Описание:
Преимущества:
Условия применения:
Характеристики:
В комплекте:
Инструкция:
Произведено в России, патент РФ №131671
Срок годности не ограничен.
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка:
epicar.ru
На рыхлых и влажных грунтах, болотистых местностях, подтаявшем снеге очень часто автомобиль грузнет и буксирует. Для этого нужно подставить под колеса ветки, чтобы выбраться. Но ломать деревья не совсем правильно, а ждать помощи от внезапного проезжающего можно долго. Поэтому предлагаем антипробуксовочные пластины Tyre Grip Tracks.
Антипробуксовочные пластины разработаны для спасения автомобиля с грязи, снега, песка. Антибукс – это надежный и полезный автомобильный помощник, на которого всегда можно положится.
Противобуксовочное устройство помогает вытянуть транспортное средство, когда оно застряло в снежных, грязных и песчаных местах. Ленты имеют гибкий и прочный материал с сильными металлическими петлями.
Особенности Tyre Grip Tracks:
Помогает транспортному средству, когда автомобиль застрял в снегу или грязи.
Предназначен для транспортных средств весом до 3,5 тонн
Гибкие пластиковое ленты большой мощности с сильными металлическими петлями
Отлично подходит для льда, снега или грязи.
Сильный и прочный
Портативный и легкий
Простота в использовании
Низкопрофильная конструкция
Удобно хранить
Если Вы планируете поездку в село или деревню, где нет асфальтированой дороги, то не забудьте антипробуксовочное устройство. Теперь, если Ваше авто забуксирует, Вам не надо искать лопату, ждать эвакуатора или ломать ветки. Воспользуйтесь лентами Антибукс и вытяните машину из грязи, снега, болота и т.д.
Просто поместите треки перед ведущими колесами вашего автомобиля. Дорожки имеют глубокие сотовые утки для максимального сцепления. Помимо зубцов, траки имеют элементы для соединения между собой. В комплект Tyre Grip Tracks входят шесть траков.
Противобуксовочное устройство изготовлено из прочного пластика. Сильные металлические петли соединяют между собой пластины. Антибукс может выдержать транспортное средство весом до 3,5 тонн. Ленты предназначены и подходят для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков.
Технические характеристики:
Материал пластин: пластик
Материал соединения: железо
Вес: до 2 кг.
Количества траков: 6 шт.
Допустимая температура: минус 30 градусов.
Этот тавар часто ищут как: Антипробуксовочное устройство, Антибукс, лента, ленты, Антипробуксовочные пластины, Антипробуксовочные ленты, противобуксовочные ленты, противобуксовочное устройство, Сандтраки Tyre Grip Tracks, антипробуксовочные подкладки под колеса автомобиля.
Также на сайте магазина «Мегасвит» Вы сможете выбрать и купить автотовары.
К оплате (за товар |в магазине Мегасвит) принимаются боны OPAYZ ( Basic | Active | Web)
abkingpro.zakupka.com
Нашим соотечественникам, наверное, как никому в мире, хорошо известно слово «бездорожье». Оно вызывает у нас совершенно определенные ассоциации: слякоть, грязь по колено или мороз, гололед и глубокий непролазный снег. И в довершение всего этого пейзажа – забуксовавший автомобиль. Не существует, пожалуй, такого водителя, который хоть раз не попадал бы в подобный плен. Особенно тяжело бывает, когда застреваешь на проселке за городом, да и редкая зима в наших широтах обходится без катаклизмов даже в городах, где, казалось бы, должно быть полегче.
И вот, сидя в машине, и беспомощно давя на газ, разыскивая какую-нибудь корягу под колеса, или добираясь по колено в грязи до ближайшего селения за помощью, каждый из нас, наверняка ругает себя за непредусмотрительность и легкомыслие. Эту проблему можно решить достаточно купить в нашем магазине противобуксовочный трак Антибукс Z-TRACK PRO.
Антибукс Z-TRACK PRO – простое, надёжное и безотказное в использовании устройство, использующиеся для вытаскивания буксующего автомобиля из колеи. Эта, несомненно, полезная вещь, которая не даст вашему автомобилю безнадежно забуксовать должна быть в арсенале у каждого водителя!
Как только в Вашем арсенале появится «Антибукс Z-TRACK» , Ваша жизнь кардинально изменится, и уже на следующий день Вы сможете позволить себе:
Чувствовать себя уверенно и спокойно на дорогах любой протяженности;
Легко вызволять забуксовавший автомобиль в рекордно короткие сроки;
Отличия версии PRO от обычного противобуксовочного устройства Антибукс Z-TRACK:
Предназначение:
Для быстрого вызволения забуксовавшего автомобиля на любых покрытиях без посторонней помощи.
Технические характеристики Антибукс Z-TRACK:
Условия применения:
Комплект поставки:
Произведено в России, патент РФ №131671
avtocomf.ru
В Правилах дорожного движения, которые, надо полагать, как раз начинающие водители еще хорошо помнят, перечислены условия, обязательные к выполнению при буксировке неисправных транспортных средств. Не повторяя полностью и дословно все пункты, напомним все же о главных.
Как известно, длина гибкой сцепки должна находиться в пределах от 4 до 6 метров. И это вовсе не причуда составителей Правил. Дело в том, что если сцепка короче, неопытный водитель при резком торможении буксировщика может просто не успеть среагировать. Если же длина сцепки больше, — неизбежно возникнут трудности при прохождении крутых поворотов.
Правила требуют, чтобы на буксирующем автомобиле независимо от времени суток был включен ближний свет, а на буксируемом — аварийная сигнализация. Если же последняя не работает (скажем — сел аккумулятор), нужно сзади автомобиля закрепить на видном месте знак аварийной остановки, это в общих интересах.
Естественно, у буксируемой на гибкой сцепке машины должны быть исправны тормоза, а скорость движения не должна превышать 50 км/ час. И последнее напоминание — в гололед буксировка запрещена.
Вспомнив все это, мы можем смело приступать к самому процессу, который, понятно, начинается с того, что надо соединить между собой два автомобиля.
Если у вас есть нормальный буксирный трос, снабженный карабинами, а на автомобилях имеются исправные буксирные проушины — проблем не возникает.
Нужно только зацепить карабин на левой проушине буксировщика, и на правой буксируемого автомобиля — и можно начинать движение. Можно, конечно, цеплять и по-иному, это никак не регламентируется, но при том варианте, который мы рекомендуем, водителю заднего автомобиля будет гораздо удобнее просматривать встречную полосу движения, и при этом трос будет располагаться почти параллельно оси автомобиля.
Если на буксировщике нет проушины сзади, но есть фаркоп для прицепа — это даже лучше, сцепка будет «центрее». На тех автомобилях, где ни проушины, ни фаркопа нет, но задняя подвеска рессорная, можно «зацепиться» за серьгу рессоры, в конце концов. Ну а уж если ни проушин, ни фаркопа нет и задняя подвеска пружинная, — значит, это не буксировщик.
Придется использовать то, что окажется под рукой — ремни безопасности, толстые веревки, стропы для крепления багажа и т.п. Главное, чтобы эти «т.п.» были прочными и нужной длины. Но при этом, естественно, возникают сопутствующие, проблемы, как всегда в случаях использования чего-то не по прямому назначению. В нашем варианте — как все это связать и закрепить? Можно, конечно, вспомнить, как завязываются шнурки на ботинках. Только тогда вспомните и о том, как легко они развязываются сами собой. Может случиться, что в пути, обернувшись, буксировщик уже не увидит сзади страдальца, который отцепился не по своей воле.
Гораздо лучше использовать специальные узлы. Они легко вяжутся, надежно держат и очень просто развязываются, — достаточно потянуть за свободный кончик. Остается только потренироваться — и в нужный момент этот навык вспомнится и выручит.
Конечно, лучше всего было бы цеплять буксируемый автомобиль к буксировщику методом «галстука», когда два троса крепятся на одной проушине буксировщика, а с другой стороны -на двух скобах буксируемого автомобиля. Только вот на практике так, к сожалению, не получается, нет таких длинных тросов.
Закончить этот маленький раздел мы хотим двумя советами. Первый — будьте осторожны при покупке тайваньских тросов. Часто они короче, чем требуют Правила. Второй совет — старайтесь приобретать такой трос, который хорошо растягивается и амортизирует.
Что изменится для ведущего автомобиля. когда у него «на крюке» появится сателлит? Конечно же, ему станет труднее. Возрастет нагрузка на двигатель и трансмиссию, увеличится расход топлива. Соответственно, двигатель станет быстрее нагреваться. Если автомобиль в полном порядке и эта нагрузка для него не чрезмерна, то, в общем, и страшного тут ничего нет. Однако перед буксировкой нелишне будет проверить уровень охлаждающей жидкости, натяжение ремня вентилятора. Если дело происходит зимой — надо снять утеплительный чехол с радиатора, открыть жалюзи (если они есть) — словом, подготовиться к более трудным, более напряженным для двигателя условиям движения.
На буксируемом автомобиле тоже надо кое-что проделать. К примеру, отсоединить от катушки зажигания провод низкого напряжения. Дело в том; что водителю буксируемой машины может понадобиться и частое включение стеклоочистителя с смывателем, и подача звукового сигнала, и торможение… На все это требуется энергия батареи. А ее надо беречь. Не говоря уж о том, что постоянно находящаяся под напряжением катушка зажигания может просто перегреться и выйти из строя.
Перед тем, как разойтись по кабинам, договоритесь с коллегой о маршруте, скорости движения, условных сигналах и прочем, что необходимо отрегулировать, пока движение не началось. И только после этого можно сказать:
Один из самых сложных моментов в процессе буксировки — трогание. Пассивная позиция водителя буксируемого автомобиля не требует каких-то особых умений: достаточно убедиться, что передачи выключены и стояночный тормоз не затянут — а потом только ожидать первого рывка. Водителю тягача труднее. Начав медленно двигаться на первой передаче, он должен следить за тем, как выбирается слабина троса и в тот момент, когда трос натянется, чуть выжать сцепление, чтобы погасить рывок, Но тут же, не давая тросу провиснуть, нужно плавно отпустить сцепление и добавить газ. Понятно, что эта эквилибристика не удастся сразу и вашему коллеге сзади предстоит пережить один хороший рывок. Но все когда-то учатся! И чувство благодарности того, кого вы выручаете, непременно пересилит неудовольствие от некомфортного обращения. Так что — не расстраивайтесь.
Второй сложный момент — переключение передач (на тягаче, конечно же). Старайтесь делать это как можно быстрее, чтобы не было большой разницы в скорости до и после переключения. Если не следовать этому простому правилу, любой трос можно оборвать в два счета. Иногда — вместе с некоторыми деталями автомобиля. И еще один совет. Поскольку теперь вы стали как бы намного тяжелее, разгон на каждой передаче нужно делать побольше, чтобы компенсировать потерю инерции в момент переключения.
Если вы — водитель тягача, то ни на минуту не забывайте о том, что у вас на прицепе автомобиль, водитель которого видит дорогу гораздо хуже вас и имеет меньше возможностей для маневра. Поэтому старайтесь двигаться равномерно, по возможности избегая остановок и торможений. А уж если видите, что придется снижать скорость, — помигайте стоп-сигналами, чтобы водитель буксируемой машины начал тормозить первым. В этом случае вам, возможно, вообще не придется прибегать к помощи тормозов, да и трос останется все время натянутым.
При перестроениях и поворотах также соблюдайте максимум осторожности, не забывайте, что вы теперь напоминаете лимузин (по суммарной длине, естественно) и вам нужен совсем другой, гораздо больший радиус поворота.
И, наконец, если дело происходит на загородной дороге, почаще останавливайтесь, чтобы проверить сцепку, протереть фары и фонари да и просто передохнуть.
Иногда к буксировке прибегают не только из-за поломки. Кого-то надо выдернуть из грязевой ловушки, чей-то автомобиль просто не заводится от стартера — и его нужно только чуть-чуть «продернуть», чтобы он завелся. И об этих ситуациях тоже нужно сказать несколько слов.
В первом случае целесообразно использовать более длинный трос, чтобы самому тягачу не подъезжать близко к коварному месту и не засесть рядышком. Естественно, оказавшийся в капкане автомобиль обязан своими усилиями содействовать вызволению.
Если вы собираетесь запустить мотор «с буксира», то на заглохшей машине рекомендую включить вторую передачу, трогаться при выключенном сцеплении и только после набора скорости плавно отпускать педаль, чтобы не допустить резкого рывка. Первой передачей пользоваться не следует, поскольку это создает лишние трудности буксировщику.
Оперировать педалью газа заглохшего авто надо в зависимости от обстоятельств. Если перед этим вы долго терзали стартер и есть предположение, что цилиндры переполнены смесью, а свечи «залиты», педаль нужно полностью «утопить» и держать в этом положении до появления вспышек. Если же все дело в аккумуляторе, из-за которого прокрутка двигателя не состоялась вообще, нужно действовать обычным порядком: закрыть воздушную заслонку и педаль не трогать. Как только двигатель запустится, выключите передачу, посигнальте водителю тягача, остановитесь, отцепите трос. И не забудьте отблагодарить «спасителя», Вам это воздается сторицей.
kammikadze.ru