Владею автомашиной hammer h3, все наверное знают что проблемная часть у этого автомобиля -рама, покупал его новым, через год владения увидел что рама начала ржаветь, решил сделать антикор, предпочтение отдал согласно существующим рекламам импортным средствам, думал дороже значит лучше, наслушался от разных предложений и сделал свой выбор, помню что в первый раз воспользовался рекламируемым средством Ваксоил, после зимы обнаружил что все средство просто отвалилось от рамы, обнажив начав… – показать
шую ржаветь раму, потраченные 15 тыс на обработку оказалось все впустую, решил обработать раму другим импортным средством, но так же неудачно, после зимы, после всех реагентов которыми поливают у нас в Питере, средства оказались безнадежными, в третий раз стал склонятся чтобы обработать раму известным средством Dinitrol, но мне знакомые посоветовали попробовать воспользоваться средством Жидким Локером производства Nippon Ace, питерское производство, стоит в два раза дешевле Динитрола, а по сути его улучшенная химическая формула, гарантию мне давали знакомые 3 года, то есть такую какую они реально могли подтвердить после использования средства Жидкий локер (Nippon Ace), не путать с производителем Хорс, о нем я ничего не знаю и сказать ничего не могу, почему давали гарантию 3 года, да только потому что они сделали обработку этим средством три года назад, я убедившись в том что у них за три года ничего не отвалилось, решил обработать таким же средством, ещё раз напоминаю Жилкий локер от производителя Nippon Ace, приобрести его смог достаточно дёшево на сайте компании www78ru.com,обрабатывал непосредственно уже у небольшой коммерческой компании которая занималась обработкой антикором автомобилей, немного скептически относился, думал все таки что от силы три года продержится, (все таки рама у Hammera сделана из плохого металла), но уже 6 лет езжу после обработки, а покрытие практически все полностью сохранилось, я не стараюсь сделать рекламу этому средству, мне это не интересно, я на этом не зарабатываю,но знаю одно больше экспериментировать с другими средствами не буду, если считаете что эта информация не достоверная, можете позвонить мне по тел +79119242121, смогу ответить за свои слова
zoon.ru
Антикор в Санкт-Петербурге, отзывы на Zoon.ru
какие еще они должны быть на таком пробеге?!). Как итог все работы были произведены, ТО сделано, цепь поменяли, натяжители, и т.д.. Я довольный поехал домой, отдал машину жене, которая накатала всего 3 тыс. км за год. Подошло плановое ТО А (масло, фильтры). Встал вопрос куда ехать, ну и собственно только ради отметок и чистой истории а/м для будущей продажи, я принял решение ехать вновь на дилер. Что такое дилер в головах большинства населения — это всегда дороже рынка, но качество-то того стоит. Неожиданно перед ТО, после долгой стоянки а/м и заправки 95 на Neste загорелся check. При записи в Авангарде озвучили цифру 17 тыс., я попросил пересчитать со своими фильтрами и их маслом, получилось 9, в итоге подтвердил запись со своими фильтрами, так как разница существенная, а фильтры купил фирмы Mahle, которые идентичны оригинальным, разве что шильдика нет, итого мне бы все обошлось в 12 тыс, вместо 17 тыс. — 5 тыс неплохая экономия, подумал я! При этом попросил установка Mercedes Me Adapter(крепиться на а/м и через приложение можно смотреть заправки, где стоит авто и т..д), установка бесплатно если по VIN номеру проходишь. На GLS поставил, решил и тут сделаю. Приехал к назначенному времени с целью оставить а/м до утра следующего дня. При приемке указал, что загорелся чек, что свои фильтры привез при этом ВАЖНО — открыл заднюю пассажирскую дверь указал на пакет с фильтрами, мастер зафиксировал, также напомнил об установке Mercedes Me Adapter, сказали ок, скачайте приложение завтра настроим при выдаче. Также ввиду того, что я хотел помыть авто внутри, я решил уточнить как моют перед ТО а/м, только сверху как всегда или внутри тоже (все равно на ночь оставлять, приятнее садиться в чистенькую не только снаружи). На что мне сказали «коврики помоем, пластичек протрем, поверьте у нас еще никто не жаловался на чистоту». Ну думаю попал к мастерам своего дела и с чистой совестью уехал на такси домой. Только сел ужинать, звонок от того же мастера, что мол «ФИЛЬТРЫ НЕ ПОДХОДЯТ!!!», на вопросы как, почему, точно ли не подходят, мне с претензией на задетый профессионализм, говорят «ну они вообще другие», я говорю, тогда ставьте свои, не ехать же мне второй раз, повесил трубку. В шоке сижу….думаю как так…по VIN номеру же заказывается, ошибки быть не может…потом вспоминаю, что на а/м деда купил еще фильтры и тормозуху на Opel Mokka, положил специально в багажник (при этом ВНИМАНИЕ — вообще не говорил об этом при сдаче а/м), звоню через 5 минут, рассказываю об этом и прошу еще раз проверить, возможно пакеты перепутали с фильтрами (ну сличить то 2 фильтра они наверно смогут?!), перезванивает, говорит не подходит, я в продолжая не понимать где ошибка, соглашаюсь и вешаю трубку. Позже вечером, звонит довольный мастер, говорит все сделали и начинает мне рассказывать: -чек посмотрели, но нужен более глубокий анализ, стоит 8 тыс., делаем? Но там скорее всего нужно будет менять звезды, говорит мастер. А это 56 тыс. оригинал одна звезда. — медные трубки по которым масло идет в сильной коррозии, нужно менять, делаем? — стойки амортизатора нужно менять, будем делать? Я сказал — пишите рекомендации, дальше посмотрим.
А теперь финалочка: Приезжаю в автосалон, прождал мастер 30 минут, хотя очень торопился, ну бывает. Выходит дает пакет документов по ТО, говорит оплатите и пойдемте к авто. Я оплатив, подхожу, даю бумаги, открываю приложение Mercedes Me Adapter и тут мне говорят, что сейчас очень заняты и смогу зарегистрировать меня только через час, я говорю «ну вы дистанционно это сделайте, вы сам адаптер то установили?» и тут он мне говорит — «нет, но у нас их очень много всегда можем установить потом«…а зачем мне потом, задается вопрос?! Ладно едем дальше…
Подходим к а/м, я спрашиваю, как так фильтры то не подошли? И тут феерия, он открывает мне багажник, указывает на вскрытую коробку от фильтра для OPEL Mokka и говорит «ну вот они, не подходят», дальше я говорю «как так, я же вам показал, мы вместе дверь открыли, вы посмотрели, кто вам сказал смотреть в багажник», на что лучшее что он мог сказать «ну вы знаете, мы на это не зарабатываем», на что я отвечаю «вы нет, на это я теряю, 5 тыс.», ну в ответ мне предложили мойку люкс при любом посещении бесплатно — ОФИГЕННО одним словом. В итоге я очень торопился, сделал дела, приехал домой, открыл заднюю дверь и увидел все тотже дико грязный коврик и пороги, открыл багажник, а там фильтр лежит..ну тот что не подощел а на нем огромная наклейка DAEWOO, CADILLAC, CHEVROLET, OPEL.
Резюме: 1) Фильтры откровенно втюхали свои 2) Mercedes Me Adapter не установили 3) Машину не помыли внутри, хотя я готов был заплатить 4) Проверил у другого дилера а/м, чек пропал сам, сказали по машине все в порядке, никакие трубки, звезды менять не нужно, амортизаторы — можно, но не критично, машина идеал. 5) Отдел качества Авангарда даже не позвонил
Поеду ли я обслуживать туда свои другие Мерсы? посоветую ли я своим друзьям, знакомым данный уровень сервиса и работ? Однозначно — нет.
Решение за вами. Всем ни пуха!
Открываю карты: Мастер: Владимир Кузьмин Дата ТО: 15.03.19 Дилер: Мерседес Авангард
spb.zoon.ru
отзывы клиентов и покупателей о компании
Делал в августе 2018г комплекс за 16800р. Наряд № 0937 Заранее прошу прощения придется почитать… Ибо такой заголовок надо подробно Ну почитав в интернете, что это сеть антикор-центров с опытом и репутацией… Ну и отзывы на разных ресурсах(теперь понятно откуда они берутся). Решил защитить свой не молодой Ниссан. На сайте красиво все описано, фото видео, схемы, указано что укрывается торпедо обработка полостей, согласно заводских «карт», полости, днище, скрыте полости, багажник. Ну всё по уму, машина гиниет изнутри из полостей, это главное их защитить и защитить днище от механич воздействия… Позвонил на общий телефон, записался в филиал на Войковской (ну мне это удобнее всего). В назначенный день приехал, без опозданий, и машину практически сразу приняли в рабочую зону на подъемник. Начали сняли колеса, завдские подкрылки спереди, начали мыть днище, наблюдать за процессом не воспрещается. по завершению начали сушить тепловыми пушками(хотя честно говоря не совсем понимаю… поток из них очень слабый, и с учетом того что струю их керхера подают прям в закрытые полости… то и за за сутки… таким легким «бризом» не высушишь внутренности)
Мастер указал на пару мест начинающийся коррозии на кузове, договорились что эти места обработают «пожирнее»… Дальше я уточнил у мастера, что весь комплекс займет часов 8(а приехал я к 10 утра)… Мое присутствие не обязательно. Ну и в правду… чего мне там стоять в пыли антикора… я заплатил деньги. Пусть работают. мне надо было отъехать к врачу часика на 4, мастер сказал, что успею. я укатил… Вернувшись, немного побыстрее обещанного, увидел странную картину… моя машина просто стояла на улице, с ней ни кто не работал… а на том подъемнике где был мой ниссан, висела другое авто приятеля мастера(ну простоя сидел рядом с ними с утра, слышал как они обсуждали что бы сделать с этим авто, разговор был явно дружеский, давно знакомых людей… Увидев меня мастер засуетился, сказал что ещё 15 минут и готово… машину снова загнал в ангар… где двое спецов, стали демонстративно обливать дверные проемы моей машины и подкапотное пространство)) потом быстро размазав по кузову тряпками с уайт-спиритом. все что летело на него и стекла… выдали авто с указанием неделю не разгоняться быстрее 60-80км/ч, дословно «а то антикор сдует»… Ну ок … дело шло к вечеру … смеркалось… я поехал домой… машина воняла антикором… но тут увы, никуда не деться. первое время будет. Это был было начало… -Подъезжая к дому услышал цикличные постукивания из ходовой. Увы мне это знакомо)так как когда то халтурщики в одном шиномонтаже не затянули колеса), так и оказалось… одно заднее колесо уже начало болтаться, два было затянуто от души… И ещё на одном гайки подались от руки. То что это только «цветы, ягоды будут дальше» я ещё не оценил…
-Протягивая колеса, обратил внимание, что они залапананы эти черным битумным антикором. НО на время обработки колеса снимаю… значит просто руками в битуме, их поставили на место. Лите кстати новое, куплено по весне… оттер конечно потом, но не приятно… что за мои же деньги, мне одно «лечат»(как потом оказалось делают вид), а другое калечат. -Дальше я решил все же проиyспектировать, как выполнена обработка, заехал на эcтакаду))), и… -все полости и технологические отверстия на днище куда пролезал палец… везде было сухо, пыль, грязь… никакого антикора там не было… да и не мыл там ничего ни кто… крепления рычагов подвески, кронштейны, нечего не обработано, над баком, полости усилителей и лонжеронов, везде сухо и легкий налетец окислов, пыли и ржавок от возраста авто))… Просто днище в видимых местах опрыскано этим битумом и все, причем интересно так… выступаающие элементы на днище обработаны только с одной стороны(с той с которой видно если заглянуть под днище, наклонившись у авто)))) … ну мастер прошел по бырому… а с другой стороны нет)) ну что бы не тратить время)) -дальше я посмотрел и оказалось тоже самое под капотом… Где не проверь, полость, усилитель, любые кронштейны, сам капот везде внутри сухо… )) просто снаружи для видимости политы мотор… все подкапотные элементы))) ну так что сверху видно)) -багажник ни кто вообще не обрабатывал, ну эт понятно… липкая торпеда от антикора понятно тоже ни кто не защищал)… -Ясно стало, никаких «карт по обработке» нет, а просто так поливают снизу для видимости… и мотор с дверями проемами… чтобы создалась видимость работ. В общем я несколько был расстроен, чувство что меня элементарно «кинули на деньги» не покидало меня… Я позвонил, на общий телефон. объяснив ситуацию … и меня пригласили в другой центр в районе м. Отрадное.
Тут началась вторая серия моего приключения, в конторе Антикор.рф))) Там меня спросили, чем я не доволен… )) я предложил сначала осмотреть багажник подкапотное пространство и потом поднять машину. Мастер в этом центре не обнаружив ни где из указанных мест следов обработки, согласился что действительно претензтия обоснована)) прокоментировав «вроде опытная бригада там должна работать»(это я опытный)) выводит на чистую воду халтурщиков) А дальше начался цирк!)) -пистолет с раствором для днища(битумным) один на два бокса)) надо ждать пока в соседнем освободиться)) для жидкого препарата для полостей, у них не оказалось длинной гибкой трубки))) ну что бы запускать ее в технологические полости и обработать там тщательно))) только насадка с коротким носиком… которой не во все отверстия подлезешь, ну ее просто старались лить и дуть от души, что бы подальше пролетело)) -Сами мастрера ещё обнаружили, что в двери тоже особо ничего не лили(а там есть отверстия внизу), и постарались исправить это а не измазать второй раз дверные проемы. -А самое главное))!!! я в этой грязище пылище, и тумане из антикора под авто ходил с мастером и тыкал куда ему надо попрыскать)) ахахахха!! это те самые «карты обработки»)) может антикору. рф взять меня на работу)) за свои же деньги)) -Далее на вопрос как пролить усилители и полости багажника. мне сказали что не знают как туда попасть(карты обработки наверно не подвезли), то же само было про полость в крыле над аркой заднего колеса, и стойки кузова ну туда куда крепятся двери)) Типа «мы занимаемся антикором, вы заплатили за обработку с крытых полостей, но мы не знаем как туда пролить, и не будем делать этого»… )) Ну а мне что делать… заставлять их что ли… -Ну и про нишу запасного колеса, традиционно забили)) -внешне кузов тут уже вообще ни кто не вытирал)) стекла и ЛКП покрылось уже пленкой этого жидкого антикора, который за неделю(что просили не мыть авто превратился в воск!)
-кстати вообще не понятно, сколько и откуда расходуется материалов. Мастер ответил на этот вопрос так «а я не знаю, как кончается меняем бочку, а на сколько авто хватает мы не считаем»)) Так что смело ещё прибавляйте к цене обработки… пару тысяч руб на мойку… и удаление всего этого антикора с внешних панелей кузова и стекол… А состав и вправду очень цепкий)) Благо у меня есть гараж пара вечеров, и около трех литров уайт спирита, пол литра средства для стекол, и очиститель кожи салона(тем у кого он тряпочный будет сложнее), несметное количество ветоши. Смогли привести в порядок авто. и салон… ну и за мойку все равно пришлось заплатить… Вот такой негативный опыт знакомства с этой конторой Антикор.Рф