На чтение 5 мин.
Несмотря на то, что рынок автохимии все плотнее заполняют карбоксилатные и лобридные антифризы нового поколения, силикатные тоже не сдают позиций. Это и понятно: они проверены временем и испытаны множеством автолюбителей, а также продаются по более низкой цене. Компания «Обнинскоргсинтез» – лидер среди российских производителей автохимии – усовершенствовала силикатные антифризы, значительно улучшив их свойства и увеличив срок службы. Благодаря этому они могут соперничать с самыми последними разработками. Один из таких – это Sintec Antifreeze Euro G11.
Антифриз Sintec Euro G11 относится к категории силикатных. Благодаря модернизированной технологии производства и добавления пакета современных присадок, обладающих повышенной устойчивостью к окислению при соприкосновении с металлическими поверхностями, имеет улучшенные охлаждающие свойства и увеличенный срок службы. Для силикатных ОЖ характерен интервал от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако в случае с антифризом Sintec Euro производителю удалось продлить этот срок в два раза: до 120 тыс. км для легковых транспортных средств и до 200 тыс. км для грузовиков и автобусов.
Синтек Евро гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора, препятствует возникновению коррозии и накоплению отложений в системе. Также, этот продукт имеет отличные смазывающие качества, увеличивает срок службы водяного насоса. Не вредит шлангам, прокладкам и уплотнениям системы охлаждения.
Euro Sintec обладает низкой температурой кристаллизации – до минус 40 градусов Цельсия. (Как показали результаты теста, в реальности температура оказалась еще ниже заявленной – минус 48 градусов). А закипает не раньше, чем при 120 градусах со знаком плюс. Благодаря этому свойству может беспрепятственно применяться круглый год, до глубоких морозов. Не допускает застывания, перегрева, выкипания и образования воздушных пробок.
Охлаждающая жидкость синтек произведена на основе качественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Не содержит в своем составе нитритов и аминов. Эти вещества, взаимодействуя друг с другом, образовывают канцерогены. А значит, без них ущерб деталям мотора наносится гораздо меньше.
Антифриз синтек евро имеет зеленый цвет. Яркий оттенок позволяет вовремя заметить и устранить протечки, а также отличать антифриз от других жидкостей и один от другого. Это, в свою очередь, помогает, не вникая в технические характеристики, особенности, свойства, понять, с чем можно смешивать продукт, а с чем нельзя. И какой у него стандарт.
Так, зеленого Синтека – стандарт G11. Именно их принято окрашивать в зеленые, синие оттенки.
Интересно! Этот стандарт (как и G12) не является общепринятой мировой классификацией. Первоначально использовался для обозначения антифриза, выпускаемого в Германии специально для концерна Фольксваген. Оттуда все и пошло, и уже другие компании стали применять буквенно-цифровое обозначение стандарта.
Как бы там ни было, а стандарт G11 используется для обозначения гибридных силикатных антифризов. Они действуют внутри двигателя, создавая защитную пленку на всей поверхности деталей. Эта пленка не дает образовываться очагам коррозии.
Наименование показателя | Типичные значения |
---|---|
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,075 |
Температура начала кристаллизации, °C | -40 |
Щелочность, см3 | 13,4 |
Водородный показатель (рН) | 7,9 |
Цвет | Зеленый |
Сфера применения этого антифриза G11 – системы охлаждения отечественных и иностранных легковых транспортных средств, грузовиков и других автомобилей со средними и тяжелыми условиями работы. Может применяться в стационарных двигателях.
Рекомендуют и используют эту охлаждающую жидкость Sintec следующие автопроизводители:
Аntifreeze Sintec Euro G11 может смешиваться с любыми другими силикатными антифризами.
У модернизированной охлаждающей жидкости Sintec множество преимуществ по сравнению с жидкостями предыдущих поколений. Вот какими положительными качествами она обладает:
Если говорить о минусах этого антифриза, то они заметны по сравнению с карбоксилатными и лобридными жидкостями. Это ограниченный срок службы (хотя и значительно выше, чем у предыдущих поколений), а также более низкие защитные и антикоррозийные свойства.
Артикул | Количество |
---|---|
802558 | 1 кг |
990465 | 3 кг |
800523 | 5 кг |
800516 | 10 кг |
801906 | 220 кг (бочка) |
Поддельный антифриз способен принести серьезный вред двигателю автомобиля. И от этого не застрахован никто. Поэтому, чтобы не купить подделку, нужно сделать следующее:
Температура кипения антифриза Sintec Euro G11
Высокое качество продукта могут подтвердить или опровергнуть отзывы людей, которые использовали его в реальных условиях. Если Вы имели свой опыт — вы можете поделиться им оставив свой комментарий в конце статьи.
Григорий, 52 года
Старый, проверенный временем, самый популярный у производителя антифриз! Пользуюсь им давно. Летом ведет себя отлично, не перегревается. Цвет такой же, как был – зелёный. Машина с ним себя ведет адекватно.
Николай, 49 лет
У обнинского антифриза Евро отличные свойства. Не закипает, не застывает. Внутри системы поддерживает чистоту. И при этом стоит недорого, позволить себе может каждый. Единственное, что хочу посоветовать, – это периодически проверять уровень и доливать по необходимости. Он расходуется немного быстрее, чем карбоксилатные.
Игорь, 39 лет
Недавно прочитал описание этой охлаждайки, заинтересовало, решил попробовать. Перед заменой все почистил. Пользуюсь пока еще недолго, но вот что удалось определить: даже в сильную жару все было нормально, под крышкой все чисто – проверял. Доливать пока не приходилось – значит, небольшой расход. И все это по адекватной цене. Осталось проверить, что будет зимой.
autozhidkosti.ru
Данные Яндекс.Маркета
Характеристики | |
Тип | гибридный |
Цвет | зелёный |
Температура замерзания | -40 °C |
Индекс допуска VAG | G-11 |
Допуски | DERWAYS, UzDAEWOO, ФУЗО КАМАЗ Тракс Рус |
Данные Яндекс.Маркета
Оценка: 5 из 5
вадим липенштольц
Достоинства: Хорошая цена, соответствует заявленным характеристикам, гибридный тип, большой срок эксплуатации
Недостатки: Не обнаружил
Комментарий: Ввиду ухудшения качества антифриза вынужден был сменить марку. Пообщавшись на форумах с автовладельцами решил приобрести EURO G11, так как все очень хвалят гибридный тип за долгий срок службы и стойкость к температурам. На деле SINTEC оказался вполне хорошим антифризом, машина без проблем работает, никаких замечаний. Очень доволен приобретением.
2 марта 2017
Оценка: 5 из 5
Albina Baldassar
Достоинства: Доступная цена и справляется со своей задачей
Недостатки: За всю зиму проблем не было
Комментарий: Ну вот, зима закончилась и я теперь могу дать оценку антифризу SINTEC ULTRA G11. До Синтека заливала какой-то антифриз с рынка, результат себя не заставил ждать — при первом морозе он замерз, что называется наглухо. Потом мне на СТО сказали, что это лучше не делать, потому как много всякого продают в том числе и подделок именитых марок. И я выбрала, не на удачу конечно, а после советов и отзывов антифриз SINTEC ULTRA G11. Двигатель работал без проблем, с охлаждением все нормально, антифриз не замерзал! А у нас сами знаете какие зимы.
17 апреля 2017
Оценка: 5 из 5
Дмитрий Садников
Достоинства: Цена, качество, не замерзает при сильном морозе.
Недостатки: Не заметил.
Комментарий: Интересовал антифриз, который действительно не будет замерзать до -40. Многие производители заявляют такую цифру, а на деле уже при -25 охлаждающая жидкость обычно замерзает. Sintec EURO G11 мне порекомендовали в сервисе, в котором обычно обслуживаю автомобиль. Залил его только несколько месяцев назад перед наступлением холодов. Температура уже опускалась за -30 и охлаждающая жидкость при таком морозе проявила себя вполне достойно, а для меня это главное. В целом, соотношение цены и качества отличное. Можно смело заливать и быть уверенным в том, что антифриз не замерзнет. Доволен.
31 января 2017, Москва
Оценка: 5 из 5
Павел Савинов
Достоинства: цена, отличная стойкость к морозам
Недостатки: нет их
Комментарий: Предыдущий антифриз меня не устраивал (был Pilots зеленый) и по совету знакомого я решил купить Sintec Euro G11. Зимой антифриз показал отличную стойкость к очень низким температурам (было вплоть до -35), с машиной никаких проблем не было. Также отмечу приемлемую цену по сравнению с аналогами. Я покупкой остался доволен.
11 апреля 2017
Оценка: 5 из 5
Леша Павловиков
Достоинства: Не замерзает, всегда есть в продаже, хорошая цена.
Недостатки: Да вроде пока не выявил.
Комментарий: Хорошая незамерзайка. Антифриз даже в сильные морозы не замерзает. Пользуюсь антифризом SINTEC EURO G11 последний холодный сезон. Бывали и под минус 35 температуры, он выдержал. Так что выбором доволен, да и цена приемлемая.
20 марта 2017
Оценка: 4 из 5
александр бутузов
От кого то слышал. Без разницы какой антифриз заливаешь- все равно за полгода порыжеет. Не соглашусь, У меня нечего не кипит, не выпадает в осадок, не рыжеет. Всю зиму катался с не затянутой пробкой бочка- превосходно переносит температуру до 105 градусов, хотя должен кипеть при темп не менее 180 и нормальном давлении. Летом естественно не рискну оставлять пробку не затянутой. Честно, у меня не за что ругать жидкость. Тем более ценник у нее дешевый.
20 марта 2017
Оценка: 5 из 5
Андрей Зинченко
Достоинства: цена, качество
Комментарий: В прошлом году решил провести эксперимент попробовать этот антифриз, так как уж больно заманчивая цена. В итоге, за весь период эксплуатации перегрева двигателя не заметил, цвет за это врем не поменял (специально проверял). Двигатель работает, как часы.
7 сентября 2018, Челябинск
Оценка: 5 из 5
Ирина Семченко
Могу сказать что антифриз достаточно качественный и его использованием я довольна, плюс цена на него отличная и объем хороший, так что я могу всем спокойно рекомендовать.
4 сентября 2018, Москва
Оценка: 5 из 5
Артур Тимофеев
Лучший антифриз SINTEC EURO G11, который применял. Он по цене не дорогой и главное, что он стойкий к температурам. Со своей основной задачей антифриз справляется на все 100%. Рекомендую!
27 августа 2018, Краснодар
Оценка: 5 из 5
Антон Тот Самый
Незамерзайка SINTEC EURO G11 справилась со своей задачей в этот зимней период. У меня отечественная модель автомобиля. И по цене приемлемая. Купил по совету брата, нормальный антифриз.
16 апреля 2018, Ставрополь
omegapost.ru
На чтение 3 мин.
Силикатные антифризы по праву считаются классическими. Ведь они испытаны временем и миллионами автолюбителей. Однако кто сказал, что классика не может стать современной? Ведь даже стандартную формулу можно модернизировать, а значит – сделать лучше. Это доказывает своим примером Sintec ANTIFREEZE UNIVERSAL G11.
Sintec Universal G11 – модернизированный силикатный антифриз. Благодаря разработкам компании «Обнинскоргсинтез» удалось увеличить срок службы таких охлаждающих жидкостей. Если для стандартных вариантов он составляет 30-60 тыс. км пробега, то в нашем случае продляется до 120 тысяч, если речь идет о легковых автомобилях, и до 200 тысяч километров у грузовых. И это главная отличительная черта этого антифриза.
Кроме того, охлаждающую жидкость Синтек универсал отличают высокие смазывающие, антикоррозийные, антипенные свойства. Она бережно заботится о чистоте и функциональности системы охлаждения, поддерживает в норме водяной насос и резиновые элементы.
Наименование показателя | Типичные значения |
---|---|
Плотность при 20 °C, г/см3 | 1,075 |
Температура начала кристаллизации, °C | -40 |
Щелочность, см3 | 13,5 |
Водородный показатель (рН) | 7,9 |
Цвет | синий |
Основу антифриза Sintec Universal составляет моноэтиленгликоль высокого качества. Он не содержит канцерогенных нитритов и аминов.
Цвет антифриза Ситек универсал – синий, практически как у «дедушки» всех ОЖ- тосола. Добавление красителя убивает нескольких зайцев сразу. Он позволяет отличать вещество от других жидкостей, а также вовремя находить места протечек. Кроме того, большинством производителей антифриза принято придавать одни и те же оттенки продуктам схожих свойств.
Стандарт этой охлаждающей жидкости Sintec – G11. Он принят для обозначения силикатных ОЖ нового поколения.
Sintec g11, как уже понятно из его названия – Universal – по-настоящему универсальная жидкость. Его можно использовать практически в любых транспортных средствах мирового производства.
Рекомендовано применение синего антифриза Sintec следующими авторпроизводителями:
Важно! Допустимо смешивание с другими силикатными антифризами, если соответствуют основные характеристики.
Тесты этого продукта показали у него наличие следующих преимуществ:
Минусы можно определить из сравнения с антифризами новейших поколений. Это ограниченный срок службы и более низкая защита от коррозии.
Артикул | Количество |
---|---|
800302 | 1 кг |
800522 | 5 кг |
800515 | 10 кг |
990471 | 20 кг |
801904 | 220 кг (бочка) |
Часто под видом этого антифриза можно встретить подделку. Чтобы отличать ее, надо проявить бдительность уже при приобретении продукта. Каждая охлаждающая жидкость должна иметь сертификат качества, если его нет – это повод отказаться. Кроме того, на оригинале должно быть качественное описание основных показателей антифриза. Это плотность, температуры кипения и кристаллизации, спецификации и прочее. А также артикул.
Тосол или Антифриз. Тосол это антифриз?
Владимир, 59 лет
У этой компании – самые лучшие в России (а может и в мире) антифризы. Есть стандарты G11, 12 и даже со знаком плюс. Пробовал парочку, остановиться решил на универсал. Оптимальное соотношение цены и качества.
Денис, 25 лет
Средненького уровня охлаждайка, я бы такую не стал использовать. В ней очень высокий процент активного вещества. Это может вызвать повреждение системы. Лучше взять этого же производителя, но карбоксилатный. А вообще, как говорится – дело вкуса.
Ярослав, 38 лет
Антифриз хороший. Был. Пока не попался поддельный. Чуть не угробил всю систему. Однако желание качества по доступной цене пересилило страх. Теперь просто внимательней выбираю.
autozhidkosti.ru
Яркие отзывы владельцев о SINTEC EURO G11, на мобильном портале Сони Клуб. У нас Вы можете не только прочитать отзывы покупателей, но и оставить свой отзыв без регистрации.
17 отзывов. Средняя оценка 5. — 5, Silence Loud, 01 ноября 2017sony-ericsson.ru
— 5, Пеплов Александр, 23 ноября 2018
Плюсы: | |
Минусы: | |
Отзыв: | Отличный вариант по соотношению цена-качество, раньше лил более дорогой вариант, потом по совету мастера СТО перешел на этот, мне нравится — не замерзает, за зиму вообще проблем не было. |
— 5, Марченко Антон, 21 ноября 2018
Плюсы: | цена приемлемая, хорошо выдерживает и высокие температуры и морозы |
Минусы: | Нет |
Отзыв: | Больше года езжу на таком антифризе, откатал и зиму, и лето, все нормально. Летом даже по самой жаре двигатель не перегревался, зимой тоже морозы хорошо перенес, до -40 у нас конечно не бывает, вот -25 спокойно выдержал. Цвет не поменял, не порыжел. |
— 4, Кудрявцев Виталий, 14 сентября 2018
Плюсы: | Адекватный ценник, отлично показал себя при низких температурах |
Минусы: | |
Отзыв: | Использую этот антифриз уже несколько месяцев и пока что доволен. Хорошо защищает от перегрева движок и отлично держит морозы. |
— 5, Зинченко Андрей, 07 сентября 2018
Плюсы: | цена, качество |
Минусы: | |
Отзыв: | В прошлом году решил провести эксперимент попробовать этот антифриз, так как уж больно заманчивая цена. В итоге, за весь период эксплуатации перегрева двигателя не заметил, цвет за это врем не поменял (специально проверял). Двигатель работает, как часы. |
— 5, Семченко Ирина, 04 сентября 2018
Плюсы: | |
Минусы: | |
Отзыв: | Могу сказать что антифриз достаточно качественный и его использованием я довольна, плюс цена на него отличная и объем хороший, так что я могу всем спокойно рекомендовать. |
— 5, Тимофеев Артур, 27 августа 2018
Плюсы: | |
Минусы: | |
Отзыв: | Лучший антифриз SINTEC EURO G11, который применял. Он по цене не дорогой и главное, что он стойкий к температурам. Со своей основной задачей антифриз справляется на все 100%. Рекомендую! |
— 5, Антон Тот Самый, 16 апреля 2018
Плюсы: | |
Минусы: | |
Отзыв: | Незамерзайка SINTEC EURO G11 справилась со своей задачей в этот зимней период. У меня отечественная модель автомобиля. И по цене приемлемая. Купил по совету брата, нормальный антифриз. |
— 4, Жарехина Алена, 09 апреля 2018
Плюсы: | не дорого |
Минусы: | |
Отзыв: | Зимой в Сибири с её морозами вообще без антифриза никуда. Мы с мужем использовали разные, попробовали и этот. Вроде ничего, всё работает как нужно, без перебоев даже в температуру -37. |
— 5, Silence Loud, 01 ноября 2017
Плюсы: | приемлемая цена, надолго хватает, справляется со своей задачей. |
Минусы: | вроде нет. |
Отзыв: | Хороший антифриз, не теряет свойств при сильных морозах, осадка не оставляет. |
— 5, Лекс Света, 10 октября 2017
Плюсы: | цена/качество |
Минусы: | |
Отзыв: | Хороший и качественный антифриз SINTEC EURO G11 заливала его в свой хендай гетс с зимними условиями справился отлично, двигатель работал в обычном режиме, с охлаждением было тоже все в порядке, рекомендую. |
— 5, данные скрыты, 28 сентября 2017
Плюсы: | |
Минусы: | нету |
Отзыв: | все очень устраивает и не охото менять |
— 5, Baldassar Albina, 17 апреля 2017
Плюсы: | Доступная цена и справляется со своей задачей |
Минусы: | За всю зиму проблем не было |
Отзыв: | Ну вот, зима закончилась и я теперь могу дать оценку антифризу SINTEC ULTRA G11. До Синтека заливала какой-то антифриз с рынка, результат себя не заставил ждать — при первом морозе он замерз, что называется наглухо. Потом мне на СТО сказали, что это лучше не делать, потому как много всякого продают в том числе и подделок именитых марок. И я выбрала, не на удачу конечно, а после советов и отзывов антифриз SINTEC ULTRA G11. Двигатель работал без проблем, с охлаждением все нормально, антифриз не замерзал! А у нас сами знаете какие зимы. |
— 5, Савинов Павел, 11 апреля 2017
Плюсы: | цена, отличная стойкость к морозам |
Минусы: | нет их |
Отзыв: | Предыдущий антифриз меня не устраивал (был Pilots зеленый) и по совету знакомого я решил купить Sintec Euro G11. Зимой антифриз показал отличную стойкость к очень низким температурам (было вплоть до -35), с машиной никаких проблем не было. Также отмечу приемлемую цену по сравнению с аналогами. Я покупкой остался доволен. |
— 5, Павловиков Леша, 20 марта 2017
Плюсы: | Не замерзает, всегда есть в продаже, хорошая цена. |
Минусы: | Да вроде пока не выявил. |
Отзыв: | Хорошая незамерзайка. Антифриз даже в сильные морозы не замерзает. Пользуюсь антифризом SINTEC EURO G11 последний холодный сезон. Бывали и под минус 35 температуры, он выдержал. Так что выбором доволен, да и цена приемлемая. |
— 4, бутузов александр, 20 марта 2017
Плюсы: | |
Минусы: | |
Отзыв: | От кого то слышал. Без разницы какой антифриз заливаешь- все равно за полгода порыжеет. Не соглашусь, У меня нечего не кипит, не выпадает в осадок, не рыжеет. Всю зиму катался с не затянутой пробкой бочка- превосходно переносит температуру до 105 градусов, хотя должен кипеть при темп не менее 180 и нормальном давлении. Летом естественно не рискну оставлять пробку не затянутой. Честно, у меня не за что ругать жидкость. Тем более ценник у нее дешевый. |
— 5, липенштольц вадим, 02 марта 2017
Плюсы: | Хорошая цена, соответствует заявленным характеристикам, гибридный тип, большой срок эксплуатации |
Минусы: | Не обнаружил |
Отзыв: | Ввиду ухудшения качества антифриза вынужден был сменить марку. Пообщавшись на форумах с автовладельцами решил приобрести EURO G11, так как все очень хвалят гибридный тип за долгий срок службы и стойкость к температурам. На деле SINTEC оказался вполне хорошим антифризом, машина без проблем работает, никаких замечаний. Очень доволен приобретением. |
— 5, Садников Дмитрий, 31 января 2017
Плюсы: | Цена, качество, не замерзает при сильном морозе. |
Минусы: | Не заметил. |
Отзыв: | Интересовал антифриз, который действительно не будет замерзать до -40. Многие производители заявляют такую цифру, а на деле уже при -25 охлаждающая жидкость обычно замерзает. Sintec EURO G11 мне порекомендовали в сервисе, в котором обычно обслуживаю автомобиль. Залил его только несколько месяцев назад перед наступлением холодов. Температура уже опускалась за -30 и охлаждающая жидкость при таком морозе проявила себя вполне достойно, а для меня это главное. В целом, соотношение цены и качества отличное. Можно смело заливать и быть уверенным в том, что антифриз не замерзнет. Доволен. |
diamondelectric.ru
Несмотря на то, что рынок автохимии все плотнее заполняют карбоксилатные и лобридные антифризы нового поколения, силикатные тоже не сдают позиций. Это и понятно: они проверены временем и испытаны множеством автолюбителей, а также продаются по более низкой цене. Компания «Обнинскоргсинтез» – лидер среди российских производителей автохимии – усовершенствовала силикатные антифризы, значительно улучшив их свойства и увеличив срок службы. Благодаря этому они могут соперничать с самыми последними разработками. Один из таких – это Sintec Antifreeze Euro G11.
Антифриз Sintec Euro G11 относится к категории силикатных. Благодаря модернизированной технологии производства и добавления пакета современных присадок, обладающих повышенной устойчивостью к окислению при соприкосновении с металлическими поверхностями, имеет улучшенные охлаждающие свойства и увеличенный срок службы. Для силикатных ОЖ характерен интервал от 30 000 до 60 000 километров пробега. Однако в случае с антифризом Sintec Euro производителю удалось продлить этот срок в два раза: до 120 тыс. км для легковых транспортных средств и до 200 тыс. км для грузовиков и автобусов.
Синтек Евро гарантирует оптимальный тепловой режим работы мотора, препятствует возникновению коррозии и накоплению отложений в системе. Также, этот продукт имеет отличные смазывающие качества, увеличивает срок службы водяного насоса. Не вредит шлангам, прокладкам и уплотнениям системы охлаждения.
Euro Sintec обладает низкой температурой кристаллизации – до минус 40 градусов Цельсия. (Как показали результаты теста, в реальности температура оказалась еще ниже заявленной – минус 48 градусов). А закипает не раньше, чем при 120 градусах со знаком плюс. Благодаря этому свойству может беспрепятственно применяться круглый год, до глубоких морозов. Не допускает застывания, перегрева, выкипания и образования воздушных пробок.
Охлаждающая жидкость синтек произведена на основе качественного моноэтиленгликоля и импортных ингибиторов коррозии. Не содержит в своем составе нитритов и аминов. Эти вещества, взаимодействуя друг с другом, образовывают канцерогены. А значит, без них ущерб деталям мотора наносится гораздо меньше.
Антифриз синтек евро имеет зеленый цвет. Яркий оттенок позволяет вовремя заметить и устранить протечки, а также отличать антифриз от других жидкостей и один от другого. Это, в свою очередь, помогает, не вникая в технические характеристики, особенности, свойства, понять, с чем можно смешивать продукт, а с чем нельзя. И какой у него стандарт.
Так, зеленого Синтека – стандарт G11. Именно их принято окрашивать в зеленые, синие оттенки. Что интересно, этот стандарт (как и G12) не является общепринятой мировой классификацией. Первоначально использовался для обозначения антифриза, выпускаемого в Германии специально для концерна Фольксваген. Оттуда все и пошло, и уже другие компании стали применять буквенно-цифровое обозначение стандарта.
Как бы там ни было, а стандарт G11 используется для обозначения гибридных силикатных антифризов. Они действуют внутри двигателя, создавая защитную пленку на всей поверхности деталей. Эта пленка не дает образовываться очагам коррозии.
btf.su