все нормально. В июне 2019 г. при движении на подъем произошло следующее: при нажатии на педаль акселератора автомобиль не ускорялся. стрелка тахометра дошла до 3000 об/мин и не опускается, двигатель ревет. Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Я сделал вывод, что не переключается последняя пятая передача АКПП, поскольку стрелка тахометра при переключении передач опускается до 1500—1800 об-мин двигателя. Через некоторое время в тот же день при перегазовке движение автомобиля нормализовалось, затем снова возникала эта причина. И так было и в последующие дни.. Позвонил в «Транском», объяснил причину. Сказали, подъезжайте в любое время. Автомобиль пригнал с утра в один из дней. В течение дня была проведена диагностика АКПП и выявлена причина в турбине,- передув. Это делал мастер- диагност Максим. После проведения диагностики мне Он позвонил и сказал, чтобы я приехал за автомобилем. При встрече предоставил мне результаты диагностики, где была указан номер ошибки передува турбины. Сказал, причина не в коробке, с ней все нормально. Сам ездил, тестировал, в ручном режиме переключаются четко все передачи.Сказал, чтобы я обратился в другой сервис, поскольку ремонтом турбин они не занимаются. Общался также я и с директором Алексеем Михайловичем. Он также подтвердил сказанное мастером, выдал документ о проведенных работах с рекомендацией провести диагностику двигателя и турбины. Сказал, что никакой оплаты не надо, — работа по гарантии.В заключение попросил, чтобы я сообщил ему когда выяснится причина неисправности. В другом сервисе, куда я обратился, была проведена рекомендованная «Транскомом» диагностика и благодаря результатам диагностики «Транскома» в течение дня была выявлена причина неисправности: заменен датчик управления наддувом и клапан управления турбиной. Соответственно я позвонил в «Транском», сказал им причину неисправности и поблагодарил за профессионализм и быструю работу диагноста Максима и хорошую организацию работы сервиса директора Алексея Михайловича. И решил об этом написать отзыв. Спасибо вам большое!
spb.zoon.ru
zoon.ru
Специализированный Центр МКПП в Санкт-Петербурге. Звоните (812) 715-03-30, качество обслуживания и цены Вас приятно удивят!!! Признаки неисправности коробки передач: · Переключение скоростей происходит с ощутимым усилением;
Ремонт коробки передач (МКПП) иномарок
Порядок проведения ремонта (переборки) КПП.
1. Вы привозите автомобиль на эвакуаторе, либо приезжаете на нем самостоятельно (в зависимости от неисправности КПП). Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться эвакуатором в том случае, если при движении из КПП слышны посторонние звуки или ощущается подклинивание. В случае плохого включения передач, «выбивания», или отсутствия некоторых передач, допускается доставка автомобиля «своим ходом». Также Вы можете привезти нам уже снятую КПП. При этом необходимо иметь в виду, что в случае неисправности МКПП в гарантийный период, повторное снятие коробки передач будет платным.
2.Специалисты нашего автосервиса разбирают МКПП, тщательно дефектуют (выявляют неисправные детали). По результатам отбраковки оценивается стоимость запчастей. Стоимость ремонта КПП будет состоять из цены необходимых запчастей и работы.
3. В некоторых случаях (в зависимости от марки и модели автомобиля), мы можем предложить Вам достаточно бюджетный ремонт КПП (коробки скоростей). Следует учесть, что качество сборки коробок передач·в нашем центре одинаково всегда и для всех. Сэкономить можно только на запчастях. Дело в том, что дефектовка МКПП, как и любого другого агрегата, показывает как детали, нуждающиеся в замене, так и детали, рекомендуемые к замене.
4. Далее происходит сборка КПП. Это самый сложный и ответственный момент. В процессе сборки коробки передач происходит регулировка подшипников, установка валов, шестеренок и других элементов МКПП. Далее коробка передач проверяется на отсутствие течей, посторонних шумов и четкость включения передач.
5. Последним этапом ремонта коробки скоростей является установка КПП на автомобиль и регулировка кулисы. Следует учесть, что при необходимости, мы можем бесплатно заменить сцепление, которое Вы можете заказать у нас или привезти самостоятельно. После установки МКПП и проверки автомобиля на подъемнике Вам выписывается гарантийный лист и оформляются все необходимые документы.
Коробка передач автомобиля, что это?
Как передать крутящий момент от двигателя к колесам? Для этого существует трансмиссия. Составные части трансмиссии: сцепление, коробка передач и приводные валы. Коробка передач автомобиля подает и перераспределяет мощности и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес.
МКПП — механическая коробка переключения (перемены) передачМКП — механическая коробка передач (сокращенное название)КПП — коробка переключения (перемены) передачРКПП — ручная коробка перемены передачТакже, коробку передач называют коробкой скоростей.
Мы предлагаем Вам ремонт КПП — механических коробок передач всех автомобилей иностранного производства. Ремонт МКПП высококвалифицированными специалистами автосервиса АвтоЗвезда, находящегося по адресу: город Санкт-Петербург, улица Передовиков, д. 20, продлит жизнь вашему автомобилю и увеличит вашу безопасность на дороге.
Звоните: (812) 715-03-30, цены и качество работ Вас приятно удивят!!!
Центр МКПП «Автозвезда» Ремонт МКПП иномарок в Санкт-Петербурге: ремонт КПП, ремонт коробки передач, ремонт механической коробки передач, отремонтировать КПП, отремонтировать МКПП, отремонтировать коробку передач, ремонт КПП в СПб, ремонт МКПП в СПб, ремонт коробки передач в СПб, диагностика КПП, диагностика МКПП, диагностика коробки передач, замена КПП, замена МКПП, замена коробки передач, стоимость ремонта КПП, стоимость ремонта МКПП, стоимость ремонта коробки передач, ремонт КПП цена, ремонт МКПП цена, ремонт коробки передач цена, ремонт МКПП Шкода, ремонт коробки передач Шкода, ремонт МКПП Шкода Октавия, ремонт МКПП Шкода Фабия, ремонт МКПП Фольксваген, ремонт МКПП Транспортер Т4, ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер, ремонт КПП Транпспортер т4, т5, ремонт коробки передеч фольксваген транспортер т4, т5, t4, т5, ремонт МКПП Гольф, ремонт коробки передач Гольф, Пассат, ремонт коробки передач Фольксваген Пассат 3,4,5,6, ремонт коробки передач Пассат 3,4,5,6, ремонт мкпп пассат 3,4,5,6, ремонт коробки передач гольф 2,3,4,5, ремонт МКПП Гольф 2,3,4,5, Ремонт МКПП Форд, ремонт МКПП Форд Транзит, ремонт МКПП Форд Фокус, ремонт МКПП Форд Фокус 1,2,3, ремонт коробки передач Форд Фокус 1,2,3, ремонт коробки передач Форд Транзит, ремонт МКПП Фокус, ремонт КПП Форд Транзит, ремонт коробки передач Ниссан, ремонт МКПП Ниссан, ремонт МКПП Аьмера, ремонт МКПП Ниссан Альмера, ремонт МКПП Примера, ремонт МКПП Чери, ремонт МКПП Чери Амулет, ремонт коробки передач Чери Амулет, ремонт МКПП Ситроен, ремонт коробки передас Ситроен, ремонт кпп Ситроен, ремонт МКПП Пежо 206, 307, ремонт кпп пежо, ремонт коробки передач Пежо, ремонт МКПП Рено, ремонт КПП Рено, ремонт коробки передач Рено, ремонт МКПП Ауди, ремонт МКПП Ауди А6, А4, А3, ремонт коробки передач Ауди, ремонт КПП Ауди, ремонт МКПП Тойота, ремонт коробки передач Тойота, ремонт коробки передач Тойота Королла, ремонт коробки передач тойота Авенсис, ремонт коробки передач тойота Камри, ремонт коробки передач Тойота Карина Е, ремонт КПП Тойота Королла, Карина, Авенсис, Камри, ремонт КПП Тойота, ремонт МКПП Королла, ремонт МКПП тойота королла, Камри, Авенсис, Карина Е, ремонт МКПП Мазда, ремонт коробки передач Мазда, ремонт КПП Мазда, ремонт кпп мазда 3, ремонт кпп мазда 6, ремонт кпп мазда 6, ремонт МКПП Мазда 6, 3, 626, 323, ремонт МКПП Мицубиси, ремонт КПП Каризма, ремонт МКПП Мицубиси Каризма, Галант ремонт коробки передач Мицубиси, Мицубиси Кризма ремонт коробки передач, ремонт коробки передач Опель, ремонт КПП Опель, ремонт мкпп Опель Вектра С,В, ремонт КПП Опель Астра H, G, Ремонт МКПП Опель f17, f18, f23, ф17, ф18, ф23, ремонт коробки передач опель зафира, ремонт коробки передач опель вектра B, C, ремонт коробки передач опель астра, ремонт коробки передач опель корса, ремонт КПП Понтиак Вайб, ремонт МКПП Понтиак Вайб, ремонт коробки передач Понтиак Вайб.
|
avto-zvezda.ru
и без обмана. Черт меня дернул поехать в ТрансЛаб.
Приехал, сервис находится на территории бывшего АЗЛК, грязь на улице, отсутствие стоянки, висящие глыбы льда с крыши над стоящими рядом машинами клиентов, в ремзоне грязюка, а проходная видимо называется агрегаткой. В сервисе было свободное место и этот Антон загнал машину. Подключился, колдовал, сбросил датчики веса. Ошибка не ушла. Машину выгнали из сервиса, на мое место заехала другая. Антон, это владелец сервиса, погрузился в комп и нашел, что нужно сделать сброс блока OSC, но уже не сейчас, т. к. машина зашла на подъемник, а в следующий раз. Живу в другом городе, в 100 км от Москвы. Это так на заметку для понимания следующего текста.
Уехал.
На форуме, они выложили акцию для нового сервиса на Севере, скидка на работы 50%. Ну думаю, как раз с подвеской заеду и сиденья добьём. Были куплены передние амортизаторы, сальник переднего правого привода, втулка-подшипник того же привода, рулевые тяги, рулевые наконечники, новые пыльники для завершающей красоты картины. Списался с Антоном, по поводу этих работ и по согласованию времени, было объявлено около 12 что-то. Не вопрос. Звонит мне менеджер с Севера, договариваемся о времени, бац сумма то-ли 16, то-ли 18. Пишу Антону, почему так? Перезванивает менеджер, объясняет, что случайно попутал и не то насчитал. Все остается в силе. Вопросов нет. Но первый намек уже был. Не прислушался- приехал.
Оставил машину в ремонт. Попросил посмотреть гул на скорости около 100(задний редуктор), при плавном движении на низкой скорости гул в районе АКПП, они же коробочники, по крайней мере так себя рекламируют и при включении кондея, на D, т. е. под нагрузкой идет вибрация от мотора. Уехал. Часа через три звонок, закисли болты в передних амортах, нужно снимать кулаки, цена будет выше. Ок, не проблема делайте все, что нужно. От туда говорят: Везите две гайки. Прошу, чтоб сами разбирались с этим, сервиса два, запчасти есть у них. В итоге гайки остались старыми, обошлись без новых. Приезжаю в сервис около 17.00, машину отдал в 10.00. В этот день других машин не было. Мне говорят, втулка правого шруса не та, везите другую. Залезли в интернет, втулки есть, в течении 2 часов, т. е. где-то часам к 7 вечера ее могут привезти с разных магазинов. В этот момент из ремзоны орет слесарь, типа я всех имел и в 7 часов я уйду домой. Вспоминаем, я живу за 100км. Это ни кого не волнует. Говорю, привезите сами, на втором сервисе втулка есть. Звоню Антону, так мол и так, можно ли…(хотел сказать привезти с их водителем либо через службы доставки с кем они работают), тот меня хамовато прерывает и говорит: Нам что… всю работу бросить и всем сервисом ваш подшипник везти? Понимаю, что везти ни кто не хочет, озвучиваю второй вариант, передайте курьерской службой. Сам он, видимо, догадаться не мог. Все вопрос закрыт, соизволил отправить. Тут начинаются качели, как его оплатить. Говорю, включите в наряд, оплачу как захотите, наличными, картами. Мне говорят, переведите деньги на карту… Т. к. у меня карты не привязаны к телефонам этот вариант отпадает. Начинают качели между Севером и Югом, по телефону между собой. Но мне пофиг, сами разберутся, сижу жду. Тут из ремзоны опять слесарь кричит, а что это за подшипник, он разве сюда ставится-подходит?
Мастер ему разъяснил, что эти подшипники бывают разными и этот сюда как раз встаёт. Запоминаем этот момент. Снова на эти вопли захожу в ремзону, время уже пол-седьмого, ведь в 7 этот урод домой собрался. Потом только я узнал, что работают они до 20.00. Слесарь с чем-то колупается, я подхожу к машине, смотрю, а у меня на шаровой пыльник порван, от времени видать и шаровой кирдык. Блин, другое слово цензура не пропускает, люди целый день занимались машиной, ОДНОЙ! Сняли кулак, разобрали переднюю подвеску, а рваный пыльник и убитую шаровую не видят в упор. Слов нет.
Нужно покупать шарик и снова снимать кулаки, менять шаровую. Ну думаю, главное от седа по скорее выехать, от этих спецов, а там уж шаровую поменяют в любом сервисе. Вродь ремонт закончен. Орущий слесарь, выставил колеса достаточно прямо, развала же у них нет в принципе. Спрашиваю у мастера что там с сиденьем и диагностикой. Рожает: гудит редуктор, нужно перебирать. 70.000р. это будет стоить. Эта такая, такая сложная процедура, ни как не меньше 70. Фигбы с ним, лохов в другом месте пускай ищут. Эта же работа в любых профильных сервисах по фордам стоит 10—12. Что, говорю с вибрацией. Ответ: это компрессор у вас клинит, вот и троит двигатель. Ну как назвать-то его,… нет? Что с сиденьем? Ответ: А ну да, там ошибка, датчики вес меньше показывают, меняйте датчики. Говорю, Карл, я знаю что они показывают меньше, их там два, они каждый по 35.000 стоит, какой нужно? Говорит… да че там, меняйте оба. Слов нет!
Расплатился, всё думаю, рвать когти из этой конторы.
На следующий день покупаю шаровые, еду в сервис у себя в городе, вопросов нет поменяли.
Но перед тем как разбирать, машину осматривали и позвали меня. Подхожу… Тычут пальцем, смотрите вам пыльник порвали, порезали.
След похож на то, что резали болгаркой и зацепили. Вас же ремонтировали недавно? ДААА! Вчера в транслабе. Отправляю рваный пыльник, фотку, Антону. Говорит, закажем, поменяем. Спрашиваю, какой пыльник будете заказывать? Какой фирмы? Тишина. Тишина. Тишина. Звоню, говорю, когда поменяете пыльник? Ааа, ну приезжайте — поменяем. Еду опять в Москву, машину загнали тому же криворукому слесарю, сижу с новым мастером ремзоны разговариваю. Рассказываю про то, что по диагностике ни чего не сделано, имею ввиду электрику, на что мастер(девушка кстати вполне адекватная) говорит, а тот мастер, которому сдавали машину, он в диагностике не бум-бум, он не умеет. Слов нет… Говорю, ну так вы посмотрите. Договорились. Тут орет опять слесарь из ремзоны. Идите сюда! Заходим с мастером. Этот говорит, стойка стабилизатора закисла, не откручивается, нужна новая. Если не сниму стойку, пыльник шрус не поменяю. Новая в другом сервисе… Нет спасибо! Закисла иль нет мне не понятно. Сам крутить же не будешь. Простой вариант предлагаю, открутить сам стабилизатор, 4 болта в лонжеронах. Недавно менялись втулки стабилизатора, болты на синей мобиловской смазке стоят, точно все хорошо. Он стоит и говорит мне в лицо: не буду. Стоит мастер, стою я, оба обалдеваем от такой наглости. Терпение лопается, говорю собирайте машину и идите лесом. Уехал, диагностики уже делать не стал естественно. Звоню Антону через полчасика после общения с его хамскими подопечными. Теперь вспоминаем про подшипник, который слесарь не знал как ставить. Антон начинает мне плести про 20 летний стаж этого недоумка и о том, что мы не сошлись с ним характерами, что не надо к нему было в ремзону заходить и вообще смотреть у них нельзя, а то есть у них один слесарь он может молотком по голове дать. А этот случайно уронил шрус на пол и не заметил, что пыльник порвался. На фотке будет видно, что пыльник попал под болгарку, края разреза оплавлены. Извинялся, что так получилось. Пыльники мне купили оригинальные, все хорошо. Запоминаем теперь этот момент. Поставить их у себя на Юге забыл предложить.
Ну да ладно, я свободен, уезжаю к себе в город подальше, заезжаю в первый сервис, пол-часа, новые пыльники стоят. Даже стойку эту не откручивали, даже саму гранату из редуктора не вытаскивали. Все просто оказалось.
Там идут пыльники комплектами, т. к. внешний меняется через внутренний. Смотрю коробку, коробка ноу нейм, просто картонная коричневая, пыльники без целлофана, короче нет ни каких опознавательных знаков на ней. Смотрю на них штамп стоит GKN. Вспоминаем, я спрашивал какие пыльники мне поставят, Антон рассказывал об оригинальных. Этот Антон сделал себя сам, я не говорил, чтоб непременно пыльники были оригинальными, я хотел, чтоб они были качественными, ГКН нормальная фирма, вопросов нет. Но зачем было врать про оригинал и тщательно их освобождать из под неоригинальной упаковки. Стыдно, Антон.
Смазка, которую они положили… Для внутреннего шруса нормальная ликви моли, т. к. для трипоидов не придумали у нас смазки, видимо. А для наружнего… смазка в тубе, для шрусов и крестовин КРАЗ, фирма — дешевле в магазине не было. Ну ладно, хоть с ликви молли подвезло, что на КРАЗе нет трипоидов. Это о том какие материалы они используют, когда клиент не видит.
Вывод: в то, что в хорошем сервисе могли так облажаться, столько раз с одной машиной, ну это детям только сказочка на ночь. Пытались обмануть кучу раз за два посещения. С седлами проблему не решили, каждый раз брали за диагностику. Это не забывали. На кой-то приписали кондиционер, когда это оказался бензин. Всегда заправлялся на одной заправке лукойл. 92-м. Сменил заправку, троение-детонация ушла. Порвали пыльник, не сказали. Шаровые не видели. Вынудили купить подшипник по цене в два раза выше рыночной у них, только в этом случае слесарь не вопел, что он уйдет домой. Порванный ими же пыльник не поменяли. Работы по акции вышли на 20.000. Т. е без акции было бы 40.000р.
Карл! 40.000р.! К которым приписались новые заказ-наряды на замену шаровых и рваного ими же пыльника. ТрансЛаб? Нет уж, увольте, спасибо не надо.
Объезжать стороной.
zoon.ru