Для тестирования колесных браслетов (легковых) был выбран VW Golf 3 на 13-дюймовых штампованных дисках. Несмотря на низкую посадку машины и, соответственно, практически полное отсутствие проходимости, был удивлен, насколько уверенно она ползла вверх. Но больше поразило другое. После окончания первого этапа тестирования, я попытался выехать назад в сторону дороги (при этом машина ехала без проблем) и решил снять браслеты, чтобы сначала закопаться в соседнем сугробе, а потом снова их одеть. Но не тут-то было! Сняв их, я не смог выехать с того места, где только что уверенно ехал с браслетами. В итоге кое-как выполз, потому что там уже фактически дорога была, но c раскачкой.
Выводы: браслеты противоскольжения на колеса проходимости однозначно добавляют, во всяком случае, по снегу. Ну и психологически приятно иметь такую штуку для усиления проходимости в отсеке для запаски.
Далеко не заезжал, потому как не было необходимости. Греб весело, потому что именно ГРЁБ, а не буксовал. По таким же сугробам две машины до меня ехали и буксовали, я ехал спокойно, внатяг, медленно. Снег был глубокий, но машина ехала. Я вывесился один раз, когда провалился в яму под снегом, но только задними колесами, а на них браслетов не было (на передние колеса поставил по три штуки, легковой вариант браслетов противоскольжения Autobraslet Extra). Для моей машины надо брать большее количество и другие модели Autobraslet Extra Strong или Autobraslet Titanium.
Вывод: штука неплохая, потому как реально дает возможность именно ехать, а не грести колесами. Конечно, это не полноценная цепь, но 3-5 браслетов на колесо достаточно для получения приблизительно того же эффекта. Огромный плюс сей вещи – надевается каждый браслет за 15 секунд даже в сугробе или грязи. С цепью так не получится. Лично я перекидывал браслеты с передних колес на задние, когда задние уже закопались, и выезжал.
Сравнительный тест цепей и браслетов. Машина — базовый Патфайндер, колеса 255/65 R17, зимние нешипованные. Обычные цепи и цепные браслеты. Собственно для теста выбрал достаточно крутой подъем в горку. По снегу и так тестов достаточно. Без аксессуаров в горку заехать сложно, если только с большого разгона, что чревато для неподготовленного авто этой категории на обычной резине некоторыми повреждениями. Одев для начала браслеты по одному на задние колеса, прибавка примерно метр в гору по сравнению с голыми колесами, что уже неплохо, но совсем недостаточно. Далее браслеты ушли к старшим братьям, которые сами расскажут, что да как, а вместо них установлены на задние колеса цепи. В результате подъем на самый верх, но с небольшим разгоном. После установки цепей на все четыре колеса машина спокойно внатяг поднялась на самый верх, в любом месте подъема хороший контроль. В конце теста порвалась одна цепь, точнее не порвалась, а разогнулся один из скрепляющих элементов, но нагрузка была весьма высока! Браслеты после хождения по рукам и колесам целы и невредимы.
Резюме: Если планируется выезжать в снега-грязи, а соответствующие колеса покупать нет желания, то цепи рулят! Для установки необходимо удобное место, даже для цепей на которые не надо наезжать, ставить их все равно надо заранее. При установке на колесо не менее 4-х браслетов предполагаю что функционально это будет уже аналог обычных цепей по сцепным свойствам. Браслеты имеют поперечное расположение расположение цепи (лесенка), а у комплекта цепей в моем случае ромб. В первом случае более высокая тяга, во втором — управляемость. Если же такого не планируется, но возможны выезды на рыбалку и т. п., то весьма удобно иметь с собой комплект браслетов-спасателей (1-2 шт. на ведущее колесо). Можно установить в любой момент и наверное практически в любой ситуации. Вес небольшой и места занимают немного.
P.S.: После карьера поехал в лес продолжать отмечать масленицу у костра с блинами и сжиганием чучела. Машину оставил намеренно в глубоком снегу. По возвращении машина немного осела и при попытке выехать стала буксовать на месте. В считанные минуты были одеты браслеты и собственно удалось выехать без посторонней помощи. Снимаются легким движением руки.
Вчера проверила эти браслеты на моей Субару. Эффект меня настолько потряс, что теперь у меня в багажнике лежат два таких волшебных комплекта.
Ситуация: ехали по грунтовой дороге на озеро к месту ночевки. В одном месте была довольно большая лужа (сверху вода, снизу липкая грязь) была машине в полколеса. Сразу за лужей небольшой глинистый подъем с корнями. В итоге я неправильно рассчитала скорость и машина не доехала… Прилипла к липкой грязи обеими защитами. О самостоятельном «отлипании» и уж тем более о вскарабкивании на тот самый подъем речи уже не было. Был выбор: либо дергать машину УАЗом, либо поэкспериментировать с этими браслетами.
В общем, решили надеть по одному браслету на задние колеса. С третьей раскачки машина «выпрыгнула» и сама въехала на горку. Очень довольна! При этом в салоне не пахло паленым сцеплением. Движок немного перетрудился, конечно, но не страшно. Важно то, что с этими браслетами машина уверенно преодолела препятствие.
Сделал подарок своей «старушке» ГАЗ-24. Выбирал БЦ-В или БЦ-Г. Спасибо продавцу, за то что дал потестировать. Выбрал «грузовые» за мощную цепь. На испытаниях лопата не понадобилась, выбрался сам, хотя казалось, бесполезно и пробовать. Давно искал что-то подобное, так как обычные цепи устанавливать сложно, особенно в грязи.
Машина с браслетами едет! Проверял на просеке, по которой пару недель никто не ездил. По одному браслету на колесо оказалось вполне достаточно! На зимних шинах, в общем-то, проехать можно, но машину кидает, т. к. под снегом укатан лед. С колесными браслетами спокойно едешь. На большее пока не решился – в машине был один, ни лопаты, ни топора тоже не было.
Являюсь владельцем Discovery 3. На «Январский гром» приехал на шипованной резине Nokian Hakkapeliitta. До конечного пункта доехал нормально, но в поле благополучно сел на пузо, хорошенько утрамбовав под ним снег. Если сказать, что я был удивлен, увидев как стандартная Suzuki Vitara без проблем рассекает по глубокому снегу, не сказать ничего! В результате я одел по одному браслету на каждое колесо, и мне без труда удалось сорвать машину с места и проехать по глубокому снегу.
P.S.: В машине, кроме привода 4х4 и понижающих передач, большую роль играют сами колеса. Если нет желания или возможности покупать шины с зубастым протектором, но при этом хочется иметь большую проходимость, то я бы посоветовал купить хотя бы два комплекта браслетов и одну лопату, на всякий случай.
Итак, взял вчера дополнительные браслеты и поехал в Шуваловский карьер. Один раз вылез с бруствера, в другой раз специально в «поле» засадил машину так, что ни вперед, ни назад. Учитывая предыдущий опыт, надел браслеты быстро, причем все, которые были: по 3 штуки на задние колеса и по 2 – на задние (блокировки нет, поэтому одно переднее не гребет, а то бы толку было больше). И, о, чудо!!! Машина поползла… Вперед-назад-вперед и выехал!
Однако на этом приключения не закончились. Решил проверить, что еще машина сможет. Пахать «целину» было весело, пока не поехал мимо колеи и не провалился в слежавшийся и перемолотый снег. На брюхо сел накрепко. Пришлось копать. Потом я сделал глупость: надо было пробовать самому, но трос уже накинули и БТ50 + браслеты на колесах легко преодолели и бруствер, и засаду.
Выводы:
Утром стоял в пробке на две полосы по ул. Корабельной около проходной Кировского завода. Выехал на трамвайные пути, проходящие в стороне от дороги, и поехал к площади. Но рельсы оказались очень скользкими, я слетел и мгновенно оказался закопан в снегу по ступицы. Ни вперед, ни назад двинуться не удалось, а сзади трамвай поджимает. Вылез из машины, надел браслеты на три колеса (до четвертого было не докопаться) и враскачку выехал!
Сегодня впервые опробовал браслеты противоскольжения БЦЛ на колесах. Впечатления вполне положительные: на самом деле помогают выбраться из сугробов. Пробовали ездить по снегу, колее, поперек и даже в горку с места с одним, двумя и тремя браслетами на колесо. Был один момент, когда думали, что безнадежно сели на пузо. Но выгребли! ИМХО: одевать на каждое колесо надо минимум три браслета.
Прикупив браслеты по приглашению ТопДрайва поехал их тестить к нему на полигон.
Браслеты гребут очень классно, однако особо сильно уповать на них не стоит. Сел на брюхо – все бесполезно: бери лопату и вперед 🙁
Покатавшись так три часика, дождались пока у ТопДрайва освободится площадка, где он проводит обучение. Пока у него готова только небольшая площадка, на которой мы отрабатывали выход из ритмического заноса.
Со включенной стабилизацией машина никак не хотела уходить в занос, при отключенной же доставляла массу драйва и эмоций. Был только восторг! Сделав примерно 30 заездов, я (по моим прикидкам) три раза улетел с предполагаемой трассы. И это на небольшой скорости (примерно 60 км/ч). Скоро будет готова длинная площадка, на которой можно будет разгоняться до 100-120 км/ч, что будет наиболее приближенной к трассовым реалиям ситуациям.
Покатавшись так примерно час, собрались уже было домой, как выяснили, что там за бугром в снегу застрял Кадиллак Эскалэйд, к которому едет бульдозер, но нет троса. Достав трос пятитонник, по середину бедер в снегу побрели к Кадиллаку.
Ну а там, увидев поле, сразу же решили, что раз туда все равно едет бульдозер, то не грех и самим еще раз забуриться на этом же поле 🙂
Сказано – сделано. Проехав примерно на 10-15 метров дальше Эскалэйда, я опять намертво засел. Дальше сидели спокойно ждали помощи 🙂 Помощь выглядела очень надежно и многообещающе 🙂
Зацепившись тросом, бульдозер сделал грозное «БРРРР», трос тоненько сказал «Дзынь», карабин сказал «Хрусть», а бампер с номером ответили «Хрясть!»
Потом сделав еще несколько безуспешных попыток сдернуть авто из снега, плюнули на это дело. Сначала не выдержали карабины, потом трос просто тупо стал рваться. Одели браслеты, десять минут покопали лопатой и выехали сами назад.
Потом точно так же подкопали Эскалэйда, одели на него и он точно так же выехал.
По итогу, имхо, браслеты полностью себя оправдали, нисколько не пожалел, что купил их.
Я обладатель автомобиля Ssang Yong Kyron. Машину брал в основном из соображений проезда на дачу, который в дождливую погоду может представлять проблему.
Собственно, для этих целей грязевую резину приобретать нерационально, цепи хороши, но и проблем с ними тоже немало.
В общем, я выбрал браслеты SKIDDERS БЦ-В, комплект 8 штук.
19 апреля совершил первый в 2012 году выезд на дачу. Когда обсыпанная дорога закончилась, браслеты одел сразу.
Монтаж очень удобный, особенно если сразу надеть кофту, рукава которой запачкать не жалко.
По старой памяти (прежний авто Daewoo Nexia) решил поехать по травке, включив понижайку. На Нексии для таких целей я пользовался самодельными браслетами. Монтаж неудобный, но цепь была покрупнее. Тяжёлая машина сразу образовала колею, колёса замылились и цепи браслетов помогали слабо. Впрочем, выключив понижайку, задом обратно я вылез без особых проблем.
Дальше стратегию передвижения я выбрал верную. Первая передача, никакой перегазовки, обороты 2500 в минуту. Проехал, остановившись всего пару раз. Буксанули – сразу назад и снова вперёд.
Длина сложного участка метров 300 в одну сторону, явно не тяжёлое бездорожье, хотя, обывателя как я проходимость впечатлила. Ниже пара фото с места событий.
На первом участке земля сырая. Такой колеи я явно не ожидал. Типичный пример самоспасения. Браслеты справились.
Второй участок тоже не тяжёлое бездорожье, браслетов хватило за глаза, хотя сильно не газовал и ехал без полной пробуксовки.
Обратная дорога сложной не показалась. Пару раз сдав назад, проехал на ура. Сложная для моего понимания дорога. Проехал. Что надо на дачу отвёз.
Теперь нужно снимать. Семь штук я снял без проблем – отжимаешь замок и вытягиваешь стропу. А вот один из них снять оказалось невозможно. Замок отжимается, стропа не вылазит. Пытался смыть грязь – без толку. Пришлось срезать.
Резюмируя вышесказанное:
Сначала воспользовались помощью чудо-техники. После чего купили браслеты противоскольжения и поехали их опробовать. Нашли таки ямку с лужицей перед подъёмом и добились пробуксовки вперёд.
Одели по 3 браслета на два буксующих (левое переднее и правое заднее) колеса — не помогло.
Затем одели ещё на одно, за исключением того колеса, которое стояло в луже, получилось нормально.
Затем на сухом добавили на четвертое колесо, и закрепили результат.
В очень неспешном варианте одевание каждого браслета занимает от пол-минуты до минуты, за исключением, пожалуй, вот такого варианта:
когда неохота было в лужу залезать. В этом случае — заняло примерно 1,5 минуты.
Думаю, если бы в первом варианте они были, то трактор не понадобился бы.
Технические характеристики и применимость браслетов противоскольжения
Таблица совместимости браслетов противоскольжения
Весь ассортимент браслетов противоскольжения
avtocomf.ru
Браслеты получил, все отлично. Пишу вам как отзыв, так как не нашел, как его оставить на сайте.
По хорошему удивлен весом браслетов и толщиной цепи. Звенья цепи проварены, толщины хватит даже для рамного внедорожника, не говоря уже о кроссовере. Ремень прочный и хорошо прошит, в местах крепления с цепью он двойной. V образный крепеж оказался хорошим инженерными решением. Изначально думал что держать ремень будет хуже, чем карабин, но держит намертво и плюс шире разводит цепи между собой и не имеет слабого звена в виде болта, на который крепится цепь. Примерял на колесо, хорошо держится, не перекручивается. На первый взгляд не видно, что будет как то тереться с покрышкой и повреждать резину, прилегает браслет плотно.
На практике не довелось еще использовать, да и надеюсь не придется. Возить как подстраховку на не предвиденные обстоятельства, считаю нужно каждому, даже для моноприводных седанов.
По мелочам, замеченные мной недостатки. Крючок для протягивания ремня, через диск, я бы сделал по длиннее, мне его длины не хватило, все равно измазал рукава куртки. Дело это плевое, оторву на даче проволоку и загну из нее крючок по длиннее, но все же дьявол скрывается в деталях. И замечание по тренчикам. На некоторых браслетах они прошиты хлипковато и не на всю ширину. Конечно их нагрузка — держать ремешок, чтобы не болтался при вращении колеса, но все же, смотря на него думаешь что надо бы его подшить по лучше, а то порвется, потом самому искать резинку и шить тренчик не охота. В остальном отличные браслеты и надежная конструкция.
Василий
xn—-7sbbbcw5bzbgegh1j.xn--p1ai
Правду говорят, что скупой платит дважды, а тупой — трижды. Когда было жаль раскошеливаться на внедорожную резину к новому пикапу, а ехать в грязь уже пора, то впопыхах приобрелись Автобраслеты Титаниум для а/м до 5т весом (215/75 до 315/70, 15″-20″). Двумя умами купились мы с мужем на мысль, что одевать их легче, чем обычные цепи, и что уж 2т с хвостиком они утащат, если расчитаны на а/м весом до 5т.
Тем более, что обещания производителя конкретны и убедительны: снег, лед, грязь — всё нипочем. Слошная уверенность на дороге)) Плюс картинки сама наглядность — одеваем-застегиваем-едем.
В коробочке все необходимое: 4 браслета (есть также комплекты по 6 и по 8шт.), инструмент для продевания стропы в замок (проволочная фитюлька), рабочие х/б перчатки. Мы взяли 2 коробки, по 4 браслета в каждой, на 2 колеса. Когда в полевых условиях машина села в грязь, помощь понадобилась только одному колесу, поэтому привожу ниже фото комплектов ДО и ПОСЛЕ использования.
ДО (все наместе, только я взяла вторые перчатки)
Итак, ДО все красиво — как обещает производитель, цепь 6мм и прочные стропы выдерживают усилие до 5т, ничего не рвется, штамповка и литье не царапаются. Все прочно и надежно.
ПОСЛЕ с поля боя вернулись не все
ПОСЛЕ…Один браслет так и остался где-то в грязи…На втором стропу пришлось обрезать,т.к. она перекрутилась и отстегнуть браслет не получалось…..Все вместе они дружно скользили по колесу кто-куда вдоль и поперек, били куда только можно, ели грунт и в итоге из грязи выехать не помогли ни чем. Помог обычный настил из молодых осинок….Трудно представить как они ведут себя на 5тоннике, если пикап в 2т с копейками не тянут.
По зиме на льду и в снегу мы их не проверяли, т.к. хватало проходимости зимней резины.
К сожалению, на момент покупки (лето 2015) я не смогла найти в Интернете отзывов на эти чудо-разработки отечественного производителя. Однако по моему опыту (жаль в грязи мне было не до фотосъемки) колесо буксовало с ними также как и без них, поэтому я не нахожу их эффективными и не рекомендую к покупке.
Всем спасибо!
***
Мои прочие отзывы по автотехнической части:
Домкрат Matrix 51035 гидравлический подкатный 3т — Чтобы замена колеса была минутным делом — подкатываем и домкратим смело))! Уже год в работе без нареканий.
Канистра для бензина СОРОКИН металлическая горизонтальная 20л — Наша большая семейная любимица и помощница))
Домкрат реечный MATRIX High Jack 505195 — Внедорожнико-из-грязи-вытаскиватель, требующий некоторого ума и сообразительности))
Отзывы на авто- и мото- аппараты:
Квадроцикл Stells ATV300B Недорогой квадр для непритязательных пользователей с автотехнической жилкой
Квадроцикл SYM QuadLander 200 Маленький и шустрый, но, увы, непроходимый…
Hyundai Solaris 2014 — Комфорт состоит из мелочей!
Hyundai Santa Fe 2014 — О чем полезно знать ДО покупки данного автомобиля
BMW F 700 GS 2016 — Далек от рекламных обещаний производителя…крайне далек))
Mazda CX-7 2011 Моя первая и последняя Мазда
Питбайк KAYO 140 Хорош для новичков и скучноват для всех остальных
irecommend.ru