При заказе товаров, помеченных значком «Доставка бесплатно», и выборе способа оплаты «100% предоплата», компания «Багажные системы Краснодар» осуществляет бесплатную доставку по городам ЮФО, до терминалов ТК КИТ, Байкал-Сервис (для автобоксов, багажных систем, креплений и аксессуаров) или до ПВЗ курьерской службы СДЕК (кроме автобоксов), если они имеют свой филиал в городе получения.
Анапа,Адлер, Армавир, Астрахань, Волжский, Волгоград, Волгодонск, Геленджик, Ейск,Кропоткин, Майкоп, Кисловодск, Каменск-Шахтинский, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Сочи, Ставрополь,Туапсе, Таганрог, Элиста, и др.
О возможности бесплатной доставки заказа уточнить можно у менеджеров интернет-магазина JABIKI.RU.
Под термином «Бесплатная доставка» подразумевается стандартная отправка груза силами перевозчика (транспортной компании), без услуг страхования и дополнительной упаковки.
По желанию покупателя, наш представитель закажет услугу «страхование» или услугу «дополнительная упаковка/деревянная обрешетка» перевозчику, стоимость дополнительных услуг оплачивается покупателем, посредством прибавления цены услуги к общей стоимости заказа.
Выбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
Д/2780/HOFER/ Мотор погружного насоса HOFER 405 EURO-2
17 шт.
959 ₽
Мотор погружного насоса HOFER 405 EURO-2
26 шт.
1 036 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Бензонасос /2110, Г-3302/ электрический /элемент/
59 шт.
643 ₽
Мотор бензонасоса для а/м ВАЗ (гладкий штуцер)(SFP 0153)
706 ₽
Другие предложения
бензонасос электр. STARTVOLT ВАЗ Элемент SFP 0153
150 шт.
563 ₽
Еще 10 предложений из 303от 2 дн
от 588 ₽
На нашем складе
Электробензонасос ВАЗ 2110
56 шт.
821 ₽
Другие предложения
Топливный насос_VAZ 2110/2111/2112 94-03, шт
147 шт.
566 ₽
Электробензонасос ВАЗ 2108-12 AT
148 шт.
604 ₽
Еще 10 предложений из 13от 4 дн
от 626 ₽
На нашем складе
Бензонасос /Г-3302 дв. 406/ электрический /элемент/ к раме, под хомут
90 шт.
1 303 ₽
Другие предложения
Электробензонасос для а/м ГАЗ 3302, 3110 дв.406 под хомут HOFER
102 шт.
1 178 ₽
Бензонасос /Г-3302 дв. 406/ электрический /элемент/ к раме, под хомут
100 шт.
1 207 ₽
Еще 10 предложений из 30от 3 дн
от 1 214 ₽
Электробензонасос погружной Газель (HOFER) вставка
1 шт.
908 ₽
Мотор ЭБН Газель 3110/3302/Волга HOFER
1 шт.
1 028 ₽
На нашем складе
Мотор электробензонасоса 1117-19,2108-15,2110-12,2170-72 инжек (ОАО «АВТОВАЗ») фирм.упак.
13 шт.
4 165 ₽
Другие предложения
Электробензонасос 21120113901001
1 шт.
2 637 ₽
Электробензонасос мотор.(10130010/140114/0000184/009/Германия)
2 шт.
2 770 ₽
Еще 10 предложений из 33от 3 дн
от 3 436 ₽
Шланг гофрированный электобензонасоса ВАЗ 2110-2123 L=190мм.
1 шт.
34 ₽
Электробензонасос ВАЗ,ГАЗ,УАЗ/аналог 0 580 453 453/Пекар/
4 шт.
626 ₽
Электробензонасос ВАЗ,ГАЗ,УАЗ/аналог 0 580 453 453/Пекар/
4 шт.
676 ₽
Электробензонасос инжектор ВАЗ-21083-2110 вставка Стартвольт
2 шт.
827 ₽
Мотор э/бензонасоса 2110-2112,2170,1118.АвтоВаз
1 шт.
2 625 ₽
Бензонасос электрический «ВАЗ» ВАЗ 21082-15, Калина, Приора
22 шт.
4 959 ₽
Бензонасос электрический ВАЗ-2110 (мотор)
12 шт.
520 ₽
Бензонасос электрический ВАЗ-2110 (мотор)
12 шт.
561 ₽
Электробензонасос ВАЗ 2108-15,2110-12 элемент (РЕМКОМ)
13 шт.
585 ₽
Еще 2 предложенияот 2 дн
от 604 ₽
Электро б/насос ВАЗ 2112 ( АТ) с фильтром-сеткой
50 шт.
681 ₽
Мотор электробензонасоса ВАЗ инж. (мотор погружного модуля) «АТ»
6 шт.
702 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Топливный насос помогает распределять топливо по транспортному средству, чтобы вы могли безопасно добраться до места назначения. Если вашему автомобилю нужен новый топливный насос, вам понадобится первоклассный продукт, который будет долговечным и улучшит характеристики вашего автомобиля. Важно искать продукты, которые прошли 100-процентное тестирование и поставляются надежным поставщиком.
К счастью, мы избавились от стресса и замешательства при поиске лучших топливных насосов.В этом руководстве по покупке представлены три основных продукта на рынке.
Почему нам доверяют
Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.
Узнать больше
A: Всегда держите в баке достаточно топлива, чтобы насос мог погрузиться в газ.Вы всегда должны носить перчатки для защиты рук и всегда ждать, пока ваш автомобиль остынет, прежде чем заменять насос.
A: Новый топливный насос повышает топливную экономичность вашего автомобиля и улучшает контроль над рулевым управлением. Вы также получите более плавную и безопасную поездку.
A: Если вы правильно позаботитесь о топливном насосе вашего автомобиля, он, скорее всего, прослужит в течение всего срока службы.Для этого никогда не позволяйте уровню топлива в вашей машине опускаться ниже четверти бака. Заправка газом при пустом баллоне может вызвать тепловой шок в насосе, что сделает его более подверженным повреждению.
Для лучшего топливного насоса мы рекомендуем Топливный насос TopScope. Этот топливный насос прочный, надежный и оснащен регулятором давления топлива.
Электрический топливный насос Yoneda 12V является идеальной заменой недорогому топливному насосу. Топливный насос прост в использовании и работает с различными автомобилями.
Подача топлива необходима для запуска двигателя. Неважно, пытаетесь ли вы вдохнуть новую жизнь в большой карбюраторный блок или привести в движение газонное оборудование, двигателю требуется постоянная подача топлива, и именно для этого нужен топливный насос. Если вы имеете дело с большинством классических конструкций, у вас будет возможность работать с механическим или электрическим насосом.
Есть много причин, по которым стоит придерживаться механического насоса, и они выходят за рамки простого сохранения автомобиля в том виде, в котором он был, когда он скатился с пола выставочного зала.Но это руководство посвящено электронасосам, которые помогут вам выбрать насос для вашего приложения. Мы перечисляем некоторые из наших фаворитов, чтобы все было как можно проще.
Преимущества электрических топливных насосовВстроенный топливный насос — это тип, который существует в топливных магистралях между двигателем и топливным баком.Одним из преимуществ насоса такого типа является простота установки и обслуживания. Но поскольку они предназначены для того, чтобы толкать, а не тянуть, вам нужно найти или изготовить место для установки насоса, чтобы не пришлось слишком много работать, чтобы вытащить топливо из бака. Идеально расположить его как можно ниже и ближе, так как он будет использовать силу тяжести в своих интересах.
Насосы In-Tank — это именно топливные насосы, которые находятся внутри топливного бака или топливного элемента. Они более дорогостоящие, чем встроенный насос, но делают многое лучше.Во-первых, они не создают проблем с поиском подходящего места для установки, но вам может потребоваться обновить ваш резервуар, чтобы принять его. Они также не будут голодать так быстро при ускорении или низком уровне топлива. Эти насосы обычно намного мощнее и предназначены для работы с системами впрыска топлива. А поскольку они существуют внутри резервуара, они делают конечный продукт намного лучше. В нашем руководстве по топливным насосам особое внимание уделяется насосам данной конфигурации в оригинальном стиле, и его стоит прочитать тем, кому нужен новый топливный насос для более поздних моделей.
Холли базируется в Боулинг-Грин, штат Кентукки, и усердно работает с 1903 года. Если вы что-нибудь знаете о классических американских автомобилях, вы знаете, что Холли — мастер доставки топлива. Марка прославилась карбюраторами, но топливный насос Holley (12427) является отличным примером других его предложений.
Компания AEM Electronics со штаб-квартирой в Хоторне, Калифорния, является известным поставщиком гоночных решений.Компания занимается поставкой гоночных компонентов с 1987 года. Она стремится превзойти конкурентов любым возможным способом. Топливный насос в баке AEM 50-1200 E85 — лишь один из примеров того, на что он способен.
С 1909 года компания Carter активно занимается разработкой решений для доставки топлива. На протяжении многих лет она была ведущим поставщиком компонентов для систем подачи топлива. Компания со штаб-квартирой в Рочестер-Хиллз, штат Мичиган, производит топливные насосы всех форм и размеров.И хотя нам очень нравится встроенный электрический топливный насос Carter P4070, это еще не все, что он может предложить.
Это может показаться очевидным, но одной из наиболее важных особенностей электрического топливного насоса является предполагаемая конфигурация установки. Независимо от того, хотите ли вы установить что-то в резервуаре или за его пределами, все зависит от баланса требований к производительности и личных предпочтений. Насколько мощно приложение, есть ли у него карбюратор или впрыск топлива, и ваш бюджет — все это играет важную роль при принятии решения о том, что установить и запустить.
Скорость, с которой насос подает топливо, значительна. Насколько подходит, зависит от выходной мощности и типа системы подачи топлива, с которой вы работаете. Во всех случаях карбюраторная система требует насоса низкого давления, в отличие от системы впрыска топлива, которая зависит от высокой скорости потока топлива. Вам необходимо выбрать насос с расходом, который соответствует потребностям вашего двигателя.
Электронасос действительно решает некоторые проблемы, которые не может решить насос с кулачковым приводом, и он необходим для многих приложений. Но механический насос может предложить достаточный поток топлива и лучшую надежность, чем электрический насос по аналогичной цене.
Совершенно верно. Многие электронасосы предназначены для работы с карбюраторами. Вам просто нужно убедиться, что это так, и сопоставить расход топлива с требованиями карбюратора.
Вы должны установить линейный насос как можно ближе к топливному баку и как можно ниже. Эти конструкции предназначены для выталкивания топлива. Таким образом, важно избегать как можно большего расстояния до источника топлива, позволяя гравитации способствовать подаче топлива к насосу.
И снова наш лучший выбор — топливный насос AEM 50-1000 High Flow In-Tank. Сложно описать все, что нам нравится в нем, всего в нескольких словах, но в конечном итоге это идеальный вариант почти для любого, кто переходит с карбюратора на впрыск топлива.Электрический топливный насос JDMSpeed Universal 12V Heavy-Duty находится в совершенно другой лиге, но это по-прежнему лучший насос, который вы можете получить по самой низкой цене. Сообщите нам, каковы ваши настройки и какой насос вы собираетесь запустить!
Обзоры электрохимической энергии
1 3
озона и водорода в электролизере PEM. CRC Press, Boca
Raton (2015)
85. Toray Industries, Inc .: Исследование электрохимического водорода
Компрессор.P13002, 20170000000203. NEDO Japan (2017)
86. Брейтер, M.W .: Реакционные механизмы реакции окисления h3 / Evolu-
. Wiley, New York (2010)
87. Chen, S., Kucernak, A .: Электрокатализ в условиях высокого массопереноса
: исследование окисления водорода на одиночных субмикронных частицах pt
, нанесенных на углерод. J. Phys. Chem. B
108, 13984–13994 (2004). https: //doi.org/10.1021/jp048 641u
88.Rico Zavala, A., Matera, F., Arjona, N., etal .: Nanocompos-
Мембранана основе SPEEK как перспективное применение в электрохимическом водородном компрессоре
. Int. J. Hydrog. Энергия 4,
4 (2019). https: //doi.org/10.1016/j.ijhyd ene.2018.12.174
89. Wu, X., He, G., Yu, L., etal .: Электрохимический водородный насос
с SPEEK / Полувзаимопроникающая полимерная сетка из CrPSSA
, протонообменная мембрана для разделения h3 / CO2.ACS Sustain.
Chem. Англ. 2014. Т. 2. С. 75–79. https: //doi.org/10.1021/sc400 329s
90. Rosli, RE, Sulong, AB, Daud, WRW, etal .: Обзор топливного элемента с высокотемпературной протонообменной мембраной
(HT-
PEMFC) системы. Int. J. Hydrog. Энергия 42, 9293–9314 (2017).
https: //doi.org/10.1016/j.ijhyd ene.2016.06.211
91. Сакаи, Т., Иса, К., Мацука, М., и др .: Электрохимические насосы водорода
, использующие Протонпроводящий электролит типа LaYbO3, легированный Ba.Int. J. Hydrog. Energy 38, 6842–6847 (2013)
92. Чой, Дж., Шин, М., Ким, Б. и др .: Высокопроизводительные керамические
композитные электродыдля электрохимического водородного насоса с использованием протонной керамики
. Int. J. Hydrog. Energy 42, 13092–13098
(2017). https: //doi.org/10.1016/j.ijhyd ene.2017.04.061
93. Kreuer, K.D .: Протонпроводящие оксиды. Анну. Rev. Mater.
Рез. 33, 333–359 (2003). https: //doi.org/10.1146/annur ev.matsc
i.33.02280 2.09182 5
94. Коккофитис, К., Узуниду, М., Скодра, А. и др.: Высокотемпературные
протонные проводники: применение в каталитических процессах.
Ионика твердого тела 178, 507–513 (2007). https: //doi.org/10.1016/j.
ssi.2006.11.010
95. Vasileiou, E., Kyriakou, V., Garagounis, I., etal .: Electrochemi-
усиление синтеза аммиака в BaZr0.7Ce0.2Y0.1O2. 9
ячейка с твердым электролитом. Ионика твердого тела 288, 357–362 (2016).
https: //doi.org/10.1016/j.ssi.2015.12.022
96. Улш, М .: Автомат для производства мембранных электродов —
Технология электрохимического сжатия водорода
(2019). https: //www.hydro gen.energ y.gov/pdfs/revie w19 / h3006
_ulsh_2019_p.pdf
97. Барбир, Ф., Бостон, А., Лондон, Х. и др .: PEM Топливные элементы: История и практика. Academic Press, Cambridge (2005)
98. Stumper, J., Лёр, М., Хамада, С .: Инструменты для диагностики жидкой
воды в топливных элементах PEM. J. Источники энергии 143, 150–157 (2005).
https: //doi.org/10.1016/j.jpows our.2004.11.036
99. Knights, SD, Colbow, KM, St-Pierre, J., etal .: Aging mecha-
nisms и срок службы PEFC и DMFC. J. Источники энергии 127,
127–134 (2004). https: //doi.org/10.1016/j.jpows our.2003.09.033
100. Юнг, А., О, Дж., Хан, К. и др .: Экспериментальное исследование водорода
кроссовер в топливных элементах с полимерно-электролитной мембраной
для различных плотностей тока.Прил. Энергия 175, 212–217 (2016).
https: //doi.org/10.1016/j.apene rgy.2016.05.016
101. Cheng, X., Zhang, J., Tang, Y., etal .: Водородный кроссовер в высоком
температура топливных элементов PEM. J. Источники энергии (2007). https: // doi.
org / 10.1016 / j.jpows our. 2007.02.027
102. Zhang, J., Zhang, H., Wu, J., etal .: Глава 6 — водородный кросс-
ver. В: Zhang, J., Wu, J., Zhang, H. (eds.) PEM Fuel Cell Testing
and Diagnosis, стр.171–185. Newnes, Oxford (2013)
103. Truc, N.T., Ito, S., Fushinobu, K .: Численное и экспериментальное исследование перехода газа-реагента в топливном элементе PEM
. Int. J. Heat Mass Trans. 127. С. 447–456 (2018). https: // doi.
org / 10.1016 / j.ijhea tmass transfer.2018.07.092
104. Коча, С.С., Делианг Янг, Дж., Йи, Дж. С.: Характеристика газового кроссовера
и его значение в топливных элементах PEM. AIChE J. 52,
1916–1925 (2006).https: //doi.org/10.1002/aic.10780
105. Sompalli, B., Litteer, B., Gu, W., etal .: Деградация мембраны
на краях слоя катализатора в MEA PEMFC. J. Electrochem. Soc.
154, B1349 – B1357 (2007). https: //doi.org/10.1149/1.27897 91
106. Миллет П., Нгамени Р., Григорьев С.А. и др.: водные электролизеры ПЭМ-
: от электрокатализа до разработки стека. Int. J.
Hydrog. Energy 35, 5043–5052 (2010)
107. Ли, Х.K., Choi, H.Y., Choi, K.H., etal .: Разделение водорода
с использованием электрохимического метода. J. Источники энергии 132, 92–98
(2004). https: //doi.org/10.1016/j.jpows our.2003.12.056
108. Абдулла, А., Лэйни, К., Падилла, М., и др .: Эффективность водорода
извлечение из продукта риформинга с насосом водорода с полимерным электролитом
. AIChE J. 57, 1767–1779 (2011). https: //doi.org/10.1002/
aic.12406
109. Каталано, Дж., Бентьен, А., Østedgaard-Munck, D., etal .: E-
Эффективность электрохимического сжатия газа, откачки и выработки энергии
в мембранах. J. Membr. Sci. 47, 8 (2015). https: //
doi.org/10.1016/j.memsc i.2014.12.042
110. Xuan, C., Zhang, J., Tang, Y., etal .: Водородный кроссовер в высоком —
топливных элементов PEM температуры. J. Power Sources 167, 25–31 (2007)
111. Bloomfield, D.P., MacKenzie, B.S: Electrochemical Hydrogen
Compressor.НАС. (2006)
112. Стребель Р., Осципок М., Фасил М. и др.: Сжатие
водорода в электрохимическом элементе на основе конструкции топливного элемента из ПЭ
. J. Источники энергии 105, 208–215 (2002). https: // doi.
org / 10.1016 / S0378 -7753 (01) 00941-7
113. Сданги, Дж., Диллет, Дж., Дидьерджан, С. и др .: Возможность гидро-
сжатия в электрохимическом система: акцент на воде
транспортных механизмов. Топливные элементы 20, 370–380 (2020)
114.Альварес А., Гусман К., Карбоне А. и др.: Композитные мембраны
на основе микро- и мезоструктурированного диоксида кремния: сравнение физико-химических и транспортных свойств
. J. Power
Источники 196, 5394–5401 (2011). https: //doi.org/10.1016/j.jpows
our.2011.02.072
115. Сакка, А., Карбоне, А., Гатто, И. и др .: Композиты Na on-tita-
Мембраныnia для топливных элементов с полимерным электролитом (PEFC) —
при низких уровнях относительной влажности: химико-физические свойства
и электрохимические характеристики.Polym. Контрольная работа. 56, 10–18 (2016).
https: //doi.org/10.1016/j.polym ertes ting.2016.09.015
116. Чжан, Х., Ма, К., Ван, Дж. И др .: Повышение протонного кон-
Прочность мембраны из полимерного электролита, обеспечиваемая сульфированными
нанотрубками. Int. J. Hydrog. Energy 39, 974–986 (2014). https: //
doi.org/10.1016/j.ijhyd ene.2013.10.145
117. Роберт С. Макдональд, С., Энтони Б., ЛаКонти, Л .: Composite
протонообменная мембрана и метод производство
то же самое.US7326736B2 (2006)
118. Мидделман, Э .: Электрохимическая ячейка с высоким дифференциальным давлением
, содержащая определенную мембрану. EP2396458A1 (2010)
119. Kusoglu, A., Calabrese, M., Weber, A .: Влияние механического сжатия
cal на химическое разложение мембран Nafion
. ECS Electrochem. Lett. 3, F33 – F36 (2014). https: // doi.
org / 10.1149 / 2.00840 5eel
120. Yoon, W., Huang, X .: Ускорение химического разложения
на мембране иономера фторсульфоновой кислоты механическим воздействием:
экспериментальные данные.В: 218-е совещание ECS (2010)
121. Greenway Inc .: Гибридный электрохимический водород / металлогидрид
Сжатие. DOE US (2018)
122. Брюйн, Ф., Дам, В.А., Янссен, Г .: Обзор: долговечность и проблемы, связанные с радиационной стойкостью и градусом
компонентов топливных элементов с PEM. Топливные элементы 8, 3–22
(2008). https: //doi.org/10.1002/fuce.20070 0053
123. Нгуен М.Т., Григорьев С.А., Калинников А.А. и др .: Char-
Активация электрохимического водородного насоса с помощью электрохимического насоса. спектроскопия химического импеданса.J. Appl. Электрохим. 41,
1033 (2011). https: //doi.org/10.1007/s1080 0-011-0341-9
Производство водорода с использованием водных электролизеров, оснащенных анионообменной мембраной (AEM), подачей чистой воды и дешевых компонентов, таких как катализаторы без металлов платиновой группы и биполярные пластины из нержавеющей стали (BPP), может бросить вызов системам электролиза с протонообменной мембраной (PEM), поскольку современное состояние.Для этого характеристики электролизера AEM должны соответствовать компактной конструкции, стабильности, чистоте H
SIOUX FALLS, S.D. (KELO) — Приветствовать нового ребенка во время пандемии требует дополнительных мер предосторожности.
Хейли Хофер и ее жених Райан Флорес — новые родители месячного Маверика.
«Он хороший. Он растет. Сейчас он почти восемь фунтов, — сказал Хофер.
Но из-за ограничений COVID-19 Хофер опасалась, что она может рожать одна. К счастью, она говорит, что ее жених смог присоединиться к ней, чтобы поприветствовать своего нового сына, но не без некоторых мер безопасности.
«Пришлось носить маски. Знаешь, если в нашу комнату заходил какой-нибудь сотрудник Сэнфорда, будь то приемная комиссия, врач, медсестра или что-нибудь в этом роде, мы оба должны были постоянно носить маски.Но как только они ушли, мы смогли их снять », — сказал Хофер.
Доктор Абреа Роарк говорит, что на данный момент всех будущих мам и их помощника попросят носить маски в любое время, когда они находятся в пределах 6 футов от любого персонала Sanford Health.
«Дело в том, что роды — это большая работа, и у них действительно есть потенциал для распыления дыхательных капель, повышенный риск, когда мы видим пациентов, которые любят активно рожать», — сказал Рорк.
Пациентам и их обслуживающему персоналу разрешается снимать маски, находясь в их палате, и
она говорит, что до сих пор политика прошла успешно — даже если она немного отличается от той, к которой они привыкли.
«Это другое дело. Потому что сейчас мы живем в другом мире. Как будто мы все еще приносим в мир младенцев и каждый день творим эти чудеса. Просто сейчас это выглядит немного по-другому, — сказал Рорк.
Хотя маски для лица иногда могут вызывать дискомфорт, Хофер была просто благодарна за то, что рядом с ней был ее помощник.
«Я был очень благодарен и счастлив за то, что он смог быть со мной», — сказал Хофер.
Если у вас есть вопросы о предстоящем приеме или процедуре, позвоните своему врачу.
У игрока, участвовавшего в игре Летней баскетбольной лиги в Лейкмонт-парке в среду, обнаружен коронавирус.
Игрок получил результат теста поздно вечером в среду и сообщил оператору лиги Central Blair Recreation and Park Commission в четверг утром, сообщил исполнительный директор CBRC Майк Хофер.
Лига проинформировала сотрудников, которые могли быть подвержены заражению вирусом, и капитанов команд, которые играли в той игре и той, которая последовала за ней, на той же площадке, сказав капитанам, что им необходимо сообщить другим членам своих команд, сказал Хофер В четверг днем.
«Мы стараемся следовать всем рекомендациям», — сказал Хофер, добавив, что он составляет план «продвижения вперед» с помощью своих сотрудников, комиссии комиссии, ее юриста и руководства парка.
Комиссия планирует возобновить игру в понедельник, когда будет назначена следующая игра, сказал Хофер.
Хофер отказался назвать имя игрока, сославшись на закон о медицинской конфиденциальности, и отказался назвать команду, в которой он играл.
По словам Хофера, игрок находился в игре около 10 минут и, по-видимому, не имел никаких симптомов.
Он не знает, почему проигрыватель прошел тестирование, сказал Хофер.
Председатель комиссииМэтт Каччиотти услышал, что игрок сначала почувствовал себя плохо через несколько часов после игры, затем прошел тестирование и быстро получил результаты, но он подчеркнул, что его знания не являются авторитетными.
Хофер не был уверен, сколько других игроков участвовало в игре, в которой участвовал зараженный игрок, или в следующей игре на той же площадке.
«Очень жаль, что это произошло», — сказала президент Lakemont Park Андреа Коэн.«(Но) Рек-комиссия сделала все правильно».
Это включало дезинфекцию баскетбольных мячей и поверхностей возле корта, предоставление дезинфицирующего средства для рук и вывешивание вывесок с инструкциями, по словам Коэна и Каччиотти.
Хофер изложил правила на встрече игроков, сказал Коэн, перед тем, как лига начала играть в понедельник.
Спорт, включая баскетбол, разрешен в зеленой фазе открытия штата, с различными ограничениями, согласно веб-сайту Департамента здравоохранения штата.
«Никто не принимает эти решения в одиночку», — сказал Коэн.
Из-за положительного результата лига планирует «усилить» существующие средства защиты, включая дополнительный упор на дезинфицирующее средство.
«(Кроме этого) мы вроде как делаем все, что можем, прямо сейчас», — сказал Каччиотти.
На вопрос о том, что комиссия обязана делать, адвокат Дэн Стэнтс отказался ответить, сославшись на конфиденциальность отношений между поверенным и клиентом.
Ответив на тот же вопрос, Министерство здравоохранения не вернулось к Mirror в четверг вечером.
Майк Лучано, который играет в одной команде и спонсирует другую, был «несколько удивлен», когда лига объявила, что игра состоится этим летом.
И все же «это было хорошо», — сказал Лучано. «Они много работали, чтобы это сделать».
Теперь он не уверен, что сыграет на следующей неделе, особенно с учетом того, что он скоро планирует посетить семейную свадьбу и управляет баром в Фэйрвью.
В Алтуне, в округе, где зарегистрировано в общей сложности 55 случаев, люди чувствовали себя «в полной безопасности», — сказал Лучано.
Теперь «это немного страшно», — сказал он.
Он вспомнил, как доктор Энтони Фаучи говорил в начале пандемии, что баскетбол тогда был бы слишком рискованным.
«Это физический спорт, в котором люди опираются друг на друга, толкаются, потеют и дышат друг на друга», — сказал Лучано.
«Вы не хотите видеть 255 (дела в Блэре)», — сказал он. «Это может пойти на копейки».
Он не хочет быть одним из тех людей, которые боятся что-либо делать, но он слушает экспертов, сказал он.
В последние недели Министерство здравоохранения подчеркнуло, что оно создает сеть контактных индикаторов для подавления потенциальных вспышек.
«Посмотрим, как все это закончится», — сказал Каччиотти.
Mirror Staff Writer William Kibler находится по телефону 949-7038.
Последние новости сегодня и многое другое в вашем почтовом ящике
1/9
Некоторых людей никогда не устраивает.Такие люди, вероятно, устали бы от Вольфганга Пака в качестве личного повара, Николь Кидман в качестве подруги или кабриолета C5 для обычного водителя. В некоторых отношениях я могу относиться к этому; Мое личное кредо — «убогое излишеств едва ли адекватно». Однако мыслить масштабно — это одно, а жить масштабно — совсем другое. Это все равно, что перейти из тройки несовершеннолетних в высшую лигу экстремизма.
2/9
Большинство людей считают C5 впечатляющим спортивным / туристическим автомобилем в том виде, в каком он был доставлен.Добавьте выхлоп, более высокую индукцию потока, возможно, несколько нестандартных колес и резину более липкую, чем у беговой дорожки, и это почти идеально. Вокруг Z06 будет собрано больше внешних элементов — трудно превзойти эти дополнительные 40-55 лошадиных сил (в зависимости от того, какие годы Z06 и C5 мы сравниваем), плюс перекалиброванная и существенно лучшая подвеска, большие и гораздо более цепкие шины — больше, чем подходит почти для всех, но …
Есть еще эта безумная бахрома. Нам известен один экстремист SoCal, который в настоящее время закрывает свой семилитровый (!) Z06 2002 года выпуска.Сейчас Katech предлагает уличную версию 7-литровых гоночных двигателей мощностью 585 л.с., которые они производят для C5-R. Затем есть Сан-Диего, Калифорния, Ларри Хофер и его личное видение экстремизма Большой лиги — 8,1-литровый (это 496 кубических дюймов для людей с ограниченными физическими возможностями) кабриолет 99-го года с двигателем большого блока. Похоже, экстремизм только что усилился на ступеньку или две.
3/9
Невозможно замаскировать разрезанный и переконфигурированный впускной коллектор Vortec 8100 так, чтобы он выглядел как заводской LS1, но за счет использования пластиковых крышек топливной рампы LS1 сохраняется полу-стандартный вид.
Если прозвище Ларри или его черта втягивания больших блоков в более поздние модели Vettes звучит знакомо, то это потому, что одно из его ранних начинаний, C4 с двигателем Rat, попало на страницы VETTE около четырех лет назад. И, как эта предыдущая выходка, работа была сделана почти полностью в компании Хофера, подходящей (но не особенно творчески) названной The Corvette Shop.
Этот последний приступ безумия начался в июне 2000 года, когда Хофер купил немного подержанный C5 99-го года у одного покупателя.Рэгтоп, оснащенный шестиступенчатой коробкой передач MN6, был окрашен в темно-синий металлик и отделан салоном и мягким верхом из светлого дуба. Красивое, элегантное сочетание. По словам Ларри, он оказался «очень хорошим водителем, очень тихим, плавным и ехал быстро, пока вы гудели в двигателе». Обратной стороной, по крайней мере, с точки зрения этого экстремиста, было «отсутствие ускорения на пятой и шестой передачах. Отсутствие крутящего момента. После нескольких лет езды на C4 с 500 л.с. и 450 фунт-фут крутящего момента, C5 был утомлен».
4/9
Интерьер Light Oak полностью стандартный, что соответствует «спящему» характеру этого автомобиля.
Затем, через друга, Ларри услышал о новой производной почтенных больших блоков, датируемой 1965 годом, 8,1-литровом монстре, которому суждено было стать предложением 2001 года в Chevy Silverado и GMC Sierra для тяжелых пикапов и средних грузовиков. дежурные грузовики. В своих пресс-релизах по Powertrain 2001 модельного года GM описала Vortec 8100 V-8 как «новый, усовершенствованный V-8 с большим блоком … легендарный большой блок GM для нового тысячелетия». Хофер увидел такую же индивидуальную установку зажигания, как на LS1, а именно: какой-то датчик кривошипа или кулачка для воспламенения топливных и воздушных зарядов, и, таким образом, возможность совместимости с компьютером — важная, возможно, непреодолимая. Проблема с обычным 454 или 502 подобным Performance Parts на рынке в нескольких формах.В результате он увидел возможность замены одного из этих монстров крутящего момента на свой C5.
5/9
Было время, когда малые и большие блоки Chevy V-8 можно было менять местами без особых проблем. Появление C5 и его совершенно новой архитектуры двигателя GEN III (LS1) означает, что ничего нового не происходит там, где когда-то находилось что-то старое, и что горный двигатель, предназначенный для большого пикапа, не подойдет, по крайней мере, без БОЛЬШОЙ работы , в моторном отсеке C5.Ларри решился и заказал у The General новый Vortec 8100.
6/9
8,1-литровый двигатель Vortec 8100 V-8 в состоянии поставки …
По прибытии в свою мастерскую Хофер начал с пошаговой проверки взаимозаменяемости деталей между традиционным большим блоком и Vortec.Угадайте, что — клапанные крышки — это единственное. Среди отличий Vortec — литой алюминиевый масляный поддон, различные опорные подушки двигателя, охлаждение в стиле LT1 (обратный поток, охлаждающая жидкость на входе и выходе из передней части блока), датчики кулачка и кривошипа, встроенные в блок, и список продолжается. Чтобы зверь вписался в место, где когда-то жил LS1, передний привод пришлось укоротить на целых 4 дюйма, а для этого потребовалась новая ступица для коленчатого вала, установка демпфера и шкива LT1, специальные кронштейны для аксессуаров для подвешивания силового агрегата. насос рулевого управления, компрессор кондиционера и генератор, а также совершенно новый узел водяного насоса и термостата под влиянием ZR-1, построенный вокруг электрического водяного насоса Meziere.По крайней мере, все датчики LS1 подходят.
9/7
… и, без дополнительных принадлежностей и впуска, адаптирован к алюминиевой передней подвеске и опоре двигателя C5.
Ларри провел сравнение, основанное на осевых линиях коленчатого вала, между LS1 и Vortec 8100. Возможности для творческих решений (называть их «проблемы» звучит так плохо) включали слишком низкий масляный поддон, слишком высокий впускной коллектор, и маховик, который находился слишком далеко на корме.Как впускной коллектор, так и масляный поддон были обработаны для расширенных сеансов резки, сварки и перенастройки в мастерской Ларри, при этом поддон нуждался в настраиваемом поперечном луче, подборщике насоса и выступе сливной пробки. Одноразовый маховик был изготовлен по спецификации, настроен для работы с диском Z06 и пластиной. А рулевую рейку C5 пришлось переместить на 1 1/2 дюйма вперед.
В конечном итоге (и очевидно) все сошлось. ECM (компьютер) C5 и Vortec 8100 V-8 совместимы — как только были определены правильные форсунки.8.1 идет с фонтанами 46 фунтов / час, в то время как LS1 имеет 26 фунтов. Он работал слишком богато на форсунках 8.1L, и после долгих проб и ошибок Хофер обнаружил, что форсунки LS1 не только полностью подходят для мегамотора, но и отлично работают на них.
9/8
Он также отлично работает — без проблем с перегревом даже в самую жару летом в Южной Калифорнии.