Здрасьте всем, недавно зарегистрировался на этом сайте, как и все хочу поделиться впечатлениями о сервисах. Последний раз был в Варшавском Техцентре, но об этом позже. А началось все так. Машина у меня Audi Allroad кузов 4bh, не новая конечно, уже больше 176 тысяч набежала, но не об этом речь. За последние дни до ремонта слышался какой- то звук в пневмосистеме, такой звук характерен для старых грузовиков с подкачкой колес, когда насос их периодически подкачивает или выпускает воздух точно не знаю. А подвеска вся на пневмоподушках, ну думаю пропускает какой то баллон, вот поэтому насос и подкачивает автоматически, и главное не знаешь какой именно пропускает, потому что кузов нигде ни свисает, машина стоит ровно. И вот одним утром вижу такую картину. Весь перед машины буквально лежит на колесах, задняя подвеска нормально. Безуспешно пытаюсь поднять кузов, пневмосистема никак не реагировала на кнопки, вызываю эвакуатор. Едим в сервис на чертановском кругу, меня сразу известили что ремонт на пару дней, я конечно не механик, но сразу подумал, что опытный мастер управится и за несколько часов, пускай и за один день, но не больше. Одним словом впечатление об этих мастеров полный ноль, а кто то еше сказал что пневмосистема в этих машинах нагоняет в баллоны не воздух, а выхлопные газы, я в ответ только улыбнулся и кивнул, ну думаю эти бедолаги горю не помогут. Вот тогда и решил сгонять на варшавку. Не помню какой бокс, но свиду он сразу мне приглянулся, мастера звали Михаил, сняли правый передний баллон, причина конечно оказалась предсказуемой, в резервуаре с водой все стало ясно, маленькая утечка, вот поэтому насос и срабатывал периодически. Вместе с одним из их рабочих доехали до магазина, купил я баллон за 12000, за работу дал 6000. Очень доволен и персоналом и главное самим мастером, и цена устроила. Меня предупредили что это больное место подобных машин, так что если что и будет . То наверняка снова туда.
Сервис акпп варшавское шоссе 170 г
varshavka-service.ru
remontakppvmoskve.ulcraft.com
7 (495) 643-56-52, +7 (495) 649-91-41, +7 (495) 787-87-25
Приехала к ним в феврале 2017 года с горящим OD и сильными пинками на горячей машине, на стареньком форде 2002 года. Провели диагностику и вроде выяснили в чем причина. Разобрали коробку и показали нам наши железные развалюшки, которые сыпались в руках. Делать было нечего, начали ремонт. Выкатил нам господин Самвел 75 тр за ремонт, сумма лично для меня не маленькая, но деваться уже некуда. Назад это не поставить. Обещали, что всё будет сделано и ошибка пропадет. Приехав за машинкой на другой конец Москвы, выехав из сервиса, через 10 км ошибка вернулась. Через месяц постоянных звонков, мне удалось вернуть машину в этот сервис и началась мега история. 1 раз в 1.5 месяца привозя машину в сервис, через 2 часа просили забрать под лозунгом что очередная деталька не подходит, но это точно она. Я думаю, что они даже не смотрели. В сентябре, загнав машину к другу он рассказал мне много интересного про мою коробку. А именно: мне сломали 1 из 3х креплений креплений ( куска где должно быть крепление просто нет, убили резьбу болтов на оставшихся 2-х и вогнали туда непонятные болты большей длинны…., сама коробка ссытся по кругу, ко всему прочему из за неправильной установки коробка попосту упала на защиту. Всю эту конструкцию несколько месяцев держало 3 болта защиты….. По приезду с этой фигней в сервис мне тонко намекнули что держится та у меня всё нормально и подумаешь она при усилии рукой поднимается и двигается туда-сюда. Проблема пинков та оказалась в том что подушка акпп уже умерла…. Всего то…. Отойдя 200 метров от сервиса, мне позвонили и сказали что у меня умерло крепление двигателя…крепление двигателя мать его. Даже показали прям свежее-свежее место разлома…. прям удивительно как. Забыв про коробку меня отправили нафиг с сервиса вместе с машиной в поисках этого крепления. Итог того дня, двигатель на коробке, коробка на защите и всё это может в любой момент рухнуть. К слову на дворе уже начало 2018 года. Итого уже почти год ремонта ошибки OD. Привезла не ту детальку ( как выяснилось ) и подушку коробки. На месте с великого позволения господина Самвела, мне сняли и временно сварили эту детальку и вроде даже прикрепили коробку на место. Февраль 2018 – дороговорились на словах с Самвелом что я привезу новый корпус и мне всё сделают и наконец мы разойдемся. Хрен… на дворе середина апреля 2018 года, я каждый день звоню по 20 раз с вопросом когда же мы наконец починим. Почти 1.5 года мне мучают мозг всеми возможными отмазками. Чинить машину явно не собираются. Я приехала за ремонтом, а получила только членовредительство. Нужно было не ждать а подавать в суд на них.
В общем если у вас много денег, много нервов и свободного времени то вам сюда.
avtotochki.ru
Не чего!!!
Варшавское шоссе, 170г ворота 30
Ребята дочитайте до конца!!!
Не поверите по телефону такие песни пели
.. да мы всё снимем да мы всё сделаем да у нас специалсты все русские….. и т. п….
Теперь о ремоте…. автомобиль дизель 2 лит. 4 целиндра грм цепь…блок чугун.. поршня металлические для тех кто понимает:):):):):)…. приехал завыла турбина…турбина своеобразная с изменяемой наклона лопаток + сажевый фильтр…. удалён егр заглушен был не полностью глушить нужно было в 2 конторах…. ну да ладно…… приехал сказал турбина воет заглушить полностью егр удалить в эбу.. устранить течь масла с обратки турбины…теперь самое главное ценны пишу как написанно в заказ наряде ремонт турбины 18000…прошивка эбу 12000.. заглушка егр 1500…снять и установить турбину 4000…удаление сажевого фильтра.. 4000… итого: 39500 спросил сколько будут делать сказали 3 дня…. я улыбнулся сказал что хорошо…
vse-sto.ru
«Федеральная сеть автосервисов. Станции техобслуживания в городах России, Казахстана, Беларуси.
Беремся за слесарный, кузовной ремонт, техобслуживание, диагностику автомобилей KIA, Hyundai, Ford, Mazda, Toyota, Volkswagen, Mitsubishi, Skoda, Nissan, SsangYong, Opel, Chevrolet, Mercedes, Audi, Volvo, BMW, Infiniti, Land Rover, Lexus.
Обслужили более 100 тысяч клиентов, больше половины из них стали постоянными. Uber, Mail.ru, Сбербанк, Coca-Cola ремонтируют автомобили на наших СТО.
Приезжайте! В честь знакомства подарим БЕСПЛАТНУЮ ДИАГНОСТИКУ по 41 параметру.
6 причин обратиться в наши автосервисы:
№ 1 Мы? сеть умных автосервисов. Сердце нашего бизнеса? IT-платформа WILGOOD IS, которая контролирует ремонт каждого автомобиля. Поэтому наши клиенты получают ремонт заводского качества, следят за ходом работ по видеотрансляции и знают срок их выполнения с точностью до минуты.
№ 2 Гарантия качества. Отвечаем за соблюдение единых стандартов качества во всех автосервисах сети и даем 2 года гарантии. Работаем по регламенту завода-производителя. Разбираем каждую жалобу.
№ 3 Комфортные цены. Умная IT-платформа WILGOOD IS сокращает наши расходы на сотрудников, расходные материалы и рекламу. Поэтому мы можем себе позволить высокое качество при низких ценах.
№ 4 Скидки и бонусы для постоянных клиентов. Участники программы лояльности «Клубная Сервисная Карта» экономят до 50% на ремонте и обслуживании автомобиля. Постоянные клиенты зарабатывают баллы в мобильном приложении и расплачиваются ими за ремонт.
№ 5 Честность. Мы честно рассказываем о состоянии автомобиля, а вы сами решаете, когда и где вы будете его ремонтировать.
№ 6 Сервисная история автомобиля. Мы храним результаты ремонта и диагностики вашего автомобиля в IT-системе WILGOOD, чтобы мастер мог посмотреть историю обращений, а вы — проверить ее в мобильном приложении.»
zoon.ru
Вероника написала про это место 18 апреля в 1:37 , отредактирован 23 апреля в 12:42
Покупала 2 года назад у них авто. Так как машина была нужна срочно, занесло мимолетом в этот несчатный Автоград под вечер. Осмотрели, внешне прицепиться реально было не к чему! Всё нализано, натерто, ни царапинки, ни внутри, ни снаружи! Сгоняли на сервис, подняли, все покрутили-осмотрели, прогнали через компьютер! (Кстати, этот сервис был от них неподалёку. Потом только дошло, что видимо, там эти машины и шаманят, так как не заметить тогда все косяки в машине хоть мало-мальски видевшему машины с… – показатьервисмену было бы невозможно). В общем заключение! «Не машина, а мечта! Сам бы себе такую взял! Даже придраться не к чему!». Я, ввиду полового признака, в технике не бум-бум, поверила на слово! Цена была средняя по рынку, может чуууть-чуть выше. Покупала за нал. Старший менеджер (Юрий, привет!) расплывался в улыбке и чуть слезу не смахавал от умиления как мне повезло, и что машину отдают на 50 000 дешевле, чем они закупали ее. А я и рада, уши развисила, овца блин!!! При подписании документов выяснилось, что машина 2013, а не заявленный 2014, не один хозяин, а я пятая. Ну да фиг с ними! Машина мечта же! Надо брать!))))) За оформление договора ему на карту 10 000! Думаю, фиг с вами, повсеместная практика! Скидку же дали 29 000 за машину-мечту! Уехала!
На утро только заметила что на 4х колесах разная резина, коврики не понятно от чего, полки нет, подголовника одного заднего нет. Смех да и только! Куда смотрела!?
На следующий день начал заваливаться руль! Перебрали ходовку, заменили тормоза, стойки, которые были почему-то задраны так, что нарушен сход-развал (35 000). Через 2 недели накрылся движок, на эвакуаторе добралась до сервиса. Диагноз: задиры в цилиндрах, потеря компресии, раскрошенный ка
zoon.ru