Р0030 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи управления |
Р0031 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
Р0032 | Нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0036 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи управления |
Р0037 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на массу |
Р0038 | Нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора, замыкание цепи управления на борт. сеть |
Р0102 | Цепь датчика массового расхода воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0103 | Цепь датчика массового расхода воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0112 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, низкий уровень сигнала |
Р0113 | Цепь датчика температуры впускного воздуха, высокий уровень сигнала |
Р0116 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0117 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, низкий уровень сигнала |
Р0118 | Цепь датчика температуры охлаждающей жидкости, высокий уровень сигнала |
Р0122 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, низкий уровень сигнала |
Р0123 | Цепь датчика положения дроссельной заслонки, высокий уровень сигнала |
Р0130 | Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен |
Р0131 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, низкий уровень выходного сигнала |
Р0132 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, высокий уровень выходного сигнала |
Р0133 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
Р0134 | Цепь датчика кислорода до нейтрализатора неактивна |
Р0135 | Датчик кислорода до нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен |
Р0137 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала |
Р0138 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала |
Р0139 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора, медленный отклик на изменение состава смеси |
Р0140 | Цепь датчика кислорода после нейтрализатора неактивна |
Р0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора, нагреватель неисправен |
Р0171 | Система топливоподачи слишком бедная |
Р0172 | Система топливоподачи слишком богатая |
Р0201 | Форсунка цилиндра 1 обрыв цепи управления |
Р0202 | Форсунка цилиндра 2 обрыв цепи управления |
Р0203 | Форсунка цилиндра 3 обрыв цепи управления |
Р0204 | Форсунка цилиндра 4 обрыв цепи управления |
Р0261 | Форсунка цилиндра 1 замыкание цепи управления на массу |
Р0264 | Форсунка цилиндра 2 замыкание цепи управления на массу |
Р0267 | Форсунка цилиндра 3 замыкание цепи управления на массу |
Р0270 | Форсунка цилиндра 4 замыкание цепи управления на массу |
Р0262 | Форсунка цилиндра 1 замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0265 | Форсунка цилиндра 2 замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0268 | Форсунка цилиндра 3 замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0271 | Форсунка цилиндра 4 замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0300 | Обнаружены случайные/множественные пропуски воспламенения |
Р0301 | Цилиндр 1 обнаружены пропуски воспламенения |
Р0302 | Цилиндр 2 обнаружены пропуски воспламенения |
Р0303 | Цилиндр 3 обнаружены пропуски воспламенения |
Р0304 | Цилиндр 4 обнаружены пропуски воспламенения |
Р0327 | Цепь датчика детонации, низкий уровень сигнала |
Р0328 | Цепь датчика детонации, высокий уровень сигнала |
Р0335 | Цепь датчика положения коленчатого вала неисправна |
Р0336 | Цепь датчика положения коленчатого вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0337 | Датчик положения коленчатого вала, низкий сигнал |
Р0338 | Датчик положения коленчатого вала, высокий сигнал |
Р0339 | Датчик положения коленчатого вала, нет сигнала |
Р0340 | Датчик положения распределительного вала неисправен |
Р0341 | Датчик положения распределительного вала, выход сигнала из допустимого диапазона |
Р0342 | Цепь датчика положения распределительного вала, низкий уровень сигнала |
Р0343 | Цепь датчика положения распределительного вала, высокий уровень сигнала |
Р0422 | Эффективность нейтрализатора ниже порога |
Р0441 | Система улавливания паров бензина, неверный расход воздуха через клапан продувки адсорбера |
Р0444 | Клапан продувки адсорбера, обрыв цепи управления |
Р0458 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на массу |
Р0459 | Клапан продувки адсорбера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0480 | Реле вентилятора 1, обрыв цепи управления |
Р0481 | Реле вентилятора 2, обрыв цепи управления |
Р0500 | Датчик скорости автомобиля неисправен |
Р0506 | Система холостого хода, низкие обороты двигателя |
Р0507 | Система холостого хода, высокие обороты двигателя |
Р0508 | Регулятор холостого хода, замыкание цепи управления на массу |
Р0509 | Регулятор холостого хода, цепь управления неисправна |
Р0532 | Датчик давления системы кондиционирования, низкий уровень сигнала |
Р0533 | Датчик давления системы кондиционирования, высокий уровень сигнала |
Р0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы |
Р0562 | Напряжение бортовой сети, низкий уровень |
Р0563 | Напряжение бортовой сети, высокий уровень |
Р0601 | Контроллер СУД, ошибка контрольной суммы ПЗУ |
Р0615 | Дополнительное реле стартера, обрыв цепи управления |
Р0616 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на массу |
Р0617 | Дополнительное реле стартера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0627 | Реле бензонасоса, обрыв цепи управления |
Р0628 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на массу |
Р0629 | Реле бензонасоса, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0645 | Реле муфты компрессора кондиционера, обрыв цепи управления |
Р0646 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на массу |
Р0647 | Реле муфты компрессора кондиционера, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0691 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на массу |
Р0692 | Реле вентилятора 1, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р0693 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на массу |
Р0694 | Реле вентилятора 2, замыкание цепи управления на бортовую сеть |
Р1386 | Контроллер СУД, ошибка канала обнаружения детонации |
Р1570 | Иммобилизатор, цепь неисправна |
Р1602 | Контроллер СУД, пропадание напряжения питания |
Р1640 | Контроллер СУД, ошибка чтения записи EEPROM памяти |
Р2187 | Система топливоподачи бедная на холостом ходу |
Р2188 | Система топливоподачи богатая на холостом ходу |
Р2195 | Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
Р2196 | Датчик кислорода до нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
Р2270 | Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в бедной смеси |
Р2271 | Датчик кислорода после нейтрализатора, зависание в богатой смеси |
autoelectronics.su
Р0101 | ДМРВ: Сигнал вне допустимого диапазона |
Р0102 | ДМРВ: Низкий уровень сигнала |
Р0103 | ДМРВ: Высокий уровеньсигнала |
Р0112 | ДТВ: Низкий уровень сигнала |
Р0113 | ДТВ: Высокий уровеньсигнала |
Р0116 | ДТОЖ: Сигнал вне допустимого диапазона |
Р0117 | ДТОЖ: Низкий уровень сигнала |
Р0118 | ДТОЖ: Высокий уровеньсигнала |
Р2135 | ДПДЗ: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2 |
Р0122 | ДПДЗ 1: Низкий уровень сигнала |
Р0123 | ДПДЗ 1: Высокий уровеньсигнала |
Р0222 | ДПДЗ 2: Высокий уровеньсигнала |
Р0223 | ДПДЗ 2: Низкий уровень сигнала |
Р2138 | Датчики положения педали газа: Рассогласование сигналов датчиков 1 и 2 |
Р2122 | Датчик положения педали газа 1: Низкий уровень сигнала |
Р2123 | Датчик положения педали газа 1: Высокий уровеньсигнала |
Р2127 | Датчик положения педали газа 2: Низкий уровень сигнала |
Р2128 | Датчик положения педали газа 2: Высокий уровеньсигнала |
Р0201 | Форсунка 1: Обрыв цепи управления форсункой |
Р0202 | Форсунка 2: Обрыв цепи управления форсункой |
Р0203 | Форсунка 3: Обрыв цепи управления форсункой |
Р0204 | Форсунка 4: Обрыв цепи управления форсункой |
Р0261 | Форсунка 1: Замыкание цепи управления на массу |
Р0264 | Форсунка 2: Замыкание цепи управления на массу |
Р0267 | Форсунка 3: Замыкание цепи управления на массу |
Р0270 | Форсунка 4: Замыкание цепи управления на массу |
Р0262 | Форсунка 1: Замыкание цепи управления на +12 |
Р0265 | Форсунка 2: Замыкание цепи управления на +12 |
Р0268 | Форсунка 3: Замыкание цепи управления на +12 |
Р0271 | Форсунка 4: Замыкание цепи управления на +12 |
Р0130 | УДК (ДК1): Обрыв сигнальной цепи |
Р0131 | УДК (ДК1): Низкий уровень |
Р0132 | УДК (ДК1): Высокий уровень |
Р0133 | УДК (ДК1): Медленный отклик |
Р0134 | УДК (ДК1): Нет активности |
Р0030 | УДК (ДК1): Обрыв цепи нагревателя |
Р0031 | УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на массу |
Р0032 | УДК (ДК1): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть |
Р0136 | ДДК (ДК2): Обрыв сигнальной цепи |
Р0137 | ДДК (ДК2): Низкий уровень |
Р0138 | ДДК (ДК2): Высокий уровень |
Р0140 | ДДК (ДК2): Нет активности |
Р0036 | ДДК (ДК2): Обрыв цепи нагревателя |
Р0037 | ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на массу |
Р0038 | ДДК (ДК2): Замыкание цепи нагревателя на бортсеть |
Р0171 | Топливоподача: Система топливоподачи слишком бедная |
Р2187 | Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком бедная |
Р0172 | Топливоподача: Система топливоподачи слишком богатая |
Р2188 | Топливоподача: Система топливоподачи на ХХ слишком богатая |
Р0217 | Перегрев двигателя |
Р0300 | Пропуски воспл. (токсичность) множественные пропуски воспламенения |
Р0301 | Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0302 | Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 2, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0303 | Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 3, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0304 | Пропуски воспл. (токсичность) цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения |
Р0363 | Пропуски воспл. (защита нейтрализатора) |
Р1301 | Пропуски воспл. (защита нейтрализатора) |
Р1302 | Пропуски воспл. (защита нейтрализатора) |
Р1303 | Пропуски воспл. (защита нейтрализатора) |
Р1304 | Пропуски воспл. (защита нейтрализатора) |
Р0326 | ДД: выход сигнала из допутимого диапазона |
Р0327 | ДД: Низкий уровень сигнала |
Р0328 | ДД: Высокий уровень сигнала |
Р0335 | ДПКВ: Неисправность цепи сигнала датчика |
Р0336 | ДПКВ: Недостоверный сигнал |
Р0340 | ДПРВ: Нет автивности |
Р0342 | ДПРВ: Низкий уровень сигнала |
Р0343 | ДПРВ: Высокий уровень сигнала |
Р0351 | Катушки зажигания: Обрыв цепи |
Р0352 | Катушки зажигания: Обрыв цепи |
Р2301 | Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть |
Р2304 | Катушки зажигания: Замыкание цепи на бортсеть |
Р0422 | Низкая эффективность катализатора |
Р0441 | КПА: Неверный расход воздуха через клапан |
Р0459 | КПА: Замыкание цепи на бортсеть |
Р0458 | КПА: Замыкание цепи на массу |
Р0444 | КПА: Обрыв цепи |
Р0692 | Реле ВСО1: Замыкание цепи на бортсеть |
Р0691 | Реле ВСО1: Замыкание цепи на массу |
Р0480 | Реле ВСО1: Обрыв цепи |
Р0694 | Реле ВСО2: Замыкание цепи на бортсеть |
Р0693 | Реле ВСО2: Замыкание цепи на массу |
Р0481 | Реле ВСО2: Обрыв цепи |
Р0485 | ВСО: Напряжение питания ВСО вне допустимого диапазона |
Р0500 | ДС: Неисправность датчика. |
Р0504 | Датчик педали тормоза: рассогласование сигналов 1 и 2 датчиков |
Р0560 | Напряжение бортсети: Различие напряжения на клеммах «15» и «30» |
Р0562 | Напряжение бортсети: Низкий уровень |
Р0563 | Напряжение бортсети: Высокий уровень |
Р1602 | Напряжение бортсети: Пропадание напряжения |
Р1640 | Контроллер: Ошибка теста EEPROM |
Р0601 | Некорректная контрольная сумма |
Р0606 | Контроллер: Неисправность АЦП |
Р2105 | Контроллер: Неисправность мониторинга |
Р0615 | Реле стартера: Обрыв цепи |
Р0616 | Реле стартера: Замыкание цепи на массу |
Р0617 | Реле стартера: Замыкание цепи на бортсеть |
Р0627 | Реле БН: Обрыв цепи |
Р0628 | Реле БН: Замыкание цепи на массу |
Р0629 | Реле БН: Замыкание цепи на бортсеть |
Р0645 | Реле муфты кондиционера: Обрыв цепи |
Р0646 | Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на массу |
P0647 | Реле муфты кондиционера: Замыкание цепи на бортсеть |
P1578 | Привод ДЗ: Выход за пределы адаптации |
P2176 | Привод ДЗ: Не произведена адаптация привода |
P1545 | Привод ДЗ: Превышение отклонения положения заслонки от желаемого |
P1559 | Привод ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона |
P2103 | Привод ДЗ: Замыкание цепи на бортсеть |
P2102 | Привод ДЗ: Замыкание цепи на массу |
P2100 | Привод ДЗ: Обрыв цепи |
P1570 | Иммобилайзер: Нет ответа на запрос контроллера |
P1335 | Мониторинг управления приводом ДЗ: Положение заслонки вне допустимого диапазона |
P1336 | Мониторинг управления приводом ДЗ: Расслогласование показаний датчиков |
P1388 | Мониторинг управления приводом ДЗ: Напряжения датчиков положения заслонки вне допустимого диапазона |
P1389 | Мониторинг управления приводом ДЗ: Обороты двигателя вне допустимого диапазона |
P1390 | Мониторинг управления приводом ДЗ: Отсутствует реакция на наисправность в системе |
autoelectronics.su
1) Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления М1 5,4(N) Январь 5,1 МР 7,0
2) Диагностические коды неисправностей, выдаваемые электронным блоком управления «МР7.0. BOSCH» под нормы ЕВРО — 3
М1 5,4(N) Январь 5,1 МР 7,0H Неисправность
0102/0103 Низкий/высокий уровень сигнала с датчика расхода воздуха.
0115 Неверный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости.
0117/0118 Низкий/высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
0122/0123 Низкий/высокий уровень сигнала с датчика положения дросселя.
0130 Датчик кислорода до нейтрализатора неисправен.
0131 Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора.
0132 Высокий уровень сигнала с датчика кислорода.
0134 Нет активности датчика кислорода.
0135 Обрыв нагревателя датчика кислорода.
0171/0172 Система слишком бедная / богатая.
0201,02020203,0204 Цепь управления форсункой №1,№2,№3,№4, обрыв.
0261/0162 Цепь управления форсункой №1, замкнута на землю/ на +12В.
0264/0265 Цепь управления форсункой №2, замкнута на землю/ на +12В.
0267/0268 Цепь управления форсункой №3, замкнута на землю/ на +12В.
0270/0271 Цепь управления форсункой №4, замкнута на землю/ на +12В.
0325 Обрыв датчика детонации.
0327/0328 Низкий / высокий уровень шума двигателя.
0335 Ошибка датчика синхронизации коленчатого вала.
0336 Неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.
0340 Ошибка датчика фазы.
0443 Неисправность управления клапаном продувки адсорбера.
0444 Замыкание на источник пит. или обрыв цепи управл. клапаном продувки адсорбера.
0445 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
0480 Неисправность цепи управления вентилятором №1.
0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля.
0501 Ошибка датчика скорости автомобиля.
0503/0505 Ошибка регулятора холостого хода.
0506/0507 Низкие / высокие обороты холостого хода.
0560 Неверное напряжение бортовой сети.
0562/0563 Низкое / высокое бортовое напряжение.
0603/0604 Ошибка внешнего / внутреннего ОЗУ.
0607 Неверный сигнал канала детонации контроллера.
1102 Низкое сопротивление нагревателя датчика кислорода.
1115 Неисправная цепь управления нагревом датчика кислорода.
1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
1171/1172 Низкий / высокий уровень сигнала с потенциомерта коррекции СО.
1410 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В.
1425 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю.
1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв.
1500 Обрыв цепи управления реле электробензонасоса.
1501/1502 Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на землю.
1509 Цепь управления регулятора холостого хода, перегрузка.
1513/1514 Цепь управления регулятора холостого хода, замыкание на землю / на +12В.
1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв.
1570 Неверный сигнал АПС.
0601*/1600 Нет связи с иммобилайзером.
1602 Пропадание напряжения бортсети.
1622*/1603 Ошибка EEPROM.
1612 Ошибка сброса блока управления.
1620*/0601 Ошибка ПЗУ.
1621*/0603 Ошибка ОЗУ.
1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок контроллера.
Код Неисправность
Р0102 Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0103 Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха.
Р0112 Низкий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.
Р0113 Высокий уровень сигнала датчика температуры впускного воздуха.
Р0116 Выход сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости за пределы допустимого диапазона.
Р0117 Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0118 Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости.
Р0122 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0123 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки.
Р0130 Датчика кислорода до нейтрализатора неисправен.
Р0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0133 Медленный отклик датчика кислорода до нейтрализатора на обогащение или обеднение.
Р0134 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0135 Неисправен нагреватель датчика кислорода до нейтрализатора.
Р0136 Замыкание цепи сигнала на массу датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0137 Низкий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора
Р0138 Высокий уровень сигнала датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0140 Обрыв цепи сигнала датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0141 Неисправен нагреватель датчика кислорода после нейтрализатора.
Р0201,Р0202 Р0203, Р0204 Обрыв цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно).
Р0261,Р0264 Р0267, Р0270 Замыкание на массу цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра (соответственно).
Р0262, Р0265 Р0268, Р0271 Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1, 2, 3, 4-го цилиндра соответственно).
Р0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания.
Р0301,Р0302 Р0303, Р0304 Обнаружены пропуски зажигания в 1, 2, 3, 4-м цилиндре (соответственно).
Р0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации.
Р0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации.
Р0335 Отсутствует сигнал датчика положения коленвала.
Р0336 Неверный сигнал датчика положения коленвала.
Р0340 Неисправен датчик положения распределительного вала.
Р0422 Эффективность нейтрализатора ниже порога.
Р0423 Неисправно управление клапаном продувки адсорбера.
Р0480 Неисправная цепь управления реле вентилятора охлаждения.
Р0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля.
Р0506 Низкие обороты холостого хода.
Р0507 Высокие обороты холостого хода.
Р0560 Неверное напряжение бортовой сети.
Р0562 Пониженное напряжение бортовой сети.
Р0563 Повышенное напряжение бортовой сети.
Р0601 Ошибка контрольной суммы постоянного запоминающего устройства (ПЗУ).
Р0603 Ошибка внешнего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).
Р0604 Ошибка внутреннего оперативного запоминающего устройства (ОЗУ).
P1140 Измеренная нагрузка отличается от расчетной.
Р1386 Канал обнаружения детонации, ошибка внутреннего теста.
Р1410 Замыкание на источник питания цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1425 Замыкание на массу цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1426 Обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера.
P1501 Замыкание на массу цепи управления реле электробензонасоса.
P1502 Замыкание на источник питания цепи управления реле электробензонасоса.
P1509 Перегрузка цепи управления регулятором холостого хода.
P1513 Замыкание на массу цепи управления регулятором холостого хода.
P1514 Замыкание на источник питания цепи управления регулятором холостого хода.
P1541 Обрыв цепи управления электробензонасоса.
P1570 Неверный сигнал АПС.
P1602 Пропадание напряжения бортовой сети в ЭБУ.
P1606 Неверный сигнал датчика неровной дороги.
P1616 Низкий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1617 Высокий уровень сигнала датчика неровной дороги.
P1640 Ошибка теста чтения-запись.
P1689 Ошибочные значения кодов в памяти ошибок ЭБУ.
*для контроллера М1.5.4. Диагностические коды неисправностей , выдаваемые электронным блоком управления «МР7.0. BOSCH» под нормы ЕВРО-3
www.shtat.ru
Оказываем услуги по диагностике спецтехники, с определением и подробным описанием кодов ошибок, составлением диагностической карты и дальнейшим ремонтом.
Если у вас на спецтехнике загорелась лампа неисправности чек энжин (Check Engine) и появились какие-то сбои в работе техники, могут сбои не появиться совсем или проявляться периодически. Но в любом случае при обращении в нашу компанию, наш автоэлектрик-диагност проведет электронное обследование причины появления ошибки, расшифрует коды, напишет рекомендации и предложит устранение обнаруженной неисправности. Считываем и производим диагностику коды ошибок с дальнейшим устранением на следующих моделях спецтехники:
auto-elektric.ru
При установке дополнительного бортового компьютера, такого как ШТАТ, при диагностике можно получить более точные коды ошибок. Ниже приведена таблица кодов ошибок контроллеров Bosch и Январь стандарта Евро3.
Коды ошибок контроллеров стандарта Евро 2, Вы можете посмотреть здесь.
P0102 | Низкий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. |
P0103 | Высокий уровень сигнала датчика массового расхода воздуха. |
P0112 | Низкий уровень датчика температуры впускного воздуха. |
P0113 | Высокий уровень датчика температуры впускного воздуха. |
P0116 | Датчик температуры охлаждающей жидкости — выход из допустимого диапазона. |
P0117 | Низкий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). |
P0118 | Высокий уровень сигнала датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). |
P0122 | Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. |
P0123 | Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. |
P0130 | Неисправность датчика кислорода до нейтрализатора. |
P0131 | Датчик кислорода до нейтрализатора, низкий уровень сигнала. |
P0132 | Датчик кислорода до нейтрализатора, высокий уровень сигнала. |
P0133 | Датчик кислорода до нейтрализатора, медленный отклик на обогащение/обеднение. |
P0134 | Датчик кислорода до нейтрализатора, обрыв цепи сигнала. |
P1435 | Датчик кислорода до нейтрализатора, неисправность нагревателя. |
P0136 | Датчик кислорода после нейтрализатора, замыкание на землю. |
P0137 | Датчик кислорода после нейтрализатора, низкий уровень сигнала. |
P0138 | Датчик кислорода после нейтрализатора, высокий уровень сигнала. |
P0140 | Датчик кислорода после нейтрализатора, обрыв цепи сигнала. |
P0141 | Датчик кислорода после нейтрализатора неисправен. |
P0171 | Слишком бедная смесь. |
P0172 | Слишком богатая смесь. |
P0201 | Обрыв цепи управления форсункой 1-го цилиндра. |
P0202 | Обрыв цепи управления форсункой 2-го цилиндра. |
P0203 | Обрыв цепи управления форсункой 3-го цилиндра. |
P0204 | Обрыв цепи управления форсункой 4-го цилиндра. |
P0261 | Замыкание на массу цепи управления форсункой 1-го цилиндра. |
P0262 | Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 1-го цилиндра. |
P0264 | Замыкание на массу цепи управления форсункой 2-го цилиндра. |
P0265 | Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 2-го цилиндра. |
P0267 | Замыкание на массу цепи управления форсункой 3-го цилиндра. |
P0268 | Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 3-го цилиндра. |
P0270 | Замыкание на массу цепи управления форсункой 4-го цилиндра. |
P0271 | Замыкание на источник питания цепи управления форсункой 4-го цилиндра. |
P0300 | Обнаружены множественные пропуски воспламенения. |
P0301 | Обнаружены пропуски воспламенения в 1-ом цилиндре. |
P0302 | Обнаружены пропуски воспламенения в 2-ом цилиндре. |
P0303 | Обнаружены пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. |
P0304 | Обнаружены пропуски воспламенения в 4-ом цилиндре. |
P0327 | Низкий уровень сигнала датчика детонации. |
P0328 | Высокий уровень сигнала датчика детонации. |
P0335 | Нет сигнала датчика положения коленчатого вала. |
P0336 | Датчик положения коленчатого вала — выход сигнала за допустимые пределы. |
P0337 | Датчик положения коленчатого вала — замыкание на массу. |
P0340 | Датчик положения коленчатого вала -обрыв цепи. |
P0342 | Неисправность датчика положения распределительного вала. |
P0343 | Датчик положения распределительного вала — низкий уровень. |
P0422 | Датчик положения распределительного вала — высокий уровень. |
P0441 | Эффективность нейтрализатора ниже допустимого порога. |
P0443 | Неверный расход воздуха через клапан продувки. |
P0480 | Цепь управления реле вентилятора 1: обрыв, замыкание на массу или на +12В. |
P0481 | Цепь управления реле вентилятора 2: обрыв, замыкание на массу или на +12В. |
P0500 | Нет сигнала датчика скорости автомобиля. |
P0503 | Датчик скорости — перемежающийся сигнал. |
P0506 | Регулятор холостого хода заблокирован, низкие обороты. |
P0507 | Регулятор холостого хода заблокирован, высокие обороты. |
P0560 | Напряжение бортовой сети ниже порога работоспособности системы. |
P0562 | Пониженное напряжение бортовой сети. |
P0563 | Повышенное напряжение бортовой сети. |
P0601 | Ошибка контрольной суммы Flash-памяти. |
P0603 | Ошибка контрольной суммы внешнего ОЗУ контроллера. |
P0604 | Ошибка контрольной суммы внутреннего ОЗУ контроллера. |
P0615 | Цепь управления стартера — обрыв. |
P0616 | Цепь управления стартера — замыкание на массу. |
P0617 | Цепь управления стартера — замыкание на +12В. |
P1135 | Цепь нагревателя датчика кислорода до нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. |
P1140 | Несоответствие измеренной нагрузки с расчетной. |
P1141 | Цепь нагревателя датчика кислорода после нейтрализатора: обрыв, замыкание на массу или на +12В. |
P1386 | Канал обнаружения детонации. Ошибка внутреннего теста. |
P1410 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на +12В. |
P1425 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на массу. |
P1426 | Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв. |
P1501 | Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на массу. |
P1502 | Цепь управления реле бензонасоса, замыкание на +12В. |
P1509 | Перегрузка схемы управления РХХ. |
P1513 | Цепь управления РХХ, замыкание на массу. |
P1514 | Цепь управления РХХ, обрыв или замыкание на +12В. |
P1541 | Цепь управления реле бензонасоса, обрыв. |
P1570 | Иммобилизатор — нет положительного ответа или обрыв цепи. |
P1602 | Пропадание напряжения питания контроллера. |
P1606 | Датчик неровной дороги, неверный сигнал. |
P1616 | Датчик неровной дороги — низкий уровень сигнала. |
P1617 | Датчик неровной дороги — высокий уровень сигнала. |
P1640 | Электрически перепрограммируемая память, ошибка теста чтение-запись. |
P1689 | Сбой в памяти хранения ошибок. |
Этот список вероятно не полный. Если вы знаете еще какую либо ошибку контроллеров BOSCH стандарта Евро 3, вы можете помочь нам, и добавить эту ошибку на сайт.
neoshibka.ru
На приведенном выше видео ролике доступным языком объяснено, каким образом можно запускать так называемый режим тестирования комбинации приборов Калины, а также смотреть на текущие ошибки бортового компьютера, которые сохранились в памяти.
Что касаемо расшифровки этих ошибок, то для Калины, впрочем, как и для остальных инжекторных переднеприводных автомобилей ВАЗ, то они будут приведены полным списком ниже:
Что касаемо моей Калины, то у меня было записано в память 3 ошибки: 4, 6 и 8. С первой все понятно, загорается даже на новых авто, непонятно, правда почему. Вторая возникла, когда в сильную жару пришлось плестись за грейдером во время ремонтных работ. Благо, что быстро удалось вырваться из этой «пробки» и практически мгновенно остудить мотор до нормальной температуры. По поводу последней тоже писал, так как у меня была проблема с поплавком и лампочка частенько горела, будто не было жидкости.
Остальных ошибок, перечисленных выше, к счастью на моей Калине не было. Сбросить показания очень просто, опять же нажав на кнопку суточного пробега.
Разумеется, что многие владельцы знают об этих режимах комбинации приборов. Но все же не будет лишним перед покупкой нового автомобиля протестировать БК. Вдруг вы там увидите что-то интересное, к примеру о давлении масла или же перегреве двигателя.
Ниже будут приведены фото в виде таблицы с основными неисправностями в случае установки дополнительного бортового компьютера, например такого, как ШТАТ.
Диагностические коды контроллеров Bosch и Январь под Евро 2
Коды ошибок под Евро 3
ladakalinablog.ru