Помнится, еще в докризисные годы, когда на рынке сражались соплатформенные Renault Koleos и Nissan X—Trail прошлых поколений, «японец» не оставил своему европейскому «братцу» ни одного шанса. Японское происхождение против крайне специфической внешности «француза» при почти равных ценах — выбор для большинства был очевиден. Нынешний Koleos работы другой команды дизайнеров выкатился на российский рынок белым лебедем, да еще по приемлемым ценам, несмотря на импортную сборку. Что же, посмотрим, как новый флагман Renault будет противостоять сторожилам российского рынка в самом насыщенном сегменте.
Вообще в борьбе с конкурентами в стане кроссоверов у Renault очень хороший опыт. Скинуть с олимпа продаж простоватый, но очень талантливый Duster смогла только более городская Creta. Тыл «Дастеру» неплохо прикрывает яркий Kaptur, не растерявший ездовых достоинств платформы B0. Но, как ни крути, в ценовом сегменте «плюс-минус миллион» выбор все-таки невелик. А вот когда ценник сверкает двухмиллионной отметкой, выбор настолько широк, что глаз небезосновательно косится даже в сторону премиум-брендов.
Но у нас сегодня — самые что ни на есть прямые соперники. Отобрать клиентов у японских бестселлеров RAV4, X-Trail или CX-5 новый Koleos сможет вряд ли — мешает российская предвзятость к французскому автопрому, а вот потеснить второй дивизион популярности в лице сторожилов Outlander или Kuga вполне способен. Потолкаться локтями «французу» придется и с новейшим Skoda Kodiaq, о котором мы подробно писали в предыдущем номере, так что дадим «чеху» немного передохнуть.
Определенно, главным вау-фактором нового Renault Koleos станет внешность. Свежий и аутентичный образ с экстравагантной и очень стильной оптикой, гармонично выверенный, с толикой модной агрессии, солидный и при этом не грузный — такой должен понравиться большинству.
«Аутлендеру» и «Куге» в этом году стукнуло уже по пять лет. Правда, оба — с обновленным рестайлингом экстерьером: у Mitsubishi он случился весной 2015 года, у Ford — осенью 2016-го. Так что в старики ни тот, ни другой записать не получится, хотя оба давно примелькались на российских дорогах.
Ford Kuga по телосложению — боец: высокий, подтянутый, с подобранными бамперами, широким «лбом» и шестиугольным «щитом» радиаторной решетки. Писаным красавцем такой не назвать, но мужской аудитории определенно по вкусу.
Mitsubishi, с нашей точки зрения, самый заурядный. Дорестайлинговая машина вообще отпугнула покупателей своей безликостью, так что японцам спешно пришлось придумывать кроссоверу новый фейс. Результат определенно порадовал: выштамповки, переливы линий и материалов на кузове, украшательства, хромированные «бивни» и даже плагиатный скандал с АвтоВАЗом, который, правда, уже почти забыт.
Самый крупный — Outlander: 4695 мм в длину и 1800 — в ширину. Koleos короче на 23 мм, а Kuga — аж на 171. Зато Ford самый высокий: 1703 мм. При этом по клиренсу впереди снова Mitsubishi: 215 мм против 210 мм у Renault и 200 мм у Ford. Правда, «американец» берет геометрией — у него короче свесы и скругленные бамперы.
Если после того как Renault приглянулся внешне, сесть внутрь, то с большой вероятностью можно говорить о том, что покупка машины — дело решенное. Koleos впитал в себя все новомодные тренды, главный из которых, конечно, большой вертикальный сенсорный экран, как у Tesla или Volvo. Здесь же — цифровая «приборка» с несколькими вариантами оформления, выбор цветов подсветки интерьера и благородная темно-коричневая кожа электрофицированных сидений с вентиляцией. К опциональному составу Renault, как и к простору, претензий нет.
Футуристичное и геометрически сложное оформление салона Ford сыграло злую шутку не только с «Фокусом», но и с «Кугой» — передним седокам в машине субъективно тесно. Центральная космо-консоль буквально обволакивает по ногам и рукам, как кокпит спорткара, а не дарит простор и воздушность, как того требует семейная ориентация класса кроссоверов. Грешит Ford и недорогим пластиком оформления отдельных деталей. Впрочем, на эргономике и функциональности это никак не сказывается — в Kuga все под руками.
Самый что ни на есть классический, если не сказать простой, интерьер у Mitsubishi. Тут все наглядно, понятно, просторно и… скучно. В машине нет ни одной детали, сделанной для радости глаз, а не прагматизма ради. Рестайлинг добавил лакированных деталей, чуть разбавляющих мрак, обшитый кожей козырек «приборки» да пару полезных опций вроде подогрева всего лобового стекла.
Мультимедиа Renault с акустикой Bose по функциональности и наглядности — что твой планшет. Но не без недостатков: карты навигации хорошо бы обновить и добавить поддержку пробок, круговой парктроник периодически живет своей жизнью, играя секторами на экране, а сопряжение с телефоном порой приводит к зависанию системы. Радует, что основное управление климат-контролем оставлено аналоговым — удобно
Системе Sync 3 в «Куге» добротно подыгрывают динамики Sony. Сама станция — тоже с полным функционалом и планшетным управлением. Навигация визуально похожа на карты СитиГИД и умеет отображать пробки через канал RDS
Мультимедиа Mitsubishi — самая скромная, но самая простая и наглядная в плане интерфейса. Правда, окно склейки камер кругового обзора мелкое и почти бесполезное, а навигации не бывает даже за доплату. Единственный способ получить на экране путеводитель — подключать к системе смартфон
Самые удобные передние кресла у Ford Kuga — они радуют развитой боковой поддержкой и фиксированной посадкой. Кресла Mitsubishi и Renault схожи своей нейтральностью и недостатком диапазонов, а сиденью «Колеоса» не хватает еще и регулировки по высоте передней части.
На втором ряду просторно во всех трех автомобилях, но дополнительные удобства у каждого свои. Ford (фото слева) балует пассажиров стеклянной крышей, возможностью наклонить спинку дивана, столиками и полноценной розеткой на 230 Вт. В Koleos (по центру) небо над головой тоже видно, но спинка фиксированная, столиков нет, а вместо круглого «гнезда» — пара зарядных USB-портов. Скромнее всего на диване Mitsubishi (справа) — есть подлокотник да регулировка наклона спинки.
Все три кроссовера оснащены электроприводом пятой двери. Самый вместительный багажник у нового Koleos (слева) — 538 литров. Пространство аккуратно отделано, имеет пару карманов, рычажки для складывания дивана и полноразмерное запасное колесо со встроенным в него сабвуфером. У Mitsubishi (по центру) — 477 литров плюс вместительное подполье. Есть карманы, секции по краям и полноразмерная запаска под днищем.
Самый небольшой «трюм» предсказуемо у Ford (справа) — он самый короткий, а потому под пятой дверью 406 литров. Кроме того, Kuga — единственный кроссовер с «докаткой», вокруг которой есть небольшой органайзер.Редкость, когда нам удается собрать на сравнительный тест автомобили с равными техническими возможностями, но в этот раз у всех силы равны, а потому о повадках кроссоверов можно судить с большой долей объективности. Белой вороной выступает Ford Kuga — он единственный оснащен турбированным мотором и классическим «автоматом». Mitsubishi и Renault располагают бензиновыми «атмосферниками», состыкованными с вариаторами. Вся троица — с полным приводом.
182 лошадиные силы «Форда» хороши. «Куга» легко берет старт, а благодаря турбине очень отзывчив в среднем диапазоне скоростей и оборотов. На подмоге у «автомата» есть спортивный режим, который умело наделяет автомобиль еще более расторопным поведением, хотя почему-то не любит пониженные передачи — в городской толчее «коробка» иногда спотыкается на переключениях вниз, как какой-нибудь «робот».
Mitsubishi с 2,4-литровым 167-сильным двигателем идет почти на равных. Японский кроссовер получился легким, к тому же с чувствительным акселератором, субъективно добавляющим ощущения динамики. Вариатор в диапазоне средних скоростей работает очень споро, лишь немного задумываясь при резких ускорениях.
Несмотря на самый лучший показатель разгона — менее 10 с до 100 км/ч, Renault Koleos с 2,5-литровым агрегатом воспринимается самым спокойным. Старт уверенный, но очень плавный. Тяга у мотора хоть и ощущаемая, нарастающая вслед за продавливанием педали газа, но размеренная, без пиковых подхватов. Так что темпераментным водителям есть резон обратить внимание на топовую дизельную версию.
Самый тихий — Ford: шум от шин неплохо скрывают подкрылки из специального ворса, а турбомотор подает голос только при превышении 4000 оборотов, куда «автомат» стрелку тахометра закидывает нечасто. Вариаторные Mitsu и Renault двигателем голосят чуть сильнее, а «француз» на шершавом асфальте еще гудит недорогими корейскими шинами Nexen
По настройкам рулевого управления и подвески Kuga и вовсе — однозначный лидер. Четкие реакции, умеренные крены и приятная равномерная насыщенность на руле. Только Ford позволяет безбоязненно гнать без пробоев и уводов по насквозь разбитой грунтовке со скоростью под 100 км/ч.
Информативна и тугая «баранка» Mitsubishi: в поворотах уверенность и прогнозируемость, но слабее ожидаемого тормоза. При избытке скорости в виражах раньше, чем ожидаешь, соскальзывают шины Yokohama. Работа подвески оставляет ощущение легкой недошлифованности: с одной стороны, колдобины разных размеров кроссовер глотает относительно тихо, на крупных с острыми стыками иногда пасует, с другой — в Outlander заметно потряхивает.
Самым неоднозначным оказывается Renault Koleos. В поведении отчетливы корейские, а не французские корни. То, что машина явно настроена на размеренность и умиротворенное вождение, понятно почти сразу. «Француз» приятно плывет по дороге, с легкой паузой на отклонение мягкого руля ныряя в повороты. Очень хорош Koleos на небольших и пологих изъянах дороги, которые подвеска и пассажиры вообще не замечают. Но средние и крупные ему даются хуже. Особенно болезненно Renault проходит дуплеты колдобин или когда в яму одновременно попадают оба колеса оси. Duster и Kaptur с непробиваемой подвеской смотрят на «старшего брата» неодобрительно.
Легкие внедорожные испытания прошли все три кроссовера. На кривых буераках проще всего «Куге» — у него самая короткая база и подтянутые бамперы, несмотря на меньший клиренс, но в грязи водитель идет с опаской: предварительных режимов муфты ATC у Ford нет, а противобуксовочная система небыстро отключается через меню борткомпьютера. Вся надежда на сообразительность электронных помощников.
Mitsubishi и Renault не балуют выверенной геометрией — оба порой цепляются «передней губой» и чиркают днищем, благо ровным, без выступающих частей. У обоих можно предварительно заблокировать муфту, а Outlander дополнительно располагает режимом L на вариаторе, позволяющим легче идти в натяг. Снижает способности обоих чисто «асфальтовая» резина.
Если вы прагматик, который спит с калькулятором под подушкой и перепроверяет чеки из продуктового магазина, смело отправляйтесь к Mitsubishi. Outlander — кроссовер, высчитанный по линейке похлеще любого «немца». Ни одного отчетливого промаха ни по одному параметру при полном отсутствии хоть какой-то изюминки. Вернее, изюминки раздают дилеры, предлагая сегодня очень хорошие скидки.
Ford Kuga — для тех, кто любит «зажечь». Самый интересный для водителя, но не самый вместительный для пассажиров и багажа. При хорошем оснащении салону не хватает лоска, а при неплохой геометрии — внедорожных режимов.
Ну а что же наш новичок? C Koleos повторилась та же история, что и на тесте Skoda Kodiaq. Первая короткая встреча влюбила и вдохновила, а более вдумчивая совместная жизнь на протяжении трех недель выявила нюансы. Главное достоинство Renault — шарм, красота и почти премиальный уют просторного салона. Koleos — машина, которой можно хвастаться и удивлять. А вот ездовые характеристики «француза» на среднестатистическом уровне. Да и импортная корейская сборка на фоне локализованных конкурентов может не дать его покупателям льготных условий покупки.
dvizhok.su
Mitsubishi Outlander (Длиннющий Нос) › Бортжурнал › Сравнение Куги-2013 и Аутлэндера 3
Потому что последние 18 месяцев был владельцем Форда Куги в комплектации Тренд плюс с полным приводом 1.6 турбо 150лс, есть смысл сопоставить его с моей истинной машиной Аутлэндером-3 (2л 146лс. полный, атмосферник).
Это только мое личное мировоззрение.
В Форде очень отличные фронтальные сидения с боковой поддержкой, в Митсу этого нет, но огромного дискомфорта не ощущаю.
В Форде управляющая колонка регулируется в огромных границах по высоте и по вылету. В Митцу, мне кажется, что по высоте необходимо немого добавить.
В Форде давит торпедо, и может быть полным людям там неловко.
В Форде пятиступный попогрей, в Митцу только две ступени.
Зеркала заднего вида в Митцу складываются вполне, в Куге не до конца.
В Куге хитрецкий автоматический полный привод и его никак не отключить, в Митцу есть возможность выбора: фронтальный, автоматический подключаемый и с функцией блокировки дифференциала меж правым и левым задними колесами.
В Форде очень комфортная беспробочная горловина для заправки, в Митцу неловкая пробка.
В Митцу заправляешься слева – меньше машин на заправке.
Расход в Куге конский: 95 бенз. Зимой 16л, летом 12.5л. Что лучше мицубиси аутлендер или форд куга? Сравнить outlander и kuga. Это в главном городской расход со средней скоростью 25-30км/ч. Заправлялся на 500р через один день. В Митцу по борт компу средний летний расход около 11 л 92 бензина, но, феномен, заправляюсь через 4 денька. Вопрос: какая коробка стоит на форд куга? Какой тип коробки? Ответ: форд куга 2017 года, равно как и предыдущих поколений, вне зависимости от модификации автомобиля По моему, компьютер лжет в огромную сторону.
Парковаться на Куге еще удобнее, чем на Митцу. Митцу подлиннее будет за счет капота и багажника. Естественно, это вопросы к водителю…
Исходя из убеждений программирования электроники Митсу раздражает некими моментами:
-заглушил движок и выключилась магнитола. Чтоб ее включить, необходимо кнопку завода машины включить в 1-ое положение. Посоветуйте, что купить девушке для передвижения по москве и области, форд куга (титаниум) или мицубиши аутлендер (2,4), цена примерно одинаковая, комплектации тоже похожи. При выключенном движке магнитола с флэш не играет.
-при попытке открыть машину дистанционно, если мы не открыли дверь, машина опять перекрывает двери и складывает зеркала заднего вида. При попытке заново открыть двери необходимо с брелока ее закрыть и поновой открыть.
Электрическая педаль акселератора в Куге реагирует не мгновенно, а с некой задержкой. Потому на обгонах нередко воспользовался ручным переключателем скоростей, в Митцу реакция на газ мгновенная, но на обгон тянет пореже.
Куга с турбомотором быстрей разгоняется, но слышен звук турбины.
Езда по неровностям на Митцу не доставляет радости т.к. все передается в зад, в Куге несколько комфортнее.
При езде по трассе на Митцу повсевременно приходится подруливать, в Куге такового не было. Может быть тут оказывает влияние размер колеса ? В Митцу 18-е, а в Куге 17-е.
Звукоизоляция лучше в Митцу, чем в Куге(время от времени не слышно, что для тебя сигналят), хотя в ней тоже не уровне.
В целом, считаю, что машины 1-го класса, обе комфортные и комфортабельные. Куга несколько более обмыслена. Самостоятельная установка оригинальной камеры заднего вида и ее тест-драйв форд куга 2017;. Митцу снаружи смотрится более презентабельно, чем Куга и все знакомые и соседи задумываются, что машина стоит дороже 😉
Почему после Куги избрал не Кугу? Хотелось поездить на другой машине.
полный привод не отключается.
Магнитола питается от етакса — съэкономили на DC/DC инверторе в Рф по этому отключается.
Mitsubishi Аутлендер 2016 vs Ford Kuga 2016.
Владимир Мельников и 5 кроссоверов с бензиновыми моторами: Peugeot 3008 (1.6, 165 л.с.), Форд Kuga (1.5, 182 л.с.)
Куга меньше по размеру, она не тянет на мицу. куга собрат кашкая и дастера и ix35 в особенности предшествующая.
По поводу внешнего вида Куга-II смотрится вправду меньше, но снутри я большой различия не увидел, разве что багажник несколько больше. Один хрен за один раз всю рассаду не увезешь 😉
Я смотрел ее. Она меньше реально. Сзади вообщем неловко посиживать самому за собой. Багажник очень небольшой. Чуток больше чем у фокуса.а ценник
По поводу магнитоллы.
Если не хочеш что бы она угасала когда глушешь мотор; Тормознул, селектор в положение N и глушишь мотор, после переключаешь в P и магнитолла работает. Флешки расслабленно работаю при заглушенном движке.
Все другое что для тебя не нравится, зеркала и т. д. все это настраивается програмно.
До покупки куги смотрел 3л ауты БУшные, но в прошлых кузовах, новые жуткие какие-то совершенно имхо (на тот момент рестайлинг не вышел). На данный момент уже приемлимо норм, но столько хрома я не люблю)
не плохое сопоставление, на Кугу смотрел, но ценник конский на тот момент был
дифференциал распределяет тягу меж фронтальной и задней осью а не задними колесами
Всегда был уверен что режим 4вд лок- это 4вд с блокировкой межосевого дифференциала с соотношением вращающего момента 50/50. Создатель поправь меня емли я не прав и лучше с ссылкой на источник инфы.
П.с. я не умничаю, просто любопытно
Согласен, в описании режимов полного привода я неправильно обрисовал их работу.
В мануале сказано, что употребляется система полного привода с электрическим управлением:
4wd eco – фронтальный привод, а полный подключается при наличии проскальзывания колес;
4wd auto – вращающий момент передается на все колеса, при этом его рассредотачивание регулируется автоматом;
4wd lock – значимая часть вращающего момента передается на задние колеса;
Про блокировку дифференциала говорится только, если употребляется система контроля полного привода системой контроля s-awc (super=all whel control), которой у меня нет.
В просторах веба отыскал описание режима:
«LOCK» (4WD «LOCK») – ведущими являются все колеса автомобиля, вращающий момент распределяется на обе оси. Сравнение киа сид и форд фокус. При таком типе привода одно фронтальное и одно заднее колесо жестко связаны меж собой, их скорость вращения схожа, и если в данном режиме проходить поворот малого радиуса, одно из задних колес будет стремиться провернуться на месте, что лишне нагружает детали коробки. Вот почему данный режим мануал советует использовать лишь на скользких дорогах. Форд куга. Покрытие с выбоинами и ухабами, куга доставит сравнение bmw 8 и 6. Режим 4WD «LOCK» рекомендуется использовать для труднопроходимых участков – дорог, занесенных снегом, раскисших грунтовых дорог и пр.
Всегда был уверен что режим 4вд лок- это 4вд с блокировкой межосевого дифференциала с соотношением вращающего момента 50/50. Создатель поправь меня емли я не прав и лучше с ссылкой на источник инфы.
П.с. я не умничаю, просто любопытно
Все не так просто) Это не жесткая блокировка.
На привод задней оси работает электрическая муфта. Степень ее блокировки находится в зависимости от: момента мотора (на самом деле степени нажатия на газ), скорости машины, угла поворота руля. В Лок степень блокировки муфты, при иных равных, в два раза выше чем в Авто.
Неплохой пост, годом ранее после реализации форд Мондео я чуть ли не купил кугу и Слава богу, это не так как купил Митсу и нада хвалить своё, нет это честно, общался со знакомым в Авилоне плюётся, гласит расход 95 -го 18 лит. ! По мелочам много приреканий
У нас полный привод тоже «хитрецкий». На сто процентов на фронтальный привод переключиться нельзя. Даже в 4wd-eco задняя ось будет подключаться. Чуток позднее и в наименьшей степени, но будет.
Чтоб заглушить машину, а магнитола осталась работать, глуши ее с рычагом коробки в положении N. Тогда периферия (магнитола, розетки) остается под питанием. И флэшка работает в этом режиме. Новый форд куга. Обратите внимание на мицубиси аутлендер. Новинки и сравнение с. Просто если пройти цикл через выключить-включить, магнитола поновой флэшку инмциаллизирует и подхватывает ее не сходу.
После закрытия машины есть пауза 5сек. Те не непременно жать закрыть> открыть, довольно подождать 5сек. Эти мелочи (будет ли запираться сама при случайном открытии, через сколько, величина паузы и тд) настраиваются. В топ комплектации с магнитолы, в остальных-дилерским сканером либо другим железом (тот же етакс-декодер китайский шнурок).
Если машина просит неизменного подруливания, я бы проверил давление в колесах (18е я качаю до 2.6) и сход/разрушение. Сравнительный тест форд куга и фольксваген тигуан. Тест драйв: какая машина лучше? Плюсы и минусы автомобилей, сравнение ездовых качеств и. У нас, по сопоставлению с Кугой чуток более «пустой» в нуле руль, но различия по тому как машины держат прямую нет. На Куге ездил, могу сопоставить.
Норм расписал, без пристрастий. Почему после всех митцу снова митцу?- просто не желаю ездить на других)
Источник
vesko-trans.ru
Обновленный Mitsubishi Outlander стоит ли брать плюсы и минусы Честный Тест драйв
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
2018 Ford Kuga vs 2018 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)
Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
Mitsubishi Outlander 2016 vs Ford Kuga 2016
Hyundai Tucson v Mazda CX-5 v Ford Kuga v Mitsubishi Outlander Comparison | Drive.com.au
Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Toyota RAV4 vs Mitsubishi Outlander vs Ford Kuga Test Drive
Также смотрите:
fordport.ru
Общая информация
Ford Kuga
2013 — 2016 г.в.
Mitsubishi Outlander III
2015 г.в.
Тип кузова
кроссовер
кроссовер
Средняя стоимость
1 500 000 – 2 000 000 р
1 300 000 – 1 500 000 р
Объем багажника, л
Третий ряд сидений
Для кого
не имеет значения
не имеет значения
Родина бренда
Размеры авто и элементы
Колесная база, мм
Размеры колес
235 / 50 / R18
215/70/R16
Угол въезда, градусы
Технические характеристики
Снаряженная масса, кг
Передняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Задняя подвеска
независимая, пружинная
независимая, пружинная
Передний подлокотник
Регулировка руля по углу наклона
Регулировка руля по вылету
Ходовые характеристики
Расход топлива в городе, л/100 км
Расход топлива по трассе, л/100 км
Расход топлива в смешанном стиле, л/100 км
Объем топливного бака, л
Запас хода с полным баком, км
Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, с
Привод
опционально
опционально
Блокировка дифференциала
Понижающая передача
Коробка передач
опционально
опционально
Параметры двигателя
Расположение двигателя
переднее поперечное
переднее поперечное
Экологический стандарт
Объем двигателя, мл
Крутящий момент, Н*м
Количество цилиндров
Число клапанов
Рекомендуемое топливо
Гибридная силовая установка
Электрический двигатель
Запас хода на электричестве, км
Время зарядки от сети 220В, ч
mashinogolik.ru
Обновленный Mitsubishi Outlander стоит ли брать плюсы и минусы Честный Тест драйв
Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
2018 Ford Kuga vs 2018 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)
Mitsubishi Outlander 2016 vs Ford Kuga 2016
Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
TOYOTA RAV4 обзор и сравнение с конкурентами
Сравнительный тест 7-ми кроссоверов. «2 Лошадиные силы»
Также смотрите:
avtosound161.ru
2018 Ford Kuga vs 2018 Mitsubishi ASX / Outlander Sport (technical comparison)
Выбор есть — Mazda CX-5 и Ford Kuga
Болячки Мицубиси Аутлендер! Отзыв владельца Mitsubishi Outlander 2015
Ford Kuga II 1.6AWD
Mitsubishi Outlander, Ford Kuga und Toyota RAV4
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев
Сравнение проходимости паркетников Toyota, Mazda, Hyundai, Mitsubishi (SUV comparison)
Выбор есть! — Mitsubishi Outlander VS Honda CR-V
Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Также смотрите:
fordport.ru
В чем Новый Ford Kuga 2016 лучше РАВ 4 и Мазда СХ-5? Тест драйв Форд Куга 2016
Обновленный Mitsubishi Outlander стоит ли брать плюсы и минусы Честный Тест драйв
Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander
Skoda Kodiaq против Toyota RAV4 против Ford Kuga. Сравнение Игорь Бурцев
Вторая серия! Новый Tiguan, Sportage, Kuga, Forester и Peugeot 3008. Испытание холодом
Ford Kuga — Оффроад тест от ATDrive.ru
тест VW Tiguan против Ford Kuga (Игорь Бурцев)
Mitsubishi Outlander против Nissan X-Trail 2015. Игорь Бурцев
Тест: Kia Sportage, Hyundai IX35 и Ford Kuga — За рулем
Volkswagen Tiguan • Toyota RAV4 • Kia Sportage • Ford Kuga сравнительный тест-драйв
Также смотрите:
avtolavka24.ru