Menu

Автозвезда ремонт кпп отзывы – Отзывы о центр механических коробок передач АвтоЗвезда на улице Передовиков — Автосервисы

Содержание

Ремонт КПП в Санкт-Петербурге, отзывы на Zoon.ru

Автомобиль «Хендай Санта Фе 2008 г дизель 2.2. полный привод. В марте 2019 г. на сервисе «Транском» был произведен кап.ремонт АКПП Автомобиль находился на другом сервисе,где не ремонтируют АКПП. Ее сняли, приехал специалист из «Транскома» и забрал ее. АКПП собрали, выявили поломку,. Директор Алексей Максимович мне детально рассказал, какая была причина, что заменили. Сказал. чтобы я через 1000 — 1500 км приехал на сервис на осмотр. Приезжал, как было рекомендовано. Проверили, сказали, что… – показать

все нормально. В июне 2019 г. при движении на подъем произошло следующее: при нажатии на педаль акселератора автомобиль не ускорялся. стрелка тахометра дошла до 3000 об/мин и не опускается, двигатель ревет. Загорелась контрольная лампа неисправности двигателя. Я сделал вывод, что не переключается последняя пятая передача АКПП, поскольку стрелка тахометра при переключении передач опускается до 1500—1800 об-мин двигателя. Через некоторое время в тот же день при перегазовке движение автомобиля нормализовалось, затем снова возникала эта причина. И так было и в последующие дни.. Позвонил в «Транском», объяснил причину. Сказали, подъезжайте в любое время. Автомобиль пригнал с утра в один из дней. В течение дня была проведена диагностика АКПП и выявлена причина в турбине,- передув. Это делал мастер- диагност Максим. После проведения диагностики мне Он позвонил и сказал, чтобы я приехал за автомобилем. При встрече предоставил мне результаты диагностики, где была указан номер ошибки передува турбины. Сказал, причина не в коробке, с ней все нормально. Сам ездил, тестировал, в ручном режиме переключаются четко все передачи.Сказал, чтобы я обратился в другой сервис, поскольку ремонтом турбин они не занимаются. Общался также я и с директором Алексеем Михайловичем. Он также подтвердил сказанное мастером, выдал документ о проведенных работах с рекомендацией провести диагностику двигателя и турбины. Сказал, что никакой оплаты не надо, — работа по гарантии.В заключение попросил, чтобы я сообщил ему когда выяснится причина неисправности. В другом сервисе, куда я обратился, была проведена рекомендованная «Транскомом» диагностика и благодаря результатам диагностики «Транскома» в течение дня была выявлена причина неисправности: заменен датчик управления наддувом и клапан управления турбиной. Соответственно я позвонил в «Транском», сказал им причину неисправности и поблагодарил за профессионализм и быструю работу диагноста Максима и хорошую организацию работы сервиса директора Алексея Михайловича. И решил об этом написать отзыв. Спасибо вам большое!

spb.zoon.ru

Ремонт МКПП в Москве, отзывы на Zoon.ru

Всем привет!
Расскажу свою печальную историю сотрудничества с дилером-Шкода АвтоСпецЦентр в Марьино, он же ООО Империал Авто- это юридическое лицо.
Купил у них в апреле 2017 года Шкоду Октавия с мотором 1.4, комплектация Style, коробка DSG. Автомобиль мне понравился-динамичный, вместительный, технологичный, ездил и радовался первые пол года, но затем заметил то, что рулевое колесо стало облазить на пробеге в 10000 км. Причём достаточно сильно и это заметно невооружённым глазом. Судя по всему… – показать

рулевое колесо выполнено из эко-кожи и покрашено, краска со временем стирается и руль приобретает не товарный вид. Приехал к своему «любимому дилеру-АвтоСпецЦентр в Марьино» с просьбой заменить рулевое колесо на новое. От дилера услышал следующее, мол сам я виноват, что руль у меня облез))), типа я держу его не так и всё в таком духе-ну так и быть они говорят поменяем ваш руль по гарантии, но в первый и последний раз))). В итоге записали меня на замену, через некоторое время я приехал и мне его заменили, и я счастливый уехал!!! Осенью 2017 года после серии сильных дождей я обнаружил то, что багажная дверь моего автомобиля протекает. Течь происходит когда открываешь багажник и из резиновых уплотнителей льётся вода прямо в сам багажник. В итоге я приехал к ним, они сделали диагностику, поливали на мойке водой, но течь не обнаружили. Пришлось мне уехать ни с чем, но вскоре на мою радость пришли очередные сильные дожди, тут я вооружился телефоном и снял видео самой течи. Повторно приехал на Каширку, показал им видео-дилер забрал мою «ласточку» в ремонт, сказали, что похоже на заводской брак(нашли где-то в самой багажной двери маленькое отверстие размером с иголку, именно через это отверстие вода и заливалась в багажную дверь и выходила уже когда я её открывал через пластиковые заглушки у основания двери).Заводской брак устранили по гарантии и я снова счастливый уехал). Еще через пару месяцев я стал замечать нехарактерный металлический звук при разгоне на (2,3 передаче), вновь записался на диагностику в АвтоСпецЦентр на Каширке. Трижды проводили тест-драйв целой делегацией в моём авто(мастер, мастер по гарантии и еще кто-то уже и не помню) ездили со мной и записывали этот звук на видео. Потом пришли к выводу, что этот звук, как ни что иное, как неисправность в коробке DSG-также записали меня на ремонт и заменили неисправную деталь по гарантии. Я снова уехал, но уже не такой радостный, как раньше))). Прошло еще пару месяцев и я снова заметил, что мое рулевое колесо снова облазиет-и я вновь приехал в Шкоду АвтоСпецЦентр на Каширке с просьбой его заменить, надо отдать должное сотрудникам официального дилера на Каширке, они без лишних вопросов и нареканий делают свою работу, в отличие от их же коллег с Марьино. В итоге руль мне заменили по гарантии во второй раз и я снова уехал еще более грустный, чем в прошлый раз))). Когда до истечения моей гарантии оставалось 3 месяца я снова решил заменить рулевое колесо, так, как оно вновь стало слазить и меня честно говоря это стало подбешивать, постоянная езда к дилеру, трата времени, денег на бензин и т.д. Принял решения написать претензию к дилеру у которого я покупал свой автомобиль-ООО Империал-Авто, он же АвтоСпецЦентр в Марьино с просьбой разобраться в качестве моего автомобиля, продлить мне гарантию или вернуть мне деньги за него. Через месяц мне пришёл ответ от ООО Империал-Авто, о чудо, меня пригласили к ним на диагностику автомобиля и проверку качества! Приезжаю я к ним, они все такие важные облепили меня, собрали целую делегацию-4 человека. Дальше они провели диагностику и говорят мне-так с вашим автомобилем всё хорошо, он как новенький и чего вам еще не нравится))) А я им отвечаю, да как же все хорошо с ним если я в пятый раз обращаюсь к вам с гарантийным ремонтом за два года и трижды по одному и тому же случаю. Руководитель по работе с клиентами от дилера-Венедиктова Светлана посмотрели на меня изумлёнными глазами и сказали, что автомобиль это сложное техническое устройство и это нормально, что он выходит из строя, как раз не нормально было бы наоборот если бы он не ломался))).На это я ей привёл пример, что до этого я ездил на своём прошлом автомобиле -Мазда 3 и он за 8 лет эксплуатации при пробеге в 112000 тыс. км ни разу не вышел из строя, и даже руль я не менял))). А на руле они мне говорят у вас вообще механические повреждения, после этого все задокументировали и дали мне бумагу на подпись-в документе написал свои комментарии с чем именно я не согласен. Сотрудники отправили меня восвояси и сказали, что ответ направят мне по почте-забегая вперед скажу, что я до сих пор его жду, хотя прошло уже два месяца))). После того, как эмоции улеглись я подумал, может действительно я сам касячу, этот несчастный руль стираю или держу его неправильно, ну думаю дай съезжу в другой АвтоСпецЦентр-на Каширке, ведь если повреждения действительно механические, как утверждают сотрудника Империал-Авто в Марьино, то и в другом дилере мне это подтвердят. Приехал на днях в АвтоСпецЦентр-на Каширке, говорю им посмотрите руль автомобиля, он облез с одной стороны, поменяете мне его по гарантии?! Ребята осмотрели руль и ответили, что поменяют, говорят, частенько такое бывает, что облазиет. Заменили мне рулевое колесо в третий раз и я уехал).
Пройдя свой тернистый путь я убедился на своём конкретном примере, что есть ответственные сотрудники и приличные Автодилеры, а есть нерадивые, непрофессиональные сотрудники и как мы все знаем «рыба гниёт с головы». Оставлю свои контакты на всякий случай если у кого-то будут вопросы по моему случаю [email protected] а, такжеу меня на руках есть все заказ-наряды-подтверждения. Возможно кто-то сталкнётся с аналогичным бездействием моего любимого автодилера-ООО Империал Авто, он же Шкода АвтоСпецЦентр в Марьино))).
Всем удачи на дорогах!

zoon.ru

Ремонт Коробок передач в СПб, Ремонт МКПП в СПб, Ремонт КПП в СПб, Замена МКПП, Замена КПП, Ремонт Коробки, Переборка КПП, Переборка Коробки Передач, Ремонт Механической Коробки Передач, Ремонт Механической КПП

 

 

 

Специализированный Центр МКПП в Санкт-Петербурге.

Звоните (812) 715-03-30, качество обслуживания и цены Вас приятно удивят!!!

 
 
Специализированный Центр МКПП «АвтоЗвезда» предоставляет комплекс сервисных услуг по ремонту коробки передач и замене механической коробки переключения передач (МКПП) в Санкт-Петербурге, который включает в себя диагностику, техническое обслуживание и ремонт КПП любой степени сложности.

 
Высокий уровень квалификации мастеров техцентра определяет широкий круг моделей, на которых возможен ремонт МКПП автомобиля. Мы осуществляем ремонт коробок передач иномарок.

 
КПП это важнейшая деталь большинства современных автомобилей и поэтому

ремонт коробки передач и ее обслуживание имеет первостепенное значение. КПП представляет собой сложный механизм и при выходе из строя является причиной невозможности дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля.
 

Признаки неисправности коробки передач:

·          Переключение скоростей происходит с ощутимым усилением;
·          При включении какой-либо передачи раздается треск или хруст;
·          При движении автомобиля явно выраженный шум или гул;
·          На холостом ходу раздается: скрежет, стук, передающиеся на рычаг переключения скоростей.
 

 

Причины возникновения неисправности коробок передач:

 

Ремонт коробки передач (МКПП) иномарок

 


Вы, конечно, можете самостоятельно произвести ремонт коробки передач, замену КПП, если у Вас есть все необходимые инструменты и оборудование, а самое главное время и знания. Но лучше доверьте ремонт коробки передач специалистам нашего сервиса, которые проведут ремонтные работы быстро и качественно. Мы имеем в арсенале все необходимое специальное оборудование и знаем технологию проведения ремонта коробки передач. На выполненные работы по ремонту коробки передачВы получите внушительную гарантию.
 

 
Переборка КПП — комплекс мер по снятию, разборке МКПП, мойке коробки передач с последующей дефектовкой, в ходе которой определяются основные причины неисправности МКПП, после чего происходит устранение неисправностей и сборка агрегата.
 

 

Порядок проведения ремонта (переборки) КПП.

 

1. Вы привозите автомобиль на эвакуаторе, либо приезжаете на нем самостоятельно (в зависимости от неисправности КПП). Мы настоятельно рекомендуем воспользоваться эвакуатором в том случае, если при движении из КПП слышны посторонние звуки или ощущается подклинивание. В случае плохого включения передач, «выбивания», или отсутствия некоторых передач, допускается доставка автомобиля «своим ходом». Также Вы можете привезти нам уже снятую КПП. При этом необходимо иметь в виду, что в случае неисправности МКПП в гарантийный период, повторное снятие коробки передач будет платным.

 

2.Специалисты нашего автосервиса разбирают МКПП, тщательно дефектуют (выявляют неисправные детали). По результатам отбраковки оценивается стоимость запчастей. Стоимость ремонта КПП будет состоять из цены необходимых запчастей и работы.

 

3. В некоторых случаях (в зависимости от марки и модели автомобиля), мы можем предложить Вам достаточно бюджетный ремонт КПП (коробки скоростей). Следует учесть, что качество сборки коробок передач·в нашем центре одинаково всегда и для всех. Сэкономить можно только на запчастях. Дело в том, что дефектовка МКПП, как и любого другого агрегата, показывает как детали, нуждающиеся в замене, так и детали, рекомендуемые к замене.

 

4. Далее происходит сборка КПП. Это самый сложный и ответственный момент. В процессе сборки коробки передач происходит регулировка подшипников, установка валов, шестеренок и других элементов МКПП. Далее коробка передач проверяется на отсутствие течей, посторонних шумов и четкость включения передач.

 

5. Последним этапом ремонта коробки скоростей является установка КПП на автомобиль и регулировка кулисы. Следует учесть, что при необходимости, мы можем бесплатно заменить сцепление, которое Вы можете заказать у нас или привезти самостоятельно. После установки МКПП и проверки автомобиля на подъемнике Вам выписывается гарантийный лист и оформляются все необходимые документы.

 

Коробка передач автомобиля, что это?

 

Как передать крутящий момент от двигателя к колесам? Для этого существует трансмиссия. Составные части трансмиссии: сцепление, коробка передач и приводные валы. Коробка передач автомобиля подает и перераспределяет мощности и крутящий момент от двигателя к приводным валам колес.

 

  • МКПП — механическая коробка переключения (перемены) передач

  • МКП — механическая коробка передач (сокращенное название)

  • КПП — коробка переключения (перемены) передач

  • РКПП — ручная коробка перемены передач

  • Также, коробку передач называют коробкой скоростей.


В центре МКПП АвтоЗвезда возможен ремонт КПП следующих марок автомобилей: 

  

 

 


 


 

 

 

Мы предлагаем Вам ремонт КПП — механических коробок передач всех автомобилей иностранного производства. Ремонт МКПП высококвалифицированными специалистами автосервиса АвтоЗвезда, находящегося по адресу: город Санкт-Петербург, улица Передовиков, д. 20, продлит жизнь вашему автомобилю и увеличит вашу безопасность на дороге.

 

Звоните: (812) 715-03-30, цены и качество работ Вас приятно удивят!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Центр МКПП «Автозвезда»

Ремонт МКПП иномарок в Санкт-Петербурге: ремонт КПП, ремонт коробки передач, ремонт механической коробки передач, отремонтировать КПП, отремонтировать МКПП, отремонтировать коробку передач, ремонт КПП в СПб, ремонт МКПП в СПб, ремонт коробки передач в СПб, диагностика КПП, диагностика МКПП, диагностика коробки передач, замена КПП, замена МКПП, замена коробки передач, стоимость ремонта КПП, стоимость ремонта МКПП, стоимость ремонта коробки передач, ремонт КПП цена, ремонт МКПП цена, ремонт коробки передач цена, ремонт МКПП Шкода, ремонт коробки передач Шкода, ремонт МКПП Шкода Октавия, ремонт МКПП Шкода Фабия, ремонт МКПП Фольксваген, ремонт МКПП Транспортер Т4, ремонт коробки передач Фольксваген Транспортер, ремонт КПП Транпспортер т4, т5, ремонт коробки передеч фольксваген транспортер т4, т5, t4, т5, ремонт МКПП Гольф, ремонт коробки передач Гольф, Пассат, ремонт коробки передач Фольксваген Пассат 3,4,5,6, ремонт коробки передач Пассат 3,4,5,6, ремонт мкпп пассат 3,4,5,6, ремонт коробки передач гольф 2,3,4,5, ремонт МКПП Гольф 2,3,4,5, Ремонт МКПП Форд, ремонт МКПП Форд Транзит, ремонт МКПП Форд Фокус, ремонт МКПП Форд Фокус 1,2,3, ремонт коробки передач Форд Фокус 1,2,3, ремонт коробки передач Форд Транзит, ремонт МКПП Фокус, ремонт КПП Форд Транзит, ремонт коробки передач Ниссан, ремонт МКПП Ниссан, ремонт МКПП Аьмера, ремонт МКПП Ниссан Альмера, ремонт МКПП Примера, ремонт МКПП Чери, ремонт МКПП Чери Амулет, ремонт коробки передач Чери Амулет, ремонт МКПП Ситроен, ремонт коробки передас Ситроен, ремонт кпп Ситроен, ремонт МКПП Пежо 206, 307, ремонт кпп пежо, ремонт коробки передач Пежо, ремонт МКПП Рено, ремонт КПП Рено, ремонт коробки передач Рено, ремонт МКПП Ауди, ремонт МКПП Ауди А6, А4, А3, ремонт коробки передач Ауди, ремонт КПП Ауди, ремонт МКПП Тойота, ремонт коробки передач Тойота, ремонт коробки передач Тойота Королла, ремонт коробки передач тойота Авенсис, ремонт коробки передач тойота Камри, ремонт коробки передач Тойота Карина Е, ремонт КПП Тойота Королла, Карина, Авенсис, Камри, ремонт КПП Тойота, ремонт МКПП Королла, ремонт МКПП тойота королла, Камри, Авенсис, Карина Е, ремонт МКПП Мазда, ремонт коробки передач Мазда, ремонт КПП Мазда, ремонт кпп мазда 3, ремонт кпп мазда 6, ремонт кпп мазда 6, ремонт МКПП Мазда 6, 3, 626, 323, ремонт МКПП Мицубиси, ремонт КПП Каризма, ремонт МКПП Мицубиси Каризма, Галант ремонт коробки передач Мицубиси, Мицубиси Кризма ремонт коробки передач, ремонт коробки передач Опель, ремонт КПП Опель, ремонт мкпп Опель Вектра С,В, ремонт КПП Опель Астра H, G, Ремонт МКПП Опель f17, f18, f23, ф17, ф18, ф23, ремонт коробки передач опель зафира, ремонт коробки передач опель вектра B, C, ремонт коробки передач опель астра, ремонт коробки передач опель корса, ремонт КПП Понтиак Вайб, ремонт МКПП Понтиак Вайб, ремонт коробки передач Понтиак Вайб.

 

avto-zvezda.ru

Ремонт КПП в Москве, отзывы на Zoon.ru

Попал в этот сервис случайно по рекламе с профильного форума. Изначально поехал в сервис в Королев, там все что просил сделали, кроме одного. Нужно было разобраться с ошибкой веса датчиков веса пассажирского сиденья. После перетяжки сидений, датчики показывали отрицательный вес. В Королеве не получилось, ребята честно сказали, что диагностический комп запрашивает температуру воздуха выше, чем у них в сервисе. Извинились, сказали, что с приходом весны все сделают. Большой им респект. Все честно… – показать

и без обмана. Черт меня дернул поехать в ТрансЛаб.
Приехал, сервис находится на территории бывшего АЗЛК, грязь на улице, отсутствие стоянки, висящие глыбы льда с крыши над стоящими рядом машинами клиентов, в ремзоне грязюка, а проходная видимо называется агрегаткой. В сервисе было свободное место и этот Антон загнал машину. Подключился, колдовал, сбросил датчики веса. Ошибка не ушла. Машину выгнали из сервиса, на мое место заехала другая. Антон, это владелец сервиса, погрузился в комп и нашел, что нужно сделать сброс блока OSC, но уже не сейчас, т. к. машина зашла на подъемник, а в следующий раз. Живу в другом городе, в 100 км от Москвы. Это так на заметку для понимания следующего текста.
Уехал.
На форуме, они выложили акцию для нового сервиса на Севере, скидка на работы 50%. Ну думаю, как раз с подвеской заеду и сиденья добьём. Были куплены передние амортизаторы, сальник переднего правого привода, втулка-подшипник того же привода, рулевые тяги, рулевые наконечники, новые пыльники для завершающей красоты картины. Списался с Антоном, по поводу этих работ и по согласованию времени, было объявлено около 12 что-то. Не вопрос. Звонит мне менеджер с Севера, договариваемся о времени, бац сумма то-ли 16, то-ли 18. Пишу Антону, почему так? Перезванивает менеджер, объясняет, что случайно попутал и не то насчитал. Все остается в силе. Вопросов нет. Но первый намек уже был. Не прислушался- приехал.
Оставил машину в ремонт. Попросил посмотреть гул на скорости около 100(задний редуктор), при плавном движении на низкой скорости гул в районе АКПП, они же коробочники, по крайней мере так себя рекламируют и при включении кондея, на D, т. е. под нагрузкой идет вибрация от мотора. Уехал. Часа через три звонок, закисли болты в передних амортах, нужно снимать кулаки, цена будет выше. Ок, не проблема делайте все, что нужно. От туда говорят: Везите две гайки. Прошу, чтоб сами разбирались с этим, сервиса два, запчасти есть у них. В итоге гайки остались старыми, обошлись без новых. Приезжаю в сервис около 17.00, машину отдал в 10.00. В этот день других машин не было. Мне говорят, втулка правого шруса не та, везите другую. Залезли в интернет, втулки есть, в течении 2 часов, т. е. где-то часам к 7 вечера ее могут привезти с разных магазинов. В этот момент из ремзоны орет слесарь, типа я всех имел и в 7 часов я уйду домой. Вспоминаем, я живу за 100км. Это ни кого не волнует. Говорю, привезите сами, на втором сервисе втулка есть. Звоню Антону, так мол и так, можно ли…(хотел сказать привезти с их водителем либо через службы доставки с кем они работают), тот меня хамовато прерывает и говорит: Нам что… всю работу бросить и всем сервисом ваш подшипник везти? Понимаю, что везти ни кто не хочет, озвучиваю второй вариант, передайте курьерской службой. Сам он, видимо, догадаться не мог. Все вопрос закрыт, соизволил отправить. Тут начинаются качели, как его оплатить. Говорю, включите в наряд, оплачу как захотите, наличными, картами. Мне говорят, переведите деньги на карту… Т. к. у меня карты не привязаны к телефонам этот вариант отпадает. Начинают качели между Севером и Югом, по телефону между собой. Но мне пофиг, сами разберутся, сижу жду. Тут из ремзоны опять слесарь кричит, а что это за подшипник, он разве сюда ставится-подходит?
Мастер ему разъяснил, что эти подшипники бывают разными и этот сюда как раз встаёт. Запоминаем этот момент. Снова на эти вопли захожу в ремзону, время уже пол-седьмого, ведь в 7 этот урод домой собрался. Потом только я узнал, что работают они до 20.00. Слесарь с чем-то колупается, я подхожу к машине, смотрю, а у меня на шаровой пыльник порван, от времени видать и шаровой кирдык. Блин, другое слово цензура не пропускает, люди целый день занимались машиной, ОДНОЙ! Сняли кулак, разобрали переднюю подвеску, а рваный пыльник и убитую шаровую не видят в упор. Слов нет.
Нужно покупать шарик и снова снимать кулаки, менять шаровую. Ну думаю, главное от седа по скорее выехать, от этих спецов, а там уж шаровую поменяют в любом сервисе. Вродь ремонт закончен. Орущий слесарь, выставил колеса достаточно прямо, развала же у них нет в принципе. Спрашиваю у мастера что там с сиденьем и диагностикой. Рожает: гудит редуктор, нужно перебирать. 70.000р. это будет стоить. Эта такая, такая сложная процедура, ни как не меньше 70. Фигбы с ним, лохов в другом месте пускай ищут. Эта же работа в любых профильных сервисах по фордам стоит 10—12. Что, говорю с вибрацией. Ответ: это компрессор у вас клинит, вот и троит двигатель. Ну как назвать-то его,… нет? Что с сиденьем? Ответ: А ну да, там ошибка, датчики вес меньше показывают, меняйте датчики. Говорю, Карл, я знаю что они показывают меньше, их там два, они каждый по 35.000 стоит, какой нужно? Говорит… да че там, меняйте оба. Слов нет!
Расплатился, всё думаю, рвать когти из этой конторы.
На следующий день покупаю шаровые, еду в сервис у себя в городе, вопросов нет поменяли.
Но перед тем как разбирать, машину осматривали и позвали меня. Подхожу… Тычут пальцем, смотрите вам пыльник порвали, порезали.
След похож на то, что резали болгаркой и зацепили. Вас же ремонтировали недавно? ДААА! Вчера в транслабе. Отправляю рваный пыльник, фотку, Антону. Говорит, закажем, поменяем. Спрашиваю, какой пыльник будете заказывать? Какой фирмы? Тишина. Тишина. Тишина. Звоню, говорю, когда поменяете пыльник? Ааа, ну приезжайте — поменяем. Еду опять в Москву, машину загнали тому же криворукому слесарю, сижу с новым мастером ремзоны разговариваю. Рассказываю про то, что по диагностике ни чего не сделано, имею ввиду электрику, на что мастер(девушка кстати вполне адекватная) говорит, а тот мастер, которому сдавали машину, он в диагностике не бум-бум, он не умеет. Слов нет… Говорю, ну так вы посмотрите. Договорились. Тут орет опять слесарь из ремзоны. Идите сюда! Заходим с мастером. Этот говорит, стойка стабилизатора закисла, не откручивается, нужна новая. Если не сниму стойку, пыльник шрус не поменяю. Новая в другом сервисе… Нет спасибо! Закисла иль нет мне не понятно. Сам крутить же не будешь. Простой вариант предлагаю, открутить сам стабилизатор, 4 болта в лонжеронах. Недавно менялись втулки стабилизатора, болты на синей мобиловской смазке стоят, точно все хорошо. Он стоит и говорит мне в лицо: не буду. Стоит мастер, стою я, оба обалдеваем от такой наглости. Терпение лопается, говорю собирайте машину и идите лесом. Уехал, диагностики уже делать не стал естественно. Звоню Антону через полчасика после общения с его хамскими подопечными. Теперь вспоминаем про подшипник, который слесарь не знал как ставить. Антон начинает мне плести про 20 летний стаж этого недоумка и о том, что мы не сошлись с ним характерами, что не надо к нему было в ремзону заходить и вообще смотреть у них нельзя, а то есть у них один слесарь он может молотком по голове дать. А этот случайно уронил шрус на пол и не заметил, что пыльник порвался. На фотке будет видно, что пыльник попал под болгарку, края разреза оплавлены. Извинялся, что так получилось. Пыльники мне купили оригинальные, все хорошо. Запоминаем теперь этот момент. Поставить их у себя на Юге забыл предложить.
Ну да ладно, я свободен, уезжаю к себе в город подальше, заезжаю в первый сервис, пол-часа, новые пыльники стоят. Даже стойку эту не откручивали, даже саму гранату из редуктора не вытаскивали. Все просто оказалось.
Там идут пыльники комплектами, т. к. внешний меняется через внутренний. Смотрю коробку, коробка ноу нейм, просто картонная коричневая, пыльники без целлофана, короче нет ни каких опознавательных знаков на ней. Смотрю на них штамп стоит GKN. Вспоминаем, я спрашивал какие пыльники мне поставят, Антон рассказывал об оригинальных. Этот Антон сделал себя сам, я не говорил, чтоб непременно пыльники были оригинальными, я хотел, чтоб они были качественными, ГКН нормальная фирма, вопросов нет. Но зачем было врать про оригинал и тщательно их освобождать из под неоригинальной упаковки. Стыдно, Антон.
Смазка, которую они положили… Для внутреннего шруса нормальная ликви моли, т. к. для трипоидов не придумали у нас смазки, видимо. А для наружнего… смазка в тубе, для шрусов и крестовин КРАЗ, фирма — дешевле в магазине не было. Ну ладно, хоть с ликви молли подвезло, что на КРАЗе нет трипоидов. Это о том какие материалы они используют, когда клиент не видит.
Вывод: в то, что в хорошем сервисе могли так облажаться, столько раз с одной машиной, ну это детям только сказочка на ночь. Пытались обмануть кучу раз за два посещения. С седлами проблему не решили, каждый раз брали за диагностику. Это не забывали. На кой-то приписали кондиционер, когда это оказался бензин. Всегда заправлялся на одной заправке лукойл. 92-м. Сменил заправку, троение-детонация ушла. Порвали пыльник, не сказали. Шаровые не видели. Вынудили купить подшипник по цене в два раза выше рыночной у них, только в этом случае слесарь не вопел, что он уйдет домой. Порванный ими же пыльник не поменяли. Работы по акции вышли на 20.000. Т. е без акции было бы 40.000р.
Карл! 40.000р.! К которым приписались новые заказ-наряды на замену шаровых и рваного ими же пыльника. ТрансЛаб? Нет уж, увольте, спасибо не надо.
Объезжать стороной.

zoon.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *