Амортизаторы форд фокус 1 задние – Амортизаторы для FORD FOCUS I купить в интернет-магазине Уфы в PROFICARS. Амортизаторы фото, характеристики, низкие цены
Содержание
Амортизаторы. (Р) — Ford Focus 1
И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо. И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе: 98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft — зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус: 98AG-18K001-SA — Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670 98AG-18045-SA — Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667 для замены были куплены задние аммо: Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE «Turbo» 27-D72-F-жесткие!!!
не путайте кто хочет комфорта с BOGE «Automatic» 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям… По переду куплены : Стойка газовая, передняя правая Boge»Automatic» 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая Boge»Automatic» 32-F54-A Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали. Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и…екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км…
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на «виброметр» т.е. 5-ю точку (…опу),но вобщем «задом» доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй …надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед… Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан «арсенал». Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02
,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента «авто оторвалось от подставки»,стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки…вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом. При вскрытии опорных подшипников «криминала» не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил — надо поменять,сами опоры тоже в норме…Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки. Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности … По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«…короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе
ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 … я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
ffclub.ru
Амортизаторы. (Р) (с. 83) — Ford Focus 1
И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо. И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе: 98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft — зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус: 98AG-18K001-SA — Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670 98AG-18045-SA — Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667 для замены были куплены задние аммо: Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE «Turbo» 27-D72-F-жесткие!!! не путайте кто хочет комфорта с BOGE «Automatic» 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям…
По переду куплены : Стойка газовая, передняя правая Boge»Automatic» 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая Boge»Automatic» 32-F54-A Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали. Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и…екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км…
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на «виброметр» т.е. 5-ю точку (…опу),но вобщем «задом» доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй …надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед… Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан «арсенал». Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента «авто оторвалось от подставки»,стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,
болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки…вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом. При вскрытии опорных подшипников «криминала» не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил — надо поменять,сами опоры тоже в норме…Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки. Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности … По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«…короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 … я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
ffclub.ru
Амортизаторы. (Р) (с. 45) — Ford Focus 1
И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо. И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе: 98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft — зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус: 98AG-18K001-SA — Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670 98AG-18045-SA — Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667 для замены были куплены задние аммо: Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE «Turbo» 27-D72-F-жесткие!!! не путайте кто хочет комфорта с BOGE «Automatic» 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям… По переду куплены : Стойка газовая, передняя правая Boge»Automatic» 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая Boge»Automatic» 32-F54-A Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали. Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и…екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км…
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на «виброметр» т.е. 5-ю точку (…опу),но вобщем «задом» доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй …надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед… Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан «арсенал». Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента «авто оторвалось от подставки»,стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки…вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом. При вскрытии опорных подшипников «криминала» не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил — надо поменять,сами опоры тоже в норме…Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки. Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности … По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«…короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 … я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
ffclub.ru
Амортизаторы. (Р) (с. 3,7) — Ford Focus 1
И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо. И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе: 98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft — зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус: 98AG-18K001-SA — Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670 98AG-18045-SA — Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667 для замены были куплены задние аммо: Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE «Turbo» 27-D72-F-жесткие!!! не путайте кто хочет комфорта с BOGE «Automatic» 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям… По переду куплены : Стойка газовая, передняя правая Boge»Automatic» 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая Boge»Automatic» 32-F54-A Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали. Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и…екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км…
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на «виброметр» т.е. 5-ю точку (…опу),но вобщем «задом» доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй …надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед… Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан «арсенал». Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента «авто оторвалось от подставки»,стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки…вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом. При вскрытии опорных подшипников «криминала» не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил — надо поменять,сами опоры тоже в норме…Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки. Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности … По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«…короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 … я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
ffclub.ru
Амортизаторы. (Р) (с. 14) — Ford Focus 1
И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо. И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе: 98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft — зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус: 98AG-18K001-SA — Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670 98AG-18045-SA — Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667 для замены были куплены задние аммо: Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE «Turbo» 27-D72-F-жесткие!!! не путайте кто хочет комфорта с BOGE «Automatic» 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям… По переду куплены : Стойка газовая, передняя правая Boge»Automatic» 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая Boge»Automatic» 32-F54-A Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали. Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и…екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км…
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на «виброметр» т.е. 5-ю точку (…опу),но вобщем «задом» доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй …надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед… Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан «арсенал». Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента «авто оторвалось от подставки»,стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки…вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом. При вскрытии опорных подшипников «криминала» не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил — надо поменять,сами опоры тоже в норме…Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки. Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности … По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«…короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 … я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС
Альтернативный вариант для зада (комплект, опора, пыльник, отбойник) SM 5206
ffclub.ru
Амортизаторы. (Р) (с. 72) — Ford Focus 1
И так друзья-клубни маленький отчетец по замене аммо/стоек,для начала хочу попросить ув.модера прилепить в шапку темы коды аммортизаторов/стоек воизбежании повтора моего горького опыта (списал код аммо не удостоверившись в соответствии),думаю будет полезным для любого что-бы не искать/лопатить 30 страниц,а открыв тему сразу увидеть то что ему надо. И так,оригинальные коды задних аммортизаторов стоящих на русс-фокусе: 98AG18080RB-Амортизатор задний двухтрубный газовый Motorcraft — зеленый, по Экзисту пробивается аналог 1 112 119 оригинальный код передних стоек русс-фокус: 98AG-18K001-SA — Амортизатор газомасляный передний левый Motorcraft -синий, по Экзисту аналог 1 112 670 98AG-18045-SA — Амортизатор газомасляный передний правый Motorcraft-синий, по Экзисту аналог 1 112 667 для замены были куплены задние аммо: Амортизатор двухтрубный газовый, задний BOGE «Turbo» 27-D72-F-жесткие!!! не путайте кто хочет комфорта с BOGE «Automatic» 27-D72-A разница в одну букву приводит к огорчениям… По переду куплены : Стойка газовая, передняя правая Boge»Automatic» 32-F53-A Стойка газовая, передняя левая Boge»Automatic» 32-F54-A Опора амортизационной стойки Ford/INA 98 AG 3K155 AF подшипник Ну и впечатления от проделанной работы,задние аммо вообще без проблем заменены в течении полутора часов на обе стороны,левый аммортизатор оказался пробит и пустой на 50%,он вроде как-бы и работал но не полностью,болт крепящий аммо открутился на-ура,снимаем аммо ставим рядом с новым Боже-Турбо и видим что Боже короче оригинала по высоте на 1,5см,так-же сам шток у оригинала тоньше (14мм) у Боже (16мм)
в остальном все идентично,сборка не составила проблем и труда,отбойники и пыльники целы и замены не потребовали. Переходим к переду,поддомкрачиваем переднее левое и…екарный бабай,пыльник вхлам,суббота на дворе и ближайший магаз за 45км…
звонок в лабаз и вперед и прямо тестировать задние аммо Боже-Турбо ,чесно говоря я надеялся вообще на кранты (по жесткости),вобщем терпимо,конечно каждая ямочка-кочечка дает сигнал на «виброметр» т.е. 5-ю точку (…опу),но вобщем «задом» доволен (не считая жесткости) Федя стал устойчивей,пропали крены и раскачки (сзади) но стал похож на пацанский жип ,жопу задрало мама-не-горюй …надеюсь год отходят по нашим Пермским дорогам а-ля я всю войну тебя ждала а за год насобираю на оригинал,короче едем дальше,перед… Чесно говоря первый раз менял на Федоре стойки и не знал к чему готовиться,оказалось все намного проще чем я предполагал,даже проще чем на ТАЗе,да,на всяк-случай кто не знает болт на кулаке крепящий стойку на 15 !!! будте готовы,благо у меня есть набор-чумайдан «арсенал». Вобщем при вскрытии передней левой стойки обнаружилось,стойки стаба TRW JTS 405 прошли 12400км и умерли,были заменены на Lemforder 22003 02,отбойник вхлам,пыльник туда-же,шток стойки тупо болтался как Г в проруби (пробег 138 тык).Дальше,принцип замены стойки,снимаем колесо,под лонжерон кузова выкладываем проставки (домкрат-то надо убрать,он нам потом пригодится),домкратом уперев в рычаг/тормозной диск кому куда удобней,подымаем рычаг до момента «авто оторвалось от подставки»,стяжками для пружин стягиваем пружину зацепив за чашку стойки и за виток пружины если этого не сделать то потом стойку не вытащить из кулака,не хватит угла наклона рычага,потом опять придется ставить все на место и стягивать,проверено на правой стороне.Вобщем стянули стяжками,открутили три гайки крепления опоры,болт на 15 !!! крепления стойки на кулаке и вытащили стойку вместе с пружиной и опорой. Дальше ставим стойки рядышком и наблюдаем:
опять те-же 1,5/2см разница в высоте чашки…вот-то где мы и потеряли наш драгоценный клиренс ,еще один аргумент для русс-фокусов и живущих на периферии для приобретения стоек с увеличенным клиренсом. При вскрытии опорных подшипников «криминала» не обнаружилось,хотя были куплены подшипники оригинал,родные ни-чем не хуже оказались,ну да ладно,раз купил — надо поменять,сами опоры тоже в норме…Сборка в обратной последовательности,сначала крепим опору потом заводим стойку в кулак,крепим болтом и потом снимаем стяжки. Порадовало то,что после замены стоек не надо делать схождение,мы ведь не вмешиваемся в рулевое,тяги не трогаем,кулак с рычага не снимаем,даже проще чем на 9-ке .Хочу отметить еще один нюанс установки стоек Боже Аутоматик,когда пришло время установки стоек стабилизатора,оказалось что на стойке Боже крепление под стойку стаба находится под другим углом относительно самого стаба
и поэтому пришлось это ухо подгибать добиваясь параллельности … По ощущениям после переборки создалось такое впечатление что раньше я ездил вообще без подвески ,тест-драйв по трассе прошел спецом по «нашей дороге«…короче небо и земля ,правда Боже Турбо напоминает о себе ПС да еще напоследок,гайка крепления штока стойки к опоре на 18 … я вообще угорал откуда такие нахрен типоразмеры болтов/гаек ,одно слово ФОКУС