Menu

Астра форд – Что лучше Опель Астра H или Форд Фокус 2

Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Golf: система координат — журнал За рулем

«Форд-Фокус» третьего поколения выглядит претенциозней предшественника да и стоит дороже. Любопытно, каков он на фоне своих земляков?

Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Golf

Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Golf

Opel Astra, Ford Focus, Volkswagen Golf

Такие машины оценивают чаще не поэзией, а математикой. Нет, конечно, внешность важна. Неслучайно дизайнеры «Форда-Фокус» постарались перещеголять смелыми изгибами и резковатыми переходами линий не только академичный «Фольксваген-Гольф», но и куда более смелую, с претензией на спортивность, «Астру». К слову, эти лейтмотивы повторяются и в салоне. Но главное назначение таких машин — прозаичная семейная служба, заданная тремя основными «осями»: городские поездки, вылазки на дачу и в ближний пригород, дальние путешествия. Такая вот у их владельцев система координат.

ГЕОМЕТРИЯ И СТЕРЕОМЕТРИЯ

Часто вы видите в городе машину, в салоне которой больше двух человек? Этой паре будет уютно в любом из трех автомобилей. Впрочем, при ближайшем рассмотрении различия все же найдутся. Создатели «Опеля» и «Форда», пытаясь соорудить некое подобие гоночного кокпита, зажали седоков между мощными дверями и консолями. Не то чтобы уж очень тесно, но некоторую скованность ощущаешь.

Создатели «Фольксвагена» явно считают, что понятия «простота» и «гармония» — синонимы. Во многом они правы.

Создатели «Фольксвагена» явно считают, что понятия «простота» и «гармония» — синонимы. Во многом они правы.

Создатели «Фольксвагена» явно считают, что понятия «простота» и «гармония» — синонимы. Во многом они правы.

В «Фольксвагене» вольготно даже самому тучному эксперту. Да и входить-выходить в «Гольфе» удобней. А особой гибкости требует проникновение в низкое, но, будем справедливыми, удобное кресло «Опеля». Самое простенькое на вид сиденье — в «Гольфе», фордовское выглядит побогаче, почти как в «Астре», но сидеть удобно в каждой машине. Словом, здесь — паритет. Чего не скажешь про органы управления. С основными все в порядке, но командовать «музыкой», климатом и прочим в «Опеле» посложнее. Скажем, кнопку включения обогрева руля я хотел бы видеть именно на руле, да и с другими клавишами с разбегу не разберешься.

Дизайн интерьера «Форда» вначале тоже немного ошарашивает. Но к нему быстро привыкаешь — все наглядно, удобно, понятно. Ну а фирменная фольксвагеновская простота с точки зрения эргономики вообще никакой критики не вызывает. Лучший по обз

www.zr.ru

Opel Astra OPC против Ford Focus ST: горячий спор — журнал За рулем

Обычный обмен впечатлениями между авторами о прошедших командировках перерос в совместный материал. Сравнивали две заряженные новинки этого лета: «Форд-Фокус ST» и «Опель-Астра OPC». Чьи литеры горячее?

Ford Focus ST

Ford Focus ST

Ford Focus ST

К.М. Соперничать внешностью на равных с трехдверной «Астрой GTC» дано не многим. Подтверждение — престижная награда в области дизайна «Ред Дот». В версии OPC старания художников «Опеля» возведены в абсолют. В глаза бросаются развитой передний бампер и спойлер на задней кромке крыши. Казалось бы, изменили немного, но итог впечатляет.

М.Г. «Форд-Фокус ST» тоже не серая овечка! Под фирменным овалом решетки радиатора будто клыки. По бокам противотуманки, которых в «Астре» почему-то нет. Задний спойлер не меньше, а внизу сдвоенные патрубки выхлопа. Эволюционные изменения, пожалуй, лучше революций.

Opel Astra OPC

Opel Astra OPC

Opel Astra OPC

К.М. У машины из Рюссельcхайма есть еще один козырь: самый мощный в сегменте двигатель. Двухлитровую «четверку», знакомую по «Инсигнии», разозлили до 280 л.с. Турбина подключается уже на 1400 об/мин. Правда, тянут опелевские «лошадки» как-то вяло. От горячего хэтчбека ожидаешь заводного подхвата, но его в комплектацию не положили. Зато часть «табуна» не чурается скучной работы по вытягиванию с низов. К рваной езде сквозь городские перекрестки их неплохо приучили — мне это нравится.

М.Г. У «Фокуса» двухлитровый «Экобуст» выдает 250 л.с. да и по моменту уступает «Опелю». Но снаряженная масса машины на 188 кг меньше. По соотношению лошадиных сил на тонну ST выигрывает 3 л.с. В остальном повадки схожи. Толчка в спину от ускорения не испытаешь. Все бодро, но плавно и без жесткости. Это тенденция последних лет. Горячие хэтчбеки покупают больше для удовольствия, а не для гоночных рекордов.

11_no_copyright

Схема открывается в полный размер по клику мышки.

К.М. Согласен, но у беззлобной тяги «Астры OPC» есть оправдание. Резкое нажатие на акселератор отзывается посвистом турбины, который после 3000 об/мин переходит в рык выпускной системы. Да и пуск двигателя в закрытом паркинге радует слух, пока мотор работает на повышенных оборотах.

М.Г. «Фокус ST» в этом тоже неплох. От выпуска со сдвоенной выхлопной трубой специально добив

www.zr.ru

Опель астра Форд эскорт что лучше

Замена рулевых тяг и наконечников

Ремонт переднего суппорта. Ремонт суппорта своими руками

Volkswagen Golf vs Ford Focus vs Vauxhall/Opel Astra 2017 review | Head2Head

Как быстро определить уровень масла в механической коробке передач или редукторе

Проверяем прокладку головки блока цилиндров презервативом.

Opel Astra H 2007 — Секонд Тест

увеличение клиренса,поднятие передка, как поднять опель вектра а

Проверка катушки зажигания прямо на автомобиле

Замена и диагностика датчика включения вентилятора

Цепь или ремень ГРМ. Что лучше и надежнее. Просто о сложном

Также смотрите:

  • Сервисные центры Форд на мкад
  • Лобовое стекло с обогревом Форд Фокус 2 2010
  • Накладки brembo на Форд Фокус 2
  • Огромная разборка Форд
  • Лекала Форд галакси
  • Chevrolet lacetti или Форд Фокус
  • Машины от производителя Форд
  • Ручка КПП Форд Фокус 2 замена
  • Ресурс ремня ГРМ Форд фьюжен
  • Плановое техобслуживание Форд Мондео
  • Чехлы на Форд Мондео 2012 года
  • Шейвинг Форд Фокус 2
  • Смотреть джон Форд онлайн
  • Как узнать цвет краски автомобиля по vin Ford
  • Ford Fusion фильтр масляный код
Главная » Выбор » Опель астра Форд эскорт что лучше

fordport.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *