Menu

Бетонка под рельсами – Бетонка | Мои яркие путешествия

Содержание

Дороги: заколдована, окольцована — журнал За рулем

Строительство Центральной кольцевой автодороги, ЦКАД, по масштабам сравнимо разве что с сооружением трассы «Амур», соединившей центральные районы с Дальним Востоком. Где же она пройдет?

Сегодня обе бетонки — и А107, и А108 — превратились в сплошную пробку, ведь по ним в обход столицы поехали грузовики.

Сегодня обе бетонки — и А107, и А108 — превратились в сплошную пробку, ведь по ним в обход столицы поехали грузовики.

Сегодня обе бетонки — и А107, и А108 — превратились в сплошную пробку, ведь по ним в обход столицы поехали грузовики.

Так уж сложилось исторически, что через Москву и область идут основные транспортные потоки в стране — с севера на юг и с запада на восток. Под это строили дороги — автомобильные, железные… Что и привело к нынешней ситуации, когда столица задыхается от транзита.

Отказаться от него нельзя, но и жить в таких условиях невозможно. Поэтому идея сооружения кольца на дальних подступах к городу, чтобы отвести от него подальше транспортные потоки, витала в воздухе давным-давно.

1

Карта открывается в полный размер по клику мышки.

Общая концепция строительства ЦКАД была подписана еще в 2002 году тогдашним губернатором Московской области Б. Громовым. В 2004-м вышло распоряжение премьер-министра М. Фрадкова о начале разработки проекта автодороги, а в 2005-м — о счастье! — были зарезервированы участки под строительство трассы.

Проект разработали в областном Научно-исследовательском и проектном институте градостроительства; в 2006 году его обсуждали на общественных слушаниях во всех городах и районах, где должна проходить автодорога. Проект был согласован с администрациями муниципальных образований и утвержден губернатором Московской области в том же 2006 году.

На этом, собственно, всё и закончилось. Потому что денег в бюджете на строительство ЦКАД не нашлось. Ситуация изменилась три года назад, когда ЦКАД отошла к «Автодору». Появились и конкретные планы, и точные сроки. Хотя деньги тоже дали не сразу.

ГДЕ И КОГДА

По плану автотрасса пройдет в непосредственной близости от федеральных автодорог А107 (Московское малое кольцо, ММК) и А108 (Московское большое кольцо, МБК). Где-то совсем рядом с нынешней бетонкой — в зоне отчуждения, то есть в 50–100 м, а где-то подальше — в 800 м. Запланирована дорога категории 1А (лучше не бывает!): минимум две полосы в каждом направлении, отбойники посередине и по краям, освещение, отсутствие светофоров. Разрешенная скорость — 130 км/ч.

Прежде чем строить дорогу, строители должны обнаружить и перенести старые коммуникации, в первую очередь разные трубопроводы.

Прежде чем строить дорогу, строители должны обнаружить и перенести старые коммуникации, в первую очередь разные трубопроводы.

Прежде чем строить дорогу, строители должны обнаружить и перенести старые коммуникации, в первую очередь разные трубопроводы.

Вся трасса разделена на пять пусковых комплексов. Причем первый, третий и четвертый участки проходят вдоль Малого кольца, а второй — вдоль Большого. Такую странную конфигурацию проектировщики объясняют не заботой о спокойствии владельцев элитной недвижимости на западе Подмосковья (в районе Рублево-Успенского и Новорижского шоссе — самые дорогие и престижные дачные поселки), а экономикой и заботой об экологии.

Здесь бетонка проходит по наиболее густонаселенной части б

www.zr.ru

Бетонка. Часть 2 | Мои яркие путешествия

Продолжаем исследовать окрестности Бетонки — бывшей военной дороги, которая соединяла различные воинские части, расположенные вокруг Санкт-Петербурга. Первый пост по этой теме можно прочитать

Сегодняшний объект находится на северном полукольце бетонки, в поселке Лесное. Скорее всего, это бывшая воинская часть ПВО или часть обеспечения расположенной неподалеку недостроенной технической базы зенитно-ракетных комплексов. Сейчас она заброшена и постепенно приходит в упадок. Рядом расположен военный городок, в котором по-прежнему живут люди.

Недостроенная казарма

Заброшенная казарма

Еще одна казарма, более большая

Бывший плац

Он же с другой стороны

Предположительно бывшая столовая

Еще одно здание казармы

На плацу больше не убирают снег

В умывалке пусто

В нужнике ни души

Через разбитые окна внутрь дует холодный ветер

Вид на плац со второго этажа казармы

Бывший чердак

На всех зданиях в воинской части крыша находится в плачевном состоянии

На лестнице

Бывший центральный коридор в казарме

Еще одно фото казарменного здания

Обязательный атрибут всех военных городков — водонапорная башня

Думаю, это были склады

Солнце садится, пора домой

Здесь проживает блондинка на танке

supersasha.ru

Бетонка на Большой Садовой - Блог Дениса Жабкина — LiveJournal

Спуск к Волге по улице Большая Садовая.

По прогуливающимся по этому участку улицы несложно догадаться о специфике этого места. Но чтобы проверить свои догадки мы пройдём вечно строящуюся прямо посреди некогда широкой улицы лютеранскую церковь.

В одну сторону от дороги расходятся ряды многоэтажек.

С другой - стоит прекрасная дореволюционная мельница Бореля.

Производственный корпус.

Вот этот гигантский деревянный корпус нереально шикарен и контрастен!

Административное здание Улешовской нефтебазы.

На слушаниях утвердили новую планировку этой территории. Теперь посреди проезжей части улицы построят некий спортивный объект (вероятно фитнес-клуб). А ближе к Волге территорию по плану должны облагородить. Но это уже вопрос второй, необязательный.

А пока здесь старые промышленные постройки. По планам до этого место доведут новую набережную.

А пока здесь "бетонка", где организован нелегальный пляж. Жара вынуждает жителей окрестных домов именно тут проводить своё свободное время.

Сюда не зарастает народная тропа. Переезд через железную дорогу тут тоже ничем не оборудован.

Отсюда открывается виды на острова и продолжение саратовского берега. Вот речной порт.

Кликабельная панорама.

Отсюда же работают переправы до Казачьего острова и различных турбаз архипелага Сазанка. Но об этом в другой раз.


djhooligantk.livejournal.com

Малое бетонное кольцо Википедия

Автомобильная дорога федерального значения А107 (Московское малое кольцо, неофициальные названия: «Малая бетонка», «Первая бетонка», «Пятидесятикилометровка» — по приблизительному расстоянию от нулевого километра в центре Москвы) — кольцевое шоссе в Московской области, проходящее через города Ногинск, Электросталь, Бронницы, территорию Домодедова, Селятина, Звенигорода, Черноголовки, Софрино. Часть дороги проходит также по территории Новой Москвы (Троицкий округ). Протяжённость около 330 км

[1]. C 1 января 2018 года нулевой километр трассы отсчитывается от трассы М-10 «Россия». Вдоль шоссе расположен ряд объектов оборонного назначения — так называемое Золотое кольцо ПВО.

Кольцо размыкается на участках между деревнями Большие Вязёмы и Малые Вязёмы (участок кольцевого движения проходит по Можайскому шоссе), Дурыкино и Радумля (по Ленинградскому шоссе), Ермолино и Морозки (по Дмитровскому шоссе).

Дорога 2-й категории[2][3] — с интенсивностью движения 3000—7000 автомобилей в сутки, основной расчётной скоростью 120 км/ч, усовершенствованным капитальным покрытием, числом полос движения — две.

История

«Бетонка» дорога, выложенная из бетонных плит.

Московское малое кольцо, наряду с Большим кольцом, было сооружено в 1950—1960-х годах (то есть в те же годы, что и МКАД) для удовлетворения военно-транспортных нужд противовоздушной обороны Москвы. Они были построены из нескольких слоёв бетонных плит (особенно Большое кольцо), способных выдерживать вес многотонных ракетных тягачей.

До 1990 года Московское малое кольцо, как и Московское большое кольцо, не было обозначено на картах и в дорожных атласах

[4], правда, ещё в 1956 году был выпущен Главным управлением геодезии и картографии путеводитель с картой «Подмосковье» (редактор — А. Н. Игнатенко, консультант — П. Г. Куделин, подписано в печать 27.06.1956) тиражом сто тысяч экземпляров с обозначенной Большой бетонкой и отдельными участками Малой.

Информация об удобных дорогах со временем распространилась среди местного населения, и оба кольца стали дорогами общего пользования сначала де-факто, а в конце 1980-х годов и де-юре. Постепенно бетонные плиты покрыли асфальтом, однако в народном сознании кольца так и остались «бетонками»[5].

В 1988 году была выпущена первая карта, а в 1991 году — первый атлас автодорог Московской области, где Московское малое кольцо было отмечено.

Развязки, эстакады и мосты

Имеются многоуровневые развязки с трассами М-11, М-9 «Балтия», М-8 «Холмогоры», М-7 «Волга», М-5 «Урал», М-4 «Дон», М-2 «Крым», М-3 «Украина», М-1 «Беларусь».

На пересечении с М-10 «Россия» и другими федеральными дорогами устроены обычные регулируемые или нерегулируемые перекрёстки (например, развязка кольцевым движением с Калужским шоссе). В месте пересечения Егорьевского шоссе обе дороги проходят по общему двухполосному (по одной полосе в каждую сторону) путепроводу.

Построены эстакады над железными дорогами Нижегородского, Казанского, Павелецкого, Киевского, Рижского и Савёловского направлений, над Николаевской дорогой, две эстакады над БК МЖД.

Пересечения с железными дорогами Ярославского, Рязанского, Курского и Белорусского направлений и некоторыми их ответвлениями организованы в виде одиночных двухполосных переездов.

В месте пересечений водных путей построены крупные мосты: над Москвой-рекой в Бронницах и над каналом имени Москвы около Икши.

Организация движения

Практически на всём протяжении движение происходит в две полосы, по одной в каждую сторону. Разделительных полос нет. На большом числе участков обгон запрещён. Скорость движения даже вне населённых пунктов часто ограничена 40—60 км/ч.

Автодорога проходит напрямую через крупные населённые пункты без развязок, в результате создаются серьёзные сложности в организации движения в городах и ограничения потока по самой дороге. В результате запрета движения грузового транспорта на МКАД, введённого правительством Москвы, значительно возросла нагрузка на ММК, что на отдельных участках привело к многокилометровым пробкам. Особенно остро это видно на железнодорожных переездах и в местах, где ММК проходит через относительно крупные населённые пункты (Звенигород, Ногинск).

Реконструкция

Начиная с 2015 года начались работы по реконструкции малого московского кольца:

  • С середины 2015 года началось строительство ряда развязок для съезда с кольца на второстепенные (не федеральные) дороги. Например строительство развязки возле посёлка Павловское (Истринский район).
  • С конца 2015 началась вырубка леса, необходимая для увеличения полосности дороги. Особенно эти работы заметны на участках кольца между Варшавским и Калужским шоссе и между Калужским и Киевском шоссе.

См. также

Примечания

Ссылки

wikiredia.ru

Кругосветное путешествие по БМО - Впереди были новые выезда, нас ждала новая дорога ... — ЖЖ

83 км - Александров - Куровская - Детково - Поварово-2 - 83 км

В один прекрасный день поставил перед собой цель сделать круг по БМО (Большому Московскому Кольцу), а начиналось всё с того, что лет 10 назад гуляя по дачному поселку наткнулся на крошечную платформу на однопутной железной дороге. На несколько лет всё это дело вылетело из моей головы, но однажды проходя в тех краях увидел электричку синего цвета и пару человек выходящих их неё. После этого начал изучать расписание и другие станции расположенные по кольцу, благо в это время интернет был уже у всех. Первое официальное знакомство с БМО выпало на 2011 год, когда затеял поехать с дачи на футбольный выезд по кольцу до Александрова, а оттуда уже в Ярославль, где проходил сам матч. Какого было мое удивление, когда зайдя в вагон сразу наткнулся на контров, бегать от них смысла не было, поэтому пришлось использовать стандартную фразу - денег нет и показал горсть мелочи, которую с радостью взяла контролерша. Пару лет назад всерьез начал интересоваться кольцом и промышлять кольцевой заезд, для некой тренировки стал ездить на дачу через кольцо, хоть это и занимало больше времени, чем по радиальному направлению. Осенью того года, уже договорившись с корешем, который согласился составить мне компанию и определив кто на какой станции начинает заезд, перед сном решил ещё раз проверить расписание и это спасло нас от провала, т.к. на одном участке (Поварово - Александров) несколько укоротили собаку (до Икши), что ломало всю волну, которая по сути только одна (по часовой стрелке). В итоге решили это дело оставить на теплое время года. Посмотрев свое расписание на май месяц и поняв, что первомайские праздники будут единственно свободными из выходных для осуществления поставленной цели, ведь летом в моем случае всегда найдутся отмазки чтобы не поехать. К сожалению даты поездки моего кореша не устроили, поэтому предстояло прокатиться в одни щщи. Проверив в который раз всё расписание и убедившись, что волна и по сей день существует, решил выезжать сразу после работы, чтобы не было соблазна соскочить.

30 апреля
Выйдя с работы и зайдя в магазин за водой, отправился на Ярославский вокзал и приобрел тикет по первой зоне, чтобы пройти через турникет, ибо искать обходные пути желания не было. Стартовой точкой решил обозначить платформу 83 км, хотя можно было начать и с 81 км, но там разные платформы между радиальным и кольцевым направлениями, а хотелось для точности начать и закончить заезд по одной и той же платформе, вообщем это мои личные заморочки, которые я сам себе порой придумываю. Начать заезд раньше по времени также не представлялось возможным из-за гребаной работы, ну и вариант доехать сразу до Александрова и сойти в конце пути на 81 км отбросил по той же причине. В итоге прыгнув в Балакирёвскую собаку и побегав разок от контров, успешно прибыл на платформу 83 км, где провел полчаса до следующей собаки до Александрова, который находился уже в другой области, а именно во Владимирской, так что БМО не ограничивается только Московской областью, как может показаться на первый взгляд. В этом городишке у меня было порядка двух часов до следующей собаки на Куровскую. За это время прогулялся по улице Ленина, которая была забита молодежью, а также закупился продуктами на весь оставшийся путь, ибо с магазинами на кольце достаточно туго. Прощались мы с городом Александров уже затемно, первоначально в моем вагоне ехало порядка 5 человек, но все они вышли через пару станций. В итоге оставшуюся часть пути до Куровской ехал один в вагоне, слушая музыку и заправляясь Лакинским пивом, производимым как раз в той же области. По пути следования проезжали такие крупные станции как Киржач и Орехово-Зуево, в которое в скором времени планирую наведаться по футбольным делам. Приехав в 23-30 на станцию Куровская, что в Орехово-Зуевском районе, успешно вписался за прохожим через турникет и решил уточнить у охраны действительно ли будет собака в 4-40 утра в направление Егорьевска, на что мне сказали, что до этой станции собака будет, но значительно позже. Это меня не удивило, ведь читая отчеты людей, которые в предыдущие годы ездили по данному расписанию, уже писали, что лишь немногие знают про эту собаку. Поэтому все же для уверенности решил поинтересоваться расписанием в кассе, где девушка взяла распечатки и подтвердила, что такая электричка в природе существует. Над тем где провести 5 часов в ожидании неё, на самом деле долго думал и совсем недавно узнал, что в этой пердяевке оказывается есть своего рода гостиница, правда отзывы о ней были сплошь негативные. Но заранее пробив ценник, оказалось что койка места в общаке стоит 350р и если повезет то будешь жить там один. Данные условия меня вполне устраивали, т.к. поспать хоть немного было надо, ведь большая часть пути была на следующий день. Всё вышло как я и планировал: заселили меня в пустой общак и предупредили, что горячей воды нет, якобы её отключили только сегодня утром, хотя в это слабо верилось, т.к. на гостиницу это место похоже только снаружи, а внутри настоящий клоповник, но для 4-х часов сна вполне сойдет, как говорится и не в таких условиях ночевали.

1 мая
Проснувшись ровно через 4 часа, которые пролетели как пару минут, отправился помыть голову в умывальнике под холодной водой и справившись с этой задачей: собрал вещи, разбудил администратора, отдал ключи и отправился на вокзал, где решил купить тикет до первой станции (Нерская), чтобы не перелезать через забор обходя турникеты, которые по БМО установлены только здесь. В скором времени подошла собака с надписью Михнево, сразу же возник вопрос - а не укоротили ли её?! Подошел и поговорил с машинистами, которые в свою очередь заверили, что собака пойдет до Детково, а в Михнево у них просто меняются бригады. Вообщем сел в пустом вагоне, в этот момент уже светало и через несколько минут мы тронулись. Первой станцией была Нерская, до куда у меня был билет собственно, а дальше началось самое интересное: за пару километров до следующей станции (Ильинский Погост), мы неожиданно остановились и начали пропускать грузовые поезда. После того как мы простояли 20 минут, уже начал нервничать, т.к. была вероятность не успеть на следующую собаку с Детково до Поварово. Сходил в первый вагон, где снова пообщался с машинистами, которые сами не знали сколько будем ещё стоять. Через 10 минут объявили, что задерживаемся ещё минимум на полчаса. В общей сложности простояли час с копейками. За это время, раз 10 проклял всё что только можно и уже на полном серьёзе рассматривал вариант, чтобы сойти на какой-либо крупной станции соединенной с радиальным направлением (Воскресенск и Михнево) и поехать домой, т.к. вариант тусоваться в Детково 4 часа в ожидании следующей собаки и заканчивая заезд около 11 вечера с последующей дорогой автостопом в сторону дома, меня в корне не устраивал. Всё же решил доехать до Михнево, где менялись бригады и спросить у вновь зашедших, есть ли шанс успеть на ту собаку. Ехать нам предстояло ещё более 2-х часов, поэтому была надежда что будем отыгрывать время понемножку, как меня заверили машинисты, которые сами хотели побыстрее оказаться дома. Как говорится "время лечит" и скоро я начал немного отходить, а точнее смирился, что не судьба мне осуществить задуманное в этот раз. Начал фотографировать проезжающие станции, чтобы хоть какой-то материал остался с поездки. Приехали в Михнево, там сразу же поменялась бригада, которой я объяснил сложившуюся ситуацию, в ответ мне сказали, что естественно будут пытаться как можно раньше приехать на конечную станцию, но ничего гарантировать не могут и если вдруг диспетчер что-то будет узнавать про наш электропоезд, то скажут обо мне. Надо было в итоге отыграть около 15 минут отставания (по расписанию ехать 46-49 минут) и я включил 2ГИС карты, по которым начал следить, где мы едем. После станции Повадино прошел по составу помощник машиниста и начал узнавать у пассажиров коих было не более 10, на каких станциях они выходят, чтобы остальные проехать без остановки, это естественно повышало мои шансы. В итоге мне дико повезло, что мы приехали в Детково имея 6 минут запаса. Поблагодарив за прекрасно выполненную работу машинистов и сделав фото на память, я пересел на следующую собаку до Поварово-2, в которой предстояло провести около 4-х часов, на ней к слову я уже ездил зимой от Столбовой до Манихино. Время в пути проходило вылазками из дверей для фотографирования станций и близлежащей местности. До крупных остановок в Манихино 1 и 2, мы пересекли Киевское и Смоленское направление, на которых поменялся практически полностью состав пассажиров и как не сложно догадаться, один я ехал так далеко. На Манихино-1 была стоянка 15 минут, что дало возможность сгонять в находившейся рядом магаз за пивом, т.к. усталось уже начала накапливаться и нужно было немного снять головную боль. Приехали в Поварово-2 точь в точь по расписанию, до последней собаки оставалось около 40 минут, которые я простоял под навесом из-за начавшегося дождя. А так стоит сказать, что с самого утра по области стояла мерзкая погода, совсем не такого ждал народ на первомайские праздники. Последний бой - он самый трудный! А я в Москву, хочу домой! (с) Да, к моменту когда подошла последняя электричка, я уже реально был сильно уставшим и когда проезжал дачу, сильно расстроился что начал заезд не отсюда. После станции Яхрома расположенной на Савёловском направлении, мы ушли на Ярославский ход и начиная с Иванцево по вагонам начали ходить контры, которым пояснив откуда и куда еду, просто попросили пересесть в последний вагон. На этом участке пути в настоящий момент проходит строительство второго пути и многие станции уже модернизированы. Возможно в необозримом будущем будет увеличен пассажиропоток и БМО будет пользоваться спросом, но пока об этом можно лишь мечтать, когда в составе поезда ездит в среднем по 10-15 человек. В 16-40 мы прибыли на 83 км и это означало, что "сбылась мечта идиота" и он осуществил кругосветное путешествие по Большой Московской Окружной. Если затронуть статистику то, менее чем за сутки было преодолено более 500 км по лесной дороге и пересечены все 11 радиальных направлений МЖД. До Москвы поехал сразу же на подошедшей собаке с Александрова, которая пропускала большинство станций и сделав один раз дежурную пробежку от контров, через час с небольшим оказался на Ярославском вокзале, где пересел на другое направление и доехал до дома. В планах на будущее: повторить данное "безумие", но хотелось бы прокатиться уже против часовой стрелке. Возможно расписание когда-нибудь кардинально поменяется и появится другая волна. Ну а так, чтобы полностью пробить кольцо, надо проехаться ещё по двум участкам: с Куровской до Воскресенска через Берендино, а не через Егорьевск-2 как было в этот раз и участок, а точнее ответвление от Яганово до Жилёво.




























































































































lipton912.livejournal.com

Прогулка по "бетонке"

 

Я піду до річеньки
Стрічати зірочки,
Зазирать як падають,
Ловити їх жменями.
Наберу у пазуху
Оцих бризок-вогників
Затанцюю радісний,
Зрадію до смерті.

VV "Весна"

Маршрут:

Питер – Московское шоссе (до Тосненской развязки) – окружная бетонка (А-120) – Киевское (Пулковское) шоссе.

 

Весна! Вновь смотрю на мерцающую зеленоватым светом приборную панель своей машины – и вновь захватывает дух в предвкушении нового автотуристического сезона.

Весна! Талая вода стекает по обнаженной земле. Я ищу малейшую возможность вырваться на трассу. И вот, совершенно внезапно, понимаю – пора! Еду бесцельно, можно сказать, коротаю время.

Первой моей идеей было проверить возможность выезда из Купчино через Софийскую, прямо за город. Перебираюсь через два (а то и три) ж/д переезда. Поворачиваю направо, в сторону гаражей, под кирпич. Дорога есть. Асфальтированная и достаточно ровная. И даже можно разъехаться. Асфальта нет на трех участках: между ж/д переездами (грунтовое покрытие, неприятный съезд с плит, но днищем не цепляет) – метров 10, от ж/д переезда до самой дороги (там, где надо поворачивать направо, но это совсем детский лепет) – метров 20, и где-то на середине дороги, там, где находится шлагбаум (метра 3). Покрытие на этом участке представляет собой кирпичи, которые какой-то шутник понавтыкал в незатвердевший цемент под совершенно произвольным углом. Этакий ощетинившийся ежик.

Опыт, слава Богу удается: несмотря на бездорожье, Жигули вполне проезжают. Однако для более высоко сидящих машин (джипов, микроавтобусов) может возникнуть непреодолимое препятствие в виде перекинутого через дорогу шлагбаума с кирпичом (под который ничтоже сумняшеся едут все легковушки). Впрочем, незадолго до этого злополучного шлагбаума я был сверху донизу облит "Газелью", поэтому осмелюсь предположить, что его высота может быть достаточной для проезда не только легковых.

О строительстве кольцевой информирует огромный плакат, дескать, работы ведет ООО "Возрождение", участок такой-то, директор: Тратников (говорящая фамилия!).

В общем, выезд из Купчино на юг по Софийской существенно быстрее традиционного через проспект Славы – улицу Типанова, однако те, кому надо на Пулковское шоссе, останутся неудовлетворенными: узкая дорога между гаражами выведет их к железнодорожному мосту в Шушарах, что на Московском шоссе.

Московское шоссе удивило меня относительной целостностью дорожного покрытия (впрочем, дорога федерального значения, соединяющая два крупнейших города России, находится в состоянии чуть худшем, чем второстепенные дороги Финляндии, соединяющие удаленные хутора).

Мост через Ижору продолжают ремонтировать (сразу за знаком 40 в красном кружочке – пародия на лежачего полицейского в виде бетонной ступени. Рекомендуется посильнее жать на педаль тормоза), причем по обеим его сторонам установлены звукозащитные жалюзи. Одно слово – Европа! За мостом – традиционная полицейская засада.

Пробуждающаяся природа небогата на краски – снег лежит на полях, деревья голы, до свежей травы еще далеко... Лишь свежие похоронные венки на деревьях вдоль трассы вступают в мрачный диссонанс с весенним настроением, и нога как-то сама отпускает педаль газа.

Начинается отбойник. Его уже посбивали в некоторых местах горячие русские парни, но он еще постоит. Жаль только, что световозвращатели не отражают свет: слишком уж они грязные. На недавно построенной Тосненской развязке асфальт еще на удивление цел. Я ухожу направо по указателю "Гатчина – 48 км", на бывшую военную бетонку, стратегическую объездную, ныне А-120.

Дорога почти полностью свободна, лишь кто-то на Опеле пытается вымыть машину водой, добытой тут же из проталины, да одиноко стоит припаркованная у обочина "пятерка" (грибники, наверное).

Несколько домов справа от дороги (т.н. Тосно-2, он же Стекольный) сильно смахивают на типовые здания военного городка (позже проверил по карте, действительно казармы). По дороге ходят его жители, очевидно, в честь весенней погоды они устроили гуляния. Парами, тройками они растянулись до самого железнодорожного переезда, что в паре-тройке километров отсюда. В основном, молодежь. Какая скука, должно быть, жить в такой дыре!

С удивлением обнаруживаю приличное качество дороги. Душа почти ликует и поет что-то вроде "Весна прийде, весна вгамуе". Впрочем, недолго: где-то с 19-го километра бетонки качество начинает ухудшаться, причем с заметной прогрессией.

На единственном перекрестке объездной, что имеется на участке Тосно – Гатчина, прямо передо мной на дорогу вылетает Гольф и уносится по направлению к Петербургу. Объездная здесь – главная, и я с ужасом замечаю, что знак "Стоп" повернут таким образом, что Гольфу он просто не виден. Будьте осторожнее!

Третий из железнодорожных переездов оборудован барьерами-уловителями-нарушителей. Причем с двух сторон. Как я понимаю, его задача – задержать злостного нарушителя, не успевшего покинуть переезд к моменту закрытия шлагбаума. От барьера до железной дороги – метра три. Интересно, что будет делать в таком случае длинная фура?

Дорога начинает портить весеннее настроение. Слава Богу, мне удается сесть на хвост местному "жигуленку", и он ведет меня то по обочине, то по встречке. Скорость – не более 40 км/ч. Подозреваю, что этот участок дороги находится в ведении гатчинских дорожных служб. А они его, судя по всему, не любят.

Покрытие несколько улучшается перед перекрестком Гатчина – Куровицы. Здесь строят новую заправку. Поворачиваю направо, на Гатчину. Находящийся у перекрестка дот украшен венком. Боюсь, не только в память о жертвах второй мировой.

Сзади остаются владения Ганнибалов, впереди Гатчина. Ухожу направо, на Петербург по М-20. Удивляюсь хорошему дорожному покрытию, впрочем, недолго: мост на гатчинской окружной требует "ямочного ремонта".

Пора заправиться. Заправка "Лукойл" у таможенного терминала приятно удивляет ассортиментом в их магазинчике. Бензин тоже недурен. Едем дальше. Следующий мост требует еще более "многоямочного" ремонта. Сбавьте скорость!

Голым деревьям нечем прикрыть пейзаж. С удивлением наблюдаю дот на чьем-то садовом участке в Вайе.

До границы с Пушкинским районом никаких сюрпризов: ни приятных, ни плохих. Вдоль трассы продают картошку и яблоки.

Граница между Гатчинским и Пушкинском районами обозначена прямо на асфальте. Глубокой рытвиной. Очевидно, дорожные бригады так и не смоги встретиться на этом участке. Что-то им помешало. Дальше: относительно приятный сюрприз – количество ям не изменилось. Причем дело даже не в том, что хуже и быть не могло: как показывает практика, могло, и еще как! Очевидно, природа смилостивилась над дачниками и решила не добивать этот кусок Пулковского шоссе.

Сквозь лишенные листвы деревья хорошо просматриваются здания Пулковской обсерватории и ее радиотелескопы. Интересно, однако!

Спускаюсь с горы. Дорога стала получше. Перед постом ГАИ сняли унизительный знак (40) (вполне возможно, еще в прошлом году, не помню уже).

Хочется побыстрее отправиться в путешествие!

Весна, весна, весна прийде...

18 Марта 2002 г.

 

Другие прогулки:

Петербург. Пригороды. Окрестности. Прогулки по городу и поездки выходного дня.

 

trassa.narod.ru

Строительство ЦКАД и реконструкция Бетонки — ход работ, схема и последние новости

ЦКАД 2019 — 2020 карта

Центральную кольцевую автомобильную дорогу Московской области (ЦКАД) в народе Бетонка —  спроектировали в соответствии с федеральной целевой программой «Модернизация транспортной системы России».  Строительство ЦКАД должно полностью завершиться к 2025 году, однако недавно было объявлено о завершении к 2018-му. Общая длинна нового кольца составит 339 километров, при этом 290 километров – это абсолютно новая дорога. Ранее сообщалось, что общая протяженность дороги, согласно проекту, составит 521 километр. Предполагается, что движение по ЦКАД будет платным.

Реконструкция ЦКАД должна уменьшить нагрузку на МКАД, который регулярно стоит в пробках, а также разгрузить имеющиеся выходы из столицы, произвести рациональное грузораспределение, создать международные транспортные коридоры, сформировать новые условия развития областей, увеличить уровень мобильности, повысить безопасность.

Планируется, что ЦКАд станет основой для дальнейшего строительства скоростных дорог. Отметим, что это первый опыт возведения такой большой автомагистрали в российской практике.

Какие районы затронет реконструкция ЦКАД

Основная часть магистрали будет пройдёт в 50 километрах от Москвы: по району Малого кольца и в сторону запада на 80 километров по району Большого кольца. Магистраль обопрется на некоторые участки новых проектируемых М1 и М10.

Новая схема реконструкции предполагает изменения по нескольким районам, в том числе: транспортный коридор малого кольца, Дмитровский, Солнечногорский, Раменский, Пушкинский районы.

Карта новой бетонки вокруг Москвы — через какие населённые пункты пройдёт ЦКАД  / Cхемы A-107 и A-108

Реконструкция ЦКАД также затронет ряд населённых пунктов: ВЕСТ, Солнышко, Лизинком, Безверхово, Стародальняя, Старо и Селевкино. В случаях, когда реконструкция затронет частные участки, собственники получат денежные средства в размере эквивалентном стоимости собственности.

 

Работа и первый этап строительства ЦКАД

Первая очередь ЦКАД составит 118 километров. Строительство пройдёт недалеко от МКАД, между двух дорог: М4 и трассой М1, которая используется для объезда Наро-Фоминска.

На пути строительства нет населенных пунктов и охраняемых земель. Полотно проложат по земле сельскохозяйственного назначения, затронув пустые лесные и частные территории. Завершение работ на ЦКАД  — 2025 год

Текст/ FoxTime.ru

Купить трубу профильную в Металл-ДК

Рассказать друзьям

foxtime.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *