Menu

Бибика ремонт акпп отзывы – Бибика-Ремонт: Москва, шоссе Фрезер, 17А

Ремонт АКПП в Москве, отзывы на Zoon.ru

Попал в этот сервис случайно по рекламе с профильного форума. Изначально поехал в сервис в Королев, там все что просил сделали, кроме одного. Нужно было разобраться с ошибкой веса датчиков веса пассажирского сиденья. После перетяжки сидений, датчики показывали отрицательный вес. В Королеве не получилось, ребята честно сказали, что диагностический комп запрашивает температуру воздуха выше, чем у них в сервисе. Извинились, сказали, что с приходом весны все сделают. Большой им респект. Все честно… – показать

и без обмана. Черт меня дернул поехать в ТрансЛаб.
Приехал, сервис находится на территории бывшего АЗЛК, грязь на улице, отсутствие стоянки, висящие глыбы льда с крыши над стоящими рядом машинами клиентов, в ремзоне грязюка, а проходная видимо называется агрегаткой. В сервисе было свободное место и этот Антон загнал машину. Подключился, колдовал, сбросил датчики веса. Ошибка не ушла. Машину выгнали из сервиса, на мое место заехала другая. Антон, это владелец сервиса, погрузился в комп и нашел, что нужно сделать сброс блока OSC, но уже не сейчас, т. к. машина зашла на подъемник, а в следующий раз. Живу в другом городе, в 100 км от Москвы. Это так на заметку для понимания следующего текста.

Уехал.
На форуме, они выложили акцию для нового сервиса на Севере, скидка на работы 50%. Ну думаю, как раз с подвеской заеду и сиденья добьём. Были куплены передние амортизаторы, сальник переднего правого привода, втулка-подшипник того же привода, рулевые тяги, рулевые наконечники, новые пыльники для завершающей красоты картины. Списался с Антоном, по поводу этих работ и по согласованию времени, было объявлено около 12 что-то. Не вопрос. Звонит мне менеджер с Севера, договариваемся о времени, бац сумма то-ли 16, то-ли 18. Пишу Антону, почему так? Перезванивает менеджер, объясняет, что случайно попутал и не то насчитал. Все остается в силе. Вопросов нет. Но первый намек уже был. Не прислушался- приехал.
Оставил машину в ремонт. Попросил посмотреть гул на скорости около 100(задний редуктор), при плавном движении на низкой скорости гул в районе АКПП, они же коробочники, по крайней мере так себя рекламируют и при включении кондея, на D, т. е. под нагрузкой идет вибрация от мотора. Уехал. Часа через три звонок, закисли болты в передних амортах, нужно снимать кулаки, цена будет выше. Ок, не проблема делайте все, что нужно. От туда говорят: Везите две гайки. Прошу, чтоб сами разбирались с этим, сервиса два, запчасти есть у них. В итоге гайки остались старыми, обошлись без новых. Приезжаю в сервис около 17.00, машину отдал в 10.00. В этот день других машин не было. Мне говорят, втулка правого шруса не та, везите другую. Залезли в интернет, втулки есть, в течении 2 часов, т. е. где-то часам к 7 вечера ее могут привезти с разных магазинов. В этот момент из ремзоны орет слесарь, типа я всех имел и в 7 часов я уйду домой. Вспоминаем, я живу за 100км. Это ни кого не волнует. Говорю, привезите сами, на втором сервисе втулка есть. Звоню Антону, так мол и так, можно ли…(хотел сказать привезти с их водителем либо через службы доставки с кем они работают), тот меня хамовато прерывает и говорит: Нам что… всю работу бросить и всем сервисом ваш подшипник везти? Понимаю, что везти ни кто не хочет, озвучиваю второй вариант, передайте курьерской службой. Сам он, видимо, догадаться не мог. Все вопрос закрыт, соизволил отправить. Тут начинаются качели, как его оплатить. Говорю, включите в наряд, оплачу как захотите, наличными, картами. Мне говорят, переведите деньги на карту… Т. к. у меня карты не привязаны к телефонам этот вариант отпадает. Начинают качели между Севером и Югом, по телефону между собой. Но мне пофиг, сами разберутся, сижу жду. Тут из ремзоны опять слесарь кричит, а что это за подшипник, он разве сюда ставится-подходит?
Мастер ему разъяснил, что эти подшипники бывают разными и этот сюда как раз встаёт. Запоминаем этот момент. Снова на эти вопли захожу в ремзону, время уже пол-седьмого, ведь в 7 этот урод домой собрался. Потом только я узнал, что работают они до 20.00. Слесарь с чем-то колупается, я подхожу к машине, смотрю, а у меня на шаровой пыльник порван, от времени видать и шаровой кирдык. Блин, другое слово цензура не пропускает, люди целый день занимались машиной, ОДНОЙ! Сняли кулак, разобрали переднюю подвеску, а рваный пыльник и убитую шаровую не видят в упор. Слов нет.
Нужно покупать шарик и снова снимать кулаки, менять шаровую. Ну думаю, главное от седа по скорее выехать, от этих спецов, а там уж шаровую поменяют в любом сервисе. Вродь ремонт закончен. Орущий слесарь, выставил колеса достаточно прямо, развала же у них нет в принципе. Спрашиваю у мастера что там с сиденьем и диагностикой. Рожает: гудит редуктор, нужно перебирать. 70.000р. это будет стоить. Эта такая, такая сложная процедура, ни как не меньше 70. Фигбы с ним, лохов в другом месте пускай ищут. Эта же работа в любых профильных сервисах по фордам стоит 10—12. Что, говорю с вибрацией. Ответ: это компрессор у вас клинит, вот и троит двигатель. Ну как назвать-то его,… нет? Что с сиденьем? Ответ: А ну да, там ошибка, датчики вес меньше показывают, меняйте датчики. Говорю, Карл, я знаю что они показывают меньше, их там два, они каждый по 35.000 стоит, какой нужно? Говорит… да че там, меняйте оба. Слов нет!
Расплатился, всё думаю, рвать когти из этой конторы.
На следующий день покупаю шаровые, еду в сервис у себя в городе, вопросов нет поменяли.
Но перед тем как разбирать, машину осматривали и позвали меня. Подхожу… Тычут пальцем, смотрите вам пыльник порвали, порезали.
След похож на то, что резали болгаркой и зацепили. Вас же ремонтировали недавно? ДААА! Вчера в транслабе. Отправляю рваный пыльник, фотку, Антону. Говорит, закажем, поменяем. Спрашиваю, какой пыльник будете заказывать? Какой фирмы? Тишина. Тишина. Тишина. Звоню, говорю, когда поменяете пыльник? Ааа, ну приезжайте — поменяем. Еду опять в Москву, машину загнали тому же криворукому слесарю, сижу с новым мастером ремзоны разговариваю. Рассказываю про то, что по диагностике ни чего не сделано, имею ввиду электрику, на что мастер(девушка кстати вполне адекватная) говорит, а тот мастер, которому сдавали машину, он в диагностике не бум-бум, он не умеет. Слов нет… Говорю, ну так вы посмотрите. Договорились. Тут орет опять слесарь из ремзоны. Идите сюда! Заходим с мастером. Этот говорит, стойка стабилизатора закисла, не откручивается, нужна новая. Если не сниму стойку, пыльник шрус не поменяю. Новая в другом сервисе… Нет спасибо! Закисла иль нет мне не понятно. Сам крутить же не будешь. Простой вариант предлагаю, открутить сам стабилизатор, 4 болта в лонжеронах. Недавно менялись втулки стабилизатора, болты на синей мобиловской смазке стоят, точно все хорошо. Он стоит и говорит мне в лицо: не буду. Стоит мастер, стою я, оба обалдеваем от такой наглости. Терпение лопается, говорю собирайте машину и идите лесом. Уехал, диагностики уже делать не стал естественно. Звоню Антону через полчасика после общения с его хамскими подопечными. Теперь вспоминаем про подшипник, который слесарь не знал как ставить. Антон начинает мне плести про 20 летний стаж этого недоумка и о том, что мы не сошлись с ним характерами, что не надо к нему было в ремзону заходить и вообще смотреть у них нельзя, а то есть у них один слесарь он может молотком по голове дать. А этот случайно уронил шрус на пол и не заметил, что пыльник порвался. На фотке будет видно, что пыльник попал под болгарку, края разреза оплавлены. Извинялся, что так получилось. Пыльники мне купили оригинальные, все хорошо. Запоминаем теперь этот момент. Поставить их у себя на Юге забыл предложить.
Ну да ладно, я свободен, уезжаю к себе в город подальше, заезжаю в первый сервис, пол-часа, новые пыльники стоят. Даже стойку эту не откручивали, даже саму гранату из редуктора не вытаскивали. Все просто оказалось.
Там идут пыльники комплектами, т. к. внешний меняется через внутренний. Смотрю коробку, коробка ноу нейм, просто картонная коричневая, пыльники без целлофана, короче нет ни каких опознавательных знаков на ней. Смотрю на них штамп стоит GKN. Вспоминаем, я спрашивал какие пыльники мне поставят, Антон рассказывал об оригинальных. Этот Антон сделал себя сам, я не говорил, чтоб непременно пыльники были оригинальными, я хотел, чтоб они были качественными, ГКН нормальная фирма, вопросов нет. Но зачем было врать про оригинал и тщательно их освобождать из под неоригинальной упаковки. Стыдно, Антон.
Смазка, которую они положили… Для внутреннего шруса нормальная ликви моли, т. к. для трипоидов не придумали у нас смазки, видимо. А для наружнего… смазка в тубе, для шрусов и крестовин КРАЗ, фирма — дешевле в магазине не было. Ну ладно, хоть с ликви молли подвезло, что на КРАЗе нет трипоидов. Это о том какие материалы они используют, когда клиент не видит.
Вывод: в то, что в хорошем сервисе могли так облажаться, столько раз с одной машиной, ну это детям только сказочка на ночь. Пытались обмануть кучу раз за два посещения. С седлами проблему не решили, каждый раз брали за диагностику. Это не забывали. На кой-то приписали кондиционер, когда это оказался бензин. Всегда заправлялся на одной заправке лукойл. 92-м. Сменил заправку, троение-детонация ушла. Порвали пыльник, не сказали. Шаровые не видели. Вынудили купить подшипник по цене в два раза выше рыночной у них, только в этом случае слесарь не вопел, что он уйдет домой. Порванный ими же пыльник не поменяли. Работы по акции вышли на 20.000. Т. е без акции было бы 40.000р.
Карл! 40.000р.! К которым приписались новые заказ-наряды на замену шаровых и рваного ими же пыльника. ТрансЛаб? Нет уж, увольте, спасибо не надо.
Объезжать стороной.

zoon.ru

Отзывы о специализированном техцентре Автоматик Москва ремонт АКПП, вариаторов — Автосервисы

Сергей написал про это место 12 марта 2018 в 12:01 , отредактирован 16 марта 2018 в 21:56

Сервис automatic-moskva.ru — это агрегатор, цель которого лишь завлечь в один из сервисов машину. Обманывают по ценам на телефоне. Обходите стороной.
Теперь моя история: у жены на гольфе ДСГ показала ошибку. Машина прошла по области 35000 км., бережная эксплуатация, 1 владелец — девушка, не гоняет, гаражное хранение. Одним словом машина новая.
Нашел данный сайт, понравилось то, что недалеко от дома (мы живем в доме в области) на речном вокзале можно отремонтировать машину, по ценам сказали недор… – показать

ого отремонтируем если будет надо, назвали цены — 5000 снятие установка, 7000 разборка-сборка коробки, опять же если надо будет.
Приехал эвакуатор и после погрузки машины оказалось, что он собирается везти её на Амурскую улицу вместо Ленинградского шоссе 106!!! После переговоров с неким Серафимом и объяснений, что они ремонтируют Фольксваген только на Амурской мы сказали, что на Амурскую не поедем, сгружайте авто, после чего он предложил Водный Стадион — улица Прянишникова д.19 стр.2

Жена сказала, что бы диагностику не делали без нас, но они провели компьютерную диагностику, перезвонили и сказали, что показало ошибку переключения третьей передачи — это вилка переключения третьей передачи сломалась, это не очень дорого, но надо снимать коробку и разбирайте для дефектовки. Это всё происходило в 23—00, жена согласилась на снятие, как потом выяснилось зря, но сказала что на разборку приедут муж, то есть я.
Утром следующего дня я приехал на разборку коробки, коробку разобрал мастер и показал вилку переключения — сказал под замену — на вид она была как новая, никаких поломок. На мои вопросы, что в ней сломалось, он показал на пластиковые наконечники и сказал, что они могли износиться на доли мм этого на глаз не видно, но скорее всего так. На глаз никакого износа не было. И сказал что вал третьей передачи тоже под замену, так как срезало зубцы шестеренки.
Я осмотрел — вал был новый никаких повреждений на нем не было. При сравнении с двумя другими валами отличий не было. Я всё сфотографировал, просил показать где срезало на что мастер сказал — ты не видишь, а я вижу! Надо менять. Еще сказал надо менять сцепление, которое тоже на вид было в норме. Я его попросил сделать замеры износа, он сказал на ДСГ это сделать невозможно. Но надо менять иначе коробка может не пройти адаптацию.
Меня всё это напрягло, я отправил своим знакомым фотографии в 2 сервиса, и там и там сказали что тебя разводят.
Взял мастера у знакомых и привез показать ему, он осмотрел все детали и сказал, что выл и вилка в идеальном состоянии, коробку разбирать и снимать не надо было, достаточно на подъемнике было снять мехатроник и там видно вилку и можно установить сломана она или нет. Сцепление тоже в норме и можно было щупом померять не снимая коробки надо его менять или нет, и можно его подрегулировать.
Сложил я к нему в багажник разобранную коробку и увез всё. Они еще хотели денег за съем и разборку.
По телефону долго общался с Серафимом, он сказал что он главный и сказал, что не общался с нами по телефону вечером, что они основываются на показаниях компьютера, а он показал поломку П176, но мы не можем вам предоставить никаких доказательств этого, так как бумагу с кодами ошибок распечатать нельзя, а диагностику мы провели без вас. Договорился он до того, что обычно они меняют всё в коробке, что имеет износ, что бы дать гарантию, иначе ремонт на страх Владельца гарантии они не дают.
Ну это просто жесть, я на такой развод не попадался ни разу еще.
В чистом виде это мошенники.
Фотографии валов прилагаю.

zoon.ru

Ремонт АКПП в Санкт-Петербурге, отзывы на Zoon.ru

Добрый день! Являюсь тем самым мастером-приемщиком. Касательно Вашего отзыва проясню следующее :
1. «Про кривые руки». То, что на автомобиле, которому 14 лет может не открутиться болт, вероятность весьма велика. Поэтому «кривизну рук» не нужно путать с естественным старением Вашего автомобиля. Кроме этого, сгнившие болты глушителя и поврежденный, в результате многочасовых попыток его открутить, болт крепления гидротрансформатора, мы привели в порядок за свой счет, не включая дополнительные работ… – показатьы и материалы в заказ-наряд.
2. «Приговор мастера». Давайте будет писать все, а не вырывать из контекста. Вы спросили : «Что можно сделать?». Предложено :1. снять и вернуть эту АКПП, при этом Вы оплачиваете повторное С/У АКПП 2. Поставить родную плату на БУ АКПП, при этом, в случае, если в АКПП есть механические проблемы, то Вы ее обратно уже не сдадите, так как снимался поддон. 3. Починить родную АКПП, в которой, судя по Вашему описанию, трещина в барабане Е. Бюджет 80—100, но «под ключ» без доп. затрат на СУ. 3. Изменить ПО («снятие защиты компонентов»), но это будет дорого у нас, и нет гарантии, что ЭБУ АКПП сам по себе не поврежден, что АКПП по механике исправна. От этого варианта Вы сразу отказались, даже не услышав, почему дорого, а недешево это потому, что эту самую «защиту компонентов» может снять либо официальный дилер, либо очень ограниченное число специалистов.
Все возможные варианты Вам были предложены, риски рассказаны. Никакие услуги не навязывались, хотя большинство сервисов взяли бы за все дополнительные работы деньги и по большому счету были бы правы, так как естественное старение крепежа не их проблема, но наша политика иная!
Вы попросили заменить АКПП, ее привезли сами, мы это сделали, причем в оговоренный бюджет. На этом наша работа по предоставленной Вами БУ запчасти, неизвестного качества, закончилась. Вы сами спросили, что можно сделать. Вам были предложены варианты, но с оговорками, что результат не гарантирован, так как состояние агрегата неизвестно. Любые решения по Вашей БУ запчасти, должны приниматься Вами, так как ответственность за нее тоже на Вас и продавце.
3. «Адаптация» именно в этой формулировке, на АМ 2005 года выпуска не проводится программно. Уточните у дилера, а вот если Вы имеете ввиду Изменить ПО («снятие защиты компонентов»), то об этом я написал ранее и Вам это тоже предлагал.

Отзывы написанные ниже нашими клиентами, говорят о том, что все таки, мы совсем уж не такой плохой сервис как Вы написали выше!

С уважением мастер-приемщик Александр.

spb.zoon.ru

Отзывы о Автомамонт — Автосервисы

Меня зовут Элеонора, и я честно признаюсь, пишу этот отзыв, проникнувшись несказанной симпатией к мастеру, и на данный момент управляющему делами автосервиса, Артёму а также всей историей акпп сервиса автомамонт (по которой вполне можно снять фильм, а может даже сериал).
Меня никто не заставлял, и не упрашивал, но я считаю себя обязанной поведать эту историю. Потрачу час, и размещу по очереди в топ по запросу «отзывы». Дело даже не в качестве ремонта, не в отношении, меня лично всё более, чем у… – показать

строило (и цена, и срок, и отношение), а дело в тех негативных отзывах, которые я имела возможность прочитать перед сдачей автомобиля в ремонт. Честно скажу, за меня есть кому заступиться, и изначально я видела этот ремонт, как бесплатный, а скорее мне бы ещё доплатили, ведь судя по отзывам это должен был быть «недосервис», пишущий себе отзывы, с «криворукими» грязными неандертальцами. Но после разговора по телефону с Артёмом (кстати, как оказалось, реальным специалистом по японцам), я лично отдавала свою Камрюшу с ощущением полного спокойствия и уверенности в положительном исходе мероприятия. Слушайте, я перескочу нюансы ценообразования, чистоты, местоположения и прочих мелочей – каждый судит по своей шкале оценок, для автосервиса, что по моему суждению – всё на твёрдую четвёрку. Но, что интересно, я не увидела «неандертальцев», меня не пытались обмануть, мне не испачкали машину, мне не нахамили, короче мне не к чему было придраться, более того я прониклась уважением к Артёму, его работе, его судьбе как мастера, и к истории самого автомамонта, вы не представляете, какое количество интриг плели псевдоуправляющие, и недомастера, которым верило руководство. Как воровали и обманывали клиентов недолюди, которых по доброте душевной пригрело руководство, создающие видимость работы, и укравшие не только материальные ценности, но и знания и идеи руководителя, имеющие теперь свои сервисы с громкими названиями (это не антиреклама, и я никого не назову, но увидев их новые сайты, я просто была в шоке, да в суд на них подавать бы в правовом государстве! Уверена, именно по их заказу писались многие отзывы, а может и специально создавались условия для подачи исков в суды. У меня нет основания не верить Артёму, он строит всё заново, избавляясь от шелухи прошлого. Я в душе немного романтик, и надеюсь, что эта история подвигнет меня на написание книги в будущем. А пока я просто хочу сказать, те кто остался доволен обслуживанием, почему же вы молчите? Ну не поверю, что вас не было больше, чем есть отзывов со знаком »+»! А те, кто ещё не ремонтировался у ребят, но вас всё устроит – поддержите меня, найдите десять минут в суете мирской, черканите пару добрых слов, это не больно оказалось Это сложное время всё-равно оставит только честных, отзывчивых к чужому горю и любящих своё дело предпринимателей, я уверена, что даже если мне и предстоит снова через несколько лет встретится с ремонтом акпп, то я найду этих ребят в полном здравии в всех смыслах бизнеса. Не видела «мистического Анатольевича», но респект ему и уважение. Рекомендую этот автосервис (говорю только про Кожухово сейчас, дабы не заподозрили в пиаре! Особо нет времени на переписку, но если возникнет непреодолимое желание под**бнуть по поводу моего отзыва, а может спросить что по существу – постараюсь в разумные сроки ответить. Да, и кстати у меня Камри с коробкой Ю660 и полёт после ремонта прекрасный! Спасибо, ребята.

zoon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *