• Модель B5254T4 разработана на основе модели B5254T2
• Устанавливается только на моделях S60R и V70R
• Система МЕ 7.01 управления двигателем Bosch
• Двигатель удовлетворяет требованиям нормы LEV1 (Euro 4) в отношении вредных выбросов
• Ручная коробка передач:
— Максимальный крутящий момент 400 Нм при 2100 об/мин
— Максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.) при 5400 об/мин
• Автоматическая коробка передач:
• Максимальный крутящий момент 350 Нм при 1800 об/мин
— Максимальная мощность 220 кВт (300 л.с.) при 6000 об/мин
• Максимальная скорость 250 км/час. (ограничена)
Ручная коробка передач (М66) разгон 0-100 км/час. за 6 секунд
Автоматическая коробка передач (AW 55-51 AWD): разгон 0-100 км/час. за 7 секунд
• Высшая передача коробки имеет передаточное число 3,77:1
• Модифицированный масляный поддон с датчиком уровня
• Топливная система с регулируемым насосом
• Увеличенный турбонагнетатель
• Два промежуточных охладителя воздуха
Поршни
• Вес поршня составляет 478 г вместе с поршневыми кольцами, стопорными кольцами и поршневым пальцем.
• Вес самого поршня составляет 312 г
• Для поршней с графитовым слоем зазор между поршнем и цилиндром составляет 0,05 мм, без учета графитового слоя. Толщина графитового слоя составляет 0,02 мм на каждой стороне поршня
Графитовый слой подвержен износу, но никогда не изнашивается полностью, поскольку графит проникает в поверхность поршня. В графите имеется окошко, которое используется в производственном процессе для контроля величины диаметра поршня.
Коленчатый вал, коренной подшипник
• Длина хода поршня 93,2 мм. Вал кованый. Вес 21559 г. Шейки коленвала: 50,00 мм. Шейки коренных подшипников: 65,00 мм
• Верхние и нижние вкладыши коренных подшипников выполнены из алюминия.
Шатуны, подшипники нижней головки шатуна
• Шатуны усиленной конструкции, кованые, с разъемными головками, длина шатуна между осями верхнего и нижнего подшипника составляет 143 мм, вес 644 г
Свечи зажигания
Масляный поддон, только для моделей R
В масляном поддоне снижен объем масла до 5,5 л в отличие от прежнего объема, составлявшего 5,81 л (B5254T2), поскольку часть объема теперь занимает датчик уровня масла.
Нижняя отражательная перегородка удалена в результате изменения брызговой переборки, которая обеспечивает улучшенный целенаправленный поток масла и работает как устройство для предотвращения образования брызг вокруг всасывающего трубопровода.
По результатам специального технического исследования на масляном фильтре установлены дополнительные ребра жесткости.
Интервал смены масла остался неизменным (= 20000 км)
Свечи зажигания
• Для снижения образования нагара во время холодного пуска толщина керамики была уменьшена до нижнего предела. Эта система известна под названием «Быстрый нагрев».
Маслоотделитель
• Маслоотделитель с лабиринтом
Насос охлаждающей жидкости
• Шестерня насоса охлаждающей жидкости имеет уменьшенный диаметр. Количество зубьев шестерни было уменьшено с 21 до 19. В результате этого насос работает на повышенных оборотах, что увеличивает пропускную способность насоса и улучшает охлаждение двигателя.
• Новый натяжной шкив распределительного вала. Данный шкив имеет увеличенный диаметр, что компенсирует применение уменьшенной шестерни насоса охлаждающей жидкости. Ремень кулачкового вала оставлен без изменения.
Мы находимся в центре СПб, рядом с Обводным каналом, на стыке Фрунзенского, Московского, Невского районов.
Адрес: ул. Тамбовская д. 24.
Телефон: +7 (812) 934-49-96.
До автосервиса Станция Вольво удобно добраться от метро Обводный канал, Фрунзенская, Лиговский проспект, Пушкинская, Звенигородская, Владимирская, Достоевская, Площадь Александра Невского, Московские ворота, Волковская.
Ориентиры: автовокзал №2, Обводный канал, Днепропетровская улица, набережная Реки Волковки, Лиговский проспект, Расстанная улица, Камчатская улица, Курская улица, Каретный мост, Американский мост, Атаманский мост.
spb-volvo.ru
Рабочий объем |
Обозначение двигателя |
Диаметр цилиндра и ход поршня |
Степень сжатия |
Мощность и момент |
Где применялся |
1,6 л (1588 см3) |
B4164S |
81 мм х 77 мм |
10,5:1 |
105 л.с. и 143 Нм |
1996–1999 Volvo S40; 1996–1999 Volvo V40. |
1,6 л (1587 см3) |
B4164S2 |
81 мм х 77 мм |
10,1:1 |
109 л.с. и 145 Нм |
2000–2004 Volvo V40. |
1,8 л (1731 см3) |
B4184S |
83 мм х 80 мм |
10,5:1 |
115 л.с. и 165 Нм |
1995–1999 Volvo S40, 1995–1999 Volvo V40. |
1,8 л (1783 см3) |
B4184S2 |
83 мм х 82,4 мм |
10,5:1 |
124 л.с. и 170 Нм |
1999–2004 Volvo S40; 1999–2004 Volvo V40. |
1,8 л (1783 см3) |
B4184S3 |
83 мм х 82,4 мм |
10,5:1 |
118 л.с. и 170 Нм |
2001–2004 Volvo S40; 2001–2004 Volvo V40. |
1,9 л, (1855 см3) |
B4194T |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
200 л.с. и 300 Нм |
1997–2000 Volvo S40; 1997–2000 Volvo V40. |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204S |
83 мм х 90 мм |
10,5:1 |
140 л.с. и 183 Нм |
1995–2004 Volvo S40; 1995–2000 Volvo V40; 1996–2000 Renault Safrane; 1995–1999 Renault Laguna RTi 16v |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204S2 |
83 мм х 90 мм |
|
|
|
1,9 л, (1948 см3) |
B4204T |
83 мм х 90 мм |
9,0:1 |
160 л.с. и 230 Нм |
1998–1999 Volvo S40; 1998–1999 Volvo V40. |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204T2 |
83 мм х 90 мм |
9,0:1 |
160 л.с. и 230 Нм |
2000 Volvo S40; 2000 Volvo V40. |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204T3 |
83 мм х 90 мм |
9,0:1 |
163 л.с. и 240 Нм |
2000-2003 Volvo S40; 2000-2003 Volvo V40. |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204T4 |
83 мм х 90 мм |
9,0:1 |
172 л.с. и 240 Нм |
2003–2004 Volvo S40; 2003–2004 Volvo V40. |
1,9 л, (1948 см3) |
B4204T5 |
83 мм х 90 мм |
9,0:1 |
200 л.с. и 300 Нм |
2001–2003 Volvo S40; 2001–2003 Volvo V40. |
2,0 л (1984 см3) |
B5202S |
81 мм х 77 мм |
10,0:1 |
126 л.с. и 170 Нм |
1997–1998 Volvo S70; 1997–1999 Volvo V70. |
2,0 л (1984 см3) |
B5202FS |
81 мм х 77 мм |
10,0:1 |
126 л.с. и 170 Нм |
1995–1997 Volvo 850; 1997–1999 Volvo S70; 1997–1999 Volvo V70. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204S |
81 мм х 77 мм |
10,3:1 |
126 л.с. и 170 Нм |
1992–1994 Volvo 850. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204FS |
81 мм х 77 мм |
10,3:1 |
143 л.с. и 176 Нм |
1992–1996 Volvo 850. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204FT |
81 мм х 77 мм |
10,0:1 |
126 л.с. и 170 Нм |
1994–1997 Volvo 850. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T |
81 мм х 77 мм |
8,4:1 |
210 л.с. и 300 Нм |
1994–1997 Volvo 850. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T2 |
81 мм х 77 мм |
8,4:1 |
180 л.с. и 220 Нм |
1997–1998 Volvo S70; 1997–1998 Volvo V70; 1997–1998 Volvo C70. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T3 |
81 мм х 77 мм |
8,4:1 |
225 л.с. и 310 Нм |
1997–2000 Volvo S70; 1997–2000 Volvo V70; 1998–2002 Volvo C70; 1999–2000 Volvo S80. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T4 |
81 мм х 77 мм |
9,5:1 |
163 л.с. и 230 Нм |
1999–2000 Volvo S80; 2000–2005 Volvo C70; 2000–2002 Volvo C70. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T5 |
81 мм х 77 мм |
9,5:1 |
180 л.с. и 240 Нм |
2000–2006 Volvo S80; 2001–2009 Volvo S60; 2000–2007 Volvo V70 II. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T8 |
81 мм х 77 мм |
10,5:1 |
180 л.с. и 300 Нм |
2012–2015 Volvo V40 II; 2013 Volvo S60 II; 2013 Volvo V60. |
2,0 л (1984 см3) |
B5204T9 |
81 мм х 77 мм |
10,5:1 |
213 л.с. и 300 Нм |
2012–2015 Volvo V40 II; 2013–2014 Volvo S60 II; 2013–2014 Volvo V60; 2013–2015 Volvo S80L II. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234FS |
81 мм х 90 мм |
10,5:1 |
213 л.с. и 300 Нм |
1994–1996 Volvo 850. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T |
81 мм х 90 мм |
10,5:1 |
225 л.с. и 300 Нм |
1993–1996 Volvo 850. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T2 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
218 л.с. и 330 Нм |
1997 Volvo 850; 1997–1998 Volvo S70; 1997–1998 Volvo V70. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T3 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
240 л.с. и 330 Нм / 250 л.с. и 330 Нм с 2001 года |
1997–2000 Volvo S70; 1998 Volvo S70 R4; 1997–2000 Volvo V70; 1998 Volvo V70 R; 1998–2002 Volvo C70; 1997–2002 Volvo C70; 2000–2004 Volvo V70 II; 2001–2004 Volvo S60. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T3 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
240 л.с. и 330 Нм / 250 л.с. и 330 Нм с 2001 года |
1997–2000 Volvo S70; 1998 Volvo S70 R4; 1997–2000 Volvo V70; 1998 Volvo V70 R; 1998–2002 Volvo C70; 1997–2002 Volvo C70; 2000–2004 Volvo V70 II; 2001–2004 Volvo S60. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T4 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
250 л.с. и 350 Нм с 2001 года |
1997–2000 Volvo S70; 1998 Volvo S70 R4; 1997–2000 Volvo V70; 1998 Volvo V70 R; 1998–2002 Volvo C70; 1997–2002 Volvo C70; 2000–2004 Volvo V70 II; 2001–2004 Volvo S60. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T5 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
225 (240) л.с. и 300 (330 с АКП) Нм / 250 л.с. и 330 Нм в R-варианте |
1995 Volvo 850; 1995 Volvo 850 R. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T6 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
240 л.с. и 310 Нм |
1998 Volvo V70 R. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T7 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
200 л.с. и 285 Нм |
1998–2000 Volvo S70; 1998–2000 Volvo V70; 2000–2004 Volvo S80; 2001–2004 Volvo S60. |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T8 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
250 л.с. и 310 Нм |
1999 Volvo V70 R |
2,3 л (2319 см3) |
B5234T9 |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
245 л.с. и 330 Нм |
2003–2005 Volvo C70 |
2,4 л (2435 см3) |
B5244S |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
144 л.с. и 206 Нм / 170 л.с. и 230 Нм |
2000 Volvo S70; 2000 Volvo V70; 2001–2009 Volvo S60; 2001–2003 Volvo V70 II; 1999–2006 Volvo S80; 1996–1998 Renault Safrane |
2,4 л (2435 см3) |
B5244S2 |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
140 л.с. и 220 Нм
|
1999–2006 Volvo S80; 2000 Volvo S70; 2000 Volvo V70; 2001–2009 Volvo S60. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244S4 |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
170 л.с. и 230 Нм
|
2004–2010 Volvo S40 II; 2004–2010 Volvo V50; 2007–2010 Volvo C30; 2006–2010 Volvo C70 II. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244S5 |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
170 л.с. и 230 Нм
|
2004–2010 Volvo S40 II; 2004–2010 Volvo V50; 2007–2010 Volvo C30; 2006–2010 Volvo C70 II. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244S6 и B5244S7 |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
170 л.с. и 230 Нм
|
2004–2010 Volvo S40 II для Калифорнии |
2,4 л (2435 см3) |
B5244SG |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
140 л.с. и 220 Нм / 140 л.с. и 192 Нм на сжатом газу (Bi-Fuel)
|
2001–2006 Volvo S80; 2002–2008 Volvo S60; 2000 Volvo V70; 2001–2008 Volvo V70 II; |
2,4 л (2435 см3) |
B5244SG2 |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
170 л.с. и 230 Нм / 140 л.с. и 214 Нм на сжиженном газу (Bi-Fuel)
|
2001–2005 Volvo S80; 2002–2005 Volvo S60; 2000 Volvo V70; 2002–2005 Volvo V70 II. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244T |
83 мм х 90 мм |
9:1 |
193 л.с. и 270 Нм
|
2000 Volvo S70; 2000 Volvo V70; 2000 Volvo V70; 2000–2002 Volvo C70. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244T2 |
83 мм х 90 мм |
8,5:1 |
265 л.с. и 350 Нм |
2000 Volvo V70 R. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244T3 |
83 мм х 90 мм |
9:1 |
200 л.с. и 285 Нм |
1998–2005 Volvo S80; 2001–2003 Volvo S60; 2000–2003 Volvo V70 II; 2001–2002 Volvo V70 XC II. |
2,4 л (2435 см3) |
B5244T4 |
83 мм х 90 мм |
9:1 |
220 л.с. и 285 Нм |
2005–2006 Volvo S60; 2005 Volvo V70 II; 2005–2006 Volvo XC70. |
2,4 л (2401 см3) |
B5244T5 |
81 мм х 93,2 мм |
9:1 |
260 л.с. и 350 Нм |
2005–2009 Volvo S60; 2005–2007 Volvo V70 II. |
2,4 л (2401 см3) |
B5244T7 |
83 мм х 90 мм |
9:1 |
200 л.с. и 285 Нм |
2003–2005 Volvo С70. |
2,5 л (2435 см3) |
B5252S |
83 мм х 90 мм |
10:1 |
144 л.с. и 206 Нм |
1996 Volvo 850; 1997-1998 Volvo S70. |
2,5 л (2435 см3) |
B5252FS |
83 мм х 90 мм |
10:1 |
144 л.с. и 206 Нм |
1993–1997 Volvo 850; 1997–1999 Volvo S70; 1997–1999 Volvo V70. |
2,5 л (2435 см3) |
GB5252S |
83 мм х 90 мм |
10:1 |
144 л.с. и 206 Нм / 122 л.с. и 180 Нм |
1996 Volvo 850 Bi-Fuel; 1997–1998 Volvo S70 Bi-Fuel; 1997-1998 Volvo V70 Bi-Fuel. |
2,5 л (2435 см3) |
GB5252S2 |
83 мм х 90 мм |
10:1 |
144 л.с. и 206 Нм / 122 л.с. и 180 Нм |
1999 Volvo S70 Bi-Fuel; 1999 Volvo V70 Bi-Fuel. |
2,5 л (2435 см3) |
B5254F |
83 мм х 90 мм |
10:1 |
170 л.с. и 220 Нм
|
1993–1994 Volvo 850 |
2,5 л (2435 см3) |
B5254FS |
83 мм х 90 мм |
10,5:1 |
170 л.с. и 220 Нм
|
1993–1994 Volvo 850 |
2,5 л (2435 см3) |
B5254S |
83 мм х 90 мм |
10,5:1 |
170 л.с. и 220 Нм
|
1995–1997 Volvo 850; 1997–1999 Volvo S70; 1999 Volvo V70; 1999 Volvo C70. |
2,5 л (2435 см3) |
B5254T |
83 мм х 90 мм |
10,5:1 |
193 л.с. и 270 Нм
|
1997 Volvo 850; 1997–1999 Volvo S70; 1997–1999 Volvo V70; 1998–1999 Volvo V70; 1998–1999 Volvo C70; 1998–1999 Volvo C70. |
2,5 л (2521 см3) |
B5254T2 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
210 л.с. и 320 Нм
|
2003–2009 Volvo S60; 2003–2008 Volvo V70; 2003–2007 Volvo XC70; 2003–2006 Volvo S80; 2003–2012 Volvo XC90. |
2,5 л (2522 см3) |
B5254T3 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
220 л.с. и 320 Нм
|
2005–2008 Volvo S40 II; 2005–2008 Volvo V50; 2007 Volvo C30; 2006–2007; 2005–2011 Ford Focus ST; 2009–2010 Focus RS. |
2,5 л (2522 см3) |
B5254T4 |
83 мм х 93,2 мм |
8,5:1 |
300 л.с. и 400 Нм (350 Нм с АКП)
|
2005–2008 2004–2007 Volvo S60 R; 2004–2007 Volvo V70 II R. |
2,5 л (2522 см3) |
B5254T5 |
83 мм х 93,2 мм |
8,5:1 |
250 л.с. и 360 Нм
|
2011–2012 Volvo S60 II |
2,5 л (2521 см3) |
B5254T6 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
200 л.с. и 300 Нм
|
2007–2009 Volvo S80 II; 2008–2009 Volvo V70 III; 2006–2010 Ford S-Max; 2007–2010 Ford Mondeo. |
2,5 л (2521 см3) |
B5254T7 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
230 л.с. и 320 Нм
|
2008–2012 Volvo S40 II; 2008–2012 Volvo V50; 2008–2013 Volvo C30; 2008–2013 Volvo C70 II. |
2,5 л (2435 см3) |
B5254T8 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
200 л.с. и 300 Нм
|
2009–2011 Volvo S80 II 2.5FT; 2009 Volvo V70 III 2.5FT. |
2,5 л (2435 см3) |
B5254T10 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
231 л.с. и 340 Нм
|
2010–2012 Volvo S80 II; 2010–2012 Volvo V70 III. |
2,5 л (2521см3) |
B5254T11 |
83 мм х 93,2 мм |
9,0:1 |
231 л.с. и 340 Нм
|
2010–2011 Volvo S80 II; 2010 Volvo V70 III. |
2,5 л (2521см3) |
B5254T12 |
83 мм х 92,3 мм |
9,5:1 |
254 л.с. и 360 Нм
|
2013–2015 Volvo V40 II; 2013–2015 Volvo V40CC; 2013–2015 Volvo S60 II; 2013–2015 Volvo V60; 2013–2016 Volvo XC60; 2014–2016 Volvo XC70 II. |
2,5 л (2521см3) |
B5254T14 |
83 мм х 92,3 мм |
9,5:1 |
249 л.с. и 360 Нм
|
2013–2015 Volvo V40 II; 2013–2015 Volvo V40CC; 2013–2015 Volvo S60 II; 2013–2015 Volvo V60; 2014–2016 Volvo XC70 II. |
2,5 л (2473 см3) |
B6254FS / B6254G |
81 мм х 80 мм |
10,5:1 |
170 л.с. и 230 Нм
|
1995–1997 Volvo 960; 1997–1998 Volvo S90; 1997–1998 Volvo V90. |
2,8 л (2783 см3) |
B6284T |
81 мм х 90 мм |
8,5:1 |
272 л.с. и 380 Нм
|
1999–2002 Volvo S80 T6 |
2,9 л (2922 см3) |
B6294S |
83 мм х 90 мм |
10,3:1 |
200 л.с. и 280 Нм
|
2003 Volvo S80 |
2,9 л (2922 см3) |
B6294S2 |
83 мм х 90 мм |
10,5:1 |
196 л.с. и 280 Нм
|
2003–2006 Volvo S80 |
2,9 л (2922 см3) |
B6294T |
83 мм х 90 мм |
8,5:1 |
272 л.с. и 380 Нм
|
2002–2006 Volvo S80; 2003–2006 Volvo XC90. |
2,9 л (2922 см3) |
B6304S |
83 мм х 90 мм |
10,7:1 |
204 л.с. и 267 Нм
|
1991–1997 Volvo 960; 1997–1998 Volvo S90; 1997–1998 Volvo V90; 1994–1999 Indigo 3000; 1999 Volvo S80 |
2,9 л (2922 см3) |
B6304S2 |
83 мм х 90 мм |
9,5:1 |
249 л.с. и 360 Нм
|
Volvo 960 |
2,9 л (2922 см3) |
B6304S3 |
83 мм х 90 мм |
9,5:1 |
204 л.с. и 267 Нм
|
1999 Volvo S80 |
2,9 л (2922 см3) |
B6304G |
83 мм х 90 мм |
9,5:1 |
249 л.с. и 360 Нм
|
1997–1998 Volvo S90; 1997–1998 Volvo V90. |
autostrong-m.by
Бензиновый турбированный мотор b5254t2 нельзя назвать самым быстрым или мощным в семействе ДВС Volvo. Но он обеспечивает под капотом табун из двух сотен породистых лошадей, превосходно тянет в большом диапазоне оборотов и практически не подводит владельца, питаясь синтетическим маслом и хорошим бензином Аи-95/98, хотя кое-что может и на 92-м. Двигатель в серию запущен в 2002, в разное время им комплектовались Volvo от S60 до XC90 (в т.ч. V70, S80 и XC70). И абсолютное большинство автовладельцев довольно этими моторами. Спортивными болидами они машину не делают, но обеспечивают комфорт езды и отсутствие капризов и болезней.
Силовой агрегат имеет поперечное расположение и характерную для бензиновых ДВС Volvo конструкцию из 5 расположенных в ряд цилиндров. Схема газораспределения DOHC (по 4 клапана на цилиндр), привод ременной. Номинальный объем мотора 2521 см³, мощность составляет 208 л.с. и достигает максимума при 5000 оборотах. Характерной особенностью силового агрегата является то, что максимальный крутящий момент вырабатывается уже при 15000 оборотах и держится до 5200, обеспечивая отличную приемистость «снизу» и тягу.
В результате получается универсальный агрегат, способный как разогнаться с места до сотни быстрее, чем за 9 секунд, выручить на бездорожье, а также уверенно чувствовать себя как в городской тянучке, так и на трассе. Поэтому, особо не мудрствуя, владельцы стремятся после выработки ресурса найти хороший контрактный мотор b5254t2 – и не знать забот еще несколько лет. Агрегатируется двигатель АКПП-5 Geartronic Aisin (Япония) и отличной турбиной от Mitsubishi.
В зависимости от модели автомобиля, на который устанавливался силовой агрегат, некоторых его параметров и особенностей, Volvo использует ряд модификаций ДВС:
Все перечисленные двигатели довольно ресурсные, единственное, с чем придется смириться, это аппетит: в городе расход может вплотную приблизиться к 20 литрам, что зависит от условий и манеры езды.
Купить двигатель b5254t2 на замену мы рекомендуем в нашей компании. Отсутствие пробега по России, отличное состояние и высокий ресурс мотора мы гарантируем. Каждый ДВС обязательно проходит предпродажную диагностику, а комплектацию вы можете заказать любую.
Адвигатель
advigatel.ru
Автопроизводитель Название фирмы-производителя этого автомобиля. | Volvo |
Серия Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль. | XC90 |
Модель Наименование модели автомобиля. | XC90 2.5T |
Код Идентификационный код модели. | — |
Поколение Поколение, к которому принадлежит эта модель. | — |
Начало выпуска Данные о начала производства этой модели. | 2002 |
Тип кузова Тип кузова данного автомобиля. | оффроад |
Привод Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод). | AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный) |
Количество мест Количество мест этого автомобиля. | 7 |
Количество дверей Количество дверей этого автомобиля. | 5 |
Длина Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами. | 4798.00 мм (миллиметров) 188.8976 in (дюйма) 15.7415 ft (фута) |
Ширина Расстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются. | 1899.00 мм (миллиметров) 74.7638 in (дюйма) 6.2303 ft (фута) |
Высота Расстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса. | 1785.00 мм (миллиметров) 70.2756 in (дюйма) 5.8563 ft (фута) |
Колесная база Расстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью. | 2857.00 мм (миллиметров) 112.4803 in (дюйма) 9.3734 ft (фута) |
Колея передняя Расстояние между центрами передних колес. | 1635.00 мм (миллиметров) 64.3701 in (дюйма) 5.3642 ft (фута) |
Колея задняя Расстояние между центрами задних колес. | 1624.00 мм (миллиметров) 63.9370 in (дюйма) 5.3281 ft (фута) |
Дорожный просвет/клиренс Расстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д. | 218.00 мм (миллиметров) 8.5827 in (дюйма) 0.7152 ft (фута) |
Снаряжённая масса Масса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя. | 2019 кг (килограмм) 4451.13 lb (паунда) |
Распределение массы Распределение массы автомобиля на передние/задние колеса. | — |
Производитель двигателя Название фирмы-производителя этого двигателя. | Volvo |
Код двигателя Идентификационный код двигателя этого автомобиля. | B5254T2 |
Объём двигателя Рабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня. | ~ 2.5 л (литра) 2521 куб. см (кубических сантиметров) |
Количество цилиндров Количество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе. | 5 |
Расположение цилиндров Расположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное). | рядное |
Количество клапанов на цилиндр Число клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных). | 4 |
Диаметр цилиндра Данные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания. | 83.00 мм (миллиметров) 3.2677 in (дюйма) 0.2723 ft (фута) |
Ход поршня Расстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки. | 93.20 мм (миллиметров) 3.6693 in (дюйма) 0.3058 ft (фута) |
Степень сжатия Отношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки. | 9.00:1 |
BMEP Среднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя. | 231.34 psi (паундов на квадратный дюйм) 1595.03 кПа (килопаскали) 15.95 бар (бары) |
Способ наполнения цилиндра свежим зарядом По способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными. | турбонаддувный |
Газораспределительный механизм Тип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе. | DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров) |
Смазочная система Система смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа. | мокрый картер |
Коренные подшипники Количество коренных подшипников коленчатого вала. | — |
Система охлаждения Tип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная). | жидкостная |
Интеркулер Сжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания. | — |
Расположение двигателя Данные о расположения двигателя в кузове | впереди |
Ориентация двигателя Данные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля. | поперечная |
Система питания Система питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя. | EFI (впрыск топлива под электронным управлением) |
Каталитический конвертер Каталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах. | есть |
Максимальная мощность Наибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность — это отношение работы к интервалу времени ее совершения. | 154 кВт (киловатт) 209 л.с. (лошадиных сил — нем.) 207 л.с. (лошадиных сил — англ.) |
Максимальная мощность при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность. | 5000 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальный крутящий момент Наибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело. | 321 Нм (ньютон-метров) 236 ft-lb (фут-фунтов) 32 кгм (килограмм-метров) |
Максимальный крутящий момент при об/мин Количество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент. | 1500 об/мин (оборотов в минуту) |
Максимальная скорость Максимальная скорость, которую способен развить автомобиль | 209 км/ч (километров в час) 129.87 миль/ч (миль в час) |
Максимальные обороты Максимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту. | — |
0 — 60 миль/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час. | — |
0 — 100 км/ч Время в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час. | 9.90 с (секунд) |
Время прохождения четверти мили Время в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места. | — |
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw) Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 — 0.35. | 0.36 |
Площадь лобовой поверхности (A) Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку. | — |
Площадь сопротивления (CdA) Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля — получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A). | — |
Объём топливного бака Максимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля. | 72.00 л (литра) 19.02 US gal (US галлона) 15.84 UK gal (UK галлона) |
Расход топлива — городской цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях. | — |
Расход топлива — загородный цикл Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях. | — |
Расход топлива — комбинированный Количество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях. | — |
Выброс CO2 Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере. | — |
Передняя подвеска Информация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга независимая |
Задняя подвеска Информация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле. | стабилизирующая штанга пружины винтовые независимая многорычажная подвеска |
Коробка передач/трансмиссия Тип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. | автоматическая |
Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля. | 5 |
Передаточное отношение последней передачи Передаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса. | 1.02:1 |
Передаточное отношение главной пары Выражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса. | 2.86:1 |
Передние тормоза Информация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку. | вентилированные диски |
Задние тормоза Информация о тормозного механизма задних колес автомобиля. | вентилированные диски сервоусилитель ABS (антиблокировочная система) |
Передние тормозные диски Информация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск — это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки. | 305.00 мм (миллиметров) 12.0079 in (дюйма) 1.0007 ft (фута) |
Задние тормозные диски Информация о диаметре задних тормозных дисках. | 307.00 мм (миллиметров) 12.0866 in (дюйма) 1.0072 ft (фута) |
Передние колесные диски Тип передних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Задние колесные диски Тип задних колесных дисков — высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д. | — |
Передние шины Информация о передних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/70 R 16 |
Задние шины Информация о задних шинах автомобиля — ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр. | 225/70 R 16 |
Минимальный диаметр поворота Диаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота. | 12.50 м (метров) 492.1260 in (дюйма) 41.0105 ft (фута) |
Система рулевого управления Система рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле. | реечное (с усилителем) |
Повороты руля Количество поворотов рулевого колеса от упора до упора. | 2.7 |
www.carinf.com