Menu

Балонник это – Балонный ключ для автомобиля: какой лучше выбрать?

Содержание

Балонный ключ для автомобиля: какой лучше выбрать?

Эксплуатация10 ноября 2016

Согласно требованиям законодательства, каждый автомобиль должен быть укомплектован средствами пожаротушения, аптечкой с препаратами и минимальным набором инструментов, куда входит приспособление для откручивания колес (на жаргоне — «балонник»). В продаже есть несколько видов балонных ключей, поэтому сначала надо понять, какой лучше всего подойдет для вашей машины, чтобы при покупке не переплачивать лишних денег.

Зачем покупать новый «балонник»?

Вопрос закономерный, поскольку производители комплектуют свои авто штатным колесным ключом и домкратом. Тем не менее причины для такой покупки есть:

  1. Штатный «балонник» — это Г-образный стальной стержень с головкой на коротком конце, обладающий всего одним преимуществом – малыми габаритами. Откручивать им гайки, особенно заводской затяжки, крайне неудобно — рычаг слишком короткий.
  2. Вы приобрели на вторичном рынке машину с пробегом без всяких инструментов.
  3. Штатный балонный ключ для автомобиля банально потерялся, например, после полевого ремонта в темное время суток.

Главной причиной все же является неудобство пользования заводским приспособлением с короткой ручкой, не позволяющей приложить достаточное усилие для ослабления гайки или болта.

Водители приноравливаются откручивать колеса, ударяя по ключу ногами либо надевая на него длинную трубу. Последним способом можно поцарапать краску кузова, поскольку вылет штатного ключа тоже мал и труба, надетая на рукоятку, будет при откручивании проходить вплотную к выступающей части крыла.

Виды приспособлений для откручивания колес

В торговой сети встречается несколько разновидностей инструментов, предназначенных для вращения колесных гаек или болтов:

  • простейший вариант — Г-образное приспособление в виде стальной трубы, похожее на штатное, только с большим вылетом и длинной ручкой;
  • телескопический «балонник» с удлиняющейся рукоятью, согнутый для удобства под большим углом;
  • инструмент, состоящий из двух отдельных частей: стержня с головкой на конце и длинного воротка, продеваемого в отверстие на его торце;
  • крестообразное приспособление с головками разных размеров на концах;
  • специальный ключ с усилителем крутящего момента.

Первый вариант наиболее дешев и годится для всех легковых авто, но из-за больших размеров занимает много места в багажнике. Куда симпатичнее выглядит телескопический ключ, да и работать с ним гораздо удобнее. Рукоять, согнутая под углом больше 90°, при вращении находится на безопасном расстоянии от деталей кузова. В комплекте с таким «балонником» обычно идет 4 сменных головки под размер 17, 19, 21 и 23 мм. Инструмент достаточно компактен и надежен, но и стоит дороже.

Остальные варианты ключей приспособлены для профессионального снятия колес, например, при работе в шиномонтажной мастерской либо для ослабления гаек грузовиков и микроавтобусов. Самая простая и недорогая конструкция — стержень с фиксированной либо сменной головкой, вращаемый длинным воротком в виде монтировки. К примеру, подобными приспособлениями комплектуются с завода грузовички «Газель».

Крестообразный универсальный ключ удобен для работников автосервиса, поскольку снабжен с трех сторон фиксированными головками, а с четвертой сделан четырёхгранник с пружинной защелкой для сменного инструмента. Его важное преимущество заключается в том, что при ослаблении гайки используется усилие обеих рук, что существенно облегчает процедуру снятия колес.

Ротационный гайковерт, усиливающий крутящий момент, — это целый агрегат, способный ослабить любую гайку. Представляет собой цилиндрический корпус из вороненой стали, внутри которого размещен редуктор планетарного типа. На одном торце корпуса установлен четырехгранный стержень для сменных головок, а на другом – рукоятка, вращающая редуктор. Благодаря ей гайковерт получил в народной среде жаргонное название – «мясорубка». Есть 3 вида таких приспособлений:

  • ключ с фиксированным передаточным числом 1:60, рассчитанный на ослабление сильно затянутых резьбовых соединений;
  • гайковерт с двумя скоростями вращения с передаточными числами 1:56 и 1:58;
  • то же, с переключением на быстрое вращение (соотношение 1:3), чтобы после срыва гайки не приходилось использовать другой инструмент для полного откручивания.

Чтобы корпус механизма не крутился вокруг собственной оси, конструкцией предусмотрен боковой рычаг, упирающийся в элемент обода или соседнюю гайку. В работе агрегата есть важная особенность: вал с головкой крутится в сторону, противоположную вращению рукоятки. Если не учесть этот момент и перепутать направление, то можно с легкостью вырвать шпильку или болт из гнезда, поскольку гайковерт развивает усилие до 3600 Нм.

Советы по выбору ключа

Подбирая для своего автомобиля подходящий «балонник», лучше руководствоваться соображениями практичности.

Владельцу легковой машины, самостоятельно откручивающему колеса 1 раз в год из-за прокола шины, незачем покупать дорогой ключ с усилителем крутящего момента.

Достаточно приобрести простой Г-образный инструмент, который подойдет по длине и вылету, он прослужит вам долгие годы.

Если вы ремонтируете ходовую часть авто своими руками и снимаете колеса довольно часто, то стоит купить удобный телескопический «балонник». При покупке учтите следующие рекомендации:

  1. Обратите внимание на качество изготовления и толщину стенки накидных головок. Зачастую они трескаются после 2-3 процедур откручивания.
  2. Соответственно, лучше не брать изделия китайских производителей. Даже когда нужно крутить гайки 1 раз в год, именно в такой момент ключ и сломается.
  3. Из-за слишком толстых стенок усиленная головка может не надеться на гайки крепления легкосплавных дисков.
  4. Обязательно примерьте новый балонный ключ к вашей машине. Он должен плотно садиться на гайку и надежно ее охватывать, а длина и вылет рукоятки – быть максимально удобными.

Владельцам автомобилей средней и большой грузоподъемности рекомендуется иметь в арсенале 2 типа инструментов: «мясорубку» и традиционный составной «балонник» с длинным воротком. Первый поможет сорвать прикипевшую гайку, а второй – затянуть ее при сборке. Производить затяжку той же «мясорубкой» не стоит, поскольку в этом случае сложно рассчитать усилие. Рукоятка вращается довольно легко и можно запросто вырвать шпильку. Поэтому лучше затягивать крепление колеса вручную.

autochainik.ru

виды и применение :: SYL.ru

В дороге возможна любая ситуация, а значит, в машине должны быть различные инструменты. К таковым относятся и баллонные ключи. Они помогут справиться со многими проблемами: замена колес и свечей зажигания, снятие аккумулятора и др.

Что такое баллонный ключ

Баллонным ключом называется гаечный ключ торцового типа, которым откручивают или закручивают гайки при работе с автомобильными колесами. В народе колеса называют баллонами, отсюда и название ключей — баллонные. Но данный инструмент применяют не только при монтаже или демонтаже колес, но и при ремонте других деталей авто.

Сам баллонный ключ имеет вид стержня с головками разного размера. Размер головки зависит от размеров крепежных деталей автомобиля. Стержни у баллонных ключей могут быть различные: прямые, крестообразные или Г-образные. Существуют также ротерные баллонные ключи, с помощью которых можно без особых усилий произвести ремонт.

Для ремонта автомобилей потребуются ключи с размером головок: 17,19 и 22 мм. Изготавливают их из стали, а для большего качества используют хромированную сталь. Такие ключи более прочные, твердые, долговечные и пластичные.

Виды баллонных ключей

Как уже говорилось выше, баллонные ключи имеют несколько видов:

  • Трубчатый (прямой) выполнен в виде шестигранной головки на прямой трубке. С другого конца инструмента может находиться монтировка. Используется при работе с автомобильными колесами.
  • Г-образный баллонный ключ для автомобиля. Данный инструмент изогнут практически на 90 градусов, именно поэтому он носит такое название. Он достаточно популярен, но в основном используется лишь для откручивания крепежей колес легкового автомобиля, у которых аккуратные головки болтов — не заржавевшие и не закисшие от соли. Это потому, что перекос приложенного к крепежу усилия со временем разбивает крепеж. Особенно если закручивать или откручивать приходится при помощи ноги или молотка. Г-образный ключ подходит только для экстремальных случаев — если приходится менять колеса в дороге. Профессиональная и ежедневная работа осуществляется при помощи других инструментов.
  • Ключ баллонный телескопический. Выпускается с раздвижным элементом для увеличенной нагрузки. Он также больше подходит для экстремальных случаев, если другие инструменты помочь не могут.
  • Силовой балонный ключ. Изготавливается литым способом или машинной ковкой. Применяют его для ремонта колес большого транспорта. Например, для грузовых автомобилей, автобусов, сельскохозяйственной техники. Обычно имеет две головки. Выпускается с двумя сквозными отверстиями для монтировки, что дает возможность прокручивать его по оси. Для его применения нужна сила, аккуратность и хорошее состояние крепежей.
  • Ключ баллонный крестообразный. Данный вид ключа не портит крепеж колес, так как протягивает его по оси. Им удобно откручивать глубокие гайки трансмиссии и ходовой. При его покупке нужно следить за отклонением размеров головок ( оно должно соответствовать ГОСТу). Ремонтируют таким ключом внедорожники и небольшие микроавтобусы, где колесный крепеж размером не больше 24 мм.
  • Ключ баллонный с усилителем крутящего момента. Он облегчает процесс ремонта колес на грузовых автомобилях, значительно снижая усилие и экономя время. Крутящий момент у такого инструмента 3800 Нм.

Особенности применения

У самого простого баллонного ключа нет рычага, который увеличивает усилие закручивания гаек. Поэтому он применяется обычно там, где не нужна особая сила — для отсоединяя и присоединяя свечи зажигания.

У Г-образного инструмента имеется изогнутая рукоятка, поэтому прикладываемая нагрузка неравномерная. Из-за короткой рукоятки инструмента невозможно усилить нагрузку на гайки и болты.

Ключ баллонный телескопический достаточно практичный, применяется для закручивания гаек, до которых трудно добраться. Но из-за особенной конструкции, к нему невозможно приложить значительное усилие.

Самый удобный баллонный ключ — это крестообразный. Он позволяет равномерно открутить и закрутить крепеж, прилагая при этом большое усилие. По своей конструкции он является универсальным. С помощью съемных головок можно работать с разными размерами крепежей, а с помощью присоединительного квадрата можно добавить дополнительную съемную головку.

Специальные баллонные ключи

Сегодня выбор баллонных ключей на рынке достаточно велик, и кроме их стандартных видов предлагают также специализированные:

  • инструмент, имеющий шарнирные головки, с помощью которого можно регулировать наклон рукояток;
  • инструмент, имеющий 8 профилей, с помощью которого можно работать с разными размерами крепежей, но при этом большие головки затрудняют доступ к некоторым деталям;
  • инструмент, имеющий двеннадцатигранные съемные головки. Он очень удобный в применении, так как угол его поворота всего 30 градусов, что позволяет работать в узком пространстве. Минусом является лишь невозможность приложить большое усилие.

Такое разнообразие баллонных ключей позволяет выбрать самый подходящий.

Дополнительный баллонный ключ или штатный

В каждом автомобиле, кроме огнетушителя и аптечки, должны находиться некоторые инструменты. Среди них и баллонный ключ для автомобиля. Во всех новых машинах есть штатный инструмент и, как правило, это простейший Г-образный ключ. С помощью него водитель сможет самостоятельно поменять колесо.

Но на самом деле не кажный автолюбитель сможет открутить плотно затянутые гайки с помощью заводского инструмента. Поэтому выход здесь один — покупка качественного баллонного ключа для своего автомобиля.

Советы по выбору

При выборе баллонного ключа должны учитываться следующие параметры:

  1. Размер головки. Она должна быть точной, без проскальзываний и отклонений.
  2. Материал, из которого изготовлен инструмент. Он должен быть твердым и прочным, а соответственно — надежным.
  3. Цена. Не обязательно покупать самый дорогой ключ. Можно подобрать вполне демократичную и удобную модель с улучшенной конструкцией.

www.syl.ru

Баллонный ключ для автомобиля. Советы и секреты лучшего выбора

Здравствуйте друзья! Сегодня практически у каждого 2- го человека есть машина, а в ней лежит баллонный ключ для автомобиля. Этот нехитрый инструмент выручит вас при необходимости замены колеса в случае его прокола.

Баллонный ключ для автомобиля. Немного истории.


Я не совершу открытия если скажу, что первый комбинированный ключ появился совсем недавно. Вот он

Эта конструкция была запатентована не так уж давно в 1999 году. Авторами этого изобретения стали Японские инженеры (заявку на изобретение Японии №11-321207 дата публикации 24.11.1999 г., кл. В 60 В 29/00, В 25 В 13/02)

После этот баллонный ключ (кстати тогда он так не назывался) дорабатывали специалисты различных стран Европы,США и даже наши Российские инженеры.

Скажу сразу, что такая конструкция не совсем удобна в работе и имеет весьма приличную металлоемкость.

Почему баллонный ключ для автомобиля называю баллонник?

Я сам никогда про это не думал, просто как все говорил -эй подай баллонник! А когда сел за написание этой статьи задумался и БЛИН Я НЕ ЗНАЮ! Ну думаю все.

Но специально для своих читателей я выяснил. Колеса автомобиля многие называю ласковым словом баллоны. От того и ключ который их откручивает называется баллонник. Все просто.

Сфера применения баллонного ключа.

Первое место в этом рейтинге занимает багажник вашего авто. Ведь на дороге когда колесо вашего автомобиля пробито, этот чудо ключик поможет вам снять пробитое и установить целое колесо. Честно признаться я всегда думал, что он только для этого и нужен.

На самом деле баллонный ключ можно применять и при сборке различных конструкций с применение болтовых (резьбовых)  соединений. Можно конечно использовать обычные инструменты с заменяемыми насадками (головками), но как говорится — сапог в бою вернее. Эти сборные инструменты всегда разваливаются и соскакивают в самый не подходящий момент. Уж поверьте.

Самые популярные размеры.

Самые популярные и распространенные размеры головки баллонного ключа — 17, 19,22 и 24 мм. Хотя на рынке вы сможете встретить и другие размеры. Ключи есть как метрические так и дюймовые (если вы живете в Америке).

Самые популярные виды баллонных ключей.

1. Г — образный.

Тут как говорится название говорит само за себя. Это самый классический представитель баллонного ключа для автомобиля. Пожалуй самый популярный представитель этого вида инструментов.

2. Крестообразный.

Достаточно популярная модель. Такой баллонный ключ удобно использовать для автомобиля. У меня в багажнике машины валяется именно такой. Тут очень важный момент, при выборе такого вида обратите особое внимание на надежность крепления металлических частей друг к другу.

3. Телескопический баллонный ключ.

Редко встречается такой ключ в народе. Я бы такой не купил. Телескопическая конструкция ключа позволят доставать до удаленных резьбовых соединений. Для банальной замены колеса такой «баллонник» не нужен. Честно признаться я даже не представлю где он может пригодиться, хотя механизмы бывают разные и если такой баллонный ключ придумали, значит кому то он нужен.

4. С усилителем крутящего момента.

Скорее я бы назвал такой баллонный ключ — редуктор. Как видите на фото, он сборный. Устанавливается головка, потом рукоятка, которая значительно увеличивает крутящий момент при зажиме или отвороте гайки. Применять такой баллонный ключ для автомобиля я бы не советовал. Так как за счет увеличенного крутящего момента, вы с легкостью свернете все болты, после чего вам предстоит сложная процедура их высверливания.

Советы, как выбрать  баллонный ключ для автомобиля и не только.

  1.  При покупке обратите особенное внимание на стенку квадратной головки ключа. Если она тонкая 1,5-2 мм, то такого ключа вам хватит на 2-3 раза использования. Тонкостенные головки трескаются на ура когда прилагаешь к ним усилие.
  2. Выбирайте баллонный ключ проверенных производителей. Маркировка «сделано в Китае» должна вас отпугивать сразу. Не видитесь на низкую стоимость, когда на дороге у вас возникнет необходимость замены колеса, этот инструмент не должен вас подвести.
  3. При выполнение первого пункта советов не переусердствуйте. Стенки головки не должны быть тонкими, НО и толстые тоже плохо. Оптимальная толщина стенки баллоного ключа 2,5-3 мм.
  4. Обратите внимание на то как головка ключа охватывает болт. Квадрат внутри должен иметь четкие грани, небольшим 0,3-0,5 мм радиусом. Если вы видите, что грани слизанные и не четкие, то смело бейте этим ключом по голове продавцу. Шучу конечно, просто не покупайте такой инструмент.

Для закрепления данного материала посмотрите видео про то как выбрать баллонный ключ для автомобиля. Если у вас остались вопросы, то в комментариях мы сможем поговорить об этом.

 

Вот и все на сегодня. Тема — как выбрать баллонный ключ для автомобиля раскрыта полностью. Вопросов по выбору данного инструмента больше быть не должно, во всяком случае надеюсь на это.

Делитесь данным постом в социальных сетях нажимая на кнопочки внизу. А я с вами прощаюсь. До новых встреч на моем блоге.

С вами был Андрей!

mextexnologii.ru

Домкрат и балонник — выбор, непростое решение и покупка

В каждой машине должен обязательно быть домкрат и балонник, он же ключ для колесных болтов. Ну это конечно, если у вас есть запасное колесо. Кстати, как оно себя чувствует — не пора ли проверить его состояние и подлечить? Ну да ладно, я не об этом. Самая большая неприятность на дороге, это остаться на спущенном колесе, особенно, когда до места прибытия остались считанные километры. Запаска как правило есть у всех, а вот как можно поменять колесо, если в багажнике нету балонника и домкрата. Подскажу как выбрать и не заплатить больше, чем требуется.

Выбираем балонник

Балонник, это тот ключ, который предназначен специально для откручивания колес. Его усилия, тоесть длины рукоядки, должно хватать для того, чтобы открутить и затянуть колесные болты или гайки. Балонники бывают трех типов:

  • Г-образные
  • Телескопические Г-образные
  • Крестообразные
  • Шарнирные

У всех них есть свои плюсы и минусы.

Г-образные балонники бывают как с фиксированной головкой, так и со съемной. Разумеется цельнометаллический балонник будет прочнее и легче, так как изготовлен он как правило из трубы или прута, которые и не такие нагрузки выдержат.

Вот например балонники STELS 14210 или СИБИН 27523-19

Минус очевиден — если у коллеги по дороге, которому требуется помощь по замене колеса, болты другого размера, вы ему помочь не сможете. Так же стоит отметить, что в угоду миниатюрности, длина рукоядки не велика, в итоге вы рискуете не открутить крепеж колеса, так как не хватит сил. Зато такие балонники занимают мало места и всегда готовы к работе. Г-образные балонники со съемной головкой более универсальны, но им как правило требуются удлинители со стороны головки, а так же не мешало бы следить за их состоянием, чтобы в один прекрасный момент инструмент вас не подвел.

Телескопические Г-образные балонники, например STAYER 2752-17-19, обладают всеми преимуществами и недостатками своих собратьев со сменными головками, однако, благодаря телескопической ручке, вы можете оказать гораздо большее усилие, что дает больше шансов открутить колесные болты. Минусом таких ключей можно назвать относительную непрочность — некачественный ключ может сломаться быстрее, чем вы успеете открутить колесо.

Самыми популярными балонниками являются крестообразные, оно и не удивительно, так как благодаря свой конструкции, ими достаточно быстро можно закрутить болт или гайку до момента утяжки — необходимо всего лишь выставить ключ и ударить по свободному концу, чтобы придать вращение. Самое слабое место в данной конструкции, это перекрестие — сварка рано или поздно лопнет, подвижное соединение развалится и закрутить таким ключем будет уже невозможно. Зато эти ключи достаточно универсальны — имеется три головки популярного размера, а на четвертом конце как правило наконечник под произвольную головку.

Самыми прочными и практичными, на мой взгляд, являются балонники шарнирного типа, например KRAFTOOL 27210-16-17. Если он соберется ломаться, это будет заметно заранее, а длины ручки обычно хватает, чтобы затянуть стандартное колесо без особых хлопот.

Есть еще один вариант, который я не перечислил, но пользуюсь именно им — это набор инструментов, из элементов которого можно собрать неплохой балонник. Например, JONNESWAY S04H524128S или вариант побюджетнее JONNESWAY S04H52483S 83, позволят не только балонник соорудить, но и перекрутить пол машины. Купил себе набор семь лет назад и он до сих пор мне служит верой и правдой.

Выбор домкрата

Домкраты бывают трех типов:

  • Винтовые
  • Бутылочные
  • Подкатные

Винтовые домкраты так или иначе выполнены в виде ромба. Эти домкраты достаточно компактны, но есть один большой минут — они очень не устойчивые. Такой домкрат может упасть в любом направлении, а от своего хозяина потребует навыков и сноровки по его установке, чтобч ничего никуда не упало. Но домкратить машину на подпорках на асфальте вполне способен безо всяких проблем.

Бутылочные домкраты являются гидравлическими, что гарантирует минимум усилий при максимуме отдачи — вы не заметите, как поднимите атомобиль. В качестве примера могу привети дократ Airline AJ-B-08. Бутылочные домкраты очень сильны, не занимают много места, однако при выборе бутылочного домкрата стоит обратить внимание на его минимальную и максимальную высоту, так как такой домкрат может или не залезть под вашу машину, или попросту не сможет поднять кузов на достаточную высоту. По устойчивости данные домкраты немного получше винтовых, однако склонность к падениям все же имеется.

Ну и наконец мечта любого автомобилиста — подкатной домкрат. Прелесть таких дократов в том, что их достаточно легко установить под машиной, а за счет более широкой опоры, такой домкрат более устойчив. В качестве примера можно привести Airline 2т, AJ-2F-330. То что касается минимальной высоты домкрата, здесь все хорошо, в отличие от бутылочных домкратов, а вот с максимальной высотой подъема нужно быть внимательнее. В крайнем случае, конечно, можно подложить брусок, но лучше разумеется приобрести домкрат, который подходит под параметры вышего автомобиля.

Существует еще четвертый тип домкратов, так называемые HighJack, однако у них немного другая специфика (поднимать высокие проходимые джипы в болотах), поэтому их здесь не рассматриваю.

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

myautoexp.ru

Какого размера баллонный ключ нужен?

купи сначала штангенциркуль что бы колесные болты померять:)

на 17мм купи балоник

купи крестовину

uniwersalnij kupi, ja originalnim ne polzuus, oni dohnut bistro! skoree wsego na 17 dolzhno bit, ja na priore tolko ezdil a konkretno ne rassmatriwal !

торцевой ключ на 17 + секретку набор из 4 головок 120-300 р, а то могут свинтить как у меня летом.. . и сигнализация не вякнула

если колеса заводские то на 17.

Родные болты на 17. То что потеряла родной балонник это хорошо — он пластилиновый и открутить им болты, которые были закручены гайковертом на шиномонтаже невозможно. Лучший вариант купить крестообразный ключ с размерами 17, 19, 22 и квадратом 1/2″ под секретку. Размер «креста» — 35см. Он как раз ложится вовнутрь запаски и не дает провалиться «полу» багажника.

На жигулях на 19, на иномарках на 17 .

touch.otvet.mail.ru

Какой баллонный ключ брать? Крестообразный, г-образный, телескопический, усиленный…

у меня крестообразный такой как на картинке — уже года три служит — им крутить удобней. Но срывать гайки лучше телескопический — у друга такой.

Динамометрический.

все перечисленные ключи являются торцовыми

Как на фото бери

Пока сам себе не подберёшь — толку не будет…

Любой, торцовые по сути все, балонник он и в Африке балонник, хотьг-образный, хоть крестообразный, это в сущности вороток и головка, просто помощнее, чем обычный вороток, есть телескопические, но все эти подвижные быстро разбалтываются, самый простой балонник который в комплектации машины, самый лучший и есть.

пользуюсь не машинным ( он короткий) а телескопическим, у него больший угол сорвать любую болт и далее уже откручиваю этим крестовым, но всё равно меньше часа не получается.. домкраты механические родные и крутишь оборотов по 40..колёса р19 )))

видимо дело не в ключе, а в пользователе. Трещоткой даже удобнее, чем обычными ключами

touch.otvet.mail.ru

Балонник — сеть шиномонтажных мастерских

6
November

Самые выгодные предложения от нашей компании

Конечно, на высоте почти 40 километров человек не может выжить и минуты без соответствующего снаряжения. Специально для этого прыжка инженеры построили герметичную кабину-капсулу. В стратосферу её поднял гигантский воздушный шар.

5
November

Почему дизайнеры не бухгалтеры?

Миллионы зрителей по всему миру смогли наблюдать за невероятным прыжком в прямом эфире. С момента отрыва от земли до той радостной для многих минуты.

все новости

Три причины работать с нами: Оперативность!

Предварительная запись снижает время нахождения автомобиля на сервисе до 30 минут.

Качество!

Современные технологии в умелых руках, помноженные на 15-ти летний опыт.

Гарантии!

Предоставляются на все виды товаров и услуг. Рекламации рассматриваются в обязательном порядке, до полного удовлетворения сторон.

Многие автолюбители вспоминают о колесах только тогда, когда приходит время их покупать. Это заблуждение! Знать о состоянии шин и дисков своего авто, правильно хранить и грамотно обслуживать колеса – такая же необходимость, как замена масла в двигателе, или проверка тормозной системы. Безопасность Вас и Ваших пассажиров, напрямую зависит от контакта автомобиля с дорогой.

   

Шиномонтаж требуется всем! И опытным, с большим стажем водителям, и новичкам. Колесо современного автомобиля – это высокотехнологичное изделие. Камерные шины, с которыми дружили наши деды, посредством монтажки, клина и кувалды, за последние два десятилетия, практически, исчезли с витрин магазинов. Стальные диски, геометрию которых, грамотный слесарь мог поправить молотком, сменили их легкосплавные братья…

В современном шиномонтаже не просто меняют колеса и «лепят» заплатки, но и  выполняют сложные работы — сварка аргоном, порошковая окраска дисков, с гарантийным сроком эксплуатации два года. (оф. гарантия на диски из магазина, обычно составляет один год). Или ремонт боковых порезов и повреждений, с гарантией до полного износа покрышки.

Кроме того, все больше позиций отвоевывает низкий профиль и шины выполненные по технологии  «Run flat», которые невозможно разобрать без специального оборудования. Колеса современных автомобилей оснащаются датчиками давления воздуха, и нередко происходят случаи их повреждения, при самостоятельном или некомпетентном монтаже покрышки. Все вышеперечисленное является лишь вершиной айсберга. Наши специалисты помогут предусмотреть все возможные сложности при работе с колесами Вашего железного друга.

   

Услуги шиномонтажа востребованы круглый год! Мы не только производим сезонную замену шин, но и предоставляем услуги по их сезонному хранению, ремонту и покраске дисков, продаже, под заказ, колес всех производителей и типоразмеров по низким ценам. Кроме того, регулярно, проводим акции для владельцев карт постоянного клиента и их близких.

Какой шиномонтаж выбрать? Наших клиентов этот вопрос больше не беспокоит.

Компания «Балонник»
Решим вопросы по колесам!
Оперативно, качественно и с гарантией!

Добро пожаловать, друзья!

www.balonnik.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *