В современном мире автомобиль, как известно, является не роскошью, а средством передвижения. Поэтому ежедневно каждому автовладельцу приходится сталкиваться с рядом проблем, решение которых позволяет наиболее комфортно и удобно проводить большую часть времени в любимом авто. Самым проблемным периодом времени считается сезон зимних холодов. Замерзшие стекла, холодный салон и плохо стартующий мотор, пожалуй, знакомы каждому. Для решения этих проблем и был придуман автозапуск.
Автозапуск представляет собой небольшой пластиковый корпус, который позволяет дистанционно включить зажигание и запустить стартер. В корпусе находится электронная плата и микросхемы реле. Дистанционное включение осуществляется через цифровые шины двух видов: Lin-шины (в основном используются на старых моделях автомобилей) и CAN-шины (созданы для современного автопрома). К шине подключается сигнализация, через блок управления которой и осуществляется командование электроникой. Система достаточно проста. При помощи брелока или таймера система получает команду, отключает охранные блокировки и запускает стартер.
Если двигатель успешно запущен, система оповещает миганием индикаторов или поворотников транспортного средства. При неудачном запуске будут продолжаться попытки прокрутки стартера. При современном автоматическом режиме автозапуска предоставляется возможность его программирования по определенным условиям, к примеру, температуре двигателя или заданному времени, а управление осуществить с помощью мобильного телефона. Данная функция очень удобная, однако, она является предметом спора многих автовладельцев на механике не первый год и имеет свои существенные достоинства и недостатки.
Чтобы значительно снизить количество недостатков автозапуска следует соблюдать ряд простых правил. К примеру, примерзание тормозных колодок и диска можно исключить путем использования специальных жидкостей, а также путем их механического срыва (раскачивания авто взад и вперед). Пригодится и обычная горячая вода. Чтобы авто не поехало без вашего ведома либо усильте механизм ручного тормоза, либо используйте подручные средства (кирпичи или специальные колодки), которые помогут надежно зафиксировать колеса транспортного средства. Замерзший тросик стояночного тормоза также можно сбить несколькими способами. Для начала необходимо снять колеса и оттянуть флажок ручника в заднее положение. Далее по возможности несколько раз дернуть за тросик.
Для водителей авто с механической коробкой передач есть еще ряд нюансов, которые необходимо учесть при установке автозапуска. Информация о невыключенных фарах или габаритах не сопровождается звуковым сигналом. Очень часто при постановке на охрану освещение в салоне достаточно продолжительно время остается включенным, система, видимо, считает, то водитель еще находится в автомобиле. Если дворники лобового стекла подняты вверх, то в большинстве случаев достаточно проблематично заглушить двигатель или поставить на охрану. Программное обеспечение уникально и специфично.
По мнению большинства автовладельцев, автозапуск все же является необходимой и удобной функцией. Основной задачей является максимально комфортное использование автотранспортного средства. У автозапуска достаточно плюсов и немало минусов, однако, объективную пользу следует рассматривать именно с точки зрения удобства и простоты. Большую часть недостатков легко исправить, нужно приложить минимальные усилия для этого. А результат не заставит долго ждать. Теплый салон и безукоризненный запуск автомобиля станут приятным подарком даже в сезон самых сильных морозов.
plusiminusi.ru
Залей в мотор и КП хотяб синтетику! А ставь пантеруСЛК525, Сенмакс Вигилант СТ, Или Шериф 1000!<br>На скорости никак не оставишь авто при современных сигналках — там есть «логическая нейтраль»Бля , какую хиррню написали про…поедет сама. Вот чайники. Видимо у них ваще машины небыло!
У друга на 10-ке стоял автозапуск. Но кнопка запуска работала как и кнопка откр.Багажника.Если ручник отжат то запустится.Лучше не надо
главное на скорости не оставлять, а то на стартере сама поедет
работает норамально… если за движком смотреть :), ВАЗ 2111 стоит Тамагавк полгода работает без глюков
да она у тебя и не заведется. .для этого еще и теплый гараж нужен… или иномарка. а у тебя чо ВАЗ 21102 на АКПП?
Разницы нет для автозапуска. Просто в КПП залей синтетику, что б не загустевала на морозе(как у соседа), и не дай тебе бог на скорости её оставить, собереш всю стоянку.
Scher-Khan Magicar V отличная сигналка!Видел из окна такую картину: 10-ка, уперлась бампером в хонду и шлифует, в салоне никого. Автозапуск, мля…
если есть привычка ставить машину на ручник и не ставить на скорость, а то ещё и уедет
А ручничёк-то так прихватить на морозе может (тормоз тёплый из-за трения, кругом вода в виде снега и льда, попадаёт немножко влаги внутрь барабана и прижатые ручником к барабану колодки так примерзают, что опорный диск рвёт, как тряпку, если пытаться сорвать колодки ходом — ни каких фантазий, собственными глазами видел, что было с опорным диском) . А иначе — либо феном греть, либо шланг на выхлоп одевать и выхломом отогревать, либо горячей водой отливать.. . И вообще, автозапуск — мечта угонщика. Инфракраснное управление или иммобилайзер считать злоумышленнику крайне сложно, а вот радиосигнал-то перехватить «чуть-чуть» попроще (со мной можете спорить, но машина-то ваша).
touch.otvet.mail.ru
да, автозапуск только на автомате. на механике нельзя, тк зимой только на передаче, а если на ручнике (ха-ха) колодочки примерзают
ха, на скорости конечно убежит. даже на нейтрали может убежать. автозапуск может работать только в положении «паркинг» при затянутом ручнике
на коробке автомат вы на какой скорости будете оставлять?)) ) читай инструкцию к сигналке. . у меня лично она заводится на паркинге, при поднятом ручнике.
На ПАРКИНГ СТАВИШЬ И НЕ ПАРИШЬСЯ! А если задние тормоза дисковые, то не примёрзнет! Вот на Механике — действительно страшно с автозапуском! Да и как правило ключ из замка зажигания нельзя вытащить пока на паркинг не поставишь, а когда вытащил, то селектор не сдвинешь
Ели поставить селектор в режин паркинг то она ни куда не укатится, и заводиться будет и работать.
ой не смеши — на скорости в акп колёса не блокируются, они блокируются только в положении «р» — паркинг и автозапуск заработает только при оставлении акп в положении «р»
Можно и на ручной коробке, просто возишь с собой 2 кирпича, и на стоянке подкладываешь под колеса, это увы, ЕДИНСТВЕННО ВОЗМОЖНЫЙ СПОСОБ.
У меня на механике стоял автозапуск. Ручник я поднимал только чтобы контакты сработали, не затягивал. А под колеса — камешки или дощечки. Если вдоль бордюра парковался — руль выворачивал к бордюру и упирался в него. Никуда не уехала. Сейчас у меня автомат:и с ним проще. Ставлю на паркинг и никаких ручников. Кстати, если не поставить на паркинг, то ключ из замка не вынимается.
у меня автомат. зимой просто оставляю на P . проблем не было.
touch.otvet.mail.ru