Menu

Белые точки на лобовом стекле: Белые точки на лоб. стекле и кузове — Эксплуатация и обслуживание

Содержание

Как удалить водяные пятна с лобового стекла автомобиля

Пятна от воды могут образовываться на автомобильных ветровых стеклах почти так же, как пятна на стеклах, плитке для душа и дверях душа. Жесткая вода концентрирует минералы в воде по мере ее испарения, образуя кольцо, где существовала капля воды. Эти раздражающие пятна на лобовом стекле вашего автомобиля нелегко удалить с помощью жидкости для омывателя и стеклоочистителей. Многие пятна не поддаются удалению при регулярной мойке, что создает неприятные следы в поле зрения во время вождения. Спринклеры, дождь и неполная мойка автомобилей часто приводят к появлению пятен воды на лобовом стекле.

Шаг 1


Смешайте раствор из двух частей дистиллированной воды и одной части белого уксуса. Намочите тряпку в смеси и поместите влажную ткань прямо на пятна от воды на ветровом стекле. Дайте ему постоять около пяти минут, затем слегка потрите ветровое стекло. Продолжайте замачивать и наносить раствор на окно до тех пор, пока пятно жесткой воды не будет удалено.

Убедитесь, что тряпка полностью очищена от грязи, чтобы не поцарапать лобовое стекло. Используйте крепкий уксус для стойких пятен.

Шаг 2


Посыпать небольшое количество моющего средства Bon Ami на лобовом стекле. Втирайте раствор в пятна воды, используя влажную губку. Бон Ами достаточно мягкий, чтобы не поцарапать стекло. Не заменяйте никакие другие чистящие средства на Bon Ami, так как подобные чистящие средства, такие как Comet, поцарапают ваше ветровое стекло.

Шаг 3


Намочите лобовое стекло водой и энергично протрите окно мятой газетой. Бумага впитывает воду и слегка абразивна, чтобы помочь удалить пятна от воды.

Шаг 4


Смешайте раствор одной части изопропилового спирта и двух частей дистиллированной воды. Замочите тряпку в растворе и поместите ее на окно на 5-10 минут, чтобы удалить водные минеральные отложения со стекла. Используйте мягкую ткань, чтобы полностью удалить пятна. Наносить спирт в полную силу на упорные водные пятна.

Примените продукт, такой как RainX, чтобы защитить лобовое стекло от будущих жестких отложений воды. Также следите за тем, чтобы не парковаться возле разбрызгивателей, и защитите свой автомобиль от кислотных дождей, если можете.

Предметы, которые вам понадобятся


  • белый уксус
  • Дистиллированная вода
  • Мягкие тряпки
  • Газета
  • Бон Ами
  • губка
  • Изопропиловый спирт
  • RainX

Налёт после бесконтактной мойки, как победить?

Причины появления налёта, его химический состав.

Лаборатория GREENOL выделяет два варианта химического состава налёта и, соответственно, два способа борьбы с ним.

  1. Жировая (масляная, гидрофобная) плёнка – налет, вызванный отложением на лакокрасочном покрытии гидрофобных (боящихся воды, не растворимых и не смачиваемых водой) веществ в смеси с минеральными загрязнениями.

Причины появления: в зимнее время в воздухе городов и в дорожной грязи возрастает количество гидрофобных (масляных) загрязнений. Источник этих загрязнений – выхлопные газы автомобилей, несгоревшее топливо, особенно от старых дизельных двигателей. Это проблема загруженных трасс и больших городов – несгоревшее дизельное топливо, масло, сажа и прочая гадость, которая летит с выхлопом.  Все это оседает на дороге и машинах, смешивается с грязью, приобретает консистенцию битума/солидола, застывает на морозе, еще поднимается колесами и снова оседает на авто.

Когда будете в районе железной  дороги, где ходят тепловозы – обратите внимание на окружающие постройки и вагоны – они все в таком налете, темном, пластичном и липком в тепле.

Аналогичный налёт образуется вокруг топливо-заливной горловины при разливе на лакокрасочное покрытие бензина или дизельного топлива.

Как распознать: вся машина, включая крышу, равномерно покрыта слоем налёта, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности остаются разводы – налёт и грязь как бы размазываются, но не удаляться. Автомобиль становиться похож на грязную жирую посуду, которую сложно отмыть в холодной воде.

Как бороться:

  • обычная активная пена, от любого производителя, не способна сверхэффективно удалять жировой налёт. Поэтому замена одного шампуня на другой не эффективна. Увеличение концентрации рабочего раствора часто позволяет удалить налёт, но это может быть не безопасно для лакокрасочного покрытия, так как активная пена содержит щелочь.
  • Для борьбы с этим явлением нужны очистители битумных пятен и подобные средства. Высокую эффективность показывает периодическое обезжиривание кузова с использованием «обезжирок», которые значительно повышают качество мойки. Рекомендуем предлагать клиентам периодическое обезжиривание кузова, например раз в 2-3 месяца в зимний период. Обезжирка особенно популярна в северо-западном регионе России (Санкт-Петрбург и окрестности).
  • Хороший способ удаления жировой плёнки – использование антибитума или других эффективных растворителей/очистителей на основе растворителей, таких как ProFoam.
  • Ручная мойка – за счет активного механического воздействия позволяет избавиться от налёта.

 

  1. Налёт солей жесткости – выглядит как белёсые шершавые пятна, особенно заметные на темных машинах. Налёт четко виден на боковых и задних стеклах автомобиля, они не кристально чистые и шершавые после мойки. Налёт виден на лобовом стекле вне зоны работы щёток стелоочистителя.

Причины появления: при редкой мойке в зимнее время влага из загрязнений на поверхности кузова испаряется, минуя жидкую фазу, при этом на поверхности формируется жесткий и сухой налет солей.

Для справки, сублимация – испарение влаги из замороженного состояния, например, если зимой мокрое бельё вывесить на мороз, оно высохнет из замороженного состояния; еще факт – за зиму до 50% снега испаряется, а не тает весной.

Как распознать: автомобиль неравномерно покрыт слоем налёта, наибольшее скопление около арок и на боковинах, при растирании пальцем чистой мокрой поверхности налет не растирается, остаётся на месте и поверхность слегка шершавая. Налет наиболее характерен для автомобилей, которые долго не мылись зимой, иногда по 2-3 месяца. Массовое появление этого налёта характерно для весны.

Как бороться: с химической точки зрения налёт представляет собой соли жесткости (кальциевые и магниевые) в смеси с минеральными загрязнениями и незначительным количеством жиров. Налёт по хим. составу очень похож на осадок в чайнике.  Против этого налёта не эффективны наиболее распространенные в России активные пены, так как они сделаны на щелочной основе, а в щелочной среде эти соли не растворимы. В Европе наряду с щелочными применяются слабокислотные средства, эффективно растворяющие солевой налёт.

  • Наиболее правильный способ для удаления налета – кислотные активные пены, но они, к сожалению пока не доступны в России.
  • Ручная мойка – позволяет в зимне-весенний период избавиться от этого налета механическим путём.
  • Увеличение концентрации активной пены – попробуйте использовать раствор щелочных активных пен на верхнем пределе разведения. Например, производитель указывает разведение 1:4-1:8 (1:50-1:80 для пеногенератора). Попробуйте 1:3-1:4 (или 1:40-1:50 для пеногенератора). Комплексоны и умягчающие компоненты активных пен способны в высокой концентрации растворять осадки солей жесткости.
  • Использование кислотных очистителей поверхности. К сожалению, Российские производители автохимии не выпускают специальных средств для удаления налёта солей с кузова автомобиля. В интернете можно найти весьма эффективные рекомендации по использованию кислотных очистителей колёсных дисков, раствора лимонной или уксусной кислот, кислотных средств для чистки сантехники от налёта и ржавчины и др. Однако, при высокой эффективности, использовать данные средства стоит с осторожностью, так как возможно повреждение лакокрасочного покрытия.

 

  1. Налёт солей от жесткой воды на автомойке – выглядит как сплошной белёсый налёт, особенно заметный на темных машинах. Легко диагностируется: появление налёта не зависит от времени года, если машину не вытереть после мойки, то на месте капель образуются белые пятна – это соли жесткости и зачастую с примесью солей железа. Часто появляется подобный налёт при использовании воды из собственной скважины с недостаточно эффективной системой водоподготовки.

Причины появления: автомойка использует жесткую воду, более 7-9 Ж, после вытирания и сушки автомобиля появляется равномерный белесый налёт, легко удаляемый тряпками.

Как бороться:

  • Качество воды является одним из пяти факторов успеха бесконтактной мойки. Несмотря на то, что производители автохимии вносят в свои рецептуры вещества, умягчающие воду, качество мойки в жесткой воде однозначно хуже и выше расход автохимии.
  • Провести анализ воды на автомойке, при выходе за пределы ГОСТа на питьевую воду установить систему водоочистки. При кажущейся дороговизне этого решения оно экономически обоснованно – вы снизите расход автохимии и воды на мойку автомобиля, ускорите процесс и качество мойки.
  • Еще вариант – для финального ополаскивания использовать обессоленную воду. Она не оставляет разводов.

 

  1. Профилактика появления налёта
  • Соблюдайте технологию бесконтактной мойки и учитывайте все 5 факторов успеха, об этом вы можете прочитать в нашей специальной статье.
  • Рекомендуйте клиентам в осенне-зимнее время мыть машину минимум один раз в 2-3 недели, независимо от степени загрязненности. Это предотвратит появление застарелых и солевых отложений на кузове, требующих специальных методов удаления, вплоть до полировки кузова.

Белый налет на стеклах автомобиля – Защита имущества

Чистые стекла важны не только для внешнего вида авто, но и для безопасности водителя. Чем грязнее окна в автомобиле, тем выше вероятность попасть в аварию. Но вымыть окна машины так, чтобы на них не осталось разводов, не так уж и просто. Поэтому каждый автовладелец обязан знать, чем мыть стекла без оставления разводов.

Причины загрязнения стекол

Загрязнения появляются независимо от того, насколько аккуратно водитель использует авто. Это происходит по причине:

  • погодных условий и осадков — чаще всего загрязнения вызывают дождь и снег;
  • скопления уличной пыли — неизбежное явление, возникающее даже при минимальной эксплуатации авто;
  • скопления конденсата на внутренней стороне лобового и боковых стекол — особенно распространенная причина в автомобилях с системами подогрева салона;
  • курения — никотин оседает на стеклах, в результате чего образуются разводы (в наибольшей мере загрязнением подвержено ветровое окно).

Стекла автомобиля остаются с разводами при неправильной мойке, с какой бы периодичностью ни выполнялась эта задача.

Подготовка к мытью

Перед началом мойки стекол в авто, проходит подготовка. Это действие делится на два этапа: создание условий для мытья, а также подготовка необходимых принадлежностей. Мойка выполняется в чистом помещении, или на улице при солнечной погоде.

  • губку и салфетки;
  • моющие средства;
  • аэрозоли.

Чтобы очистить поверхность, может использоваться губка для посуды. Но в качестве чистящих веществ допускается применение специальных моющих средств и аэрозолей для мытья изнутри и снаружи, продающихся в магазинах автозапчастей.

Обычные загрязнения

При наличии обычных загрязнений, химические средства не используются. Для очистки применяется стандартная тряпка и мыльный раствор. Специальные тряпки или салфетки помогут более эффективно помыть окна и впитать влагу, снизив вероятность появления разводов.

Если загрязнение не сильно большое, можно смешать воду и спирт, и при помощи этой смеси почистить стекла. Такой метод больше подходит для внутреннего мытья окон. Соотношение компонентов должно быть один к одному. Дополнительное преимущество применения раствора — устранение неприятного запаха в салоне.

В качестве бюджетного аналога применяется вода и газеты. Средства, в составе которых содержится аммиак, использовать в машине не рекомендуется. При внутренней очистке стекол этот элемент может нанести вред:

При помощи таких средств загрязнения лучше отмываются снаружи.

Чтобы окна не потели, можно использовать:

  • глицерин;
  • мыльный раствор;
  • спиртовой раствор.

Для защиты покрытия от грязи и пыли после мытья рекомендуется использовать «Аквагель». Это средство обеспечивает более длительный период окнам без загрязнений.

Если используются химические вещества, строго соблюдаются пропорции. Необходимо воду развести моющими средствами в соотношении один к пяти. Вытирать поверхность после мытья следует при помощи ветоши или бумаги. Тряпку для этой задачи применить нельзя. Чаще всего разводы образуются именно по этой причине.

Особые случаи мойки

К особым случаям относятся загрязнения, с которыми справиться без применения химических веществ невозможно. Сложные загрязнения появляются в виде:

  • плотного налета сажи;
  • маслянистой пленки;
  • разбившихся о лобовое стекло насекомых.

Рекомендуется приобретать чистящие средства, рассчитанные на мытье изнутри. Такие вещества не повредят элементам салона транспортного средства, и в случае необходимости их можно будет использовать для наружной очистки. Автохимические вещества рекомендуются для стекол и зеркал, поскольку после их использования не остаются пятна и разводы. В составе современных средств нет аммиака.

Если необходима дополнительная защита от пыли и грязи, используется аэрозольный антизапотеватель.

Никотиновый налет

Устранение никотинового налета с поверхности стекол выполняется при плюсовой температуре. Если на улице мороз, предварительно необходимо прогреть воздух в салоне. Если температура ниже нуля, после мойки окна машины чистыми не будут.

Для устранения никотинового налета применяются:

  • аэрозоль «Секунда»;
  • спиртосодержащие вещества для мойки стекол;
  • моющее вещество «Мистер Мускул».

При отсутствии перечисленных средств допускается использование обычного спирта. Перед нанесением на поверхность вещество необходимо разбавить в воде. Нанесение на поверхность осуществляется при помощи:

  1. тряпки с микрофиброй – после использования необходимо хорошо промыть, или выбросить.
  2. резиновой тряпки – наиболее эффективный способ, поскольку при покупке в ней уже содержится моющее вещество;
  3. бумажных полотенец или газет – в ходе использования необходимо периодически менять.

Процедура мытья для всех веществ одинакова. После разведения вещества, аккуратно наносим его на поверхность и моем никотиновые пятна. Затем поверхность стекла нужно осторожно вытереть салфеткой или резиновым скребком. Чтобы налет не появился снова, поверхность нужно протирать регулярно.

Масло и жир

Масляные и жирные пятна легче смывать сразу. Если загрязнения такого типа застынут, избавиться от них гораздо сложнее. Наиболее эффективные чистящие вещества для автомобильного стекла против масла и жира:

  • пенное моющее средство;
  • нашатырный спирт.

Вещество наносится на пятно, после чего стирается при помощи:

  • комка газеты;
  • тряпки из искусственной замши.

Если используется газета, после намокания берется новая. Действия повторяются, пока стекло не приобретает чистый внешний вид. Газета – подходящий вариант, поскольку она хорошо очищает жирное пятно, и содержит свинец, обеспечивающий эффект полировки. Аналогичными особенностями обладает искусственная замша. Дополнительно эти материалы сводят риск нанести поверхности вред к минимуму.

Матовые стекла

Система очистки матовых стекол почти не отличается от мытья обычных окон в машине. Для мытья используется обычная вода, которая наносится на поверхность пятна, и оставляется на определенный период. Затем берется одно из перечисленных средств:

  • замшевый клочок тряпки;
  • кусок мягкой ткани;
  • тряпка-микрофибра.

На тряпку наносится моющее средство, после чего обрабатывается грязная поверхность. Правильно мыть легкими аккуратными движениями. После мытья матовое покрытие протирается влажной ветошью, и сухой тряпкой. Этот метод помогает избежать разводов. Матовые стекла на дверях моются таким же способом.

Сложные загрязнения убираются при помощи:

  • мелового состава;
  • нашатырно-водного раствора;
  • водно-уксусной смеси.

Для мытья матовых стекол нельзя использовать абразивы, поскольку они могут повредить поверхность.

Народные средства

Для мытья лобового, заднего и боковых стекол в машине можно использовать подручные бытовые средства. В списке допустимых веществ находятся:

  • нашатырь;
  • хозяйственное мыло;
  • марганцовка;
  • столовый уксус;
  • меловой раствор.

Также стекла в авто можно помыть при помощи гелей для посуды и моющие вещества для домашних окон. Перечисленные средства предварительно разводятся в теплой воде, после чего наносятся на грязную поверхность. Прежде, чем вытирать вещество, должно пройти не менее 15 минут.

Полезные советы

  1. Чтобы продлить эксплуатационный период лобового стекла, необходимо включать дворники на высокую скорость только при сильном дожде или снегопаде. При незначительных осадках, оборудование должно работать на небольшой скорости. Если дворники будут выполнять движение по сухой поверхности, лобовое стекло быстрее придет в аварийное состояние.
  2. Нельзя использовать дворники, если к ним примерз лед. Устранить проблему можно, включив в салоне систему обогрева. По мере повышения температуры, он растает.
  3. В зимний период скребки и щетки применять не рекомендуется. Эти средства способны вызвать микротрещины. Чтобы устранить такие повреждения, в весенний период потребуется провести полировку стекол.
  4. Использование специальных средств для мытья окон автомобиля снижает риск появления разводов после мытья.
  5. Вытереть поверхность стеклопакета, часто меняя салфетки, можно в том случае, если они хорошо впитывают влагу.
  6. Чтобы снизить скорость износа лобового стекла, необходимо периодически менять дворники.

Соблюдайте правила мойки и стекла вашего автомобиля всегда будут в отличном состоянии.

Представители эксплуатирующих и уборочных компаний при мытье окон часто встречается с явлением, получившем на профессиональном сленге название «водный камень». Это белое матовое образование на стеклах или фасаде здания. Его так же называют «высолами» или «известковым налетом» по своей сути он является минеральными отложениями. Белый налет может иметь различное происхождение.

С первым его проявлением хорошо знакомы аквариумисты и владельцы бассейнов. На уровне кромки воды на аквариумных стеклах и стенках бассейна со временем появляется белый налет. Это соли и примеси, содержащиеся в водопроводной воде. Удалить их легко – достаточно долить воду выше уровня отложений. Через некоторое время белый налет размягчится, и его можно будет счистить слабо абразивной губкой, например такой, какой пользуются хозяйки для мытья посуды или скребком с плоским лезвием.

Далее мы рассмотрим причины и следствия появления белого налета на стеклах и фасаде зданий.

Данное явление, в основном характерно для зданий, с так называемым «вентилируемым фасадом».

Во время дождя, вода попадает через неплотно пригнанные друг к другу отливы, откосы и другие элементы фасадной облицовки внутрь. Ниже, она снова выходит на внешнюю поверхность фасада, попутно вынося с собой частички извести, соли и других компонентов, входящих в состав строительных материалов. Так как, вода вытекает через щели и стыки облицовки, в этих местах со временем накапливаются твердые отложения. Процесс напоминает образование сталактитов в пещерах – месяц за месяцем в одних и тех же местах образуется потек – каждая новая капля воды приносит очередную частицу вещества, которая оседает на стекле.

В результате длительного воздействия (более 2-3 месяцев) меняется структура стекла – оно мутнеет, теряет прозрачность.

Как показывает практика, использование химических средств для удаления водного камня не приносит желаемого результата на фасаде. В первую очередь это связано с тем, что очищаемая поверхность находится в вертикальной плоскости, следовательно, раствор просто стекает вниз, не успевая должным образом вступить в реакцию. А технология требует как минимум пятнадцати-двадцатиминутного минутного замачивания. Во-вторых, водный камень удаляется с помощью концентрированных кислотных средств, что абсолютно неприменимо на фасаде здания. Стекающая вниз кислота может повредить уплотнительные резинки стеклопакетов, лакокрасочный слой панелей и другие элементы фасадной облицовки.

Единственный эффективный способ борьбы с «водным камнем» – его механическое удаление, т.е. ручная шлифовка. Экономическая целесообразность этого процесса под большим вопросом, но решение необходимо принимать в каждом случае исходя из конкретных обстоятельств.

Более радикальный способ заключается в следующем. На первом этапе необходимо устранить причину протечки, т.е. полностью прекратить доступ дождевой воды внутрь фасада. Как правило, здесь главный помощник – силиконовый герметик или герлен. С их помощью производится полная герметизация оконных примыканий и всех соединений, куда может затекать вода. Герметизировать места выхода воды практически бесполезно. Второй этап – замена стеклопакета. Как ни странно, но замена стеклопакетов обходится в конечном итоге дешевле полировки стекла.

Минеральные отложения образуются не только на вентилируемых фасадах. Оштукатуренные фасады так же подвержены возникновению высолов. Из-за повреждений в кровельном покрытии, фасад мокнет, и вода вымывает соль, содержащуюся в штукатурном слое. Далее, соляной раствор попадает на окна, и со временем мы можем наблюдать обширные отложения белого цвета, имеющие четкую вертикальную направленность.

Мойка автомобилей | Обслуживание автомобиля | Уход и обслуживание | S60 2015 Early

Автомобиль необходимо мыть, как только он становится грязным. Поставьте автомобиль на специальной площадке для мойки с сепаратором для масла. Пользуйтесь автомобильным шампунем.

Мытье вручную

  • Смывайте птичий помет с лакокрасочного покрытия как можно быстрее. Птичий помет содержит химические вещества, которые быстро воздействуют и обесцвечивают лакокрасочное покрытие. Мы рекомендуем такое обесцвечивание удалять на официальной станции техобслуживания Volvo.
  • Промывайте днище автомобиля.
  • Промойте весь автомобиль, чтобы удалить грязь и тем самым уменьшить риск царапин при мойке. Не направляйте струю прямо на замки.
  • При необходимости мойте сильно загрязненные места в автомобиле средством для холодного обезжиривания. Следите, чтобы эти поверхности не были нагреты солнцем!
  • Для мойки используйте губку, автошампунь и большое количество теплой воды.
  • Вымойте щетки стеклоочистителя теплым мыльным раствором или автошампунем.
  • Насухо вытрите автомобиль чистой, мягкой замшей или губкой для воды. Не допускайте высыхания капель воды на ярком солнечном свете, поскольку при этом могут возникать белые пятна, которые потом, возможно, придется полировать.
Предупреждение

Мойку двигателя следует выполнять только в мастерской. Если двигатель горячий, существует опасность воспламенения.

Важно!

Функциональность грязных фар снижается. Регулярно чистите их, например, при заправке.

Не используйте абразивные чистящие средства, а пользуйтесь мягкой губкой и водой.

Примечание

В элементах внешнего освещения, таких как фары, противотуманные фонари и задние комби-фары под стеклом может скапливаться конденсат. Это естественное явление, и в конструкции всего внешнего освещения предусмотрены меры борьбы с этим. Обычно конденсат выветривается из плафона через некоторое время после включения фонаря.

Щетки стеклоочистителей

Срок службы щеток сокращается, если на щетки налипают частицы асфальта, пыли и соли, а на ветровое стекло останки насекомых, лед и пр.

Для чистки:

— Установите щетки стеклоочистителей в сервисное положение, см. Щетки стеклоочистителей.

Примечание

Регулярно мойте щетки стеклоочистителей и ветровое стекло теплым мыльным раствором или автошампунем. Не используйте сильные растворители.

Автоматическая мойка автомобилей

Автоматическая мойка является быстрым и легким способом поддержания чистоты автомобиля, но не может очистить все точки поверхности. Для получения хорошего результата рекомендуется мыть автомобиль вручную.

Примечание

В первые месяцы автомобиль следует мыть только вручную. Это потому, что краска новая краска более чувствительна.

Мойка под высоким давлением

Мойку под высоким давлением выполняйте маховыми движениями и следите за тем, чтобы форсунка распылителя находилась на расстоянии не менее 30 см от поверхности автомобиля (расстояние до всех внешних деталей). Не направляйте струю прямо на замки.

Проверка тормозов

Предупреждение

После промывки всегда проверяйте тормоза, включая стояночный тормоз, чтобы влага и коррозия не повреждали тормозные колодки и не ухудшали работу тормозов.

Время от времени слегка нажимайте на педаль тормоза при продолжительных поездках в дождливую или снежную погоду. От трения тормозные колодки нагреваются и высушиваются. Это полезно делать после начала движения в условиях высокой влажности или низких температур.

Пластмассовые, резиновые и декоративные детали экстерьера

Для чистки и ухода за окрашенными пластмассовыми, резиновыми и декоративными деталями, например, глянцевыми планками, рекомендуется специальное чистящее средство, которое имеется у дилеров Volvo. При использовании такого чистящего средства четко выполняйте приложенные инструкции.

Важно!

Не используйте вощение и полировку для пластика и резины.

При использовании обезжиривателя на пластике и резине протирайте при необходимости только с легким нажимом. Используйте мягкую губку.

При полировке молдингов их блестящие поверхности могут быть истерты и повреждены.

Нельзя использовать средства для полировки, содержащие абразивные материалы.

Колесные диски

Пользуйтесь только рекомендованными Volvo средствами для чистки колесных дисков.

Сильные чистящие средства для дисков могут повредить поверхность и привести к появлению пятен на хромированных алюминиевых дисках.

Пять главных ошибок на мойке, которые убивают вашу машину — Российская газета

Отдавая грязный автомобиль на мойку, мы практически всегда уверены в относительно успешном результате, однако процесс лучше контролировать, иначе могут возникнуть неприятные последствия для кузова и бортовой электроники. Так на что же следует обратить внимание?

Мойка сильно загрязненных автомобилей

Прежде всего, старайтесь привозить ваш автомобиль на мойку как минимум раз в неделю. Тезис о том, что слой грязи защищает лакокрасочное покрытие от песка, солей и абразивных частиц, на самом деле миф. Чем больше грязи налипнет на ваш автомобиль, тем труднее будет ее устранить без последствий для лакокрасочного покрытия.

О последствиях ношения на кузове «костюма» из дорожных реагентов мы вообще не говорим. Поездили по асфальту, залитому химической жижей, добро пожаловать на мойку! И уж точно, если ваше авто основательно загрязнено, избегайте автоматических моек. Контакт с щетками, в особенности для сильно испачканного автомобиля, губителен. На обычных же мойках попросите сотрудников тщательнее промыть автомобиль перед нанесением пены. Иногда за эту процедуру будет логично даже доплатить.

Не учли перепад температур

Фото: iStock

Прямой солнечный свет — известный враг лакокрасочного покрытия. Однако страшен даже не сам разогрев кузова, например, на палящем южном солнце, а резкий перепад температур, когда на почти в буквальном смысле раскаленный кузов выливаются потоки холодной воды. Вы можете не заметить последствий такого закаливания сразу, они проявятся впоследствии. Из-за перепада температур в лаке возникают незаметные микротрещины. Со временем они станут пропускать влагу, а та спровоцирует коррозию.

Дабы защитить кузов от таких неприятных сценариев, потратьтесь перед летним сезоном на дополнительную полировку. Чтобы уберечь стекла автомобиля от растрескивания, непосредственно перед мойкой в жару следует постепенно охладить салон с помощью системы кондиционирования. Как вариант, нужно убедиться, что мойщики используют при мытье машины теплую, а не холодную воду. Аналогичные меры предосторожности нужно принять при мойке сильно «замерзших» автомобилей, например, «переночевавших» на улице в сильный минус зимой.

Впрочем, на хороших мойках знают: чтобы поберечь кузов и стекла автомобиля, перед мойкой он должен выстояться и погреться как минимум пять, а лучше все десять минут. Но даже в этом случае автомобиль следует ополоснуть сначала холодной водой, и лишь потом по мере необходимости повышать градус.

Сушили — недосушили

Фото: iStock

Еще одна типичная ошибка, случающаяся зимой — неполное высушивание многочисленных элементов кузова. На что следует обратить внимание прежде всего? Нередко мойщики ограничиваются продувкой сжатым воздухом личинок замков. Однако вам следует проследить, чтобы они также насухо (а не символически) протерли дверные уплотнители и что не менее важно — лючок и крышку топливного бака. В противном случае в мороз рискуете либо не попасть в автомобиль, либо не сумеете открутить примерзшую пробку бензобака на автозаправке.

Проследите также за продувкой элементов внешних зеркал и протиркой датчиков «парктроника». Вот и еще один совет — после мойки автомобиль необходимо «поморозить»: открыть все, что открывается, отвести от лобового стекла щетки стеклоочистителя и дать машине постоять так примерно пять минут.

«Поработайте» также замками дверей, капота, крышки багажника и лючка бензобака, убедившись, что механизмы и приводы не примерзли. Если же вы ставите машину «на прикол» сразу после мойки, потрудитесь также «просушить» тормозные колодки, совершив серию разгонов и торможений. После совершения этой процедуры вероятность примерзания колодок к дискам, барабанам будет минимальна.

Осторожнее с подкапотным пространством

Фото: iStock

Желание видеть чистое подкапотное пространство объяснимо и даже похвально. Вот только если вы доверяете процедуру мойки этой области профессионалам или же беретесь за мойку на станции самообслуживания, все же уточните, не применяется ли мойка высокого давления. Современные машины изобилуют различными датчиками и прочей электроникой.

Кроме того, вода под высоким давлением легко проникает в отверстия блоков управления. Порванная проводка, поврежденные радиаторы или даже сбитая краска — вот лишь некоторые неприятности, которые могут подстерегать вас при неграмотном использовании моющих устройств.

Близкий контакт с водой

Фото: iStock

Посмотрите за работой мойщиков и в большинстве случаев вы увидите, что они подносят «сопло» «керхера» слишком близко к кузову. Оно и понятно — так эффективнее сбивается грязь, особенно в районе арок.

Между тем давление потока воды может составить 140 бар, а это серьезное испытание для лакокрасочного покрытия. Поверхностный защитный слой вибрирует, и краска покрывается микротрещинами, которые через несколько лет мутнеют.

Если же ваша машина не новая и на кузове есть очаги коррозии, тогда обстрел кузова из «керхера» вдвойне опасен — так можно отколоть от машины нужные ей металлические кусочки. Также при неосторожном обращении мойщик или, что вероятнее, вы сами, можете повредить декоративные пластиковые накладки. При любом раскладе рекомендуется держать пистолет не ближе, чем в 25 см от кузова, и не смывать грязь под углом 90 градусов.

Как затонировать полоску на лобовом стекле ваз 2106

05 октября 2011

Как затонировать полоску на лобовом стекле автомобиля ваз 2106, пошаговые рекомендации. Такие тонировочные полоски получили широкое применение в среде автолюбителей, как впрочем и вся тонировока, несмотря на явные запреты и ухудшающие видимость качества такой пленки, она имеет ряд неоспоримых плюсов. Прежде всего полоска на лобовом стекле выступает в качестве солнцезащитного козырька.

Для тонировки полосы на лобовом стекле, лучше всего снять лобовуху, а то в противном случае выполнять работу будет неудобно. Для работы нам понадобится чистая ветошь, слабый мыльный раствор, скребок для разглаживания пленки, который идет в комплекте, если такого нет, то вполне подойдет и резиновый шпатель, так же нам понадобится обычный ручной распылитель жидкости, в который наливаем мыльный раствор.

Процесс тонирования будет выглядеть следующим образом:

  1. Прежде всего необходимо тщательно вымыть внутреннюю поверхность лобового стекла от грязи, чем лучше вымоете, тем меньше вероятность попадания под тонировку микрочастиц грязи, которые очень хорошо видно с обратной стороны ввиде белых точек.
  2. После того, как фрагмент стекла, где будет клеится пленка, вымыт от грязи, наносим на это место мыльный раствор в достаточном количестве.
  3. Зовем на помощь помошника и вдвоем от тонировочной пленки отсоединяем прозрачную защитную пленку, аккуратно, так как на поверхность тонировки нанесен специальный клей, плюс без защитной пленки она станет достаточно тонкой и легко может смяться и склеится и тогда востановить ее уже будет довольно проблематично и придется менять на новую. Полностью убирать защитную пленку не стоит, достаточно 30-40см.
  4. Прикладываем пленку к краю стекла, куда предварительно нанесен мыльный раствор и немного с помощью лезвия подрезаем угол, закругляем его. Выравниваем по краю с таким расчетом, что край тонировочной пленки будет заходить под уплотнитель стекла и начинаем расглаживать пленку пластмассовым скребком, избавляясь от воздушных пузырей. Незабываем периодически распылять мыльный раствор на поверхность стекла, так как это предотвратит мгновенное склеивание пленки со стеклом и позволит ей хорошо расглаживаться и скользить по поверхности лобовухи.

Таким вот нехитрым способом, периодически сбрызгивая лобовуху мыльным раствором, постепенно расглаживаем по поверхности тонировочную пленку. С внутренней стороны недостатки и деффекты будут плохо заметны, поэтому периодически снаружи оцениваем качество работы и если надо исправляем дефекты.

На этом краткий обзор о том, как затонировать полоску на лобовом стекле ваз 2106 завершен.


Некоторые особенности современных защитных стекол

В рубрику «Бронеавтомобили» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

Некоторые особенности современных защитных стекол

В журнале «Бронеавтомобили» (Москва, 2001 г.) авторами В.Ф. Солиновым и Ю.Л. Гринштейном был дан анализ различных фирм по изготовлению бронированных или защитных стекол (далее — защитные стекла) для автомобилей и приведены сравнительные характеристики стойкости изделий различным типам динамического воздействия (пулестойкости). В данной статье мы рассмотрим некоторые аспекты изготовления бронестекол, влияющие на их защитные и весовые характеристики

Электрообогревные стекла

В последнее время все большее количество автомобилей, выпускаемых за рубежом, снабжаются электрообогревом лобового стекла для снятия обледенения.

Электрообогрев осуществляется двумя способами: проволочным обогревом и нанесением токопроводящего пленочного покрытия на внутреннюю поверхность внешнего стекла композиции.

Как показали расчеты электропараметров нагревательного элемента, для использования пленочного обогрева необходимо наносить полупроводниковые прозрачные пленки с удельным сопротивлением на уровне 3-4 Ом/см2. Однако в серийном производстве использовать это пока нельзя, потому что с увеличением толщины полупроводниковой пленки увеличивается коэффициент рассеяния света и на пленке возникают мутные белые пятна. Нами уже получены образцы размером 100×100 мм, удельным сопротивлением 2-4 Ом/см2.

Работы по получению достаточно стабильных характеристик покрытия и созданию перспективной серийной технологии продолжаются.

Проволочный обогрев, хотя уже используется в серийно выпускаемых изделиях, имеет ряд недостатков, основной из них — изменением оптических параметров в худшую сторону.

Как показывает практика, использование электрообогревной сетки, изготовленной из тонкой молибденовой проволоки, при включении электрообогрева приводит к резкому изменению температурного поля, возникновению градиента температур между двумя рядами проволоки ввиду малой теплопроводности склеивающей пленки и появлению эффекта шлира. То есть происходит искажение оптических характеристик из-за зависимости коэффициентов преломления склеивающей пленки от температуры нагрева. Чем сильнее градиент температур, тем больше оптические искажения.

Другой недостаток проволочного обогрева — проявление дифракционной сетки на стекле за счет освещения лобового стекла в вечернее время встречным потоком машин, что серьезно мешает вождению автомобиля.

С целью снижения данного эффекта проволоке придают специальную форму, но окончательно избавиться от этого недостатка не удается. Поэтому использование токопроводящих пленок более благоприятно по сравнению с проволочным обогревом, поскольку у них нет недостатков, характерных для последнего. Однако в обоих случаях применение электрообогрева не только усложняет технологию сборки защитных стекол, но и требует нанесения токоведущих шинок, что снижает ресурс изделия в этой части многослойного стекла из-за расслоения стекол.

Ведущие фирмы, такие, как «Вольво», «Мерседес» и другие, используют проволочные электронагревательные элементы не только в лобовых, но и в задних стеклах автомобилей вместо традиционно применявшихся силикатно-серебряных шинок. Следует отметить, что защитные стекла с электропроводящим слоем обязательно используются в качестве первого внешнего слоя композиции. Для более эффективной работы электрообогрева они должны иметь малую толщину — 3-5 мм. Поэтому для ряда композиций, где используются внешние стекла толстых номиналов, применение электронагревательного элемента требует введения в композицию дополнительного слоя, увеличивающего как массу изделия, так и его толщину.

Композиции защитных стекол

За рубежом при остеклении автомобилей используется набор силикатных стекол, включающий внешнее силикатное стекло и тыльное — поликарбонат или органическую пленку. Как правило, большинство композиций изготавливаются только из сырых неупрочненных стекол с использованием в композиции поликарбоната, иногда в середине композиции, но обязательно в качестве тыльного слоя, поглощающего основную энергию ударной волны.

Применение в композиции только сырых стекол обусловливает особые требования по адгезии пленок к стеклу и их эластичности. Поэтому характер разрушения таких композиций при попадании пули имеет следующий вид: малое пятно (диаметром 120-160 мм) разрушения практически всех стекол при первом выстреле с отдулиной в поликарбонате (рис. 1).

Использование поликарбонатных и пленочных материалов типа Spolshield в качестве тыльного слоя не обеспечивает их стойкости к абразивному воздействию, а следовательно, и их долговечности. Поэтому в последнее время появились требования по созданию чисто силикатных композиций, где в качестве тыльной пластины применяется силикатное стекло.

В НИИ технического стекла имеется большой опыт создания для изделий специального назначения чисто силикатных композиции, в которых внешним и тыльным стеклом является силикатное. Многослойная композиция представляет собой набор силикатных стекол с различной степенью упрочнения и комбинаций различных склеивающих слоев в зависимости от места расположения в композиции. Такой подход позволяет добиться принципа мембранного эффекта, когда часть силовых стекол и высокопрочное тыльное стекло упруго деформируются без разрушения под воздействием ударной волны (рис. 2 и 3).

В табл. 1 приведены сравнительные характеристики защитных стекол с различными материалами в качестве тыльных пластин для защиты класса С-2.

Из таблицы следует, что наилучшие результаты по весовым характеристикам защитного стекла мы имеем при использовании пленки Spolshild, а защитное стекло типа стекло-стекло утяжеляет композицию до уровня защитных стекол типа стекло-поликарбонат.

Прочность современного листового стекла

Ударная прочность (ударная вязкость) композиции зависит напрямую от исходной прочности стекла, что влияет на защитные характеристики композиции.

К сожалению, погоня ведущих производителей листового стекла за производительностью линий флоат-стекла привела к тому, что величина исходной прочности резко снизилась. Использование таких стекол для архитектурно-строительных целей может быть и оправданно, но для остекления техники, в том числе и автомобилей, их применение чревато тем, что попадание даже очень малого предмета из под идущей впереди машины в лобовое стекло образует в нем либо просечку, либо трещину. Естественно, это отражается на эксплута-ционных свойствах автомобиля, не говоря уже о необходимости замены дорогостоящего защитного стекла. То же самое явление разрушения лобового стекла присуще и обычной триплексной композиции.

В табл. 2 даны характеристики прочности исходных (сырых) стекол и стекол упрочненного производства 1975 и 2005 гг.

Весьма интересно, что эти измерения относятся к прочности 6-миллиметровых стекол, вырезанных из одного отрезка листа стекла размером всего 500×500 мм на заготовки 100×100 мм.

Такой разброс данных по прочности констатирует наличие весьма большого количества как внешних, так и внутренних дефектов стекла. До сих пор считалось, что именно дефекты поверхности стекла играют основную роль в прочности исходного стекла. Однако при интенсификации процессов стекловарения в процессе получения листового стекла резко возрастает количество внутренних дефектов.

На рис. 4 мы видим кристаллоподобные образования внутри стекла, получаемые после травления. Причиной их проявления мы считаем остатки кусочков обратного боя стекла, не успевающие гомогенизироваться с основной массой стекла в процессе стекловарения. Как известно, обратный бой стекла вводится в шихту в количестве 15-25% (а иногда и более) и именно его остатки, на наш взгляд, создают макронеоднородность стекла, снижающую его прочность. Другие внутренние дефекты стекла обнаружены нами при лазерной резке стекла (рис. 5). Изображение края стекла после резки показывает, что мы имеем как бы чередование структуры стекла без дефектов и с дефектами на расстоянии 5-10 см друг от друга. Дефекты представляют собой слоистые и точечные образования, которые также снижают прочностные параметры стекол.

Оба эти примера наглядно иллюстрируют снижение прочности современного листового стекла.

Анализ табл. 2 показывает, что листовое стекло производства 1975 г. имеет значительно более высокие характеристики по прочности, чем стекло производства 2005 г. и меньший разброс показателей. Такой разброс показателей прочности листовых стекол, как исходных, так и упрочненных, естественно сказывается на защитных характеристиках композиций. Как показывает последнее тестирование защитных стекол одной и той же композиции, мы имеем образцы, выдерживающие 5 и более выстрелов, и имеем образцы, пробивающиеся на втором выстреле. Это говорит о разбросе прочности, описанном нами выше. Именно поэтому весьма сложно практически получить стабильные результаты и приходится корректировать в худшую сторону результаты тестов на пулестойкость композиции защитных стекол.

Таким образом, вопрос получения бездефектных листовых стекол как никогда требует скорейшего решения, ибо дальнейшее снижение весовых характеристик защитных стекол становится проблематичным. Саратовский институт стекла совместно с нашим институтом уже ведет работу по скорейшему решению этой проблемы.

Заключение

В данной статье мы осветили лишь основные направления и проблемы, которые требуют своего решения для дальнейшего совершенствования защитных стекол.

Что нужно сделать, чтобы повысить основные свойства защитных стекол? В первую очередь необходимо решить вопрос о получении высококачественного листового стекла. Без специального листового стекла для технических изделий дальнейший прогресс в этом направлении невозможен. Конечно, не менее актуальной остается проблема оптимизации композиций, в том числе с использованием новых материалов, в частности таких «экзотических», как прозрачный монокристаллический лейкосапфир. Благодаря большой плотности данного материала, его использование для изделий, представляющих особую важность, позволит резко снизить весовые параметры защитных композиций, особенно для защиты от бронебойных боеприпасов. Но пока технология получения лейкосапфира достаточно трудоемка и дорога, да и размеры не превышают 300×300 мм.

Тем не менее мы продолжаем работать над совершенствованием защитных стекол и находим все новые решения.

В.Ф. Солинов
Генеральный директор ОАО «Научно-исследовательский институт технического стекла» (ОАО «НИСТ»)

Опубликовано: Каталог «Бронеавтомобили. Специальное приложение к журналу «Системы безопасности»-2005
Посещений: 12306

  Автор


Солинов В. Ф.Генеральный директор ОАО «Научно-исследовательский институт технического стекла» (ОАО «НИСТ»)

Всего статей:  1

В рубрику «Бронеавтомобили» | К списку рубрик  |  К списку авторов  |  К списку публикаций

теорий секс-торговли распространяются после того, как на автомобилях SC появляются странные белые точки, Шериф говорит, что не стоит беспокоиться

CHESTER COUNTY, S.C. (FOX 46 CHARLOTTE) — Управление шерифа округа Честер сообщает общественности, что нет необходимости тревожиться после того, как на транспортных средствах в этом районе появились белые точки.

Грант Сускин, сотрудник по общественной информации в офисе шерифа, сказал, что они получили несколько сообщений о таинственных точках.

«Мне говорили, что иногда это похоже на белые пятна или что-то вроде белых точек от краски, которые можно нанести на заднюю часть автомобиля», — сказал Сускин.

Он сказал, что покупатели, выходящие из Walmart на J.A. Кокран Байпасс нашел их возле лобового стекла. Точки быстро стали ассоциироваться с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации по мере распространения сообщений в социальных сетях, но официальные лица говорят, что не нашли доказательств, подтверждающих это.

«Это действительно слух в социальных сетях. Уже много лет эти слухи появляются в связи с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации », — сказал Сускин. «Мы недавно видели отчеты по всему штату, многие агентства заявляют о подобных случаях, а также о подобных случаях во многих штатах.”

Сускин сказал, что пока нет сведений о том, кто мог поставить точки на транспортных средствах, но они просматривают записи наблюдения Walmart.

Основатель Vigilante Truth, Бо Квикел, сказал, что подобные слухи ходят уже много лет, но он никогда не слышал о реальных случаях. Вместо этого он видел, как эти розыгрыши показывают, насколько люди заботятся о других.

«Люди хотят знать, что им искать, и когда они слышат о чем-то подобном, они хотят присоединиться к делу… Я назову это распространением информации… и я верю, что у каждого доброе сердце, которое делает это. что.”

Его организация Vigilante Truth работает над прекращением торговли людьми. Предоставление ресурсов тем, кто в них нуждается, отслеживание хищников и помощь родителям детей в распознавании предупреждающих знаков.

Quickel объясняет, что люди / родители должны беспокоиться не о белых точках или обертке на автомобилях, а об изменениях в поведении, взаимодействии в социальных сетях и следовании интуиции.

«Родители действительно должны внимательно относиться к тому, кто входит в их жизнь, заводит отношения и действительно начинает обманывать своего ребенка.Это то, что вам нужно искать. Кто-то позирует, задавая вопросы, которые нельзя задавать ».

Всем, у кого есть информация о продолжающемся расследовании округа Честер, следует позвонить им по телефону (803) 581-5131, или, чтобы получить дополнительную информацию о Vigilante Truth, нажмите здесь.

ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:

стойких белых пятен на вашей машине? Сделай это!

Вы когда-нибудь задумывались, что это за загадочные белые пятна, которые иногда появляются на автомобилях? Они выглядят как овалы или круги с белыми краями, как будто сама вода решила создать какое-то искусство, используя машину в качестве холста.На самом деле это пятна от воды, особенно на лобовых стеклах автомобилей. Обычно пятна на кузове и стеклах вашего автомобиля — это остатки воды, особенно жесткой, которой позволили высохнуть самостоятельно.

С научной точки зрения, вся вода содержит некоторое количество химикатов и минералов. В жесткой воде их чуть больше. Когда жесткая вода испаряется, она оставляет после себя следы минералов, таких как кальций и магний. Часто вода контактирует с автомобилями, припаркованными на общественной стоянке.Есть вероятность, что из-за той или иной проблемы с водопроводными трубами на крыше парковки они могут протечь прямо в вашу машину, оставив эти пятна позади. Вполне вероятно, что такие утечки могут происходить чаще в сезон дождей. К сожалению, чем дольше эти минеральные отложения могут оставаться на вашей машине, тем сильнее они прилипнут. Если им разрешить оставаться такими же, они могут протравиться на поверхности, что потребует сложных методов, таких как влажное шлифование или совершенно новая окраска, чтобы избавиться от них.
(И давайте будем честными, ни у кого нет времени или ресурсов, чтобы сделать это в нашем плотном графике).

Поэтому давайте сначала рассмотрим вещи, которые явно не работают при удалении этих пятен, чтобы вы могли избавить себя от неприятностей. Возможно, вы уже пробовали использовать следующие методы раньше, а затем зашли в этот блог в поисках ответа. Так что давайте на самом деле уберем эти вещи с дороги.

Что не работает ?

Прежде чем делать что-либо еще, вы можете попробовать помыть машину обычным мылом и водой.Это удаляет частицы, которые могут поцарапать поверхность, когда вы попытаетесь удалить пятна.

Однако вы заметите, что мытье автомобиля в одиночку может не счистить пятна, как бы вы ни старались. Это потому, что они плотно прижаты к микроскопической поверхности прозрачного лака, и для удаления их необходимо снова растворить.

Есть большая вероятность, что ваш центр обслуживания автомобилей может взимать с вас чрезмерную плату за удаление пятен, так что это исключено.Стресс или паника из-за пятен на любимом автомобиле тоже не сработает 😛

Вот некоторые вещи, которые могут сработать!
  1. Уксус

Уксус — одно из наиболее эффективных решений для пятен от жесткой воды и пятен минеральных отложений. Белый уксус имеет умеренную кислотность, что делает его эффективным противником щелочных отложений. Смешайте в равных количествах воду и белый уксус. Вы можете поместить его в распылитель и намочить стекло или смочить в нем полотенце и нанести на поверхность.Дайте уксусу постоять на месте не менее пяти минут, чтобы кислотность уксуса могла нейтрализовать минеральные отложения. Затем вытрите чистым полотенцем, пока пятна не исчезнут. При необходимости повторите и увеличьте концентрацию уксуса, если пятна стойкие.

2. Лимонный сок

Лимонный сок, как и уксус, обладает кислотностью и может удалить пятна. Вы можете выжать сок из лимона в распылитель или нанести полотенцем.Вы даже можете натереть лимон прямо о бокал

3. Глина для обработки деталей

Подобно мягкой художественной глине, пластилин для деталей выпускается в виде небольших брусков, которые можно размять, придать им форму и использовать как ластик. Детализирующая глина используется со смазкой, которая идет в комплекте с изделием. Это лучше всего подходит для небольших локализованных участков с водой. Он также эффективно удаляет стойкие пятна от воды, поскольку по существу срезает минеральные остатки силой.

4. Зубная паста

Просто приготовьте раствор из зубной пасты и большого количества воды, чтобы удалить пятна от жесткой воды. Нанесите пастообразный раствор на стакан, дайте ему постоять и смойте водой. Затем нанесите средство для чистки автомобильных стекол.

5. Эфирные масла

Смешайте несколько капель эфирного масла апельсина или лимона с водой, нанесите полотенцем или губкой на стакан и дайте ему впитаться в течение 10 минут. Вы можете исправить это с помощью средства для чистки автомобильных стекол.Эфирные масла в первую очередь защищают лобовое стекло от водяных пятен. Делайте это один раз в неделю, чтобы пятна от жесткой воды не образовывались сами по себе.

Как предотвратить появление пятен?
  • В первую очередь следите за тем, где вы паркуетесь. Это не проблема для закрытых сообществ, поскольку у этих объектов есть собственные парковки, закрепленные за жильцами. Однако, если вы живете в дачном поселке, избегайте парковки вашего автомобиля рядом с разбрызгивателями или распылителями над головой.
  • Если проблема заключается в протекающих / поврежденных водопроводных трубах на крыше вашего общественного гаража, то лучше всего поговорить с вашим MC и исправить это, чтобы вы могли спасти автомобили других жителей от этого испытания.
  • Регулярно мойте машину, особенно после дождя. Таким образом, у кислот и загрязнений будет меньше времени, чтобы задержаться на лакокрасочном покрытии или стекле вашего автомобиля. Не менее важное значение следует уделять сушке. Простая сушка или полировка автомобиля полотенцем каждый раз, когда он намокает или мыть, удалит все минералы, кислоты и другие загрязнения, пока они еще растворены в воде.

В следующий раз, когда вы увидите эти пятна на вашей или чужой машине, вы знаете, что делать! Для получения дополнительных советов по управлению квартирами свяжитесь с нами.

Вот почему простые точки на лобовом стекле помогают вашему автомобилю

Вы, наверное, видите их каждый день, когда едете на работу: эти маленькие черные точки на лобовом стекле. Они интригуют, потому что сегодня они, кажется, присутствуют почти во всех автомобилях. Конечно, есть и вариации. Самые популярные из них часто имеют круглую форму, а другие — более угловатую.Но независимо от того, как они выглядят, эти интригующие черные точки кажутся настолько недооцененными, что никто даже не задается вопросом, почему они вообще там вообще.

Итак, теперь мы задаем себе тот же вопрос: что это, черт возьми, они?

Эти точки на самом деле называются фриттами .

Фритта — это окрашенная в черный цвет эмаль, которая обжигается по краям ветрового стекла в процессе производства.

Они часто начинаются как сплошные черные полосы у края и постепенно растворяются в маленькие точки у внешнего края.

Их можно увидеть на лобовых стеклах и других частях стеклянных окон вашего автомобиля. И хотите верьте, хотите нет, но на самом деле они служат четырем основным целям:

Во-первых, они служат точкой контакта между стеклом и рамой автомобиля. Они создают на поверхности «травмы», делая ее более шероховатой, и клей лучше прилипает к стеклу.

Во-вторых, они помогают сохранить уретановый герметик, которым стекло крепится к раме. Они используют черную эмаль снаружи лобового стекла, чтобы солнечные ультрафиолетовые лучи не могли расплавить клей под лентой.Благодаря этому окна будут надежно приклеены.

В-третьих, черные точки, или «точечная матрица», на самом деле помогают равномерно распределять температуру, уменьшая оптическое искажение или «линзирование». Это происходит, когда полоса фритты (сплошная черная) нагревается намного быстрее, чем стекло ветрового стекла, создавая оптическое искажение, из-за которого прямые линии выглядят изогнутыми или изогнутыми внутрь к центру. Эти «постепенно опускающиеся» черные точки помогают уменьшить это явление, рассеивая тепло и равномерно распределяя его.

В-четвертых, фритты также используются в эстетических целях. Если присмотреться, контраст между темной полосой и прозрачным стеклом может показаться слишком очевидным даже при взгляде издалека. Создание полутонового узора или «точечной матрицы» позволяет постепенно уменьшать размер, делая переход более тонким и легким для глаз.

Варианты сегодня

Фриты медленно меняются с годами. Современные автомобили теперь добавляют «фритты третьего козырька» прямо за зеркалом заднего вида, чтобы блокировать солнце между двумя солнцезащитными козырьками, такими как этот:

Некоторые производители автомобилей также стали более изобретательными, используя логотипы своих брендов вместо этих маленьких точек.Другие добавляют графические изображения, чтобы сделать их более уникальными и привлекательными, например, этот:

Итак, вот оно. Очевидно, эта информация не покончит с голодом в мире и не победит терроризм, но, по крайней мере, теперь мы можем отдыхать с миром, зная, что у этих черных точек в конце концов есть цель.

Причина, по которой окно вашего автомобиля обрамлено крошечными черными точками

Если вы, застряв в пробке, проводите много времени, глядя прямо перед собой, вы, возможно, задавались вопросом, что это за крошечные черные точки по краям лобового стекла вашего автомобиля.Или, может быть, вы их даже не замечали. Их легко пропустить, но, по словам Ялопника, они выполняют несколько важных функций.

Черная полоса, которая обвивает окно, называется фриттой или фриттой , и это, по сути, керамическая краска, запеченная в стекле таким образом, что его невозможно соскоблить. Он нужен для защиты уретанового герметика, удерживающего лобовое стекло, от ультрафиолетовых лучей, которые в менее безопасных условиях могут вызвать выпадение стекла.

«Лента из фритты также обеспечивает более грубую поверхность для приклеивания клея и является визуальным барьером, не позволяющим людям увидеть этот неприятный клей снаружи», — написал Дэвид Трейси для Jalopnik. Фритта была обычным явлением с 1950-х и 1960-х годов, когда производители автомобилей начали заменять металлическую отделку на клеи.

Хорошо, это объясняет сплошную черную полосу, но как насчет этих точек?

Причина, по которой точки становятся меньше по мере движения внутрь, заключается в том, что это создает более эстетичный узор градиента, менее очевидный и отвлекающий как для водителей, так и для пассажиров.

Но точки здесь не только для того, чтобы красиво выглядеть. Во многом дизайн связан с тем, как сделаны лобовые стекла: когда стекло изгибается в духовке, фритта нагревается быстрее, чем остальная часть лобового стекла, потому что оно черное. Чтобы уменьшить оптические искажения в результате этого теплового неравенства, для выравнивания температуры используется точечный градиент.

Вы также можете поблагодарить второй набор точек на лобовом стекле — прямо за зеркалом заднего вида — за то, что они помогают не пропускать солнце в глаза во время вождения.

Теперь, когда вы являетесь экспертом по полосам фритты, ознакомьтесь с нашим руководством по значениям 15 различных символов на приборной панели вашего автомобиля. Вы больше никогда не пропустите еще одно предупреждение о давлении в шинах.

[ч / т Ялопник]

Назначение фритты (черной полосы) и пятен на лобовом стекле

Поделиться любовью!

В какой-то момент во время вождения или осмотра автомобиля вы, возможно, заметили несколько любопытный узор по краю лобового стекла, состоящий из черных точек, и прокомментировали себе: «Интересно, для чего они нужны.«Ответ на эту загадку довольно прост.

Современное лобовое стекло — это чудо инженерной мысли, и осмелюсь сказать, что оно является одним из самых высоко оцененных компонентов автомобиля. Частью этой инженерии было то, как лобовое стекло крепится к раме. Вы также могли заметить черную полосу по краю лобового стекла, это называется фриттой.

frit — это черная эмалевая полоса, которая буквально впечена в края лобового стекла и сопровождается окаймлением из черных точек, которые вас интересуют.Назначение фритты — обеспечить протравленную поверхность, которая позволяет клею приклеиваться к стеклу. Когда производитель устанавливает новое лобовое стекло или специалист по автомобильному стеклу, такой как DeDona Auto Glass, заменяет ваше лобовое стекло, стекло прикрепляется к автомобилю с помощью фритты в качестве точки контакта между стеклом и рамой.

Однако здесь есть двойная цель. В то время как обращенная внутрь сторона фритты позволяет клею приклеиваться к стеклу, обращенная наружу сторона фритты действует как экран от УФ-излучения, чтобы защитить клеевое соединение, которое в противном случае было бы ослаблено постоянным воздействием прямых солнечных лучей.

Косметически фритта также хорошо скрывает клей, используемый для установки лобового стекла, и обеспечивает более «полированный» вид. Эффект растворения / усадки черных точек обеспечивает более визуально привлекательный переход от черной границы фритты к прозрачному стеклу, а также обеспечивает небольшой отвод тепла. Точки также обеспечивают некоторый уровень тени от солнца.

Некоторые производители используют это в интересах пассажиров, расширяя точечный рисунок вниз между солнцезащитными козырьками, чтобы создать своего рода «третий козырек», который помогает уменьшить блики от солнечного света, которые не могут блокировать козырьки водителя и пассажира.Некоторые автопроизводители даже идут дальше и используют небольшие логотипы или другие уникальные конструкции вместо традиционных круглых точек.

Поделиться любовью!

теорий секс-торговли распространяются после того, как на машинах появляются белые точки, шериф говорит, что не стоит беспокоиться

CHESTER COUNTY, S.C. (FOX 46 CHARLOTTE) — Управление шерифа округа Честер сообщает общественности, что нет необходимости беспокоиться после того, как на транспортных средствах в этом районе появились белые точки.

Грант Сускин, сотрудник по общественной информации в офисе шерифа, сказал, что они получили несколько сообщений о таинственных точках.

«Мне говорили, что иногда это похоже на белые пятна или что-то вроде белых точек от краски, которые можно нанести на заднюю часть автомобиля», — сказал Сускин.

Он сказал, что покупатели, выходящие из Walmart на J.A. Кокран Байпасс нашел их возле лобового стекла. Точки быстро стали ассоциироваться с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации по мере распространения сообщений в социальных сетях, но официальные лица говорят, что не нашли доказательств, подтверждающих это.

«Это действительно слух в социальных сетях. Уже много лет эти слухи появляются в связи с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации », — сказал Сускин.«Недавно мы видели отчеты по всему штату, многие агентства заявляют о подобных случаях, а также о подобных случаях во многих штатах».

Сускин сказал, что пока нет сведений о том, кто мог поставить точки на транспортных средствах, но они просматривают записи наблюдения Walmart.

Основатель Vigilante Truth, Бо Квикел, сказал, что подобные слухи ходят уже много лет, но он никогда не слышал о реальных случаях. Вместо этого он видел, как эти розыгрыши показывают, насколько люди заботятся о других.

«Люди хотят знать, что им искать, и когда они слышат о чем-то подобном, они хотят присоединиться к делу… Я назову это распространением информации… и я верю, что у каждого доброе сердце, которое делает это. что.»

Его организация Vigilante Truth работает над прекращением торговли людьми. Предоставление ресурсов тем, кто в них нуждается, отслеживание хищников и помощь родителям детей в распознавании предупреждающих знаков.

Quickel объясняет, что люди / родители должны беспокоиться не о белых точках или обертке на автомобилях, а об изменениях в поведении, взаимодействии в социальных сетях и следовании интуиции.

«Родители действительно должны внимательно относиться к тому, кто входит в их жизнь, заводит отношения и действительно начинает обманывать своего ребенка. Это то, что вам нужно искать. Кто-то позирует, задавая вопросы, которые нельзя задавать ».

Всем, у кого есть информация о продолжающемся расследовании округа Честер, следует позвонить им по телефону (803) 581-5131, или, чтобы получить дополнительную информацию о Vigilante Truth, нажмите здесь.

БОЛЬШЕ ОТ FOX 46 CHARLOTTE

водяных пятен на автомобиле после мойки

Вы страдаете от водяных пятен на машине даже после мытья? Если да, то эта статья для вас.

Мы рассмотрим несколько советов и приемов, как предотвратить образование водяных пятен, а также покажем вам быстрый и простой способ удаления водяных пятен.

Нет ничего хуже, чем мыть автомобиль, сушить его, а затем замечать, что пятна от воды не исчезнут.

Дайте угадаю, вы перепробовали все, чтобы удалить эти водяные пятна, и ничего не вышло.

КАК ПРЕДОТВРАТИТЬ ВОДНЫЕ ПЯТНА НА АВТОМОБИЛЕ ПОСЛЕ ДОЖДЯ

Быстрый и простой способ предотвратить появление водяных пятен на автомобиле после дождя — это быстро вытереть его чистым салфеткой или салфеткой из микрофибры.

При первой же возможности немедленно высушите и вытрите воду, пока она не высохла.

Также не забудьте ополоснуть автомобиль водой, это необходимо сделать, так как много дождевой воды содержит минеральные отложения, которые затем высыхают, вызывая пятна от воды.

Еще один надежный способ предотвратить появление водяных пятен — нанести защитное лакокрасочное покрытие, такое как прозрачный бюстгальтер или керамическое покрытие.

Просмотрите страницу нашего блога, чтобы узнать больше о керамическом покрытии и о том, как оно может принести пользу вашему автомобилю и избавить его от водяных пятен.

О получении этой услуги по защите краски не может быть и речи из-за бюджета или по любой другой причине.

Вы также можете воском покрыть свой автомобиль воском, хотя это не так эффективно, как керамическое покрытие, оно временно защитит ваш автомобиль от повреждений водой.

БЕЛЫЕ ПЯТНА ПОСЛЕ СМЫВКИ МАШИНЫ

Эти белые пятна, которые вы видите на своем автомобиле после мытья, называются водяными пятнами. В основном это минеральные отложения, оставленные в капле воды.

Если его не протереть и не обработать до высыхания, на нем появятся белые пятна, также известные как водяные пятна.

ВОДНЫЕ ПЯТНА НА АВТОМОБИЛЕ НЕ ОТКЛЮЧАЮТСЯ

Итак, вы все перепробовали, но вроде ничего не работает. Вы просто не можете удалить пятна от воды со своего автомобиля.

Не волнуйтесь, есть исправление.

И называется он Sud Factory Dissolve X2. Sud Factory Dissolve X2 был специально разработан для удаления водяных пятен с окрашенных поверхностей ваших автомобилей.

Он также удалит водяные пятна с хромированного бампера.

Только не используйте его на своих окнах.На самом деле существует еще один продукт, созданный компанией Sud Factory Detailing Products, под названием Sud Factory Spotless X2.

Spotbot Spotless специально разработан для удаления водяных пятен с ваших стеклянных поверхностей, таких как лобовое стекло, окна и зеркала.

В любом случае, это для другой статьи. Сегодня мы сосредоточимся на Sud Factory Dissolve X2.

Если вы хотите заполучить этот удивительный продукт, вы можете перейти по этой ссылке, нажав здесь.

ВОДЯНЫЕ ПЯТНА ПОВРЕЖДЕНИЕ МАШИНЫ

Быстрый ответ — ДА.Если пятна от воды не обработать, это может привести к повреждению в долгосрочной перспективе.

Пятна от воды, оставленные на транспортном средстве со временем, в конечном итоге въедутся на прозрачное покрытие и, возможно, на краску.

Когда это произойдет, исправить это будет непросто. Вот почему лучший способ остановить это — принять превентивные меры.

Например, протирать автомобиль после дождя, вощить или нанести защитный герметик, например керамическое покрытие.

Преимущество керамического покрытия в том, что оно обладает гидрофобными свойствами, защищающими от дождя и воды.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.