АКПП. Комплектация средняя.

Хочу дополнить сравнения. Машинки хоть и отличаются возрастом в 12 лет, всеж класс +- одинаковый.

Вес машин одинаковый - 1,5 тонны, в БМВ на 20 л.с. больше, АКПП в БМВ 5 ступ., в Пежо 6, заявленный разгон БМВ 11 с., Пежо 9,6. Обе едут как и заявлено, хоть в БМВ и пробег пол миллиона.

- Пежо разгоняется значительно быстрее. Это чувствуется. Тяга в Пежо начинается на 1,5 тыс. об. и до 4,5. БМВ тянуля ОТ и ДО. 1:0 к Пежо.

- Максимальная скорость в Пежо 210-215 км\ч. Больше, просто, не едет. БМВ ехала до 235 км/ч, больше небыло места. Может, еще набрала бы. 1:1

- АКПП в Пежо соображает значительно быстрее. Переключает именно так, как хочется. Раздражает, иногда, когда нужно обогнать быстро, потом ехать спокойно, Пыжик некоторое время удерживает высокие обороты на случай, если опять жиманешь. БМВ возвращала все назад быстро, и переключала заметно плавнее, как-то. 2:2 

 - Антибукс. В БМВ пресекала при первых же попытках пробуксовки. Если где сел - то сел. Если отключить, соответственно, гребет только одно, более свободное колесо. Пыжик дает на небольших оборотах побуксовать! Электроника притормаживает буксующее колесо, цепляется второе. По весне очень выручала несколько раз!! 3:2 в пользу Пежо.

- Антизанос. В БМВ этих лет, просто, отсутствовал. Пежовская выручала уже не один раз. Хотя она так же, как и антибукс, не вмешивается до последнего, пока уже машина не уходит в ощутимый занос. В любом случае 4:2.

- Подвеска в Пежо простая, в БМВ сложнее. Однако на скорости и 60 и около 200 - однозначно плюс БМВ. Ремонт БМВ подвески можно делать кучей дешевого не оригинала. В Пежо такого выбора нет. Ценник на подвеску +- будет одинаковый. 4:3

- Управляемость. Какого-то неописуемого восторга управляя БМВ я не увидел. Рулится так же, как и Пежо, не хуже и не лучше. 5:4.

- Салон и багажник в Пежо заметно больше, да и приятнее. Куча всяких приятностей от включения света при снятии с охраны до приличной магнитолы )) В БМВ шла кассетная, менять на китайское я не хотел и не стал бы. + в Пежо присутствует обогрев зоны покоя дворников, обогрев форсунок омывашки, все предупреждения выводятся на центральный экран (В том числе о нехватки каких-либо жидкостей, по русски пишет какая конкретно дверь открыта и т.д.). Материалы обивки очень приятные и там и там. Обдув лобового, регулируемый в любом положении направление обдува вместо крутилок, двух зонный климат,  и там и там, и пр. Однако, не знаю почему, но находиться за рулем в БМВ уютнее, как-то, чтоли. Короче, по одному балу. 6:5

- Расход топлива. В Пежо средний расход 9,6-11 литров. 7:5

- Внешность. На мой взгляд БМВ идет впереди. Я, конечно, понимаю, сейчас по машинам мало кто судит. Какой-нибудь Полковник может на жигулях ехать, а задрот, живущий в однушке на Х5. Однако отношение к этим маркам в нашем народе сложено. Уважение на дороге к ней проявляют, не смотря на возраст, чего не скажешь о Пежо. 7:6.

- Обслуживание. БМВ этих лет его требует. Однако, имея в кармане 300 Кр, можно либо по 10 тыс. р. платить за обслуживание БМВ, либо кредит за Пежо ). Каждый выбирает для себя со всеми вытекающими плюсами и минусами. Меня напрягает отсутствие возможности КАСКО и постоянная беготня с сервисами и стоянками на ночь.

Стоит ли использовать стояночный тормоз зимой?

Один из самых распространенных советов старых автомобилистов — зимой не пользоваться ручным тормозом. Причина тому — особенности кабелей старого поколения — часто бывали ситуации, когда он замерз. Но верен ли этот совет?

Факторы, влияющие на ответ

Специалисты говорят, что ответ на вопрос об использовании стояночного тормоза зимой зависит от конкретного случая. Нет никаких юридических обязательств по включению стояночного тормоза, но автомобиль не должен произвольно садиться после парковки.

Ручной тормоз на плоской поверхности

На ровной поверхности просто включите передачу. Если он не включается или по какой-либо причине сцепление остается выключенным, автомобиль может откатиться назад самостоятельно. Именно поэтому стояночный тормоз — страховка от такой ситуации.

Ручной тормоз на склоне

При парковке на склоне обязательно поставить автомобиль на ручной тормоз. Для новых автомобилей с электронным стояночным тормозом он активируется автоматически, если водитель не отключит эту функцию.

Старые автомобили

Зимой длинная протяженность ручника имеет свои особенности. На это стоит обратить внимание водителям старых автомобилей с барабанными тормозами или относительно незащищенными колодками.

Стояночный тормоз может фактически замерзнуть, если автомобиль стоит на стоянке долгое время. В этом случае совет специалиста — использовать включенную передачу и даже колодку под одно из колес.

New Generation Auto

В современных автомобилях риск обмерзания троса стояночного тормоза невелик, поскольку он лучше изолирован и, благодаря своим конструктивным особенностям, менее подвержен утечке влаги.Если вы хотите предотвратить возможное обмерзание троса при длительном отключении машины, вы можете выключить стояночный тормоз.

Водителям автомобилей с электронным стояночным тормозом следует уточнить в инструкции по эксплуатации, рекомендует ли производитель отключать автоматический режим. Если есть такая рекомендация, в брошюре четко описано, как это можно сделать. После холодного периода необходимо снова включить автоматическую функцию.

В любом случае ручной тормоз является одним из средств предотвращения самопроизвольного отката транспортного средства.Для обеспечения безопасности автомобилист должен использовать разные методы.

ПОДОБНЫЕ СТАТЬИ

стояночный тормоз — Выезд из автомобиля с автоматической коробкой передач в нейтральном положении вместо парковки

Можем ли мы использовать Нейтраль (N на переключателе) вместо Парковки (P), когда парковка на ровной поверхности?

Возможно. Другие уже вникли в детали, прочтите другие ответы.

Однако есть один важный момент, который я еще не заметил.

Независимо от типа трансмиссии у вас должны быть два механизма , останавливающие вашу машину от движения без присмотра. В случае автоматической коробки передач установите селектор передач в положение «Парковка» и включите стояночный тормоз. В случае с механической коробкой передач переведите селектор передач на первую передачу (или задний ход, в зависимости от того, что рекомендовано в руководстве по эксплуатации) и включите стояночный тормоз.

Цель состоит в том, чтобы иметь отказоустойчивый : системы могут и действительно дают сбой. Допустим, вы паркуетесь на нейтрали и включаете стояночный тормоз.Теперь, если кто-то перережет физический трос (стояночный тормоз работает как велосипедный тормоз со стальным тросом для включения тормозов, и обычно только задних), он может откатить вашу машину в магазин для измельчения 1 , закатить ее в другую машину. для «развлечения» — все, что они хотят, пока вас нет рядом.

Что делать, если вы используете только стояночный тормоз, но не стояночный тормоз? В редких случаях передачи все же выходят из строя. Что делать, если детали, отвечающие за остановку трансмиссии, треснули и сломались? Ваш автомобиль может откатиться из-за гравитации или воров.Обратите внимание, что даже «плоская поверхность» не означает «уровень», и то, что кажется ровным, может не быть.

Используя оба механизма вместе, вы снижаете риск движения вашего автомобиля без вашего намерения. Обе системы должны выйти из строя, причем примерно в одно и то же время.

Существует третий механизм для использования на холмах, который фактически закреплен законом в некоторых юрисдикциях: ограничение колес вашего автомобиля.

В чем механическая разница между парковкой и нейтралью?

Park задействует парковочную защелку внутри трансмиссии, которая предотвращает перемещение выходного вала трансмиссии или валов более чем на крошечный угол (небольшой податливость — это то, почему автомобиль может покачиваться на несколько дюймов после парковки на склоне).Помимо этого, парковка может быть эквивалентна нейтральной, или может быть другой механизм блокировки. Любые отличия зависят от производителя и модели трансмиссии.

1 Существуют способы управлять автомобилем даже без ключа, например, когда производитель не устанавливает в автомобиле блокировку рулевого управления.

Что делать, если стояночный тормоз застрял на Tyresplusnd.com

Вы когда-нибудь слишком волновались по поводу использования стояночного тормоза? В какой-то момент большинство из нас слишком сильно подтягивается и у нас заклинивает тормозной рычаг.Есть несколько ситуаций, когда требуется немного дополнительной тормозной мощности. Знание того, когда и как использовать тормоз, поможет вам избежать неприятных ситуаций.

Когда мне следует использовать стояночный тормоз?

Если вы управляете механической коробкой передач, вы можете использовать аварийный тормоз каждый раз, когда паркуете свой автомобиль. Возможно, вы даже используете его во время вождения! Те из нас, у кого есть автоматика, могут использовать наши электронные тормоза только тогда, когда мы припаркованы на холме.На самом деле, вы должны постоянно пользоваться стояночным тормозом!

Когда мы паркуем наши автомобили, он задействует устройство, известное как парковочная защелка. Этот металлический штифт входит в кольцо, прикрепленное к коробке передач. При парковке эта защелка предотвращает проворачивание вала трансмиссии. Парковочные защелки могут сломаться, и ваш автомобиль откатится. Стояночный тормоз является дополнительной защитой, которая может предотвратить движение вашего автомобиля, даже если собачка сломается. Вы должны как можно чаще использовать стояночный тормоз.Это не повредит вашему автомобилю и добавит уверенности в том, что ваш автомобиль не откатится.

Как работает мой стояночный тормоз?

Ваша система экстренного торможения подключена к задним тормозам. К ручному рычагу в вашем автомобиле подключается серия кабелей. Когда вы поднимаете этот рычаг, включаются тормоза. Большинство электронных тормозных систем оснащены кнопкой, которая отпускает тормоза и позволяет опустить рычаг.

Что вызывает заедание стояночного тормоза и что мне делать?

Одна большая проблема со стояночными тормозами — это коррозия. Вода и грязь могут вызвать эрозию кабелей. Это может привести к отказу стояночного тормоза, разрыву тросов и прилипанию тормозных колодок к колесам. Если вы хотите избежать заедания тормозов, регулярно используйте аварийный тормоз, чтобы избежать коррозии.

Электронный тормоз тоже может замерзнуть.Если погода холодная и сырая, скорее всего, ваш электронный тормоз просто замерз. Эту проблему можно решить, включив автомобиль и дав ему прогреться.

Еще одна причина, по которой ваш аварийный тормоз застревает, — слишком сильно его тянуть. Не относитесь к рычагу электронного тормоза как к испытанию на прочность в карнавальной игре. Он работает так же хорошо, без всяких усилий. Если вы потянете рычаг слишком сильно, это может привести к тому, что тормоза застрянут у стенки барабанов колес.

Чтобы освободить застрявший тормоз, вы можете сделать несколько вещей. Если это безопасно, вы можете попробовать покачать автомобиль вперед и назад или вручную залезть под автомобиль, чтобы натянуть тросы. Вы также можете попробовать установить и отпустить тормоз несколько раз в надежде вывести тормоза из строя. Если все эти методы не помогут, возможно, в вашем будущем появится эвакуатор.

Избегайте проблем с торможением с помощью регулярного технического обслуживания от Tyres Plus!

Лучший способ справиться с застрявшим стояночным тормозом — не использовать его.Регулярно обслуживайте систему и убедитесь, что вы часто используете стояночный тормоз. Это поможет предотвратить коррозию и даст вам знать, если что-то в системе требует внимания. Кроме того, не забывайте расслабляться, когда вы включаете и отключаете рычаг. Это средство безопасности, а не соревнование!

Как ездить по снегу: основные советы

Большую часть зимы снег останавливает работу многих основных дорог Великобритании, и не потому, что асфальт засыпан снегом, а потому, что многие британцы просто не знают, как ехать. ездить по снегу.Для тех, кто не обучен искусству вождения по снегу, предлагается эта статья, в которой излагаются основы вождения по дорогам, которые опасны из-за снега, льда и всего остального, что им бросает зима.

Само собой разумеется, что если вы едете по снегу, вам нужно быть более подготовленным, чем если вы едете под палящим солнцем — застрять при минусовой температуре на обочине дороги без толстого пальто и одеяла и вы скоро узнаете почему. Более того, поскольку снег на земле увеличивает вероятность того, что вы попадете в аварию, поездки на автомобиле лучше всего предпринимать только в случае крайней необходимости.

• Подготовка машины к зиме

Понимание, начальство должно учитывать погоду, прежде чем заставлять сотрудников ехать на работу. Если вы работаете в офисе и есть возможность работать из дома, воспользуйтесь этим. Во многих офисах теперь есть удаленная работа, что означает, что вам не нужно рисковать жизнью и здоровьем, чтобы добраться до места работы. Конечно, когда работа требует, чтобы вы были на месте, вам нужно посмотреть, можете ли вы составить альтернативные планы.

Если вы чувствуете, что вам нужно водить машину, спланируйте поездку по основным дорогам.Эти маршруты, скорее всего, были расчищены песком и расчищены местными властями. В этом случае будет лучше оставаться в движении, чем рисковать на необработанных проселочных дорогах, а это означает, что вам будет легче добраться, если вы сломаетесь или попадете в аварию в этих условиях.

Конечно, со снегом идет лед, и вам нужно будет ехать мягко, если вы хотите добиться хорошего прогресса, при этом колеса не крутятся в тумане неподвижной ярости. При трогании с места на автомобиле с механической коробкой передач вы можете использовать вторую передачу для увеличения тяги.Резкое увеличение оборотов двигателя означает, что вы посылаете большую мощность на ведущие колеса, а использование более высокой передачи означает более низкие обороты, которые не так легко перегружают шины.

• Тест зимних шин

Когда вы едете, лучше сохранять скорость, так как остановка может означать, что вы застрянете. Но если ехать слишком быстро, можно легко потерять контроль. Держитесь на очень большом расстоянии от впереди идущей машины и смотрите как можно дальше вперед, чтобы подготовиться к снижению скорости, имея для этого достаточно места и времени.

Это рассмотренные основы, а ниже мы даем 10 основных советов, которые помогут вам в самых сложных условиях.

10 лучших советов по вождению по снегу

Будьте готовы

Планируйте худшее. Убедитесь, что у вас есть теплая одежда, коврик, фонарик, лопата для снега и, возможно, немного еды. Кроме того, убедитесь, что ваш телефон полностью заряжен, прежде чем отправиться в путь, или даже зарядите дешевый мобильный телефон и на всякий случай положите его в перчаточный ящик. Также носите приличную обувь для вождения — ездить в зимних ботинках или резиновых сапогах — плохая идея, так как педали легче чувствовать под ногами.Одна сильная рекомендация, которую мы дадим, — это установить на свой автомобиль зимние шины до наступления холодов. Как только температура переходит в однозначные числа, тогда вам следует их подогнать.

Будьте плавными

Во время вождения избегайте резких нажатий на педаль газа, тормозов и рулевого управления. Если вы боретесь за сцепление с дорогой, не ускоряйтесь слишком сильно — пробуксовка колес только усугубит ситуацию. Попробуйте использовать вторую передачу, чтобы получить сцепление при трогании с места, а более высокие передачи помогут шинам сохранить сцепление.Некоторые автоматические коробки передач предлагают зимний режим, в то время как в автомобиле с механической коробкой передач попытайтесь почувствовать сцепление с дорогой, выскользнув из сцепления.

Тормозите плавно

При движении по заснеженным склонам сохраняйте низкую скорость на вершине холма. На спуске легче поддерживать постоянную скорость, чем сбавлять скорость. Оставьте большой тормозной путь идущим впереди автомобилям — нажимайте педаль тормоза осторожно и избегайте срабатывания АБС, потому что система может с трудом справиться с ситуацией на очень скользкой дороге. Старые автомобили без АБС могут останавливаться раньше, благодаря заблокированным колесам, вызывающим эффект снегоочистителя, при котором перед ними накапливается снег.

Увидеть и быть увиденным

Когда вы заводите машину, дайте ей достаточно времени, чтобы прогреться, и очистите окна и фары от снега и льда — невыполнение этого может рассматриваться как нарушение правил дорожного движения полиция. Если на крыше много снега, его тоже следует счистить, потому что, если он упадет во время движения, это может создать опасность для других автомобилистов. Убедитесь, что стеклоомыватель не замерз и дворники не прилипли к окнам. Когда вы едете, убедитесь, что ваши фары включены и их видят другие водители.

Всегда планируйте заранее

Включите радио, чтобы слышать последние сообщения о дорожном движении и погоде, и попробуйте настроиться на местную станцию, которая будет иметь более конкретную информацию о вашей части страны. Условия могут быть не такими уж плохими, когда вы отправляетесь в путь, но также планируйте поездку заранее. Если у вас нет зимних шин, старайтесь избегать маршрутов с крутыми подъемами и придерживайтесь основных дорог, которые с большей вероятностью будут обработаны.

Знайте системы безопасности вашего автомобиля

Если у вас есть ESP, элемент контроля устойчивости поможет вам при скольжении.Но контроль тяги иногда может слишком сильно снизить мощность и затруднить движение в сильном снегу. Большинство автомобилей позволяют отключать тяговый элемент системы стабилизации. Если у вас стоит автоматическая коробка, проверьте, есть ли у вас зимний режим.

Не паникуйте при скольжении

Если передние колеса начинают толкаться через дорогу, не увеличивайте блокировку. Отпустите дроссельную заслонку и на мгновение выпрямите рулевое управление, чтобы шины восстановили сцепление с дорогой. Если задняя часть автомобиля начинает дрейфовать, держитесь под салазками — это называется применением противоположной блокировки.Всегда смотрите туда, куда вы хотите, чтобы машина ехала, потому что это поможет вам ехать в правильном направлении. Избегайте стоять на тормозах, так как это заблокирует их, и автомобили с ABS потеряют свою эффективность.

Anticipation

В снежных и ледяных условиях для остановки и поворота требуется больше времени. Так что снизьте скорость и оставьте много места для впереди идущей машины. Следите за машинами вокруг вас, которые могут скользить или терять контроль. Заснеженные знаки и затемненные бордюры означают, что дорожной инфраструктуре следует уделять особое внимание.

Инвестируйте в курс

Ничто так не избавляет от страха перед вождением по снегу, как испытание его в контролируемой среде с профессиональным обучением. Курсы зимнего вождения в Арктике — это недешево, но очень весело, и вы получите массу новых навыков. Если у вас ограниченный бюджет, стоит пройти курс по борьбе с заносом, основанный на мокрой трассе или на автомобиле, оборудованном противоскользящей установкой.

Как разблокировать автоматическое переключение передач, застрявшее в парке

Автор: Tsukasa Azuma

Последнее обновление 10 января 2019 г.

0 комментарии

Переключение не выходит из режима парковки в самые современные автомобили.Если вы не нажмете на тормоз, автомобиль не выедет из парка . Это стандартная функция безопасности. Но это проблема, когда автоматическое переключение передач застряло в парке , несмотря на включение тормозов. Автомобиль не переключается после запуска двигателя и перевода переключения в режим «драйв». Вы можете начать беспокоиться о счетах за ремонт, но не пугайтесь. Вы можете отпустить переключатель самостоятельно, не обращаясь к механику с надежными советами по обслуживанию.

Как разблокировать автоматическое переключение передач, застрявшее в пар.

k

Какова будет ваша первая реакция, если вы обнаружите, что автомат переключения передач застрял в парке ? Некоторые люди пытаются принудительно включить рычаг переключения передач, что является большой ошибкой. Это принесет больше вреда, чем пользы.

Вот некоторые причины и решения этой конкретной проблемы.

1. Будьте осторожны при парковке на уклоне

Парковка на холме или склоне может создать эту проблему.Это случается, если вы не можете правильно припарковать автомобиль. Он может катиться, когда вы отпускаете тормоза после переключения в режим парковки. В результате весь вес автомобиля приходится на стояночную шестерню, а защелка предотвращает втягивание шестерни.

Будьте осторожны при парковке на склоне.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Чтобы избежать застревания в такой ситуации в будущем, не снимайте ногу с тормоза перед включением стояночного тормоза. Затем снимите ногу и переместите смену в парк.Таким образом, автомобиль не будет катиться, и стояночный тормоз будет удерживать свой вес, а не шестерню и защелку.

Как отпустить переключатель, если он не движется из положения парковки? Что ж, вам просто нужно подтолкнуть машину на дюйм или два в сторону наклона, чтобы снять вес с трансмиссии и снизить давление.

2. Проверьте стоп-сигнал

Другая причина, по которой автоматический переключатель передач застрял в парке , может быть проблема с выключателем тормоза.Если стоп-сигнал не горит, когда вы нажимаете на тормоз, причиной неисправности может быть выключатель. Убедитесь, что он подключен и работает. Есть связь между переключателем и механизмом блокировки переключения передач. Маловероятно, что автомобиль выйдет из парковки, если переключатель не работает.

3. Неисправность блокировки переключателя передач

Блокировка переключения тормоза предотвращает смещение транспортного средства, так что вы не можете случайно включить задний ход или движение. Отсутствие этой функции в старых автомобилях привело к многочисленным травмам и материальному ущербу.Вам нужно будет задействовать тормоза для блокировки переключателя, чтобы разблокировать блокировку и позволить автомобилю выйти из парковочного положения.

Эта проблема может быть вызвана неисправностью блокировки переключения тормоза.

>> Мы использовали японские автомобили, у которых переключение передач работает идеально. Кликните сюда!!! <<

Однако из-за неисправной блокировки автоматическое переключение передач застрянет в парке даже после использования тормозов. Вы можете отключить систему, чтобы освободить переключатель в случае возникновения чрезвычайной ситуации.В руководстве пользователя должен быть описан и объяснен весь процесс.

Отказ трансмиссии — когда ваш автомобиль катится по парковке

Почему ваша машина катится по парковке?

(Подсказка: возможный признак отказа трансмиссии)

Предполагается, что ваша машина немного покатится! Но всего на дюйм или два — такой механический люфт совершенно нормален.

Но когда ваш автомобиль катится по парку немного больше, чем на несколько дюймов, или если этот крен кажется непостоянным, это может быть признаком неисправности трансмиссии.Хотя это может стать дорогостоящим ремонтом, если его игнорировать, это также является проблемой безопасности. Если вас беспокоит, что ваша трансмиссия остановится в ближайшем офисе AAMCO в Миннесоте, вы можете пройти бесплатную полную проверку безопасности автомобиля сегодня.

Немного катится или несколько дюймов: механический люфт нормальный

Транспортные средства должны иметь небольшой механический люфт, который вызван зацеплением стояночной защелки с выходным валом трансмиссии. Когда вы ставите автоматическую коробку передач в режим парковки, стояночная защелка поворачивается к выходному валу, и те несколько дюймов крена или «крена», которые вы испытываете, вызваны небольшим пространством, оставшимся после включения защелки.

Это упрощенная версия того, почему ваша машина немного катится при парковке, но важно знать, что это нормально!

Если ваш автомобиль катится много или более чем на 3 дюйма: потенциальная неисправность передачи

Когда вы испытываете крен вперед или назад (особенно на склоне или холме), который кажется больше, чем на несколько дюймов, то пора взять его в магазин. Игнорирование проблемы может привести к дальнейшему повреждению трансмиссии и увеличению общей стоимости ремонта трансмиссии.Это также довольно опасная ситуация, так как это может привести к соскальзыванию парковочного снаряжения и скатыванию вашего автомобиля в определенную опасность. Это давно стало проблемой в автомобильной промышленности, и в этих инцидентах были ранены люди, причинен материальный ущерб и, что еще хуже, если их быстро не устранить эксперт по трансмиссиям.

Вне зависимости от того, катится ли ваш автомобиль слишком далеко вперед или назад, ваша трансмиссия может иметь изношенный парковочный механизм, или стояночная защелка может быть повреждена или иным образом не срабатывает правильно.Если вы считаете, что у вашей трансмиссии может быть проблема, вы должны принести ее немедленно, прежде чем простой ремонт трансмиссии станет дорогостоящей заменой!

Неправильная парковка может привести к износу трансмиссии

К сожалению, сегодня многие водители добираются до места для парковки, ставят машину на стоянку и занимаются своим делом. Это создает ненужную нагрузку на трансмиссию, особенно на уклоне. Парковочная защелка и выходной вал принимают на себя основную тяжесть веса автомобиля, и в течение многих лет такой стоянки может возникнуть износ, который создает опасную ситуацию, описанную выше.

Опасности, связанные с уклонами, холмами и склонами

Если вы регулярно паркуете свой автомобиль на склоне, холме или любом склоне, трансмиссия может изнашиваться преждевременно. Для тех, кто живет в холмистой или гористой местности, очень важно следовать нашим советам по правильной парковке. Не говоря уже о том, что если ваша машина немного скользит в парке, вы можете подвергнуть ее серьезной опасности.

Как правильно припарковать автомобиль

Протокол парковки для автоматических коробок передач

Мы рекомендуем сначала включить стояночный или аварийный тормоз, а затем слегка оторвать ногу от педали тормоза, чтобы приложить часть веса автомобиля к e -тормоз.После этого вы можете спокойно поставить машину на стоянку — так стояночный тормоз не выдержит основной тяжести веса машины. Кроме того, это обеспечивает дополнительный уровень безопасности при парковке, обеспечивая две точки отказа: стояночный тормоз И стояночный механизм.

Протокол парковки для механических коробок передач

Процесс аналогичен для механических коробок передач или коробок передач с ручным переключением передач. Начните со стояночного тормоза, затем позвольте некоторой части веса автомобиля переместиться на стояночный тормоз, слегка отпустив педаль тормоза.Когда вы едете в гору, вам нужно будет переключить автомобиль на 1-ю передачу, чтобы обеспечить резервное копирование на случай отказа стояночного тормоза. Точно так же, когда вы едете вниз по склону, переведите рычаг переключения передач в положение заднего хода, чтобы добавить дополнительный уровень безопасности.

Оставьте место для парковки, не нагружая трансмиссию

Когда вы садитесь обратно в машину, начните с запуска автомобиля, чтобы задействовать механический тормоз, затем поставьте ногу на тормоз перед тем, как отпустить стояночный тормоз. Как только тормоза нажаты, вы можете безопасно переключиться с парковки (автоматически) или с той передачи, на которой вы работаете (вручную).Это обеспечивает минимальный износ парковочного механизма трансмиссии.

Привыкание к соблюдению этих простых правил может предотвратить серьезный износ трансмиссии. Уловка состоит в том, чтобы выработать привычку делать это каждый раз, особенно если вы привыкли просто ставить его в парк и уходить. Только не оставляйте включенным стояночный тормоз (он же ручной или аварийный), когда уезжаете!

Бесплатные проверки безопасности транспортных средств в местном офисе AAMCO, Миннесота

Мы гордимся тем, что наши клиенты могут быстро вернуться в безопасное место.Являясь мировым лидером в области ремонта трансмиссий , , диагностики, обслуживания и восстановления, мы берем на себя обязательства перед нашими клиентами. Многие из наших офисов даже предлагают бесплатные услуги буксировки в пределах 15 миль!

Посетите ближайший к вам офис AAMCO в Миннесоте, чтобы сегодня пройти полную проверку трансмиссии. Не стесняйтесь сейчас назначить встречу онлайн для тщательного осмотра и диагностики трансмиссии, прежде чем проблема усугубится!

Другие статьи об обслуживании и ремонте автомобилей

7 вредных привычек, которые могут разрушить ваш автомобиль

Следует ли мне отремонтировать или заменить трансмиссию?

Признаки неисправности генератора

3 способа скольжения переднего автомобиля без ручного тормоза

Электронный тормозной механизм вас раздражает? Не беспокойтесь, потому что эти три передовых метода вождения заставят любую машину сбить с толку!

Ненавижу это говорить, но дни ручного тормоза сочтены.Электронные стояночные тормоза экономят ценное пространство в салоне автомобиля, освобождая место для большего количества подстаканников, органов управления сиденьями с подогревом, автоматических диспенсеров салфеток и т. Д. Производители автомобилей также используют их, чтобы еще больше защитить свои автомобили от идиотов, запрограммировав электронный стояночный тормоз на автоматическое включение, когда автомобиль припаркован. К радости страховых компаний и обезвоженных плаксивых бездельников во всем мире, эти проклятые штуки с каждым днем ​​дешевеют. И они не только для кроссоверов и минивэнов.Ferrari теперь использует исключительно электронные стояночные тормоза, как и Lamborghini. Даже почтенный 911 Porsche не оснащался ручным тормозом с момента выпуска шасси 991 в 2011 году. Конечно, без ручного тормоза не так уж сложно уклониться от Ferrari, Lambo или 911. С другой стороны, Volkswagen Golf. …

Для обычного человека распространение электронных стояночных тормозов может показаться сигналом об окончании дурачества в переднеприводных автомобилях — особенно болезненная потеря в снежные зимние месяцы.Но, как так знаменито сказал Джефф Голдблюм в «Парке юрского периода», «жизнь находит выход». Эти три передовых метода вождения позволят любому автомобилю скатиться боком, не требуя рывка ручным тормозом.

Скандинавский фильм

Наши друзья из / DRIVE демонстрируют классический скандинавский фильм на одном из величайших переднеприводных раллийных автомобилей всех времен — Saab 96.

Этот метод, как и два других, представленных ниже, является классическим элементом ралли, в котором используется перенос веса для инициирования избыточной поворачиваемости. И, как и в случае с двумя другими методами, он требует немного большей скорости, чем средний поворот ручного тормоза. Практикуйтесь соответственно на открытых пространствах, лишенных движения.

Скандинавский толчок или поворот маятника — самый простой из этих методов.При приближении к повороту быстро направьте автомобиль в направлении, противоположном тому, в котором вы собираетесь повернуть до точки поворота, затем начните поворот в правильном направлении, одновременно нажимая на педаль газа. Перенос веса, вызванный начальным ложным поворотом, осуществляется через второе изменение направления, в результате чего автомобиль проходит через угол вбок. По-прежнему испытываете проблемы с тем, чтобы справиться с героическим заносом, который вы видите в своей голове? Если вы нажмете на педаль тормоза при повороте, это еще больше ослабит вес задней части автомобиля, и вы сможете уверенно завернуть за угол, как опытный профессионал в области ралли.

Это обучающее видео от гонщика Исреали Реема Маслулима является идеальным вступлением к скандинавскому фильму. Хотя в видео он использует WRX, эта же техника хорошо работает как для переднеприводных, так и для заднеприводных автомобилей.

Тормоз левой ногой

В автомобиле с передним приводом можно имитировать эффект применения ручного тормоза, нажимая на педаль тормоза левой ногой, одновременно нажимая педаль газа на повороте и частично при повороте.Пока дроссельная заслонка достаточно, чтобы преодолеть тормоза, ведущие колеса будут вращаться быстрее, чем неуправляемые задние колеса, заставляя заднюю часть автомобиля выходить наружу.

Это грубое упрощение важной части набора инструментов для автоспорта, используемого во всех форматах трансмиссии во всевозможных четырехколесных гонках, но эта статья не предназначена для помощи начинающим гонщикам, она предназначена для того, чтобы помочь CTzens получить максимальную отдачу. из их следующего опыта аренды автомобиля. (Конечно, шучу.Машина не игрушка и все такое…)

У команды O’Neil Rally School из Нью-Гэмпшира есть достойный видеоролик о торможении левой ногой в Ford Fiesta, который они используют в своей программе по ралли с передним приводом.

Торможение на трассе

Изображение предоставлено autowp.RU.

Trailbraking, как говорит мой хороший друг и ненасытный парень Томас Чант, «единственный способ развлечься в Oldsmobile Cutlass Cierra 91-го года». Я должен согласиться, проведя несколько зимних каникул в колледже, катаясь на дробовике в той бабушкиной машине, в то время как Томас совершал чудо-дрифт на четырех колесах с лицом пиццы, которого владельцы Midwest Civic достигают только в своих мечтах.

В те времена, когда еще не было смартфонов, снимать ограниченный бюджет было непросто.

Из всех этих приемов торможение на бездорожье требует максимальной скорости для отрыва. Кроме того, это, пожалуй, самое сложное в освоении. Опять же, мы работаем с переносом веса, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость.

В мире гонок принято считать, что самый быстрый прохождение поворота достигается за счет резкого торможения перед поворотом, отпускания тормозов перед поворотом и постепенного увеличения скорости после апекса. Но это не единственный способ выполнить работу.Для прохождения поворота можно использовать другой подход — иногда так же быстро или даже быстрее, в зависимости от головокружительного количества переменных, в которые я не буду вдаваться, поскольку я не гонщик и не физик.

Торможение по бездорожью — это практика позднего или менее энергичного торможения перед поворотом, удержания давления на тормозах во время поворота и медленного отпускания тормозов при приближении к вершине. Удержание некоторого давления в тормозной системе при повороте увеличивает перенос веса на переднюю часть автомобиля, разгружая заднюю часть и вызывая избыточную поворачиваемость.Не забывайте противодействовать поворачиваемости! Торможение на бездорожье может вызвать особенно тревожные вращения, если кто-то не в игре.

Вашингтонская раллийная команда Revolutionary Sports во время торможения на трассе.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *